на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

"Новые горизонты" - баги, глюки, имбы, баланс.

   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мая 17, 2017 19:36     Заголовок сообщения:

La-fa писал(а):
Нашел такой неприятный баг:
Ладно, что волшебного дракона нельзя хилять, ну типа, хил = магия, поэтому и нельзя.
ВНЕЗАПНО, но трупа от волшебного дракона тоже не остается, видимо, "очень магические кости" продолжают сохранять антимагию и после смерти владельца, не позволяя воскресить.
НО ПОЧЕМУ КОЛЬЦО-ТО ГЕРСКИЛА НА +2 РЕГЕНА(отряд) НЕ ДЕЙСТВУЕТ НА НИХ?! Они что, нежить?..

Волшебный дракон вообще не подлежит лечению и воскрешению, ибо не является живым существом.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Heavenly Dragon

 
 
 -Отравитель-
Ветеран



Свитков: 109
С нами с: 15.05.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мая 17, 2017 22:37     Заголовок сообщения:

Что уровень вражеских героев скачет ненормально. об этом уже было сказано.
но как вы это объясните . Бой со стражей . где то в районе 150 хода.
как может стража компа так накачаться . мало того что комп *рожает 30 уровня ветеранов* неизвестно откуда ..когда и 100-го хода нету. так выходит на стражей тоже подобное распространяется ?
И мое мнение . что с этим безумным ростом компа надо что то делать. в кампании ( в отличии от старого сотворения ) уже почти не поиграешь любым классом ( из 16 возможных) первым героем . когда знаешь . что к 80 ходу тебя уже будет ждать толпа героев 20-30 уровня . с армией 30 уровня апнутых громил и т д. )
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   La-fa

 
 
 Мечник

Свитков: 27
С нами с: 01.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мая 18, 2017 23:14     Заголовок сообщения:

Jazz писал(а):
La-fa писал(а):
Нашел такой неприятный баг:
Ладно, что волшебного дракона нельзя хилять, ну типа, хил = магия, поэтому и нельзя.
ВНЕЗАПНО, но трупа от волшебного дракона тоже не остается, видимо, "очень магические кости" продолжают сохранять антимагию и после смерти владельца, не позволяя воскресить.
НО ПОЧЕМУ КОЛЬЦО-ТО ГЕРСКИЛА НА +2 РЕГЕНА(отряд) НЕ ДЕЙСТВУЕТ НА НИХ?! Они что, нежить?..

Волшебный дракон вообще не подлежит лечению и воскрешению, ибо не является живым существом.


Ну так для полного счастья убрать и отхил между боями, как у нежити без навыка?
А чем он является? Механизм? Трупак? "Магия"? Если магия, то вполне логично, что магией его и "починить" можно.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мая 19, 2017 9:34     Заголовок сообщения:

Цитата:
А чем он является? Механизм? Трупак? "Магия"?

off top Begin
Я беру твою кровь и душу, как обещал ты
Это магии плоть отныне, а ты созданье
Поднимись же эфиром в космос и будь единым
Обрати к ветру ночи сонной своё сознанье

Будешь ветром земли
И землёю ветра
Будешь пеплом мечты
И огня мечтою
Будешь ночью во дне
Будешь той сосною,
Будешь смертью во сне
И живой водою
_________________
В: ГМ доведет игру до конца?
О: ГМ такого не обещает.

Я сдаюсь, ну, как так можно! (с)

При повышении статы "Интеллект" без сопутствующих знаний и жизненного опыта ты не умнеешь, ты просто тупишь быстрее.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мая 19, 2017 17:58     Заголовок сообщения:

off top Begin Был я голубым лососем,
Был я собакой, оленем,
Косулей на склонах горных;
Был я бревном и лопатой,
Сверлом в прокопченной кузне,
И целых полтора года
Был я петухом рябым,
Охотно топтавшим кур.
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мая 19, 2017 18:30     Заголовок сообщения:

Bellwyvern и areek - по предупреждению за офф-топ в неподобающей теме.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Heavenly Dragon

 
 
 -Отравитель-
Ветеран



Свитков: 109
С нами с: 15.05.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мая 19, 2017 18:50     Заголовок сообщения:

По моему комменту на счет 30 ур стражей - ответа нет. как бы получается уже далеко не новость написал.
В оригинальном сотворении такого не было . а здесь появился такой *хардкор* и тут я думаю многие согласны что это перебор такой быстрый рост . ну может есть и те кто хочет повоевать серьёзно .
Тогда предлагаю вот что - введите что ли еще что то вроде еще одного уровня сложности . как бы назвать .* Получение опыта Компьютерным героям и его войскам* Нормальный Режим ( как в сотворении ) и ультра* режим . то есть как сейчас . когда к 80 ходу у компьютера уже 30го уровня герои . и юниты тоже некоторые 30го уровня .
Мое мнение либо сделать выбор ( получение опыта компу*) либо вообще убрать с него этот безумный модификатор опыта . и сделать как в оригинальном сотворении .
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   kim.tnt

 
 
 *Покровитель Солдат*

Свитков: 1408
С нами с: 12.01.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мая 19, 2017 19:06     Заголовок сообщения:

Heavenly Dragon писал(а):
По моему комменту на счет 30 ур стражей - ответа нет. как бы получается уже далеко не новость написал.
В оригинальном сотворении такого не было . а здесь появился такой *хардкор* и тут я думаю многие согласны что это перебор такой быстрый рост . ну может есть и те кто хочет повоевать серьёзно .
Тогда предлагаю вот что - введите что ли еще что то вроде еще одного уровня сложности . как бы назвать .* Получение опыта Компьютерным героям и его войскам* Нормальный Режим ( как в сотворении ) и ультра* режим . то есть как сейчас . когда к 80 ходу у компьютера уже 30го уровня герои . и юниты тоже некоторые 30го уровня .
Мое мнение либо сделать выбор ( получение опыта компу*) либо вообще убрать с него этот безумный модификатор опыта . и сделать как в оригинальном сотворении .

В отдельных сценариях (картах) есть ручное регулирование скорости набора опыта противников ИИ. Чем оно вас не устраивает?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Heavenly Dragon

 
 
 -Отравитель-
Ветеран



Свитков: 109
С нами с: 15.05.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мая 19, 2017 20:19     Заголовок сообщения:

kim.tnt

В одиночных картах может и есть. Не смотрел еще . А я прохожу кампанию . И не то что бы меня это не устраивало ( справляемся )) . Но просто на данный момент перебор с ростом компа в плане опыта .
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Avenger

 
 
 -Егерь-
Ветеран



Свитков: 126
С нами с: 28.05.2012
Откуда: Не-Резиновая
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мая 20, 2017 14:50     Заголовок сообщения:

Heavenly Dragon писал(а):
По моему комменту на счет 30 ур стражей - ответа нет. как бы получается уже далеко не новость написал.
В оригинальном сотворении такого не было . а здесь появился такой *хардкор* и тут я думаю многие согласны что это перебор такой быстрый рост . ну может есть и те кто хочет повоевать серьёзно .
Тогда предлагаю вот что - введите что ли еще что то вроде еще одного уровня сложности . как бы назвать .* Получение опыта Компьютерным героям и его войскам* Нормальный Режим ( как в сотворении ) и ультра* режим . то есть как сейчас . когда к 80 ходу у компьютера уже 30го уровня герои . и юниты тоже некоторые 30го уровня .
Мое мнение либо сделать выбор ( получение опыта компу*) либо вообще убрать с него этот безумный модификатор опыта . и сделать как в оригинальном сотворении .


В этом ультра-режиме комп всё равно ухитряется к 80 ходу порою не иметь ничего. Вообще ничего, круга 2 только.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Heavenly Dragon

 
 
 -Отравитель-
Ветеран



Свитков: 109
С нами с: 15.05.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мая 20, 2017 18:15     Заголовок сообщения:

Avenger

Когда у вражеского Командира 25-30 уровня . каких нибудь 5-6 Телохранителей 30 уровня . с Карателями начальных уровней и все Т1 тоже 30е . ( когда и 100 хода нету и еще стоит учесть . что вражеский герой с такой армией это один из многих в арсенале оппонента*)
То я бы не сказал . что это ничего . и куда чаще примерное такие войска во 2й половине кампании . нежели 30й герой со слабой армией .
Как раз таки дело тут не в героях 30 уровня . это как раз не проблема . а в его войсках которые растут с невероятной быстротой . и об этом уже было сказано не так давно в этой теме другими пользователями .
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Heavenly Dragon

 
 
 -Отравитель-
Ветеран



Свитков: 109
С нами с: 15.05.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 21, 2017 0:52     Заголовок сообщения:

И в виду последних сообщений еще дам один скрин .
Дело было так . Вианта заключила союз с Дариолом . И в итоге объявили мне войну . и когда убил тройку другую вражеских героев ( у которых само собой были 30го уровня войска) предложили мир . я принял . а через ходов 35-40 каких . опять объявляют войну . и в бою против Атамана . которого я уже вынес не так давно с его 30го уровня ветеранами. а наблюдаю опять ту же картину )
Против тактика такой отряд проблем не составил . но обратите внимание как он опять накачал свои войска за короткий промежуток времени.

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   nearFarad

 
 
 Лорд

Свитков: 77
С нами с: 04.05.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 21, 2017 20:21     Заголовок сообщения:

да он их в гарнизоне прост держал , на всякий случай)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Avenger

 
 
 -Егерь-
Ветеран



Свитков: 126
С нами с: 28.05.2012
Откуда: Не-Резиновая
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 23, 2017 1:23     Заголовок сообщения:

Heavenly Dragon писал(а):
Avenger

Когда у вражеского Командира 25-30 уровня . каких нибудь 5-6 Телохранителей 30 уровня . с Карателями начальных уровней и все Т1 тоже 30е . ( когда и 100 хода нету и еще стоит учесть . что вражеский герой с такой армией это один из многих в арсенале оппонента*)
То я бы не сказал . что это ничего . и куда чаще примерное такие войска во 2й половине кампании . нежели 30й герой со слабой армией .
Как раз таки дело тут не в героях 30 уровня . это как раз не проблема . а в его войсках которые растут с невероятной быстротой . и об этом уже было сказано не так давно в этой теме другими пользователями .


Не поверишь - я тоже не скажу, что это ничего. Но вообще-то стоит перечитать заново моё сообщение, и понять, что я имел в виду то, что даже при постоянно активированном(сейчас) этом самом "ультра-режиме" комп нередко ухитряется к 100 ходу не выйти за пределы 2 круга. И да, в кампании это более заметно из-за того, что противники сами выставляются как Мастера-Повелители-Властелины где-то при открытии Т3, и там они, соответственно, растут ещё быстрее из-за чистки реально сильных сайтов(на одном из моих сложнейших осколков герой противника выронил на 85 ходу Лук Ренвера - и я как-то сомневаюсь, что он его купил), так как бонусы к опыту, видимо, множатся. Я не спорю, что столь громадная скорость прокачки - это перебор, но считаю, что было б неплохо понять, почему комп то качается аки господь, то не делает ничего.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   steve

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран
Архитектор Эадора



Свитков: 682
С нами с: 26.07.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 23, 2017 10:06     Заголовок сообщения:

[quote="Avenger"]
Heavenly Dragon писал(а):


Я не спорю, что столь громадная скорость прокачки - это перебор, но считаю, что было б неплохо понять, почему комп то качается аки господь, то не делает ничего.




Играю на эксперте, при встрече с героем противника, мой герой всего на пару левелом ниже опонента. Правда я обычно играю на гиганских осколках, но думаю это не должно иметь особого значения. Так что мой вам совет, просто понизте уровень сложности. Вот например я поппытался играть на властелине, но меня пару раз раскатали, я понял что рано мне лезть ("В Высшую Лигу").
_________________
"Студентики приехали и самоубиваются на свежем воздухе ..."-
величайшие борцы со злом: Tucker & Dale
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Avenger

 
 
 -Егерь-
Ветеран



Свитков: 126
С нами с: 28.05.2012
Откуда: Не-Резиновая
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 23, 2017 10:52     Заголовок сообщения:

[quote="steve"]
Avenger писал(а):
Heavenly Dragon писал(а):


Я не спорю, что столь громадная скорость прокачки - это перебор, но считаю, что было б неплохо понять, почему комп то качается аки господь, то не делает ничего.




Играю на эксперте, при встрече с героем противника, мой герой всего на пару левелом ниже опонента. Правда я обычно играю на гиганских осколках, но думаю это не должно иметь особого значения. Так что мой вам совет, просто понизте уровень сложности. Вот например я поппытался играть на властелине, но меня пару раз раскатали, я понял что рано мне лезть ("В Высшую Лигу").


Меня-то зачем цитировать? Smile У меня пока тоже проблемы сильного отставания героем по уровню не наблюдается, что есть - компенсируется.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Evershifting

 
 
 Мечник
Ветеран



Свитков: 26
С нами с: 28.04.2010
Откуда: Odessa
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 23, 2017 17:31     Заголовок сообщения:

Добрый день!
Столкнулся с забавным багом. У Бугая и Рубаки в списке абилок есть (/643 Устрашающий выстрел +1), хотя Эадоропедия (16.0901.f01) говорит, что у них должно быть (/493 Удержание строя)
_________________
Fire! Fire! Fire it up!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Heavenly Dragon

 
 
 -Отравитель-
Ветеран



Свитков: 109
С нами с: 15.05.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 23, 2017 19:17     Заголовок сообщения:

Evershifting

То что в Эадоропедии 16.0901.f01 по моему устарело . видимо там инфа по юнитам . которые были в предыдущих версиях . много юнитов что там есть . в игре уже отсутствуют и способностей бойцов это тоже касается .
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Evershifting

 
 
 Мечник
Ветеран



Свитков: 26
С нами с: 28.04.2010
Откуда: Odessa
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 23, 2017 21:49     Заголовок сообщения:

Heavenly Dragon писал(а):
Evershifting

То что в Эадоропедии 16.0901.f01 по моему устарело . видимо там инфа по юнитам . которые были в предыдущих версиях . много юнитов что там есть . в игре уже отсутствуют и способностей бойцов это тоже касается .


Даже если устарело, очень странно видеть у пары орков без любых дальних атак Устращающий выстрел =)
_________________
Fire! Fire! Fire it up!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Koba

 
 
 ≡Охотник в Ночи≡
Ветеран



Свитков: 392
С нами с: 02.04.2013
Откуда: Новосибирск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мая 24, 2017 5:45     Заголовок сообщения:

Чё-то ничего этого не вижу Question Вроде всё нормально, в том числе актуальность Э-педии... Можно поподробней?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 150, 151, 152 ... 222, 223, 224  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index