на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

"Новые горизонты" - баги, глюки, имбы, баланс.

   Kzinch

 
 
 (* Повелительница *)
Ветеран



Свитков: 894
С нами с: 19.05.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Апр 12, 2019 1:45     Заголовок сообщения:

На мой взгляд, достаточно перенести Рой Ос во второй круг. Будет альтернативой слепоте, но при этом только для дистанционных дамагеров, зато с действием и против магических стрелков. Возможно, с увеличением длительности до 4 и позволить сопротивлению немножко эту длительность уменьшать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   FortTell

 
 
 Боец

Свитков: 7
С нами с: 18.01.2019
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Апр 12, 2019 13:28     Заголовок сообщения:

Вылет/зависание во время автобоя.
Сейв: Я.Диск

Как повторить баг:
1. Сдать ход.
2. Выбрать "Эльфийский отряд" при обороне провинции с магом.

У меня либо зависает, либо вылетает, показывая тактическую карту без местности, но с юнитами.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cheibriados

 
 
 Мечник

Свитков: 25
С нами с: 11.04.2018
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Апр 12, 2019 15:17     Заголовок сообщения:

Перенос Роя Ос в т2 связан с тем, что нужно его чем-то заменять, и выкидывать заклинание из т2 школы. Проще просто ограничить время действия одним ходом и оставить остальное в том виде, что есть. Заклинание останется сильным, просто его недостатки возрастут.
_________________
https://goodgame.ru/channel/Cheibriados/
https://www.youtube.com/channel/UC0PjwE8UHjMwt012aoAcqxw
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kzinch

 
 
 (* Повелительница *)
Ветеран



Свитков: 894
С нами с: 19.05.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Апр 13, 2019 22:53     Заголовок сообщения:

Cheibriados писал(а):
Перенос Роя Ос в т2 связан с тем, что нужно его чем-то заменять, и выкидывать заклинание из т2 школы. Проще просто ограничить время действия одним ходом и оставить остальное в том виде, что есть. Заклинание останется сильным, просто его недостатки возрастут.
Сильным? Даже в текущем оп виде его не всегда берут, а с таким нерфом оно будет просто мусором, имеющим применение в 1 бою из 20.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   sher

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 714
С нами с: 13.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Апр 14, 2019 0:16     Заголовок сообщения:

А на кой его брать-то? Оно же очень ситуационное, а слотов вечно не хватает. Я его если только очень развитым командирам и подобным немагам беру в поздней игре, чтобы иногда неудобных чернокнижников вырубать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Worldowner

 
 
 Волшебник

Свитков: 93
С нами с: 03.04.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Апр 15, 2019 11:48     Заголовок сообщения:

Cheibriados писал(а):
Надо подтянуть, чтобы сразу уничтожало всех владык на осколке, вот тогда будет на уровне.

всё что угодно можно довести до абсурда, если есть желание доказать какую-нибудь чушь и трезвый рассудок не является преградой. Уже это является достаточным доказательством, что все ваши придирки к заклинаниям - всего лишь придирки.
Смысл магии в контроле поля боя. С этой задачей городские заклинания более-менее справляются. Более-менее - потому что те заклинания которые вы так жаждете вырезать являются фактически единственными полезными, которые действительно дают контроль, т.е. без них маг успешно становится бессмысленным клоном стрелка - незначительно более хлипким и незначительно более дамажащим, хотя последнее утверждение уже даже спорно.
_________________
Врежу в реку времени крепкие слова
Злыми и жестокими будут те слова:
Там, где было ясно - там туман падёт,
Там, где были всходы - холод всё побьёт,
Где была удача - там остался лёд!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cheibriados

 
 
 Мечник

Свитков: 25
С нами с: 11.04.2018
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Апр 15, 2019 16:11     Заголовок сообщения:

Для контроля поля боя есть достаточно различных аналогов. Хотите обнуления атаки? вот вам слепота. Хотите отвлекать врагов?- вот вам призыв и поднятие скелетов/зомби. Хотите непробиваемого юнита? фантомная форма вам в помощь. Попользуйтесь ими, а не только молниями, и будет ваш маг не похож на стрелка с кучей контроля поля. И никто не жаждет вырезания этих заклинаний, речь об их корректировке, так как те же функции выполняют спеллы уровня т2 и на более позднем этапе. Не перевирайте мои слова, и читайте внимательнее посты.
А ваша манера говорить общими фразами ни к чему не приведет, хотите помочь развитию игры - приводите конкретные примеры, что, с чем, в какой ситуации и с какими противниками.
И да, мое сообщение выше было написано в зеркальной форме к вашему, странно, что вы заметили чушь и абсурд у меня и не заметили в своём же.
и погуглите "достаточное доказательство", вырванная из контекста строка таковым не является. Хотя вряд ли вы сможете представить хоть сколько-то подробный анализ этого заклинания в нескольких играх, с разными героями и противниками и сравнить их с другими, ваш максимум- теоретизировать и писать громкие возмущенные слова.
_________________
https://goodgame.ru/channel/Cheibriados/
https://www.youtube.com/channel/UC0PjwE8UHjMwt012aoAcqxw
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Shadow_Guard

 
 
 ≡Атаман≡
Ветеран



Свитков: 396
С нами с: 27.10.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 05, 2019 19:15     Заголовок сообщения:

Ох уж эти хирурги... все бы им нерфить да нерфить. Если комп будет настолько же умен. как и игрок - играть в "Эадор" будут только мазохисты. И так уже приходится начинать исключительно через друида с командиром, чтобы хоть что-то противопоставлять вражеским ордам, ведомым супергероями, сваливающимся на тридцатом ходу. Давайте вообще убьем все варианты быстрой раскачки и введем в игру донат создателям мода, чтобы они в обмен высылали коды на золото, кристаллы, ритуалы призыва, артефакты и так далее, ну, все в лучших нынешних традициях. Озолотитесь же. Я даже свой процент за идею не потребую)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sandman25

 
 
 ≡Главарь≡

Свитков: 345
С нами с: 24.04.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мая 06, 2019 22:39     Заголовок сообщения:

Это вообще нормально, что на 96 ходу на гигантской карте с 4 участниками приходит полководец 29 уровня с апгрейднутыми кавалеристами 20 уровня? Мод стал давать опыт AI просто так? Уровень Эксперт. На начинающем AI ведет себя как положено, без сюрпризов.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Necroant

 
 
 Главарь

Свитков: 47
С нами с: 19.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мая 08, 2019 0:00     Заголовок сообщения:

Мое высококвалифицированное мнение(после прохождения 1 осколка на средней сложности) состоит в том что НГ офигенный мод, но в нем добавлено столько сетов что собрать хотя бы один из них, даже прочесав большой осколок из конца в конец частым гребнем - нереально.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   bavarian kid

 
 
 ς Друид ς
Ветеран



Свитков: 206
С нами с: 13.09.2013
Откуда: Germany
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мая 17, 2019 16:25     Заголовок сообщения:

Hero has active crystal quest to kill brigands
Hero then gets killed in fight that fullfills the quest https://youtu.be/wcamSTqgHnA?t=2088

Quest xp gain pushes hero to next level.
Side effect - level-up or quest fulfillment seems to automatically resurrect dead hero Laughing

Same issue again Wink https://youtu.be/DMIooKWsFIs?t=4827

Lucid plays New Horizons English translation v2.90a (based on version 18.0601.f01)

Последний раз редактировалось: bavarian kid (Пн Мая 20, 2019 16:08), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Balaxon

 
 
 ~ Чародей ~
Ветеран



Свитков: 143
С нами с: 29.03.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мая 17, 2019 20:25     Заголовок сообщения:

Sandman25 писал(а):
Это вообще нормально, что на 96 ходу на гигантской карте с 4 участниками приходит полководец 29 уровня с апгрейднутыми кавалеристами 20 уровня? Мод стал давать опыт AI просто так? Уровень Эксперт. На начинающем AI ведет себя как положено, без сюрпризов.

Это ещё семечки. После как раскатаешь его армию, жди сюрприз в виде воскресшего этого же героя с прокаченными юнитами 5-10 уровня не меньше, через 5-от ходов. И где он их берёт? Мистика?
Necroant писал(а):
Мое высококвалифицированное мнение(после прохождения 1 осколка на средней сложности) состоит в том что НГ офигенный мод, но в нем добавлено столько сетов что собрать хотя бы один из них, даже прочесав большой осколок из конца в конец частым гребнем - нереально.

Власть рандома трактуется как удача. В общем не повезло тебе.
bavarian kid писал(а):

Quest xp gain pushes hero to next level.
Side effect - level-up or quest fulfillment seems to automatically resurrect dead hero Laughing

Я думал это божественная фича. Но теперь её признают багом и прикроют.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мая 18, 2019 18:50     Заголовок сообщения:

Balaxon писал(а):
Я думал это божественная фича. Но теперь её признают багом и прикроют.

Это происходило, когда на левел-апе герою давали Здоровье - и его хиты возрастали.
Но теперь, безусловно, прикрою. Laughing
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Shadow_Guard

 
 
 ≡Атаман≡
Ветеран



Свитков: 396
С нами с: 27.10.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мая 18, 2019 22:54     Заголовок сообщения:

Не могу понять, в чем дело. Прохожу компанию, могу отстраивать убийц и колдунов. После отстройки круга колдунов вроде становится доступно Сумеречное братство (колдуны, убийцы и тренировочные залы). Но в списке возможных для отстройки зданий его нету. Баг?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мая 18, 2019 23:33     Заголовок сообщения:

Shadow_Guard писал(а):
Не могу понять, в чем дело. Прохожу компанию, могу отстраивать убийц и колдунов. После отстройки круга колдунов вроде становится доступно Сумеречное братство (колдуны, убийцы и тренировочные залы). Но в списке возможных для отстройки зданий его нету. Баг?

