Добавлено: Вс Янв 05, 2014 0:13
Заголовок сообщения:
1.Лаборатории Серафима
Весь мир всего лишь лаборатория, в которой трудятся люди и гоблины, маги и инженеры, объединенные лишь одним - жаждой открытий.
Владыка - Алхимик.
Энергия: 4
Доход: 3
Защита: 12
Особенности:
-часть дохода уходит на поддержание лабораторий
+лаборатория периодически производит предметы
2.Монастырь Евгенеля
Горная долина, покрытая садами и . С гор неспешно текут ручьи. С грохотом низвергаются водопады. На одном из утесов построен монастырь, по утрам из которого доносится монотонный ритм барабанов.
Владыка - мастер поединков, велиполепный тактик и стратег.
Энергия: 4
Доход: 4
Защита: 12
Особенности:
+монахи прекрасно владеют боевыми искусствами. Медитация позволяет им сопротивляться магии разума.
3. Стальные Пики Варлорда
Описание мира- Горный мир населенной гномами. Славиться высокими технологиями и своими кузнями в которых отливают крайне крепкую "гномю" сталь. Недавно был открыт секрет пороха. Магия же практически не используется.
Владыка - Изобретатель.
Энергия: 4
Доход: 4
Защита: 12
Особенности:
+Повышенное качество доспехов и оружия.
+Обилие горных пород на родовом осколке.
+Примитивное огнестрельное оружие.
-Очень слабая магия
-Неприспособленность гномов к езде верхом
4. Мир-корабль Омниссиан Ктулху Фхтанг
Описание мира - Огромный военный корабль, летящий сквозь Астрал. Пострадал при нападании демонов и находится в критическом состоянии
Владыка - Техномаг-Асассин
Энергия: 4
Доход: 3
Защита: 12
Особенности:
+доступны техномагические разработки и девайсы
+Опытный и разносторонний владыка
-хотя разработки и девайсы "опережают текщее время" , их поведение нестабильно
-из-за неполадок на корабле и малой численности населения, доход мира уменьшен
5.Холодный лес Клинера
Описание мира: - большой осколок, с холодным климатом, покрытый лесами и льдом. В городах живет угнетенное некромантами население, вне городов - варвары, элементали льда и маги холода.
Владыка - Некромант
Энергия: 4
Доход: 4
Защита: 12
Особенности:
+Продвинутая некромантия
+Армия нежити
-Низкая мораль живых войск
-Возможность бунта в городах
6. Летающие города Сорагава Морнора
Описание мира - Витающий в облаках, небесный народ соратами посвящает свои жизни изучению магии во многих её проявлениях. Земли же под ними заселены несколькими народами, но как не удостаивают их вниманием в главном дворце — Оборо, — так и мы не будем их упоминать боле.
Владыка - Астролог (Тамиё, Мудрость Луны)
Энергия: 4
Доход: 4
Защита: 12
Особенности:
+Талант к изучению любой магии и ритуалов
+Разработки в магии предвидения, удачи, фаз луны и времен года
-Штрафы к дипломатии при общении с наземными расами
-Слабая военная инфраструктура
7. Величественный и благородный Бэнд Вайса
Описание мира - это место где отвага и честь важнее жизни и богатсв. Солнцеликие жители этого мира сражаются за добро и справедливость. Здесь чтят смелость и честь. В мире богатые воинские традиции.
Владыка - Командор Войны
Энергия: 4
Доход: 4
Защита: 12
Особенности:
+Развитая военная инфраструктура
+Продвинутая агия света
-Неприемлемость к прочим видам магии и консервативность.
-Отсутствие воров и шпионов
8.Густые джунгли Кырчан Фатума
Описание мира - Мир Кырчан покрыт густыми джунглями полными ядовитых растений, опасных тварей и экзотических грибов. По неясной до конца причине местные орки отличаются исключительной, для орков, дисциплиной и сооброзительностью(возможно все из-за грибов). Обладая этими качествами орки покорили весь осколок, а когда покорять стало нечего, устремили свой взгляд в небо. Шаманы обратили великого вождя и его советника в бога, чтобы они вели свой народ к новым войнам и новым победам.
