на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Предложения по переделке рас в НГ

Убирать ли из мода плагиат?

Да, конечно! Дроу и скавены в Эадоре вообще ни к месту!
53%  53%  [ 23 ]
А по мне, и так сойдет
46%  46%  [ 20 ]
Всего проголосовало : 43
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 14512
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 21, 2013 22:34     Заголовок сообщения:

Хммм как бы по мягче сказать

10 гномов 30го уровня в страже...Назовем это крепостью и это Т1. В ванили Гном достаточно силен, в НГ я его уже не помню. И да


Гномы любят золото, половинчики отличные торговцы и у них есть золото. Вроде норм, не?



И да ребят, называйте вещи своими именами. Не каких Т5 Т6 Т100500 нет в природе, банально потому, что в коде не вписаны такие типы, по другому у вас не вышло бы поставить всеми проклятого серафима на место паладина или чернокнижника.
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Ну, яб хотел как Вайс продаться он шарит будь как Вайс /Эфратор
"Билетик Вайсовости"- помогает вам быть слегка рассистом, гомофобом (очень концентрированным) и даёт абонимент на 1 хорошую семью. Где можно купить?/Эфратор
Я просто пародирую Вайса, это постирония, тебе не понять/ Пилот
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Dec 22, 2013 4:45     Заголовок сообщения:

Kettarienne писал(а):
Нет, но это же просто ложь. Нового контента в НГ больше, как не считай. вклад НГ меньше вклада ванили, его никак нельзя счесть "катастрофически малым"
Отделим зёрна от плевел. Kettarienne ты часто тестируешь как есть, без лазанья в вары? Я вот ни разу не припомню. У тебя скрины с правками варов. За 10 последних игр новый контент, не считая замковых апов мне выпадал только к 100-150+ ходу. Почему? Да потому что провы новых нелюдей не генерились рядом. Не получалось быстро засоюзить. Артефакты с тех же драконов ой как не всегда выпадают новые. Меня одаривали лунными посохами и прочими ванильными прелестями. Новые сайты выпадали, но либо со старыми юнитами, либо непробиваемы раньше 100-150 хода. И прежде чем писать что-то претендующее на объективность желательно хотя бы прочитать внимательно цитируемое. Покажи пожалуйста, ну вот где там написано, что контента меньше? Его больше. И это неоспоримый факт. В последних версиях ЗНАЧИТЕЛЬНО снижены веса выпадения предметов, заклинаний, провинций и охран. В том числе и по моей просьбе. Более того, заключаешь 1 союз и всё, солидный кусок нового контента автоматически отваливается. В итоге контента больше, но он размазан. И в глаза не бросается. Так что ложь есть только от того, кто по читерски тестирует с правкой варов и пишет тут оценки по тем же самым варам.
Kettarienne писал(а):
Так, против прямых заимствований выступила значительная часть проголосовавших, которая станет ещё больше, если вычесть из второго пункта голоса людей причастных, кому сделанное ими должно, очевидно, нравиться.
~ 50/50. Остальное твои фантазии. Как рьяный защитник объективности... можешь вычесть себя из 1 пункта.
Kettarienne писал(а):
...перестаньте приставать к людям.
Laughing О как! Laughing Когда Kettarienne 50 раз в постах настоятельно дублирует одно и тоже - это норма и обективно. А когда я прошу конструктива, вместо пустого то нет... Другие могут высказывать всё, а я нет? Может я какое-то правило форума нарушил? Говорить и писать всё что посчитаю нужным, исключая порнографический, расистский или оскорбительный материал - моё законное право. Вы батенька врите, да не завирайтесь.
Kettarienne писал(а):
Я видел множество успешных бесплатных игр и модов, создаваемых командой энтузиастов. Я не видел случая, чтобы проект добился успеха или качества, требуя коммита от каждого пользователя, которому что-то не по душе. Даже если в тысяче постов помимо мата повторяется только слово "граната", из этих постов можно понять, что тысяча человек считает, что с гранатой в проекте что-то не так. А значит, они важны и полезны.
Сссылку на слово "требую" в студию! Поясняю и прошу, но не требую. Требую только от своих подчинённых. Они за это деньги получают. А форумчане скорее братья. На тролльском форуме, я бы не то что бы просить не стал, даже бы не зарегистрировался. Странно, у меня прямо противоположный опыт, когда хороший проект запарывали "доброжелатели". А касательно мата Ваис правильно сказал, надо предупреждать и банить сразу.
Kettarienne писал(а):

