на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Какой союз для Вас имеет наивысший приоритет?

Какой союз для вас имеет наивысший приоритет?

Гоблины
1%  1%  [ 1 ]
Орки
3%  3%  [ 3 ]
Людоящеры
7%  7%  [ 7 ]
Гномы
16%  16%  [ 16 ]
Эльфы
23%  23%  [ 22 ]
Половинчики
5%  5%  [ 5 ]
Кентавры
1%  1%  [ 1 ]
Тёмные эльфы\дроу
10%  10%  [ 10 ]
Крысолюди
6%  6%  [ 6 ]
Гноллы
1%  1%  [ 1 ]
Алкари
0%  0%  [ 0 ]
Все хороши, каждый по своему (почему)
22%  22%  [ 21 ]
Сделал (а) свою (какую?)
2%  2%  [ 2 ]
Всего проголосовало : 95
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 06, 2014 12:54     Заголовок сообщения:

EdvarD писал(а):
Оценил алкари, как узкоспециализированную расу по борьбе с магами.

А ещё они могут играючи разобрать армию нежити или демонов. Я к ним не хожу даже новым Некромантом.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Wight

 
 
 Мечник
Ветеран



Свитков: 27
С нами с: 20.03.2011
Откуда: Бездна
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 06, 2014 16:13     Заголовок сообщения:

EdvarD писал(а):
Оценил алкари, как узкоспециализированную расу по борьбе с магами. Под общим ускорением долетают за первый ход и срезают немалую часть магострелков, да и хорошее сопротивление позволяет некоторым дожить до второго хода. С переменным они также борятся с осадными орудиями и прочими худыми стрелками и лекарями, но против рукопашников, вроде гвардейцев или бугаев, бесполезны. Играя за добро, беру с ними союз, если противник идет в магов или артиллерию.



стрелки,маги + все злыдни, это надо сказать добрые 60-70% всех существ эадора, я думаю "узко специализированные" тут уже не совсем уместно. На мой взгляд лучшие союзники за добрых.
_________________
Благословенны сильные - ибо они творят судьбу мира,прокляты слабые - ибо наследство им - ярмо
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   EdvarD

 
 
 -Егерь-
Ветеран



Свитков: 137
С нами с: 13.06.2010
Откуда: Eador
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 06, 2014 17:47     Заголовок сообщения:

Wight писал(а):

стрелки,маги + все злыдни, это надо сказать добрые 60-70% всех существ эадора, я думаю "узко специализированные" тут уже не совсем уместно. На мой взгляд лучшие союзники за добрых.

Половина населения Эадора это нейтралы. Алькари безнадежно проигрывают эльфам и гноллам, с кентаврами им тоже сложно тягаться. А нежить после ряда нерфов стала совсем плюшевая и пинается всеми, кому не лень получить профит. К чернокнижникам, малефикарам и прочим больно стреляющимся некромантам это не относится.
_________________
Добро всегда побеждает!
Кто победил, тот и добро.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 06, 2014 18:52     Заголовок сообщения:

Лича и драколича относить к больностреляющим или к плюшевым?
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Dec 07, 2014 11:08     Заголовок сообщения:

EdvarD писал(а):
Половина населения Эадора это нейтралы.
Не соглашусь. Самые популярные стражи (варвары, разбойники, нежить, демоны, орки и т.д.) имеют отрицательную карму. Из нейтралов часто встретишь разве что ополчение (немного светлые) да слизней и прочих болотных тварей.
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Diomed

 
 
 Колдун

Свитков: 39
С нами с: 24.03.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 07, 2015 12:36     Заголовок сообщения:

Альвары, людоящеры и крысы. В таком порядке.

Играл бы за гноллов, но они "не стабильны"(встречаются уникумы гнолы с 1-ой единицей БД, атакой 17-ть единиц и т д), но в этом, помимо массового берсерчества, их изюминка. Команда разработчиков, будьте добры, добавьте им сопротивления, как у демонов(ну, не как у демонов, а меньше чуток.). Эта раса заиграет совсем другим цветом. Сам правил только после их появления unit.var в эту сторону. Получилось весело!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   10Dark10

 
 
 =Тактик=

Свитков: 221
С нами с: 15.07.2014
Откуда: Оркланд
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Янв 08, 2015 15:27     Заголовок сообщения:

Diomed писал(а):
Альвары, людоящеры и крысы.