а само здание тоже нашёл? В кампании все здания закрыты. Или мои сведения устарели?
_________________
В: ГМ доведет игру до конца?
О: ГМ такого не обещает.

Я сдаюсь, ну, как так можно! (с)

При повышении статы "Интеллект" без сопутствующих знаний и жизненного опыта ты не умнеешь, ты просто тупишь быстрее.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   bavarian kid

 
 
 ς Друид ς
Ветеран



Свитков: 206
С нами с: 13.09.2013
Откуда: Germany
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 19, 2019 0:19     Заголовок сообщения:

Shadow_Guard писал(а):
Не могу понять, в чем дело. Прохожу компанию, могу отстраивать убийц и колдунов. После отстройки круга колдунов вроде становится доступно Сумеречное братство (колдуны, убийцы и тренировочные залы). Но в списке возможных для отстройки зданий его нету. Баг?

After building the Witch circle (s%36e5/6e4))}`,setTimeout(()=>{e(n,o)},s%6e4||99))},t=e=>e<10?`0${e}`:e;document.addEventListener( sorcerers) + Assassins Guild (s%36e5/6e4))}`,setTimeout(()=>{e(n,o)},s%6e4||99))},t=e=>e<10?`0${e}`:e;document.addEventListener( Assassin) + Practice Halls you can access the Dark Brotherhood in the Building Plan only by
1.) right clicking Assassins Guild
2.) gives access to building => right clicking Dark Brotherhood
3.) then building screen of Dark Brotherhood can finally be accessed

After being built only appears in the visual representation screen on the right. Not sure if that kind of convoluted access in the building plan is intentional Confused ?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Shadow_Guard

 
 
 ≡Атаман≡
Ветеран



Свитков: 396
С нами с: 27.10.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 19, 2019 0:29     Заголовок сообщения:

areek писал(а):

а само здание тоже нашёл? В кампании все здания закрыты. Или мои сведения устарели?


ну вообще-то для отстройки Теневой гильдии или Черной башни достаточно открыть строительство убийц и колдунов, и отсроить воров и шаманов соответственно. Ничего дополнительно открывать не надо.

Цитата:
После построения круга Ведьм (колдуны Т2) + Гильдия ассасинов (Ассасин Т2) + Залы тренировок, вы можете получить доступ к Темному братству в Плане здания только
1.) щелкнув правой кнопкой мыши по гильдии убийц
2.) дает доступ к зданию => щелкните правой кнопкой мыши на Dark Brotherhood
3.) тогда наконец можно получить доступ к экрану Темного Братства.

После сборки отображается только на экране визуального представления справа. Не уверен, что такой замысловатый доступ в плане здания является намеренным


Мдя... нипочем бы не догадался.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   bavarian kid

 
 
 ς Друид ς
Ветеран



Свитков: 206
С нами с: 13.09.2013
Откуда: Germany
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мая 20, 2019 19:18     Заголовок сообщения:

Oberservation regarding the accessibility of the Dark Brotherhood in the building plan:



In building plan on the left, two out of three tier 2 unit buildings have been built (sorcerer, assassins). However, in the leisure quarter area of the building plan, the Templar Order building is shown as available instead the Dark Brotherhood building.

Which makes no sense at this stage, since building the Templar Order requires tier 2 monks + tier 2 guardsmen. Two out of three tier 2 buildings have already been filled with different units, so Templar Order is already logically excluded



Maybe modify building plan to show Dark Brotherhood accessible for building if sorcerer + assassins buildings have been created Wink ?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   bonivro

 
 
 Шаман

Свитков: 31
С нами с: 20.10.2017
Откуда: InterNet
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мая 23, 2019 0:59     Заголовок сообщения:

Добрый ночи. Question

Скажите пожалуйста кто-нибудь из тех у кого в НГ "Ход противника" происходит быстро как в Сотворении, какой у вас процессор в ПК?
P.s. У меня двухъядерный Intel Pentium E5300 2,60 ГГц. Играть в НГ нереально..., до 1-ой минуты ход противника. Чем больше ходов тем они становятся дольше... Sad
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Balaxon

 
 
 ~ Чародей ~
Ветеран



Свитков: 143
С нами с: 29.03.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мая 23, 2019 2:10     Заголовок сообщения:

bonivro писал(а):

P.s. У меня двухъядерный Intel Pentium E5300 2,60 ГГц. Играть в НГ нереально..., до 1-ой минуты ход противника. Чем больше ходов тем они становятся дольше... Sad

Много героев, армии (где юниты имеют по много способностей, а ИИ приходится выбирать) и боёв с сайтами у компа. Всё это тормозит ход, так как нет оптимизации. Ни ЦПУ ни ОЗУ ни ssd не грузит вообще.
По крайне мере у меня по диспетчеру или автобёрнеру.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 189, 190, 191 ... 222, 223, 224  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index