на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Завоевание Астрала №9 (возрождённая). Обсуждение игры.

   Морнор

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 5105
С нами с: 08.08.2012
Откуда: Сибирские просторы
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Фев 27, 2014 7:03     Заголовок сообщения:

Мне больше всего интересно, что получил бы захвативший Трон, кстати.
_________________
"Communazihippy blood traitor scum" by Capt. Kiwi

Logic is for the weak.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   fatum

 
 
 * Владыка *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 3541
С нами с: 26.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Фев 27, 2014 7:28     Заголовок сообщения:

Понравилось: Пути, осколки, события, хаос.
Не понравилось: проклятие после разрушения печати смерти =), хомяк, разгон ремесла медью, железом и мифрилом, бесполезные казарма и библиотека(лучше бы давали возможность использовать в защите 2 тактики и выбирать лучшую), я не знал сколько валюты у меня есть, тратил неглядя.

В целом партия очень понравилась.
_________________
Фатум - ярость астрала (c) NecRus888, мировой агрессор (с) Osiris#F2E4C5
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Фев 27, 2014 9:32     Заголовок сообщения:

Понравилось:
1. Дельные предметы.
2. Разнообразие осколков
3. Увеличение дохода источников.
4. Хаос, элементали, Хамстер. Ну, рулил Варлорд, и что? Может и ГМ рулить, если ГМу верите больше.

Не понравилось:
1.Путь нежити. Несмотря на плюс, декларируемый Морнором, нежить не может строить зданий, для нее те же исследования - дорогие. Все аукционы и прочее - невыгодно. Нежить должна брать осколки и должна брать их либо дешево, либо на все.
2. Да и вообще пути и союзы в столь однозначной форме - плохая мысль. Их надо усложнить или наоборот, упростить. Например, как тайное знание, которым можно делиться и торговать. Совместные атаки и защиты Владык без ограничения - имбалансны.
2. Альфа, Бета и Гамма. Согласен с Морнором, не удачна возможность постоянных атак. Тем удивительнее, что хозяин не может атаковать повторно для удержания портала.
3. Большое число осколков 2к и 3к +печати создателя. Удивительно, что партия не закончилась раньше.
4. Заготовки. Если над рандомом исследований можно еще подумать, то заготовки не нужны тем, кто не строил зданий на артефакт, а тем кто строил, их неоткуда доставать.
5. Медь еще ладно. Здорово оживила игру) железо, мифрил - перебор.
6. Скрытые даже от владельца ритуалына источниках. Надо было ждать зарядки, да?


Общее огорчение:
Заготовки вообще не пошли, а жаль. посмотреть на них стоило бы.
"Групповые" цели не были взяты. Гремлинский, трон.
Подозреваю, что казармы и библиотека складывались с ТЗ.
Древние артефакты использовались 2 штуки, а они были сильными(кто бы знал)
Договоры надо каждый раз писать новые, а то после 1й же атаки открываешь ЗА 4 и смотришь, что за птица. А атаку можно провести почти без штрафов. Пример Ттт, потерявший всю защиту, но не боеспособность.
Печати, вроде, были достаточно сильными, но узко специализированными, да и забили на них тоже.



А вообще, вполне весело поиграли.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   GGall

 
 
 ξ Великий Волшебникξ
Ветеран



Свитков: 1087
С нами с: 18.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Фев 27, 2014 9:44     Заголовок сообщения:

Морнор писал(а):
Не хочу обидеть Ггалла, но не соглашусь. У него не было ничего интересного, ни накачанного ремесла, ни большой защиты, ни артефактов/предметов. Всего лишь мир размером 10. Который под демонами скорее продолжил бы сокращаться, чем рос.

По большому счету - да. Меня вполне могли разобрать за один ход относительно небольшой командой, это раз, в этом астрале имхо реально победить только имея за спиной команду помощников, которая способна защитить от союзной атаки в момент финального рывка, это два. В первом виноват я сам, т.к. спунил половину игры, со второй ничего поделать нельзя. Поэтому шанса особого на победу не было, и я решил помочь победить союзнику-светлому, раз уж так получилось.

