на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

"Новые горизонты" - баги, глюки, имбы, баланс.

   luminary

 
 
 =Наёмник=
Ветеран



Свитков: 238
С нами с: 19.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 25, 2013 0:39     Заголовок сообщения:

Цитата:
Пример карты был приведён

Карту в студию.
Нет, ну правда, никакого примера не было, когда будет - можно говорить, хоть я в общем-то и не на чьей стороне.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   21apm

 
 
 Охотник

Свитков: 9
С нами с: 07.04.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 25, 2013 1:09     Заголовок сообщения:

luminary писал(а):
Цитата:
Пример карты был приведён

Карту в студию.
Нет, ну правда, никакого примера не было, когда будет - можно говорить, хоть я в общем-то и не на чьей стороне.

Сейва нет, но ситуация вполне реальна, хоть и слегка приукрашена.

Выкрутился лишь благодаря тому что компьютер напал с неполными хп и первые четыре хода кастовал искры и щит воздуха.
(20 ход у меня 3 лвл разведчик, у компьютера 8 лвл воин) Дальше вынос ополченцев на защите комповских провинций и уже всё ясно.

Но угнетает больше всего шанс того что может случится патовая ситуация, в которой от тебя ничего не зависит, сиди себе исследуй главную прову и молись на разбойников или дружину.
Цитата:
А что мешает перегенерировать осколок до тех пор пока не выпадет более проходимый первый круг?
Ничего не мешает, более того, можно перегружаться до тех пор пока нужная добыча из сайта не выпадет на 3м ходу(типа ритуала "сотворение"), а потом можно перегружаться пока ритуал сотворения не сгенерит нужный артефакт(например эфирный арбалет), но чем это лучше того чтобы выставить себе много голды с помощью артмани?


p.s. просто делюсь впечатлениями о моде, после нескольких дней игры создается такое чувство что девиз мода "Новые горизонты" - "Больше боли и унижений" Twisted Evil
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 25, 2013 1:31     Заголовок сообщения:

Да ну, ко мне и без мода бывало командир на 30 ходу заваливался. Выпала ему лавка в родовом, закупился горгульями, промедалировал одну медалями победителя(мясо-стайл) и идет с ней буром.

Ну, золота у него дофига горгулий штамповать, я так же пробовал - живо разорился, и одной не потянул.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   luminary

 
 
 =Наёмник=
Ветеран



Свитков: 238
С нами с: 19.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 25, 2013 1:37     Заголовок сообщения:

areek писал(а):
Да ну, ко мне и без мода бывало командир на 30 ходу заваливался. Выпала ему лавка в родовом, закупился горгульями, промедалировал одну медалями победителя(мясо-стайл) и идет с ней буром.

Ну, золота у него дофига горгулий штамповать, я так же пробовал - живо разорился, и одной не потянул.

Ну в ваниле, если комп быстро прибегает, то это почти всегда хорошо, а не плохо. Пробивает дорогу и новые места для раскачки, уже не с полной армией, другой разговор - благодаря чему он быстро прорашил, иногда это какое-нибудь поднятие вампира.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 25, 2013 5:48     Заголовок сообщения:

21apm писал(а):

Хотелось бы услышать стратегию местных профессионалов в такой ситуации:
- Начало 3 клетки моря, 2 клетки ящеров по 6 юнитов с шаманами и стражами, 1 клетка алкари 4 юнита + капитан который сумонит ещё одного.
- Второй круг: Гномы, Алкари, Степи кочевников, Степи кочевников, Варвары, Гора.
- В родовой провинции болото и открытые сайты: Тролли, Медузы, Нора крысолюдов(6 юнитов), Алкари, Некроманты, Драконы, Слизни.
- Первые 10 ходов исследований дают кучу новых интересных сайтов на любой вкус: Цитадель Хаоса, Цитадель Даокона, Хранители Древностей, Лавки, Культы, Драконы.
- Это первые осколки и компьютер приходит на 25 ходу максимум, воином 10-12 лвл с двумя гаргулиями и другим мясом.


Это крайняя неудача, на самом деле. Обычно генерится вполне нормальный первый круг. В такой ситуации проще рестартнуть. Но если хочется стратегию - надо бить ящеров/алкарей наемником. Если наемник выпадет удачный - вполне пробивается все это дело. Если неудачный - то все очень плохо. Мне вот как-то на первом круге выпали 3 горы, 2 моря и гобла. В родовой не на ком качаться. Нанял наемника, вынес гоблу, пошло более менее. Потом пришел Л'Аншар с Т3 и Т4, впридачу, у его героя каким-то неведомым образом в отряде оказался каратель. На этом мне хана и настала Sad Но вообще - такие варианты первого круга - рандом. С ним ничего сделать нельзя.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   KronosV

 
 
 Охотник

Свитков: 5
С нами с: 06.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 25, 2013 8:06     Заголовок сообщения: Постоялый двор

Так как баланс закрыт, то попробую отписать сюда. Надеюсь, если ошибся с местом - то не критично.
Постоялый двор (90, плюс кони). Требует амбар (30) и игральню (50) (балаган (70) и таверна (30)). Открывает наёмников второго тира. Не рановато ли? Прекрасно понимаю, что денег на него уже не хватит, но ближайший тир2 - дуэлянт, и он доступен в одном экземпляре через более затратные конюшни. Может стоит поднять наёмников второго уровня хотя бы до того же гостиного двора?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Максим Некромант

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2385
С нами с: 10.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 25, 2013 8:28     Заголовок сообщения:

Не знаю, что все так баланс ругают, в прошлой версии в миттельшпиле и эндшпиле лично мне на порядок легче играть было, потому что ИИ на начальных стадиях просто вешался, а сейчас ему и море по колено, он все пробивает методом тупого мяса, а нам низзя, мы армию качаем... а вообще, я сейчас обычно беру кома, к нему наемника целителя и либо мечники+арбалетчики, либо (чаще) воры+шаманы. Да, вы скорее всего сольете первый отряд (главное, чтобы целитель выжил), но так воры и стоят гроши, зато захватите прову, с которой пойдет, пусть и небольшой, но доход. В этом плюс кома - ему поначалу абсолютно не нужен шмот, главное драпать от врага чуть что. Зато это экономит 1-2 сотни золотых на армию и развитие. С такой тактикой я конечно все равно отстаю от ИИ, но хоть у него и на порядок более раскаченный герой, армия никакая и мой ком ее вполне нормально сливает. А воры, с последующим апом в бандитов, да и шаманы после перехода в одержимые очень даже ничего.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   hasublade

 
 
 ~ Чародей ~

Свитков: 101
С нами с: 20.05.2013
Откуда: Кикиморовы топи
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 25, 2013 21:55     Заголовок сообщения:

Что пишу, что не пишу реакции никакой.
Почему, зачем и как с этим бороться? В варах и в Эадоропедии написано, что в т2 не должно их быть т3 юнитов, но они есть, в чём проблема?
Также уровни этих юнитов, которые не должны там быть от т3 провинций, обычно выше, чем лвл мелких юнитов.


Последний раз редактировалось: hasublade (Пн Ноя 25, 2013 22:00), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Максим Некромант

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2385
С нами с: 10.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 25, 2013 21:58     Заголовок сообщения:

Это рандом, есть определенная вероятность нахождения юнита в составе охраны, условно, чем дальше от родовой, тем она выше. И да, друид не так уж и сложен, главное чтобы он волков призывал, это еще и легкое мясо для раскачки.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   hasublade

 
 
 ~ Чародей ~

Свитков: 101
С нами с: 20.05.2013
Откуда: Кикиморовы топи
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 25, 2013 22:01     Заголовок сообщения:

Максим Некромант писал(а):
Это рандом, есть определенная вероятность нахождения юнита в составе охраны, условно, чем дальше от родовой, тем она выше. И да, друид не так уж и сложен, главное чтобы он волков призывал, это еще и легкое мясо для раскачки.

Ты видимо чего то не понимаеш.
Возможные дополнительные юниты:
Эльф: 2 (ур. 6)
Танцующий-с-клинками: 2 (ур. 7)
Эльф-мечник: 1 (ур. 3)
Эльф-всадник: 1 (ур. 2)
Вот какой рандом в т2 провинции эльфов. Это всё т2 юниты.
Лёгкое мяско для раскачки? ))) опишите ка мне сетап юнитов для убийства этого "мяска".
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   omgOnoz

 
 
 Рыцарь

Свитков: 76
С нами с: 25.04.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 25, 2013 22:36     Заголовок сообщения:

Нечего так рано к эльфам ломиться, особенно дроу, особенно воином (может быть убийца проканает). В первом круге можно встретить Т2 юнитов, ничего страшного, пробиваются.

Последний раз редактировалось: omgOnoz (Пн Ноя 25, 2013 22:42), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   hasublade

 
 
 ~ Чародей ~

Свитков: 101
С нами с: 20.05.2013
Откуда: Кикиморовы топи
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 25, 2013 22:39     Заголовок сообщения:

omgOnoz писал(а):
Нечего так рано к эльфам ломиться, особенно дроу. В первом круге можно встретить Т2 юнитов, ничего страшного, пробиваются.

Что с вами не так? т2 юнитов НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ в т1 провинциях. Пример сетапа пробивающего 6 юнитов в т1 болоте 3 ящера 2 лука 1 страж в студию оформите.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   omgOnoz

 
 
 Рыцарь

Свитков: 76
С нами с: 25.04.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 25, 2013 22:43     Заголовок сообщения:

hasublade писал(а):
omgOnoz писал(а):
Нечего так рано к эльфам ломиться, особенно дроу. В первом круге можно встретить Т2 юнитов, ничего страшного, пробиваются.

Что с вами не так? т2 юнитов НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ в т1 провинциях. Пример сетапа пробивающего 6 юнитов в т1 болоте 3 ящера 2 лука 1 страж в студию оформите.

Да легко - воин пробивает этот сетап соло, на 5-6 уровне - сложность эксперт.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   hasublade

 
 
 ~ Чародей ~

Свитков: 101
С нами с: 20.05.2013
Откуда: Кикиморовы топи
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 25, 2013 22:51     Заголовок сообщения:

omgOnoz писал(а):
hasublade писал(а):
omgOnoz писал(а):
Нечего так рано к эльфам ломиться, особенно дроу. В первом круге можно встретить Т2 юнитов, ничего страшного, пробиваются.

Что с вами не так? т2 юнитов НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ в т1 провинциях. Пример сетапа пробивающего 6 юнитов в т1 болоте 3 ящера 2 лука 1 страж в студию оформите.

Да легко - воин пробивает этот сетап соло, на 5-6 уровне - сложность эксперт.

С панцирем Гарроса? xDDDDDDDDDDD удачи. Сделайте мне видео как вы докачиваете своего чудо воина а потом пробиваете им соло такую провинцию.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 25, 2013 22:53     Заголовок сообщения:

Таков наш замысел. Захватывайте "людские" провинции или качайтесь на сайтах.
Посмотрите воды от Михая. Достаточно ввести в гугле dedmihai
_________________
Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   hasublade

 
 
 ~ Чародей ~

Свитков: 101
С нами с: 20.05.2013
Откуда: Кикиморовы топи
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 25, 2013 23:04     Заголовок сообщения:

NecRus888 писал(а):
Таков наш замысел. Захватывайте "людские" провинции или качайтесь на сайтах.
Посмотрите воды от Михая. Достаточно ввести в гугле dedmihai

Вот оно значит как. Скажите тогда где и что мне можно поправить чтоб этот ваш замысел у меня не работал. Рандомные юниты тиром выше мне совсем не нужны. Воды деда михая годовой давности не интересуют.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 25, 2013 23:33     Заголовок сообщения:

Мы вам ничего не должны. Если нужна помощь, просите вежливо. И не грубите админу.
_________________
Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   luminary

 
 
 =Наёмник=
Ветеран



Свитков: 238
С нами с: 19.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 25, 2013 23:37     Заголовок сообщения:

Кстати, да, ящеры в первом круге та еще головная боль. Кого-то из Т2 убрать бы там, тем более, что их по 2 каждого быть может.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 25, 2013 23:38     Заголовок сообщения:

Ищите слизней и дружите: ящеры нейтральны, на силу армии не смотрят. Дружи не хочу
_________________
Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   omgOnoz

 
 
 Рыцарь

Свитков: 76
С нами с: 25.04.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 25, 2013 23:51     Заголовок сообщения:

hasublade
Кираса + 3 ранг мастер брони. У моего воина брони 8 / 8 - единственный ящер который пробивает - это ящер страж, под волшебной броней - тоже не будет пробивать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 222, 223, 224  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index