Добавлено: Ср Мая 17, 2017 19:36
Заголовок сообщения:
La-fa писал(а):
Нашел такой неприятный баг:
Ладно, что волшебного дракона нельзя хилять, ну типа, хил = магия, поэтому и нельзя.
ВНЕЗАПНО, но трупа от волшебного дракона тоже не остается, видимо, "очень магические кости" продолжают сохранять антимагию и после смерти владельца, не позволяя воскресить.
НО ПОЧЕМУ КОЛЬЦО-ТО ГЕРСКИЛА НА +2 РЕГЕНА(отряд) НЕ ДЕЙСТВУЕТ НА НИХ?! Они что, нежить?..
Волшебный дракон вообще не подлежит лечению и воскрешению, ибо не является живым существом. _________________ Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Heavenly Dragon
-Отравитель- Ветеран
Свитков: 109
С нами с: 15.05.2017
Добавлено: Ср Мая 17, 2017 22:37
Заголовок сообщения:
Что уровень вражеских героев скачет ненормально. об этом уже было сказано.
но как вы это объясните . Бой со стражей . где то в районе 150 хода.
как может стража компа так накачаться . мало того что комп *рожает 30 уровня ветеранов* неизвестно откуда ..когда и 100-го хода нету. так выходит на стражей тоже подобное распространяется ?
И мое мнение . что с этим безумным ростом компа надо что то делать. в кампании ( в отличии от старого сотворения ) уже почти не поиграешь любым классом ( из 16 возможных) первым героем . когда знаешь . что к 80 ходу тебя уже будет ждать толпа героев 20-30 уровня . с армией 30 уровня апнутых громил и т д. )
La-fa
Мечник
Свитков: 27
С нами с: 01.08.2013
Добавлено: Чт Мая 18, 2017 23:14
Заголовок сообщения:
Jazz писал(а):
La-fa писал(а):
Нашел такой неприятный баг:
Ладно, что волшебного дракона нельзя хилять, ну типа, хил = магия, поэтому и нельзя.
ВНЕЗАПНО, но трупа от волшебного дракона тоже не остается, видимо, "очень магические кости" продолжают сохранять антимагию и после смерти владельца, не позволяя воскресить.
НО ПОЧЕМУ КОЛЬЦО-ТО ГЕРСКИЛА НА +2 РЕГЕНА(отряд) НЕ ДЕЙСТВУЕТ НА НИХ?! Они что, нежить?..
Волшебный дракон вообще не подлежит лечению и воскрешению, ибо не является живым существом.
Ну так для полного счастья убрать и отхил между боями, как у нежити без навыка?
А чем он является? Механизм? Трупак? "Магия"? Если магия, то вполне логично, что магией его и "починить" можно.
areek
۞ Властелин ۞ Ветеран Демиург: Мастер игр
Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Добавлено: Пт Мая 19, 2017 9:34
Заголовок сообщения:
Цитата:
А чем он является? Механизм? Трупак? "Магия"?
Я беру твою кровь и душу, как обещал ты
Это магии плоть отныне, а ты созданье
Поднимись же эфиром в космос и будь единым
Обрати к ветру ночи сонной своё сознанье
Будешь ветром земли
И землёю ветра
Будешь пеплом мечты
И огня мечтою
Будешь ночью во дне
Будешь той сосною,
Будешь смертью во сне
И живой водою _________________ В: ГМ доведет игру до конца?
О: ГМ такого не обещает.
Я сдаюсь, ну, как так можно! (с)
При повышении статы "Интеллект" без сопутствующих знаний и жизненного опыта ты не умнеешь, ты просто тупишь быстрее.
Bellwyvern
۞ Властелин ۞ Ветеран Демиург: Мастер игр
Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Добавлено: Пт Мая 19, 2017 17:58
Заголовок сообщения:
Был я голубым лососем,
Был я собакой, оленем,
Косулей на склонах горных;
Был я бревном и лопатой,
Сверлом в прокопченной кузне,
И целых полтора года
Был я петухом рябым,
Охотно топтавшим кур. _________________ Thank you for a gorgeous time!
Jazz
* Мастер Астрала * admin Грандмастер НГ
Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Добавлено: Пт Мая 19, 2017 18:30
Заголовок сообщения:
Bellwyvern и areek - по предупреждению за офф-топ в неподобающей теме. _________________ Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Heavenly Dragon
-Отравитель- Ветеран
Свитков: 109
С нами с: 15.05.2017
Добавлено: Пт Мая 19, 2017 18:50
Заголовок сообщения:
По моему комменту на счет 30 ур стражей - ответа нет. как бы получается уже далеко не новость написал.
В оригинальном сотворении такого не было . а здесь появился такой *хардкор* и тут я думаю многие согласны что это перебор такой быстрый рост . ну может есть и те кто хочет повоевать серьёзно .
Тогда предлагаю вот что - введите что ли еще что то вроде еще одного уровня сложности . как бы назвать .* Получение опыта Компьютерным героям и его войскам* Нормальный Режим ( как в сотворении ) и ультра* режим . то есть как сейчас . когда к 80 ходу у компьютера уже 30го уровня герои . и юниты тоже некоторые 30го уровня .
Мое мнение либо сделать выбор ( получение опыта компу*) либо вообще убрать с него этот безумный модификатор опыта . и сделать как в оригинальном сотворении .
kim.tnt
*Покровитель Солдат*
Свитков: 1408
С нами с: 12.01.2017
Добавлено: Пт Мая 19, 2017 19:06
Заголовок сообщения:
Heavenly Dragon писал(а):
По моему комменту на счет 30 ур стражей - ответа нет. как бы получается уже далеко не новость написал.
В оригинальном сотворении такого не было . а здесь появился такой *хардкор* и тут я думаю многие согласны что это перебор такой быстрый рост . ну может есть и те кто хочет повоевать серьёзно .
Тогда предлагаю вот что - введите что ли еще что то вроде еще одного уровня сложности . как бы назвать .* Получение опыта Компьютерным героям и его войскам* Нормальный Режим ( как в сотворении ) и ультра* режим . то есть как сейчас . когда к 80 ходу у компьютера уже 30го уровня герои . и юниты тоже некоторые 30го уровня .
Мое мнение либо сделать выбор ( получение опыта компу*) либо вообще убрать с него этот безумный модификатор опыта . и сделать как в оригинальном сотворении .
В отдельных сценариях (картах) есть ручное регулирование скорости набора опыта противников ИИ. Чем оно вас не устраивает?
Heavenly Dragon
-Отравитель- Ветеран
Свитков: 109
С нами с: 15.05.2017
Добавлено: Пт Мая 19, 2017 20:19
Заголовок сообщения:
kim.tnt
В одиночных картах может и есть. Не смотрел еще . А я прохожу кампанию . И не то что бы меня это не устраивало ( справляемся )) . Но просто на данный момент перебор с ростом компа в плане опыта .
Avenger
-Егерь- Ветеран
Свитков: 126
С нами с: 28.05.2012
Откуда: Не-Резиновая
Добавлено: Сб Мая 20, 2017 14:50
Заголовок сообщения:
Heavenly Dragon писал(а):
По моему комменту на счет 30 ур стражей - ответа нет. как бы получается уже далеко не новость написал.
В оригинальном сотворении такого не было . а здесь появился такой *хардкор* и тут я думаю многие согласны что это перебор такой быстрый рост . ну может есть и те кто хочет повоевать серьёзно .
Тогда предлагаю вот что - введите что ли еще что то вроде еще одного уровня сложности . как бы назвать .* Получение опыта Компьютерным героям и его войскам* Нормальный Режим ( как в сотворении ) и ультра* режим . то есть как сейчас . когда к 80 ходу у компьютера уже 30го уровня герои . и юниты тоже некоторые 30го уровня .
Мое мнение либо сделать выбор ( получение опыта компу*) либо вообще убрать с него этот безумный модификатор опыта . и сделать как в оригинальном сотворении .
В этом ультра-режиме комп всё равно ухитряется к 80 ходу порою не иметь ничего. Вообще ничего, круга 2 только.
Heavenly Dragon
-Отравитель- Ветеран
Свитков: 109
С нами с: 15.05.2017
Добавлено: Сб Мая 20, 2017 18:15
Заголовок сообщения:
Avenger
Когда у вражеского Командира 25-30 уровня . каких нибудь 5-6 Телохранителей 30 уровня . с Карателями начальных уровней и все Т1 тоже 30е . ( когда и 100 хода нету и еще стоит учесть . что вражеский герой с такой армией это один из многих в арсенале оппонента*)
То я бы не сказал . что это ничего . и куда чаще примерное такие войска во 2й половине кампании . нежели 30й герой со слабой армией .
Как раз таки дело тут не в героях 30 уровня . это как раз не проблема . а в его войсках которые растут с невероятной быстротой . и об этом уже было сказано не так давно в этой теме другими пользователями .
Heavenly Dragon
-Отравитель- Ветеран
Свитков: 109
С нами с: 15.05.2017
Добавлено: Вс Мая 21, 2017 0:52
Заголовок сообщения:
И в виду последних сообщений еще дам один скрин .
Дело было так . Вианта заключила союз с Дариолом . И в итоге объявили мне войну . и когда убил тройку другую вражеских героев ( у которых само собой были 30го уровня войска) предложили мир . я принял . а через ходов 35-40 каких . опять объявляют войну . и в бою против Атамана . которого я уже вынес не так давно с его 30го уровня ветеранами. а наблюдаю опять ту же картину )
Против тактика такой отряд проблем не составил . но обратите внимание как он опять накачал свои войска за короткий промежуток времени.
nearFarad
Лорд
Свитков: 77
С нами с: 04.05.2014
Добавлено: Вс Мая 21, 2017 20:21
Заголовок сообщения:
да он их в гарнизоне прост держал , на всякий случай)
Avenger
-Егерь- Ветеран
Свитков: 126
С нами с: 28.05.2012
Откуда: Не-Резиновая
Добавлено: Вт Мая 23, 2017 1:23
Заголовок сообщения:
Heavenly Dragon писал(а):
Avenger
Когда у вражеского Командира 25-30 уровня . каких нибудь 5-6 Телохранителей 30 уровня . с Карателями начальных уровней и все Т1 тоже 30е . ( когда и 100 хода нету и еще стоит учесть . что вражеский герой с такой армией это один из многих в арсенале оппонента*)
То я бы не сказал . что это ничего . и куда чаще примерное такие войска во 2й половине кампании . нежели 30й герой со слабой армией .
Как раз таки дело тут не в героях 30 уровня . это как раз не проблема . а в его войсках которые растут с невероятной быстротой . и об этом уже было сказано не так давно в этой теме другими пользователями .
Не поверишь - я тоже не скажу, что это ничего. Но вообще-то стоит перечитать заново моё сообщение, и понять, что я имел в виду то, что даже при постоянно активированном(сейчас) этом самом "ультра-режиме" комп нередко ухитряется к 100 ходу не выйти за пределы 2 круга. И да, в кампании это более заметно из-за того, что противники сами выставляются как Мастера-Повелители-Властелины где-то при открытии Т3, и там они, соответственно, растут ещё быстрее из-за чистки реально сильных сайтов(на одном из моих сложнейших осколков герой противника выронил на 85 ходу Лук Ренвера - и я как-то сомневаюсь, что он его купил), так как бонусы к опыту, видимо, множатся. Я не спорю, что столь громадная скорость прокачки - это перебор, но считаю, что было б неплохо понять, почему комп то качается аки господь, то не делает ничего.
steve
ξ Прорицатель ξ Ветеран Архитектор Эадора
Свитков: 682
С нами с: 26.07.2010
Добавлено: Вт Мая 23, 2017 10:06
Заголовок сообщения:
[quote="Avenger"]
Heavenly Dragon писал(а):
Я не спорю, что столь громадная скорость прокачки - это перебор, но считаю, что было б неплохо понять, почему комп то качается аки господь, то не делает ничего.
Играю на эксперте, при встрече с героем противника, мой герой всего на пару левелом ниже опонента. Правда я обычно играю на гиганских осколках, но думаю это не должно иметь особого значения. Так что мой вам совет, просто понизте уровень сложности. Вот например я поппытался играть на властелине, но меня пару раз раскатали, я понял что рано мне лезть ("В Высшую Лигу"). _________________ "Студентики приехали и самоубиваются на свежем воздухе ..."-
величайшие борцы со злом: Tucker & Dale
Avenger
-Егерь- Ветеран
Свитков: 126
С нами с: 28.05.2012
Откуда: Не-Резиновая
Добавлено: Вт Мая 23, 2017 10:52
Заголовок сообщения:
[quote="steve"]
Avenger писал(а):
Heavenly Dragon писал(а):
Я не спорю, что столь громадная скорость прокачки - это перебор, но считаю, что было б неплохо понять, почему комп то качается аки господь, то не делает ничего.
Играю на эксперте, при встрече с героем противника, мой герой всего на пару левелом ниже опонента. Правда я обычно играю на гиганских осколках, но думаю это не должно иметь особого значения. Так что мой вам совет, просто понизте уровень сложности. Вот например я поппытался играть на властелине, но меня пару раз раскатали, я понял что рано мне лезть ("В Высшую Лигу").
Меня-то зачем цитировать? У меня пока тоже проблемы сильного отставания героем по уровню не наблюдается, что есть - компенсируется.
Evershifting
Мечник Ветеран
Свитков: 26
С нами с: 28.04.2010
Откуда: Odessa
Добавлено: Вт Мая 23, 2017 17:31
Заголовок сообщения:
Добрый день!
Столкнулся с забавным багом. У Бугая и Рубаки в списке абилок есть (/643 Устрашающий выстрел +1), хотя Эадоропедия (16.0901.f01) говорит, что у них должно быть (/493 Удержание строя) _________________ Fire! Fire! Fire it up!
Heavenly Dragon
-Отравитель- Ветеран
Свитков: 109
С нами с: 15.05.2017
Добавлено: Вт Мая 23, 2017 19:17
Заголовок сообщения:
Evershifting
То что в Эадоропедии 16.0901.f01 по моему устарело . видимо там инфа по юнитам . которые были в предыдущих версиях . много юнитов что там есть . в игре уже отсутствуют и способностей бойцов это тоже касается .
Evershifting
Мечник Ветеран
Свитков: 26
С нами с: 28.04.2010
Откуда: Odessa
Добавлено: Вт Мая 23, 2017 21:49
Заголовок сообщения:
Heavenly Dragon писал(а):
Evershifting
То что в Эадоропедии 16.0901.f01 по моему устарело . видимо там инфа по юнитам . которые были в предыдущих версиях . много юнитов что там есть . в игре уже отсутствуют и способностей бойцов это тоже касается .
Даже если устарело, очень странно видеть у пары орков без любых дальних атак Устращающий выстрел =) _________________ Fire! Fire! Fire it up!
Koba
≡Охотник в Ночи≡ Ветеран
Свитков: 392
С нами с: 02.04.2013
Откуда: Новосибирск
Добавлено: Ср Мая 24, 2017 5:45
Заголовок сообщения:
Чё-то ничего этого не вижу Вроде всё нормально, в том числе актуальность Э-педии... Можно поподробней?
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах