на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Завоевание Астрала №9 (возрождённая). Обсуждение игры.

   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 6965
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Фев 26, 2014 23:27     Заголовок сообщения:

А вот и атака на Морнора правда демоны врядли победят даже если к ним вдруг на помощь недобитая нежить(с осколков) придет.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Морнор

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 5105
С нами с: 08.08.2012
Откуда: Сибирские просторы
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Фев 26, 2014 23:30     Заголовок сообщения:

Wwaw писал(а):
Опять с нежитью, впрочем. Наверное, чтобы извести ее всю после победы.

Зачем же изводить. Мы же не нацисты какие, по степени гниения дискриминировать. Из зомбей отличные рабы на урановых рудниках выходят.
_________________
"Communazihippy blood traitor scum" by Capt. Kiwi

Logic is for the weak.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Wwaw

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
moderator
Чемпион Астрала



Свитков: 4120
С нами с: 30.03.2012
Откуда: Ирминсул
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Фев 26, 2014 23:49     Заголовок сообщения:

Разбор игры Ввава в партии. В основном - про ошибки.
Первые шесть ходов - строительство и набор дохода за пропуски. Надёжный, но неверный выбор, ибо владыки слабо атачили осколки. Надо было сначала взять пару осколоков, как и сделал Хантер, а потом уже чего-то строить.
Оглашается намерение забрать у демонов артефакт, атака проваливается из-за Эрика, позже оказавшегося "продвигальщиком" Вайса. Неверное действие, оглашать намерения не следовало, искомый артефакт не стоил войны.
Далее - захват Изменчивого осколка. В общем и целом захват окупился нормально.
Дальше ошибка, не сделал выводов из тактик демонов, и проиграл защиту от новой атаки. Трата хода и энергии на отбор назад осколка.
И ещё одна ошибка. Долгое копление энергии и атака Сокровищницы себя толком не окупили, кроме того нельзя было тратить полученный на Изменчивом мощный предмет для атаки - он позже мог бы стать мощным сюрпризом для атакующих, но до его полезности в защите я вовремя не додумался.
Надо было вместо Сокровищницы взять пару-тройку осколков поменьше.
Следующая ошибка - строить крепость на Изменчивом, не прикрытом мелочью внешнем. Однако, возможные последствия были предотвращены дипломатически.
В аукционе 13-го хода везёт, дешёво скупаю все артефакты.
Приблизительно в то время можно было активной дипломатией нанести большой вред растущему Вайсу. Хотя-бы, собрать инфу о артах и сделать так чтобы свой Дубликатор Синитар использовал на разрушителе блейда, а не на моем реактора. Однако, времени и вдохновения на это у меня не хватило.
Дальше начинаю целится на Осколок Митрума, а зря - надо было брать Многомерный или радужный, а лучше оба.
Захват кузницы также опосля кажется плохим вариантом по сравнению с радужным, который тогда был всё ещё доступен.
Проигрываю Облачный осколок Хомяку. Во первых, не сообразил что хомяк вообще будет атаковать осколки нейтралььные, и поленился вовремя спрочить мастера Варлордм ли рулит Хомяком. Если бы всё это следал, возможно, зная привычку Варлордма атачить осколки сильней чем надо, мог бы предугадать действия ХОмяка, но вряд-ли. В общем, скорее не повезло чем сам виновать.
Впрочем, в этот ход лучше было атаковать Вайса, т. к. всё равно потом пришлось бы.
С атакой Вайса переборщили, неправильно учтя его психологию.
А дальше серьезная и совсем грубая ошибка. Захватом оберегаемого Мира я спровоцировал атаку нежити по себе, и варлорма, вопреки его роли, тоже. Нельзя, нельзя было вперёд Морнора вырыватся по размеру мира. Следствие стали три потерянных осколка и то, что никто не трогал Морнора.
Организовать невозможность победы для Морнора было возможно, но требовало слишком значительных дипломатических усилий.
Ну, последний ход - впопыхах, в последнюю минуту перед дедлайном, забыв о магии света и о Троне, ошибочен конечно, но особо уже и не важен.

Также, возможно, игромеханически хорошим путём было стать на путь тьмы пораньше и выбивать у владык застроенные осколки. Однако, почему-то мне этого тогода не захотелось. А зря, скорее всего это было бы достаточно интересно.

В общем, ошибок было довольно и в своем поражении виноват я сам, а не удача либо правила.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Fantom89

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Директор Театра



Свитков: 3490
С нами с: 02.09.2010
Откуда: Томск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Фев 27, 2014 0:05     Заголовок сообщения:

Сим объявляю игру завершённой и поздравляю Морнора с победой.

Завтра обновлю ситуацию, разошлю всем трофеи и окончательно завершу "проклятье астрального ассасина".
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Wwaw

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
moderator
Чемпион Астрала



Свитков: 4120
С нами с: 30.03.2012
Откуда: Ирминсул
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Фев 27, 2014 0:06     Заголовок сообщения:

А рассказ ведущего о партии будет?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Fantom89

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Директор Театра



Свитков: 3490
С нами с: 02.09.2010
Откуда: Томск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Фев 27, 2014 0:10     Заголовок сообщения:

Надеюсь, что будет. Скорее всего, в формате нескольких глав от лица Повелителя времени.

И сразу же задаю "традиционный" пакет вопросов. Как партия в целом и сценарий в частности? Что в партии понравилось? Что не понравилось?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Wwaw

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
moderator
Чемпион Астрала



Свитков: 4120
С нами с: 30.03.2012
Откуда: Ирминсул
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Фев 27, 2014 0:21     Заголовок сообщения:

Понравилось:
сбаллансированная система построек
разнообразие и порядок появления осколков
обилие артефактов
аномалиии
большое количество участников
отсутствие имб
оперативность и точность
то, что партия таки дошла до конца
правила о войне и мире
дух угнетения, культ в мире серафима
гремлины
Не понравилось:
слабость и ненужность печатей, источников с ритуалами, и многих ТЗ
правила о союзах и их следствия
идея коллективного распределения владык по путям
Хамстер как таковой и особо получение управления им Варлордмом.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Фев 27, 2014 0:46     Заголовок сообщения:

Куда более интересный вопрос это время хода. Похоже, что формат с ходом раз в два-три дня с объемным неторопливым пересчетом имеет место быть.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Морнор

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 5105
С нами с: 08.08.2012
Откуда: Сибирские просторы
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Фев 27, 2014 6:49     Заголовок сообщения:

Я лучше сделаю так:
Не понравилось:
-Бесполезность некоторых построек (казармы, библиотека)
-Возможность нежити захватывать осколки и получать больше энергии, чем затрачено на атаку.
-Стакающиеся до безумных высот бесплатные бонусы к атаке (ремесло, артефакты, мести, события), особенно в сочетании с двумя следующими пунктами
-Союзы. Тут уже всё было сказано.
-Свободные атаки порталов и аномалий. То, что большинство игроков их игнорировали, хотя могли каждый ход туда ходить, как делали некоторые, лишь демонстрирует ненужность этого. Плюс, если бы все туда ходили, то было бы наверное тяжко каждый ход считать битву с участием 20 игроков (это имхо хуже, чем 20 битв, за всеми штрафами же уследить нужно).
-Хамстер.
-Слабость всех тех ТЗ, о которых мне известно. Подозреваю, что остальные были не сильно лучше.
-Случайнейшие исследования. Кто-то, если не ошибаюсь, находил Амулет Удачи 2, например — это артефакт стоимостью явно больше 10э, ибо лучше гильдии. Мне же даже с двумя союзами и двумя свободными племенами так хорошо не шло. Увеличение влияния рандома не есть хорошо.
Понравилось:
-Всё остальное.
_________________
"Communazihippy blood traitor scum" by Capt. Kiwi

Logic is for the weak.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 6965
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Фев 27, 2014 6:50     Заголовок сообщения:

А итоговый ход будет оформлен(22 на первой странице) ? И можно вывесить информацию по путям, неиспользованным артефактам и предметам, войскам.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Морнор

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 5105
С нами с: 08.08.2012
Откуда: Сибирские просторы
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Фев 27, 2014 7:03     Заголовок сообщения:

Мне больше всего интересно, что получил бы захвативший Трон, кстати.
_________________
"Communazihippy blood traitor scum" by Capt. Kiwi

Logic is for the weak.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   fatum

 
 
 * Владыка *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 3541
С нами с: 26.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Фев 27, 2014 7:28     Заголовок сообщения:

Понравилось: Пути, осколки, события, хаос.
Не понравилось: проклятие после разрушения печати смерти =), хомяк, разгон ремесла медью, железом и мифрилом, бесполезные казарма и библиотека(лучше бы давали возможность использовать в защите 2 тактики и выбирать лучшую), я не знал сколько валюты у меня есть, тратил неглядя.

В целом партия очень понравилась.
_________________
Фатум - ярость астрала (c) NecRus888, мировой агрессор (с) Osiris#F2E4C5
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Фев 27, 2014 9:32     Заголовок сообщения:

Понравилось:
1. Дельные предметы.
2. Разнообразие осколков
3. Увеличение дохода источников.
4. Хаос, элементали, Хамстер. Ну, рулил Варлорд, и что? Может и ГМ рулить, если ГМу верите больше.

Не понравилось:
1.Путь нежити. Несмотря на плюс, декларируемый Морнором, нежить не может строить зданий, для нее те же исследования - дорогие. Все аукционы и прочее - невыгодно. Нежить должна брать осколки и должна брать их либо дешево, либо на все.
2. Да и вообще пути и союзы в столь однозначной форме - плохая мысль. Их надо усложнить или наоборот, упростить. Например, как тайное знание, которым можно делиться и торговать. Совместные атаки и защиты Владык без ограничения - имбалансны.
2. Альфа, Бета и Гамма. Согласен с Морнором, не удачна возможность постоянных атак. Тем удивительнее, что хозяин не может атаковать повторно для удержания портала.
3. Большое число осколков 2к и 3к +печати создателя. Удивительно, что партия не закончилась раньше.
4. Заготовки. Если над рандомом исследований можно еще подумать, то заготовки не нужны тем, кто не строил зданий на артефакт, а тем кто строил, их неоткуда доставать.
5. Медь еще ладно. Здорово оживила игру) железо, мифрил - перебор.
6. Скрытые даже от владельца ритуалына источниках. Надо было ждать зарядки, да?


Общее огорчение:
Заготовки вообще не пошли, а жаль. посмотреть на них стоило бы.
"Групповые" цели не были взяты. Гремлинский, трон.
Подозреваю, что казармы и библиотека складывались с ТЗ.
Древние артефакты использовались 2 штуки, а они были сильными(кто бы знал)
Договоры надо каждый раз писать новые, а то после 1й же атаки открываешь ЗА 4 и смотришь, что за птица. А атаку можно провести почти без штрафов. Пример Ттт, потерявший всю защиту, но не боеспособность.
Печати, вроде, были достаточно сильными, но узко специализированными, да и забили на них тоже.



А вообще, вполне весело поиграли.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   GGall

 
 
 ξ Великий Волшебникξ
Ветеран



Свитков: 1087
С нами с: 18.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Фев 27, 2014 9:44     Заголовок сообщения:

Морнор писал(а):
Не хочу обидеть Ггалла, но не соглашусь. У него не было ничего интересного, ни накачанного ремесла, ни большой защиты, ни артефактов/предметов. Всего лишь мир размером 10. Который под демонами скорее продолжил бы сокращаться, чем рос.

По большому счету - да. Меня вполне могли разобрать за один ход относительно небольшой командой, это раз, в этом астрале имхо реально победить только имея за спиной команду помощников, которая способна защитить от союзной атаки в момент финального рывка, это два. В первом виноват я сам, т.к. спунил половину игры, со второй ничего поделать нельзя. Поэтому шанса особого на победу не было, и я решил помочь победить союзнику-светлому, раз уж так получилось.

По поводу партии:
1) Половина зданий бесполезна.
2) Нежить все-таки какая-то не такая - когда они захватывают осколок, то все живые моментально выпиливаются, плюс некры получают энергию. Обратное превращение занимает аж четыре хода, стоит денег и окупается лишь через весьма большой промежуток времени (а с учетом затрат на атаку - не окупается вовсе).
3) Пути... В принципе идея интересная, только немного напрягает привязка бонусов к числу участников.
4) Собственно Свет - по другим путям говорить не буду, но Свет как путь - полная лажа. Офигительный бонус +4 к защите за минус 1 или 2 к доходу - это извините меня. Я мог построить форт за 6э и поиметь тот же самый бонус. Так что это вообще не плюшка, а штраф, по большому счету. Насчет остальной "начинки" пути - насколько я могу судить, она симметрична остальным кланам. Ну, за исключением нежити - у них механика немного другая. Каких-то реально прикольных фишек я не увидел. Так что...

Но в целом - партия была весьма неплоха. Спасибо ведущему и союзникам.

Зы. Вайс, ну и где теперь твоя Звезда Смерти? Smile Дарт Вейдер всегда проигрывает в исторической перспективе Razz

If you strike me down - I'll become more powerful than you can possibly imagine!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Морнор

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 5105
С нами с: 08.08.2012
Откуда: Сибирские просторы
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Фев 27, 2014 10:19     Заголовок сообщения:

Священная, наносящая демонам штрафы (в отличие от магий других кланов) — тоже достаточно полезный бонус.
_________________
"Communazihippy blood traitor scum" by Capt. Kiwi

Logic is for the weak.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   GGall

 
 
 ξ Великий Волшебникξ
Ветеран



Свитков: 1087
С нами с: 18.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Фев 27, 2014 10:21     Заголовок сообщения:

Бонус, который не пригодился. Атаки демонов либо отбивали все (почти все), либо никто (почти никто). Бонус от магии особо не играл.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Serafim

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5239
С нами с: 17.12.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Фев 27, 2014 10:27     Заголовок сообщения:

Wwaw писал(а):
Другое дело, что народ уже потерял волю к победе.

Не знаю как другие, мне было весело. Я играл до конца по своей схеме. Опасная нежить? Заключим союз, можно будет под шумок пограбить и не бояться их атак.
Надо было подразвиться раньше.
Fantom89 писал(а):
И сразу же задаю "традиционный" пакет вопросов. Как партия в целом и сценарий в частности? Что в партии понравилось? Что не понравилось?

Да всё понравилось. Разнообразие и прочее, даже то, что тебе вредит или не полезно - здорово, ибо не делает всё серым и однотипным.

Последний раз редактировалось: Serafim (Чт Фев 27, 2014 10:33), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Буйный

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 7904
С нами с: 07.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Фев 27, 2014 10:33     Заголовок сообщения:

Думаю все уже сказали, а в остальном хорошая партия, спасибо Фантому.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Wwaw

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
moderator
Чемпион Астрала



Свитков: 4120
С нами с: 30.03.2012
Откуда: Ирминсул
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Фев 27, 2014 10:47     Заголовок сообщения:

мифрил, медь и железо зря ругаете.
Обладание ими давало много лишь при наличии ремесла,
а потерять их было очень легко.

Пути, имхо, лучше были бы индивидуальными, без возможности передавать кому-либо печать. Всё же, логичнее когда большинство владык нейтральны, а не поделены по какому-то признаку.
Когда четверть владык некроманты, то смертным астрала и вовсе не позавидуешь - уж больно велик риск что кто-то убьет и в нежить превратит.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Буйный

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 7904
С нами с: 07.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Фев 27, 2014 11:26     Заголовок сообщения:

вот кстати да - насчет мифрила и ремесла, идея развития технологии отдельно и потом наполнение их трофеями/ресурсами с осколков - круто.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 73, 74, 75  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index