на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

"Новые горизонты" - баги, глюки, имбы, баланс.

   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1669
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 12, 2020 0:52     Заголовок сообщения:

Jazz писал(а):
Улучшенный юнит стоит вдвое дороже базового. А с карателем ошибка, он дороже должен быть.

Подозреваю, что Палач/Каратель должны стоить 80/160 (как Рыцарь/Чемпион), а не 50/80. Или имеется в виду 50/100? Если последнее, то не совсем понятно, почему Палач дешевле (он точно не хуже Рыцаря).
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1669
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 13, 2020 22:00     Заголовок сообщения:

Пара моментов:

1) На счёт того, как долго длится ход ИИ. Я так понимаю, что это связано прежде всего с усовершенствованиями ИИ? Если это так, то возможно стоит в "невидимых" боях, т.е. боях, в которых игрок не принимает участия, использовать старый ИИ? Думаю, большинству игроков всё равно, как именно проходят подобные бои, а вот долгое ожидание многих раздражает.

2) Возможно стоит как-то разнообразить юнитов, из которых состоит армия ИИ? А то они всё время с одними и теми же замковыми ходят, а союзных или прочих сторонних юнитов редко используют. Возможно увеличить шансы союза и просто случайных юнитов или свитки найма им подбрасывать. Это разнообразило бы игру, на мой взгляд.

Update: у Воплощения Воды похоже перепутана стоимость заклинаний, "Заморозка" должна стоить дороже "Ледяной глыбы", а не наоборот ("Заморозка" это 3-й круг и в кристаллах стоимость в 2 раза больше, как и должно быть).
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мар 14, 2020 4:21     Заголовок сообщения:

wortkarg писал(а):
почему Палач дешевле (он точно не хуже Рыцаря).
Палач тёмный. У них экономика хуже.
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1669
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мар 14, 2020 5:03     Заголовок сообщения:

Kettarienne писал(а):
wortkarg писал(а):
почему Палач дешевле (он точно не хуже Рыцаря).
Палач тёмный. У них экономика хуже.

Палач (обиженно): "Это потому, что я тёмный?"
Произвол и кармовая дискриминация, я считаю. Не удивительно, что палач злой, ему просто недоплачивают Very Happy

А если серьёзно, то можно спокойно играть тёмными войсками, имея нейтральную или светлую карму, и развивая экономику. Экономика от кармы вообще не сильно зависит, больше от выпавшей местности, сайтов и построек в провинции. Если нужна низкая карма, её можно набить кучей способов, не в ущерб экономике. Да и тогда не совсем понятно, почему, к примеру, колдуны дороже монахов.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ardov

 
 
 Застрельщик

Свитков: 11
С нами с: 15.03.2020
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мар 15, 2020 16:27     Заголовок сообщения: Версия мода 18.0601.f01

Всем привет, интересует несколько вопросов:
1. Ревнитель веры (грейженый монах) на апах может получить "длительность заклинаний +1 х2" - и он реально ее получает. Но дело в том, что на его заклинания (воодушевление, благословение, исцеление и слепая вера) этот параметр никак не влияет. По сути это ненужная позиция.
2. Когда апаешь пегаса в валькирию, ее тип остается как "животное" (и по факту это так - на нее можно кастовать заклинания онли для животных, на нее нельзя кастовать заклинания, запретные для животных, она не получает медалей), в то время как если покупать ее в таверне - она будет человеком, да и в эадоропедии и в окошке, где смотреть ап (там где стрелочка) - она тоже человек.
3. Мастер рун (гном 3 ранга) имеет класс "пехота", что не дает ему получать медали мага (те, которые повышают длительность и силу заклинаний + силу призыва). В то время как некоторые его заклинания зависят от силы магии (руна распада) и длительности заклинаний (рунный выстрел, руна власти и руна восстановления). То же касается барда (половинчик 1 ранга) - из за класса "пехота" он не может получить медали мага, а часть его заклинаний (воодушевление, баллада о герое, рывок) зависят от силы магии. Это так и задумано? Просто как то странно - этими юнитами ты в основном колдуешь, а не сражаешься в рукопашной, так что нужные медали получить им проблематично.
4. Не знаю, как попонятней объяснить, но попытаюсь: иногда пегас не может атаковать цель во время движения (одновременно движение+атака), если конечная клетка его "приземления" - вода. Эта клетка считается недоступной. Но в эту клетку можно встать, и уже потом атаковать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1669
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мар 15, 2020 20:16     Заголовок сообщения: Re: Версия мода 18.0601.f01

Ardov писал(а):
1. Ревнитель веры (грейженый монах) на апах может получить "длительность заклинаний +1 х2" - и он реально ее получает. Но дело в том, что на его заклинания (воодушевление, благословение, исцеление и слепая вера) этот параметр никак не влияет. По сути это ненужная позиция.