По поводу партии:
1) Половина зданий бесполезна.
2) Нежить все-таки какая-то не такая - когда они захватывают осколок, то все живые моментально выпиливаются, плюс некры получают энергию. Обратное превращение занимает аж четыре хода, стоит денег и окупается лишь через весьма большой промежуток времени (а с учетом затрат на атаку - не окупается вовсе).
3) Пути... В принципе идея интересная, только немного напрягает привязка бонусов к числу участников.
4) Собственно Свет - по другим путям говорить не буду, но Свет как путь - полная лажа. Офигительный бонус +4 к защите за минус 1 или 2 к доходу - это извините меня. Я мог построить форт за 6э и поиметь тот же самый бонус. Так что это вообще не плюшка, а штраф, по большому счету. Насчет остальной "начинки" пути - насколько я могу судить, она симметрична остальным кланам. Ну, за исключением нежити - у них механика немного другая. Каких-то реально прикольных фишек я не увидел. Так что...

Но в целом - партия была весьма неплоха. Спасибо ведущему и союзникам.

Зы. Вайс, ну и где теперь твоя Звезда Смерти? Smile Дарт Вейдер всегда проигрывает в исторической перспективе Razz

If you strike me down - I'll become more powerful than you can possibly imagine!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Морнор

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 5105
С нами с: 08.08.2012
Откуда: Сибирские просторы
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Фев 27, 2014 10:19     Заголовок сообщения:

Священная, наносящая демонам штрафы (в отличие от магий других кланов) — тоже достаточно полезный бонус.
_________________
"Communazihippy blood traitor scum" by Capt. Kiwi

Logic is for the weak.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   GGall

 
 
 ξ Великий Волшебникξ
Ветеран



Свитков: 1087
С нами с: 18.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Фев 27, 2014 10:21     Заголовок сообщения:

Бонус, который не пригодился. Атаки демонов либо отбивали все (почти все), либо никто (почти никто). Бонус от магии особо не играл.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Serafim

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5239
С нами с: 17.12.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Фев 27, 2014 10:27     Заголовок сообщения:

Wwaw писал(а):
Другое дело, что народ уже потерял волю к победе.

Не знаю как другие, мне было весело. Я играл до конца по своей схеме. Опасная нежить? Заключим союз, можно будет под шумок пограбить и не бояться их атак.
Надо было подразвиться раньше.
Fantom89 писал(а):
И сразу же задаю "традиционный" пакет вопросов. Как партия в целом и сценарий в частности? Что в партии понравилось? Что не понравилось?

Да всё понравилось. Разнообразие и прочее, даже то, что тебе вредит или не полезно - здорово, ибо не делает всё серым и однотипным.

Последний раз редактировалось: Serafim (Чт Фев 27, 2014 10:33), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Буйный

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 7904
С нами с: 07.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Фев 27, 2014 10:33     Заголовок сообщения:

Думаю все уже сказали, а в остальном хорошая партия, спасибо Фантому.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Wwaw

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
moderator
Чемпион Астрала



Свитков: 4120
С нами с: 30.03.2012
Откуда: Ирминсул
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Фев 27, 2014 10:47     Заголовок сообщения:

мифрил, медь и железо зря ругаете.
Обладание ими давало много лишь при наличии ремесла,
а потерять их было очень легко.

Пути, имхо, лучше были бы индивидуальными, без возможности передавать кому-либо печать. Всё же, логичнее когда большинство владык нейтральны, а не поделены по какому-то признаку.
Когда четверть владык некроманты, то смертным астрала и вовсе не позавидуешь - уж больно велик риск что кто-то убьет и в нежить превратит.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Буйный

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 7904
С нами с: 07.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Фев 27, 2014 11:26     Заголовок сообщения:

вот кстати да - насчет мифрила и ремесла, идея развития технологии отдельно и потом наполнение их трофеями/ресурсами с осколков - круто.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Фев 27, 2014 11:52     Заголовок сообщения:

