на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Мафия №61. Воровские

   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 11, 2013 18:07     Заголовок сообщения: Мафия №61. Воровские

Победа мафии!

Роли и НД: http://eador.com/B2/viewtopic.php?p=165217#165217


Окончание дня - 16.12.13, 19.00 по мск

Голосование:
2)BledDest - против него LeHunter
5)MrCleaner13
6)ttt
7)Bellwyvern
8)Serafim
9)Буйный
10)Морнор
11)LeHunter - против него Чани, BledDest
12)Чани - против нее Буйный, Serafim, ttt, Bellwyvern, Морнор, MrCleaner13

Палач
За - Serafim, ttt, BledDest, Bellwyvern, Чани, Морнор, MrCleaner13
Против

В тюрьме - пусто

Мертвы:
1)Fantom89
3)Прозмар
4)William

Некогда на одном самом обыкновенном осколке была гильдия воров. И воры этой гильдии сотрудничали с некромантами, продавая им украденные магические предметы и артефакты. И однажды в руки к ворам попал свиток с описанием ритуала, способного сделать смертного Астральным Владыкой. Естественно, это не могло не заинтересовать некромантов. Но воры прекрасно поняли ценность этого свитка и запросили такую цену, которую некроманты даже при всем желании не смогли бы выплатить. Так что темные маги решили забрать свиток бесплатно, а за одним – показать, как опасно с ними связываться. Они прибыли в гильдию якобы для переговоров, подождали, пока там соберется вся воровская элита, а затем прочли заклинание. Сначала все входы и выходы из гильдии исчезли. На месте окон и дверей были лишь стены. А потом все, кроме некромантов, вдруг обнаружили, что совершенно не помнят внешность остальных, кто находится в этом здании, так что узнать друг друга не могут. Да и кто они сами, помнят плоховато (правда, это эффект длится только до первой ночи). Поняв, что это проделки некромантов, воры решили вычислить их и повесить всех до единого.

Воры – не знают друг друга

1)Карманник – раньше был простым мелким воришкой, но затем пробился в элиту преступного мира. Но старые навыки еще сохранились
НД: Крадет личные вещи цели. Узнает, если они как-то относились к некромантии

2)Шпион – бывший королевский агент, теперь работает на гильдию
НД: Ночью следит за целью и узнает кто применял на ней НД (включая убийство) и на ком она сама применяла НД, сами НД не узнает

3)Громила – раньше был трактирным вышибалой, а потом его наняли, чтобы не допускать кровопролития при конфликтах между ворами. Очень силен и живуч
НД: Избивает цель так, что днем она не может разговаривать и принимать участия в голосовании
Особенность: Если ночью на громилу совершают удачное покушение, он не умирает, а узнает своего убийцу и на следующий ход еще может общаться и принимать участие в голосовании, при этом умирает сразу после казни. НД в эту ночь уже не использует. О самом факте покушения знает только сам громила, его убийца не знает, что покушение на самом деле удалось.

4)Палач – наемник, член ордена рагху. Заведует темницей.
НД: Пока палач жив, днем устраивается голосование, будет ли палач казнить кого-нибудь в эту ночь. Если будет, то палач может убить кого-нибудь по своему выбору в качестве НД, при этом узнает роль убитого. «Ночная казнь» - такое же убийство, как и у исполнителей мафии и у маньяка, так что все особенности и НД взаимодействуют с ней точно так же. Если палач погибает ночью, о его роли всем становится известно
НД2: если темница пустует, сажает выбранную цель в темницу, но может выпустить её оттуда в любой момент. На посаженном в тюрьму никто, кроме гоблина, не может использовать НД. Через 3 дня после заточения сидящий в тюрьме умирает и палач узнает его роль. Если палач мертв, заключенный автоматически выходит из темницы. Голосовать за/против действия палача - по личному желанию каждого, предов за пропуск не будет, заявки за/против палача выделять фиолетовым цветом, если палач наберет хотя бы равное число за/против - он будет убивать ночью

5)Стражник – в этом городе воровская гильдия не боится городской стражи, ведь стражники получают прибавку к жалованию за счет воров, а начальник стражи даже является на каждую воровскую сходку
НД: Охраняет цель. Если на нее ночью совершают покушение, убивает нападавшего и погибает сам. Если покушавшихся несколько – погибает тот, кто ходит раньше

6)Алхимик – немолодой алхимик, торгующий различными веселящими порошками, травками и зельями. Правда, подобный товар продавать запрещено, но разве представителя преступной элиты это волнует?
НД: Подсыпает цели одурманивающий порошок, а затем всю ночь отвлекает её разговорами. Цель пропускает НД. Если на алхимика или цель совершено покушение, погибают оба.
НД2: Подсовывает цели «отвар неуязвимости». Если ночью на неё совершено удачное покушение, она не погибает, но на следующий ход не принимает участия в обсуждении и голосовании.

7)Маг – маг-самоучка, взятый в гильдию, чтобы распознавать магические артефакты
НД: Накладывает на цель магический щит, защищающий в эту ночь от всех враждебных НД, кроме убийства
НД2: Призывает дух выбранного мертвого игрока. На следующий ход дух может учавствовать в обсуждении и голосовании, но после казни рассеивается. Голосовать против духа нельзя. При удачном использовании, больше использоваться не может.

Рабы – не знают друг друга, но могут познакомиться

1)Орк – воры хотели продать его в рабство, но воспользовавшись суматохой из-за заклинания, он сбежал.
НД – убивает выбранного игрока. Если целью НД становится гоблин, то не убивает его, рабы знакомятся и получают возможность общаться через лс

2)Гоблин - сбежал вместе с орком
НД – узнает роль выбранного игрока. Если игрок оказывается орком, они знакомятся и получают возможность общаться через лс
НД2 – выпускает сидящего в темнице
НД3 - если орк погибает, может начать убивать сам, но его роль будет раскрыта после первого же убийства

Некроманты – знают друг друга, могут общаться через лс. Один из них вместо НД может совершить убийство

1)Чернокнижник – предводитель некромантов
НД – проводит темный ритуал, от которого при гибели игрока в эту ночь он становится зомби и вступает в мафию, однако, после казни умирает. Если повесить зомби, роль раскроется как и у обычного игрока. Если ночью погибает несколько игроков, зомби становится последний погибший, если последних погибших было двое из-за алхимика или колдуна, зомби становится тот, на кого было совершено покушение, если было 2 погибших из-за стражника, зомби становится покушавшийся.
НД2 – использует заклятье подчинения, отчего цель должна проголосовать против указанного чернокнижником игрока. Если она не голосует против этого игрока, то после казни умирает

2)Скелет – телохранитель чернокнижника, чарами замаскированный под человека
НД – маскируется под цель, так что все НД, в том числе и убийство, действуют на скелета, а не на цель. Может выдержать и несколько убийств, но утром все равно будет мертв

3)Колдун – помощник чернокнижника
НД – насылает на цель страшные кошмары, отчего она пропускает НД, но поддержание заклинания требует постоянного присутствия колдуна. Если колдун или его цель были целью убийства, погибают оба
НД2 - проклятье, при голосовании за казнь цели учитывается дополнительный голос, что становится известно лишь после казни цели

Порядок НД:
1)Шпион
2)Скелет
3)Маг (щит)
4)Алхимик (усыпление)
5)Колдун (усыпление)
6)Стражник, алхимик (лечение)
7)Убийство орком
8)Убийство палачом
9)Убийство исполнителем
10)Гоблин (выпускает заключенного)
11)Все остальные

Последний раз редактировалось: Cthulhu_55 (Пн Dec 16, 2013 18:01), всего редактировалось 33 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Fantom89

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Директор Театра



Свитков: 3490
С нами с: 02.09.2010
Откуда: Томск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 11, 2013 18:11     Заголовок сообщения:

Пишусь.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Буйный

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 7904
С нами с: 07.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 11, 2013 18:32     Заголовок сообщения:

жесть какая. и ход довольно рано.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   BledDest

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
admin
Великий Архитектор



Свитков: 5271
С нами с: 05.12.2010
Откуда: Всё ещё Саратов
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 11, 2013 18:37     Заголовок сообщения:

Записываюсь
_________________
Whatever dreams we're reaching to claim
Decides the path we are taking...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Буйный

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 7904
С нами с: 07.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 11, 2013 18:46     Заголовок сообщения:

мб какую-нибудь проверенную версию правил будем использовать?)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 11, 2013 18:46     Заголовок сообщения:

Записываюсь. Давно в мафии не учавствовал.
_________________
"У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный

Цель оправдывает средства.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   William The Paladin

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран



Свитков: 2594
С нами с: 02.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 11, 2013 18:47     Заголовок сообщения:

Пишусь
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 11, 2013 18:48     Заголовок сообщения:

Буйный писал(а):
мб какую-нибудь проверенную версию правил будем использовать?)


это, типа, эксперименталка. Для разнообразия. Можно, конечно, и что-нибудь из старых, но классики что-то слишком часто проходят, а на имперские народу маловато. Про время - я бы и рад, но позже не могу Sad
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Буйный

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 7904
С нами с: 07.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 11, 2013 18:51     Заголовок сообщения:

так это вроде и есть имперские)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 11, 2013 18:57     Заголовок сообщения:

Буйный писал(а):
так это вроде и есть имперские)


Ну, да, на основе имперских. Но стороны переделаны, особенно, мафия
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   MrCleaner13

 
 
 *Вечный Властитель*
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2624
С нами с: 24.08.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 11, 2013 19:04     Заголовок сообщения:

Буйный писал(а):
мб какую-нибудь проверенную версию правил будем использовать?)

А какие есть то?
Опять же надо бы достать тему хоббита. Там много набросков было.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Буйный

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 7904
С нами с: 07.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 11, 2013 19:09     Заголовок сообщения:

MrCleaner13 писал(а):
Буйный писал(а):
мб какую-нибудь проверенную версию правил будем использовать?)

А какие есть то?
Опять же надо бы достать тему хоббита. Там много набросков было.

не надо так шутить)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Fantom89

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Директор Театра



Свитков: 3490
С нами с: 02.09.2010
Откуда: Томск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 11, 2013 19:09     Заголовок сообщения:

Цитата:
Опять же надо бы достать тему хоббита. Там много набросков было.


Придайте его забвению. Пускай покоится с миром. А то ещё восстанет из могилы ненароком...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   MrCleaner13

 
 
 *Вечный Властитель*
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2624
С нами с: 24.08.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 11, 2013 19:09     Заголовок сообщения:

С магом у воров надо что то делать. Пусть поднимает только того кто в ту же ночь умирает например. Так для баланса было бы логично. А то и так странно как он у воров оказался, а с балансом неясности от кого восставший от мага или от некра было бы как то правильнее.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Буйный

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 7904
С нами с: 07.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 11, 2013 19:10     Заголовок сообщения:

давайте в жидомасонские

http://eador.com/B2/viewtopic.php?t=2421
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   MrCleaner13

 
 
 *Вечный Властитель*
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2624
С нами с: 24.08.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 11, 2013 19:11     Заголовок сообщения:

Буйный писал(а):
MrCleaner13 писал(а):
Буйный писал(а):
мб какую-нибудь проверенную версию правил будем использовать?)

А какие есть то?
Опять же надо бы достать тему хоббита. Там много набросков было.

не надо так шутить)

Ну я не его лично наброски имел ввиду,а все что там были. Кстати вот откуда Ктулху? Он не тот кого нельзя называть?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 11, 2013 19:19     Заголовок сообщения:

Смогу с 18 участвовать. Пока в отъезде
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   William The Paladin

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран



Свитков: 2594
С нами с: 02.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 11, 2013 19:19     Заголовок сообщения:

MrCleaner13 писал(а):
Кстати вот откуда Ктулху? Он не тот кого нельзя называть?

Он из НГшников.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 11, 2013 19:24     Заголовок сообщения:

Цитата:
1)Чернокнижник
...

2)Скелет
Телохранитель Чернокнижника. Если чернокнижник должен умереть из-за НД, умирает вместо него (но только если скелет не был в эту ночь исполнителем) Если чернокнижник все же умирает, остается среди некромантов

Киллер, покушавшийся на Чернокнижника - поймёт, что погибла не его цель. И будет точно знать кто Чернокнижник. Скорее всего убъёт его во вторую ночь.

Такое уже было в вампирских правилах Осириса (Вампир и Скелет-телохранитель). Ведущему пришлось при выстреле в Вампира поменять эти роли местами.

Последний раз редактировалось: wmaster (Ср Dec 11, 2013 19:24), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   MrCleaner13

 
 
 *Вечный Властитель*
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2624
С нами с: 24.08.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 11, 2013 19:24     Заголовок сообщения:

http://eador.com/B2/viewtopic.php?t=2405&start=30
Вот здесь. Моё сообщение. Предлагаю допилить мои правила и собственно выбрать их после этих например. Я вот например считаю что роль которая меняется от прочтения заметок это крайне интересная находка. Этакое развитие сюжета.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу 1, 2, 3 ... 22, 23, 24  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index