У заклинаний "Слепая вера" и "Благословение" есть длительность, значит влияет.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ardov

 
 
 Застрельщик

Свитков: 11
С нами с: 15.03.2020
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мар 16, 2020 5:27     Заголовок сообщения: Re: Версия мода 18.0601.f01

wortkarg писал(а):
Ardov писал(а):
1. Ревнитель веры (грейженый монах) на апах может получить "длительность заклинаний +1 х2" - и он реально ее получает. Но дело в том, что на его заклинания (воодушевление, благословение, исцеление и слепая вера) этот параметр никак не влияет. По сути это ненужная позиция.

У заклинаний "Слепая вера" и "Благословение" есть длительность, значит влияет.

Вы наверное не понимаете, о какой "длительности" идет речь. Речь про такой параметр у юнитов или героев, а не о продолжительности заклинания. О концентрации в общем - просто на апах и в умениях бойцов этот параметр указан как "длительность заклинаний".
Благословение не зависит от длительности (концентрации) - на нее влияет только сила магии, причем не на продолжительность, а на эффективность - в ранних версиях НГ ввели такое (в ваниле на благословение длительность заклинаний влияла, а сила магии - нет) - и, как я подразумеваю, забыли убрать этот параметр у бойца из апов.
То же самое касается "слепой веры" - там в самом описании написано, что концентрация мага не влияет на длительность (продолжительность) заклинания. И по факту это так - что с "длительностью заклинаний 2" у ревнителя это заклинание длится 4 хода, что без нее - 4 хода (в книге магии у бойца обозначен "эффект заклинания:4" + если заклинание кидать в цель с нулевым сопротивлением оно висит столько же). Видимо в первых версиях НГ новое заклинание зависело от концентрации, но потом пофиксили - даже указав в описании заклинания, что оно не зависит.

В эадоропедии кстати странный момент по поводу слепой веры - "Мод. длительности: 1" (вроде не только у одного этого заклинания, но не суть). Не подскажете, что он означает? Например, мне понятно, что "Мод. длительности: 100" - это когда продолжительность заклинания увеличивается от концентрации 1 к 1 (то есть параметр "длительность заклинаний 1", полученный от умения, заклинания, медали и тп, добавляет к продолжительности +1), "Мод. длительности: 50" - 2 к 1 (за каждые 2 "концентрации" +1 к продолжительности), "Мод. длительности: 35" - 3 к 1 (за каждые 3 дает +1), "Мод. длительности: 0" - "концентрация" не влияет на это заклинание. Исходя из этого, если повысить параметр "длительность заклинания" у ревнителя на 100 - то можно увеличить продолжительность слепой веры на 1 ход, я прав? Но ведь сделать это всё равно крайне сложно - 2 за ап, 3 за медальки - итого 5 "концентрации" + минимум 12 темных жриц, КАЖДАЯ с кумулятивным заклинанием кровь тени (которое увеличивает цели в том числе и "концентрацию") с 3 медальками мага и 3 апами на "концентрацию" (чтобы баф висел 9 ходов) и с +6 к запасу снарядов (чтобы снарядов было 10), плюс у героя должен быть масс хил (или здоровье жриц 25+, так как кровь тени тратит хп жриц) и масс залив снарядов/усиление чар - через 8 ходов у ревнителя параметр "длительность заклинания" становится 100+, но стоит ли это того, учитывая такие заморочки?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1669
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мар 16, 2020 14:06     Заголовок сообщения: Re: Версия мода 18.0601.f01

Ardov писал(а):
Вы наверное не понимаете, о какой "длительности" идет речь.

