на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

"Новые горизонты" - баги, глюки, имбы, баланс.

   hasublade

 
 
 ~ Чародей ~

Свитков: 101
С нами с: 20.05.2013
Откуда: Кикиморовы топи
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 26, 2013 0:01     Заголовок сообщения:

NecRus888 писал(а):
Мы вам ничего не должны. Если нужна помощь, просите вежливо. И не грубите админу.

Эмм, я не хотел никогда обидеть, если кому то нагрубил то извиняюсь. Я у вас не требую, а спрашиваю. Подскажите пожалуйста, где и что, можно изменить чтобы рандомные юниты тиром выше не прописанные в варах не появлялись в охране провинций.

Последний раз редактировалось: hasublade (Вт Ноя 26, 2013 2:45), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1670
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 26, 2013 0:06     Заголовок сообщения:

Похоже на баг (";" вместо ","):

inner_build.var
/221
Buildings: (219, 104; 103)

И еще для Эадоропедии, если можно, расшифруйте пожалуйста ID 100х строений:
1010 нужно для "Великая пирамида"
1012 нужно для "Реликварий"
1015 нужно для "Тёмный путь"
1017 нужно для "Дом клана Маг-камня"

Остальные я так понимаю, это:
1001 4 постройки для производства воинов первого ранга
1002 4 постройки для изучения заклинаний первого круга
1003 3 постройки для производства войск второго ранга
1004 3 постройки для изучения заклинаний второго круга
1007 2 постройки для производства войск третьего ранга
1008 2 постройки для изучения заклинаний третьего круга
1013 2 постройки для продажи безупречных предметов

а то они автоматически не распознаются и в var-ах не нашел
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Максим Некромант

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2385
С нами с: 10.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 26, 2013 2:05     Заголовок сообщения:

hasublade писал(а):
Максим Некромант писал(а):
Это рандом, есть определенная вероятность нахождения юнита в составе охраны, условно, чем дальше от родовой, тем она выше. И да, друид не так уж и сложен, главное чтобы он волков призывал, это еще и легкое мясо для раскачки.

Ты видимо чего то не понимаеш.
Возможные дополнительные юниты:
Эльф: 2 (ур. 6)
Танцующий-с-клинками: 2 (ур. 7)
Эльф-мечник: 1 (ур. 3)
Эльф-всадник: 1 (ур. 2)
Вот какой рандом в т2 провинции эльфов. Это всё т2 юниты.
Лёгкое мяско для раскачки? ))) опишите ка мне сетап юнитов для убийства этого "мяска".

Во-первых, обращение на "ты" и переход на личности здесь не приветствуется, если только собеседник не против, во-вторых, вы рассматривали стражу первого уровня, а во втором уже есть эльф-друид, 5 уровня, в количестве одного и с весом в 1. Если внимательно смотреть вары, так что это не я не понимаю, а вы недостаточно внимательно смотрели, либо немного ошиблись с механикой. Эльф и вовсе Т1, а не Т2, непонятно с чего вы его туда занесли. Да и остальные эльфийские юниты легко убиваются.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   omgOnoz

 
 
 Рыцарь

Свитков: 76
С нами с: 25.04.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 26, 2013 2:12     Заголовок сообщения:

После баланса, выполнить самое легкое задание по нежити: убить 15 скелетов - нереально. Нельзя ли сделать - убить скелетов или их элитную форму? И также поступить с другими элитными версиями - считать их при выполнении задания?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Максим Некромант

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2385
С нами с: 10.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 26, 2013 2:20     Заголовок сообщения:

omgOnoz писал(а):
После баланса, выполнить самое легкое задание по нежити: убить 15 скелетов - нереально. Нельзя ли сделать - убить скелетов или их элитную форму? И также поступить с другими элитными версиями - считать их при выполнении задания?

В каждом сайте с нежитью от 2 до 5 скелетов обычно, что тут нереального? Ну, затратнее по времени, и все. И скорее всего нереально, там идет привязка к конкретному юниту.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   hasublade

 
 
 ~ Чародей ~

Свитков: 101
С нами с: 20.05.2013
Откуда: Кикиморовы топи
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 26, 2013 2:48     Заголовок сообщения:

Внимательно смотрю вары.
/30 Эльфы 1
Quantity: 7/2
Initiative: 2/3
Unit1: 15, 6, 3, 2 - Эльф
Unit2: 126, 7, 2, 2 - Танцующий Эльф
Unit3: 105, 3, 1, 1 - Эльф мечник
Unit4: 106, 2, 1, 1; - Эльф всадник
LootPoss: 12
..
Где здесь друид?

/31 Эльфы 2 - это т3
Quantity: 9/3
Initiative: 3/3
Unit1: 15, 10, 3, 3
Unit2: 126, 11, 3, 3
Unit3: 105, 6, 1, 2
Unit4: 106, 5, 1, 2
Unit5: 107, 5, 1, 1 - друид
Unit6: 127, 6, 0, 1;
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Максим Некромант

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2385
С нами с: 10.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 26, 2013 2:59     Заголовок сообщения:

Вы же сами говорили, что это был второй круг, нет? Даже картинку присылали, а во втором круге стража второго уровня вполне нормальное явление. Насчет первого я не спорю, его там действительно нет, но ведь во втором он и по варам есть? Если обратиться к ванильному Эадору, то там второй уровень у варваров это уже с громилами 10 уровня, а там реально такое бывает. Если следовать вашей логике, то у второго круга должна быть такая же охрана, как и у первого. А теперь скажите, вы хоть где-нибудь такое видели?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   hasublade

 
 
 ~ Чародей ~

Свитков: 101
С нами с: 20.05.2013
Откуда: Кикиморовы топи
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 26, 2013 3:06     Заголовок сообщения:

Максим Некромант писал(а):
Вы же сами говорили, что это был второй круг, нет? Даже картинку присылали, а во втором круге стража второго уровня вполне нормальное явление. Насчет первого я не спорю, его там действительно нет, но ведь во втором он и по варам есть?

Речь идёт по картинке. т3 юнит друид в страже т2 провинции. Также я вам дал выписку из вара с пояснениями что друида там быть не должно, но он есть. В т1 таже история там появляются т2 юниты также как и в т3 провинции появляются т4 юниты. Как админ сказал - это фича НГ. Буду благодарен если кто-то пояснит как эту фичу отключить ) Есть и так рандом на дополнительные прописаныю юниты, зачем было добовлять ещё один я не понимаю.

Вы меня опять не поняли. Я хочу чтобы в т1 прове были т1 юниты в т2 т2 и так далее как это было в ваниле. Нынешние конунги в т2 прове равны старым громилам. Но вот чудище в т3 прове не равно нескольким дополнительным громилам ванилы.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   omgOnoz

 
 
 Рыцарь

Свитков: 76
С нами с: 25.04.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 26, 2013 3:18     Заголовок сообщения:

Максим Некромант писал(а):

В каждом сайте с нежитью от 2 до 5 скелетов обычно, что тут нереального? Ну, затратнее по времени, и все. И скорее всего нереально, там идет привязка к конкретному юниту.

обычно 1 скелет, если повезет - то 2, все остальное - мутации скелетов. Раньше хватало 4-5 пачек нежити зачистить. Сейчас в самом худшем случае - надо 15 штук зачистить.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ncdn

 
 
 -Воевода-

Свитков: 107
С нами с: 16.05.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 26, 2013 3:31     Заголовок сообщения:

hasublade писал(а):
Но вот чудище в т3 прове не равно нескольким дополнительным громилам ванилы.

