на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Какой союз для Вас имеет наивысший приоритет?

Какой союз для вас имеет наивысший приоритет?

Гоблины
1%  1%  [ 1 ]
Орки
3%  3%  [ 3 ]
Людоящеры
7%  7%  [ 7 ]
Гномы
16%  16%  [ 16 ]
Эльфы
23%  23%  [ 22 ]
Половинчики
5%  5%  [ 5 ]
Кентавры
1%  1%  [ 1 ]
Тёмные эльфы\дроу
10%  10%  [ 10 ]
Крысолюди
6%  6%  [ 6 ]
Гноллы
1%  1%  [ 1 ]
Алкари
0%  0%  [ 0 ]
Все хороши, каждый по своему (почему)
22%  22%  [ 21 ]
Сделал (а) свою (какую?)
2%  2%  [ 2 ]
Всего проголосовало : 95
   elfslayer

 
 
 -Мастер Убийца-
Ветеран



Свитков: 173
С нами с: 12.11.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июн 25, 2015 12:18     Заголовок сообщения:

alklor писал(а):
vais писал(а):
а можно услышать, на каком уровне и какой тимой вы легко убиваете слизня василиска и стрекозу?

Команда - как правило, пять человек. Два светлых стеночника (мечники или пикинеры), герой, лучник и школяр либо лекарь. Уровень сейчас точно не назову - как-то специально не присматривался к значению в этот момент. Тут идея в другом: у всех троих различная скорость, соответственно, мы их "принимаем" по одному. Первой долетает стрекоза, быстренько "страйк" на неё, потом - василиск, благо, он не ядовит. И уж потом подползает на дистанцию стрельбы слизень.

А если герой следопыт или маг, задача еще сильнее упрощается.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Tjorn

 
 
 -Егерь-
Ветеран



Свитков: 96
С нами с: 10.05.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июн 26, 2015 15:58     Заголовок сообщения:

Адназначна писал(а):
Не согласен по поводу хоббитов: ввиду сильно раздувшегося пула юнитов в НГ, в охране сайтов и провинций редко встречается больше 1-2 разбоев, так что чтобы нафармить 10 парней надо завалить 6-7 сайтов с ними, что занимает довольно долгое время, по сравнению с ваниллой, где 15 разбоев набивались за 2-3 провы.
В сравнении для людоящеров, квест имхо упростился, т.к. слизни теперь тусуются не только в болотах.

Если играть в кампанию и отыгрывать характер и, соответственно, иметь карму +3/-3, то союзы с гномами, эльфами, алкари, альварами заключаются гораздо проще, чем с хоббитами. По факту у меня за 25 осколков (отыгрываю доброго) еще ни разу не получилось заключить с ними союз, пару раз я даже игнорировал тех же алкари и эльфов, но оба раза комп захватывал прову с хоббитами раньше, чем мне удавалось нафармить достаточно разбоев Smile

В соседней темке выкладывал статистику - разбойники - САМЫЕ частые существа Т1 в провинциях. А если есть провинция "разбойничья вольница", то она+родовая скорее всего дадут нужное количество, ибо там бандитский схрон с 3 разбойниками+ 2 в охране провинции + 2? в гильдии воров.

Цитата:
а можно услышать, на каком уровне и какой тимой вы легко убиваете слизня василиска и стрекозу?

Легко - как только есть базовая школа некромантии, развед и 3-4 разбойника - то прекрасно убивается. Стрекоза запинывается за пару ударов, слизень контрится скелетом, а василиску сносится выносливость. Светлым посложнее, конечно, но 3 мечника+лекарь должны справляться. Ну и светлым я предпочитаю другие союзы. Но я говорю, разумеется, только об эксперте, на высоких уровнях сложности оно должно быть сложнее.


Собственно какой вопрос, никто не считает, что союзы с гноллами, гоблинами и кентаврами надо облегчить?
_________________
I was trained to shoot my fellow before he got to me
And I danced with death in the mud and wept and prayed my home to see.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   elfslayer

 
 
 -Мастер Убийца-
Ветеран



Свитков: 173
С нами с: 12.11.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июн 26, 2015 16:54     Заголовок сообщения:

Tjorn писал(а):

Собственно какой вопрос, никто не считает, что союзы с гноллами, гоблинами и кентаврами надо облегчить?

Кентавры в ванилле были единственными Т2 союзниками и соответственно у них был "самый сложный" квест. Теперь возможно и стоит.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   СтарыйМаньяк

 
 
 Колдун

Свитков: 52
С нами с: 26.08.2014
Откуда: Свердловская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 29, 2015 10:23     Заголовок сообщения:

Насчет облегчения союза с гоблинами - только ЗА!!! Если честно ни разу не удавалось их засоюзить. Хотя, может быть, это у меня руки не из того места растут)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Romul de Lup

 
 
 * Великий Магистр *
Ветеран



Свитков: 1460
С нами с: 02.10.2010
Откуда: Осколок Урснод, Империя Рагмар, Графство волка
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 29, 2015 12:30     Заголовок сообщения:

СтарыйМаньяк писал(а):
Насчет облегчения союза с гоблинами - только ЗА!!! Если честно ни разу не удавалось их засоюзить. Хотя, может быть, это у меня руки не из того места растут)))

Вы немногое потеряли. Гоблины сей час осмысленны только ради Т4.
_________________
Без мира бог - ничто, как мир без бога...
Истина неоднократно доказанная в Эадоре.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Tjorn

 
 
 -Егерь-
Ветеран



Свитков: 96
С нами с: 10.05.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июл 02, 2015 13:01     Заголовок сообщения:

Недавно провинция кентавров попалась в первом круге. Ни заключить союз, ни пройти. На героя с дипломатией 3 им плевать с высокой вышки. 2 кентавра-воина, 4 простых и 3 юных. 9 долбаных кентавров в первом круге. В первом круге, Карл!
_________________
I was trained to shoot my fellow before he got to me
And I danced with death in the mud and wept and prayed my home to see.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июл 02, 2015 14:39     Заголовок сообщения:

Tjorn писал(а):
Недавно провинция кентавров попалась в первом круге. Ни заключить союз, ни пройти. На героя с дипломатией 3 им плевать с высокой вышки. 2 кентавра-воина, 4 простых и 3 юных. 9 долбаных кентавров в первом круге. В первом круге, Карл!

Не бывает в первом круге земель кентавров, может, около края карты дело было, или ресурс какой открытый?
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Tjorn

 
 
 -Егерь-
Ветеран



Свитков: 96
С нами с: 10.05.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июл 02, 2015 14:49     Заголовок сообщения:

Да, лошади были.
_________________
I was trained to shoot my fellow before he got to me
And I danced with death in the mud and wept and prayed my home to see.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июл 02, 2015 15:11     Заголовок сообщения:

Tjorn писал(а):
Да, лошади были.

Второй круг формально. Вот и охрана соответствующая.
А вообще с кентаврами можно договориться, но должен быть сильный отряд.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Unst

 
 
 Мечник

Свитков: 33
С нами с: 25.03.2015
Откуда: Варп
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июл 27, 2015 18:58     Заголовок сообщения:

Гномы однозначно) Ибо Сотрясатель тверди, гномы Т1 и экономические плюшки манят.
_________________
Когда-то Вождь всех в одно лицо ушатывал.Smile
Я слишком ленив чтобы юзать поиск, поэтому за тупые вопросы, на которые уже отвечали, сильно не бейте Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   William The Paladin

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран



Свитков: 2594
С нами с: 02.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июл 27, 2015 19:50     Заголовок сообщения:

Новые половины понравились.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   navik

 
 
 -Следопыт-
Ветеран



Свитков: 198
С нами с: 06.08.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Янв 07, 2016 1:32     Заголовок сообщения:

Подскажите информацию по союзам, условия при которых выдают задание на союз по разным расам.
_________________
Сила в тугой тетиве и крепком луке.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   shpek_deluxe

 
 
 Арбалетчик

Свитков: 19
С нами с: 31.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 04, 2016 15:51     Заголовок сообщения:

на настоящий момент (15.1231.F01), в кампании - половинчики

за: карма - мудрый, часто доступный(часто у меня нет возможност для союза), руины с разбойниками также часто встретятся, в начале(или вообще Smile ) деньги не хватает(особенно учитывая проблемa с ускоренному росту ИИ-героев и их юниты), юниты не нуждаются ресурсы(!)
против: юниты имеют очень мало здоровье(исключая пограничник) и очень слабая атака, нет Т3 и Т4 юниты, ритуалы требуют ресурсы

если у меня были ресурсы/руины - гномы, кентавры(вроде сложное дело Smile ), ельфы, людоящеры, алкари
_________________
(русский не мой родной язык)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   sher

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 714
С нами с: 13.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мар 16, 2016 8:07     Заголовок сообщения:

Гномы сейчас рулят и педалят. Могут разгонять экономику, трудясь в хлебных провинциях в заставах - на отстройку форпостов и найм уходят ресурсы и время, так что не халява, можно расширяться так быстро, что совсем не будет времени на отстройку. Арбалетчик Т2 эпичен шо пипец, но нужен только 1, так как на дистанцию стрельбы к нему доходят нечасто и 40-50 его атаки в осадном режиме в дублировании не нуждается. Т2 рунный кузнец полезен Снайперу, да и вообще любой стрелковой группе в любой армии, особенно если стрелки с даблшотами - бонус получается сильный и только растет со временем и апгрейдами силы заклинаний, да и вломить может редким прорвавшимся под бафами своими, со временем сможет и сопротивление увеличивать и вообще Духа Земли призывать, что полный ахтунг. Т2 Алхимик полезен, наверное, в чисто гномской армии как эпизодический лекарь и дебаффер, так что лучше слот занять нормальным монахом. Т3 и Т4 полезны прямо сразу, в отличие от эльфов - мой Тактик спокойно фармит арену, а не убегает в провинции уровне на 7-10, так как ИИ любит атаковать людских лучников, которые в его армии просто как расходный материал для спокойной прокачки старших юнитов и обеспечения доп. дамага.

В целом, гномы медлительны, но жутко эпичны. Эльфы все равно круче и гибче, но требуют прокачки своих Т4 и Т3 (Паладин их довольно быстро может прокачать, на самом деле) для полного крестца всему живому, а гномы дают угля прямо здесь и сейчас. Очень хорошо задизайнены: живые, закованные по уши в тяжелейшую броню, тормоза с невысокой атакой (кроме Т1), и мощные, но недешевые боевые машины, с усилением этого всего рунной магией до потенциально жутких показателей при прокачке заклинателей. На самом деле, гномы стоят вполне разумно, и во многом даже дешево, но бронебойная артиллерия жутко дорогая и кроме нее у них нет способов быстрой доставки дамага по удаленному врагу с хорошей защитой, что совсем не проблема для эльфов.

У них идеальная синергия сейчас с полным светлым замком развитым по пути рыцарства и тренировки рекрутов (Пикинеры-Гвардйцы-Рыцари-Лучники). Лучники добывают работающим гномам еду и при найме сразу 7-м уровнем часто имеют уже Фуражир один, то есть почти бесплатны и дают армиям с сильным использованием Т2+ гномов необходимую гибкость в донесении дамага почти без доп. издержек.

Эльфы же лучше сочетаются с развитием в арбалетчиков для работы по тяжелой броне очень толстых врагов. Хотя можно арбалетчиков и из ополченцев выращивать.

Да, еще очень прикольно, что гномы продают свое стандартное снаряжение вместе с перчатками на 10% кузнечного дела - Паладин мастер ремонта (я фанат в последнее время, забыл про регенрацию совсем) со стандартными браслетами может очень долго бегать с пустым рюкзаком, только двуручник и церковное оружие против зла.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Worldowner

 
 
 Волшебник

Свитков: 93
С нами с: 03.04.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Сен 25, 2016 19:54     Заголовок сообщения:

Из орков мне нравятся буки - это такой сапорт-стрелок, который тормозит врага и подставляет его под удары дд-стрелков. Я люблю стрелковые армии и для них буки это большой плюс.

Эльфы в оригинале были имба - хлипкие но зверски мощные, в НГ их занерфили в дно, рейнджерам они в подмётки не годятся. А ведь так НЕ ДОЛЖНО быть, эльфийские лучники ДОЛЖНЫ быть лучшими, самыми элитными лучниками за что с ними так хнык хнык... Crying or Very sad Crying or Very sad Crying or Very sad
Но в общем эльфийский театр всё равно остаётся полезен для поддержания порядка на просторах империи. т4 эльфов как я смотрел тоже может быть очень полезна, но мне ещё не удавалось её получить.