Понимаю, просто мне казалось, что у этих заклинаний ненулевой мод. длительности (столько всяких заклинаний, всего и не упомнишь). Но да, вы правы, Ревнителю Веры длительность заклинаний вообще не нужна, поскольку мод. длительности у всех его заклинаний нулевой (формально у одного он 1, но эффективно это тоже самое).
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kzinch

 
 
 (* Повелительница *)
Ветеран



Свитков: 894
С нами с: 19.05.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мар 16, 2020 20:55     Заголовок сообщения:

В гоблинской провинции поставил заставу, местный герой — обычный гоблин, наёмник — тоже гоблин. Нанял местного героя гоблина — пропал наёмник. Смог ещё раз нанять второго местного героя гоблина в этот же ход.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ardov

 
 
 Застрельщик

Свитков: 11
С нами с: 15.03.2020
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Апр 08, 2020 13:54     Заголовок сообщения: Версия мода 18.0601.f01

Гончая стояла на холме, к ней подлетела гарпия и ударила ее, как я понял, через "удар-возврат" - и осталась на месте из за калечащего удара гончей. В следующий ход на клетку гарпии встал кобольд.
[img]image[/img]
Бой в принципе закончил без проблем, но странно всё это =)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Avenger

 
 
 -Егерь-
Ветеран



Свитков: 126
С нами с: 28.05.2012
Откуда: Не-Резиновая
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Апр 12, 2020 18:30     Заголовок сообщения:

Предлагаю внести корректировку в параметры Пойманной души. ИМХО, 20 защиты - это перебор, который позволяет раскладывать низкоуровневые охраны в ноль. 14-16 было б в самый раз, это позволило бы сдерживать пару-тройку ударов или больше, если и в дальнейшем применять контроль в противников или просто подбивать их или ослаблять. Сам механизм того, что ИИ её не игнорит, странный, но в целом это некритично и можно обыграть, но, как по мне, только при условии, что она убиваема, а не как сейчас.
Пойманная душа же от сильного мага призыва с дополнительным хп - ну тут уж нужен такой маг(если всё равно перебор - можно скалирование подрезать, чтоб точно "нужен был такой маг")
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1669
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Апр 16, 2020 1:42     Заголовок сообщения:

Нашел пару странностей, связанных с индексами приключений (ошибка в описании или в варах?). У меня в Эадоропедии в условиях 14-16 для приключения с индексом 15 не было учтено отрицание, но если с 15-м вроде всё ясно, то к 14-му и 16-му есть вопросы.

http://www.eador.com/B2/viewtopic.php?p=238459#238459

15 Если условие с индексом Power НЕ выполняется, перейти к указанному в Param2 приключению
...
- 14 - если событие Param1 уже произошло.
- 16 - сумка героя полна.

1) 14 - если событие Param1 уже произошло.

UPDATE: При помощи Kzinch неясность была устранена. Новый вариант правильный (событие 1106 включается по таймеру только в случае, если разрешить чистку).

Возьмем приключение "Святые земли, присоединение"
https://wortkarg.bitbucket.io/eadoropedia/encounters.html#618

Теперешний вариант (НЕ соответствует описанию индекса, т.е. по идее ошибочный):
Перейти к приключению Святые земли, отказ при условии если событие Инквизиция, начало (по таймеру) уже произошло

Новый вариант (соответствует описанию индекса):
Перейти к приключению Святые земли, отказ при условии если событие Инквизиция, начало (по таймеру) еще не произошло

Оба варианта выглядят странно, поскольку в первом случае нам отказывают, если был запрос на "чистку", во втором же наоборот, если не было запроса на "чистку". То есть в новом, "правильном" варианте, достаточно события "Инквизиция, начало (по таймеру)", чтобы получить союз вне зависимости от того, что именно за ответ мы там выбрали (мы могли выбрать убить инквизиторов или отказать).
На мой взгляд второй вариант правильный, но событие, на которое идёт проверка должно быть не "Инквизиция, начало (по таймеру)" (1106), а "Инквизиция, чистка" (1107). В этом случае описание будет следующим:
Перейти к приключению Святые земли, отказ при условии если событие Инквизиция, чистка еще не произошло
То есть не разрешил провести чистку -> отказ.

2) 16 - сумка героя полна.

