на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Вопросы по тактическим боям

   vlad.moldovanov

 
 
 Ополченец

Свитков: 2
С нами с: 01.04.2008
Откуда: Одесса
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Апр 01, 2008 14:36     Заголовок сообщения: Вопросы по тактическим боям

На сайте написано, цитирую:

Код:
"Битвы в игре происходят в тактическом режиме, где игрок управляет каждым воином отряда. Грамотное использование особых свойств и умений воинов, а также особенностей местности нередко позволяют победить превосходящие числом армии противника."


Исходя из этого назревает вопрос - насколько большие будут отряды в армии? я спрашиваю потому, что командовать КАЖДЫМ(!) солдатом очень трудно если их много, особенно в пошаговых боях... Или будет реализован принцип как в "Героях", когда под каждым солдатом будет цифра обозначающая их количество?
Короче... хотелось бы побольше информации по тактическим боям... хотя бы сравнительной... Smile

З.Ы.
Почитав инфу на сайте понял, что игра будет интересная .. Потому с нетерпением ЖДУ!!!... Smile ... Особенно порадовало, что разработчики решили использовать 2Д... это ИМХО даст им больше времени для геймплея чем для реалзации всяких новомодных 3д фишек... а геймплей в пошаговиках - это СУТЬ игры.... Я кстати до сих пор считаю 2-х героев самыми-самыми удачными.... дух сказки и волшебства просто зашкаливает - и это круто!.... Smile
Так что так держать!... Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты Посетить сайт автора
   Adrageron

 
 
 * Небесный Лорд *
зловредный гремлин
developer



Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Апр 01, 2008 15:49     Заголовок сообщения:

Спасибо за добрые слова и за проявленный интерес к игре Smile

Насчёт тактических боёв: отряд, возглавляемый героем, состоит из отдельных воинов, максимальное количество которых 16 (включая самого героя). То есть 16 воинов, а не 16 отрядов с цифрами под ними. Кроме того, отряд из 16-ти бойцов по игровым меркам - это большой отряд. Изначально герой может взять с собой только трёх воинов.
Небольшое количество воинов в сражении позволило сделать тактические бои довольно динамичными и каждый воин на поле боя это не статист, а важная боевая единица. И внимания бойцам уделяется довольно много. Во время битвы воины устают, что негативно сказывается на их боевых качествах, тяжёлые раны снижают боеспособность воинов. Так что нужно грамотно маневрировать войсками, отводя потрёпанных солдат и вовремя подключая свежие резервы.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   vlad.moldovanov

 
 
 Ополченец

Свитков: 2
С нами с: 01.04.2008
Откуда: Одесса
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Апр 02, 2008 10:12     Заголовок сообщения:

Получается, что дееспособная армия игрока состоит в среднем от 3-х до 16-и солдат... это понятно... итого получается, что уделять время каждому солдату каждый ход тогда будет не обломно... имхо... Smile ... Кстати, сразу вспоминаются тактические бои в X-Com... будет что-то похожее я имею ввиду размер локаций, отношение к солдатам, да и вообще?... или ближе к "дисциплес", в котором карта боя небольшая?
...
с нетерпением жду ответа.. Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты Посетить сайт автора
   Adrageron

 
 
 * Небесный Лорд *
зловредный гремлин
developer



Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Апр 02, 2008 10:32     Заголовок сообщения:

Во всех уже вышедших на данный момент играх из серии Disciples воины были статичны, т.е. поля боя не было как такового - это была просто красивая картинка. А в UFO, как по мне, одной из основных "фишек" было то, что врага не видно, пока его не заметит кто-то из наших солдат. И часто поиски противника занимали больше времени, чем сам бой.
У нас противника видно сразу. Поле боя небольшое, по пропорциям ближе всего к Heroes of Might and Magic 3. То есть не скроллируемое, но достаточное для того, чтобы можно было маневрировать. От расположения воинов на поле зависит многое. Местность влияет на параметры бойцов - в лесу лучше защита от стрел, в болоте снижаются атака и защита и т.д. Кроме того, у стрелков есть дальность, дальше которой они не стреляют, так что появляется понятие "вывести воинов из-под обстрела".
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   APROMIX

 
 
 Боец

Свитков: 14
С нами с: 10.11.2008
Откуда: Западный Эадор
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 10, 2008 16:31     Заголовок сообщения:

С отрядом понятно, от 3 до 16, а как с количеством этих самых героев-отрядов? Сколько максимально будет? Будет ли возможность обмена войск между отрядами и прочее?...
_________________

[ http://apis.ipsys.net/drom/ ] [ http://rune.ipsys.net ]
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ
   Adrageron

 
 
 * Небесный Лорд *
зловредный гремлин
developer



Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 10, 2008 16:46     Заголовок сообщения:

У игрока может быть максимум 8 героев (хотя обычно хватает 4-х). Обмен войсками, само собой, возможен, так же как и предметами. Только заклинаниями нельзя меняться.
Кроме отрядов-героев есть ещё дефенсивные отряды - стражи провинций и гарнизоны крепостей. Их максимальное количество ограничено размером страны (1 отряд стражи в провинции, 1 отряд гарнизона в крепости).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   APROMIX

 
 
 Боец

Свитков: 14
С нами с: 10.11.2008
Откуда: Западный Эадор
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 10, 2008 17:25     Заголовок сообщения:

А боевые построения на поле боя будут? Какие схемы? Тактическая фаза перед боем, когда можно расставить войска? Умный автобой?
_________________

[ http://apis.ipsys.net/drom/ ] [ http://rune.ipsys.net ]
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ
   Adrageron

 
 
 * Небесный Лорд *
зловредный гремлин
developer



Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 10, 2008 17:36     Заголовок сообщения:

Построений в игровом понимании этого слова нет. Т.е. можно просто грамотно построить войска, но нет команд построиться в линию, в каре и т.п.
Войска перед боем всегда можно расставить.
Автобой да. Насчёт ума не уверен, но он старается =) По крайней мере, автобой честный, это не просчёт результата по формуле, а реальный бой, просто он не будет показан (или будет, если игрок захочет посмотреть).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Часовой пояс: GMT +3:00


 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index