на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

"Новые горизонты" - баги, глюки, имбы, баланс.

   HeKpoH

 
 
 Шаман

Свитков: 21
С нами с: 08.02.2018
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 02, 2018 21:11     Заголовок сообщения:

Заметил что люди отключают ББ чтобы не бегали сами по себе, но разве это правильно, если медаль разушителя которая дает ББ, она хороша, и лучше Краста героя, единственный минус и отличие Разрушителя это то что юнит может выйти из под контроля и впринципи это правильно, иначе она лучше креста, поправте если я не прав
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Belial

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 604
С нами с: 25.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 02, 2018 22:03     Заголовок сообщения:

Не совсем прав, хотя понятно, почему могло сложиться такое впечатление.

Крест героя: Сокрушение зла +2, БД +6, Нечувствительность к боли
Крест разрушителя: Темное превосходство +2, БД +6, ББ+2

ББ +2 дает ту же самую нечувствительность к боли, неустрашимость и +2 атаки. Кажется, что это действительно лучше, чем крест героя. Однако все дело в том, что злых существ в игре больше, чем светлых

Порядочный/Добрый/Защитник Света: 9/27/22. Всего 58
Беспринципный/Злой/Исчадие Зла: 22/39/40. Всего 101.

То есть темное превосходство работает в два раза реже, тогда как сокрушение зла работает почти во всех сражениях в игре, это от +2 до +6 атаки. Хотя на самом деле я уверен, что сокрушение НАМНОГО полезнее(по моей оценке примерно в 4-5 раз), так как сайты с "добрыми" войсками невероятно редки. Многие добряки это хрупкие лекари, эльфы или алкари, против которых этот бонус к дамагу натурально бесполезен. С другой стороны злых милишников в игре завались.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1666
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 02, 2018 22:13     Заголовок сообщения:

HeKpoH писал(а):
Заметил что люди отключают ББ чтобы не бегали сами по себе, но разве это правильно, если медаль разушителя которая дает ББ, она хороша, и лучше Краста героя, единственный минус и отличие Разрушителя это то что юнит может выйти из под контроля и впринципи это правильно, иначе она лучше креста, поправте если я не прав

Крест Героя даёт сокрушение зла, а злых юнитов в игре больше (чисто по количеству юнитов на 70-75% больше, если же учесть частоту сайтов и т.п., то разница будет меньше, но всё же). Плюс для нечувствительности к боли не нужно активировать ББ. Крест Разрушителя в среднем выгоднее, но разница от режима берсерка невелика, если не набирать кучу таких крестов (при 2-х ББ шанс на "срыв" низкий).

PS: Belial меня опередил Smile
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   sher

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 714
С нами с: 13.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мар 03, 2018 0:57     Заголовок сообщения:

Крест Разрушителя полезен разве что против светлых Т3-Т4, чтобы быстрее их завалить (еще мечников/латников ваншотить вместе с их парированием), но они часто имеют первый удар и бить без ловкости или обездвиживания чревато серьезным уроном, так что остается только +2 атаки после активации безумия, что тоже работает далеко не всегда. Так что, несмотря на доп. плюшки, крест разрушителя будет сильнее только в очень редких ситуациях.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   paladin5

 
 
 Лорд
Ветеран



Свитков: 97
С нами с: 05.09.2009
Откуда: Kyiv
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мар 03, 2018 9:57     Заголовок сообщения:

Провел ритул. взял легкое задание - убить улучшенных лекарей (Целитель). После отката ритуала удалил (отменил) квест, провел ритуал и взял среднее задание и опа - опять "Целители". Это норма или баг ?
Ну и с ничьями нужно что-то срочно делать, каждый 2-й бой между АИ - ничья (ТРОЛИ даже стоят на месте против ополчения!!! противно играть). И сейвы выкладывать не надо - достаточно самому поиграть 1 час, помучать свои провинции и каждый бун практически это ничья, особенно если охрана это ополчение
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Belial

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 604
С нами с: 25.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мар 03, 2018 10:01     Заголовок сообщения:

Кристалл всегда дает одно и тоже задание, даже при смене сложности, это не баг (наверное)

У меня ни разу не было ничьих :\
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мар 03, 2018 12:02     Заголовок сообщения:

paladin5 писал(а):
Провел ритул. взял легкое задание - убить улучшенных лекарей (Целитель). После отката ритуала удалил (отменил) квест, провел ритуал и взял среднее задание и опа - опять "Целители". Это норма или баг?

