на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Предложения по переделке рас в НГ

Убирать ли из мода плагиат?

Да, конечно! Дроу и скавены в Эадоре вообще ни к месту!
53%  53%  [ 23 ]
А по мне, и так сойдет
46%  46%  [ 20 ]
Всего проголосовало : 43
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 23, 2013 18:49     Заголовок сообщения:

Bellwyvern писал(а):
Arkitekt писал(а):
Это же только вопрос времени когда все 30 слотов под расы будут заняты.

No, dad! No!
Так Эадор превратится в Доминионы, где есть две расы мартышек, две расы козлов, две псевдославянские расы и целая куча всяких нефелимов и рефаилов и фоморов, которые отличаются друг от друга только парой строчек в бэке и школами магии, доступным магам.


Буду препятствовать изо всех сил. Но обещать ничего не могу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   VLAD-snorkc

 
 
 ∞Властитель миров∞
Ветеран



Свитков: 4427
С нами с: 30.12.2012
Откуда: Тула
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 23, 2013 18:53     Заголовок сообщения:

Arkitekt писал(а):
Да и в целом интересно как народ реагирует на добавление рас. Это же только вопрос времени когда все 30 слотов под расы будут заняты.

Не надо нам такого счастья.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 23, 2013 19:01     Заголовок сообщения:

О как интересно. И в чем собственно проблема от наличия лишних 20 рас? Даже если они будут клонами.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 23, 2013 19:04     Заголовок сообщения:

Arkitekt писал(а):
О как интересно. И в чем собственно проблема от наличия лишних 20 рас? Даже если они будут клонами.


О, а раса клонов - это интересно. Пиу-пиу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 23, 2013 19:29     Заголовок сообщения:

Arkitekt писал(а):
О как интересно. И в чем собственно проблема от наличия лишних 20 рас? Даже если они будут клонами.

Геймплей, целиком определяющийся случайным распределением провинций, прорва одинаковых юнитов в игре, где очень многое зависит от способности чётко определить силу врага, и полный бессвязный неправдоподобный бред вместо мира, и так трещащего по швам. Это не какой-нибудь космоопус, где на безграничных просторах вселенной десятки видов разумных и впрямь способны ужиться. Здесь 30 расам придётся ужиться на КАЖДОМ из осколков из сотни провинций, да так, чтобы никто никого не истребил, не поработил, не ассимилировал культурно, не смешался и всё это логично объяснялось. Единственная известная по сей день ситуация сосуществования 2х относительно разумных видов закончилась совсем не так. У нас фэнтези, конечно, но это именно фэнтези-мир, пока ещё кое-как цельный, а не просто фэнтези-декорации к игре вроде dominions или age of wonders. Давайте не усугублять.
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 14512
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 23, 2013 19:37     Заголовок сообщения:

Про паровой танк обсуждение было в далеком 2009 или 2010. Точно помню до видео конкурса.


Просто пример, скачал НГ, начал новую игру на гиганской карте. 1й круг. 2 алкари. 2 гоблина. орк. и море.


Это в мире, где человечество доминирующая раса, соседей людей днем с огнем не найдешь.
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Ну, яб хотел как Вайс продаться он шарит будь как Вайс /Эфратор
"Билетик Вайсовости"- помогает вам быть слегка рассистом, гомофобом (очень концентрированным) и даёт абонимент на 1 хорошую семью. Где можно купить?/Эфратор
Я просто пародирую Вайса, это постирония, тебе не понять/ Пилот
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 23, 2013 19:42     Заголовок сообщения:

vais писал(а):
Это в мире, где человечество доминирующая раса, соседей людей днем с огнем не найдешь.

Это в мире, который разлетелся на куски. В твоем мире может и не найдешь людей)) Распределение стартовых возможностей не всегда равномерно в 4х стратегиях. Это норма
_________________
Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 23, 2013 19:48     Заголовок сообщения:

vais писал(а):
Про паровой танк обсуждение было в далеком 2009 или 2010. Точно помню до видео конкурса.


Просто пример, скачал НГ, начал новую игру на гиганской карте. 1й круг. 2 алкари. 2 гоблина. орк. и море.


Это в мире, где человечество доминирующая раса, соседей людей днем с огнем не найдешь.


В последней публичной версии НГ соотношение человеческих и нечеловеческих провинций такое же, как в ванили. Если вы обнаружите статистически значимое отличие от этого правила, просьба писать в тему с багами. Если хотите этим заняться, веса задаются в файлах race.var и province_type.var.
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 23, 2013 19:48     Заголовок сообщения:

Ну в серии тотал вар полно клонов было. Отличие буквально в двух юнитах из всей линейки.

Я не знаю как это впишется в НГ, но у меня есть концепция мода, где союзные юниты примерно на полранга выше замковых, но далеко не всякая карта будет иметь нужные расы под привычные стратегии. Вот из первых двух кругов (примерно из 6 рас) нужно будет выбрать кем играть. Это конечно не просто приятный бонус, как писали выше, а важная часть стратегического планирования. И там либо ты союзишь за первые 50 ходов одну из минорных рас, либо вытягиваешь скиллом игры замковыми до того, как сможешь получить мажорную. Одна из рас например будет заточена на юнитах с сожжением снарядов. С таким отрядом выиграешь инициативу у вражеского героя и будет ему плохо. Замковые Т1 комбинации вы примерно знаете. А теперь представьте, что к этому набору еще добавляется один из 20 специализированных Т1.5.
Если заходить глубоко в правку Эадора, то имхо игра страдает излишней рутинностью. Вы себе можете представить осколок, где вы не зачистите пяток оркогоблинов? На каждом осколке вы обязаны зачищать орков, гоблинов, нежить и разбойников. А собственно зачем? Ради крупицы экспы, которая нужна для обретения новых возможностей. Вот. Идея в том чтобы возможности предоставить более халявно, без необходимости тысячный раз отыгрывать выигранный бой. Так почему бы не дать всего за 10 орков заполнить слоты Т1 юнитами из Т1.5 и уже играться с Т2 противниками. Но у Т2 роль тоже временная. Когда герой получает Т3 слот, у него уже должна быть зверушка, которую он туда запихнет. И не просто запихнет, а получить возможность пробивать Т3 противников. Но как вариант тут же можно добавить мутирование Т1 в Т2. От союза с Т1.5 отказался, раскачал себе Т1 до Т2 и пошел союзиться с Т2.5. Вот. А сама игра уже начинается с Т3. Там уже будешь сам решать пробивать призраков или минотавров, почкой 20-уровневых мечелекарей все подряд собирать не придется. Собственно к тому этапу, когда игра доходит до Т3 вы уже сами себе собираете пул, с которым будете работать. ИИ конечно этой всей прелести не оценит, но когда вы в хотсите потратите на своего героя вместо трех часов всего один, то все должно быть намного веселей. Мой опыт игры показывает, что есть только гонка с минимальным количеством технических ошибок, которая редко доходит до рубилова. Так это не мультиплеер получается, а соревнование в пробивании Т2 и Т3 пров/сайтов.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 23, 2013 19:52     Заголовок сообщения:

Arkitekt писал(а):
Я не знаю как это впишется в НГ, но у меня есть концепция мода

Концепция весьма красивая, но она плохо впишется в Эадор вообще, и никак в НГ в частности. Увы. И да, я уже хочу такую игру)
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 14512
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 23, 2013 19:57     Заголовок сообщения:

Kettarienne писал(а):
vais писал(а):
Про паровой танк обсуждение было в далеком 2009 или 2010. Точно помню до видео конкурса.

Просто пример, скачал НГ, начал новую игру на гиганской карте. 1й круг. 2 алкари. 2 гоблина. орк. и море.

Это в мире, где человечество доминирующая раса, соседей людей днем с огнем не найдешь.
В последней публичной версии НГ соотношение человеческих и нечеловеческих провинций такое же, как в ванили. Если вы обнаружите статистически значимое отличие от этого правила, просьба писать в тему с багами. Если хотите этим заняться, веса задаются в файлах race.var и province_type.var.

Тут вопрос в количестве.
Я раньше много играл в МТГ(спасибо что фаны мода плохо его знают, а то уже бы появилась раса фирекции) Там есть такое понятие как дека. И частота появления в деки нужных карт. По большому счету можно напихать туда все что угодно, но играбельные карты стараешься делать 4(лимит), а карты случая(к примеру зеленый драфт, ) по одной две., не больше, что бы они часто в руку не лезли.


Тут же такая же ситуация
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Ну, яб хотел как Вайс продаться он шарит будь как Вайс /Эфратор
"Билетик Вайсовости"- помогает вам быть слегка рассистом, гомофобом (очень концентрированным) и даёт абонимент на 1 хорошую семью. Где можно купить?/Эфратор
Я просто пародирую Вайса, это постирония, тебе не понять/ Пилот
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 23, 2013 19:58     Заголовок сообщения:

Цитата:
и полный бессвязный неправдоподобный бред вместо мира, и так трещащего по швам