Крысы какие именно? С каким героем?
_________________
Моя твоя не понимать, моя твоя ломать хребет!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Diomed

 
 
 Колдун

Свитков: 39
С нами с: 24.03.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Янв 08, 2015 22:18     Заголовок сообщения:

10Dark10 писал(а):
Diomed писал(а):
Альвары, людоящеры и крысы.

Крысы какие именно? С каким героем?


Карма у меня всегда злодейская. Так что рассматривать в данном ракурсе.
Самые обычные - на мясо молодым героям.
"Пулеметчик", стрелок ядом - хорошо заходят с главарем, да и с любым командиром. Второй, так как иметь ядовитый потенциал на манер слизня - это полезно.
Крысоед, крысоогр хорошо идет к магам, стрелкам - туда где нужен танк.
крысы-убийцы - также главарю.
Повелитель распада - опять же командирам полезен. А так же вынос подранков или слабаков ядом. Об этом инструменте можно долго разговаривать.
Крысиного короля не пользовал. Партии раньше заканчиваются.
Шахтеры, механизмы и чумные воины: не знаю, не распробовал.

Ради справедливости, необходимо отметить большую условность того, что я написал, так как ситуация в партии делает бесполезным некоторые вещи, например, нужен танк, а тяжелых крыс нет, или дороги будут слишком и приходится обходиться громилами. Под каждый билд тот или ной вид бойцов расписывать - время долгое, так как много нюансов. Боюсь описание одного главаря с крысами и замковыми юнитами может занять кучу места, не менее твоего гайда по ящерам. Но надо в другую тему бежать для этого, чтобы не флудить))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 09, 2015 8:36     Заголовок сообщения:

Diomed Good! Напиши гайд - буду признателен. У пользователей форума есть права создавать темы.
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Diomed

 
 
 Колдун

Свитков: 39
С нами с: 24.03.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 09, 2015 12:50     Заголовок сообщения:

Старший писал(а):
Diomed Good! Напиши гайд - буду признателен. У пользователей форума есть права создавать темы.


Лады. Если на работе сильно напрягать не будут после праздников, думаю в феврале начать потихоньку гайды пилить по классам и расам. А если все совсем хорошо - видосы сделаю. А если на меня снизойдет "астральная энергия", то стримить кампанию НГ на эксперте буду.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   IRBIS

 
 
 ~ Боевой Чародей ~
Художник Эадора НГ



Свитков: 151
С нами с: 13.06.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 09, 2015 14:42     Заголовок сообщения:

Diomed писал(а):

Лады. Если на работе сильно напрягать не будут после праздников, думаю в феврале начать потихоньку гайды пилить по классам и расам. А если все совсем хорошо - видосы сделаю. А если на меня снизойдет "астральная энергия", то стримить кампанию НГ на эксперте буду.

*Кастует астральную энергию на Diomed* Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   10Dark10

 
 
 =Тактик=

Свитков: 221
С нами с: 15.07.2014
Откуда: Оркланд
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 23, 2015 18:38     Заголовок сообщения:

[quote="Cthulhu_55"]
Вывод какой? По числу Т1 орки даже превосходят гномов, преимущества же гномов заключаются в довольно редких юнитах из свитков и ненанимаемом боссе. Ну, босса добавить - особой проблемы нет, концепция только нужна./quote]

вэрислоуответ на слоуответ
Т1 орков больше, а Т2 и Т3 меньше, свитки свитками, НО в гномьей цитадели все гномики (кроме БОСССА) есть. Т1 орки - только видящий сны, бука и орк.... У гномов пехотинца Т1 можно командиру в стенку ставить хотя бы, огнеметчик вообще мужЫГ. А вцелом, если делать армию орков, то дорожка одна только, она протоптанная и проторенная, ща еще пару деньков и выложу в тему апргрейды командира и союзы.
_________________
Моя твоя не понимать, моя твоя ломать хребет!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Янв 24, 2015 11:51     Заголовок сообщения:

Уходит в магазин за попкорном...
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   StrangerHealer

 
 
