на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

"Новые горизонты" - баги, глюки, имбы, баланс.

   bonivro

 
 
 Шаман

Свитков: 31
С нами с: 20.10.2017
Откуда: InterNet
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мая 24, 2019 18:40     Заголовок сообщения:

Поигрался с настройками в DXWnd-OG, особо разницы не увидел...

Но! Одна тема в ней ещё больше укрепила теорию в мощности проца.

- При запуске НГ с привязкой к одному ядру процессора (у моего их 2), 70-ый ход противника побил все рекорды по долготе ~02:25. [минуты:секунды]

Выходит, Эадор всё-таки задействует многоядерность?!

Процессор Intel Core i7-7700HQ 2.80 GHz (7-го поколения, Kaby Lake), Количество ядер: 4, Количество потоков: 8

Kzinch, вы пишите "Ходы быстрые", как бы его так понять по времени? Если вам не сложно, могли бы вы засечь по той сохранёнке выше сколько у вас длится 70-ый ход противника? (в любом мобильнике должен быть секундомер).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kzinch

 
 
 (* Повелительница *)
Ветеран



Свитков: 894
С нами с: 19.05.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мая 24, 2019 19:53     Заголовок сообщения:

bonivro писал(а):
Поигрался с настройками в DXWnd-OG, особо разницы не увидел...

Но! Одна тема в ней ещё больше укрепила теорию в мощности проца.

- При запуске НГ с привязкой к одному ядру процессора (у моего их 2), 70-ый ход противника побил все рекорды по долготе ~02:25. [минуты:секунды]

Выходит, Эадор всё-таки задействует многоядерность?!

Процессор Intel Core i7-7700HQ 2.80 GHz (7-го поколения, Kaby Lake), Количество ядер: 4, Количество потоков: 8

Kzinch, вы пишите "Ходы быстрые", как бы его так понять по времени? Если вам не сложно, могли бы вы засечь по той сохранёнке выше сколько у вас длится 70-ый ход противника? (в любом мобильнике должен быть секундомер).

18 секунд. Может быть с осколком что-то не так. Например, часто происходит бой с участием каких-то юнитов, из-за ИИ которых подзависает игра.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   bonivro

 
 
 Шаман

Свитков: 31
С нами с: 20.10.2017
Откуда: InterNet
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мая 24, 2019 20:48     Заголовок сообщения:

Спасибо. С картой всё нормально, это во всей НГ такое. Говорите 18 секунд..., это на 200-тый ход 25-40 будет...
Значит нужно брать проц как минимум в 2 раза мощнее вашего...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   asrind

 
 
 -Ночной Отравитель-
Ветеран



Свитков: 161
С нами с: 30.10.2013
Откуда: Украина
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мая 25, 2019 22:11     Заголовок сообщения:

Да, там нужно брать процессор как минимум в 2 раза мощнее вашего для гигантской карты - или смириться и играть на картах максимум среднего размера.

На деле, если исследовать все провинции полностью и вычищать их от всех сайтов, даже маленькую карту проходить можно минимум несколько дней, если не месяц.

Любую гигантскую карту, с учетом всех сложностей с монстрами и неспешностью ходов, вполне можно целый год проходить, если все зачищать под ноль в сайтах и полностью исследовать и отстраивать в провинциях все здания. Может полгода. В 3 месяца я думаю там никак не вложиться - если конечно все время не тратить на игру или не просто захватывать провинции с минимум застройки фортами или забив на нее. На содержание пары мощных армий, при развитой экономике, вполне должно хватать от силы 10 или 20 провинций под контролем игрока.

В других пошаговых играх если не путаю, ход тоже обычно не идет меньше 5 секунд, а вот 30 и даже больше - запросто. Тут хоть бери и переходи на реальное время, но баланс в игра на это не рассчитан и не факт что движок на такое рассчитан в принципе. С открытыми картами Варкрафта у нее крайне мало общего - кроме жанра. С Цивилизацией или Тотальной Войной - без пошаговых боев, но кроме этого разница в основном в антураже.

Как раз такую идею не повредит подкинуть создателю игры, но сейчас делать смысла мало - хорошо если он в конце этого года за продолжение Эадора возьмется. Может на целых года 2-3 позже начать его создавать.

Последний раз редактировалось: asrind (Пт Мая 31, 2019 11:51), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мая 27, 2019 21:35     Заголовок сообщения:

В тему предыдущих сообщений про длительность хода ИИ спрошу всех вот тут.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   bavarian kid

 
 
 ς Друид ς
Ветеран



Свитков: 206
С нами с: 13.09.2013
Откуда: Germany
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июн 02, 2019 7:01     Заголовок сообщения:

Consistent crash to desktop reported by bludwig - compressed save folder available via dropbox download link http://eador.com/B2/viewtopic.php?p=321203#321203
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Unst

 
 
 Мечник

Свитков: 33
С нами с: 25.03.2015
Откуда: Варп
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июн 08, 2019 21:50     Заголовок сообщения:

Добрый день.
В первом круге(орки, гоблины, ящеры) может попасться юнит 2 ранга(рубака у орков, всадник у гоблинов, защитник у ящеров), вы уж простите но это было бы разумно на очень большой сложности, но на знающий/эксперт это чутка перебор. У людей и половинов подобного я не замечал.
Не понял юмора с нападением наг, с чего и зачем, но чёрт с ними.
В целом изменения радуют.
Большое спасибо за работу.
_________________
Когда-то Вождь всех в одно лицо ушатывал.Smile
Я слишком ленив чтобы юзать поиск, поэтому за тупые вопросы, на которые уже отвечали, сильно не бейте Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Unst

 
 
 Мечник

Свитков: 33
С нами с: 25.03.2015
Откуда: Варп
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июн 12, 2019 22:17     Заголовок сообщения:

Ещё одно, не скажу что баг или имба, но вор с медалью целителя или копейщик с медалькой чародея насмешили Very Happy
_________________
Когда-то Вождь всех в одно лицо ушатывал.Smile
Я слишком ленив чтобы юзать поиск, поэтому за тупые вопросы, на которые уже отвечали, сильно не бейте Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   bavarian kid

 
 
 ς Друид ς
Ветеран



Свитков: 206
С нами с: 13.09.2013
Откуда: Germany
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июн 13, 2019 1:17     Заголовок сообщения:

Unst писал(а):
Ещё одно, не скажу что баг или имба, но вор с медалью целителя или копейщик с медалькой чародея насмешили Very Happy

Yep - encountered the same issue - site guardians receiving totally random medals regardless of unit class Laughing


Последний раз редактировалось: bavarian kid (Сб Июн 15, 2019 15:11), всего редактировалось 3 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Shadow_Guard

 
 
 ≡Атаман≡
Ветеран



Свитков: 396
С нами с: 27.10.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июн 13, 2019 1:55     Заголовок сообщения:

Unst писал(а):
Ещё одно, не скажу что баг или имба, но вор с медалью целителя или копейщик с медалькой чародея насмешили Very Happy


Мне как-то на старте игры попался пращник у врага с медалькой целителя. Было совсем не смешно.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   bavarian kid

 
 
 ς Друид ς
Ветеран



Свитков: 206
С нами с: 13.09.2013
Откуда: Germany
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июн 14, 2019 10:10     Заголовок сообщения:



1. Received crystal quest to kill goblins
2. Received Elven alliance quest
3. Killing sufficient gobins triggered crystal quest fulfillment
4. ... and triggered Elven alliance quest fulfillment message Shocked
5. However, Elven quest still remains undone despite message

Campaign game save file right before entering goblin site
Saved game: Forum software does not seem to like mega.nz links so please copy & paste in browser: https://mega.nz/#!PqZCCISI!P_1tkXWWCzEA3k46RpoWf0Khjy1hoNRoZbUV7B2pmIs

1. Received crystal quest to kill darfes
2. Received shop quest to kill Executioners
3. After killing sufficient dwarves for crystal quest, crystal quest fulfillment screen is followed by Executioner counter message Shocked

--------
Hm, legacy guard contract for old ratmen version still in the campaign?

--------
Beholder 1 casts mindcontrol on enemy unit, Beholder 2-4 then try to dispel spell effect of enemy unit controlled.

-------
One-time-benefit medals like Scouts's Ribbon get offered multiple times to the same unit. Maybe automatically exclude medals with one-time-benefits from upgrades if they alread have been selected once?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Shadow_Guard

 
 
 ≡Атаман≡
Ветеран



Свитков: 396
С нами с: 27.10.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июн 22, 2019 1:52     Заголовок сообщения:

Не знаю, в какой раздел написать - напишу сюда. При событии в провинции с приходом группы скелетов, ищущих артефакт, предлагаю в конце добавить вариант диалога, при котором карма не снижается. Сейчас там либо 100 монет на помощь пострадавшим, либо "Плевал я на них..", предлагаю добавить что-то вроде "Жаль, но ничем не могу им помочь" с сохранением кармы. пустяк, но тем не менее.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   sher

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 714
С нами с: 13.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июн 22, 2019 11:27     Заголовок сообщения:

bavarian kid писал(а):

One-time-benefit medals like Scouts's Ribbon get offered multiple times to the same unit. Maybe automatically exclude medals with one-time-benefits from upgrades if they alread have been selected once?


Higher pathfinding provides bonuses so it's not pointless to have multiple medals. Effect is minimal but still.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   rankor

 
 
 -Воевода-
Ветеран



Свитков: 118
С нами с: 27.09.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июн 23, 2019 9:15     Заголовок сообщения:

Какой-то глюк со способностью "перехват". Плотно стояли друг к другу "треугольником" мой загонщик, мой варвар, и вражеский юнит. В отдалении стоял мой пращник - он бросил камень во вражеского юнита, и тут, внезапно, этот камень перехватил мой варвар.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Shadow_Guard

 
 
 ≡Атаман≡
Ветеран



Свитков: 396
С нами с: 27.10.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июл 11, 2019 1:53     Заголовок сообщения:

Не могу записать свиток из книги.Здание отстроил, заклинание в книге есть, средств на запись достаточно. В чем дело?

ЗЫ. А, все. на следующем ходу записал.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   High_priest_of_Ru

 
 
 Лекарь

Свитков: 2
С нами с: 17.07.2019
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июл 17, 2019 21:25     Заголовок сообщения:

Все-таки играть в Новые горизонты с выкрученными на максимум нейтралами на сложности выше эксперта решительно невозможно, если количество владык на осколке - максимум для размера. Сегодня 5 матчей подряд к моему герою 10-, не закончившему захватывать второй круг провинций к 30-40 ходу, приходят какие-то перекачанные уроды 22-25 уровня. Я аж игру от злости удалил.

Это просто жопа как раздражает. Как вражеский командир 22 уровня с юнитами 1 и 2 тира проходит провинции 3 и 4 круга, а? Если там чертовы, мать их, армии с 4 тиром. Мод просто отличен, но этот долбанный баг нереально бесит. Единственный выход - увеличивать площадь осколка, чтобы враги просто не успевали добираться, пока мой маг не возьмет 20 уровень хотя бы, либо уменьшать мощь нейтралов, чтобы также гулять по карте, как это делает AI.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1666
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июл 17, 2019 23:04     Заголовок сообщения:

High_priest_of_Ru писал(а):
Все-таки играть в Новые горизонты с выкрученными на максимум нейтралами на сложности выше эксперта решительно невозможно, если количество владык на осколке - максимум для размера.

Так поставьте меньше сложность и/или меньше противников и играйте в своё удовольствие, зачем мучаться то?

High_priest_of_Ru писал(а):
Как вражеский командир 22 уровня с юнитами 1 и 2 тира проходит провинции 3 и 4 круга, а? Если там чертовы, мать их, армии с 4 тиром.

У такого командира огромная толпа апнутых замедаленных бойцов, которые по силе примерно как низкоуровневые бойцы на тир выше (+бонусы от командирских навыков и заклинания). Кроме того, если, скажем, сложность ИИ выставлена на максимум, у нейтралов всего половина хп, так что вынести 3-4 круг не проблема.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   garuda

 
 
 Ратник

Свитков: 10
С нами с: 09.02.2018
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 04, 2019 16:44     Заголовок сообщения:

При апе шаман превращается в кудесника, который не может изучить сглаз (заклинание), хотя шаман мог. Выглядит как баг.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Heavenly Dragon

 
 
 -Отравитель-
Ветеран



Свитков: 109
С нами с: 15.05.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 07, 2019 3:47     Заголовок сообщения: Баг

Столкнулся с таким багом в астрале . который сделал невозможным дальнейшее прохождение . ( Установлен самый последний мод*)

После того как появился в астрале Владыка - Ранадил (повелитель штормов). Напал осколок . за который давали высоко-уровневые здания на магию.
И вообще было подозрительно . что уже на выбор предлагалась напасть . только на 1 осколок ( играл за злых )

И после того как после захвата осколка вернулся в астрал . То Новые осколки не появились !! Хотя еще не мало самых крутейших зданий были недоступны .

Когда до этого годы назад за добрых проходил . то там под занавес в кампании ..всё больше и больше осколков на выбор предлагалась -куда нападать . уже многие из них вообще не открывали никакую новую постройку ..а просто давали бонус + к энергии и другие плюхи . что можно взять перед атакой .

А тут ..когда еще не мало самых крутых зданий закрыто ..мне не предлагают дальше атаковать осколок .

Я не знаю с чем вызван этот баг ...или как это назвать ..Возможно ..может с глюком ...что иной раз новый осколок для атаки появляется чуть ли не на самом осколке другого владыки ..- только с боку если кликнуть ..можно нападать .но практически на том же месте - где и большой осколок самого владыки какого нибудь.

Так что я попал именно на этот глюк ..только уже конкретно ? и новый осколок для атаки ..уже был полностью закрыт ( что уже не раз бывало ..правда не до такой степени ) осколком другим владыкой ?

И после этого было только 2 варианта ... атаковать какого нибудь владыку ..или пропустить ход - другой . в надежде . что- что то поменяется .
Атаковать владыку ..я не хотел .и поэтому выбрал 2й вариант пропустить ход .. но ничего не изменилось .. пропустил еще раз и еще ( уже было понятно - что мое прохождение накрылось)

И в итоге десяток ходов напропускал . ничего ...И ГЛАВНОЕ сюжет тоже тормознулся ..не появились последние владыки Безымянный и Магнус. Уже реально баг (Хотя не знаю по какому принципу выползают новые владыки в астрале ..в связи с количеством ходов в астрале или в связи открытием зданий ). если я пропускал ходы - то сюжет должен был двигаться дальше в астрале .. но после Ранадила ..и новые владыки не появлялись . в итоге просто уже понимая . что кампания запорота ..просто напропускал ходов .. и войска хаоса захватили всё и вся и т д . и конец игры .


Пцц .. 2 месяца играть .. и когда только самое то началось ..большие карты и крутые войска и т д ... то всё накрылось медным тазом .


Кто нибудь сталкивался с подобным ?

Почините этот баг в кампании ...

Не знаю ..когда теперь ..через сколько лет ..появится желание играть в эадор в будущем ( если вообще уже до этого дойдет ) ... после такой подставы .
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Serafim

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5239
С нами с: 17.12.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 07, 2019 10:28     Заголовок сообщения: Re: Баг

Heavenly Dragon писал(а):
Кто нибудь сталкивался с подобным ?

Подтверждаю данную недоработку. Тоже сталкивался с тем, что в астрале не видно осколков, потому что один (или несколько, не понятно) полностью скрыты миром владыки. Соответственно, визуально определить где осколки есть не возможно и есть крайне малый шанс наугад найти точку в которой можно "поймать" нейтральный осколок для нападения.
Так же был раздосадован тем, что при пропуске хода ситуация никак не меняется.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 190, 191, 192 ... 222, 223, 224  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index