Появились свитки найма эльфов, а сами эльфы не нанимаются.
Что для них нужно не знаю (в описании нет инфы), ещё не все здания открыты, но предположить не могу что для лукарей 1 лвл нужно такого построить.
Есть теория, что без союза с эльфами никак, но ценность свитков в таком случае чуть более, чем нулевая, потому что и так доступны.
UPD
Их приносят паломники, причём только их и уже вторую карту. Может рандом такой, хз, но думаю может что сломалось...
Последний раз редактировалось: Belart (Сб Окт 14, 2017 18:15), всего редактировалось 1 раз
Появились свитки найма эльфов, а сами эльфы не нанимаются.
Что для них нужно не знаю (в описании нет инфы), ещё не все здания открыты, но предположить не могу что для лукарей 1 лвл нужно такого построить.
Есть теория, что без союза с эльфами никак, но ценность свитков в таком случае чуть более, чем нулевая, потому что и так доступны.
Отказался от легкого задания кристалла, в тот же ход скастовал ритуал связи с кристаллом, но мне предложили только легкое задание, несмотря на то, что кристал полностью развит. Если естественным путем задание выполнить, то все нормально и дает все сложности выбрать. Возможно, что это проблема только если с отказом все в один ход делать.
нет, это еще с ванили, даже если ты делаешь сложное задание, потом берешь легкое и отказываешься от него тебе будет доступно для выбора только легкое, хз почему так
нет, это еще с ванили, даже если ты делаешь сложное задание, потом берешь легкое и отказываешься от него тебе будет доступно для выбора только легкое, хз почему так
Я не знал про это. Буду разбираться. _________________ Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Похоже поймал баг, на каком-то из этапов игры и в результате собственноручно выращенный снайпер на 30 уровне стоил 130 золота за ход, при том что у него было 3 медали общей стоимостью 30 золота. Если не ошибаюсь на 27 уровне он забирал около 126 золота в ход)
Не очень понятно, как снайпер (то есть подкласс героя) может стоить золото и иметь медали? Это опечатка? Если речь о лучнике-рейнджере, то не понимаю в чем баг Содержание небольшое, конечно, но там же наверное фуражир брался еще.
Но вообще я согласен, эта прогрессия стоимости с ростом уровня мне тоже не по душе. Какой-нибудь Живоглот на высоком уровне обходится дороже дракона.
Не очень понятно, как снайпер (то есть подкласс героя) может стоить золото и иметь медали? Это опечатка? Если речь о лучнике-рейнджере, то не понимаю в чем баг Содержание небольшое, конечно, но там же наверное фуражир брался еще.
Но вообще я согласен, эта прогрессия стоимости с ростом уровня мне тоже не по душе. Какой-нибудь Живоглот на высоком уровне обходится дороже дракона.
снайпер это тот, который из арбалетчика получается)
Похоже поймал баг, на каком-то из этапов игры и в результате собственноручно выращенный снайпер на 30 уровне стоил 130 золота за ход, при том что у него было 3 медали общей стоимостью 30 золота. Если не ошибаюсь на 27 уровне он забирал около 126 золота в ход)
С каждым ростом уровня юнита действует повышенный коэффициент на его содержание. На 30м это толи х2, толи х2.5, около того вроде. При этом стоимость медалей суммируется с базовойстоимостью содержания. т.е. 3 медали снайпера на 30м лвл юнита стоят 60-90 монет, а не 30.
С другой стороны тот же фуражир тоже вычитается из базового значения и на самом деле экономит больше 5 монет/ход (кроме совсем уж маленьких лучников). И можно даже иметь медаллированного лучника совсем без содержания или с содержанием ниже стоимости медалей По крайней мере у меня такое получалось) _________________ все фигня, кроме пчел!
Ну тогда еще добавлю, в прошлой версии игры(до патча) заклинание Черная магия на Друиде крашило игру(1-ый раз сработало нормально,а потом раз 5-6раз в разных боях после использования выкидывало), не знаю в чем была причина, но тк как в исправлениях про него небыло, то написал.
Еще не знаю какой это баг(появившийся или не поддающийся исправлению), но при завершении раунда в котором остаются только переманенные существа в данном случае за счет приказа засчитывается победа и противники находившиеся под контролем при подсчете считаются убитыми.
Так-же как по мне ситуация с улучшенными юнитами выглядит немного странно и в ней лучники за счет уменьшения стоимости имеют значительное преимущество перед другими, особенно в армии не у командира и его вариаций.
Так-же хотелось уточнить осталась ли возможность получить послушника(вроде так назывался) которого можно было раньше получить из стандартного хиллера Т2, тк как теперь при улучшении у него возможность только улучшения только в монаха с молотом.
Ну тогда еще добавлю, в прошлой версии игры(до патча) заклинание Черная магия на Друиде крашило игру(1-ый раз сработало нормально,а потом раз 5-6раз в разных боях после использования выкидывало), не знаю в чем была причина, но тк как в исправлениях про него небыло, то написал.
Проверю.
MakcWel писал(а):
Еще не знаю какой это баг(появившийся или не поддающийся исправлению), но при завершении раунда в котором остаются только переманенные существа в данном случае за счет приказа засчитывается победа и противники находившиеся под контролем при подсчете считаются убитыми.
Это нормально - считайте, что ему приказали самоубиться.
MakcWel писал(а):
Так-же хотелось уточнить осталась ли возможность получить послушника(вроде так назывался) которого можно было раньше получить из стандартного хиллера Т2, тк как теперь при улучшении у него возможность только улучшения только в монаха с молотом.
Да, в виде случайного апа. Можно не повышать монаха до ревнителя веры и надеяться, что выпадет превращение в проповедника. _________________ Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Ну тогда еще добавлю, в прошлой версии игры(до патча) заклинание Черная магия на Друиде крашило игру(1-ый раз сработало нормально,а потом раз 5-6раз в разных боях после использования выкидывало), не знаю в чем была причина, но тк как в исправлениях про него небыло, то написал.
Проверю.
Перед вылетом насколько помню шло наложение звука по наростающей.
Уж не знаю баг ли это, но теперь ведьмаки, если их за 400 нанять разобраться с ликаном, очень часто приносят свиток в сокровищницу. Проверил по педии для прошлой версии - 90% неудачи написано, но, такое ощущение, что теперь это удачи 90%. Раньше редко когдо приносил, а теперь редко, когда просто убивает. Надо ли говорить, что ликан затащит любого героя. Не то, чтобы я был против, просто немного странно это. Светлым играл, у меня этих свитков штук 10 за 200 ходов скопилось, 2 я даже использовал для Жреца. Сейчас темным начал - первое же событие принесло мне свиток на 20-30 ходах.
Уж не знаю баг ли это, но теперь ведьмаки, если их за 400 нанять разобраться с ликаном, очень часто приносят свиток в сокровищницу. Проверил по педии для прошлой версии - 90% неудачи написано, но, такое ощущение, что теперь это удачи 90%.
Посмотрел в Эадоропедии - так и есть, раньше было 90%, что убьёт, сейчас 90%, что поймает. Не знаю, так ли было задумано, но 10% шанса получить ликана за 400 золота, это слишком мало. С другой стороны, 90% это слишком много. 30-40% было бы оптимально, ИМХО. _________________ Эадоропедия для мода "Новые горизонты" Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Да это отличная новость , наконец то ликаном погоняю
"Погоняю"? Он выносит все вперед ногами, делая остальные Т3 практически бесполезными. Маги его могут грохнуть, очень сильные существа, но обычных физиков он рвет в куски, и лечения не требует. Кристаллов только ест немало, но единственная слабость - низкое сопротивление, а для физиков практически неуязвим. Ну, раз задумано, то пусть, будет фишка.
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах