Свитков: 126
С нами с: 28.05.2012
Откуда: Не-Резиновая
Добавлено: Сб Мая 27, 2017 12:25
Заголовок сообщения:
Serafim писал(а):
MoppuH писал(а):
Может, мастеров заинтересует возможность смягчения этой проблемы (если они вообще узрят в этом проблему)) От себя могу предложить пару вариантов. Главная идея тут - сделать отлечивание в бою с целью перенесения его эффекта на следующие бои бессмысленным.
Плюсану.
Помимо основной задачи такая политика сильно увеличивает востребованность зданий на +хил и дает время, которое потратится на разведку или логистику. Сейчас это время тратить просто жалко, кач на одном месте сильно выигрывает по профиту.
Так это ещё сильнее бустанёт старт лучниками/арбалетчиками. Им-то особо не пораниться
MoppuH
Вор
Свитков: 4
С нами с: 26.04.2017
Откуда: Минск
Добавлено: Сб Мая 27, 2017 17:23
Заголовок сообщения:
Всё верно, конечно. Я ведь и не предлагаю отменить отлечивание совершенно. Я предлагаю изменить его механику так, чтобы не возиться с этим в конце каждой битвы вручную. Чтобы это происходило более-менее автоматически, не отвлекая игрока от боевых задач. И прекрасно отдаю себе отчёт в том, что это потребует пересмотра баланса игры в целом. Но ИМХО, игровой процесс от этого только выиграет в итоге.
alklor
† Мастер клинка † moderator New Horizons Team
Свитков: 745
С нами с: 29.04.2012
Добавлено: Сб Мая 27, 2017 22:51
Заголовок сообщения:
Хм... В целом, идея по-своему здравая. Разрыв между тактическим и стратегическим временем - дыра в логике многих игровых фэнтези-миров. Однако... Не дерзну всесторонне спрогнозировать возможное влияние подобного на баланс. Но по меньшей мере тогда мы получим следующее:
1. Либо окончательно и открыто постулируем, что ВСЕ применяемые на поле боя методы лечения активными спецспособностями по сути - магические. Тогда существенно возрастёт роль тех существ, которые могут, скажем, регенерировать.
2. Либо во избежание дисбаланса можно не ограничиваться только активными спецспособностями. Но тогда придётся попотеть, чтобы объяснить, почему отрастивший себе оторванный хвост людоящер снова его потерял. А кроме того, через некоторое время возникнет соблазн придумать некое "суперлечение", на которое данное ограничение действовать не будет.
MoppuH
Вор
Свитков: 4
С нами с: 26.04.2017
Откуда: Минск
Добавлено: Вс Мая 28, 2017 9:51
Заголовок сообщения:
alklor писал(а):
Но тогда придётся попотеть, чтобы объяснить, почему отрастивший себе оторванный хвост людоящер снова его потерял. А кроме того, через некоторое время возникнет соблазн придумать некое "суперлечение", на которое данное ограничение действовать не будет.
А почему сейчас ящер может отрастить себе хвост в бою, но не может в перерыве между боями? А с соблазнами надо бороться, если это на пользу игровому процессу.
Avenger
-Егерь- Ветеран
Свитков: 126
С нами с: 28.05.2012
Откуда: Не-Резиновая
Добавлено: Вс Мая 28, 2017 16:07
Заголовок сообщения:
MoppuH писал(а):
alklor писал(а):
Но тогда придётся попотеть, чтобы объяснить, почему отрастивший себе оторванный хвост людоящер снова его потерял. А кроме того, через некоторое время возникнет соблазн придумать некое "суперлечение", на которое данное ограничение действовать не будет.
А почему сейчас ящер может отрастить себе хвост в бою, но не может в перерыве между боями? А с соблазнами надо бороться, если это на пользу игровому процессу.
Да мочь вроде может, вроде раньше было влияние наличия регена на скорость лечения на стратегической карте. Если не было - то вот именно регенирирующим можно было бы и добавить там процентов 10-20 за единичку регена.
alklor
† Мастер клинка † moderator New Horizons Team
Свитков: 745
С нами с: 29.04.2012
Добавлено: Вс Мая 28, 2017 18:22
Заголовок сообщения:
Avenger писал(а):
Да мочь вроде может, вроде раньше было влияние наличия регена на скорость лечения на стратегической карте. Если не было - то вот именно регенирирующим можно было бы и добавить там процентов 10-20 за единичку регена.
Так я именно о том и говорю. Получится перебалансировка - лечащие и лечащиеся ослабевают относительно регенерирующих.
Evershifting
Мечник Ветеран
Свитков: 26
С нами с: 28.04.2010
Откуда: Odessa
Добавлено: Пн Мая 29, 2017 15:30
Заголовок сообщения:
Эадор вылетает при наведении курсора на "Астрального вора" в книге заклинаний Алчущего Тьмы во время боя с Фанатиками в Храме Света в родовой провинции.
"Астрального вора" уже репортили, зато тут с сейвом
И еще немного на счет *баланса* в игре . по поводу сверх быстрого роста в игре вражеских войск . Кампания 125 ход . Битва за нейтральную провинцию поглядите на вражеского Стратега . это вообще без слов . И самое интересное это видимо не главный герой врага . до этого когда мой Тактик был 17 уровня ( при том что каждый мой ход это крутая битва - вообще не простаивал практически) . то постоянно я видел на границе шарил вражеский разведчик . с которым столкнулся за нейтральные земли . это был 23 уровня ! Атаман с крутейшей армией . при том что тактиком я очень быстро уровни брал . и Вот позже этот *Командир* . Ну Перебор с Ростом уровней у компа .
Уважаемые разработчики, задумайтесь пожалуйста о ребалансе паладина. Я че-т поймал себя на мысли, что тратить ход юнита т4 с дамагой 35-40 ради исцеления на +9 - это как-то не очень. Сделайте ему хоть целительство +40 что ли
Koba
≡Охотник в Ночи≡ Ветеран
Свитков: 392
С нами с: 02.04.2013
Откуда: Новосибирск
Случаи разные бывают - иногда эти 9 жизни могут спасти кого-нибудь важного. Что лучше: ударить на 40 или вылечить героя и ударить на следующий раунд? Но лечить можно и получше, это да.
Так же согласен на счет лечения Паладина . никогда им не пользуюсь . если только в самом конце битвы. а Ап на +1 лечение вообще никогда не беру . самый бесполезный Ап паладину .
Уважаемые разработчики, задумайтесь пожалуйста о ребалансе паладина. Я че-т поймал себя на мысли, что тратить ход юнита т4 с дамагой 35-40 ради исцеления на +9 - это как-то не очень. Сделайте ему хоть целительство +40 что ли
Целительство можно и до примерно 15 прокачать и будет полезно, а с медалями на отхил выше 20. Но обычно смысл в хиле есть только чтоб кого-то спасти от верной смерти (яды и прочее), либо если из-за местности пал просто не может ударить сам, зато есть возможность помочь тому, кто бьет. Ситуативно и редко используемо, но не бесполезно. А вот в апнутой версии хил почему-то практически не увеличен и получается чуть больше 20 если все апы брать, т.е. примерно +5, но сам пал становится намного мощнее и смысл в хиле еще меньше. Я все же склоняюсь к тому что баф не помешал бы, но не сильно, например: можно просто бафнуть количество хила примерно на +5 по базе или дать +1 заряд на хиле со старта. _________________ Разведчик круче Мага, Маг круче Воина, Воин круче Разведчика.
Как перевезти эту троицу через реку? =)
Koba
≡Охотник в Ночи≡ Ветеран
Свитков: 392
С нами с: 02.04.2013
Откуда: Новосибирск
Вот в Xероях 5 Олодины исцеляли полностью плюс снимали все отрицательные постэффекты. В принципе, если дать эадоровскому паладину только 1 заряд, но как в Героях, то может получиться интересно и без дизбаланса.
Вот в Xероях 5 Олодины исцеляли полностью плюс снимали все отрицательные постэффекты. В принципе, если дать эадоровскому паладину только 1 заряд, но как в Героях, то может получиться интересно и без дизбаланса.
Не вижу ничего интересного в том, что при наличии 2х таких юнитов они могли бы чуть ли не жить вечно (если не забывать восстанавливать своевременно патроны). Уж лучше тогда так оставить! _________________ Разведчик круче Мага, Маг круче Воина, Воин круче Разведчика.
Как перевезти эту троицу через реку? =)
Koba
≡Охотник в Ночи≡ Ветеран
Свитков: 392
С нами с: 02.04.2013
Откуда: Новосибирск
Не вижу ничего интересного в том, что при наличии 2х таких юнитов они могли бы чуть ли не жить вечно (если не забывать восстанавливать своевременно патроны).
Выделяю ключевую фразу: "только 1 заряд". Ну типа одноразовая палка-лечилка, которая отдаёт себя всю без остатка
[quote="Koba"]Вот в Xероях 5 Олодины исцеляли полностью плюс снимали все отрицательные постэффекты. В принципе, если дать эадоровскому паладину только 1 заряд, но как в Героях, то может получиться интересно и без дизбаланса.[/quote]
Вот почти такой юнит уже есть - серафим. Он как раз снимает все постэффекты и восстанавливает почти все хп. Только, юнит нужно предварительно суициднуть...
Не вижу ничего интересного в том, что при наличии 2х таких юнитов они могли бы чуть ли не жить вечно (если не забывать восстанавливать своевременно патроны).
Выделяю ключевую фразу: "только 1 заряд". Ну типа одноразовая палка-лечилка, которая отдаёт себя всю без остатка
А я вижу и поясню: если просто сделать такую абилку, то можно будет восстановить патроны и имбовать, если же даже выпендрится и сделать их невосстанавливаемыми (не представляю насколько это технически возможно, но пусть), то все равно можно в 2 пала если не жить вечно, то быть настолько сложно убиваемыми, что просто жесть. _________________ Разведчик круче Мага, Маг круче Воина, Воин круче Разведчика.
Как перевезти эту троицу через реку? =)
В итоге ясно . что мелкое лечение Паладина выглядит на данный момент бесполезным . плюс это играет на руку когда против Паладинов сражаешься . место того что бы мчаться на отряд . он излечивает мизерное количество хп . то есть по сути пропускает 1й ход .
Так же как было правильно сказано . если сильно увеличить ему лечение . то это тоже будет перебор .
Мое предложение - вообще убрать у него это лечение . и место этого сделать заклятие Исцеление . а еще лучше просто место лечения дать ему регенерацию + 3 например . и потом с апами повышать . уж будет куда полезнее чем данное лечение .
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах