на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Гноллы. Как их готовить?

Как следует поступить с гноллами?

Добавить ещё 2-3 гноллов и пару рун.
50%  50%  [ 36 ]
Гноллов и так более чем достаточно, переселить их из провинций в зиккураты. Пусть нанимаются по квесту и не занимают ценных провинций.
23%  23%  [ 17 ]
Оставить максимум одного гнолла. Не достойны они звания расы.
2%  2%  [ 2 ]
Выпилить их!
5%  5%  [ 4 ]
Оставить как есть.
16%  16%  [ 12 ]
Всего проголосовало : 71
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 28, 2013 11:54     Заголовок сообщения: Гноллы. Как их готовить?

По факту никто не питает особых чувств к прямоходячим собакогиенам. Причём как положительных, так и отрицательных. Видно лишь единодушное безразличие. Так что с ними делать? Пожалуйста отписывайтесь.
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)


Последний раз редактировалось: Старший (Сб Dec 28, 2013 13:06), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   zebrotavr

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран



Свитков: 3790
С нами с: 10.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 28, 2013 12:14     Заголовок сообщения:

почему нет опции оставить как есть?
из предложений (правда не по гноллам) снизить частоту крыс. Как в провинциях, так и (особенно!) в нычках
_________________
"Это не мой дом, это место, где судьбе угодно, чтобы я жил." ©Саймон Грин
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Romul de Lup

 
 
 * Великий Магистр *
Ветеран



Свитков: 1460
С нами с: 02.10.2010
Откуда: Осколок Урснод, Империя Рагмар, Графство волка
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 28, 2013 12:21     Заголовок сообщения:

гноллов надо сделать чуть более цивилизованными. Пусть варят пленных живьем, вместо пожирания живьем Laughing . Они должны остатся злобной расой, склонной к пожиранию других гуманойдов и к отлову "мяса про запас"!
_________________
Без мира бог - ничто, как мир без бога...
Истина неоднократно доказанная в Эадоре.


Последний раз редактировалось: Romul de Lup (Сб Dec 28, 2013 14:54), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 28, 2013 13:08     Заголовок сообщения:

zebrotavr писал(а):
почему нет опции оставить как есть?
Теперь есть.
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   sher

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 714
С нами с: 13.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 28, 2013 13:37     Заголовок сообщения:

Гноллы нормальные, а вот их осадные машины я ненавижу, когда их несколько Laughing
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ldv74

 
 
 ~ Боевой Чародей ~
Ветеран



Свитков: 190
С нами с: 28.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 28, 2013 21:59     Заголовок сообщения:

Гнолы тем плохи, что у них нет никакой стратегии. Это раз.
два - оружие и обмундирование. То что есть, не походит на то, что может быть у гнолов.
три - юниты, нет достаточного разнообразия.
четыре - сейчас гнолы никак не связаны с миром Эадора. Нужно делать события, отсылки, к гнолам. Самих гнолов делать такими чтобы у них была ниша в эадоре.

Можно подумать над тем чтобы убрать расу гнолов, однако саму линейку и юнитов, добавить к какой нибудь другой расе.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 28, 2013 23:11     Заголовок сообщения:

Старший, у нейтральных гноллов в сайтах часто есть руна, дающая прибавку к осаде и минус к БД, хотя кого им там осаждать - непонятно совершенно.
Вследствии чего они легко запугиваются и убиваются поодиночке.
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Dec 29, 2013 0:47     Заголовок сообщения:

Bellwyvern писал(а):
Старший, у нейтральных гноллов в сайтах часто есть руна, дающая прибавку к осаде и минус к БД, хотя кого им там осаждать - непонятно совершенно.
Вследствии чего они легко запугиваются и убиваются поодиночке.

Предлагаете сделать клон-юнит, специально для охран (как колдуны)?
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Dec 29, 2013 0:56     Заголовок сообщения:

А нельзя вообще убрать эту руну?
Пусть опишутся те, кто активно использовал гноллов - брали они ее?
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Dec 29, 2013 3:54     Заголовок сообщения:

Bellwyvern писал(а):
А нельзя вообще убрать эту руну?
Пусть опишутся те, кто активно использовал гноллов - брали они ее?

Конечно, брал. Видели бы Вы, как крепости рушатся, когда у гноллов по такой руне есть.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Dec 29, 2013 7:49     Заголовок сообщения:

О, из них можно сделать весьма интересную расу, подвергнув той же процидурке, что и гномов и сами-знаете-кого.
На текущий момент у них из недостатков одинаковые юниты, корявость и неустроенность лора. Ну и то, что коль скоро у вас есть просто варвары (варвары) и злые варвары (орки) то кровожадных варваров нужно вводить очень умело. А не давать им "беспринципный", как будто они добрее орков или разбойников.
Зато у них есть эта чудесная идея рун, которая позволяет создать расу, очень интересную местным манчкинам. Представьте: все (или большинство) апов не вида "+1 к тому", а вида "+3 к тому -1 к сему -1 к этому". И большой экспмод, чтоб качались медленно. Зато при большом желании (и везении) можно из двух одинаковых гноллов со временем вырастить толстенного танка с 0 урона и опасного дамагера с 5 хп. Этакая лэйтгейм имба "сделай сам", осложнённая длинным квестом и марадёрством, при этом у ИИ будут просто средние войска.

В некотором отступлении от темы, баланс в НГ по большей части консервативен, создавая всесторонне неплохих юнитов, а не компенсируя невероятную силу в одном невероятной же слабостью в другом, и путь к большему тактическому разнообразию лежит как раз в некотором отходе от этой консервативности в области базовых Т1-Т2 юнитов и заклинаний. Если юнит в чём-то слишком силён, не обязательно нерфить именно это — подобный подход прост, но приводит к некоторой однообразности в условиях 200+ юнитов. Существует асимметричный подход, когда у юнита выделяются силы и слабости и при нужде нерфить, нерфится то, что и так слабо, а при нужде баффать, баффаются сильные стороны. Такой же подход можно успешно применять в отношении целых рас, и, в случае Эадора, сторон кармы.
Это так, теоретические размышления. Вообще, о балансе в прикладных играх и почитать толком нечего, либо общая теория игр, которую не понятно, как применить, либо авторские методы без строгого обоснования. Надеюсь, день, когда балансировка игр будет изложена в печати не хуже, чем балансировка роторов, настанет в нашей жизни.
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Dec 29, 2013 12:21     Заголовок сообщения:

Основной вопрос темы в том, что давать провинции псиглавцам или нет.

П.С.: стараюсь всячески бороться с клоновостью и наличием бесполезных юнитов. Надеюсь на поддержку коллег. Касательно руны осады и всей осады в целом. Убеждён, что давать с уровнями это не особенно и надо. Так как вся соль в силе армии, а не в скорости осады. Да и помимо гноллов для осады существет достаточно узкоспециализированных юнитов.
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)


Последний раз редактировалось: Старший (Вс Dec 29, 2013 14:15), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Dec 29, 2013 14:13     Заголовок сообщения:

Jazz писал(а):
Видели бы Вы, как крепости рушатся, когда у гноллов по такой руне есть.

А действует это в обратном порядке? То есть, если у меня взбунтуется гнолльская провинция с фортом, руны помогут им быстрее его разрушить, или этот бонус к осаде работатет только в армии с героем?
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   luminary

 
 
 =Наёмник=
Ветеран



Свитков: 238
С нами с: 19.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Dec 29, 2013 14:41     Заголовок сообщения:

Помню, как-то между мной и компьютером стояла высокоуровневая провинция гноллов. Каково же было мое удивление, когда я напал, а там был только один Т4. "Глупый ИИ" - подумал я. Т4 уже имел 2 медали: ордена победителя и защитника. А у меня из высокоуровневых героев были маршал и берсерк. Так вот в результате я сам об нее разбился 3 раза, в первый раз просто не ожидал подвоха, а потом пробить ее побыстрее было делом принципа, ну и интереса.
ИИ, наверно, посмеялся бы от души, если бы мог.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Romul de Lup

 
 
 * Великий Магистр *
Ветеран



Свитков: 1460
С нами с: 02.10.2010
Откуда: Осколок Урснод, Империя Рагмар, Графство волка
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Янв 04, 2014 9:08     Заголовок сообщения:

А можно ли позволить ИИ нанимать гноллов сержантов и прочих союзных Т2-Т4 (не только у гнолов).
_________________
Без мира бог - ничто, как мир без бога...
Истина неоднократно доказанная в Эадоре.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Streletz

 
 
 Лекарь

Свитков: 1
С нами с: 06.01.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Янв 06, 2014 3:45     Заголовок сообщения:

Я лично очень люблю Гноллей. Считаю что их главная проблема, рандомность союзного квеста: Если есть одна гномия провинция, то легко, если нет, почти невозможно. Так же, как кто то уже сказал, нехватает квестов, эвентов, связанных с ними.