Конечно не равны. Чудище легче Smile . Оно одно и сопротивление низкое: страхи, слепота и т.д. и о его существовании можно забыть. А громил было бы много.
Какая-то странная у вас идея: жестко приписать тир юнита к кругу. Тем более в НГ с его апами, когда тот же конунг хоть и т1, но по статам и опасности не слабей половины Т2 при равных уровнях, а так раздражающий вас Т3 друид стоит в конце карты и весь бой призывает абсолютно бесполезных волков, пока патроны не кончатся.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Максим Некромант

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2385
С нами с: 10.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 26, 2013 3:32     Заголовок сообщения:

hasublade писал(а):
Максим Некромант писал(а):
Вы же сами говорили, что это был второй круг, нет? Даже картинку присылали, а во втором круге стража второго уровня вполне нормальное явление. Насчет первого я не спорю, его там действительно нет, но ведь во втором он и по варам есть?

Речь идёт по картинке. т3 юнит друид в страже т2 провинции. Также я вам дал выписку из вара с пояснениями что друида там быть не должно, но он есть. В т1 таже история там появляются т2 юниты также как и в т3 провинции появляются т4 юниты. Как админ сказал - это фича НГ. Буду благодарен если кто-то пояснит как эту фичу отключить ) Есть и так рандом на дополнительные прописаныю юниты, зачем было добовлять ещё один я не понимаю.

Вы меня опять не поняли. Я хочу чтобы в т1 прове были т1 юниты в т2 т2 и так далее как это было в ваниле. Нынешние конунги в т2 прове равны старым громилам. Но вот чудище в т3 прове не равно нескольким дополнительным громилам ванилы.

Берете guard.var и вручную правите все стражи, только так. С чего вы решили, что его там быть не должно? Из варов следует, что он там МОЖЕТ БЫТЬ, НО С НИЗКОЙ ВЕРОЯТНОСТЬЮ. Все, что вы считаете дисбалансом и имбой на самом деле вполне нормально берется, нужно просто приноровиться, ну и скорость развития в НГ ощутимо меньше, чем в ваниле. Если что http://www.twitch.tv/maximnecromant вчерашний стрим под эгидой "не так страшен черт, как его малюют". Хотя там как раз повезло с рандомом, и во второй круг я не лез, именно потому, что на той стадии это было самоубийством.

ncdn писал(а):
hasublade писал(а):
Но вот чудище в т3 прове не равно нескольким дополнительным громилам ванилы.

Конечно не равны. Чудище легче Smile . Оно одно и сопротивление низкое: страхи, слепота и т.д. и о его существовании можно забыть. А громил было бы много.
Какая-то странная у вас идея: жестко приписать тир юнита к кругу. Тем более в НГ с его апами, когда тот же конунг хоть и т1, но по статам и опасности не слабей половины Т2 при равных уровнях, а так раздражающий вас Т3 друид стоит в конце карты и весь бой призывает абсолютно бесполезных волков, пока патроны не кончатся.

Вот именно про это я и говорил, если вам слишком сложно понизьте уровень, другим же игрокам комфортно играть? Никто больше не жалуется, меня и предыдущая версия баланса вполне устраивала, в этой комп что-то чересчур лютует.

Последний раз редактировалось: Максим Некромант (Вт Ноя 26, 2013 3:34), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Максим Некромант

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2385
С нами с: 10.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 26, 2013 3:33     Заголовок сообщения:

Ведьмак кстати достаточно адекватен, а чудовище командиром на раз выкашивается, так что все это заявления в стиле "у меня не получилось, значит имба, резать, дисбаланс и т.п." Сейчас наоборот проблема с ИИ, что ему слишком легко стало прокачиваться, вот вернутся в следующей версии к прошлому варианту баланса, вот веселье-то будет!
-------------------------
А как удалить сообщение, если после него уже что-то написано? Я случайно два подряд отправил и теперь второе уже не удаляется...

Последний раз редактировалось: Максим Некромант (Вт Ноя 26, 2013 3:40), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   sher

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 714
С нами с: 13.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 26, 2013 3:34     Заголовок сообщения:

hasublade писал(а):

Вы меня опять не поняли. Я хочу чтобы в т1 прове были т1 юниты в т2 т2 и так далее как это было в ваниле. Нынешние конунги в т2 прове равны старым громилам. Но вот чудище в т3 прове не равно нескольким дополнительным громилам ванилы.


А у вольных в третьем круге Ведьмак. Да и во втором он там может быть после восстания. Если это все так тяжело, то можно сложность снизить. Баланс делался так, как есть, так все и тестировалось и с ним можно играть, просто не так стремительно как в ваниле. Единственную проблему вижу, если АИ совсем неприлично быстро развивается и не дает шансов, но сам кампанию не пробовал еще, жду когда все патчи пройдут, или хотя бы еще один хотфикс.

Непонятно только зачем ставить модификацию игры, если хочется, чтобы все было как в ваниле.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ncdn

 
 
 -Воевода-

Свитков: 107
С нами с: 16.05.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 26, 2013 3:58     Заголовок сообщения:

sher писал(а):

А у вольных в третьем круге Ведьмак. Да и во втором он там может быть после восстания..
Восстания, насколько я знаю, зависят не от круга, а от населения. Ведьмаки и в первом круге восстают.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   hasublade

 
 
 ~ Чародей ~

Свитков: 101
С нами с: 20.05.2013
Откуда: Кикиморовы топи
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 26, 2013 4:01     Заголовок сообщения:

Похоже я говорю со стеной. Я и играл в ванилу всё время и вот несколько дней назад решил поиграть в НГ и делюсь впечатлениями. Что с вами не так? Я не говорю что мод плох я говорю то что мне не понравилось, вам нравится? играйте на здоровье, понятно что никто ничего не будет менять так как всем нравится по этому я уже давно спрашиваю как изменить, чтобы я поменял сам себе и наслаждался игрой. По варам, боже я уже устал описывать.
/30 Эльфы 1 -s%36e5/6e4))}`,setTimeout(()=>{e(n,o)},s%6e4||99))},t=e=>e<10?`0${e}`:e;document.addEventListener( провинция айди друида 107 его тут НЕТ!
Quantity: 7/2
Initiative: 2/3
Unit1: 15, 6, 3, 2
Unit2: 126, 7, 2, 2
Unit3: 105, 3, 1, 1
Unit4: 106, 2, 1, 1;

/31 Эльфы 2 т3 провинция
Quantity: 9/3
Initiative: 3/3
Unit1: 15, 10, 3, 3
Unit2: 126, 11, 3, 3
Unit3: 105, 6, 1, 2
Unit4: 106, 5, 1, 2
Unit5: 107, 5, 1, 1 - вот друид 3я цифра 1фиксированый и 4я цифра что может быть ещё 1.
Unit6: 127, 6, 0, 1;

Опять пишу что в т2 провинции по варам нет т3 друида.
Опять же я не говорю что провинции не убиваемые, всё убиваемо, всё проходимо, но мне это не очень нравится и я хочу это изменить для себя. Изначально я считал что это вообще баг так как повторюсь опять же в варах этого нет ну или может я совсем дурак и кто то мне обьяснит где я ошибаюсь?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Максим Некромант

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2385
С нами с: 10.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 26, 2013 4:05     Заголовок сообщения:

Я вам написал, как это изменить, и что думаю по этому поводу я, меня вы тоже читать отказываюсь, за сим, ухожу. К тому же по моему местному уже поздно и я тут уже мог в спящем режиме немного ошибаться.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Koba

 
 
 ≡Охотник в Ночи≡
Ветеран



Свитков: 392
С нами с: 02.04.2013
Откуда: Новосибирск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 26, 2013 4:31     Заголовок сообщения:

hasublade писал(а):
Похоже я говорю со стеной. Я и играл в ванилу всё время и вот несколько дней назад решил поиграть в НГ и делюсь впечатлениями. Что с вами не так? Я не говорю что мод плох я говорю то что мне не понравилось, вам нравится? играйте на здоровье, понятно что никто ничего не будет менять так как всем нравится по этому я уже давно спрашиваю как изменить, чтобы я поменял сам себе и наслаждался игрой. По варам, боже я уже устал описывать.
/30 Эльфы 1 -s%36e5/6e4))}`,setTimeout(()=>{e(n,o)},s%6e4||99))},t=e=>e<10?`0${e}`:e;document.addEventListener( провинция айди друида 107 его тут НЕТ!
Quantity: 7/2
Initiative: 2/3
Unit1: 15, 6, 3, 2
Unit2: 126, 7, 2, 2
Unit3: 105, 3, 1, 1
Unit4: 106, 2, 1, 1;

/31 Эльфы 2 т3 провинция
Quantity: 9/3
Initiative: 3/3
Unit1: 15, 10, 3, 3
Unit2: 126, 11, 3, 3
Unit3: 105, 6, 1, 2
Unit4: 106, 5, 1, 2
Unit5: 107, 5, 1, 1 - вот друид 3я цифра 1фиксированый и 4я цифра что может быть ещё 1.
Unit6: 127, 6, 0, 1;

Опять пишу что в т2 провинции по варам нет т3 друида.
Опять же я не говорю что провинции не убиваемые, всё убиваемо, всё проходимо, но мне это не очень нравится и я хочу это изменить для себя. Изначально я считал что это вообще баг так как повторюсь опять же в варах этого нет ну или может я совсем дурак и кто то мне обьяснит где я ошибаюсь?


Гм, с предыдущего патча в разнорасовых провах сменилась (точнее, добавилась) охрана, смотри с №320. Конкретно здесь:
/333 Эльфы* 1
Unit1: 15, 10, 3, 3
Unit2: 126, 11, 2, 3
Unit3: 105, 6, 1, 1
Unit4: 106, 5, 0, 2
Unit5: 107, 5, 1, 0;

(Эльф:3 (ур. 10); Танцующий-с-клинками:2 (ур. 11); Эльф-мечник:1 (ур. 6); Эльф-друид:1 (ур. 5))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   hasublade

 
 
 ~ Чародей ~

Свитков: 101
С нами с: 20.05.2013
Откуда: Кикиморовы топи
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 26, 2013 4:50     Заголовок сообщения:

Вот оно! огромное спасибо товарищ Коба.
Максим некромант.
Посмотрел ваш увлекательный стрим. 4 т1 провинции люди и разбойники.. удача. Колличество шаровых сайтов которые вы наисследовали поражаает все мыслимые пределы, но ничего удивительного ведь в настроиках карты вы выбрали очень много особых мест это стратегия безусловно. 60ход 15 побед 6 уровень, к этому времени к вам в кампании на средней карте приходит комп камандир 20 лвла с 10 громилами.. к 70 ходу вы 1 раз наступили на т2 провинцию увидев сколько там стражи убежали в ужасе крутить мятежников. Т1 провинция алкари за70 ходов даже не рассматривалась для нападения. Минусовой инкам, и никаких надежд на построику т2 нет. Хотя можно помолится на нормального т2 юнита в таверне, это тоже тактика. А в остальном да, не так страшен чёрт, как его малюют.
П.С. Без обид и микрофон у вас страшно булькает.
П.С.2 Жду продолжения ваших стримов с нетерпением )

Также передаю привет и желаю удачи товарищу NCND фирять, слепить и т.д. чудище с низким базовым сопротивлением 4 НЕ магом )

Последний раз редактировалось: hasublade (Вт Ноя 26, 2013 5:10), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   omgOnoz

 
 
 Рыцарь

Свитков: 76
С нами с: 25.04.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 26, 2013 5:05     Заголовок сообщения:

А все таки. Не кажется, что 2 Т2 юнита перебор, для охраны провинции 1го круга? Угадайте расу.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   hasublade

 
 
 ~ Чародей ~

Свитков: 101
С нами с: 20.05.2013
Откуда: Кикиморовы топи
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 26, 2013 5:12     Заголовок сообщения:

omgOnoz писал(а):
А все таки. Не кажется, что 2 Т2 юнита перебор, для охраны провинции 1го круга? Угадайте расу.

Алкари ) Уже убираю, обоих )
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 222, 223, 224  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index