Кристалл даёт задание на убийство тех существ, которых больше в его окрестностях (родовая провинция и первый круг).

paladin5 писал(а):
Ну и с ничьями нужно что-то срочно делать, каждый 2-й бой между АИ - ничья (ТРОЛИ даже стоят на месте против ополчения!!! противно играть). И сейвы выкладывать не надо - достаточно самому поиграть 1 час, помучать свои провинции и каждый бун практически это ничья, особенно если охрана это ополчение

Кто это сказал, насчёт "не надо сейвов"? Парни, поймите меня правильно - я один буду тестировать и пытыться улучшать ИИ очень долго, а значит, и жалобы на его несовершенство будут тоже долго. Wink
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   HeKpoH

 
 
 Шаман

Свитков: 21
С нами с: 08.02.2018
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мар 03, 2018 17:50     Заголовок сообщения:

Сталкнулся с такой ситуацией, закончил бой на ничью, но при этом погиб герой, после боя он якобы остался жив(без воскрешения), но с 0хп, при этом он не может вылечиться(ни пропуск хода, ни ритуал на лечение не работают), напал на сайт, в бою герой не появился, и только после этого боя предложило воскресить героя.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Eugene2

 
 
 ≡Жрец≡

Свитков: 321
С нами с: 01.09.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мар 04, 2018 2:08     Заголовок сообщения:

Belial,
> а да, я давно уже не играл камапнию,
Я так и думал - вы явно говорите о том, чего вообще не знаете. 90% людей играют как раз компанию. А вы начинаете кустомную карту, делаете настройки под себя, да еще небось с установленными читерскими модами. Потом рассказываете здесь, как все просто и что надо занерфить.

Jazz,
да не будет жалоб скоро - никто не будет играть и все. Один не играющий Belial будет рассказывать, как все хорошо. Мало того, что вы оказались в плену изначально неверной идеи, которая никуда не приведет, так еще и закрыв старые версии, верно распугаете всю аудиторию - особенно потенциально новую. Всей это моды от Близзард и Вальве - навязывание обновлений, который люди не хотят и починки того, что не сломано - люди могут в избытке получить в других местах. Это IMHO, но я прав.

Галочка в настройках, отключающая новый алгоритм, возможно, спасет мод. Навязать же его всем, закрыв старые версии, не удастся. Чтобы пользователи его приняли, он просто должен быть лучше старого, чего сейчас нет и, скорее всего, на выбранном пути это не будет достигнуто никогда.

К счастью, пока что можно вернутся к оригинальной версии - в ней меньше всего, но она куда более гармонична, едина и стройна по своему дизайну.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Belial

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 604
С нами с: 25.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мар 04, 2018 2:48     Заголовок сообщения:

Евгений, от вас слишком много эмоций. Вы сейчас пришли и в трёх(!) темах написали одно и тоже при этом ни грамма конструктива. Вам надо поскорее пройти стадии гнева и отрицания и перейти к торгу(или это "галочка" и есть торг?) а после к принятию. Вообще, я не понимаю смысла вашей непрекращающейся истерики. Вам ответили раз, два , сам автор мода написал что отключать ничего не будет. Возможно у вас с детства сложилось впечатление, что если долго и громко кричать и топать ножками, то взрослые все сделают как вы хотите, но блин, это обычно проходит лет в 6. Как вы так застряли в развитии-то?

Вам следует перестать орать дурниной и начать переходить к конструктиву, это четкое изложение игровых идей (на всякий случай поясню, что кулстори про вальв и Мона Лизу - это не оно), а также выкладывать сейвы и видео с теми аспектами нововведений, которые вызывают у вас проблемы.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   bonivro

 
 
 Шаман

Свитков: 31
С нами с: 20.10.2017
Откуда: InterNet
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мар 04, 2018 19:25     Заголовок сообщения:

Я кстати тоже из-за этих ничьих остался на последней стабильной версии мода 17.1001. Но и в неё сейчас перестал играть из-за того что AL долго ходит, мне это поднадоело. Временно пересел на оригинал, тем более его достойно портировали под Linux.

По поводу бесконечных дискуссий игры с воинами 1 ранга, так я тут провёл несколько экспериментов в оригинале и до меня дошло что без них во второй половине игры играется гораздо проще...Нервы целее. Very Happy

Если играю за Верховного жреца, то у меня воины не ниже 3-го ранга



Воинов 1-го и 2-го уровня использую только в тех местах где не могу пройти без жертв своего основного костяка 3-4-го уровня.



Если играю за мага, то да, воины 2-го ранга всегда в основном костяке, но 1-вого ранга только как жертвы...

P.s. с начала этого года играю только в режиме Эксперт! Не знаю почему я раньше так боялся его выставлять, игра заиграла новыми цветами радуги. Cool
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Eugene2

 
 
 ≡Жрец≡

Свитков: 321
С нами с: 01.09.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мар 05, 2018 4:59     Заголовок сообщения:

В полевых сражениях алгоритм стояния на месте никакого смысла не имеет.

Но при обороне крепости - да. Но это должен быть совсем не тот алгоритм, что внедрен в новой версии. Обороняющиеся должны затыкать дыры в стенах рукопашниками и вообще не выходить из крепости. Но чтобы это имело смысл нужно:

1) Дать клеткам крепости очень приличную защиту от стрельбы (в HOM3 урон режется в два раза, а здесь можно дать +5 - +10 к защите от стрельбы в зависимости от уровня крепости - сколько именно - протестировать) и от магии ТОЖЕ (сколько именно и при каких условиях - тестируется, например, можно придумать доп. здание в провинции или в столице, которое сильно бы повышало сопротивление для обороняющих крепость). А также дать обороняющимся юнитам на клетках крепости первую помощь, что логично.

2) Дать возможность охране провинции при нападении противника отступать в крепость, пополняя ее гарнизон (о чем я писал ранее).

3) для усиления крепостей высокого уровня можно еще давать им ров - просто-напросто сплошной ряд клеток с болотом перед стеной.

При этом завышенный срок осады крепостей можно и уменьшить.

Вот это действительно бы обогатило игру и закрыло одну из очень немногих доработок из оригинальной игры - битвы в фортах вроде бы есть, но их фактически нет.

Причем дальше все это можно было бы совершенствовать, не затрагивая базовый код - делать несколько линий обороны в зависимости от уровня крепости (несколько сражений подряд в крепости для ее взятия), давать возможность делать вылазку (обороняющийся по желанию может устраивать сражение в поле - имеет смысл, если истребили армию врага в обороне и нужно его добить или если наглый враг пришел осаждать забитую войсками крепость слабым героем).

--
По поводу пресловутой крайней клетки, на которую встает воин и его могут атаковать всего 2 врага - тоже есть решение без ломки всех алгоритмов боя. Считаем - всего возможно 6 клеток с атакующими, не хватает 4. Вот пусть после стояния на клетке определенное время (5 ходов или настраиваемо) у юнита начинает отниматься 4 выносливости каждый ход, как если бы его были со всех сторон. Если живых противников, которые не могут атаковать издали, меньше 6 - значит не 4, а сколько их есть больше 2. Уход с клетки сбрасывает счетчик.

Еще раз - считаем, сколько противников могли бы атаковать юнита, разместившись на отсутствующих 4 клетках (считаем среди тех, у кого нет снарядов, кто может атаковать вблизи в принципе и у кого выносливость больше 0) - столько выносливости мы должны автоматически списывать за ход за стояние на этой крайней клетке. Но только после стояния на ней дольше определенного срока - 5 ходов или сколько там определим экспериментально. Уход с клетки сбрасывает счетчик. В случае, когда одинокого воина атакует толпа врагов, если он уходит с клетки, обычно ее тут же занимают и не дают ему туда вернуться. Уходом должно считаться, если при переходе хода к врагу юнит не находится на этой клетке.

