на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Завоевание Астрала №9 (возрождённая). Обсуждение игры.

   GGall

 
 
 ξ Великий Волшебникξ
Ветеран



Свитков: 1087
С нами с: 18.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Фев 24, 2014 21:54     Заголовок сообщения:

Wwaw писал(а):
Мне организовывать для Ггалла атаки по Фатуму лень, остальным тоже.

Ну правильно, легче же пробиваться через 100+ защиту Морнора, чтобы оттяпать у него один-единственный осколок, нежели взять четыре у Фатума. Тем более что там Вайс за всех посчитает, думать не придется. Сплошной профит ))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Морнор

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 5105
С нами с: 08.08.2012
Откуда: Сибирские просторы
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Фев 24, 2014 22:09     Заголовок сообщения:

EugeneL писал(а):
Морнор писал(а):
Но зачем? Всё равно двушку мне не взять, и пронесут меня, так какой смысл дёргаться?

У тебя есть ггал, Осирис и ввав. Не смеши

вишь, бобер еле на ногах держится от смеха

Ввав вообще-то будет первым среди нападающих. Это же не ваш кукольный театр.
_________________
"Communazihippy blood traitor scum" by Capt. Kiwi

Logic is for the weak.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Фев 24, 2014 22:22     Заголовок сообщения:

Морнор писал(а):
EugeneL писал(а):
Морнор писал(а):
Но зачем? Всё равно двушку мне не взять, и пронесут меня, так какой смысл дёргаться?

У тебя есть ггал, Осирис и ввав. Не смеши

вишь, бобер еле на ногах держится от смеха

Ввав вообще-то будет первым среди нападающих. Это же не ваш кукольный театр.

Охотно верю. Опять Вайса мочить пойдет?
_________________
Evil always finds a way
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   GGall

 
 
 ξ Великий Волшебникξ
Ветеран



Свитков: 1087
С нами с: 18.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Фев 24, 2014 22:48     Заголовок сообщения:

Путь Света.



Слева направо: Галл, Ввав, Морнор, ttt.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Wwaw

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
moderator
Чемпион Астрала



Свитков: 4120
С нами с: 30.03.2012
Откуда: Ирминсул
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Фев 24, 2014 22:51     Заголовок сообщения:

Евгенел, по ходу, полностью неправильно себе представляет политическую ситуацию в Астрале. Ну это и не удивительно... Вайсу зачем просвещать "союзников", главное абы энергию куда надо тратили....

Цитата:
легче же пробиваться через 100+ защиту Морнора, чтобы оттяпать у него один-единственный осколок, нежели взять четыре у Фатума.

Хм. Действительно ведь. Тут надо подумать...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Фев 25, 2014 10:48     Заголовок сообщения:

Osiris писал(а):
Рейтинг владык. Ход 20.
Сейчас наконец-то неоднозначная ситуация и имеет смысл его выкладывать. С запозданием, ибо много дел было других.

!) Путь Солнца. 580 баллов в сумме.
1. Лидер Ввав, 224 балла
3. Почти лидер Морнор, 204 балла
10. ТТТ, 91 балла
13. ГГалл, 61 баллов

!!) Путь сумерек. 524 балла в сумме.
4. Почти лидер Синитар, 202 балла
6. Претендент Осирис, 169 баллов
11. Блейд, 81 балл
12. Ктулху, 72 балла

!!!) Путь Тьмы, 326 баллов в сумме
5. Претендент Фатум, 176 баллов
7. Претендент Хантер, 150 баллов

!V) Путь смерти, 304 балла в сумме
2. Почти лидер Вайс, 220 баллов
14. Вмастер, 60 баллов
16. Евгенел, 24 балла

Вне путей.
8. Архитект, 111 баллов
9. Серафим, 107 баллов
14. Эрик, 60 баллов

Рейтинг владык. Ход 21.
По сравнению с прошлым ходом - мировой кризис, общее снижение у всех. Во-первых - из-за потери активов от атаки демонами. Во-вторых - снижение коэффициентов дохода и ремесла.
Также почти все владыки имеют огромный штраф за малый размер мира, по сравнению с лидером. Другие штрафы тоже есть. Сумма штрафов вполне может перекрыть сумму внутренних ресурсов мира и сделать рейтинг отрицательным.