Возьмем приключение "Игорный дом (большая ставка)"
https://wortkarg.bitbucket.io/eadoropedia/encounters.html#1073

Теперешний вариант (НЕ соответствует описанию индекса, т.е. по идее ошибочный):
Перейти к приключению Игорный дом (герой перегружен) при условии сумка героя полна

Новый вариант (соответствует описанию индекса):
Перейти к приключению Игорный дом (герой перегружен) при условии в сумке героя есть свободное место

То есть, по логике верно как раз теперешнее "ошибочное" описание в Эадоропедии, а значит по всей видимости описание индекса ошибочно (или я что-то перепутал).
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   BlackJack

 
 
 Ветеран

Свитков: 36
С нами с: 09.10.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Апр 16, 2020 16:26     Заголовок сообщения:

это баг? снижение платы войскам со шмоток понижает плату кристаллов даже если у героя надевшего эту шмотку нет войск.
https://www.youtube.com/watch?v=_R-ZJyfDSxQ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Апр 16, 2020 19:05     Заголовок сообщения:

BlackJack писал(а):
это баг? снижение платы войскам со шмоток понижает плату кристаллов даже если у героя надевшего эту шмотку нет войск.
https://www.youtube.com/watch?v=_R-ZJyfDSxQ

Некроманты с нежитью есть?
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   BlackJack

 
 
 Ветеран

Свитков: 36
С нами с: 09.10.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Апр 16, 2020 22:02     Заголовок сообщения:

неа, нету нежити вообще, и некромантов нету. Ну и я так посмотрел, эти перчи как раз ровно на 10% и снижают от общего объема траты криссталлов на всю армию у всех героев
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   anavar24

 
 
 -Убийца-

Свитков: 103
С нами с: 20.01.2020
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Апр 27, 2020 23:57     Заголовок сообщения:

Не знаю это баг нового мода или так было и раньше, поэтому спрошу тут, если юнита с жаждой крови бьёт юнит с ловкостью то БД у первого не растёт?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Апр 28, 2020 11:40     Заголовок сообщения:

anavar24 писал(а):
Не знаю это баг нового мода или так было и раньше, поэтому спрошу тут, если юнита с жаждой крови бьёт юнит с ловкостью то БД у первого не растёт?

Эти скиллы вообще никак не связаны. Другое дело, что слабая атака (хоть с Ловкостью, хоть без) не влияет на БД. И ещё момент - если показатель Жажды крови равен единице, при этом нет "берсеркирующих" умений/навыков, БД может уменьшиться на единицу, и тут же вырасти на ту же самую единицу.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   ldv74

 
 
 ~ Боевой Чародей ~
Ветеран



Свитков: 190
С нами с: 28.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мая 01, 2020 10:12     Заголовок сообщения:

Kettarienne писал(а):
wortkarg писал(а):
почему Палач дешевле (он точно не хуже Рыцаря).
Палач тёмный. У них экономика хуже.


кмк тут забывают еще и о мобильности. Как на тактической карте так и на глобальной. Мобильность дает куда больше нежели +10 ко всем характеристикам. Имхо коненчо.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1669
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мая 01, 2020 11:36     Заголовок сообщения:

ldv74 писал(а):
кмк тут забывают еще и о мобильности. Как на тактической карте так и на глобальной. Мобильность дает куда больше нежели +10 ко всем характеристикам. Имхо коненчо.

Мобильность конечно штука хорошая и важная, но всё же далеко не настолько важная. Разница между 2 и 3-4 не такая уж большая. Повысить скорость Палачу до 4 можно простым заклинанием 1-го уровня, которое еще и выносливость восстанавливает, тогда как круговую атаку вы Рыцарю никак не дадите, а круговая это, зачастую, двойной или тройной урон, при том, что ответку мы получаем лишь раз и от самого слабого противника. Имхо круговая атака намного важнее 1-2 дополнительной скорости. С учётом всех параметров и способностей Палачи примерно равны Рыцарям по силе, на мой взгляд.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   iyd

 
 
 Адепт

Свитков: 66
С нами с: 14.05.2020
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мая 14, 2020 20:37     Заголовок сообщения:

Рандомные медальки, которые получает юнит, меняют его тип (пехотинец/заклинатель и т. д.). В данном случае тактик, который стоит левее Юного Кентавра не даёт ему бонусный урон при выстреле. Аналогично для других медалек (допустим ремонтнику так же не будет давать доп урон).

З.Ы. Зачем юнитам вообще выдавать рандомные медальки? Либо уже вообще не давать, а просто накидывать пару левелов, если хотите усилить юнита, либо давать хотя бы медальки, которые он теоретически может получить.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 199, 200, 201 ... 222, 223, 224  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index