на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

"Новые горизонты" - баги, глюки, имбы, баланс.

   Astral100

 
 
 Лучник

Свитков: 3
С нами с: 27.06.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 02, 2017 16:34     Заголовок сообщения:

Хмм, я на эксперте играю, по идее нормальная сложность против нейтралов, но я новую партию начал, и опять та же ня.
Ходу к 70-му наткнулся на вражеского героя, он мне сразу же войну считай и объявил. Так что вы думаете, у него волшебник 28го уровня, а у меня только лучник 11го. Слава богу у него волшебник покоцанный был после драк с нейтралами, так что мне удалось его завалить. К счастью охрана у него крестьяне везде, так что я думаю, блин, пока он не воскресил этого волшебника, нужно быстро захватить эго главный замок и победить его пока есть возможность. К счастю замок был только в пару провинций от меня.
Дошел до замка, сижу в осаде, что вы думаете? Через ход прилетает его воин и нападает на меня в осаде, так этот воин - черный рыцарь 30го уровня!

Как, ну вот как можно к 80му ходу иметь 2х героев 28го и 30го уровня, когда у меня только 2 героя 10го и 11го уровня к тому времени???
Что я могу этому противипоставить?

Ладно, я с большим напрягом умудрился таки захватить этот замок в конце концов, каждый ход приходилось другим воином перехватывать и сводить в ничью каждый бой (пока время боя не истекало), так что кое как захватил я этот замок в конце концов, и вражеский правитель свалил с осколка.

Что вы думаете? Несколько ходов после этого я захватывал ближние территории которые принадлежали бывшему противнику, буквально через ходов 5 натыкаюсь на нового вражеского героя, коммандира 30го уровня, с прокаченными Т2 и Т3!!!

Ну вот что я могу противопоставить?

В общем чего то меня этот дисбаланс заколебал. Причем обидно что компъютер читит не по детски пряму у тебя на глазах, и ты ничего не можешь с этим поделать. Это явный дисбаланс и компъютер не должен развиватся так быстро. Это явный баг в Новых Горизонтах, и такого быть явно не должно на сложности эксперт.

Надеюсь разрабтчики мода увидят этот пост и подкрутят гайки в развитии копьютера, а то сейчас играть с компютером на уровне эксперт совсем не реально. Хоть ставь огромную карту и одного противника, чтобы нормально поиграть можно было...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   kim.tnt

 
 
 *Покровитель Солдат*

Свитков: 1408
С нами с: 12.01.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 02, 2017 19:25     Заголовок сообщения:

Astral100 писал(а):
Хмм, я на эксперте играю, по идее нормальная сложность против нейтралов, но я новую партию начал, и опять та же ня.
Ходу к 70-му наткнулся на вражеского героя, он мне сразу же войну считай и объявил. Так что вы думаете, у него волшебник 28го уровня, а у меня только лучник 11го. Слава богу у него волшебник покоцанный был после драк с нейтралами, так что мне удалось его завалить. К счастью охрана у него крестьяне везде, так что я думаю, блин, пока он не воскресил этого волшебника, нужно быстро захватить эго главный замок и победить его пока есть возможность. К счастю замок был только в пару провинций от меня.
Дошел до замка, сижу в осаде, что вы думаете? Через ход прилетает его воин и нападает на меня в осаде, так этот воин - черный рыцарь 30го уровня!

Как, ну вот как можно к 80му ходу иметь 2х героев 28го и 30го уровня, когда у меня только 2 героя 10го и 11го уровня к тому времени???
Что я могу этому противипоставить?

Ладно, я с большим напрягом умудрился таки захватить этот замок в конце концов, каждый ход приходилось другим воином перехватывать и сводить в ничью каждый бой (пока время боя не истекало), так что кое как захватил я этот замок в конце концов, и вражеский правитель свалил с осколка.

Что вы думаете? Несколько ходов после этого я захватывал ближние территории которые принадлежали бывшему противнику, буквально через ходов 5 натыкаюсь на нового вражеского героя, коммандира 30го уровня, с прокаченными Т2 и Т3!!!

Ну вот что я могу противопоставить?

В общем чего то меня этот дисбаланс заколебал. Причем обидно что компъютер читит не по детски пряму у тебя на глазах, и ты ничего не можешь с этим поделать. Это явный дисбаланс и компъютер не должен развиватся так быстро. Это явный баг в Новых Горизонтах, и такого быть явно не должно на сложности эксперт.

Надеюсь разрабтчики мода увидят этот пост и подкрутят гайки в развитии копьютера, а то сейчас играть с компютером на уровне эксперт совсем не реально. Хоть ставь огромную карту и одного противника, чтобы нормально поиграть можно было...

Не так давно проводили мини-турнир: http://eador.com/B2/viewtopic.php?t=4012&start=0
Если интересно посмотрите, как различными войсками люди раскачиваются за первые 50 ходов.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Avenger

 
 
 -Егерь-
Ветеран



Свитков: 126
С нами с: 28.05.2012
Откуда: Не-Резиновая
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 02, 2017 23:31     Заголовок сообщения:

Astral100 писал(а):
Хмм, я на эксперте играю, по идее нормальная сложность против нейтралов, но я новую партию начал, и опять та же ня.
Ходу к 70-му наткнулся на вражеского героя, он мне сразу же войну считай и объявил. Так что вы думаете, у него волшебник 28го уровня, а у меня только лучник 11го. Слава богу у него волшебник покоцанный был после драк с нейтралами, так что мне удалось его завалить. К счастью охрана у него крестьяне везде, так что я думаю, блин, пока он не воскресил этого волшебника, нужно быстро захватить эго главный замок и победить его пока есть возможность. К счастю замок был только в пару провинций от меня.
Дошел до замка, сижу в осаде, что вы думаете? Через ход прилетает его воин и нападает на меня в осаде, так этот воин - черный рыцарь 30го уровня!