Владыка - двухголовый орк (Ил-Шар).
Ильневал - правая голова, тот-кто-делает-войну, тот-кто-ведет-орду. Покровительствует вождям, кузнецам, воинам.
Шаргаас - левая голова, то-кто-знает, тот-кто-нападает-ночью. Покровительствует убийцам, шпионам, алхимикам.
Энергия: 4
Доход: 3
Защита: 12
Особенности:
+хорошо развитая военная инфраструктура
+развитое кузнечное дело
+умение вести бой в лесу и джунглях
+широкий арсенал кадров (орки, подиненные им гоблины, люди, ящеры и т.д.) для любого рода деятельности
-низкий уровень развития ведет к уменьшенному доходу
9.
Древо Жизни Вавва.
Огромное и величественное многоствольное дерево, чьи корни и ветви, переплетаясь, образуют многочисленные ярусы, заполенные буяющей жизнью. Разнообразны как облики растущих на его коре растений и грибов, так и обитающих в его великой кроне мелких и крупных животных. Мудрешие среди здешних сознаний - малочисленные, медленноживущие и прекрасные эльфы.
Владыка - Дух Жизни
Энергия: 4
Доход: 4
Защита: 12
Особенности:
+ Талант к магии жизни и природы
+ Способность изменять живые существа на родовом осколке
+ Способность принимать поклонение не только разумных, но и животных
- Неприемлимость и невозможность использования некромантии и магии хаоса
- Неприемлимость и невозможность кузнечного дела и керамики
- Полное отсутствие горных пород на родовом осколке
10.Славный город Багдад Осириса
Мир состоящий из единственного гигантского сказочного города и его окрестностей - сельхозугодий. А тем временем где-то в облаках над золотыми куполами очередная то ли дочка, то ли жена из гарема старого султана устраивает свидание на ковре-самолёте...
Владыка: Султан
Энергия: 4
Доход: 4
Защита: 12
Особенности:
11.Каледония Вильяма.
Каледония представляет собой лесистые нагорья, среди которых встречается множество
глубоких озёр с чистой водой. Леса преимущественно хвойные. Население - люди, ближайший ориентир горные кланы Шотландии, 15 век. Но:
- Религия языческая (поклоняются Старым Богам - Деве Озера, богине Любви и Милосердия; Отцу-Льву, покровителю воинов; Отцу-Волку, защитнику Закона; Королю Леса, покровителю магии, друидов).
Владыка: Совет Старых Богов (Король леса принимает решения; Отец-Лев, Отец-Волк, Дева Озера - помогают советами).
Энергия: 4
Доход: 3
Защита: 12
Особенности:
+ Неплохая военная инфраструктура.
+ Умение вести бой в лесах и горах.
+ Наличие хороших лидеров - избранников Богов.
- Пониженный доход из-за разрозненности кланов.[/quote]
12. Марангор, Земля Страха Диссана
Противореча дурной репутации этого места, пейзаж Марангора - это, в основном, открытые, раскидистые равнины с пышной травой, по которым бродят стада различных тварей. За некоторыми стадами присматривают рабы с потухшим взором, другие твари пасутся сами по себе. Лентоподобные леса бегут вдоль рек и окружают маленькие, редкие болотца. Но воздух наверху принадлежит драконам, чьей добычей и становится твари из стад... а порой и слишком невнимательные пастухи.
Владыка - Виндал, Дракономатерь
Энергия: 4
Доход: 3
Защита: 12
Особенности:
+Драконы
-Низкое население и уменьшенный доход
-Отсутствие изобретателей, механиков и т.д.
13. Леса Друидов Фантома
Владыка - Верховный Друид
Энергия: 4
Доход: 4
Защита: 12
Особенности:
+Знание магии природы
+Дружба с лесными тварями
+Знание лесов
-Нетерпимость к уничтожению лесов
Последний раз редактировалось: Буйный (Вс Янв 05, 2014 16:37), всего редактировалось 5 раз(а)