И то верно, надо бы. Он-то явно не оправдывает её, все в арене самый первый отсылает ход и прыгает _________________ "Communazihippy blood traitor scum" by Capt. Kiwi
Написал правила. Читайте и критикуйте. ИС будет завтра. При наличии хотя бы 7 игроков, так думаю. Первый пересчет спланирован на понедельник. До тех пор советую записаться и продумать и согласовать описание мира и владыки (см. правила).
Каков сеттинг? Ванильный эадор или что-то другое, ДнД тот же в пример?
А то стартану гоблинами, а они окажутся такими же трусливыми шкурами как в партии Ввава, тогда и стартовать-то смысла ими нет.
Остальное по миру - характер владыки и описание мира тут выкладывать? Можно ли будет играть в обход характера? Например, заявив себя кристально честным и добрым ученным, начать брать взятки, воровать и крушить миры просто так.
Каков сеттинг? Ванильный эадор или что-то другое, ДнД тот же в пример?
А то стартану гоблинами, а они окажутся такими же трусливыми шкурами как в партии Ввава, тогда и стартовать-то смысла ими нет.
Остальное по миру - характер владыки и описание мира тут выкладывать? Можно ли будет играть в обход характера? Например, заявив себя кристально честным и добрым ученным, начать брать взятки, воровать и крушить миры просто так.
По идее нет, хотя если описать Владыку в виде его само описания, тогда Владыка Добро по определению, а крушение миров эксперимент, в котором окружающие просто не могут разобраться
Каков сеттинг? Ванильный эадор или что-то другое, ДнД тот же в пример?
А то стартану гоблинами, а они окажутся такими же трусливыми шкурами как в партии Ввава, тогда и стартовать-то смысла ими нет.
Остальное по миру - характер владыки и описание мира тут выкладывать? Можно ли будет играть в обход характера? Например, заявив себя кристально честным и добрым ученным, начать брать взятки, воровать и крушить миры просто так.
Сеттинг... Свободный. Кого придумаете, тем и будете играть. Мне ближе всего сеттинг мтг, если кто в курсе. Иначе говоря калейдоскоп.
По владыке - надо его компетенции скорее, нежели характер. За соблюдением ролеплея следить не буду. Если описываете владыку как порядочного и справедливого, а на деле бьете в спину, то просто-напросто получится, что владыка ваш подлец и пыль в глаза пускает. Возможно даже обманывает сам себя и искренне считает себя добряком. Поступки говорят лучше самопиара.
Морнор
* Владыка Духов * Ветеран Чемпион Астрала
Свитков: 5105
С нами с: 08.08.2012
Откуда: Сибирские просторы
Пишусь. Хотя пока (слава Богу) у Фантома идут ходы раз в два дня - одновременно старт другой За давать... у игроков на всё может времени не хватить. _________________ Наши AARы
__________________________
Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Wwaw
∞ Владыка Душ ∞ moderator Чемпион Астрала
Свитков: 4120
С нами с: 30.03.2012
Откуда: Ирминсул
Сеттинг... Свободный. Кого придумаете, тем и будете играть. Мне ближе всего сеттинг мтг, если кто в курсе. Иначе говоря калейдоскоп.
Да, по прошлой партии это видно.
И всё же, какой средний технический уровень, как живут люди (надеюсь, основная раса - эта?)
на большинстве нейтральных осколков - средневековье? или выше? или ниже?
Последний раз редактировалось: Wwaw (Сб Янв 04, 2014 12:52), всего редактировалось 1 раз
Мир - Лаборатории.
Описание - Весь мир всего лишь лаборатория, в которой трудятся люди и гоблины, маги и инженеры, объединенные лишь одним - жаждой открытий.
Владыка - Алхимик.
Wwaw
∞ Владыка Душ ∞ moderator Чемпион Астрала
Свитков: 4120
С нами с: 30.03.2012
Откуда: Ирминсул
Это не Эадор. Мир взят с МТГ, а если точнее это гильдия Иззетов с Равники. Там гоблины не жадные и не трусливые, а очень трудолюбивые и изобретательные. Некоторые правда тупые, но не беда, тупые тоже могут приносить пользу
По поводу пересечения с астралом фантома - ходы могу замедлить, ну и плюс в таком астрале мне кажется поменьше времени надо на игру.
Ввав, в мтг гоблины и правда смышленые встречаются. Но все-таки стереотип гоблинов в мтг - это толпа кровожадных, слабых поотдельности, но страшных вместе тварей. Так что изобретатели-гоблины даже по меркам мтг - довольно редкая вещь.
Морнор
* Владыка Духов * Ветеран Чемпион Астрала
Свитков: 5105
С нами с: 08.08.2012
Откуда: Сибирские просторы
В мотыге гоблины как раз тупее, чем в Эадоре, фиг ты эадорского убедишь обвешаться вщрывчаткой и бежать на врага или залезть в катапульту. _________________ "Communazihippy blood traitor scum" by Capt. Kiwi
В мотыге гоблины как раз тупее, чем в Эадоре, фиг ты эадорского убедишь обвешаться взрывчаткой и бежать на врага или залезть в катапульту.
ну как я сказал, 90% гоблины в мотыге такие как ты описал, да. с другой стороны, в мотыге у гоблинов есть определенная склонность к работе с артефактами.
я кстати не привязываюсь к сеттингу. можете хоть хайвмайндом играть.
EugeneL
۞ Властелин ۞ Ветеран Troll-Hunter
Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Мир - Монастырь
Описание мира - горная долина, покрытая садами и . С гор неспешно текут ручьи. С грохотом низвергаются водопады. На одном из утесов построен монастырь, по утрам из которого доносится монотонный ритм барабанов.
Владыка - мастер честных поединков _________________ Evil always finds a way
Мир- Стальные пики.
Описание мира- Горный мир населенной гномами. Славиться высокими технологиями и своими кузнями в которых отливают крайне крепкую "гномю" сталь. Недавно был открыт секрет пороха. Магия же практически не используется.
Владыка-Изобретатель.
Последний раз редактировалось: Warlordm (Сб Янв 04, 2014 20:07), всего редактировалось 2 раз(а)
Cthulhu_55
* Бог Стратегий * Ветеран Демиург: Мастер игр
Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Мир - мир-корабль Омниссиан
Описание: Огромный военный корабль, летящий сквозь Астрал. Его создатели - народ Омниссиан, людей-техномагов. Омниссиане прекрасно разбираются в технике, преданны владыке, но немногочисленны и из-за весьма небольших (для осколка) размеров корабля, жестко ограничен рост населения. Корабль оснащен мощными орудиями, на нем расположены кузни, жилые кварталы, магические мастерские, фермы, лаборатории. От внешних проникновений должен защищать магический щит. В результате нападения демонов корабль понес серьезные повреждения, большая часть оборудования (включая двигатель) вышла из строя, начался сильный пожар, продолжающийся до сих пор, из-за этого экипажу пришлось остановиться в этой области астрала и начать устранение повреждений.
Владыка - изобретатель-техномаг. По совместительству, глава ордена ассасинов Омниссии (агентуры омниссиан, ассасины наиболее преданны владыке)
Последний раз редактировалось: Cthulhu_55 (Сб Янв 04, 2014 17:20), всего редактировалось 1 раз
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах