на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

"Новые горизонты" - баги, глюки, имбы, баланс.

   Shadow_Guard

 
 
 ≡Атаман≡
Ветеран



Свитков: 396
С нами с: 27.10.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Фев 01, 2020 4:25     Заголовок сообщения:

rankor писал(а):
Если пращник по силе будет равен лучнику, но не требовать, в отличие от лучника, древесины, то опять возникнет дизбаланс. Впрочем, от дизбаланса всё равно, видимо, не уйти.


Возможно, пращнику будет достаточно добавить на старте один уровень оглушения, чтобы сделать его более привлекательным. У лучника же есть на старте точный выстрел.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Фев 01, 2020 9:10     Заголовок сообщения:

Shadow_Guard писал(а):
rankor писал(а):
Если пращник по силе будет равен лучнику, но не требовать, в отличие от лучника, древесины, то опять возникнет дизбаланс. Впрочем, от дизбаланса всё равно, видимо, не уйти.


Возможно, пращнику будет достаточно добавить на старте один уровень оглушения, чтобы сделать его более привлекательным. У лучника же есть на старте точный выстрел.

Бедные эадорские драконы. Пращники будут глушить их в промышленных масштабах.
_________________
В: ГМ доведет игру до конца?
О: ГМ такого не обещает.

Я сдаюсь, ну, как так можно! (с)

При повышении статы "Интеллект" без сопутствующих знаний и жизненного опыта ты не умнеешь, ты просто тупишь быстрее.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Shadow_Guard

 
 
 ≡Атаман≡
Ветеран



Свитков: 396
С нами с: 27.10.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Фев 01, 2020 11:20     Заголовок сообщения:

areek писал(а):

Бедные эадорские драконы. Пращники будут глушить их в промышленных масштабах.


Бггг))) У дракона броня такая, что для пробития ее пращнику нужен бронебой и три медальки на точность. Учитывая, что после встречи с драконом выживших пращников стопудово не будет - не дорогое ли удовольствие выходит?)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1668
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Фев 01, 2020 16:20     Заголовок сообщения:

rankor писал(а):
Первоначальная идея, заложенная в игровую механику, когда слабость юнита компенсируется его дешевизной, в Эадоре не работает.

Да, в HoMM с этим проще, там даже слабые юниты это сила за счёт количества, а набрать во все слоты самых мощных юнитов по максимуму мешает ограниченный прирост (в Эадоре можно покупать юнитов до бесконечности, были бы деньги). Ограничение в одного юнита на слот, это базовая механика, которую никто менять не будет (да и смысла нет). Ограничение на покупку и прирост войск, как в Героях, тоже не вписывается в концепцию Эадора. Остаются лишь следующие варианты:

1) Уравнивание юнитов для найма по средней эффективности (как минимум замковых). Тут хотелось бы большего разнообразия, чтобы кроме замковых еще и сторонние юниты сопоставимой силы были в наличии (и побольше). Этот вариант не особо сложен для реализации, я уже делал миры с усиленными пращниками, копейщиками и ворами, нужно просто свести всё в один мир и сделать замковые "клоны" этих юнитов, чтобы не переделывать весь баланс.

2) Искуственное ограничение на выбор юнитов, к примеру, с той же расой, когда изначально есть союз с одной из рас, а доступ к замковым юнитам закрыт и мы воюем исключительно расовыми войсками. Это похоже на подход HoMM, когда мы то за один замок начинаем, то за другой (в героях, правда, много способов получения сторонних войск). Тут есть много подводных камней, к примеру, расовые юниты сильно варьируются по силе, а у половинчиков вообще нет т3/т4. Это не считая технических трудностей реализации.

3) Сделать "сильных" юнитов еще более дорогими, чтобы цена была реально весомым фактором. Тут тоже куча недостатков. Решение, кем играть, будет привязано к "денежности" карты, да и финансовый фактор играет только при не сильно большой разнице в силе юнитов.

Других вариантов я пока не вижу. Сам я склоняюсь к первому варианту, поскольку он сравнительно легко реализуем, а особых недостатков у него вроде нет. Наделать вариаций имеющихся юнитов (можно не только замковых) это не так сложно.

rankor писал(а):
Правда всё равно выравнивание по цене будет трудной задачей, так как некоторые юниты Т1 требуют древесину или металл. Если пращник по силе будет равен лучнику, но не требовать, в отличие от лучника, древесины, то опять возникнет дизбаланс.

Тут больше жалование играет роль, чем начальная цена. Цена не должна быть абсолютно идентичной, просто примерно одного уровня. У лучников есть Фуражир, так что в долгосрочной перспективе они выгоднее, даже не смотря на более высокую начальную цену.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Shadow_Guard

 
 
 ≡Атаман≡
Ветеран



Свитков: 396
С нами с: 27.10.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Фев 02, 2020 5:41     Заголовок сообщения:

wortkarg писал(а):
[У лучников есть Фуражир, так что в долгосрочной перспективе они выгоднее, даже не смотря на более высокую начальную цену.


Фуражир имеет значение только в первые пару-тройку десятков ходов, пока не будут захвачены провы первого-второго круга и раскачан герой. Потом при доходе в 150-200 золотых в ход и пополнении казны зачисткой сайтов лишние 10-15 золотых не роляют. Тем паче, что к тому времени лучники, скорее всего, будут замедалены и станут обходиться на 15-30 золотых дороже. Проблема пращников именно в малой дальности стрельбы. Хотя, в принципе, и это решается обкастовыванием и медалированием на стрелковую защиту, но все равно - лучники предпочтительнее по урону, а когда там еще пращники получат оглушение, бронебой и двойной выстрел - это писями по воде виляно. Вон, полурослики сразу имеют приличную стрелковую защиту и могут спокойно бодаться с лучниками - но у них половина раскачки уходит в ближной бой, который им как правило не нужен, получается полупращник-полувор, ни рыба, ни мясо. Так что не в этом проблема...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1668
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Фев 02, 2020 17:04     Заголовок сообщения:

Shadow_Guard писал(а):
Фуражир имеет значение только в первые пару-тройку десятков ходов, пока не будут захвачены провы первого-второго круга и раскачан герой. Потом при доходе в 150-200 золотых в ход и пополнении казны зачисткой сайтов лишние 10-15 золотых не роляют.

Плата рейнджера 30-го уровня без Фуражира 50 золотых, с Фуражиром около 8. Если у вас, к примеру, 6 рейнджеров, то вы экономите 252 золотых и 72 по сравнению с ветеранами-пращниками 30-го уровня, при том, что рейнджеры на порядок сильнее ветеранов-пращников. Так что речь не о 10-15 золотых, а о гораздо более внушительных суммах.

Shadow_Guard писал(а):
Проблема пращников именно в малой дальности стрельбы.

Это одна из основных проблем, но не единственная. У арбалетчиков тоже малая дистанция стрельбы, но у них по крайней мере урон в 2 раза выше (у апнутых 30-го уровня), а в осадном режиме даже в 3. А у пращников и дистанция стрельбы хуже и урон ниже раза в два (у рейнджеров выше дистанционная атака и двойной выстрел), а они еще и дороже в перспективе. Бронебой и точность в среднем примерно равносильны, а оглушающий удар и калечащий выстрел очень ситуативны и даже близко не компенсируют недостатки.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Heavenly Dragon

 
 
 -Отравитель-
Ветеран



Свитков: 109
С нами с: 15.05.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Фев 02, 2020 22:56     Заголовок сообщения:

Мое мнение на счет пранщиков . ну вообще не вариант )) Но приходиться покупать каждую и каждую карту . постройку с ними ( исключение когда нападают в кампании на твой осколок и видна вся карта ) из-за дозорных . но так же замечу в отличии от местного ополчения в вольном населении . где у них с троллем реальная проблема . то дозорными выношу без потерь . был бой даже против 3 тролля . двоих в легкую уложил . но на третьего просто не хватило у них силенок и выноски .

И если бы пранщикам давали бронебой еще до ветерана . пускай шанс после 10 ур . то еще этот юнит как боевая единица имел шансы на внимание ( и то только из-за того что на 2 клетки ходит и в будущем 5 дальность можно взять ) Но в данный момент .. пранщики это не серьёзно .
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Heavenly Dragon

 
 
 -Отравитель-
Ветеран



Свитков: 109
С нами с: 15.05.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Фев 03, 2020 1:57     Заголовок сообщения:

Хочу поделиться новой информацией на счет ..как бы сказать глюка .. Где я подробно описал на 128 странице .
Вкратце . что ближе к концу кампании . когда еще не мало самых крутых зданий было закрыто . Не представили возможность атаковать новый осколок . ( Из-за того ..что скорей всего Мир другого Владыки - полностью закрывал осколок для атаки )

Проблема частично решена . но только частично . Мое мнение не изменилось , что тогда я попал именно на этот глюк . Но сейчас играя в кампанию опять.. обнаружил кое что новое . как бы сказать не всё так критично. но проблема осталось .

Еще в прошлом замечал . что новый осколок для Атаки наполовину висит закрывая мир другого Владыки ( кто кого закрывал . тогда в детали не вникал ) но уже было понятно . что так не должно быть.

И вот сейчас приблизившись . до самых крутых зданий ( Зданий , что есть только в новых горизонтах )

2 раза уже видел следующее . осколки для открытия зданий Полностью висели на мире другого Владыке . но хорошо то - что осколок для атаки имел как бы сказать приоритет и был виден закрывая часть мира Владыки а не наоборот . ибо в противоположном варианте осколок для открытия зданий был бы полностью скрыт .


И я думаю тот глюк был связан с тем . что когда осколок висел на Мире другого Владыке . я возможно наспех не заметил ( или сразу кто то напал - как вышел в астрал ) ...и Атаковал другой осколок . и после выхода потом В астрал . уже всё поменялось . Теперь осколок для Атаки не был в приоритете* так сказать и Мир другого Владыки полностью закрыл его . Из-за чего я не мог дальше продвигаться по сюжету .

И итог получается как бы не всё так печально с этим . Но теперь когда вижу ( после выхода в астрал ) что осколок висит на мире другого Владыки . Уже полностью лишает выбора ..какой осколок Атаковать . Ибо Рисковать не хочу Атакуя другой осколок .. мало ли уже потом не будет видно ток осколок . вдруг вражеский мир владыки закроет его уже .. после выхода в астрал.

Проверять . пока идут здания по сюжету . я рисковать не берусь . возможно в прошлом из-за этого и был глюк .

И суть.. как оказалось не всё так критично . то проблема еще есть ...не должны осколки для Атаки появляться на вражеском мире . Добавлю что именно сейчас осколок полностью висел на мире Владыки . с постройками из новых горизонтов . ( Там где наикрутейшие предметы можно по одному покупать ) может из-за этого проблема.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1668
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Фев 03, 2020 2:54     Заголовок сообщения:

Heavenly Dragon писал(а):
2 раза уже видел следующее . осколки для открытия зданий Полностью висели на мире другого Владыке . но хорошо то - что осколок для атаки имел как бы сказать приоритет и был виден закрывая часть мира Владыки а не наоборот . ибо в противоположном варианте осколок для открытия зданий был бы полностью скрыт .

Возможно "танцы с бубном" помогут, например:
- потыкать в осколок владыки, под которым скрыт нормальный осколок, в том числе правой клавишей мыши (возможно удастся "поймать" нужную точку и осколок выберется, не смотря на то, что он скрыт)
- поскроллить вверх или вниз, чтобы осколок исчез из виду, а потом обратно (может он снова появится)
- пооткрывать менюшки в астрале (статистику, например)
- закрыть и открыть Эадор

Вообще, было бы неплохо, чтобы можно было переключаться между осколками при помощи горячих клавиш (Tab или N). Это не исправило бы баг, но позволило бы его "обойти".
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Heavenly Dragon

 
 
 -Отравитель-
Ветеран



Свитков: 109
С нами с: 15.05.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Фев 03, 2020 4:31     Заголовок сообщения:

wortkarg

Возможно эти варианты смогут помочь .

Но если бы изначально осколки не появлялись рандомно не пойми где . А уже было бы программно заложено . что бы ни в коем случае новый осколок для атаки даже не прикасался с миром владыки . То и данной проблемы бы не возникало . Ибо данный глюк в прошлый раз мне стоил почти 2 месяца игры . которые были спущены в унитаз . когда даже толком не распробовал всю силу играя за темных . И по большей части из-за этого играю опять вновь .

В любом случае баг есть . и он требует решения .

Хоть кампания не запорота как в прошлый раз .. я вынужден атаковать осколок с размером *очень большой* Где куда легче . ибо родовые не так близко друг от друга. И перекаченные монстры с меньшим шансом приползут к границам на старте . Когда на выбор есть осколок крупный . И пока до него из-за этого глюка доберусь... там уже сложность повелитель будет у ИИ. Где вообще наверное на 10 ходу придет 30й герой ( На счет 10го хода шучу.. но недалеко от правды . совсем недалеко )
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1668
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Фев 03, 2020 13:56     Заголовок сообщения:

Heavenly Dragon писал(а):
В любом случае баг есть . и он требует решения .

Похоже на баг, да, у Serafim-а та же проблема была. Я вроде не сталкивался, но кто знает. Надеюсь, что у Джазза будет время и желание его пофиксить (или хоть переключение между осколками Tab-ом сделать).

Heavenly Dragon писал(а):
И пока до него из-за этого глюка доберусь... там уже сложность повелитель будет у ИИ. Где вообще наверное на 10 ходу придет 30й герой ( На счет 10го хода шучу.. но недалеко от правды . совсем недалеко

Мы же это обсуждали в другой теме, можно поправить одну цифру в CampDiff.var и ограничить уровень сложности ИИ "Экспертом" или любым другим (кроме "Начинающего"). Ну и/или повысить скорость набора своего опыта через difficulty.var. Проблема решаемая.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Heavenly Dragon

 
 
 -Отравитель-
Ветеран



Свитков: 109
С нами с: 15.05.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Фев 03, 2020 15:29     Заголовок сообщения:

wortkarg писал(а):

Мы же это обсуждали в другой теме, можно поправить одну цифру в CampDiff.var и ограничить уровень сложности ИИ "Экспертом" или любым другим (кроме "Начинающего"). Ну и/или повысить скорость набора своего опыта через difficulty.var. Проблема решаемая.


Тебе же написали . и не только я . что эти настройки не работают . я уже давным давно изменил их . ( хотел что бы ИИ был только опытным ) И ничего не изменилось . вообще ничего . ИИ уже мастер у меня . и Главное опыт как хватал и Хватает .

Если быть точным . выставил на все сложности для ИИ - настройки как у опытного . что бы на любой сложности выше опытного в кампании . он развивался как опытный ( то есть словно ИИ играет на сложности для себя - Повелитель ) И ни малейших изменений не было .
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1668
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Фев 03, 2020 16:33     Заголовок сообщения:

Heavenly Dragon писал(а):
Тебе же написали . и не только я . что эти настройки не работают . я уже давным давно изменил их . ( хотел что бы ИИ был только опытным ) И ничего не изменилось . вообще ничего . ИИ уже мастер у меня . и Главное опыт как хватал и Хватает .

Что именно не работает? Ограничение уровня сложности работает превосходно, я лично это проверял. В самом конце кампании менял максимальный уровень на 0 и ИИ вместо "Повелителя" был на "Опытном". Если у вас это не работает, то вы что-то делаете не так, к примеру, меняете не максимальный уровень, а начальный, или меняете параметры не у того уровня сложности, который у вас выбран. Далее, если вы считаете, что изменение уровня сложности ИИ не влияет на скорость прокачки, то тут вы тоже ошибаетесь, поскольку сила нейтралов и доход для ИИ зависят от этого самого уровня сложности (это базовые механики, они не могут не работать) и мои тесты, которые я приводил, это подтверждают. Если на Властелине ИИ приходит, как правило на 38-45 ходах с героем 30 уровня и с апнутыми войсками 15-30 уровня, то на Эксперте он, при прочих равных, приходит на 46-90 ходу и до армии, которая была на Властелине, дорастает только к 65-70 уровням. Естественно могут быть редкие исключения из-за случайных факторов, но они реально редкие. Даже на Эксперте после десятка тестовых проходов ИИ не приходил раньше 46-го хода, а обычно намного позже (на 46-м герой у него был примерно 20-го уровня и армия еще довольно слабая). На Опытном я не тестировал, но уверен, что ИИ на нем будет прокачиваться еще медленнее.

И еще один момент, вы говорите, что смена уровня сложности ИИ ничего не меняет И в тоже время утверждаете, что чем дальше вы продвигаетесь в кампании, тем быстрее развивается ИИ, хотя именно возрастающий уровень сложности ИИ является основным фактором увеличивающейся скорости роста ИИ (там еще и строения играют роль, конечно, но до т2 ИИ дорастает довольно быстро, а потом уже мало что меняется, он обычно с т1/т2 приходит).

Если вы действительно хотите, чтобы вам помогли решить проблему, объясните конкретно, что именно не работает, а именно:
1) Работает ли у вас смена максимального уровня сложности ИИ (показывается ли "правильный" уровень сложности)?
2) Какие именно герои и войска ИИ приходят на каком ходу и на какой сложности ИИ, и что важно, как часто (единичные случаи мало о чем говорят из-за случайного разброса, поэтому нужна выборка хотя бы из 5-10 осколков)?
3) Пробовали ли вы ускорять свой рост опыта через difficulty.var, как я предлагал и если нет, то почему (поспевали бы за ИИ и это ИМХО решило бы проблему)?
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ricardo

 
 
 Дозорный

Свитков: 24
С нами с: 08.02.2013
Откуда: Тьмутаракань
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Фев 03, 2020 18:40     Заголовок сообщения:

Возможно "танцы с бубном" помогут, например:
- потыкать в осколок владыки, под которым скрыт нормальный осколок, в том числе правой клавишей мыши (возможно удастся "поймать" нужную точку и осколок выберется, не смотря на то, что он скрыт)
- поскроллить вверх или вниз, чтобы осколок исчез из виду, а потом обратно (может он снова появится)
- пооткрывать менюшки в астрале (статистику, например)
- закрыть и открыть Эадор

Попробуй так: папку Save сохрани в другое место.
и пропусти ходы в астрале, затем верни старый сейв.
P.S. Была такая же петрушка, в кампании осколок был полностью за осколком владыки, выглядывал только краешек но за него не ухватиться. Мне помогли танцы с сэйвами.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1668
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Фев 03, 2020 19:21     Заголовок сообщения:

Ricardo писал(а):
P.S. Была такая же петрушка, в кампании осколок был полностью за осколком владыки, выглядывал только краешек но за него не ухватиться. Мне помогли танцы с сэйвами.

Можно, кстати, использовать менеджер сохранок из Генератора Миров, чтобы не вручную копировать. Я обычно им пользуюсь, если нужно поэкспериментировать или просто, во время прохождения кампании, в астрале и в конце осколка, перед победой, а то всякое бывает (только нужно не забывать сохраняться перед загрузкой, но это и ручного копирования касается).
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Heavenly Dragon

 
 
 -Отравитель-
Ветеран



Свитков: 109
С нами с: 15.05.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Фев 04, 2020 3:58     Заголовок сообщения:

Пишу свое последнее сообщение здесь )
Что я могу сказать приехали . 2й раз не могу протий кампанию за темных и опять из-за Бага.

Играю кампанию . Остался последний Владыка Белез . уже Осаждаю Замок ( по пути к замку снёс его двух героев . но как полагаю это не все ) и сразу же через 2 сек как начинается загрузка хода оппонента . выкидывает из игры .
Полностью разные указания своим героям . проблему не решили . раз 10 так выкинуло .

Ведь проблема не в этом . а просто фиг знает что там Белез мутит . Из-за чего собственно и выкидывает из игры .

Я бы не писал даже сейчас ничего . если бы не одно но . Дам совет всем другим - кто играет в Кампанию . Избавляйтесь от Белеза сразу же . Ибо до этого 2 раза выкидывало из игры ( правда не 10 раз подряд как сейчас ). когда только он оставался . Уже тогда заподозрил неладное ( В прошлых Кампаниях когда выкидывало . Опять Белез был )

Сейчас у меня был выбор . отправить сейв в нужный раздел . и месяцы ждать .. когда там его рассмотрят .
Или вернуться в астрал - чего я точно делать не собираюсь ..тем более учитывая , что данная фигня случилась на последнем ходе . Ибо и так чудом эту карту затащил ..после 30 хода мой 3й круг начали забирать по полной .

Как бы там ни было .. было интересно поиграть ...но конечно когда начали монстры переростки приползать на старте осколка ...То интерес от игры снизился намного .



Чините эти Баги . из-за чего частенько выбрасывает из игры . мало того , что уже который год не сделали шкалу опыта для ИИ в кампании . когда об этом писали уже десятки Людей . Так еще эти вылеты ..( где единственный вариант что бы продолжить игру вернуться в астрал )



Последнее , что скажу ... если через годы увижу ... что выйдет новый мод . и там будет в 3 листа . перепись всех критических ошибок ( из-за чего выкидывает из игры ) с пометкой исправлено* то может быть появиться желание играть в новь . Но поскольку ( учитывая с какой скоростью развивается мод))) То могу сказать прямо . С эадором - мод новые горизонты . я видимо прощаюсь навсегда .
И честно говоря я как бы даже рад , что такое случилось . ибо интерес от игры сошел почти на нет . как начали после 30 хода мутанты приползать ...ни союз не заключить.. ни задания выполнить . и вынужден тупо лезть со слабой армией ..и терять войска ..что бы хоть что то захватить . Пока ИИ вообще всё не забрал ..и не оставил с десятком провинций ..
Игру Удалил.

Всем пока и удачи.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1668
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Фев 04, 2020 14:42     Заголовок сообщения:

Heavenly Dragon писал(а):
Чините эти Баги . из-за чего частенько выбрасывает из игры

Не исключаю наличие некоторых багов, но у меня пока вылеты были крайне редкими и не критичными (помогала смена порядка действий). Для вылетов есть отдельная тема "ВЫЛЕТЫ", где можно выложить свой сейв и Джазз его обычно проверяет.

Heavenly Dragon писал(а):
ибо интерес от игры сошел почти на нет . как начали после 30 хода мутанты приползать

Тут как в том анекдоте, вам шашечки или ехать? Я вам предложил два готовых решения проблемы. Предложил увеличить скорость набора своего опыта ... никакого ответа. Предложил ограничить уровень сложности ИИ и выложил тестовые прохождения, чтобы показать, что всё прекрасно работает ... нарекания что не работает, задал уточняющие вопросы ... полный игнор.

Heavenly Dragon писал(а):
мало того , что уже который год не сделали шкалу опыта для ИИ в кампании . когда об этом писали уже десятки Людей

Потому что такая шкала УЖЕ ЕСТЬ и она называется "уровень сложности ИИ". Осколки в кампании ничем не отличаются от одиночных осколков, разница лишь в том, что на одиночных осколках мы выбираем уровень сложности ИИ вручную, а в кампании он растет сам (но его можно ограничить в CampDiff.var). Я специально заморочился и сделал кучу тестовых прохождений, чтобы показать что работает как ограничение уровня сложности само по себе, так и то, что снижение уровня сложности сильно замедляет скорость развития ИИ (в среднем).
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   alklor

 
 
 † Мастер клинка †
moderator
New Horizons Team


Свитков: 745
С нами с: 29.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Фев 05, 2020 2:28     Заголовок сообщения:

Насчёт совета по выпиливанию Белеза: хочу предупредить начинающих, что присутствие Белеза, хотя и не является критически важным для прохождения (кроме, собственно, его концовки), может помочь в борьбе за один из Ключей.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Askeen

 
 
 Рыцарь

Свитков: 83
С нами с: 29.01.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Фев 12, 2020 3:20     Заголовок сообщения:

Заклинание /184 Ливень стрел.
Длительность в описании (в игре) не указана, в статусе воина под действием заклинания нет иконки заклинания (кроме возможности двойного выстрела).
Снимается ли рассеянием (снятием чар) не проверял.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   beholder987

 
 
 Тёмный Стрелок

Свитков: 50
С нами с: 29.12.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Фев 14, 2020 20:17     Заголовок сообщения:

Демон в слоте первого ранга. Баг или фича?)
https://yadi.sk/i/WSyv1whjHT4cfQ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 198, 199, 200 ... 222, 223, 224  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index