Добавлено: Чт Фев 27, 2014 9:32
Заголовок сообщения:
Понравилось:
1. Дельные предметы.
2. Разнообразие осколков
3. Увеличение дохода источников.
4. Хаос, элементали, Хамстер. Ну, рулил Варлорд, и что? Может и ГМ рулить, если ГМу верите больше.
Не понравилось:
1.Путь нежити. Несмотря на плюс, декларируемый Морнором, нежить не может строить зданий, для нее те же исследования - дорогие. Все аукционы и прочее - невыгодно. Нежить должна брать осколки и должна брать их либо дешево, либо на все.
2. Да и вообще пути и союзы в столь однозначной форме - плохая мысль. Их надо усложнить или наоборот, упростить. Например, как тайное знание, которым можно делиться и торговать. Совместные атаки и защиты Владык без ограничения - имбалансны.
2. Альфа, Бета и Гамма. Согласен с Морнором, не удачна возможность постоянных атак. Тем удивительнее, что хозяин не может атаковать повторно для удержания портала.
3. Большое число осколков 2к и 3к +печати создателя. Удивительно, что партия не закончилась раньше.
4. Заготовки. Если над рандомом исследований можно еще подумать, то заготовки не нужны тем, кто не строил зданий на артефакт, а тем кто строил, их неоткуда доставать.
5. Медь еще ладно. Здорово оживила игру) железо, мифрил - перебор.
6. Скрытые даже от владельца ритуалына источниках. Надо было ждать зарядки, да?
Общее огорчение:
Заготовки вообще не пошли, а жаль. посмотреть на них стоило бы.
"Групповые" цели не были взяты. Гремлинский, трон.
Подозреваю, что казармы и библиотека складывались с ТЗ.
Древние артефакты использовались 2 штуки, а они были сильными(кто бы знал)
Договоры надо каждый раз писать новые, а то после 1й же атаки открываешь ЗА 4 и смотришь, что за птица. А атаку можно провести почти без штрафов. Пример Ттт, потерявший всю защиту, но не боеспособность.
Печати, вроде, были достаточно сильными, но узко специализированными, да и забили на них тоже.
А вообще, вполне весело поиграли.