Хватает и добавленного без цели, или с целью, противоречащей уже существовавшей логике.
Зачем нужны Т3 половинчиков? Чтобы были Т3. У юнита нет ничего, чего не было бы уже у других.
Зачем нужны вольные стрелки, копирующие лучников?
Зачем нужно "Развеять чары", которое есть просто "снятие чар", но во всём лучше?
Зачем нужен "Небесный гром", который от молнии не каждый и отличит?
Зачем нужны эти "пасхалки", а точнее — пип-бои (который, вообще-то vault-boy, пип-бой это компьютер наручный) на палец, встречающиеся ничуть не реже, чем, детали любого из топовых сетов? Пасхалка в НГ одна — клинок армагеддона.
Больные шизофренией не дружат с логикой по определению, однако все открытия делают они. Нобелевскую премию ТЫСЯЧЕЛЕТИЯ присуждали нашему психически нездоровому соотечественнику. Не стоит возносить в абсолют свою логику.
Вроде-бы договорились, что половинов выше Т2 не будет. Никаких половинов на орлах. Хотя ты сам нахваливал описание половина Т4 с форума. Да и сейчас нет половинов выше Т2. Вольные стрелки, развеять чары и небесный гром меня смущают. По наличию пасхалок решает Нерон и точка. Все благополучно забыли решение с пасхалками по запихиванию их в квест. Хочешь - выполняй квест. Не хочешь - не выполняй.
Bellwyvern писал(а):
***рисунок с 4 провинциями алкарей*** Игран НГ, и сейчас играется. Я уже не в том возрасте, чтоб действовать по схеме "не играл, но осуждаю".
Откровенно рад, однако мне Ваис сказал, что не играет. Это больше ему было адресовано. "За 10 последних игр новый контент, не считая замковых апов мне выпадал только к 100-150+ ходу. Почему? Да потому что провы новых нелюдей не генерились рядом." То есть на этот скрин без труда можно привести 100 скринов, где НГ неотличим от ванили. В практике этот эффект с одним скрином называется "попытка доказать на основе одной белой вороны,что чёрных не существует." По уму для объективности надо сгенерить 10-100 карт, посчитать там количество старых и новых провинций, затем и результат публиковать. Будет очень наглядно. У меня статистика порядка 20 самых больших карт. И ещё прошу отметить, что новый контент может быть виден, да не всегда получается его использовать. Причём при захвате провинции алкари на пользователя не вываливается контент равный ванильному. 4 юнита - и что?
Bellwyvern писал(а):
Старший писал(а):
Ты уже контретно определись что тебе нравится, что нет и предложи конкретные действия.

Ну вот, например, в ваниле зверолюдей было всего трое - гарпия, минотавр и кентавр. Потом автор ввел людоящеров. Потом понеслось - люди-птицы, люди-собаки, люди-крысы, эльфо-пауки... Антропоморфные животные в большом количестве неминуемо скатывают игру/книгу/фильм до уровня сказки про козлячью мать.
А конкретные действия мне предлагать нет смысла - выпиливать из мода алкерей и гноллов вы все равно не будете.
Гарпия - птицеженщина, минотавр - быкомужик, кентавр - мужикоконь, орк - свиномужик, полурослик - кроликоребёнок (лапки, рост), гоблин - непоймичтоболотноегопник, медуза - женщина-змея, ящер - ящерицечеловек. Я уж молчу про всяких мантикор, гидр, которые зверозвери. И зачем же сразу казнить без суда и следствия? Дать нелюдям срок на исправление. Написать чего вы от них хотите. Зачем же жажда смерти? В тех же Айч оф Вандерсах и Героях нелюдей на порядок больше и сразу - и что? Можно сделать веса провинций нелюдей ещё меньше, но ниминуемо начнуться возмущения, о том, что желаемую союзную расу порой просто не получить.
vais писал(а):
И да ребят, называйте вещи своими именами. Не каких Т5 Т6 Т100500 нет в природе, банально потому, что в коде не вписаны такие типы, по другому у вас не вышло бы поставить всеми проклятого серафима на место паладина или чернокнижника.
Т5 прописаны в коде вот ссылка. http://eador.net23.net/ Существа отсортированы по рангу. "Эадоропедия. Новые горизонты." програмно сгенерирована с варов.
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Dec 22, 2013 9:02     Заголовок сообщения:

Старший писал(а):
Отделим зёрна от плевел. Kettarienne ты часто тестируешь как есть, без лазанья в вары? Я вот ни разу не припомню. У тебя скрины с правками варов. За 10 последних игр новый контент, не считая замковых апов мне выпадал только к 150+ ходу. Почему? Да потому что провы новых нелюдей не генерились рядом. Не получалось быстро засоюзить. Артефакты с тех же драконов ой как не всегда выпадают новые. Меня одаривали лунными посохами и прочими ванильными прелестями. Новые сайты выпадали, но либо со старыми юнитами, либо непробиваемы раньше 150 хода. И прежде чем писать что-то претендующее на объективность желательно хотя бы прочитать внимательно цитируемое. Покажи пожалуйста, ну вот где там написано, что контента меньше? Его больше. И это неоспоримый факт. В последних версиях ЗНАЧИТЕЛЬНО снижены веса выпадения предметов, заклинаний, провинций и охран. В том числе и по моей просьбе. В итоге контента больше, но он размазан. И в глаза не бросается. Так что ложь есть только от того, кто по читерски тестирует с правкой варов и пишет тут оценки по тем же самым варам.