Вот и все - не нужно ломать алгоритм боя, а потом пытаться его полгода чинить.
--

Я сознаю, что скорее всего пишу в пустоту - я уже выдавал здесь кучу идей в никуда.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1666
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мар 05, 2018 13:37     Заголовок сообщения:

Eugene2 писал(а):
В полевых сражениях алгоритм стояния на месте никакого смысла не имеет.

Во многих случаях вполне себе имеет. Раньше ИИ просто шел вперёд, разбредаясь и теряя выносливость. Сейчас он стоит и ждёт, восстанавливая выносливость, если её понизили диверсиями или заклинаниями. Раньше можно было дождаться вырвавшегося вперёд милишника и забить его толпой, сейчас же при равной скорости первым нападает ИИ. Алгоритм еще имеет недостатки, но они постепенно правятся.

Eugene2 писал(а):
Я сознаю, что скорее всего пишу в пустоту - я уже выдавал здесь кучу идей в никуда.

Вам это может показаться странным, но мнение создателей мода может не совпадать с вашим. Это конечно неслыханная дерзость с их стороны, ведь вы всегда правы, но такова реальность.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Belial

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 604
С нами с: 25.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мар 05, 2018 14:18     Заголовок сообщения:

Основная сложность на старте сейчас, как раз то что им стоит и если играть не стрелками, а той же светлой стеной, то это ггшечка. Мечник ползет к врагам и больше не может выбрать порядок хода когда ты подставлялся под атаки в нужной последовательности. Теперь подходить и тебя начинают бить первым. Три мечника больше не могут защитить тыл будь то арбалетчик или лекарь. Как раз стояние ИИ и сделало эту и другие стратегии намного тяжелее в реализации.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Адназначна

 
 
 † Паладин ()
Ветеран



Свитков: 431
С нами с: 11.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мар 05, 2018 18:21     Заголовок сообщения:

Цитата:
Как раз стояние ИИ и сделало эту и другие стратегии намного тяжелее в реализации.

Зато любой бой можно свести в ничью, если вдруг кажется, что нарвался на крутого противника. И разведом лучше копать без лука - тогда нет опасности умереть при копке)
_________________
все фигня, кроме пчел! Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1666
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мар 05, 2018 18:35     Заголовок сообщения:

Адназначна писал(а):
И разведом лучше копать без лука - тогда нет опасности умереть при копке)

Эксплойт детектед Laughing
Неплохо бы, чтобы Джаз это поправил.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Eugene2

 
 
 ≡Жрец≡

Свитков: 321
С нами с: 01.09.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мар 05, 2018 22:54     Заголовок сообщения:

wortkarg
Цитата:
Сейчас он стоит и ждёт, восстанавливая выносливость, если её понизили диверсиями или заклинаниями


Вы заблуждаетесь, это было в старых версиях, еще с оригинального Эадора. Начинаем с диверсии - ИИ стоит и ждет. Обычное его поведение. Не надо приписывать новому ИИ заслуг старого.

Belial,
Цитата:
Мечник ползет к врагам и больше не может выбрать порядок хода когда ты подставлялся под атаки в нужной последовательности.


Извините, но написали полный БРЕД (что, впрочем, для вас обычное дело - ибо вы рассуждаете об игре, не играя в нее). Если враг стоит на месте, у светлой стенки никаких проблем нет. Выводим одного вперед, собираем все стрелы, спокойно его отлечиваем, лекарь в безопасности. Намного проще, чем раньше. Проблемы создаются темным, у которых защиты нет. Нет у мечников никаких проблем подставится под начальных стрелков - они им вообще урон не наносят. Слабое место светлой стенки - медик. Ну еще получив от копейщика минус броню от стрелковой атаки, мечник может начать получать урон - так теперь просто отошел, подождал пока минус урон спадет и дальше пошел. А уж пикинерам с первой помощью вообще красота.

Тут, похоже, все за темных играют и забыли, как это делается за светлую стенку и рассуждают чисто умозрительно. Иначе бы с бредом от гражданина с говорящим ником "Велиал" поспорили бы.

А пращник, который бесплатно дается при найме героя, что - не вызовет атаку врагов по старой схеме? Недостаточно включить любого стрелка в отряд для этого?