Буйный писал(а):
Думаю все уже сказали

Почему же, тут есть еще что обсудить.
Например в начале игры не все понимали как работает оборонительный союз.
Элементали как явление. Про обилие 2к и 3к уже говорили, но как бы это не только большие скачки к победе, но и несколько другой подход к организации защиты. Кабы знать заранее, то выгоднее было бы все в защиту вкладывать.
И я думаю, справедливо было бы преодоление защиты не только с атак снимать, но и с защиты. По сути бесплатное основное действие.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Морнор

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 5105
С нами с: 08.08.2012
Откуда: Сибирские просторы
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Фев 27, 2014 12:06     Заголовок сообщения:

Буйный писал(а):
вот кстати да - насчет мифрила и ремесла, идея развития технологии отдельно и потом наполнение их трофеями/ресурсами с осколков - круто.

Кстати да, я уже себе это стащил.
_________________
"Communazihippy blood traitor scum" by Capt. Kiwi

Logic is for the weak.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Фев 27, 2014 12:35     Заголовок сообщения:

Отличная партия!

Немного перенасыщена контентом (заготовки за бортом, валюту я один раскачал, но оказалось бессмысленно, следовало не позже 10го хода дать надёжный контракт и чуть удешевить остальные. Некоторые здания не использовались, орден знаний у меня вообще зря стоял всё время)

бесплатные атаки в порталы и аномалии доп. действиями. Но это мелочи.

Сильный перекос в ПВЕ на старте. Но это вылечилось путями, вторая половина игры была чрезвычайно занимательной.

Последний ход считаю, что поступили правильно. волю к победе ничуть не потеряли, если бы Морнора снесли - мы бы вышли в перёд. Но долбиться об защиту 60+ совершенно не выгодно, У нас бы тогда уже никто не успел бы подняться, плюс сразу бы потеряли Блейда, и наверное потеряли бы Ктулху через ход-два. А так Путь порядка закончил в полном составе и достаточно могучей силой.
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Фев 27, 2014 12:57     Заголовок сообщения:

Osiris писал(а):
валюту я один раскачал, но оказалось бессмысленно

Не скажи, ты валюту качал, а я испольховал. Полезная штука, и возможный бонус только самые упорные просчитают.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Морнор

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 5105
С нами с: 08.08.2012
Откуда: Сибирские просторы
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Фев 27, 2014 13:00     Заголовок сообщения:

areek писал(а):
Osiris писал(а):
валюту я один раскачал, но оказалось бессмысленно

Не скажи, ты валюту качал, а я испольховал. Полезная штука, и возможный бонус только самые упорные просчитают.

Что значит "качал"? Её можно было прирост как-то контролируемо увеличивать?
Или ты про то, что исследовал, и случайно наисследовал больше плюсов на валюту?

Оценить валюту можно как 1 к 6 к энергии. Соответственно, 1 дохода от серебра примерно сравнимы с единичкой, затраченной на исследование.
_________________
"Communazihippy blood traitor scum" by Capt. Kiwi

Logic is for the weak.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Фев 27, 2014 13:06     Заголовок сообщения:

"Использовал" значит, что я взял осколок с уже прокачаной добычей монет (спасибо хаосу за откалывание такого), после чего я использовал наемников как +2 каждый второй ход.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Уль-Даган

 
 
 * Мастер Астрала *

Свитков: 3354
С нами с: 11.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Фев 28, 2014 22:10     Заголовок сообщения:

Поздравляю Морнора с победой. Я с самого начала болел за СССР. Good!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   JohnSmith

 
 
 Мастер-Из-Тени
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 1502
С нами с: 28.06.2016
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июл 28, 2016 22:10     Заголовок сообщения:

Warlordm писал(а):

Мое мнения- победы достоин или хамстер или никто.

Согласен.
_________________
Эллада – самая могущественная жрица в академии магии
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июл 28, 2016 22:12     Заголовок сообщения:

Злостный некромант Shocked
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   JohnSmith

 
 
 Мастер-Из-Тени
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 1502
С нами с: 28.06.2016
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июл 28, 2016 22:14     Заголовок сообщения:

Sinitar писал(а):
Злостный некромант Shocked

Могу и еще, а то у вас тут немало хомяков обсуждали.
_________________
Эллада – самая могущественная жрица в академии магии
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 73, 74, 75  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index