на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

"Новые горизонты" - баги, глюки, имбы, баланс.

   EdvarD

 
 
 -Егерь-
Ветеран



Свитков: 137
С нами с: 13.06.2010
Откуда: Eador
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Фев 11, 2017 20:37     Заголовок сообщения:

Несколько предложений по балансу игры:
*Апнуть воина, точнее вернуть ему статы и апы с ванили, сейчас это самый слабый герой.
*Переработать Т1 нейтрального войска, усилить копейщиков, заменить крестьян знахарями, пращников заменить ловчими (выдать им сети)
*Вернуть половинчикам Т3 и Т4, сейчас это единственные союзники без высокоуровневых войск
*Немного усилить Т1 войск злого мировоззрния (особенно воров)

Думаю, как бы усилить или заменить пегасов, сейчас они бесполезны. Еще интересно, как бы адекватно апнуть друида и егеря, чтоб они не выпадали из строя.
_________________
Добро всегда побеждает!
Кто победил, тот и добро.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Valery1871

 
 
 =Тактик=

Летописец Эадора



Свитков: 221
С нами с: 21.02.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Фев 12, 2017 9:13     Заголовок сообщения:

EdvarD писал(а):
Несколько предложений по балансу игры:
*Апнуть воина, точнее вернуть ему статы и апы с ванили, сейчас это самый слабый герой.
*Переработать Т1 нейтрального войска, усилить копейщиков, заменить крестьян знахарями, пращников заменить ловчими (выдать им сети)
*Вернуть половинчикам Т3 и Т4, сейчас это единственные союзники без высокоуровневых войск
*Немного усилить Т1 войск злого мировоззрния (особенно воров)

Думаю, как бы усилить или заменить пегасов, сейчас они бесполезны. Еще интересно, как бы адекватно апнуть друида и егеря, чтоб они не выпадали из строя.


Привет всем!
Воин - не слабый - он быстрый...
По копейщикам - я предлагал уже что - то ему добавить - точно не помню. Важно понимать - что копейщик - это не стенка. За свою цену - это неплохой юнит поддержки а в тир 1,5 он вообще вредный...
Крестьян трогать вообще не надо - слишком много на них завязано. Крестьянин - это не юнит - это личинка юнита )))
Варвары, разбойники и шаманы (ИМХО) - нормальные ребята - нужно только понимать - что ветеранятся они на порядок хуже, - потому что заточены не на защиту, а на атаку. Насчет вора - согласен - готовить его трудно и мыслей на то как его сделать более полезным на форуме есть...
В целом, посмотри видео WorldSitar-а на youtube, там он кстати очень неплохо друидом "зажигал", про егеря - уже не помню, а вот друид - чуть ли не имбой у него был.

P.S. Интересное решение - сети пращникам - можно их назвать и ловчими - оставить пращниками - по сути, а на level-up-е выдать или абилку "ловчая сеть (1-2 снаряда)" или сделать тир 1,5 пращника - ловчим (мирмидоном) - со своими абилками.
P.S.S. Про половинчиков не очень много с ними играл - но половинчики - народ мирный и не воинственный - может и правильно, что у них нет тира 3-4, у них был тир 4 вроде - как то белого мага давали.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Belial

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 604
С нами с: 25.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Фев 12, 2017 14:25     Заголовок сообщения:

Казалось бы, специально турнир провели, а нет варвары с разбойниками плохо ветеранятся Smile серьёзно, ребят, прежде чем писать "за баланс" зайдите в соседнюю тему. Там скриншоты для ленивых и видео для недоверчивых.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Максим Некромант

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2385
С нами с: 10.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Фев 12, 2017 15:40     Заголовок сообщения:

Belial писал(а):
Казалось бы, специально турнир провели, а нет варвары с разбойниками плохо ветеранятся Smile серьёзно, ребят, прежде чем писать "за баланс" зайдите в соседнюю тему. Там скриншоты для ленивых и видео для недоверчивых.

Вот как прокачаете до 30 уровня так и будете говорить что ветеранятся они одинаково. А первые 50 ходов это даже не дебют
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Valery1871

 
 
 =Тактик=

Летописец Эадора



Свитков: 221
С нами с: 21.02.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Фев 12, 2017 16:25     Заголовок сообщения:

Belial писал(а):
Казалось бы, специально турнир провели, а нет варвары с разбойниками плохо ветеранятся Smile серьёзно, ребят, прежде чем писать "за баланс" зайдите в соседнюю тему. Там скриншоты для ленивых и видео для недоверчивых.

Простите, где Вы видели, что я написал слово плохо. Написано - "хуже" и аргументированно - почему. Могу расписать, если хотите, - почему я написал слово - "хуже". Потому что легче всего (я не претендую на последнюю инстанцию, и это мое ИМХО) получить мечником - медаль защиты. Я не написал - тяжелее, потому что у "плохишей" - другие медали и набиваются они по-другому. Но вот сохранить ветеранов-варваров, шаманов, разбойников - труднее, чем мечников... Вот моя позиция... И да, еще я написал, что разбойники, шаманы, варвары - неплохие ребята.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Belial

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 604
С нами с: 25.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Фев 12, 2017 17:35     Заголовок сообщения:

Valery1871 писал(а):
Belial писал(а):
Казалось бы, специально турнир провели, а нет варвары с разбойниками плохо ветеранятся Smile серьёзно, ребят, прежде чем писать "за баланс" зайдите в соседнюю тему. Там скриншоты для ленивых и видео для недоверчивых.

Простите, где Вы видели, что я написал слово плохо. Написано - "хуже" и аргументированно - почему. Могу расписать, если хотите, - почему я написал слово - "хуже". Потому что легче всего (я не претендую на последнюю инстанцию, и это мое ИМХО) получить мечником - медаль защиты. Я не написал - тяжелее, потому что у "плохишей" - другие медали и набиваются они по-другому. Но вот сохранить ветеранов-варваров, шаманов, разбойников - труднее, чем мечников... Вот моя позиция... И да, еще я написал, что разбойники, шаманы, варвары - неплохие ребята.

Вы написали "на порядок хуже". Порядок- это в 10 раз. На деле же и варвары и разбойники ветеранятся быстрее мечников.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Valery1871

 
 
 =Тактик=

Летописец Эадора



Свитков: 221
С нами с: 21.02.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Фев 13, 2017 10:34     Заголовок сообщения:

Belial писал(а):

Вы написали "на порядок хуже". Порядок- это в 10 раз. На деле же и варвары и разбойники ветеранятся быстрее мечников.


Ок. Дальше идет офф-топ, я прошу модераторов простить за небольшой абзац...
Если изначально в диалоге присутствует исчисление (по-простому - математика), то к выражению "на порядок хуже" применяется математика, т.е. 10-ти значная разница, как Вы и сказали - все правильно, однако в разговорном диалоге выражение "на порядок хуже" может трактоваться как - "гораздо". В моем контексте, разъясняю - сохранить плохишей гораздо труднее, чем мечников. Полагаю недомолвок больше нет, прошу прощения за столь вольное оперирование словами и давайте закроем эту тему...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   EdvarD

 
 
 -Егерь-
Ветеран



Свитков: 137
С нами с: 13.06.2010
Откуда: Eador
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Фев 18, 2017 0:44     Заголовок сообщения:

Постоянно крашится игра, когда оборотень нападает на провинцию, где в охране стоит орда.

Относительно баланса, понравились новые крысолюды. Гноллы с перерождением очень сильны. Людоящеры слабы на общем фоне. Гоблины как были аутсайдерами, так ими и остались, им бы со старта ловоксть и отравленное оружие на ранних апах.

Valery1871 писал(а):
Belial писал(а):

Вы написали "на порядок хуже". Порядок- это в 10 раз. На деле же и варвары и разбойники ветеранятся быстрее мечников.


Ок. Дальше идет офф-топ, я прошу модераторов простить за небольшой абзац...
Если изначально в диалоге присутствует исчисление (по-простому - математика), то к выражению "на порядок хуже" применяется математика, т.е. 10-ти значная разница, как Вы и сказали - все правильно, однако в разговорном диалоге выражение "на порядок хуже" может трактоваться как - "гораздо". В моем контексте, разъясняю - сохранить плохишей гораздо труднее, чем мечников. Полагаю недомолвок больше нет, прошу прощения за столь вольное оперирование словами и давайте закроем эту тему...


Согласен, сейчас играть за темную сторону слишком тяжело и больно, особенно имея за светлую половину имбовых пикинеров.
_________________
Добро всегда побеждает!
Кто победил, тот и добро.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Чечен

 
 
 Копьеносец

Свитков: 2
С нами с: 18.02.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Фев 18, 2017 14:05     Заголовок сообщения:

Разрабы, игроки, мужики помогите! После 90 хода при завершении того же хода, начинает жутко тормозить. И чем дальше тем время хода компьютерных оппонентов становиться дольше. Доходило до десяти минут. Дальше уже просто бросал играть. В чем причина таких затяжек? Как от них избавиться? Невозможно же играть. Прошу отнестись с пониманием - лопатить 100 страниц темы в поисках возможного ответа (которого вообще может и не быть) нет времени. Игра одна из самых любимых и такая халепа!) Заранее спасибо за помощь.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Awakened the Omnipotent

 
 
 Волшебник

Свитков: 93
С нами с: 07.02.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Фев 18, 2017 21:36     Заголовок сообщения:

В описании Жреца есть терпимость, а у Верховного жреца уже отсутствует.