Адназчна,
Цитата:
лучнику лучше копать без лука


Только лучнику? Или любой герой теперь в полной безопасности при разведке? Гнавшиеся за ним полчаса по лесам бандиты теперь будут стоять и ждать ничьей? Поздравляю, минус еще одна вещь из оригинального Эадора, очередное обеднение игры.

Главная проблема таких изменений в ключевых механизмах как раз в том, что они могут обрушить все и заранее сложно предугадать, на что это может повлиять. Поэтому лучше вообще не трогать или делать это крайне осторожно.

Цитата:
Эксплойт детектед Laughing
Неплохо бы, чтобы Джаз это поправил.


Забавная ситуация - сначала делается новые ИИ со стоячим поведением. Потом это поведение объявляется эксплойтом и начинают от него избавляться. Не проще ли вернуться к старому алгоритму, чем вести эту бесконечную борьбу с "эксплойтами"?
------------------------------

Еще могу заметить - интересный маятник. Сначала в НГ сильно облегчили старт по сравнению с оригиналом - дали на Эксперте +100 золота, увеличили броню и парирование мечникам, дали пикинерам первую помощь. Теперь вдруг решили старт испортить, причем, как я понял, именно светлой стенки, и для этого сломали весь алгоритм боя, что влечет эффект домино по всей игре (так и не усложнив старт светлой стенке). Зачем? Как будто нет реальных проблем, которые можно было бы решать - невыход ИИ в т3, например.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Адназначна

 
 
 † Паладин ()
Ветеран



Свитков: 431
С нами с: 11.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мар 05, 2018 23:28     Заголовок сообщения:

Цитата:
Вы заблуждаетесь, это было в старых версиях, еще с оригинального Эадора. Начинаем с диверсии - ИИ стоит и ждет. Обычное его поведение. Не надо приписывать новому ИИ заслуг старого.

Опытный игрок знает чем отличается диверсия на вынос при проигрыше инициатывы от "стоит и ждет"... Вы - очевидно не опытный игрок.

Цитата:
Только лучнику? Или любой герой теперь в полной безопасности при разведке?

Только лучнику при найме дается базовый рейндж дамаг...

Цитата:
Сначала в НГ сильно облегчили старт по сравнению с оригиналом - дали на Эксперте +100 золота, увеличили броню и парирование мечникам, дали пикинерам первую помощь. Теперь вдруг решили старт испортить, причем, как я понял, именно светлой стенки, и для этого сломали весь алгоритм боя

Боже мой, идите и играйте в свой ТФ (старый, до того как его испортили проклятые игростроители). Или в ванильный Эадор (до того как его испортили проклятые игростроители). Ну просто нельзя по-моему быть любителем (ценителем/почитателем) данного мода и писать столько всякой х**ни...
_________________
все фигня, кроме пчел! Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1666
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мар 06, 2018 0:06     Заголовок сообщения:

Eugene2 писал(а):
Забавная ситуация - сначала делается новые ИИ со стоячим поведением. Потом это поведение объявляется эксплойтом и начинают от него избавляться. Не проще ли вернуться к старому алгоритму, чем вести эту бесконечную борьбу с "эксплойтами"?

Поведение нового ИИ не является эксплойтом, речь идёт об отдельных ситуациях, которые со временем будут найдены и поправлены.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Eugene2

 
 
 ≡Жрец≡

Свитков: 321
С нами с: 01.09.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мар 06, 2018 0:21     Заголовок сообщения:

Адназначна, что мне делать без вас разберусь.

Цитата:
идите и играйте в свой ТФ (старый

Я бы пошел, только его уже нет. Автоматические обновления без согласия пользователей - фишка современной индустрии. Жрите мол, что дают. Ну, люди попросту перестают в это играть.

Привожу примеры из игровой индустрии, которые я хорошо знаю, чтобы говорить по существу - на меня начинают за это нападать те, кто не любит шутеры. Ну уж извините, говорю о том, что знаю.

В Эадоре я вижу квинтэссенцию всего хорошего, что было в играх данного жанра в их золотом веке. Во многом эта игра последний из могикан.

Цитата:
Вы - очевидно не опытный игрок.


Не важно, какой я игрок, попробуйте сделать две вещи:
1) спорить по существу
2) читать то, с чем вы спорите

Еще раз - там же написано русским по белому:
"Сейчас он стоит и ждёт, восстанавливая выносливость, если её понизили диверсиями или заклинаниями"

И я говорю, что это поведение было всегда. И что это не признак нового ИИ. То есть я не путаю эти две вещи между собой. По моему, у вас большие проблемы не только с пониманием, а вообще с чтением.

Цитата:
Только лучнику при найме дается базовый рейндж дамаг...


И что? Будет любой другой герой в безопасности при разведке или нет? Да или нет?
К тому же вы, считающий себя опытным игроком, сделали ошибку, очевидную для меня - неопытного игрока. При найме урон на расстоянии еще может быть дан магу с жезлом.

Цитата:
нельзя по-моему быть любителем (ценителем/почитателем) данного мода


Вы запретили? Или тут в правилах сказано, что критика запрещена? Как то не заметил. В данный мод я играю уже больше полгода и считаю его хорошим. И хочу продолжать в него играть. Но последние изменения плохи и грозят вообще угробить весь мод. Что было бы обидно.

Цитата:
писать столько всякой х**ни...


Забавно видеть оценочные суждения от человека, который попросту неспособен прочитать и понять смысл того, с чем бросается спорить.
---

Все таки я это поставил.

Начинаю кустомную игру на эксперте.

Любой герой действительно теперь в полной безопасности при разведке. Взял воина, не увольнял дающегося бесплатно пращника. Враг будет стоять бесконечно, если пращником не подходить. То есть МИНУС нададение разбойников при исследовании - про него теперь можно забыть.

Беру воину двух мечников + пращник (пресловутый старт светлой стенкой). На пофиг вырезаю две провинции с крестьянами (по 6 человек) не заботясь о порядке ходов - у мечников остается по полхп. Покупаю медика.
Иду в третью - все бы хорошо (точно так же на пофиг бы всех вырезал), но там оказывается проблема, не имеющая общего с алгоритмом ИИ - замедаленный на огненные стрелы пращник, который действительно пробивает мечников.
Мне лень думать и считать, поэтому просто отлечиваю медиком на месте мечников до полного хп, пропускаю ходы до ничьей (будь ИИ старым, мне бы это сделать не удалось и этот пращник бы мой отряд поубивал). Забудьте теперь про армию на низком хп и ритуале лечения - вы почти всегда сможете их вылечить медиком, стоя на месте, пока противник тупит. Еще минус одна фишка в игре.

Снова нападаю - впервые использую быстрого героя, который ходит на две клетки. Выманиваю им крестьян, отвожу назад, вылечиваю медиком, потом выманиваю мечниками остальных. Единственная угроза - пращник с медалью. Но медик успевает отлечивать, потому что враги тупят и нападают по частям. Итог боя - все на полном хп.

И это я не использовал никаких заклинаний в бою. Теперь могу построить библиотеку и стандартную школу воздуха с воздушным щитом и замедлением. Хотя возможно будет более актуальна астральная. Но это уже детали - стартовый рубеж пройден, все хорошо.

Мне просто интересно, на какой уровне находилось исследование последствий этого нового алгоритма, если я - неопытный и неумелый игрок прошел с полпинка не стараясь и не задумываясь старт за светлую стенку, о которой некий "Велиал" заявил, что теперь с ней просто гг и играть вообще невозможно. Попутно я сразу заметил две фишки, которые новый алгоритм из игры убирает - риск подвергунться нападению при исследованиях и необходимость отлечивать здоровье после битв. На последнее заточена куча вещей - первая помощь, несколько строений - все это теперь из игры фактически просто выкидывается. То есть игра сильно обедняется. И это только то, что заметно за пять минут игры с новым патчем!

Что до случайных медалей охране, то на мой взгляд это игру не исправляет, а убивает. Потому что если вам случайно не повезет, действительно возникают неоправданные и непреодолимые трудности, в противном же случае все наоборот слишком легко. Слишком много зависит от везения. Будут просто кастомные карты перезапускать. А в мультиплеере это попросту нечестно. Одному попадутся все стражи т1, не берущиеся из за медалей, другому же наоборот будет слишком легко. Где тут спортивная честность?
[/b]
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 174, 175, 176 ... 222, 223, 224  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index