Половинчики стоит брать за одного их осла - как я уже сказал, люблю играть армиями стрелков, а правильно расположенный осёл-другой компенсируют главные слабости таких армий - истощение энергии и амуниции (не, конечно, главная слабость - это слабая живучесть в милишнем бою, но эта проблема решаема а потому второстепенна). Я уже не говорю о экономических плюшках.

Кентавры - сильная и быстрая конница, бывает полезна для компенсации слабости моей стрелковой раскачки, не не то чтобы критично. Правда их т4 нечто офигенное, но до него пойди ещё доберись...

Дроу тоже нравятся, за их сочетание магии+дд, да и просто за визуальную стилистику.

А вот ящеры мне не зашли. Знаю что многие хвалят, но лично мне не очень - танкуют они не так чтобы очень, а мобильность на болотах для моих стрелковых армий как-то не особо актуальна.

Про гномов слышал много хорошого, но не моя тема, хотя даже в стрелковых армиях бывают нужны танки, но гномы мне не нравятся не по техническим данным а просто по визуальному стилю. Не то чтобы я испытывал к ним отвращение, если альтернатив нет и так сойдёт, но как правило альтернативы есть.

Из неполноценных хочется отметить стражей леса - это всегда находка. Фея это мобильный хилер, который в случае особой необходимости может вломить особо наглому скелету, а то и призраку, слишком борзому из-за их высокой стрелковой защиты (а у меня она ещё может изучить замедление и на высоких лвл массовое замедление, искал массовое ускорение но не нашел), а дриада отличный танк, может она в живучести и уступает мечнику, но корни решают.
_________________
Врежу в реку времени крепкие слова
Злыми и жестокими будут те слова:
Там, где было ясно - там туман падёт,
Там, где были всходы - холод всё побьёт,
Где была удача - там остался лёд!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Romul de Lup

 
 
 * Великий Магистр *
Ветеран



Свитков: 1460
С нами с: 02.10.2010
Откуда: Осколок Урснод, Империя Рагмар, Графство волка
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 26, 2016 14:20     Заголовок сообщения:

Worldowner писал(а):
Из орков мне нравятся буки - это такой сапорт-стрелок, который тормозит врага и подставляет его под удары дд-стрелков. Я люблю стрелковые армии и для них буки это большой плюс.

Эльфы в оригинале были имба - хлипкие но зверски мощные, в НГ их занерфили в дно, рейнджерам они в подмётки не годятся. А ведь так НЕ ДОЛЖНО быть, эльфийские лучники ДОЛЖНЫ быть лучшими, самыми элитными лучниками за что с ними так хнык хнык... Crying or Very sad Crying or Very sad Crying or Very sad
Но в общем эльфийский театр всё равно остаётся полезен для поддержания порядка на просторах империи. т4 эльфов как я смотрел тоже может быть очень полезна, но мне ещё не удавалось её получить.

Дроу тоже нравятся, за их сочетание магии+дд, да и просто за визуальную стилистику.


Букам надо бы предсмертный крик поменять.
Эльфы - вот кому стоило б уделить внимание в грядущих обновлениях их и вправду совсем уж занерфили.
Дроу вобщето у нас нет, есть альвары - касаемо их стоило б убрать теневую форму у кровавого мотылька и ночного охотника, а вместо этого дать им круговую атаку и мощный выстрел соответственно с 20 ур.
_________________
Без мира бог - ничто, как мир без бога...
Истина неоднократно доказанная в Эадоре.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Worldowner

 
 
 Волшебник

Свитков: 93
С нами с: 03.04.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 28, 2016 8:41     Заголовок сообщения:

я бы предложил ориентироваться на такую градацию стрелков т1:
1 бросовые (белые) - пращник
2 проходные (зелёные) - лучник, арбалетчик
3 сильные (синие) - рейнджер, снайпер
4 элитные (фиолетовые) - эльф
_________________
Врежу в реку времени крепкие слова
Злыми и жестокими будут те слова:
Там, где было ясно - там туман падёт,
Там, где были всходы - холод всё побьёт,
Где была удача - там остался лёд!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kolder

