на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

"Новые горизонты" - баги, глюки, имбы, баланс.

   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1665
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 24, 2017 12:20     Заголовок сообщения:

ldv74 писал(а):
А еще я считаю самым "сильным" среди воинов - класс убийцы. А вы его не распробовали. Например из 100 боёв (совершенно разных, берет топовые сайты), не более 5, приходило в углу от обороны. И я никогда не беру ему лук. Фантомка для убийцы - маст хев.

Убийца не особо живуч. Паладин может легко восполнять жизнь за счёт первой помощи. Берсерк вырезает всех за пару ударов. Яд это конечно хорошо, но он подразумевает длительный бой, а убийца длительный бой может и не пережить, даже под фантомкой. А про какие топовые сайты речь? Против серьёзных противников вроде драколича, дракона, чудовища и т.п. фантомка не спасёт, а толпы всяких т1-т3 и для паладина не проблема. Паладин может восстанавливать по 10хп за ход, если нужно, и легко отлечивается в конце боя. чтобы быть готовым к следующему сражению. Опять таки, ядовитую атаку можно получить и через предметы, а вот круговую атаку нет. Первую помощь в таком количестве тоже не реально. Про вампира, убитого паладином с одного удара я уже говорил. Если попадется оружие с похищением душ или вампиризмом, то убийца вполне себе хорош, если нет, то я предпочту паладина, РС или вождя (если после 20-го уровня). Я не говорю, что убийца плох, просто он менее надёжен, что ли.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   kim.tnt

 
 
 *Покровитель Солдат*

Свитков: 1408
С нами с: 12.01.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 24, 2017 12:55     Заголовок сообщения:

про БАЛАНС
Попробовал новый патч (тот что с людоящерами). Перехваты и ярость болот довольно интересны, но:
1) До этого патча людоящеры первого круга были самой сложной охраной провинции, а сейчас и вовсе в разы сложнее других охран. не порядок. Может им перехват не с первого уровня давать?
2) Мне нравится идея увеличивать боеспособность войск на родном ландшафте, но текущие бонусы ярости болот хороши для Т1, едва полезны для Т2, но не заметны на Т3-Т4 (на больших хп не накапливающийся бонус от +1 к регенерации и +1 к защите как-то слабоват). ИМХО им стоит увеличить возможные апы "гнева болот".

Ну и собственно попробовал играть войсками людоящеров, те же выводы: на старте слишком не убиваемые (толстые, с регенерацией, а теперь еще и с перехватом), но в последствии довольно посредственны. Разница игры на болотах и других местностях с точки зрения влияния ярости болот практически не чувствуется (Т1 под яростью пару раз специально оставлял на болоте, чтоб лечился, а начиная с т2 перестал за крохами гоняться).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ldv74

 
 
 ~ Боевой Чародей ~
Ветеран



Свитков: 190
С нами с: 28.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Сен 02, 2017 15:59     Заголовок сообщения:

Цитата:
Koba
Ситар таки на стрим играет. Он более ограничен. Но таки да, похоже, он играл. )
Цитата:
wortkarg
У воина-воина есть 1 преимущество, в большинстве боев можно жать быстрый бой. И этот момент настает раньше нежели у прочих. Для тех кто играл в компанию и обращал внимание на "очки" за осколки. ПРеимущество велико. Но тут виноват создатель, целиком и полностью. Как и во всем прочем Very Happy
Поскольку не совсем точно написал ранее, поправлюсь, любым героем можно взять любые сайты. Убийца берет все сайты на любой сложности, в том числе и соло, разумеется.
И да возможности героев зависят еще и от сложности.
Цитата:
1) До этого патча людоящеры первого круга были самой сложной охраной провинции, а сейчас и вовсе в разы сложнее других охран. не порядок. Может им перехват не с первого уровня давать?
Very Happy вот не надо этих инсинуация, как любитель стартовать за всякую фигню, а не только через проверенные временем тактики, могу сказать они далеко не самые сложные были и есть.
Цитата:
2) Мне нравится идея увеличивать боеспособность войск на родном ландшафте, но текущие бонусы ярости болот хороши для Т1, едва полезны для Т2, но не заметны на Т3-Т4 (на больших хп не накапливающийся бонус от +1 к регенерации и +1 к защите как-то слабоват). ИМХО им стоит увеличить возможные апы "гнева болот".
Вот тут соглашусь, надо больше разнообразия, в том числе и в юнитах, то что есть не очень.