 Шаман

Свитков: 27
С нами с: 21.01.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Фев 05, 2015 17:28     Заголовок сообщения:

Проголосовал за половинчиков.
Хорошо поднимают экономику (по золоту, конечно). +15 к доходу, +1 от равнин. Если набрать кучу половинчиков, так сказать, для просмотра, когда магом убиваешь кучу отрядов массовыми заклинаниями, то половинчикам со временем дадут фуранжир, тогда стоимость содержания половинчика будет 1 золотой и его весьма удобно оставлять в гарнизонах крепостей.
_________________
И почему все пишут про сильных воинов или командиров? Маги - рулят!!!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Tjorn

 
 
 -Егерь-
Ветеран



Свитков: 96
С нами с: 10.05.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июн 23, 2015 13:03     Заголовок сообщения:

Подниму чуть-чуть темку про союзы.
То, что у всех союзов разная сложность получения - ни для кого не секрет. Попытаюсь расположить союзы в порядке сложности получения:

Легкие.
1. Половинчики - всегда просто и легко. Делается, зачастую не выходя за пределы 1 круга, любым героем с любой армией.
2. Орки. Армия тут должна быть получше, сразу квест не взять, но зато назвать его "квестом" можно лишь с большой натяжкой.
3. Людоящеры. Условий для квеста нет, слизни обитают много где, как в кучке, так и вместе с василисками на страже болот. Тактика их убийства при помощи скелета-мишени давно знакома большинству игроков, поэтому данный квест считаю легким. Хотя, конечно, если вы стартуете воином и дали зарок быть добрым и не использовать некромантию, будет сложнее.


Средние.
4. Альвары. Набиваем злую карму на ивентах и поднятии нежити, попутно получая профит. Убиваем слабых гоблинов. Все.
5. Крысолюды. Условий для получений квеста нет, а это значит, что наша задача - лишь найти и убить четверых некромантов. Это также можно сделать в первом-втором круге, хотя с начальной армией их убийство может вызвать проблемы. Правда, так как на все воля рандома, то их нахождение может вызвать определенные сложности.
6. Гномы. Набиваем карму или дипломатию. Сам сайт - очень легкий. Никого искать не надо. Пришел, увидел, победил.
7. Эльфы. Более сложный аналог гномов.
8. Алкари. Более сложный аналог эльфов.

Сложные.
9. Гоблины. Часто достаточно небольшой армии, но вот с выполнением квеста придется зачастую попотеть. Эльфы встречаются обычно в отрядах авантюристов, собственно в провинциях эльфах или в страже "эльфы", не считая культа Феникса. Стража "эльфы", не считая различных лавок, непробиваемых в начале игры, встречается только в лесах. Поэтому, если у нас нет лесов, то приходится полагаться только на авантюристов. Просто ли их найти? Скорее нет. Проще набить карму и заключить один из других союзов.
10. Гноллы. Мало того, что гноллам нужна хорошая армия, чтобы они согласились на диалог, а, мало того, что зачастую, армия, которая их может запросто перебить, им кажется слабой, так еще и гномов найти надо. Гномы, конечно, не такие редкие, как эльфы, но семь штук зачастую способны поставить в ступор даже при достаточно исследованной территории.
11. Кентавры. Этим парням нужна и сильная армия героя и пять людоедов. В ваниле, возможно это было оправдано, так как это был единственный Т2 союзник, но в НГ у кентавров меньше существ, чем у практически у любых других рас, а сами они не являются какими-то уникальными и незаменимыми. Найти же и убить 5 людоедов представляется вообще нетривиальной задачей, ибо шанс их появления гораздо ниже, чем в ваниле. Они стали редко встречаться в сайтах, а холмы гигантов слабым героям не под силу.