 
 
 ξ Маг ξ
Ветеран



Свитков: 445
С нами с: 23.12.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 28, 2016 12:48     Заголовок сообщения:

Worldowner писал(а):
я бы предложил ориентироваться на такую градацию стрелков т1:
1 бросовые (белые) - пращник
2 проходные (зелёные) - лучник, арбалетчик
3 сильные (синие) - рейнджер, снайпер
4 элитные (фиолетовые) - эльф

На тему того что пращник бросовый уже много все описано и повторяться не вижу смысла. Тут уж скорее стоит в бросового кинуть недострелка-хоббита.
А вот про эльфов зря - не стоит их сильно бафать, так как союз получается не особо сложно на данный момент. Другое дело что сейчас перекос все же есть с ними: если в первых 2-3 кругах нет эльфов под быстрый союз, то дальше ждать смысла нет, т.к. замковые юниты уже раскачаны настолько, что скоро перейдут во 2ую форму. ИМХО эльфов надо просто перебалансить, т.е. ослабить лвл 1 и увеличить качественно апы, тогда будет смысл ждать их полугодовой прокачки хотя бы. На текущий момент точно готов идти с ними на союз ТОЛЬКО если вижу их во 2 круге, при этом эта прова не имеет на текущий момент стратегического значения (если имеет - пробиваю не задумываясь).
_________________
Разведчик круче Мага, Маг круче Воина, Воин круче Разведчика.
Как перевезти эту троицу через реку? =)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Worldowner

 
 
 Волшебник

Свитков: 93
С нами с: 03.04.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 29, 2016 10:41     Заголовок сообщения:

Kolder писал(а):

На тему того что пращник бросовый уже много все описано и повторяться не вижу смысла. Тут уж скорее стоит в бросового кинуть недострелка-хоббита.

Не знаю что и где там говорилось, т.к. не являюсь завсегдатаем этого форума и поднимать архивы и штудировать лимон комментов не имею желания. Лично для меня пращник - это юнит у которого есть только одна задача - не умереть до того как ему на смену позреют более ценные бойцы. И я почему-то уверен, что все любители этой игры за исключением тех кто постоянно сидит здесь и знает все тонкости и секреты наизусть, думают точно так же. Но если вы не побрезгуете поделиться своей мудростью на эту тему буду благодарен, хотя не обещаю что изменю мнение.
Kolder писал(а):
ИМХО эльфов надо просто перебалансить, т.е. ослабить лвл 1 и увеличить качественно апы, тогда будет смысл ждать их полугодовой прокачки хотя бы.

Я не против такого варианта. Не совсем каноничный, ну можно предположить что эльфы не рождаются с луком а становятся лучшими стрелками в ходе долгих тренировок. Отговорка конечно, но сработает. Так что я в принципе не против, чтобы эльфы были отсосами на начальных уровнях и вырастали в уберов на 15/20+лвл. Я за то, чтобы эльфы занимали достойное их место, но насчёт деталей готов к компромиссам.
Но всё таки это полумера. И эльфы такие бросовые именно потому что именно эльфа-лучника занерфили и перенерфили. и получение союза далеко не так просто как вы описываете, именно потому что найти эльфов из-за их редкости вообще не такая уж и тривиальная задача, не говоря уж о том, чтобы найти их в той зоне которую вы очертили. Вот орки чуть ли не через раз попадаются в первом круге, иногда и не по одному. Эльфы в первых двух? Вообще не помню ни разу, а это примерно так осколков 20.
_________________
Врежу в реку времени крепкие слова
Злыми и жестокими будут те слова:
Там, где было ясно - там туман падёт,
Там, где были всходы - холод всё побьёт,
Где была удача - там остался лёд!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kolder

 
 
 ξ Маг ξ
Ветеран



Свитков: 445
С нами с: 23.12.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 30, 2016 3:53     Заголовок сообщения:

Worldowner писал(а):

Лично для меня пращник - это юнит у которого есть только одна задача - не умереть до того как ему на смену позреют более ценные бойцы. И я почему-то уверен, что все любители этой игры за исключением тех кто постоянно сидит здесь и знает все тонкости и секреты наизусть, думают точно так же. Но если вы не побрезгуете поделиться своей мудростью на эту тему буду благодарен, хотя не обещаю что изменю мнение.

