на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Вдохновение Астрала 2. Правила, запись, обсуждение.

   MrCleaner13

 
 
 *Вечный Властитель*
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2624
С нами с: 24.08.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Янв 04, 2014 18:54     Заголовок сообщения:

Мир - Холодный лес смерти.

Описание - мир представляет собой большое количество земли покрытых лесами и льдом. 40% территории - лёд,снег и частично тундра. 50% - лес преимущественно северного типа. 10% - небольшие равнинные участки с городами.
Населяют мир преимущественно люди живущие в городах. Леса населены варварскими племенами привыкшими к холоду и свободной жизни которые служат правителю и поставляют своих людей преимущественно тех кто занимается шаманизмом в ученики магам и некромантам. Льды населяют элементали льда,маги холодных школ которые их контролируют и разного рода существа вроде Мамонтов и Йети которых приучили некоторые племена и поставили на службу правителю. Все леса и льды покрыты сетью явных и тайных магических башен и прочих мест обитания магов преимущественно школы некромантии. Таким образом через них осуществляется тайный и явный контроль за всей территорией и племенами. Так как у каждого племени есть среди них родственники то населения лесов и льдов имеет тесную связь и не выступает против магического господства. Города же по сути являются местом скапливания запасов мёртвых тех которые хранятся поближе к источнику их производства так сказать и материалов для экспериментов. Не смотря на климат города и особенно столица имеют высокую численность населения,а такую численность населения в городах удаётся поддерживать привлекая нежить к работам на полях и ускоряя рост растений магией. Несмотря на всё эти блага население в городах менее довольно,но крупное количество нежити и запасов трупов которые всегда могут встать подавляет волю к сопротивлению,а побег в леса заканчивается плохо. Собственно эти самые недовольные и идут на материалы для экспериментов всему магическому классу и на всякие там блюда вампирам которые поставлены офицерами над ордами нежити и варваров. Порядок в городах обеспечивается не только магами,нежитью и забредшими из лесов варварами но и не большими ополчениями фанатичных карателей преданных правителю которые состоят в разных культах которые правитель поддерживает и с их помощью наводит равновесие между про властными группами населения.

Владыка - Некромант
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Буйный

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 7904
С нами с: 07.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Янв 04, 2014 19:41     Заголовок сообщения:

Ктулху. Корабль принят. Но наличие пожара свидетельствует о неблагонадежности технологий. Вобщем
Цитата:
Вот у кого гранаты дают либо +4, либо -4, в зависимости от воли богов.

и правда о тебе. Если хочешь столько тенологических прибамбасов, то взрываться в руках у тебя они будут часто. А из-за низкого населения осколка-корабля, начальный доход мира будет уменьшен.
п.с. а миры-корабли входят в моду xD
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 14512
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Янв 04, 2014 19:44     Заголовок сообщения:

MrCleaner13 писал(а):



Величественный и благородный Бэнд



Монастырь дочерей Аши.

Аша Асура войны, трон которой пустует посли битвы с Демоном мелфигором. Архангел Аша, отбила нападение Мелфигора, но и сама пропала, оставив свой трон пустовать. Орден сестер Аши поклялись найти правительницу Бэнда, дабы та повела их в битву вновь. Они как их покровительница поклялись уничтожать зло, несправедливость и хаос, солнцеликие, как прозвали их смертые за чистую кожу и внешность неземной красоты, вооруженной мощнейшей магией света всюду где бывали, непримеримо сражались со злом и несправедливостью, разбойники, нежить всех мастей, демоны, все они были в их врагах номер один.

Орден белой орхидеи

Когда Элспет покинула орден, старшим ордена стал рыцарь Рафик, который нашел меч Аши. Они многократно атаковали враждебные осколки, уничтожая на них злодеев всех мастей. В старом Бэнде было много глуповатых рыцарей, которые не носили брони на спине, зачем? ведь не один даже самый подлый человек не способен был ударить в спину. После объединенния осколков, наивные рыцари погибли, остались одни ветераны которые приспособились к новым реалиям. В орден белой орхидеи входят и палачи Бенда, которые нередко повторяли, "трудности нас научили, надо сначала бить, а после уже молиться". Палачи Бенда пожалуй самые безпринципные в этом мире, ведомые своей только им известной моралью, они выбрав себе объект, до последнего вздоха либо цели, либо своей жизни приследуют её, и даже быстроя поимка не гарант быстрой смерти цели палачей, ибо перед казню они часто пытками выпытывали все что знал противник, а после казнили их. Но даже они служили закону. и не когда не скатывались в беззаконие.

Семь Асур войны.
Раньше Асур было семь, Старшая над ними была Архангел Аша, но после битвы с Мелфигором она пропала. Старшей Асурой стала Амеш Аспенти Амурати, Асура добродетели, но даже она не решалась занять трон Аши, ожидая когда правительница вернется. Асуры предводители Ангельского воинства иучаствуют во всех крупных битвах Бенда против других миров, в частности они отразили атаку драконов из Джанда и гигантов Найи.

Владыка

Командор Войны Вайс. Во время битвы Аши против Мелфигора, Вайс оказался рядом со своей госпожой которую обожал, и когда мелфигор прочитал заклинания террора, он в страхе за свою госпожу заслонил её своим телом, однако в это время, Амеш Аспенти ударила солничным лучом в Мелфигора, который так же по случайности угодил в командора. Находясь на острие атаки и света и тьмы, его тело распалось, но сознание сохранилось, даже более того, в тот миг он обрел силу, силу о которой даже Аша не мечтала, оставаясь все тем же бравым солдатом и так же командиром и не примиримым борцом со злом, он стал новым стражем добра и света, в замен пропавшей Аши, а величественно благородный Бэнд стал мечом в его руках
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Ну, яб хотел как Вайс продаться он шарит будь как Вайс /Эфратор
"Билетик Вайсовости"- помогает вам быть слегка рассистом, гомофобом (очень концентрированным) и даёт абонимент на 1 хорошую семью. Где можно купить?/Эфратор
Я просто пародирую Вайса, это постирония, тебе не понять/ Пилот


Последний раз редактировалось: vais (Сб Янв 04, 2014 21:53), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 6965
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Янв 04, 2014 21:12     Заголовок сообщения:

Морнор писал(а):
[]
Уточню, 200 человек с оружием 18 века могут при крайне удачном стечении обстояиельств разбить значительную средневековую армию. А при неудачном - такое же количество лёгкой пехоты либо лучников их всех прикончат. Я уж не говорю о кавалерии, которой хватит и сотни.

Угу дождь и стрелкам будет очень кисло, а маги-погодники не редкость.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Warlordm

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 12829
С нами с: 27.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Янв 04, 2014 21:18     Заголовок сообщения:

Ну ктульху указал что у него только техномаги.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Warlordm

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 12829
С нами с: 27.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Янв 04, 2014 21:25     Заголовок сообщения:

Дипломатия надеюсь открытая?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Буйный

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 7904
С нами с: 07.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Янв 04, 2014 21:26     Заголовок сообщения:

дипломатия открытая, по крайней мере без специальных тз. Заявки закрытые.
Пишу ИС сейчас. От ввава и осириса пока миров нет.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Морнор

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 5105
С нами с: 08.08.2012
Откуда: Сибирские просторы
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Янв 04, 2014 23:40     Заголовок сообщения:

Мир — Сорагава
Мир летающих дворцов и живущих в них соратами — небесного народа. Витающие в облаках, они посвящают свои жизни изучению магии во многих её проявлениях. Земли же под ними заселены несколькими народами, но как не удостаивают их вниманием в главном дворце — Оборо, — так и мы не будем их упоминать боле.
Владыка — Тамиё, Мудрость Луны

_________________
"Communazihippy blood traitor scum" by Capt. Kiwi

Logic is for the weak.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Буйный

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 7904
С нами с: 07.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Янв 05, 2014 0:13     Заголовок сообщения:

1.Лаборатории Серафима
Цитата:
Весь мир всего лишь лаборатория, в которой трудятся люди и гоблины, маги и инженеры, объединенные лишь одним - жаждой открытий.

Владыка - Алхимик.
Энергия: 4
Доход: 3
Защита: 12
Особенности:
-часть дохода уходит на поддержание лабораторий
+лаборатория периодически производит предметы

2.Монастырь Евгенеля
Цитата:
Горная долина, покрытая садами и . С гор неспешно текут ручьи. С грохотом низвергаются водопады. На одном из утесов построен монастырь, по утрам из которого доносится монотонный ритм барабанов.

Владыка - мастер поединков, велиполепный тактик и стратег.
Энергия: 4
Доход: 4
Защита: 12
Особенности:
+монахи прекрасно владеют боевыми искусствами. Медитация позволяет им сопротивляться магии разума.

3. Стальные Пики Варлорда
Цитата:
Описание мира- Горный мир населенной гномами. Славиться высокими технологиями и своими кузнями в которых отливают крайне крепкую "гномю" сталь. Недавно был открыт секрет пороха. Магия же практически не используется.