Имхо, нелюблю их Т4, по той же причине, из за какой нелюблю Т4 орков и кентавров. Считаю что Т4 должно быть что то эпичное, дракон, серафим, феникс,...Владычица Эльфов, или Т4 гоблинов прекрасно подходят под свои расы, а Т4 гнолл, просто крупный гнолл, всегда стараюсь кем нибудь его заменить.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Mooni

 
 
 Боец

Свитков: 9
С нами с: 31.03.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 31, 2014 2:31     Заголовок сообщения:

Гноллы ребята хорошие, даже брал в союз из интереса, но не могу воспринимать их серьезно по следующим причинам:

1. Lineage 2, в РФ играли в сию ММОРПГ многие, именно этих (модельки оттуда) гноллов били пачками (они для нубоперсонажей 20 лвл).
2. И даже если не вспоминать Л2, спрайты первых трех гноллов очень неестественны, видно что это заснята 3Д модель (причем довольно угловатая).

К топгноллу Т4 все сказанное не относится.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Oblitus

 
 
 ζ Заклинатель ζ
Ветеран



Свитков: 325
С нами с: 17.12.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Фев 08, 2014 2:31     Заголовок сообщения:

Mooni писал(а):
Гноллы ребята хорошие, даже брал в союз из интереса, но не могу воспринимать их серьезно по следующим причинам:

1. Lineage 2, в РФ играли в сию ММОРПГ многие, именно этих (модельки оттуда) гноллов били пачками (они для нубоперсонажей 20 лвл).
Там есть гноллы и 84 уровня.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Mooni

 
 
 Боец

Свитков: 9
С нами с: 31.03.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Фев 09, 2014 22:03     Заголовок сообщения:

Не эти. Да и речь идет о пике популярности, временах С3-С4, когда фришардов была тонна.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Solmir

 
 
 Шаман

Свитков: 19
С нами с: 25.10.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Апр 06, 2014 18:11     Заголовок сообщения:

Доброго. Это снова странные идеи. Лично мне гноллы показались малость не от мира Эадора, так что соглашусь с комментариями насчет дико злобных варваров и несоответствия лору. Тем ни менее, крысюков-то к лору привели вполне вменяемо! Для этого понадобилось отойти от их корней в вахе. Так и тут. Псиглавцы могут быть и не рубаками-варварами, а, допустим, колдунами? К примеру, добавить немного древнеегипетского колорита и сделать фишкой управление душами смертных. Камни душ (украдено у эльдаров) = руны, какие у них сейчас есть, с поправкой на специализацию юнитов (предчувствую, что привязать бонус к врагу, которого юнит угробил перед левел-апом, невозможно). Умение красть и переселять/подчинять души может служить основой для замены всех низкоуровневых псиглавцев на слабых големов-статуи, например. Живых гноллей сделать Т3-Т4 - кастерами и маг-дамагерами. Т3, допустим, режет маг сопротивление, Т4 крадет(паралич) или выжигает(инстакил) душу врага, причем может это сделать только при помощи Т3(низкая сила мага). Логично, правда, чтобы все эти манипуляции не действовали на демонов, но они вполне могут действовать на нежить либо всякие живые доспехи. Заодно и объясняется наличие "живых" мехнизмов и големов - древние-то повымерли, а техника все создается. И, разумеется, редкость. Попадаться должны только в пирамидах/зиккуратах, обойдутся они без провинций - в Эадоре, имхо, дефицит древних, вымирающих рас, которых все-таки изредка можно встретить.
Ивенты можно связать с заказами големов, оживлением того, что шевелиться не должно в принципе (например, нападение статуй при исследовании лабиринта либо катакомб), возникновением и исчезновением разного рода монументов в провах, внезапные уменьшения населения провы с последующим нападением недоголемов в отместку за разграбленный зиккурат, и т.д.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index