Резюме. На мой взгляд три союза: гоблины, гноллы и кентавры надо менять в сторону облегчения получения/выполнения квеста, дабы они были больше востребованы (суммарные 3 голоса в опросе говорят сами за себя). Ну или менять войска для значительного повышения привлекательности.
_________________
I was trained to shoot my fellow before he got to me
And I danced with death in the mud and wept and prayed my home to see.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Адназначна

 
 
 † Паладин ()
Ветеран



Свитков: 431
С нами с: 11.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июн 24, 2015 13:12     Заголовок сообщения:

Не согласен по поводу хоббитов: ввиду сильно раздувшегося пула юнитов в НГ, в охране сайтов и провинций редко встречается больше 1-2 разбоев, так что чтобы нафармить 10 парней надо завалить 6-7 сайтов с ними, что занимает довольно долгое время, по сравнению с ваниллой, где 15 разбоев набивались за 2-3 провы.
В сравнении для людоящеров, квест имхо упростился, т.к. слизни теперь тусуются не только в болотах.

Если играть в кампанию и отыгрывать характер и, соответственно, иметь карму +3/-3, то союзы с гномами, эльфами, алкари, альварами заключаются гораздо проще, чем с хоббитами. По факту у меня за 25 осколков (отыгрываю доброго) еще ни разу не получилось заключить с ними союз, пару раз я даже игнорировал тех же алкари и эльфов, но оба раза комп захватывал прову с хоббитами раньше, чем мне удавалось нафармить достаточно разбоев Smile
_________________
все фигня, кроме пчел! Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   alklor

 
 
 † Мастер клинка †
moderator
New Horizons Team


Свитков: 745
С нами с: 29.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июн 24, 2015 23:36     Заголовок сообщения:

Адназначна писал(а):
В сравнении для людоящеров, квест имхо упростился, т.к. слизни теперь тусуются не только в болотах.

Добавлю: дело не в том, что слизней стало больше, а в том, что можно их ловить в компании других существ, а не слизней же. Добрый герой без иммунитета к яду и большой стреляющий армии десять раз подумает, прежде чем напасть на трёх-четырёх слизней на тех уровнях, на которых стрекоза+василиск+слизень убиваются легко.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Адназначна

 
 
 † Паладин ()
Ветеран



Свитков: 431
С нами с: 11.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июн 25, 2015 0:00     Заголовок сообщения:

Хз, имхо, в ванилле всегда основная проблема для заключения союза с земноводными была когда у тебя из первых 2х кругов есть единственные болота - это те, где дают квест. Ну или есть еще 1 болотная прова, но там 6 слизняков фиг раскопаешь. сейчас в канализации эти ребята ползают повсюду, так что как правило, в Т1-Т2 провах быстро находится достаточное количество улиток вне зависимости от типа провинций на оверлэнд карте.
_________________
все фигня, кроме пчел! Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 14512
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июн 25, 2015 2:32     Заголовок сообщения:

alklor писал(а):
Адназначна писал(а):
В сравнении для людоящеров, квест имхо упростился, т.к. слизни теперь тусуются не только в болотах.

Добавлю: дело не в том, что слизней стало больше, а в том, что можно их ловить в компании других существ, а не слизней же. Добрый герой без иммунитета к яду и большой стреляющий армии десять раз подумает, прежде чем напасть на трёх-четырёх слизней на тех уровнях, на которых стрекоза+василиск+слизень убиваются легко.



Зато злобный маг раздавить этих слизней и не заметит)

а можно услышать, на каком уровне и какой тимой вы легко убиваете слизня василиска и стрекозу?
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Ну, яб хотел как Вайс продаться он шарит будь как Вайс /Эфратор
"Билетик Вайсовости"- помогает вам быть слегка рассистом, гомофобом (очень концентрированным) и даёт абонимент на 1 хорошую семью. Где можно купить?/Эфратор
Я просто пародирую Вайса, это постирония, тебе не понять/ Пилот
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   alklor

 
 
 † Мастер клинка †
moderator
New Horizons Team


Свитков: 745
С нами с: 29.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июн 25, 2015 12:05     Заголовок сообщения:

vais писал(а):
а можно услышать, на каком уровне и какой тимой вы легко убиваете слизня василиска и стрекозу?

Команда - как правило, пять человек. Два светлых стеночника (мечники или пикинеры), герой, лучник и школяр либо лекарь. Уровень сейчас точно не назову - как-то специально не присматривался к значению в этот момент. Тут идея в другом: у всех троих различная скорость, соответственно, мы их "принимаем" по одному. Первой долетает стрекоза, быстренько "страйк" на неё, потом - василиск, благо, он не ядовит. И уж потом подползает на дистанцию стрельбы слизень.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index