Добавлено: Вс Dec 22, 2013 16:44
Заголовок сообщения:
Алкари. Как уже сказали, слабые юниты и сложный квест.
Воин алкари - мало жизни и очень низкие атаки. Он даже т1 многих не пробивает, что уж говорить за остальных. Может добавить им т1 посильнее?
Капитан алкари - единственный более не менее адекватный у алкари. Спамит воинами для отвлечения, неплохо регенерирует, атака с разгона. Параметры далеко не самые лучшие на этом уровне, так что армию я бы из них составлять не стал, но одного для вызова воинов взять можно.
Клерик алкари - ни к селу, ни к городу. Рукопашники из них никакие, лекари тоже не фонтан (кроме "Быстрого заживления" в арсенале ничего нет). Жрец, прикрытый стенкой, на порядок полезнее. Вот если бы им массовую регенерацию, да еще пару полезных заклинаний, то можно было бы еще подумать.
Генерал алкари - для т4 явно слаб и вызовом капитанов дело не исправишь.
Я так понимаю, что основными преимуществами алкари должны были быть регенерация, вызов бойцов и наличие как милишной, так и дистанционной атаки. Для равновесия атаки эти должны были быть низкими, плюс мало жизни.
Проблема в том, что всё это эффективно разве что против толпы т1 с низкими защитами. Толку от двух видов атак, если они на столько низки, что не пробивают ни тем ни другим. Гораздо эффективнее либо хороший милишник, либо хороший стрелок (либо хороший лекарь).
Регенерация опять таки в более не менее серьезном бою уже не поможет, даже тупой ИИ будет бить одного юнита пока тот не откинет ... эмм ... когти
Регенерация хороша лишь в затяжном бою с противником, наносящим мало урона, что встретишь не часто.
Вызов тоже не очень эффективен, поскольку вызываемые существа не являются хорошими демагерами, к тому же как правило удобнее ударить скажем т4, чем вызвать т2, который не факт, что протянет так долго, чтобы нанести столько же повреждений. Да и опыт теряется.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"