Так о чем и речь. Из какой радости гоблины с великанами бегают? Гномы с половинчиками? Все и так в кучу свалено. Эадор это та игра, где ради геймплея пожертвовали т.н. рациональной логикой. И имхо сделали верно. Есть сюжет кампании, который сам по себе замечательный, и есть непосредственно игра. Это разные вещи. И лор собственно для галочки весь. Если бы мир был динамическим, то давно бы всех вольных поглотили соседи. Я себе слабо представляю кого из соседей могут отбить вольные. Разве что 6 вольных 5 гоблинов положат.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 23, 2013 20:03     Заголовок сообщения:

Kettarienne писал(а):
Arkitekt писал(а):
Я не знаю как это впишется в НГ, но у меня есть концепция мода

Концепция весьма красивая, но она плохо впишется в Эадор вообще, и никак в НГ в частности. Увы. И да, я уже хочу такую игру)


Я тоже хочу. И есть кратко, то: нужен художник. Smile
Я готов все это делать и даже есть в планах активно заняться перед новым годом и до февраля. Идей реально много, но светить я не хочу. На чем застопорился это на этапах развития поселения. Нужно линейку сделать от новых земель до торгового центра, а это одним ресайзингом нагугленного арта не сделаешь.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 23, 2013 20:04     Заголовок сообщения:

vais писал(а):
Тут вопрос в количестве.

Я ещё раз повторяю: нелюдских провинций в НГ столько же, сколько в ванили. Новые нелюди добавлены за счёт старых. По крайней мере, так должно быть, и любое отличие от этого — баг. Ситуация, подобная описанной вами выше возможна, но крайне редка.
Тем не менее, мы не знаем, не действуют ли в распределении провинций какие-либо скрытые параметры. Мои тесты этого не показали, но я боюсь, они были недостаточно репрезентативны. Если вы заинтересуетесь этим вопросом, буду рад любой статистической информации.

И да, All Hail The Machine Orthodoxy. The Grand Compleation is nigh.
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.

Последний раз редактировалось: Kettarienne (Пн Dec 23, 2013 20:11), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Ракшас

 
 
 ζ Вел.Заклинатель ζ
Ветеран



Свитков: 395
С нами с: 06.02.2012
Откуда: Тёмный лес
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 23, 2013 20:04     Заголовок сообщения:

Если уж подходить абстрактно, то вольница - такая вещь, которую без хрена не сожрёшь. Захватить и завоевать - разные вещи.
_________________
"...Там водились пещерные медведи и саблезубые тигры, громадные буйволы и лоси, пантеры... но, как водится, самым безжалостным охотником, самым лютым и кровожадным зверем был человек..." Р. Говард.
"Наш ум - генератор зла"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 23, 2013 20:20     Заголовок сообщения:

Старший писал(а):
За 10 последних игр новый контент, не считая замковых апов мне выпадал только к 100-150+ ходу. Артефакты с тех же драконов ой как не всегда выпадают новые.


Возможно. Но потом все как-то менялось, ведь правда? И на нас радостным потоком лились красные шмотки от Герскила и Дариола. И к 250 ходу все герои уже были одеты полностью в вещи, которых не было в ваниле, да и армии их зачастую состояли на 2/3 из новых незамковых юниоов - всех этих нанимающихся со свитков и из сайтов волшебных мальчиков, крыс с лазерами, чОрных единорогов и мужиков, похожих на Магнето.
Так что по поводу соотношения нового контента и старого соглашусь с Kettarienne
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 23, 2013 20:31     Заголовок сообщения:

Arkitekt писал(а):
О как интересно. И в чем собственно проблема от наличия лишних 20 рас? Даже если они будут клонами.
Они будут встречаться по разу в десять осколков - стоит ли игра свеч?
Ну, и вытеснят классические расы. Эльфов уже итак днём с огнём не сыщешь.
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 23, 2013 20:34     Заголовок сообщения:

Так Аркитект предлагает, чтоб перед генерацией осколка ты выбирал, какие расы на нём будут.
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 23, 2013 20:38     Заголовок сообщения:

А часто тебе эти эльфы нужны? Всегда есть таверна. Да даже без таверны можно сделать квесты, которые дадут пачку контрактов.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 23, 2013 20:44     Заголовок сообщения:

Bellwyvern писал(а):
Так Аркитект предлагает, чтоб перед генерацией осколка ты выбирал, какие расы на нём будут.

Это я когда-то так предлагал. Написал скриптик, запустил батник и получил сборочку. Тут же идея как раз в том, что карта просто переполнена различными расами. Каждый новый осколок дает свой набор провинций. Это как омаха. Получив свои 4 карты ты еще не знаешь какой у тебя будет флоп, терн и ривер. И у тебя каждая раздача разная. То, что прокатило сегодня, сложно будет провернуть завтра с тем же успехом.

Хотя таки да. Причина наличия в игре всех 30 рас сразу может отличаться.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11, 12  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index