Я не очень понимаю, в чём вы меня обвиняете, ну да ладно, тут спор не о личностях, а об игре.
Вы говорите, сайты с новыми юнитами выпадают редко? Я отвечу на это, что насчитал 41 охрану (возможна ошибка ~±5, считал неоптимальным способом), не относящуюся к "новому контенту": не содержащую новых юнитов. Из 460. Вообще, из 278, 207 юнитов — новые. Теперь о весах. Веса заклинаний и предметов снижены не были, это невозможно вовсе, у них нет веса. Веса провинций я снижал сам, и именно потому, что прекрасно осознаю проблему перенасыщения контентом, который не всегда лучше ванильного. Полные веса охран в игре оценить тяжело, и не думаю, что вы понимаете, как это сделать. Но кое-какую оценку я сделать могу. Одними из самых распространённых ванильных сайтов являлись "Древний склеп", "Древние руины" и "Развалины башни". Оценим шанс встретить в этих оплотах ванили охрану, не содержащую новых юнитов. 3/34 для склепа: это слизни. 7/41 для руин: это великаны и слизни. 3/38 для развалин: это тролли.
Это данные достаточно показательны, чтобы оценить масштаб изменений: нет ни одного уголка Эадора, который НГ оставил бы без изменений. И каждое изменение, которое хуже среднего состояния по ванили, уменьшает качество мода. Учитывая, что ваниль, хоть и не лишённая недостатков, отличалась весьма высоким качеством, наивно полагать, что все нововведения НГ идут игре на пользу. А раз так — наша цель — найти и устранить совершённые ошибки, и попытаться предотвратить их совершение в будущем. И неоценимую помощь в поиске неудачных решений оказывают именно пользователи, и их субъективные воззрения. Когда твоя аудитория не превышает сотни человек — даже мнение пяти уже статистически значимо свидетельствует о настроении части аудитории.
Больше того, отмечу, что как бы вы, Сварщик, не строили оскорблённую невинность при каждом указании на недостатки НГ, мнения таких игроков, как Хром или omgOnoz таки весьма коррелируют с соответствующими балансовыми решениями Джазза.

Мои заявления, хоть и содержат конкретику, но носят скорее программный характер, и программа моя за год изменений не претерпела:
— мы, люди, склонны лучше оценивать то, что делаем сами. Чтобы компенсировать это когнитивное искажение, нужно больше веса придавать мнению людей со стороны.
— мы, люди, склонны лучше оценивать то, что мы любим. Чтобы компенсировать это когнитивное искажение, нужно включать в принятие решений людей с противоположными взглядами.
— мы, люди, склонны недооценивать тех, кто с нами не согласен. Чтобы компенсировать это когнитивное искажение, нужно придавать противоположному мнению больше веса, чем своему.
— мы, люди, склонны пресыщаться старым, и желать нового без каких либо оснований. Чтобы компенсировать это когнитивное искажение, нужно вводить искусственные ограничения на новый контент.
— даже в использовании всех этих принципов мы подвержены этим искажениям. Чтобы компенсировать это, нужно предусматривать ошибочность своего мнения.

vais писал(а):
И да ребят, называйте вещи своими именами. Не каких Т5 Т6 Т100500 нет в природе, банально потому, что в коде не вписаны такие типы, по другому у вас не вышло бы поставить всеми проклятого серафима на место паладина или чернокнижника.

Т5 имеют ненанимаемые юниты, не встречающиеся на арене, и имеют именно поэтому. Практика именования апов Тn,5, а существ магических школ+дракона — Т5 несколько фривольна, и меня, признаться, тоже немного раздражает, но она уже достаточно распространена и удобна, чтобы просто признать её частью местного сленга. Язык развивается, хотим мы того или нет.
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Dec 22, 2013 9:55     Заголовок сообщения:

Kettarienne я не прокурор, чтоб обвинять. Просто усомнился в чистоте эксперимента. Итого: 9% на карте новых провинций, у НОВЫХ предметов и заклятий есть редкость которую увеличели, а учитывая, что предметов стало больше, то вероятность получения новых предметов и заклятий стала ниже и это чувствуется. В прошлых версиях действительно был парад из новинок, чего я сейчас не наблюдаю. Полные веса по всей видимости оцениваются путём создания в экселе таблицы весов всех провинций, затем высчитывается % появления этих провинций согласно весам с поправкой на тип местности. В расчёте сайтов проведи поправку, на то, что "новые" стражи зачастую содержат старые юниты, а при расчёте "новых" существ вычти спрайты героев и апы. Вот и получим чистый осадок действительно нового. Есть 2 футбола. 1 русский, где устраняют недостатки, 2 бразильский, где акцентируют внимание на преимуществах. Предлагаешь русский вариант, я за бразильский. При этом я не против критики. Но основной акцент стоит делать явно не на ней. Например на твой таблице весов. Никто в этой теме ничего подобного не сделал. Или на документах Ктулху... Kettarienne самозабвенно занимаешься выискиванием грязного белья. Моё отношение к Хрому и omgOnozу ты не знаешь. Даже не думай пытаться ко мне лепить ярлыки. В теме ОМММкС был пост с признанием в любви, но его потёрли. Если считаешь, что кто-то что-то строит, то возможно стоит придираться не ко мне? Тут тема вообще не обо мне и не о команде, а о обозначенном вопросе. Впредь предлагаю не выходить за рамки.
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Максим Некромант

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2385
С нами с: 10.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Dec 22, 2013 11:25     Заголовок сообщения:

Насчет частоты появление новых рас и контента:
Мне почему-то упорно, на каждой карте лезут алкари в первый или второй круг, и все, прова можно сказать закрыта для доступа. Гномов часто видно, ну так раса ванильная, да и рад ей несказанно... крыс и дроу почти не видел, максимум пара провинций на осколке, гноллов побольше. А вообще, это ведь от настроек карты зависит. Там ведь частота появления к типу провинции привязана, значит если выставить мало гор и болот, то скорее там будут ванильные гномы и гоблины, чем новые расы. По поводу артефактов - я всяческих пипбоев и т.п. видел только у героев на арене, ведьмак у вольных провинций хоть какое-то разнообразие в процесс вносит, чтобы на F10 не всегда можно было выносить, к слову, я об него медалить на защитника люблю, так что польза от него огромная, вот кто там еще сможет набить столько дамага, например, мечнику с уже двумя медалями и кучей апов на зашиту? Заклинания новые в основном валятся в свитках, хотя вот тут как раз обычно засилье неванильных, чтобы выпала старая добрая молния я уже давно не видел, ну или падает что-то вроде страха или проклятия, которые сразу отправляются на продажу. Вот следопыт и белый маг в провинции хоббитов странно смотрятся, но тоже вносят разнообразие.
Т.о. большая часть того, что вызывает отторжение с точки зрения лора вносит разнообразие на уровне тактики, хотя если это будет переделано, то так будет лучше. Вон, по половинам сколько идей, хотя они в низком приоритете. У темных эльфов вообще не нашел ничего, что отличало бы их расу от других принципиально. Практически те же ванильные юниты, которые немного изменены и все.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Dec 22, 2013 12:22     Заголовок сообщения:

Насколько я знаю замковых свитков в луте больше нет. Только отстройка школ. Но мне чего-то свитки не особо падают, походу, потому что на магов не лезу. Уж больно они кусачие. Обычно закупаюсь в лавках или с замковыми бегаю. У дроу женский клан очень необычен. Самый сильный союз до крыс и гномов. И то сейчас не ослаб, а другие его просто догнали. Чего только стоит одна круговая на союзного юнита. Громилы с сильным и круговым страшно смотрятся, про вивверн и грифонов молчу. А кристалл, а астралка, а призыв птицелова и превращение в драйдера? Сильнейший набор. Судя по опросу половина тактиков, половина РПГшников. Very Happy
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Dec 22, 2013 16:09     Заголовок сообщения:

Старший писал(а):
За 10 последних игр новый контент, не считая замковых апов мне выпадал только к 100-150+ ходу. Почему? Да потому что провы новых нелюдей не генерились рядом." То есть на этот скрин без труда можно привести 100 скринов, где НГ неотличим от ванили. В практике этот эффект с одним скрином называется "попытка доказать на основе одной белой вороны,что чёрных не существует." По уму для объективности надо сгенерить 10-100 карт, посчитать там количество старых и новых провинций, затем и результат публиковать. Будет очень наглядно. У меня статистика порядка 20 самых больших карт. И ещё прошу отметить, что новый контент может быть виден, да не всегда получается его использовать. Причём при захвате провинции алкари на пользователя не вываливается контент равный ванильному. 4 юнита - и что?

А что, если контент нельзя использовать - то его вроде как-бы и нет? Под новым контентом я понимаю не только используемые артефакты и нанимаемых юнитов, но и вообще всё, что добавлено в НГ. То есть, сайты с крысами и дроу в родовой - это и есть наличие нового контента.
Старший писал(а):
орк - свиномужик, полурослик - кроликоребёнок Я уж молчу про всяких мантикор, гидр, которые зверозвери

Ага, а человек - обезьяномужик. А про гидр и мантикор я тоже молчу, непонятно, зачем надо было их приплетать. Чудовища - они и есть чудовища.
Я же имел в виду именно антропоморфных животных, фуррей, если так будет понятнее. Когда при создании новой расы ничтоже сумнящеся берется какая-то божья тварь, ставится на задние лапы, а в передние ей дают топор и нож. Гноллы, алкари, крысы - наглядный пример.
А антропоморфная свинья и антропоморфный кролик - это не орк и половинчик, а иглогрив и гну-синь из WoW. На скринах отличие свиномужика и кроликоребёнка от орка и половичка видно невооруженым глазом, но я не буду их тут выкладывать, потому что не стоит пугать форумчан эдакой дрянью.
Старший писал(а):
Написать чего вы от них хотите.

То, что я от них хочу, несколько выходит за рамки мода и игрулек вообще. Возможно, это вообще офф-топ. И, наверное, это недостиижимо.
Я бы хотел, чтоб зверолюди не были рутиной, чтоб от встречи с ними у игрока были гораздо более острые впечатления. Если крысы и гноллы встречаются на каждом шагу,к ним перестаёшь относиться, как к чему-то необычному, странному, интересному. Они утрачивают свою самобытность, если так можно выразиться.
Например, интересно подал зверолюдей Кинг - при том, что в остальном Тёмная Башня - маловразумительная галиматья.
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Dec 22, 2013 18:01     Заголовок сообщения:

Спасибо за отзыв! Имею ввиду, что стоит обращать внимание не только, не столько на количество, сколько на способ подачи контента. Хотя всё вкусное с родовой... - тут надо подумать. В Эадоре люди от обезьян не происходили. Нет критериев, указывающих сколько должно быть % животного и какие это должны быть части для создания нелюдя, посему орки и иже с ними весьма вписываются. Bellwyvern давай своё видение нелюдей. Это ни в коей мере не оффтоп. Это суть темы. Весь во внимании.
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Безликий

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран



Свитков: 1299
С нами с: 28.09.2012
Откуда: Из нижних слоёв иллюзий
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Dec 22, 2013 18:22     Заголовок сообщения:

Мне например алкари как образ сильно понравился, он довольно необычен и интересен, и исходя из них можно много интересного про них придумать. Гноллы меня не особо как раса вдохновила, но и не то чтобы сильно не понравилась, то есть я бы ввёл другую расу вместо них, драконидов например. Крысолюды вроде как и прикольно, но смущает всё таки, что они из Вахи, а там совсем другой мир, не то чтобы считаю их неудачными или неподходящими под мир, но они одна из двух на данный момент технологически развитая раса, а остальной мир совсем не технологичен... вот если бы больше источников технологии в мире было, если бы сразу в Эадоре делался упор на технологически-магически-средневековый мир, то они бы отлично вписались, а пока не знаю, вроде и нормально смотрятся, да что то не так как будто))

Вот дополненное описание алкари:
Алкари - крылатая разумная раса, обитающая в основном в пустынных землях, где для проживания они удивительным образом выращивают исполинских размеров деревья. Выглядят они как крылатые существа, птицы гуманоидного телосложения ростом с человека, с хорошо развитыми передними конечностями и головой птицы, больше всего напоминающей орла, и оканчивающимися внушительными когтями нижними конечностями. Тело полностью покрыто перьями, наиболее распространён серый, синий и светло-бурый цвета, чуть реже встречаются белый и коричневый, последний обычно выделяет на редкость могучих воинов.
Алкари чувствуют непреодолимое отвращение к мясу и являются убеждёнными вегетарианцами. Для общения они используют телепатию, которая есть в каждом алкари с рождения, и которую они могут легко развивать.
Алкари довольно щепетильны в вопросах чести, и данное слово держат. По сути своей они довольно мстительны, но как правило первыми не нападают.
Не совсем развитые технологически, алкари используют металлическое оружие, броню делают очень лёгкой, но тоже из железа, она получается не очень крепкой, зато не сковывает движения. Они не могут похвастаться особой силой, поэтому не используют тяжёлого оружия, предпочитая сражаться в ближнем бою короткими мечами или же лёгкими саблями. Алкари выручает их скорость и невероятная способность к регенерации. Мобильные и ловкие, они делают виражи в воздухе, уворачиваясь от стрел и взлетая вверх, а потом обрушиваясь на врагов сверху, или разгоняясь в воздухе и нанося критический удар. К тому же все они имеют отличные глазомер и меткость, и превосходно метают ножи. Маги у алкари рождаются довольно редко, обычно это клерики или особо одарённые телепатией, их стараются беречь, а счастливчик одарённый магическим даром изо всех сил развивает свои способности.
Алари живут разными поселениями, не очень большими, и решают всё голосованием. У них нет правителей, просто все живут по устоявшимся порядкам и придерживаются чувства чести и совести, поэтому междуусобиц среди них почти не бывает. Они очень любят птиц, они считают их своими братьями, и очень чатсо странники алкари проводят время с орлами, общаясь с ними телепатически, такие странники быстро заводят друзей среди этих гигантских птиц, и те прилетают им на помощь.
Религия у алкари довльно своеобразная. Они верят в своего Создателя как в Бога-Орла, они считают его своим родителем и дарующим им силу, но если монахи и нквизиторы людей называют его Светлым Владыкой и используют святую магию, то алкари видят в нём бога природы, и солнечного света но не пользуются святой магией. Их обычаи немного напоминают друидов, они проводят ритуалы, поклоняются солнцу, но никогда не приносят жертвы, их молитвы - это хор птичьих криков, воспевающих солнце и своего прародителя.
Все алкари по возможности борются с Хаосом и демонами, это ненависть уходит в древние времена, где их некогда могучие предки сражались с демонами и дьяволами, но проиграли в долгой войне. Их предки были очень цивилизованны, хоть и не развиты технологически, они были уважаемы всеми народами, за свою дисциплинированную армию, и великими жрецами солнца. Большинство их было уничтожено, но некоторым удалось спастись, но от их городов не осталось и следа, вся их мощь была утеряна, и нынешние алкари лишь отголосок великого народа.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Dec 22, 2013 20:41     Заголовок сообщения:

Безликий, странно что убеждённые вегетарианцы дружат с такими хищными тварями, как орлы.
Не знаю, как в фэнтези, а в реале убеждённые вегетарианцы зачастую испытывают отвращение не только к мясу, но и к тем, кто его употребляет. Вплоть до того, что сажают на растительную диету кошек и собак.
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 14512
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Dec 22, 2013 21:40     Заголовок сообщения:

Старший писал(а):
Спасибо за отзыв! Имею ввиду, что стоит обращать внимание не только, не столько на количество, сколько на способ подачи контента. Хотя всё вкусное с родовой... - тут надо подумать. В Эадоре люди от обезьян не происходили. Нет критериев, указывающих сколько должно быть % животного и какие это должны быть части для создания нелюдя, посему орки и иже с ними весьма вписываются. Bellwyvern давай своё видение нелюдей. Это ни в коей мере не оффтоп. Это суть темы. Весь во внимании.

В эадоре людей создал СВ.
У нас тоже в среднии века так думали, правда с названием не заморачивались. Просто бог.

По факту:

Возьмем из сказок несколько образов.
Цитата:
Заговорила тогда медведица человеческим голосом, отпусти меня, я тебе пригожусь

Цитата:
Зайчика упала к ногам Ивана и давай его умолять отпустить к деткам

Цитата:
Волк уговорил Ивана не трогать его, в обмен на то, что он поможет найти логово кощея
Цитата:
Кто ел из моей миски, спросил грозно папа медведь

Все эти полулюди, у меня асоцирируются почему то с детскими сказками, которые мне в детстве читали, нет стойкого ощущения серьезности, а только стойкое чувство стёба. Может это только у меня так, а может нет.
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Ну, яб хотел как Вайс продаться он шарит будь как Вайс /Эфратор
"Билетик Вайсовости"- помогает вам быть слегка рассистом, гомофобом (очень концентрированным) и даёт абонимент на 1 хорошую семью. Где можно купить?/Эфратор
Я просто пародирую Вайса, это постирония, тебе не понять/ Пилот
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Dec 22, 2013 22:54     Заголовок сообщения:

Я вообще теряюсь какую цель вы преследуете.
Изначально в НГ пытались запихнуть вполне конкретных юнитов, типа их там не хватало. Теперь просто для количества что ли? Скажите как назвать, а все остальное разработчики придумают? Такое впечатление, что хотят из Эадора ДНД сделать. Так с ДНД есть понятно, есть дефакто стандарт, а ты коль хочешь поиметь с него денег, придумай контент. А поскольку человеку очень плохо дается придумывание чего-то нового, то он по старинке комбинирует. И получаете антропоморфное существо не выходе, но внезапно без конечностей. Чем зрелищней распишешь, тем больше купят. Вот. С НГ непонятно.
У некоторых игроков вполне очевидно может возникнуть потребность что-то в этой игре улучшить под себя. Берешь и делаешь. И в принципе как результат любого творчества это хочется показать (в большинстве случаев). А дальше один из оптимистических сценариев это найти единомышленников, собрать команду и вершить что-то большое. Но это единомыслие как раз и подразумевает наличие одной идеи. Вот.
Сейчас команда НГ неявно провозглашает себя главными разработчиками всея Эадора, истинными наследниками заветов Адрагерона и т.п., но одновременно с этим создает кучу консультационных тем, где что-то спрашивает у сообщества, получают в ответ простынки на страницу каждая, но почему то не все их из них воспринимается как "спасибо, мы ценим ваш отзыв" или "спасибо, мы ценим ваш отзыв, но к сожалению у нас другие приоритеты по развитию". Я не знаю как на самом деле, но складывается впечатление, что:
1. Не понятно куда развивать проект.
2. Отзывы игнорируются чуть менее, чем полностью.
3. Разработчики только тем и занимаются, что возражают любому более или менее содержательному комментарию.
Особенно печалят вот такие формулировки:
Цитата:
3) Критика ОБЯЗАНА быть на основе практики.

http://eador.com/B2/viewtopic.php?t=2851
Там кстати не понятно дают за это преды или это всего лишь необходимое условие рассмотрения заявки. Там все в кучу.
И какбы это понятно. Кто устанавливает правила тут вопросов нет. Но спрашивается зачем что-то кому-либо доказывать, если по вашим же правилам эти мнения не стоит учитывать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 23, 2013 10:13     Заголовок сообщения:

Arkitekt это всё домыслы и вообще оффтоп.

Комментари:
1. Ахстись! Никто себя никем не провозглашает, а просто старается бережно относится к проекту и учитывать грамотные предложения. К моду сейчас СТОЛЬКО предложений, причём вестко обоснованных, что "простахателки" встают в очередь.
2. В жизни никто нигде не будет принимать чьи-то доводы, которые настолько несостоятельны, что не выдерживают пары примеров и вопросов.
3. "Печальная" формулировка рождена систематическим троллингом на основе только одного просмотра варов.