Да чего ж не поделится то? Сперва почему он полезен вообще: ExpMod: 60 в первой форме и ExpMod: 90 после апа дает огромную скорость кача (для сравнения у луков и арбалетов эти значения 80 и 90 без апов, 120 и 135 с апами соотвественно). Если более доступным языком, то это означает что к моменту апа лука или арбалета в наличии УЖЕ будет апнутый пращник с прокачкой, причем даже если будет плохо фортить на апы.
Далее в чем же смысл такого "слабого" юнита? Надо просто посмотреть на статы: да у нас всего 11 атаки можно выжать при всех апах (по факту ни разу не было менее 10 у меня), но зато есть бронебой, калечащий выстрел и оглушалка на силу 2, причем уде примерно к 10 левелу после апа можно набрать почти полную силу. А ведь еще есть дальность 5, сбор снарядов и скорость 2 - стреляем не через пол поля, зато до нас не доходят!

Теперь сравним с другими замковыми Т1 стрелками, сперва Лучник: Да есть сила выстрела в 13 потенциально (по факту у меня обычно около 11 бывает, так что не вижу тут большого плюса), да есть даблшот, но всего 5 пробивания при лучшем раскладе? Да даже многие Т1 стоя в лесу без всяких бафов будут иметь около того, а уж долбить всяких гвардейцев, рыцарей и т.д. вообще уснуть можно. Больше дальность в 7 клеток получить почти нереально из-за нерфов самих луков и бонусов кома на дальность, а с 6 дальностью все равно поле не простреливаем - грусть. Бегать на 2 приятно, но после хода нельзя даблшотить - беда, знание леса есть, но лучника мы хотим на холм - так же беда, да и раскрывается весь потенциал сложнее из-за требования взять больше перков. Вообщем по факту в чем польза лучника: больше урона на 0ых уровнях, но слишком дороже,даже при наличии леса, больший урон по слабозащищенным юнитам, но огровная уязвимость к быстрым и защищенным. Полезны, но брать без бафов командира я бы не советовал, да и сам не беру, если не планирую кома качать.

Ну и на последнее блюдо арбалет: с введением осадного режима можно отрывать куски по четверть сотни с выстрела да еще и с дальностью 5 и с бронебоя, но есть нюансы - в целом твой арбалет это неподвижная крепость без стен. Т.е. все боятся, но падает он быстро. Можно конечно начать качать хп и защиты, но тогда навыков на атаку будет меньше или они уйдут в лейт, а жалко! Можно было бы сказать что они всем лучше пращников, но скорость 1 и отсутствие калечки врагов превращают из из универсальных юнитов в чисто атакующих. Я пользую арбалетов всегда и с радостью у атамана, т.к. проблемы со скоростью решены, а в целом опять же узкоспециализированный юнит.

Не замковых стрелков или стрелков выше 1 тира разбирать не буду, а то трактат придется писать. Но ядумаю моя позиция и так ясна - лучник и арб хороши как спец войска под определенную страту, а пращник полезен всегда и везде, да и дешевле, да и стрежу раннюю дает с дальностью обзора.


Worldowner писал(а):

...и получение союза далеко не так просто как вы описываете, именно потому что найти эльфов из-за их редкости вообще не такая уж и тривиальная задача, не говоря уж о том, чтобы найти их в той зоне которую вы очертили. Вот орки чуть ли не через раз попадаются в первом круге, иногда и не по одному. Эльфы в первых двух? Вообще не помню ни разу, а это примерно так осколков 20.

В 1ом кругу эльфов не видел и даже неуверен что у них вообще есть шанс на спавн там. А вот 2-3 круг бывают. Попробуйте просто сгенерировать штук 50 миров подряд с открытой картой и скорее всего штук 5 эльфов во 2-3 круге найдете. В чем сложность получения союза не понял - поясните. Он конечно не самый простой, но и не сложный.

P.S. Сори за опечатки в тексте - уверен их куча.
_________________
Разведчик круче Мага, Маг круче Воина, Воин круче Разведчика.
Как перевезти эту троицу через реку? =)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index