Владыка - Изобретатель.
Энергия: 4
Доход: 4
Защита: 12
Особенности:
+Повышенное качество доспехов и оружия.
+Обилие горных пород на родовом осколке.
+Примитивное огнестрельное оружие.
-Очень слабая магия
-Неприспособленность гномов к езде верхом

4. Мир-корабль Омниссиан Ктулху Фхтанг
Цитата:
Описание мира - Огромный военный корабль, летящий сквозь Астрал. Пострадал при нападании демонов и находится в критическом состоянии

Владыка - Техномаг-Асассин
Энергия: 4
Доход: 3
Защита: 12
Особенности:
+доступны техномагические разработки и девайсы
+Опытный и разносторонний владыка
-хотя разработки и девайсы "опережают текщее время" , их поведение нестабильно
-из-за неполадок на корабле и малой численности населения, доход мира уменьшен

5.Холодный лес Клинера
Цитата:
Описание мира: - большой осколок, с холодным климатом, покрытый лесами и льдом. В городах живет угнетенное некромантами население, вне городов - варвары, элементали льда и маги холода.

Владыка - Некромант
Энергия: 4
Доход: 4
Защита: 12
Особенности:
+Продвинутая некромантия
+Армия нежити
-Низкая мораль живых войск
-Возможность бунта в городах

6. Летающие города Сорагава Морнора
Цитата:
Описание мира - Витающий в облаках, небесный народ соратами посвящает свои жизни изучению магии во многих её проявлениях. Земли же под ними заселены несколькими народами, но как не удостаивают их вниманием в главном дворце — Оборо, — так и мы не будем их упоминать боле.

Владыка - Астролог (Тамиё, Мудрость Луны)
Энергия: 4
Доход: 4
Защита: 12
Особенности:
+Талант к изучению любой магии и ритуалов
+Разработки в магии предвидения, удачи, фаз луны и времен года
-Штрафы к дипломатии при общении с наземными расами
-Слабая военная инфраструктура

7. Величественный и благородный Бэнд Вайса
Цитата:
Описание мира - это место где отвага и честь важнее жизни и богатсв. Солнцеликие жители этого мира сражаются за добро и справедливость. Здесь чтят смелость и честь. В мире богатые воинские традиции.
Владыка - Командор Войны
Энергия: 4
Доход: 4
Защита: 12
Особенности:
+Развитая военная инфраструктура
+Продвинутая агия света
-Неприемлемость к прочим видам магии и консервативность.
-Отсутствие воров и шпионов

8.Густые джунгли Кырчан Фатума
Цитата:
Описание мира - Мир Кырчан покрыт густыми джунглями полными ядовитых растений, опасных тварей и экзотических грибов. По неясной до конца причине местные орки отличаются исключительной, для орков, дисциплиной и сооброзительностью(возможно все из-за грибов). Обладая этими качествами орки покорили весь осколок, а когда покорять стало нечего, устремили свой взгляд в небо. Шаманы обратили великого вождя и его советника в бога, чтобы они вели свой народ к новым войнам и новым победам.

Владыка - двухголовый орк (Ил-Шар).
Ильневал - правая голова, тот-кто-делает-войну, тот-кто-ведет-орду. Покровительствует вождям, кузнецам, воинам.
Шаргаас - левая голова, то-кто-знает, тот-кто-нападает-ночью. Покровительствует убийцам, шпионам, алхимикам.
Энергия: 4
Доход: 3
Защита: 12
Особенности:
+хорошо развитая военная инфраструктура
+развитое кузнечное дело
+умение вести бой в лесу и джунглях
+широкий арсенал кадров (орки, подиненные им гоблины, люди, ящеры и т.д.) для любого рода деятельности
-низкий уровень развития ведет к уменьшенному доходу

9.Древо Жизни Вавва.
Цитата:
Огромное и величественное многоствольное дерево, чьи корни и ветви, переплетаясь, образуют многочисленные ярусы, заполенные буяющей жизнью. Разнообразны как облики растущих на его коре растений и грибов, так и обитающих в его великой кроне мелких и крупных животных. Мудрешие среди здешних сознаний - малочисленные, медленноживущие и прекрасные эльфы.

Владыка - Дух Жизни
Энергия: 4
Доход: 4
Защита: 12
Особенности:
+ Талант к магии жизни и природы
+ Способность изменять живые существа на родовом осколке
+ Способность принимать поклонение не только разумных, но и животных
- Неприемлимость и невозможность использования некромантии и магии хаоса
- Неприемлимость и невозможность кузнечного дела и керамики
- Полное отсутствие горных пород на родовом осколке

10.Славный город Багдад Осириса
Цитата:
Мир состоящий из единственного гигантского сказочного города и его окрестностей - сельхозугодий. А тем временем где-то в облаках над золотыми куполами очередная то ли дочка, то ли жена из гарема старого султана устраивает свидание на ковре-самолёте...

Владыка: Султан
Энергия: 4
Доход: 4
Защита: 12
Особенности:

11.Каледония Вильяма.
Цитата:
Каледония представляет собой лесистые нагорья, среди которых встречается множество
глубоких озёр с чистой водой. Леса преимущественно хвойные. Население - люди, ближайший ориентир горные кланы Шотландии, 15 век. Но:
- Религия языческая (поклоняются Старым Богам - Деве Озера, богине Любви и Милосердия; Отцу-Льву, покровителю воинов; Отцу-Волку, защитнику Закона; Королю Леса, покровителю магии, друидов).

Владыка: Совет Старых Богов (Король леса принимает решения; Отец-Лев, Отец-Волк, Дева Озера - помогают советами).
Энергия: 4
Доход: 3
Защита: 12
Особенности:
+ Неплохая военная инфраструктура.
+ Умение вести бой в лесах и горах.
+ Наличие хороших лидеров - избранников Богов.
- Пониженный доход из-за разрозненности кланов.[/quote]

12. Марангор, Земля Страха Диссана
Цитата:
Противореча дурной репутации этого места, пейзаж Марангора - это, в основном, открытые, раскидистые равнины с пышной травой, по которым бродят стада различных тварей. За некоторыми стадами присматривают рабы с потухшим взором, другие твари пасутся сами по себе. Лентоподобные леса бегут вдоль рек и окружают маленькие, редкие болотца. Но воздух наверху принадлежит драконам, чьей добычей и становится твари из стад... а порой и слишком невнимательные пастухи.

Владыка - Виндал, Дракономатерь
Энергия: 4
Доход: 3
Защита: 12
Особенности:
+Драконы
-Низкое население и уменьшенный доход
-Отсутствие изобретателей, механиков и т.д.

13. Леса Друидов Фантома
Владыка - Верховный Друид
Энергия: 4
Доход: 4
Защита: 12
Особенности:
+Знание магии природы
+Дружба с лесными тварями
+Знание лесов
-Нетерпимость к уничтожению лесов

Последний раз редактировалось: Буйный (Вс Янв 05, 2014 16:37), всего редактировалось 5 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Буйный

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 7904
С нами с: 07.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Янв 05, 2014 0:14     Заголовок сообщения:

Пока так. Описание многих миров решил сократить, кто чем недоволен - пишите.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 14512
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Янв 05, 2014 3:03     Заголовок сообщения:

Цитата:
-Неприемлемость к прочим видам магии и консервативность.


Не согласен, рыцари Бэнда славились именно своим умением применять в своих целях чужие разработки.

У магов они надыбали филигранных ангелов которым крылья заменял волшебный металл, из найи они приспособили гигантов, бронтордов.

И да я забыл, что в мире Бэнда живут еще сильные людиносороги вместе с людьми. Серафим способен все это подтвердить, потому что он выбрал воинственный мир джанда который напал на бенд и покосил кучу рыцарей которые не носили броню на спине и гоблинам это понравилось.

Именно джант заставил рыцарей Бенда развиваться в сторону "надо что то менять"


адд

серафим не помнишь название металла которые рыцари делали себе руки, а ангелы крылья?
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Ну, яб хотел как Вайс продаться он шарит будь как Вайс /Эфратор
"Билетик Вайсовости"- помогает вам быть слегка рассистом, гомофобом (очень концентрированным) и даёт абонимент на 1 хорошую семью. Где можно купить?/Эфратор
Я просто пародирую Вайса, это постирония, тебе не понять/ Пилот
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Буйный

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 7904
С нами с: 07.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Янв 05, 2014 3:27     Заголовок сообщения:

вайс, сильные военные традиции + развитая светлая боевая магия, это довольно сильыне бонусы. Помоги тогда подобрать минус вместо консервативности. могу доход на единицу обрезать.
или разделить стартовый мир на два осколка - орден и монастырь, что снизит фактически стартовую защиту вдвое.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 14512
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Янв 05, 2014 3:55     Заголовок сообщения:

Ладно пусть останется как есть)
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Ну, яб хотел как Вайс продаться он шарит будь как Вайс /Эфратор
"Билетик Вайсовости"- помогает вам быть слегка рассистом, гомофобом (очень концентрированным) и даёт абонимент на 1 хорошую семью. Где можно купить?/Эфратор
Я просто пародирую Вайса, это постирония, тебе не понять/ Пилот
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Буйный

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 7904
С нами с: 07.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Янв 05, 2014 5:28     Заголовок сообщения:

Ход 1.
Нейтральные осколки:
Водопад. Защита: 2. Тайник за водопадом. Мелкий.
Хребет Дьявола. Защита: 4. Орки. Сломанный механизм Хаоса. Мелкий.
Переплетение. Защита: 5. Очень мелкий.
Цитата:
Выложенная белым мрамором площадка, в центре которой находится обелиск. Это одно (не самое большое, конечно) из мест, где пересекаются магические нити астрала. Прекрасное место для проведения ритуалов. Вокруг обелиска расположены три скульптуры-горгульи, в два человеческих роста.

Отравленное болото. Защита: 2. Злой друид. Не приносит доход. Мелкий.
Фермы на холмах. Защита: 1. Хоббиты. Мелкий.
Луга удачи. Защита: 3. Люди. Четырехлистный клевер. Мелкий.
Разгромленная обсерватория. Защита: 2. Непригодные механизмы и обгорелые свитки. Мелкий.

События:
На крупном осколке Сталия скандально известный своими изобретениями ученый Оказиус сделал открытие. Он утверждает, что создал Эликсир Вдохновения, улучающий когнитивные способности владык на один ход. Он изготовит под заказ эликсир за 2э. Говорит, что может сделать два экземпляра.
============================
Сразу скажу, не все осколки приносят доход, и не все осколки увеличивают доход на единицу. Некоторые увеличивают на 0.5, и это отразится только когда наберется полная единица. Также, если при захвате осколка вы вырезали все мирное население, вероятно, доход осколок приносить тоже станет не сразу.
Как правило, если на осколке указан тип населения (люди/орки и т.д.), то такой осколок начнет приносить доход быстро. В противоположном случае он низко заселен, и начнет приносить доход по мере заселения.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Морнор

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 5105
С нами с: 08.08.2012
Откуда: Сибирские просторы
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Янв 05, 2014 8:32     Заголовок сообщения:

Сразу очевидный вопрос: считается ли покупка эликсира (и подобные действия по событиям) за одно из двух действий?

Сразу очевидное предложение: было бы хорошо это на первую страницу запилить, а то искать ИС где-то на пятой неудобно.

Сразу очевидное предупреждение: Переплетение нам нужно. Можете, конечно, и захватить, но я не постесняюсь его вырвать и из мира.
_________________
"Communazihippy blood traitor scum" by Capt. Kiwi

Logic is for the weak.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Serafim

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5239
С нами с: 17.12.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Янв 05, 2014 9:46     Заголовок сообщения:

Буйный писал(а):
Ввав, в мтг гоблины и правда смышленые встречаются. Но все-таки стереотип гоблинов в мтг - это толпа кровожадных, слабых поотдельности, но страшных вместе тварей. Так что изобретатели-гоблины даже по меркам мтг - довольно редкая вещь.

Я вот тут немного не согласен. В мотыге это смотря где. В Аларе да, они тупые как пробки и валят массой. В Миродине они уже не тупые, а просто какие-то варвары-деструкторы. В Равнике они кто как, но Иззетские гоблины все сплошь гении инженерии.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Fantom89

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Директор Театра



Свитков: 3490
С нами с: 02.09.2010
Откуда: Томск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Янв 05, 2014 9:50     Заголовок сообщения:

Запишусь по просьбе Буйного, активной игры не обещаю. Особенно в день пересчёта в собственном Астрале.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Serafim

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5239
С нами с: 17.12.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Янв 05, 2014 11:10     Заголовок сообщения:

vais писал(а):
серафим не помнишь название металла которые рыцари делали себе руки, а ангелы крылья?

Вроде он назывался Эфирий. Правда он больше использовался на Эспере.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Янв 05, 2014 11:49     Заголовок сообщения:

С нестабильностью технологий согласен, это справедливо. Предлагаю сделать отдельную тему с ИС, тут оставить обсуждение
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Янв 05, 2014 12:07     Заголовок сообщения:

Пожалуй, снова Славный город Багдад - мир состоящий из единственного гигантского сказочного города и его окрестностей - сельхозугодий. А тем временем где-то в облаках над золотыми куполами очередная то ли дочка, то ли жена из гарема старого султана устраивает свидание на ковре-самолёте...
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 78, 79, 80  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index