Скажу проще. Есть люди, которые за свои слова отвечают, а есть те, кто нет. Неужели тут есть такие, кто прислушивается к точки зрения тех, кто за свои слова не может ответить?

vais нигде не указано, что это полулюди. Это животные. А в сказках понятное дело они разговаривают. Нелюди заложены в концепцию Эадора изначально. И то, что ваниль делалась по минимуму - это факт. Есть все основания полагать, что дай денег и времени, мы бы играли в ваниль с 10+ союзниками.

Bellwyvern давай своё видение нелюдей. Нехорошо. Заинтриговал и молчишь.
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 14512
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 23, 2013 10:31     Заголовок сообщения:

Говорящая собака, прежде всего говорящая собака, а уж потом представитель расы говорящих собак. В сказках тот же медведь, сначала был представителем говорячего медведей, которые спали на кроватях, ели из мисок, и вообще вели разумный образ жизни.


Веверн кстати тоже одну такую сказку приметил, про козу и семерых козлят.


А коментарии на вроде, это все невежество, вы не имеете права так судить, это что? Где прописанны в права и обязанности критика мода?) Кто их определил? По моему невежество, это вообще не слушать своего собеседника.
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Ну, яб хотел как Вайс продаться он шарит будь как Вайс /Эфратор
"Билетик Вайсовости"- помогает вам быть слегка рассистом, гомофобом (очень концентрированным) и даёт абонимент на 1 хорошую семью. Где можно купить?/Эфратор
Я просто пародирую Вайса, это постирония, тебе не понять/ Пилот
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 23, 2013 10:39     Заголовок сообщения:

vais где я писал про невежество? Кто тебя не слушает? Ты будешь вводить в работу домыслы, к тому же необоснованные? Неужели впервые слышишь, что есть правила критики, правила трудовых и иных споров? Там того, кто говорит неаргументировано, бездоказательно, а лишь систематически выражает свою точку зрения просят помолчать. Если же он не молчит, а продолжает, то это является административным правонарушением, за что законодательно предусмотрен денежный штраф. В реалиях форума - пост не несущий информации является флудом, за что выносится предупреждение, за игнорирование предупреждений - бан. Но это всё оффтоп. Если тебе что-то неясно - иди к юристу. Я прошу высказываться по теме. И аналогию с козлятами не понял. Можно внятней объяснить.
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Безликий

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран



Свитков: 1299
С нами с: 28.09.2012
Откуда: Из нижних слоёв иллюзий
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 23, 2013 10:58     Заголовок сообщения:

Bellwyvern писал(а):
Безликий, странно что убеждённые вегетарианцы дружат с такими хищными тварями, как орлы.
Не знаю, как в фэнтези, а в реале убеждённые вегетарианцы зачастую испытывают отвращение не только к мясу, но и к тем, кто его употребляет. Вплоть до того, что сажают на растительную диету кошек и собак.


Ну как бы алкари должны понимать, что орлы это менее разумные существа, и они устроены по другому. Я к примеру - вегитарианец, и я не испытываю отвращения к тем кто ест мяса, и кошек и собак бы я кормил мясом, будь они у меня конечно. Так вот, алкари чувствуют в орлах родню, и понимают, что в отличии от них, орлы животные, которые устроены так, что без мяса умрут. Я вижу алкари скорее как разумно мыслящую расу, и я знаю вегитарианцев которые испытывают отвращение к Тем-Кто-Ест-Мясо, но далеко не все такие))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 23, 2013 12:18     Заголовок сообщения:

Старший писал(а):

Скажу проще. Есть люди, которые за свои слова отвечают, а есть те, кто нет.

Вот и как надо отвечать за предложения по ребалансу/визуальному тюнингу рас?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 23, 2013 13:49     Заголовок сообщения:

Старший писал(а):
давай своё видение нелюдей. Нехорошо. Заинтриговал и молчишь.

Да какой смысл мне давать своё видение фуррей, если это касается не только, и не столько мода, сколько фэнтези вообще? Это офф-топ же, т.к. в моде нереализуемо.
Я вижу их, как существ в лучшем случае чуждых, а в худшем – враждебных человечеству. Потому что “образ мыслей” крысы или птицы, по идее, должен иметь мало общего с людским – другой социум, другой образ жизни, даже другой метаболизм. Поэтому с ними, по идее, должно быть трудно вести переговоры, а в мире, где превалирующей расой является человечество, они по возможности будут стараться от него дистанцироваться. Пример – хотя бы пресловутый Вархаммер, где контакт с людоящерами очень труден, а со скавенами и козлами – практически невозможен, если не считать отдельных сектантов и криминалитет (которые в конечном итоге оказывается в проигрыше).
Я уже упоминал Стивена Кинга. Пишет он в основном фигню, но зверолюды у него показаны неплохо.
Цитата:
Потом зажглись прожектора и мы увидели этих… этих существ с головами птиц, горностаев, одного с головой быка, с рогами и все такое. Джейс закричал, я — тоже. Дейв Иттауэй повернулся и попытался убежать .. Дик потерял сознание

Цитата:
За ним шло еще одно существо с головой темно-коричневого ястреба, торчащей над футболкой… Прикосновения птицеголового вызвали пренеприятные ощущения: что-то чешуйчатое, чуждое всему земному.

То есть, персонажи испытывают ужас и отвращение при первой встрече со зверолюдьми (и не надо говорить о толерантности и ксенофобии – если завтра к вам придет какой-нибудь ящер или двуногий бык, вы скорее всего поначалу тоже ужаснётесь - пожалуй, даже Даррелл или Дроздов испытают то же самое, несмотря на то, что всю жизнь возились со всяким зверьём).
В дальнейшем зверолюды описываются подробнее, оказываются не столь страшны, как поначалу, они никого не жрут, не терзают и не пьют кровь маленьких котят - но полностью их мотивы (как и их происхождение) автор не раскрывает – непонятно, зачем они приближают конец света и какая им от этого выгода. То есть, антропоморфных животных окружает ореол таинственности и чуждости, и читатель может уже сам задумываться над возможными ответами на вопросы, на которые не ответил автор – это хорошо, т. к. даже такая макулатура, каковой является современная фэнтезня, должна худо-бедно заставлять людей шевелить своим воображением.
А в большинстве случаев мы имеем книгу или игру, где двуногие-говорящие тигрики, ящерики и мишки весело общаются с людьми, как в сказочке про кота в сапогах и лисичку-сестричку.
Старший писал(а):
нигде не указано, что это полулюди. Это животные

А наш, эадорский людоящер или крысолюд - разве получеловек? Это ж не человек с крысиным хвостом - это именно крыса, животное, просто говорящее и вставшее на задние лапы. В сказках точно такие существа строят избушки и даже удостаиваются аудиенции у королей.
Старший писал(а):
Есть все основания полагать, что дай денег и времени, мы бы играли в ваниль с 10+ союзниками..

Это только основания или есть какая-то инфа от Алексея? Если нет - есть точно такие же основания полагать, что играли бы по-прежнему с семьью, из которых звероподобными были только кентавры и ящеры. Надо думать, что в оригинал не навтыкали людей-собак, людей-свиней и прочее не просто так.
Вообще, интересно бы знать отношение Создателя игры к введению в мод скавенов, дроу и этой тварюшки из шариков, которая попалась мне на арене - это робот, что ли? Помниться, по паровому танку он высказался отрицательно.
Старший писал(а):
И аналогию с козлятами не понял. Можно внятней объяснить.

Я уже объяснял. Чем больше в игре двуногих собак, разумных птиц, говорящих крыс, сисястых кошкодевок и прочего подобного, тем глупее она выглядит (но это вкусовщина, разумеется, фурфаги будут очень рады). Меру знать нужно. В Варкрафте изначально были люди и орки, в третьей части добавили антропоморфных быков, свиней и медведей, а сейчас он вообще превратился в погорелый зоопарк, в сказку, где моржи пляшут с алкари.
А сказка про козлят или других сраных зверушек всерьёз увлечь может только трёхлетнего карапуза. Ну, илди десятилетнего - если там про ниндзя-черепашек, борющихся с антропоморфными кабаном и носорогом.
_________________
Thank you for a gorgeous time!

Последний раз редактировалось: Bellwyvern (Пн Dec 23, 2013 14:43), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Drakon

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 730
С нами с: 22.04.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 23, 2013 14:28     Заголовок сообщения:

Arkitekt писал(а):

Эти правила на эту тему не распрастраняются. Тут каждый волен писать что посчитает нужным и уместным.


Я в курсе, просто привел пример заявлений, который продуктивны и учитываются.
_________________
Спрайты к Новым Горизонтам http://eador.com/B2/viewtopic.php?t=2734
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ракшас

 
 
 ζ Вел.Заклинатель ζ
Ветеран



Свитков: 395
С нами с: 06.02.2012
Откуда: Тёмный лес
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 23, 2013 15:17     Заголовок сообщения:

off top Begin
Bellwyvern - на вас очень обиделся египетский пантеон. Сет придёт за вами.
Bellwyvern писал(а):
Пример – хотя бы пресловутый Вархаммер, где контакт с людоящерами очень труден, а со скавенами и козлами – практически невозможен, если не считать отдельных сектантов и криминалитет (которые в конечном итоге оказывается в проигрыше).

С первыми особо труден - мышление рептилий во все красе. А вот со вторыми и третьими... С рассадником двуличности, приспособляемости и коррупции контактировать не менее просто, чем с кровожадным стадом варваров.
off top End

А вообще с политикой партии как таковой согласен. Зверолюди - древнейший мотив в мифологии, и никуда от этого не денешься - да и не нужно. Но характер таких товарищей требует особой проработки.

Безликий - ну, если уж есть алкари, то они в качестве убеждённых хищников бы ничего не потеряли. Суровее бы смотрелись (в нормальном смысле этого слова). Да и хищники, как правило, поумнее своих жертв )
_________________
"...Там водились пещерные медведи и саблезубые тигры, громадные буйволы и лоси, пантеры... но, как водится, самым безжалостным охотником, самым лютым и кровожадным зверем был человек..." Р. Говард.
"Наш ум - генератор зла"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index