добавлю - чудовище, никак насмотреться среди архангелов, драконов и прочих крутанов. Все таки оно середнячок т4. Хотя школа магии сама по себе очень интересна. Но в м3 медведь - также никакой. Но может быть это ее слабости.

Древо человек - играл им, в текущем виде, для отряда и тактике он чуть получше крестьянина, поскольку способно продержаться дольше. Возможно его нужно переработать? Все таки оригинал и нг уже довольно сильно отличаются в тактике. И там где дерево было своего рода козырем на козыря оно теперь никакое. Дать ему больше жизни, чтобы о нем можно было забыть на время сражения, а когда оно во врагах - постоянно давило бы, за счет этого. Скажем 200-250 хп. Дать несколько способностей на вроде - тяжелый удар. За 5-10 выносливости, бьет юнита с коэффициентом повреждения 0,75, но при этом отнимает у него 10-15 выносливости. Оплетающий удар за 10-20 жизни, бы 100% оплетал любую цель пусть на 2 хода максимум. Обосновать это - дерево использует силу леса, при роды, жизни. Можно добавить заклинания роя, и оплетания. Дать колючки шипы. (меньшие ветки) Перенести часть текущих атаки, контр атаки на апы. Разумеется все это распределить на уровнях, со старта, из предложенного только много жизни.
Дело в том, что сейчас очень часто у тех кого вроде как должно сдержать дерево, очень много атаки от 40+ до 60, а это 3-4 удара. Понятно, что больше и ненужно игроку, но вот ИИ, этого явно не хватает. Стало куда больше противников которые оно не может застопить.
А игроку надо еще найти жёлуди, что бы заполучить. Когда они находятся, уже есть выбор из куда более интересных юнитов, как в плане эффективности так и конечного образа.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1665
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Сен 02, 2017 17:34     Заголовок сообщения:

ldv74 писал(а):
Убийца берет все сайты на любой сложности, в том числе и соло, разумеется.

Затравит Драколича? Или, к примеру, что он сделает против Элементалей? Они имунны к яду и магией бьют довольно больно, игнорируя, по сути, сопротивление. Паладин может "перетерпеть" заклинания, восстанавливая по 10хп за ход, а что сделает убийца? Что насчёт драконов? У них мощный удар, мощный магический выстрел, против которого фантомка не спасёт и жизни столько, что задолбаешься их травить.

ldv74 писал(а):
Древо человек - играл им, в текущем виде, для отряда и тактике он чуть получше крестьянина, поскольку способно продержаться дольше.

У Древочеловека довольно много жизни, выносливости, оплетение, хорошие защиты, контратака и первая помощь. Стоит он при этом ощутимо дешевле слона (жалование), будучи по силе получше, на мой взгляд. Слона из-за низких защит пробивают даже т1, Древочеловек же может выдержать довольно много ударов/выстрелов, а если что и подлечиться первой помощью. Древня нужно ускорять/телепортировать и тогда он оплетет мощного противника, заставив его атаковать себя, а не более слабых бойцов.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Koba

 
 
 ≡Охотник в Ночи≡
Ветеран



Свитков: 392
С нами с: 02.04.2013
Откуда: Новосибирск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 04, 2017 6:07     Заголовок сообщения:

Текущие жуки по 1001.b01:

spell.var:
115 - "Duration: 4" => "Duration: 6" (у эффектов)

event.var:
1243 - Изменить коррупцию от -1 до +1 ? В случайную сторону?

inner_build.var:
136 - убрать "Ability: 31 Param1: 557"

dialog.var:
275 - "Принес" => ё
2395 - "Один их" => "Один из"

Inner_Build.txt:
288 - "Призвать виверну" => "Вызов виверны"

spell.txt:
30 - "Зараженный" => ё
44 - "костер" => ё
69 - "5 ходов" => "6 ходов"
70 - "плотины," => "плотины."
74 - "веселым" => ё
87 - "логична," => "логична."
89 - "твердой" => ё
90 - "Хаоса и ни" => "Хаоса, и ни"
95 - "1 тайл" => "1 тайла"
122 - "бевой" => "боевой"
139 - "воин" => "воину"
146 - "твердою" => ё
150 - "боль," => "боль."
153 - "не теми" => "не с теми"
159 - "погибель," => "погибель."
203 - "исскустве" => "искусстве" Smile
205 - "Местые" => "Местные"
210 - "на моими" => "над моими"
210 - "завывают," => "завывают."
211 - "Мертвые" => ё
211 - "5 ходов" => "4 хода" ?
231 - "мир," => "мир."
239 - "костер" (второй) => ё
246 - "тебя," => "тебя."
262 - "немертвое" => ё
262 - "пробудилось," => "пробудилось."

upgrade.txt:
430 - "не может быть не более" => "не может быть более"
168,169 - "передвижениев" => "передвижение"

ability.txt:
154 - "Огненный шар" => "Взрыв"
388 - "но ударом щитом" => "но удар щитом"
397,399,400 - "При смерти воина" => "При смерти зачарованного/заражённого воина" ?
522,523 - "параметры воина" => "параметры заражённого воина" ?
525 - "передвижениев" => "передвижение"

Effects.txt:
14 - "снижена" => "снижены"
215 - "подчинёно" => "подчинено"

Hero_class_d.txt:
7,11,17(4 раза),18(2 раза),19(2 раза),23,27,30,33(4 раза),34(2 раза),35(2 раза) - "X увеличено +Y" => "X увеличено на Y" или "X +Y"

races.txt:
12 - "потрясающая устойчивостью" => "потрясающая устойчивость"

Site1.txt:
1-9 - "Дает" => ё
143 - "Волчья чаща" => "Тёмная пещера" - не ленись Wink

unit.txt:
224 - Первое предложение составлено неудачно. "создание" - это существительное (магическая сущность) или процесс (произнесение заклятья)?
232 - "безопасностью и любой" => "безопасностью, и любой"

Outer_Build.txt:
48 - "Замедляет накопление недовольства." - убрать (точнее, наоборот, добавить в var index №5 Smile )

--------------
Стрелочка "Повышение юнита" - иконку нового юнита сделать кликабельной.
Стрелочку видно только в экране героя Sad Надо бы вставить во все окна юнитов: в бою, при покупке.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 04, 2017 7:45     Заголовок сообщения:

Koba писал(а):
Текущие жуки по 1001.b01:

Все исправил.

Koba писал(а):
Стрелочка "Повышение юнита" - иконку нового юнита сделать кликабельной.
Стрелочку видно только в экране героя Sad Надо бы вставить во все окна юнитов: в бою, при покупке.

Первое сделаю, второе - нет.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1665
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 06, 2017 19:42     Заголовок сообщения:

В Э-педии нашел:
Умение "Живучесть 30" (344) / "Живучесть +20" (345) - "Дать пауку пройти через изменение, после которого армия пополнится живоглотом."
Это у меня что-то неправильно или в var-ах косяк?
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 06, 2017 20:54     Заголовок сообщения:

wortkarg писал(а):
В Э-педии нашел:
Умение "Живучесть 30" (344) / "Живучесть +20" (345) - "Дать пауку пройти через изменение, после которого армия пополнится живоглотом."
Это у меня что-то неправильно или в var-ах косяк?

В unit_upg.var всё верно, описание неправильное. Вот так должно быть:
Цитата:
/344 Живучесть 30
#Научить воина восстанавливать дополнительно 30~ здоровья между боями.#

/345 Живучесть +20
#Увеличить способность воина дополнительно восстанавливать 20~ здоровья.#

_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   AtRoman

 
 
 Ратник

Свитков: 7
С нами с: 03.09.2017
Откуда: Сергиев-Посад
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 07, 2017 20:14     Заголовок сообщения: Баланс

Отредактированный файл юнитов.
Я отредактировал так, что все апы юнитов происходят на 10-ом уровне.
Ссылка на файл-Яндекс диск:https://yadi.sk/d/WpdRcElZ3Mh7bK
_________________
И чтобы с тобою не происходило, пусть будет улыбка, как у крокодила)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 07, 2017 20:35     Заголовок сообщения: Re: Баланс

AtRoman писал(а):
Отредактированный файл юнитов.
Я отредактировал так, что все апы юнитов происходят на 10-ом уровне.
Ссылка на файл-Яндекс диск:https://yadi.sk/d/WpdRcElZ3Mh7bK

Зря. Апгрейды юнитов - это приятное дополнение, а не обязательное достижение. А уровень, на котором происходит повышение - часть баланса. А у Вас тут уравнены мечники и воры.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1665
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 07, 2017 20:56     Заголовок сообщения: Re: Баланс

Jazz писал(а):
Зря. Апгрейды юнитов - это приятное дополнение, а не обязательное достижение. А уровень, на котором происходит повышение - часть баланса. А у Вас тут уравнены мечники и воры.

А в чём, если не секрет, причина повышения уровня апов? К примеру, разбойник раньше становился атаманом на 6-м уровне, сейчас на 14-м. Мечник апается аж на 22-м вроде. Это не претензия, просто интересно. Баланс?
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 07, 2017 21:01     Заголовок сообщения: Re: Баланс

wortkarg писал(а):

А в чём, если не секрет, причина повышения уровня апов? К примеру, разбойник раньше становился атаманом на 6-м уровне, сейчас на 14-м. Мечник апается аж на 22-м вроде. Это не претензия, просто интересно. Баланс?

Он самый. Конечно, пороги будут корректироваться, но изначально, "в далёком и мрачном прошлом", задумывалось примерно так.

wortkarg писал(а):
К примеру, разбойник раньше становился атаманом на 6-м уровне, сейчас на 14-м.

Поправка - не апался, а мог апнуться. А мог и до двадцатого разбойником остаться.
Повторюсь, пороги можно будет скорректировать для более точной настройки баланса.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Mujik

 
 
 Копьеносец

Свитков: 3
С нами с: 05.07.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 07, 2017 21:13     Заголовок сообщения:

Большинство партий проходит таким образом, что юниты просто не успевают получать эти апы на 20+ лвл по причине своей смерти или конца осколка. Может сделать планомерное увеличение шанса выпадения этого апа с уровнем? например у вора на 6 лвл шанс выпадения 2% а на 20м 80%. Что бы надеяться и ждать. А то весь интерес пропадает, если знаешь, что партия закончится раньше чем апнется юнит.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1665
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 07, 2017 21:27     Заголовок сообщения: Re: Баланс

Jazz писал(а):
Поправка - не апался, а мог апнуться. А мог и до двадцатого разбойником остаться.

Увеличение уровня в связи гарантией апа понятно и закономерно, просто навскидку я бы добавлял 3-5 уровней, а сейчас местами 10+ (12 у мечника). Как тут уже заметили, до 22-го уровня не на всяком осколке докачаться успеваешь. Нужно конечно тестировать и пробовать.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   AtRoman

 
 
 Ратник

Свитков: 7
С нами с: 03.09.2017
Откуда: Сергиев-Посад
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 08, 2017 0:15     Заголовок сообщения:

Jazz писал(а):
Зря. Апгрейды юнитов - это приятное дополнение, а не обязательное достижение. А уровень, на котором происходит повышение - часть баланса. А у Вас тут уравнены мечники и воры.

Прошу прощения, но они значительно раньше умрут, по статистике. Кроме того, те же колдуны крайне тяжело набирают опыт и раскачать их до 10-уже та ещё задача, как и любого юнита, как мне кажется...Это просто моё мнение, и, чтобы люди не копались в файле сами я выложил то, что сам наваял Neutral
_________________
И чтобы с тобою не происходило, пусть будет улыбка, как у крокодила)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   alaron

 
 
 -Отравитель-
Ветеран



Свитков: 109
С нами с: 02.02.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 08, 2017 13:29     Заголовок сообщения:

AtRoman писал(а):
Прошу прощения, но они значительно раньше умрут, по статистике.

Теперь это уже не обязательно. Мне тоже было жаль терять бойцов, поэтому, если повезет, будет подспорье.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1665
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 08, 2017 13:37     Заголовок сообщения:

alaron писал(а):
AtRoman писал(а):
Прошу прощения, но они значительно раньше умрут, по статистике.

Теперь это уже не обязательно. Мне тоже было жаль терять бойцов, поэтому, если повезет, будет подспорье.

То, что бойцы иногда погибают, это часть игры. Без этого игра была бы менее интересной и напряженной.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   alaron

 
 
 -Отравитель-
Ветеран



Свитков: 109
С нами с: 02.02.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 08, 2017 13:43     Заголовок сообщения:

wortkarg писал(а):
То, что бойцы иногда погибают, это часть игры. Без этого игра была бы менее интересной и напряженной.

А вот здесь не соглашусь. Каждый сам решает, каким хочет видеть Эадор на своем жестком диске. Мне (и не только мне) в качестве расслабления после рабочего дня вообще нет никакого интереса в нервняке после потери прокаченного бойца в драке. Потом это как минимум выход в меню и закидывание папки save с сохранением предыдущего хода.
И кстати говоря, данное кольцо иногда не только подспорье, но и не кислая головная боль. У меня в практике оно несколько раз доставалось противнику на арене, и 2 раза убивать вражескую гидру с паладином было особенно весело, учитывая что мой герой тогда таким кольцом еще не обзавелся.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1665
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 08, 2017 14:57     Заголовок сообщения:

alaron писал(а):
А вот здесь не соглашусь. Каждый сам решает, каким хочет видеть Эадор на своем жестком диске. Мне (и не только мне) в качестве расслабления после рабочего дня вообще нет никакого интереса в нервняке после потери прокаченного бойца в драке.

Ну, в целом да. Читы бы не делали, если бы они не были востребованы. Проигрыши и потери бойцов раздражают и люди реагируют на них по разному, в зависимости от характера, настроения и т.п.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   AtRoman

 
 
 Ратник

Свитков: 7
С нами с: 03.09.2017
Откуда: Сергиев-Посад
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 08, 2017 22:04     Заголовок сообщения:

wortkarg писал(а):
alaron писал(а):
А вот здесь не соглашусь. Каждый сам решает, каким хочет видеть Эадор на своем жестком диске. Мне (и не только мне) в качестве расслабления после рабочего дня вообще нет никакого интереса в нервняке после потери прокаченного бойца в драке.

Ну, в целом да. Читы бы не делали, если бы они не были востребованы. Проигрыши и потери бойцов раздражают и люди реагируют на них по разному, в зависимости от характера, настроения и т.п.

Вопрос немного в другом, при системе повышения юниов на данный момент это почти нереально(за исключением воров) повышение порога подъёма под 20-ый уровень, это что-то нереальное(
Поэтому я и влез в файлы и переделал их под более реальный.
Кроме того, компьютер не дурак и сам юнитов повышать будет не хуже меня самого=> сложность мода только повышается и приход командира компа с легионом улучшенных существ-довольно весело! Twisted Evil
_________________
И чтобы с тобою не происходило, пусть будет улыбка, как у крокодила)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 156, 157, 158 ... 222, 223, 224  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index