Как, ну вот как можно к 80му ходу иметь 2х героев 28го и 30го уровня, когда у меня только 2 героя 10го и 11го уровня к тому времени???
Что я могу этому противипоставить?

Ладно, я с большим напрягом умудрился таки захватить этот замок в конце концов, каждый ход приходилось другим воином перехватывать и сводить в ничью каждый бой (пока время боя не истекало), так что кое как захватил я этот замок в конце концов, и вражеский правитель свалил с осколка.

Что вы думаете? Несколько ходов после этого я захватывал ближние территории которые принадлежали бывшему противнику, буквально через ходов 5 натыкаюсь на нового вражеского героя, коммандира 30го уровня, с прокаченными Т2 и Т3!!!

Ну вот что я могу противопоставить?

В общем чего то меня этот дисбаланс заколебал. Причем обидно что компъютер читит не по детски пряму у тебя на глазах, и ты ничего не можешь с этим поделать. Это явный дисбаланс и компъютер не должен развиватся так быстро. Это явный баг в Новых Горизонтах, и такого быть явно не должно на сложности эксперт.

Надеюсь разрабтчики мода увидят этот пост и подкрутят гайки в развитии копьютера, а то сейчас играть с компютером на уровне эксперт совсем не реально. Хоть ставь огромную карту и одного противника, чтобы нормально поиграть можно было...


Снижай сложность. За 80 ходов на эксперте надо развиваться быстрее, вполне возможно получить своего героя 20 уровня, а героев человек всегда использует ГОРАЗДО эффективнее ИИ, и 20 герой спокойно раскидывает 30-х противника. И желательно не брать лучника первым, класс чисто экономический, адский пробой сайтов он потерял, пробивает неплохо, но не настолько, чтобы из-за этого отказываться от потенциала других героев.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Avenger

 
 
 -Егерь-
Ветеран



Свитков: 126
С нами с: 28.05.2012
Откуда: Не-Резиновая
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мая 04, 2017 21:47     Заголовок сообщения:

Крысолюд, который просит найти его город, присылает договор с могучим стражем, судя по записи. Но на деле не присылает ничего.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Avenger

 
 
 -Егерь-
Ветеран



Свитков: 126
С нами с: 28.05.2012
Откуда: Не-Резиновая
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мая 06, 2017 21:01     Заголовок сообщения:

Впервые использовал заклинание "Душеловка". После первого сайта аж не поверил, пошёл дальше проверять.
Это вообще нормально, что мимо пикинёров и прочих мечников ИИ проходит, не пробивая их, а эта фигня Т1 танчит бесконечное время все начальные сайты(там почти ни у кого нет атаки 11+, да и тот будет не всякий раз свою 1 выбивать), и в конце используется для мини-лечения? Это ж дикий эксплойт для и так не слабого стрелкового командира, первый труп не так уж и сложен в получении.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Etan

 
 
 Ветеран

Свитков: 49
С нами с: 24.09.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мая 08, 2017 9:44     Заголовок сообщения:

Avenger писал(а):
Astral100 писал(а):
Хмм, я на эксперте играю, по идее нормальная сложность против нейтралов, но я новую партию начал, и опять та же ня.
Ходу к 70-му наткнулся на вражеского героя, он мне сразу же войну считай и объявил. Так что вы думаете, у него волшебник 28го уровня, а у меня только лучник 11го. Слава богу у него волшебник покоцанный был после драк с нейтралами, так что мне удалось его завалить. К счастью охрана у него крестьяне везде, так что я думаю, блин, пока он не воскресил этого волшебника, нужно быстро захватить эго главный замок и победить его пока есть возможность. К счастю замок был только в пару провинций от меня.
Дошел до замка, сижу в осаде, что вы думаете? Через ход прилетает его воин и нападает на меня в осаде, так этот воин - черный рыцарь 30го уровня!

Как, ну вот как можно к 80му ходу иметь 2х героев 28го и 30го уровня, когда у меня только 2 героя 10го и 11го уровня к тому времени???
Что я могу этому противипоставить?

Ладно, я с большим напрягом умудрился таки захватить этот замок в конце концов, каждый ход приходилось другим воином перехватывать и сводить в ничью каждый бой (пока время боя не истекало), так что кое как захватил я этот замок в конце концов, и вражеский правитель свалил с осколка.

Что вы думаете? Несколько ходов после этого я захватывал ближние территории которые принадлежали бывшему противнику, буквально через ходов 5 натыкаюсь на нового вражеского героя, коммандира 30го уровня, с прокаченными Т2 и Т3!!!

Ну вот что я могу противопоставить?

В общем чего то меня этот дисбаланс заколебал. Причем обидно что компъютер читит не по детски пряму у тебя на глазах, и ты ничего не можешь с этим поделать. Это явный дисбаланс и компъютер не должен развиватся так быстро. Это явный баг в Новых Горизонтах, и такого быть явно не должно на сложности эксперт.

Надеюсь разрабтчики мода увидят этот пост и подкрутят гайки в развитии копьютера, а то сейчас играть с компютером на уровне эксперт совсем не реально. Хоть ставь огромную карту и одного противника, чтобы нормально поиграть можно было...


Снижай сложность. За 80 ходов на эксперте надо развиваться быстрее, вполне возможно получить своего героя 20 уровня, а героев человек всегда использует ГОРАЗДО эффективнее ИИ, и 20 герой спокойно раскидывает 30-х противника. И желательно не брать лучника первым, класс чисто экономический, адский пробой сайтов он потерял, пробивает неплохо, но не настолько, чтобы из-за этого отказываться от потенциала других героев.


Если у этих 30-х противников все юниты апгрейднутые ветераны под командиром, то первый герой 20лвла никого не раскидает. Тоже считаю, что дисбаланс.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Avenger

 
 
 -Егерь-
Ветеран



Свитков: 126
С нами с: 28.05.2012
Откуда: Не-Резиновая
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мая 08, 2017 15:51     Заголовок сообщения:

Etan писал(а):

Если у этих 30-х противников все юниты апгрейднутые ветераны под командиром, то первый герой 20лвла никого не раскидает. Тоже считаю, что дисбаланс.


Насколько я помню, говорили, что надо делать уклон в сторону героя с армией, а не соловика. Соло-воин-воин или воин-маг 20 лвл могут и раскидать, если пришли вещи или магия. Если не пришли, то да, их поимеют сильной армией.
А 20 командир с армией раскидает даже грейженных Т2.5 30 под командиром. Пока что лучший из всех методов - либо качать мага быстрым темпом как сильнейший класс, либо в таком же темпе качать командира(или любые вариации с его подклассами) и армию(тем более, что его пробивная способность сайтов, пожалуй, самая большая). Кстати, в твоём последнем примере со Жрецом 27 уровня его легко контрит Тактик(даже ещё не Стратег, даже Т2 иметь не обязательно), если обгонит по инициативем и за первый ход отстрелит валькирий(Стратег 100% это сделает). Жрец сделает то же самое, но надо магию иметь. Нестрелковая армия также справится, но уже скорее с потерями(впрочем, потерявший ветеранов комп уже в принципе не соберёт такую армию, а голых Т1-Т2 перебить легко). Соловоин, естественно, справится там разве что если он - Рыцарь Тьмы, имеющий Т4 магию. Но зачем ходить без армии, когда можно с ней? Smile
Просто и правда, фишка в том, что непонятно, как балансировать стратегический ИИ. Он не то что от осколка к осколку - он может на одном осколке одним не выйти за 2 круг за 100 ходов, а вторым качаться як господарь. Очевидно, что с первым играть неинтересно, а со вторым - сложно. Потому как-то снижать бонусы сложно - он же тогда совсем никаким будет.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Etan

 
 
 Ветеран

Свитков: 49
С нами с: 24.09.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мая 08, 2017 16:57     Заголовок сообщения:

Avenger писал(а):
Etan писал(а):

Если у этих 30-х противников все юниты апгрейднутые ветераны под командиром, то первый герой 20лвла никого не раскидает. Тоже считаю, что дисбаланс.


Насколько я помню, говорили, что надо делать уклон в сторону героя с армией, а не соловика. Соло-воин-воин или воин-маг 20 лвл могут и раскидать, если пришли вещи или магия. Если не пришли, то да, их поимеют сильной армией.
А 20 командир с армией раскидает даже грейженных Т2.5 30 под командиром. Пока что лучший из всех методов - либо качать мага быстрым темпом как сильнейший класс, либо в таком же темпе качать командира(или любые вариации с его подклассами) и армию(тем более, что его пробивная способность сайтов, пожалуй, самая большая). Кстати, в твоём последнем примере со Жрецом 27 уровня его легко контрит Тактик(даже ещё не Стратег, даже Т2 иметь не обязательно), если обгонит по инициативем и за первый ход отстрелит валькирий(Стратег 100% это сделает). Жрец сделает то же самое, но надо магию иметь. Нестрелковая армия также справится, но уже скорее с потерями(впрочем, потерявший ветеранов комп уже в принципе не соберёт такую армию, а голых Т1-Т2 перебить легко). Соловоин, естественно, справится там разве что если он - Рыцарь Тьмы, имеющий Т4 магию. Но зачем ходить без армии, когда можно с ней? Smile
Просто и правда, фишка в том, что непонятно, как балансировать стратегический ИИ. Он не то что от осколка к осколку - он может на одном осколке одним не выйти за 2 круг за 100 ходов, а вторым качаться як господарь. Очевидно, что с первым играть неинтересно, а со вторым - сложно. Потому как-то снижать бонусы сложно - он же тогда совсем никаким будет.


Магу нужна магия высокого лвла против такой армии. На 18 осколке своей магии еще не построить, а свитки не факт что упадут нужные. Да и вообще я не уверен, что магом успел бы что то сделать против валькирий. Карта вся лесная, тактиком со стрелками тяжело было бы ее пробивать, а арбалеты бы не помогли против валькирий. Ну и экономически на лесной карте не факт, что вытянул бы армию тактика. Я уж не говорю о том, что это ж еще заранее знать надо было, что прийдет именно такая армия в гости. А если бы пришел первым лук или маг? Они бы мне половину ветеранов перебили бы, а потом командир бы меня и добил. У компа то обычно толпа героев прокачанных. Хотя в целом согласен, что в большинстве случаев командиры рулят. Хотя зачем тогда вообще воин, если он такой немощ против компа.... Хотя дело даже не в воине. Как они с Т1, Т2 топ охрану провинции снесли практически без потерь? На всех предыдущих осколках у меня тактика против ИИ была простая, пропустить героев сквозь несколько охран, где они понемногу теряли ветеранов, а потом воином подловить на контратаке. Обычно для нанесения потерь хватало даже обычной замковой охраны типа наемников или гвардейцев. А тут... как горячий нож сквозь масло.

Кстати ветеранов комп может запросто собрать новых ходов за 30, если ему дать передышку. Проверено. Конечно если вас на карте 2е, то передышку ему никто не даст, а если соперников много....
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Avenger

 
 
 -Егерь-
Ветеран



Свитков: 126
С нами с: 28.05.2012
Откуда: Не-Резиновая
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мая 08, 2017 18:11     Заголовок сообщения:

Etan писал(а):

Магу нужна магия высокого лвла против такой армии. На 18 осколке своей магии еще не построить, а свитки не факт что упадут нужные. Да и вообще я не уверен, что магом успел бы что то сделать против валькирий. Карта вся лесная, тактиком со стрелками тяжело было бы ее пробивать, а арбалеты бы не помогли против валькирий. Ну и экономически на лесной карте не факт, что вытянул бы армию тактика. Я уж не говорю о том, что это ж еще заранее знать надо было, что прийдет именно такая армия в гости. А если бы пришел первым лук или маг? Они бы мне половину ветеранов перебили бы, а потом командир бы меня и добил. У компа то обычно толпа героев прокачанных. Хотя в целом согласен, что в большинстве случаев командиры рулят. Хотя зачем тогда вообще воин, если он такой немощ против компа.... Хотя дело даже не в воине. Как они с Т1, Т2 топ охрану провинции снесли практически без потерь? На всех предыдущих осколках у меня тактика против ИИ была простая, пропустить героев сквозь несколько охран, где они понемногу теряли ветеранов, а потом воином подловить на контратаке. Обычно для нанесения потерь хватало даже обычной замковой охраны типа наемников или гвардейцев. А тут... как горячий нож сквозь масло.

Кстати ветеранов комп может запросто собрать новых ходов за 30, если ему дать передышку. Проверено. Конечно если вас на карте 2е, то передышку ему никто не даст, а если соперников много....


А воину нужна отличная экипировка для соло-убийства. Маг более гибкий, может и большого числа Т2 магии хватить. Плюс опять же - маг ведь не один против армии стоит, у него и своя армия есть(а у игрока медальки компенсируют уровни). Да, по-хорошему, у воина тоже должен был быть большой набор воинов, у Паладина командование очень высокое, надо отходить от мысли, что герой должен соло всё раскидать. Тех же громил набрать - и вполне весело валькирии полягут, слишком рано оторвавшись от снайперов.
Стрелки обычно имеют точный выстрел 4-8, для валькирий в лесу достаточно(знания леса-то у них нет высокого). Экономически армия тактика постоянно держится за счёт её же пробивной силы, да и ёлки-палки, для кого апнули доходность ВСЕХ построек провинций? Даже в болотах отстроиться до болотных ферм проблем не составляет, а дальше доход с провинций перекрывает даже дорогую армию стрелков, в лесах ещё проще, ибо лесопилка дешевле и доступна раньше. Если бы первыми пришли лук или маг - было б ещё проще. Заклинание Паутина первого ранга, доступно всем, в лучника влетает великолепно(а если Паутин несколько - то ещё и постоянно поддерживается), да и маг не всегда в жезлы качается.
Соловоин и лучники всех сортов - отличные экономические герои, а Великий Вождь превосходен и как первый герой за счёт сочетания собственной громадной силы и быстро качающихся бойцов, Атаман туда же, только собственной силы поменьше. Берём вторым героем, тратим несколько ходов на базовое выращивание(тем более, что обычно артефакты падают неплохие, но не на командира, в итоге откладываем их в сокровищницу), и имеем постоянный хороший приток денег и артефактов. То, что в оригинале соловоин гнул всех на Ф10(имея кучу слотов под армию, но не водя её), а Снайпер был чудовищно прост и силён - несколько неправильно.
По охранам - включи в конфиг-файле возможность управления охраной. Это несколько читерно, да и лень обычно ей управлять самому, но хоть посмотреть можно, как комп пробивает это дело. У меня он, например, однажды раздобыл два свитка общего сна, и вышибал всех по одному, и тут уж надо выигрывать инициативу и убивать мага сразу. Тем более, что охрана неплохая, но не прям топ, сильным магом и таким набором армии хорошо убивается.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Etan

 
 
 Ветеран

Свитков: 49
С нами с: 24.09.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мая 08, 2017 22:25     Заголовок сообщения:

Avenger писал(а):

А воину нужна отличная экипировка для соло-убийства. Маг более гибкий, может и большого числа Т2 магии хватить. Плюс опять же - маг ведь не один против армии стоит, у него и своя армия есть(а у игрока медальки компенсируют уровни). Да, по-хорошему, у воина тоже должен был быть большой набор воинов, у Паладина командование очень высокое, надо отходить от мысли, что герой должен соло всё раскидать. Тех же громил набрать - и вполне весело валькирии полягут, слишком рано оторвавшись от снайперов.
Стрелки обычно имеют точный выстрел 4-8, для валькирий в лесу достаточно(знания леса-то у них нет высокого). Экономически армия тактика постоянно держится за счёт её же пробивной силы, да и ёлки-палки, для кого апнули доходность ВСЕХ построек провинций? Даже в болотах отстроиться до болотных ферм проблем не составляет, а дальше доход с провинций перекрывает даже дорогую армию стрелков, в лесах ещё проще, ибо лесопилка дешевле и доступна раньше. Если бы первыми пришли лук или маг - было б ещё проще. Заклинание Паутина первого ранга, доступно всем, в лучника влетает великолепно(а если Паутин несколько - то ещё и постоянно поддерживается), да и маг не всегда в жезлы качается.
Соловоин и лучники всех сортов - отличные экономические герои, а Великий Вождь превосходен и как первый герой за счёт сочетания собственной громадной силы и быстро качающихся бойцов, Атаман туда же, только собственной силы поменьше. Берём вторым героем, тратим несколько ходов на базовое выращивание(тем более, что обычно артефакты падают неплохие, но не на командира, в итоге откладываем их в сокровищницу), и имеем постоянный хороший приток денег и артефактов. То, что в оригинале соловоин гнул всех на Ф10(имея кучу слотов под армию, но не водя её), а Снайпер был чудовищно прост и силён - несколько неправильно.
По охранам - включи в конфиг-файле возможность управления охраной. Это несколько читерно, да и лень обычно ей управлять самому, но хоть посмотреть можно, как комп пробивает это дело. У меня он, например, однажды раздобыл два свитка общего сна, и вышибал всех по одному, и тут уж надо выигрывать инициативу и убивать мага сразу. Тем более, что охрана неплохая, но не прям топ, сильным магом и таким набором армии хорошо убивается.


Проблема в том, что против обмедаленных снайперов, да еще под командиром воину даже топ экипировка слабо помогает. Ну разве что меч с вампириком, чтобы отжираться успевать. А против миликов пал и без топ экипировки неплохо себя чувствует. Но в принципе для 85го хода у меня пал нормально был одет: меч мастера, кольчужка толи героя толи ветерана.... Маг был бы вообще голым и без заклинаний. И какой такой Т2 магией ты бы валькир успел завалить? Качать воина с войсками можно конечно, только сам воин тогда будет ну очень медленно уровни брать. У него ж антибонус к прокачке. Громил с моей кармой брать совсем нереально. Валькир то я итак успел убить палом, хоть и жирные они были. Вот только к этому времени подползли латники и кучу зомбей жрец поднял, тупо не добежать до снайперов было. Да и самое главное мясо закончилось, все войска сосредоточились именно на варе.
Раскачанные стрелки конечно валькир бы пробили. Только как качать стрелков в лесных провинциях? Это был бы мега медленный старт.
Что бы раскачать второго героя надо еще иметь спрайты на которых бы его можно было прокачать. У меня обычно второй герой как раз тем и занимается, что разведует провинции, чтобы первому было на чем качаться.
По охране согласен, что не самая топовая, но так ведь и ход то 85й ,а не 200й! Пробовал армию тьмы выставить вместо дьявольской - комп еще легче ее прошел.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Avenger

 
 
 -Егерь-
Ветеран



Свитков: 126
С нами с: 28.05.2012
Откуда: Не-Резиновая
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мая 08, 2017 23:47     Заголовок сообщения:

Etan писал(а):


Проблема в том, что против обмедаленных снайперов, да еще под командиром воину даже топ экипировка слабо помогает. Ну разве что меч с вампириком, чтобы отжираться успевать. А против миликов пал и без топ экипировки неплохо себя чувствует. Но в принципе для 85го хода у меня пал нормально был одет: меч мастера, кольчужка толи героя толи ветерана.... Маг был бы вообще голым и без заклинаний. И какой такой Т2 магией ты бы валькир успел завалить? Качать воина с войсками можно конечно, только сам воин тогда будет ну очень медленно уровни брать. У него ж антибонус к прокачке. Громил с моей кармой брать совсем нереально. Валькир то я итак успел убить палом, хоть и жирные они были. Вот только к этому времени подползли латники и кучу зомбей жрец поднял, тупо не добежать до снайперов было. Да и самое главное мясо закончилось, все войска сосредоточились именно на варе.
Раскачанные стрелки конечно валькир бы пробили. Только как качать стрелков в лесных провинциях? Это был бы мега медленный старт.
Что бы раскачать второго героя надо еще иметь спрайты на которых бы его можно было прокачать. У меня обычно второй герой как раз тем и занимается, что разведует провинции, чтобы первому было на чем качаться.
По охране согласен, что не самая топовая, но так ведь и ход то 85й ,а не 200й! Пробовал армию тьмы выставить вместо дьявольской - комп еще легче ее прошел.


Про отличную экипировку - это был ответ на то, что магу нужна магия. Т2 магия - обессиливание, например, хорошо зашло бы. Ловчая лоза - прекрасный спелл, подходящий только магам из-за требования к тавматургии(кстати, ритуал в Т2 природной школы просто царский). Здесь же, как и во многих других играх, чисто ударной магии почти всегда недостаточно Smile Есть ещё сжигание снарядов по снайперам, но валькирий тогда на себя армия должна брать. Качать воина с войсками необязательно - запихивай во все слоты просто всё из замка в момент нужды, голые громилы неплохо зашли бы, как и такие же пегасы(только первые против валек, а вторые - против снайперов и мб самого жреца), тем более что много различных построек на опыт новобранцев даст им пару уровней. Карма не так уж и влияет на громил, иногда пользуюсь, хоть сам великомудрый со старта осколка(не помню, какой сейчас ход, Стинхрия только что появилась), пара единиц боевого духа не так и много им срезает. Да и вообще, карма кармой, а я не брезгую и Т1 некромантии(ритуал Неупокоенный), и ритуалом Т2 Хаоса(впрочем, не всегда отстраиваю, чаще с дропа появляется), всё-таки Жнец из первого и Гончая/Суккуб из второго - существенный бонус, если выпадут.
Если не хватает денег - в темпе чистим сайты, закрываясь заставами.
Так обычно куча слабых сайтов остаётся, не чистить же разбойников-мятежников(если это, конечно, не как мне сейчас в родовой провинции на 1 ходу мятежники 3 попались, 13 рыл с палачом) основным. Вот они и идут второму, всё равно без разведки исследование территорий затягивается. Да и основной может какое-то время качаться на экпансии.

Стрелковая армия и в лесах неплохо качается. Первая пара мятежников режется в том числе копейщиком-ополченом-командиром, и там же ловятся первые медальки на точный выстрел и первые уровни. А дальше - по накатанной. В болотах в плане прокачки веселее, конечно, слизни + гидра всё же, но там с деньгами сложнее.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Etan

 
 
 Ветеран

Свитков: 49
С нами с: 24.09.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 09, 2017 0:26     Заголовок сообщения:

Avenger писал(а):

Про отличную экипировку - это был ответ на то, что магу нужна магия. Т2 магия - обессиливание, например, хорошо зашло бы. Ловчая лоза - прекрасный спелл, подходящий только магам из-за требования к тавматургии(кстати, ритуал в Т2 природной школы просто царский). Здесь же, как и во многих других играх, чисто ударной магии почти всегда недостаточно Smile Есть ещё сжигание снарядов по снайперам, но валькирий тогда на себя армия должна брать. Качать воина с войсками необязательно - запихивай во все слоты просто всё из замка в момент нужды, голые громилы неплохо зашли бы, как и такие же пегасы(только первые против валек, а вторые - против снайперов и мб самого жреца), тем более что много различных построек на опыт новобранцев даст им пару уровней. Карма не так уж и влияет на громил, иногда пользуюсь, хоть сам великомудрый со старта осколка(не помню, какой сейчас ход, Стинхрия только что появилась), пара единиц боевого духа не так и много им срезает. Да и вообще, карма кармой, а я не брезгую и Т1 некромантии(ритуал Неупокоенный), и ритуалом Т2 Хаоса(впрочем, не всегда отстраиваю, чаще с дропа появляется), всё-таки Жнец из первого и Гончая/Суккуб из второго - существенный бонус, если выпадут.
Если не хватает денег - в темпе чистим сайты, закрываясь заставами.
Так обычно куча слабых сайтов остаётся, не чистить же разбойников-мятежников(если это, конечно, не как мне сейчас в родовой провинции на 1 ходу мятежники 3 попались, 13 рыл с палачом) основным. Вот они и идут второму, всё равно без разведки исследование территорий затягивается. Да и основной может какое-то время качаться на экпансии.

Стрелковая армия и в лесах неплохо качается. Первая пара мятежников режется в том числе копейщиком-ополченом-командиром, и там же ловятся первые медальки на точный выстрел и первые уровни. А дальше - по накатанной. В болотах в плане прокачки веселее, конечно, слизни + гидра всё же, но там с деньгами сложнее.


Ну конечно же в момент боя все слоты палу забил мясом. К сожалению хватило только на копейщиков. Деньги ушли на покупку охраны + железа небыло. Да и не прокачанные Т2 там бы ничего не сделали. Те же громилы 1го уровня только пощекотали бы валькирий. Там по 40+ жизни у каждой, по 20 атаки(не считая разгона!) и броня не помню сколько но тоже неслабая. Т2 магия - не массовая. Неуспел бы маг столько поразвешивать, пока его войска не снесли бы.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Avenger

 
 
 -Егерь-
Ветеран



Свитков: 126
С нами с: 28.05.2012
Откуда: Не-Резиновая
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 09, 2017 1:16     Заголовок сообщения:

Etan писал(а):


Ну конечно же в момент боя все слоты палу забил мясом. К сожалению хватило только на копейщиков. Деньги ушли на покупку охраны + железа небыло. Да и не прокачанные Т2 там бы ничего не сделали. Те же громилы 1го уровня только пощекотали бы валькирий. Там по 40+ жизни у каждой, по 20 атаки(не считая разгона!) и броня не помню сколько но тоже неслабая. Т2 магия - не массовая. Неуспел бы маг столько поразвешивать, пока его войска не снесли бы.


Смогли бы. Броня разогналась у каждой, положим, до 10. Громилы массово гопают одну вальку, пал другую. Как с соловоином можно не иметь денег - мне понятно с трудом. Видимо, всё же чистка сайтов для 0-2 уровня.
Ну и ты б хоть смотрел, что за заклы я советую. Они оба площадные, сжигание снарядов там в качестве оговорки.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Etan

 
 
 Ветеран

Свитков: 49
С нами с: 24.09.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 09, 2017 9:33     Заголовок сообщения:

Avenger писал(а):
Etan писал(а):


Ну конечно же в момент боя все слоты палу забил мясом. К сожалению хватило только на копейщиков. Деньги ушли на покупку охраны + железа небыло. Да и не прокачанные Т2 там бы ничего не сделали. Те же громилы 1го уровня только пощекотали бы валькирий. Там по 40+ жизни у каждой, по 20 атаки(не считая разгона!) и броня не помню сколько но тоже неслабая. Т2 магия - не массовая. Неуспел бы маг столько поразвешивать, пока его войска не снесли бы.


Смогли бы. Броня разогналась у каждой, положим, до 10. Громилы массово гопают одну вальку, пал другую. Как с соловоином можно не иметь денег - мне понятно с трудом. Видимо, всё же чистка сайтов для 0-2 уровня.
Ну и ты б хоть смотрел, что за заклы я советую. Они оба площадные, сжигание снарядов там в качестве оговорки.


Во первых валькир 6, и сколько там громил пережило бы 1-2 ход под их атакой неизвестно. Во вторых, при всем желании пал за один ход вальку с 40 жизнями не убивает.
Как не иметь денег, очень странный вопрос. Я ж уже объяснял провинции все кроме одной - лесные и их немного. Под всеми эконом отстройками доход от них всего лиш 100+. И это почти без армии. У второго героя 2 мечника + хил. Все что зарабатывал первый герой - шло на отстройку замка. Когда началась война с соседом было порядка 2к+ запаса. Купил кольчугу, 2 охраны и после этого деньги остались только вот на Т1 мясо.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 09, 2017 11:08     Заголовок сообщения:

Etan писал(а):
...

Сохранилась ли карта и начальный сейв? Я думаю, некоторые форумчане не отказались бы погонять этот Осколок. Rolling Eyes
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Avenger

 
 
 -Егерь-
Ветеран



Свитков: 126
С нами с: 28.05.2012
Откуда: Не-Резиновая
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 09, 2017 13:19     Заголовок сообщения:

Etan писал(а):

Во первых валькир 6, и сколько там громил пережило бы 1-2 ход под их атакой неизвестно. Во вторых, при всем желании пал за один ход вальку с 40 жизнями не убивает.
Как не иметь денег, очень странный вопрос. Я ж уже объяснял провинции все кроме одной - лесные и их немного. Под всеми эконом отстройками доход от них всего лиш 100+. И это почти без армии. У второго героя 2 мечника + хил. Все что зарабатывал первый герой - шло на отстройку замка. Когда началась война с соседом было порядка 2к+ запаса. Купил кольчугу, 2 охраны и после этого деньги остались только вот на Т1 мясо.


Второй - мало кто, первый - многие. Да, с ударом пала я перегнул. Хотя идея с пегасами-суицидниками на снайперов не отвергалась ещё.
Ну так лесные, не болотные же, там и базовый доход есть и он редко +1, чаще +3-6. Плюс что я имею в виду - соловоин-воин с минимальными затратами(только на починку снаряжения, и то умение Кузнечное дело апнули, и тоже на доход) чистит довольно много сайтов средней руки, с которых прибыли 250-500 монет. Отдельные сайты - и того больше. Потому экономику-то он очень сильно держать должен(главное - поменьше шастать по всяким там гоблинам первого круга).


Jazz писал(а):

Сохранилась ли карта и начальный сейв? Я думаю, некоторые форумчане не отказались бы погонять этот Осколок. Rolling Eyes


Разве что в стиле последнего минитурнира "Кто что там сотворит за 50(80 нельзя, там явно кто-нибудь из корифеев сломает противнику родовую) ходов с такими-то начальными условиями и светлым владыкой", ИИ-то вряд ли повторит раскачку. А что, кампанию можно так "расшарить"?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Etan

 
 
 Ветеран

Свитков: 49
С нами с: 24.09.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 09, 2017 13:59     Заголовок сообщения:

Jazz писал(а):
Etan писал(а):
...

Сохранилась ли карта и начальный сейв? Я думаю, некоторые форумчане не отказались бы погонять этот Осколок. Rolling Eyes

Карта то сохранилась. А вот начального сейва нет.. Только предсмертный. Я ее переиграл, и второй раз вместо Оума появился Л'аншар, который пришел 14 лвла воеводой без единого ветерана, у меня главный герой был тоже 14 воевода )). Школяр 11 лвла у него был. Остальное еще менее прокачанное. В общем второй раз карта изи была.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Etan

 
 
 Ветеран

Свитков: 49
С нами с: 24.09.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 09, 2017 14:10     Заголовок сообщения:

Avenger писал(а):

Хотя идея с пегасами-суицидниками на снайперов не отвергалась ещё.
Ну так лесные, не болотные же, там и базовый доход есть и он редко +1, чаще +3-6. Плюс что я имею в виду - соловоин-воин с минимальными затратами(только на починку снаряжения, и то умение Кузнечное дело апнули, и тоже на доход) чистит довольно много сайтов средней руки, с которых прибыли 250-500 монет. Отдельные сайты - и того больше. Потому экономику-то он очень сильно держать должен(главное - поменьше шастать по всяким там гоблинам первого круга).

Да с пегасами суицидниками возможно неплохая идея. Но это ж надо заранее знать кто прийдет.
Про экономику. Да соло воин много чего может чистить, но не с первого же хода. Плюс надо точно знать где кого и сколько. Я стараюсь играть без возвратов в прошлое(до этого осколка ни одного не было), поэтому особо не нарываюсь. Если играть с возвратами, то да соло воин больше может денег принести зачистками. И я бы не сказал, что с деньгами совсем плохо было. Но я их потратил не на войсковые доделки, а на экономические. Цепочку отстроил до здания на 3% от имеющихся денег. Т.е. мне бы еше ходов 20 и я вполне мог бы его встретить даже не Т2, а Т3.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Avenger

 
 
 -Егерь-
Ветеран



Свитков: 126
С нами с: 28.05.2012
Откуда: Не-Резиновая
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 09, 2017 16:04     Заголовок сообщения:

Etan писал(а):
Avenger писал(а):

Хотя идея с пегасами-суицидниками на снайперов не отвергалась ещё.
Ну так лесные, не болотные же, там и базовый доход есть и он редко +1, чаще +3-6. Плюс что я имею в виду - соловоин-воин с минимальными затратами(только на починку снаряжения, и то умение Кузнечное дело апнули, и тоже на доход) чистит довольно много сайтов средней руки, с которых прибыли 250-500 монет. Отдельные сайты - и того больше. Потому экономику-то он очень сильно держать должен(главное - поменьше шастать по всяким там гоблинам первого круга).

Да с пегасами суицидниками возможно неплохая идея. Но это ж надо заранее знать кто прийдет.
Про экономику. Да соло воин много чего может чистить, но не с первого же хода. Плюс надо точно знать где кого и сколько. Я стараюсь играть без возвратов в прошлое(до этого осколка ни одного не было), поэтому особо не нарываюсь. Если играть с возвратами, то да соло воин больше может денег принести зачистками. И я бы не сказал, что с деньгами совсем плохо было. Но я их потратил не на войсковые доделки, а на экономические. Цепочку отстроил до здания на 3% от имеющихся денег. Т.е. мне бы еше ходов 20 и я вполне мог бы его встретить даже не Т2, а Т3.


Про где кого и сколько - эадоропедия к вашим услугамSmile Приблизительно оценить силы можно.
Не с первого, хода так с 30, даSmile Совсем без возвратов смысла особо нет играть, если при этом переигрывать осколки(1-2 возврата при совсем уж странной ошибке - нормально, как по мне), ну да каждый играет, как нравится.
Ну и экономическая ветка внутри замка даёт профита меньше, чем сайточистка. Это как в Героях 3 нет никакого смысла строить в первую очередь Капитолий, а надо в темпе отстроить 6-7 уровень войск и повскрывать сокровищницы, так и тут. Ну и прикидывать надо, что к 70-80 ходу комп имеет Т3 20 уровня Very Happy
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Etan

 
 
 Ветеран

Свитков: 49
С нами с: 24.09.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 09, 2017 17:08     Заголовок сообщения:

Avenger писал(а):

Про где кого и сколько - эадоропедия к вашим услугамSmile Приблизительно оценить силы можно.


Да ладно. Ты сам приводил пример "в родовой провинции на 1 ходу мятежники 3 попались, 13 рыл с палачом". Так что оценить численность не нападая очень проблематично. Опять же бывают карты, где вообще съедобных для вара сайтов открытых почти нет. Хотя вот эта конкретная карта как раз таки не плохая была на этот счет.
Avenger писал(а):
Совсем без возвратов смысла особо нет играть, если при этом переигрывать осколки(1-2 возврата при совсем уж странной ошибке - нормально, как по мне), ну да каждый играет, как нравится.

Ну вот потому предыдущую компанию и забросил примерно на 40+ ходу. Накопилось слишком много вот таких переигрываний осколков и играть стало не интересно. + версия игры была старая, надеялся, что в новой такого дисбаланса не будет. Речь ведь не о том, что карта не проходимая, а в том что ну не должен так ИИ развиваться на Эксперте. Эксперт это вроде как всегда позиционировался как среднего уровня сложности. Я базовый Эадор на Эксперте прошел без единого возврата в прошлое и всего одним потерянным осколком, на котором было 2 дичайших форсмажорных случайных события, а я из принципа не стал возвращаться в прошлое. А в НГ как по мне явно происходит какой то сбой механики и ИИ начинает получать мегатонны лишнего опыта. Что делает иногда карту вообще никак не проходимой.

Avenger писал(а):

Ну и экономическая ветка внутри замка даёт профита меньше, чем сайточистка. Это как в Героях 3 нет никакого смысла строить в первую очередь Капитолий, а надо в темпе отстроить 6-7 уровень войск и повскрывать сокровищницы, так и тут. Ну и прикидывать надо, что к 70-80 ходу комп имеет Т3 20 уровня Very Happy

Это если бы начальный герой был не пал. Палу как раз таки критично для быстрой сайточистки рынок построить. А Т2 ему для этого не очень то и нужны... скорей обуза, чем помощь в фарме голды.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 148, 149, 150 ... 222, 223, 224  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index