2Чечен: есть один способ с исправлением вар файлов, но он тебе не понравится. т.е. никак от этого не избавится.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   AvataR

 
 
 Ученик мага

Свитков: 16
С нами с: 08.02.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мар 01, 2017 11:10     Заголовок сообщения:

Добрый день!

Сперва баги:
1. У Друида и Верховного друида не указан в описании оплетающий выстрел.
2. У Верховного жреца не указана в описании терпимость на отряд.
3. Экзорцизм не обездвиживает.
3. При попытке автобоя воином против толпы шаманов орков, окруживших себя сплошной стеной тотемов (на 100% закрылись), игра вылетела. Сэйва, к сожалению, нет(
4. Не работает хоткей W на постройку здания в столице.
5. При игре в одиночную игру (хотсид) в поздней игре компьютерные противники нереально долго ходят( Знаю что проблема известная, но умолчать об этом нельзя.

Теперь предложения:
1. Добавить возможность удалить заклинание из книги кликом с зажатым ctrl. Нередко требуется заменить сразу много заклинаний и по одному удалять грустно.
2. В окно найма юнитов и обмена героя с гарнизоном добавить кнопки "Перебросить всех из армии героя в гарнизон" и "Перебросить всех из гарнизона к герою".
3. Добавить возможность вручную переиграть автобой.
Перед боем спрашиваем игрока, как он хочет биться - вручную или автобоем. После автобоя выводим результат (потери) с кнопками "Окей" и "Переиграть вручную".
Переигрывать проведенный вручную бой нельзя, переигрывать автобой, включенный в процессе боя нельзя.
4. Добавить функцию автостроительства улучшений в провинциях.
Добавляем в интерфейс провинций галочку "Эталонная провицния" и для всех провинций с тем же типом местности и расой в конце хода, если осталась возможность строить, автоматически строится улучшение как в этой.
5. Ворам дать навык - заклинание "Прыжок"
6. Про больную для многих (меня все устраивает =) ) тему - неиспользуемость юнитов. Что если добавить в требования к строительству крутых юнитов лавки? Хочешь мечников? Построй латную мастерскую. Хочешь лучника - лучную.
PS: Стартую всегда через пикинеров, ибо на властелине, имхо, лучший начальный юнит.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Boon947

 
 
 }↑↑ Великий Лучник
Ветеран



Свитков: 667
С нами с: 24.09.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мар 05, 2017 1:48     Заголовок сообщения:

Hello,

Is there a bug with Astral Thief? (Астральный вор)

In combat, it displays
"Level of summoned creature: 17" instead of "Current spell power"
"Уровень призванного существа: 17" instead of "Текущая сила заклинания"

Is there some uninitialized variable somewhere? (CurPower)
Look at Battlefield.cpp and CurPhrase=554;
(I don't feel like disassembling the binary.)

Regards.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Awakened the Omnipotent

 
 
 Волшебник

Свитков: 93
С нами с: 07.02.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мар 05, 2017 2:43     Заголовок сообщения:

2boon

with this spell a lot of problems, apart from the fact that it is almost useless. try to wait a new patch, jazz promised it... he didn't say when.
God bless the Google translator
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Boon947

 
 
 }↑↑ Великий Лучник
Ветеран



Свитков: 667
С нами с: 24.09.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мар 06, 2017 0:56     Заголовок сообщения:

Awakened the Omnipotent писал(а):
with this spell a lot of problems, apart from the fact that it is almost useless. try to wait a new patch, jazz promised it... he didn't say when.
God bless the Google translator

Спасибо, Awakened the Omnipotent Smile
Jazz занятой человек, и он не отвечает мне Sad
("Jazz is a busy man, and he does not reply to me." Translated by Google)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Awakened the Omnipotent

 
 
 Волшебник

Свитков: 93
С нами с: 07.02.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мар 06, 2017 23:23     Заголовок сообщения:

2 alkor перенесено из темы вопросов

я ж сказал, что никого ни в чем не обвиняю. если я вижу имбу или сломанную вещь(по моему) я пишу что вот сломалось у вас и что имба, какого она тут делает? это идиотизм потому что... чем вы думали и зачем вы это сделали?
мне отвечают что я хам и быдло, хотя я никого не оскорблял, я пишу про контент, а мне отвечают переходом на личности, видимо это способ общения у интеллигентных людей.
мне по хорошему плевать на лор и картинки, но приведу пример, распространенный... не угадали не про хнару. про крыс:
мне было плевать какой у них лор(хотя для многих это важно), но мне не плевать на цифарки. абилки и параметры это цифарки, как ни странно. вот смотрю у крыс (БЫЛ!) и яд, и болезнь и трупоедство, а мораль (=боевой дух = цифарки) нейтральная, но при этом они не животные, т.е. получают медали (медали = +параметры = цифарки), я не вижу во всем логики и связи при сравнении с остальным контентом, возникает дисбаланс, когда одни цифарки не соответствуют другим. но бывают ошибки (например случайная непрописанная абилка у новых крыс Т3-Т4), ну бывает да? лор и картинки не соответствовали цифаркам, т.е. цифарки не правильные, возможно это была ошибка, но коментарии команды, свидетельствовали об обратном, что всё верно, а мы придираемся.
мне не интересны (в основном) картинки и лор, если они не влияют на цифарки.

я так понял для некоторых "имба" это мефическое существо, явно злое и они его бояться, или просто ненавидят его и всех кто про него говорит, как волнадеморт. а для меня это просто дисбаланс, несоотвествие одних цифарок другим цифаркам. мне уже давно и до сих пор непонятно, в чем смысл награждения медалями боевого грифона, он же животное. мне кажется это нелогичным и имбой. и я это изменил, правда только у себя.

и если опустить всю нецинзурщинну, которую у меня вызывает проведенный так называемый "чемпионат в поисках имбы" (дисбаланс в циферках), то могу лишь сказать что это можно было назвать "чемпионат в поисках леприкона" смысл такой же.
и да представьте себе, в файтингах есть тоже циферки, и имба там определяется не по % побед, а по этим самым циферкам.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мар 13, 2017 8:11     Заголовок сообщения:

Срач устраивайте там. За флуд предупреждения последуют сразу.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   shpek_deluxe

 
 
 Арбалетчик

Свитков: 19
С нами с: 31.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мар 19, 2017 11:35     Заголовок сообщения:

баг?
подгорный страж в осадном режиме (дистанционная атака 35(бронебойная)) атакует призрак (дистанционная защита 40), наносит 0 урон.
_________________
(русский не мой родной язык)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мар 19, 2017 12:37     Заголовок сообщения:

shpek_deluxe писал(а):
баг?
подгорный страж в осадном режиме (дистанционная атака 35(бронебойная)) атакует призрак (дистанционная защита 40), наносит 0 урон.

Описание способности "Бронебойный выстрел"
Цитата:
#От выстрелов такого воина дистанционная защита спасает лишь частично (её значение считается в 2 раза меньшим). Не действует при стрельбе по бестелесным противникам и при использовании Дополнительного выстрела.#

Нет у призраков брони, которую можно пробить.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Awakened the Omnipotent

 
 
 Волшебник

Свитков: 93
С нами с: 07.02.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 24, 2017 18:16     Заголовок сообщения:

у меня тут идея по балансу, я то в механику лезть не могу, поэтому средства ограничены. Идея в чём:
в удобной форме давать игроку возможность отключать рандомные имбовые события, желательно с возможностью редактирования списка этих самых событий, как например список наёмников.
у меня есть вариант как это сделать, но он не однозначно удобный. т.е. те события которые я хочу однозначно вырезать, буду делать отключаемыми, на случай если кто-то всётаки хочет рандома. если кто-то сделает такой такой механизм, мне же меньше работы Rolling Eyes
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Апр 04, 2017 23:24     Заголовок сообщения:

Чет благословение - жесть абсолютная. Каждая единичка силы магии дает +1 ко всем защитам, атакам (с учетом боевого духа больше) да ещё и выносливость восстанавливает... Ни одно другое заклинание ТАКОГО прироста не удостаивалось Shocked

заклятье неуязвимости 4го круга как-то совсем бледно и не нужно болтается в книге заклинаний зря занимая место. С благословением ему не сравниться даже близко. Да и два раза за ход его не покастуешь...

До и после.

И Герой, 18 уровень, 60 ход. Только что без потерь снес врата хаоса с кучей т3 и собственно вратами по квесту алкари.






_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 147, 148, 149 ... 222, 223, 224  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index