!) Путь Солнца. 333 баллов в сумме.
1. Лидер Морнор, 230 баллов (+26) сумма внутренних ресурсов 207
3. ВВав, 132 балла (-92) внутренние ресурсы 222
15. ГГалл, -3 балла (-64) внутренние ресурсы 133
16. ТТТ, -26 баллов (-117) внутренние ресурсы 130

!!) Путь сумерек. 268 балла в сумме.
2. Синитар, 139 баллов (-63) внутренние ресурсы 158
4. Осирис, 119 баллов (-50) внутренние ресурсы 233, первое место, но толку с них при малом размере мира мало
13. Ктулху, 10 баллов (-62) внутренние ресурсы 144
14. Блейд, 2 балла (-79) внутренние ресурсы 136

!!!) Путь смерти, 147 балла в сумме
5. Вайс, 113 баллов (-107) внутренние ресурсы 165
10. Вмастер, 19 баллов (-41) внутренние ресурсы 132
11. Евгенел, 15 баллов (-9) внутренние ресурсы 163

!V) Путь Тьмы, 129 баллов в сумме
8. Фатум, 68 баллов (-108) внутренние ресурсы 168
9. Хантер, 61 балл (-89) внутренние ресурсы 161

Вне путей.
6. Серафим, 105 баллов (-2) внутренние ресурсы 215
7. Архитект, 73 111 балла (-38) внутренние ресурсы 153
12. Эрик, 12 баллов (-48) внутренние ресурсы 124
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Wwaw

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
moderator
Чемпион Астрала



Свитков: 4120
С нами с: 30.03.2012
Откуда: Ирминсул
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Фев 25, 2014 20:30     Заголовок сообщения:

Судя по соцопросу, Морнор таки победит.
У участников партии воля к победе преимущественно уже иссякла.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Морнор

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 5105
С нами с: 08.08.2012
Откуда: Сибирские просторы
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Фев 25, 2014 20:31     Заголовок сообщения:

Опрос не полон без мнения Морнора.
_________________
"Communazihippy blood traitor scum" by Capt. Kiwi

Logic is for the weak.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Фев 25, 2014 21:09     Заголовок сообщения:

А кого опрашивали?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Warlordm

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 12829
С нами с: 27.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Фев 25, 2014 21:33     Заголовок сообщения:

С победой того кто её заслужил.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 6965
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Фев 25, 2014 21:34     Заголовок сообщения:

Кстати народ как вам мое творчество в ролевой?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   GGall

 
 
 ξ Великий Волшебникξ
Ветеран



Свитков: 1087
С нами с: 18.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Фев 25, 2014 21:35     Заголовок сообщения:

Ну блин, вы даете. Забыли Морнора опросить. А вдруг он реально не хочет побеждать? Это же всё меняет. Тогда нужно бить Вайса или Эрика какого-нибудь. Ввав-Ввав... *осудительно качает головой*

ttt писал(а):
Кстати народ как вам мое творчество в ролевой?

Разминаешься перед своим астралом? Smile


Зы. А вообще - это был бы идеальный расклад. Мы с Морнором и ttt идем сносить Фатума, остальные в это время с минимумом затрат отбирают у Морнора внешний осколок. И волки сыты, и овцы там же. Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Wwaw

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
moderator
Чемпион Астрала



Свитков: 4120
С нами с: 30.03.2012
Откуда: Ирминсул
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Фев 25, 2014 22:18     Заголовок сообщения:

Итак, разбор партии.

Фантом ввёл возможность союзных действий, и сверху добавил "Пути".
Вероятно, партия была ориентированна на "коллективизм".
Однако, во первых, походить не думая, а считает пусть кто-то другой - проще, чем коллективно что-то обсуждать.
Во вторых, толкать толпой к победе одного проще, (может и не эффективнее, но проще) чем идти вперёд всем союзом.
В резьультате истинного коллективизма не получилось,
правила спровоцировали "кукловодство" : Вайс пишет ходы пяти своим "сподвижникам", они его толкают.
Многие игроки, неважно справедливо или нет, сочли это не совсем честным, и утратили часть воли к победе.
Затем ещё часть - улетучилась в связи с обнаружением забавного факта контроля Варлордма над хомяком.
Это, мне кажется, сделало партию более вялой, чем она могла быть.
Впрочем, мне лично играть было довольно интерестно. Возможно, позже выложу обзор своей игры, удач и ошибок.

Следствием возможности наступательного союза стала невозможность одному игроку самостоятельно защитится от атаки нескольких скоординированных владык.
Следствием возможности оборонительного союза стала возможность с помощью тратящих свою энергию союзников на ход обрести огромную защиту.
(что примечательно, защитить кого-то своей энергией можно, а себя - нельзя).
Следовательно, добратся до размера 20 без саможертвующих "защитников" - очень трудно (хотя всё таки возможно), ведь обязательно найдётся альянс способный пробить близко подошедшего к цифре 20.
А вот с "защитниками" - можно и преодолеть этот этап.
И именно это - главное преимущество того, у кого есть саможертвующие союзники, от того у кого их нет.
Вайс и ко его не использовали, слишком спешили тащить Вайса вверх тогда, когда он и сам бы мог.
Когда Вайс добрался до размера 16, то у него был выиграшный вариант:
один ход все его защищают на всю энергию а он сам берёт осколок, тем временем все вайсовцы закладывают всё что можно и договора покупают
второй ход все его защищают на всю энергию а он сам берёт осколок, тем временем все вайсовцы юзают договора и закладывают всё что можно
если ещё не победил - то
третий ход все его защищают на всю энергию а он сам берёт осколок
Однако, это сделано не было.

Морнор же, видимо, использует вовремя это преимущество.
В решающий ход, то есть сейчас, ТТТ и ГГалл его бескорыстно защитят, сделав неуязвимым (хотя я не считал. Может, и можно пробить за 100, может...)
И неважно, что раньше они ему не особо помогали. В ЗА главное не вырватся вперёд, достаточно лишь не силно отставать от лидеров.
Гланое - финишный рывок после падения очереднго лидера.

Планы Фантома мне неведомы, и я не могу сказать, удались ли его планы с введением "союзов" или провалились.
Однако, во всяком случае, было выявлено что они приводят не к созданию равноправных союзов, а к утрате частью игроков воли к победе и превращению их в мощный ресурс для других игроков. Исход же партии - зависит от количества "помошников-камикадзе", а ещё больше от своевременности и эффективности их использования.
Возможно, такая игра имеет право на жизнь. Мне-то не особо понравилось, но вкусы то у всех разные.
В таком случае, хорошо бы смотрелись прямо прописанные в правилах отношения "сюзерен-вассал".
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   GGall

 
 
 ξ Великий Волшебникξ
Ветеран



Свитков: 1087
С нами с: 18.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Фев 25, 2014 22:36     Заголовок сообщения:

Насколько я могу судить из своего не слишком большого опыта, искусство собирания паровозов тут всегда котировалось. Союзы - лишь попытка обозначить данный факт явно.

Последний раз редактировалось: GGall (Вт Фев 25, 2014 22:46), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Warlordm

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 12829
С нами с: 27.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Фев 25, 2014 22:38     Заголовок сообщения:

Проблема в том что союзы дают делать крайне мощные совместные атаки и защиты.
Если на то пошло это ввел еще блейд в своем за.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Морнор

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 5105
С нами с: 08.08.2012
Откуда: Сибирские просторы
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Фев 25, 2014 22:42     Заголовок сообщения:

У меня, кстати, как раз такого не будет. Напротив, кооперироваться "союзникам" будет ещё труднее.
_________________
"Communazihippy blood traitor scum" by Capt. Kiwi

Logic is for the weak.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Warlordm

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 12829
С нами с: 27.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Фев 25, 2014 22:44     Заголовок сообщения:

У тебя это не помогала особо.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Wwaw

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
moderator
Чемпион Астрала



Свитков: 4120
С нами с: 30.03.2012
Откуда: Ирминсул
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Фев 25, 2014 22:52     Заголовок сообщения:

Морнор писал(а):
У меня, кстати, как раз такого не будет. Напротив, кооперироваться "союзникам" будет ещё труднее.

Насчёт твоей партии - будут ли одинаковы для всех внешние факторы типа хаоса?
Многие были недовольны "разумным" хаосом, не атакующим тёмных пока есть светлые.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Морнор

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 5105
С нами с: 08.08.2012
Откуда: Сибирские просторы
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Фев 25, 2014 22:59     Заголовок сообщения:

Хаоса вообще не будет в привычном понимании. Внешних факторов будет минимум, и связаны они будут с выбором игроков.

А Хаос действовал по определённым заранее установленным правилам. Если бы кто-то озаботился борьбой с ним, то можно было бы влиять на эти правила, но все предпочитали вместо этого усиливать Хаос либо взирать снисходительно на тех, кто усиливал.
_________________
"Communazihippy blood traitor scum" by Capt. Kiwi

Logic is for the weak.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Фев 26, 2014 20:20     Заголовок сообщения:

Цитата:
Итак, разбор партии.

Морнор же, видимо, использует вовремя это преимущество.
В решающий ход, то есть сейчас, ТТТ и ГГалл его бескорыстно защитят, сделав неуязвимым (хотя я не считал. Может, и можно пробить за 100, может...)

Мне немного режет глаз, что инквизитор может победить, когда у него треть мира - нежить. Я сторонник ролиплея и будучи ГМом бы сейчас устроил восстание нежити силой 100 Razz
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 70, 71, 72, 73, 74, 75  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index