на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

"Новые горизонты" - баги, глюки, имбы, баланс.

   Shadow_Guard

 
 
 ≡Атаман≡
Ветеран



Свитков: 396
С нами с: 27.10.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 17, 2020 13:11     Заголовок сообщения:

catspider писал(а):
Хм. Ну, тогда действительно странно. Может просто некромант из твоего героя - так себе ? Laughing


Ну да, настолько тупой, что даже заклинание из книги скастовать не умеет. Поржал, спасибо)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Shadow_Guard

 
 
 ≡Атаман≡
Ветеран



Свитков: 396
С нами с: 27.10.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 21, 2020 15:55     Заголовок сообщения:

Вообще с тех пор, как перешел с ноута на системник и с ХР на семерку - вылетать на ровном месте ( при ходе компа) стало куда чаще. И периодически при заходе в игру неактивна клавиатура. Перезаход, как правило, лечит, но...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   MegaSega

 
 
 Охотник

Свитков: 7
С нами с: 07.02.2016
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 28, 2020 11:20     Заголовок сообщения: Эдор с высоким разрешением

Есть ли софт позволяющий запуск Эадора в высоком разрешении. Пример HD мод в 3 героях.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Larik

 
 
 Боец

Свитков: 9
С нами с: 18.09.2009
Откуда: материальный мир смертных
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 30, 2020 13:55     Заголовок сообщения:

Ardov писал(а):
Волшебный дракон и псион прекрасно нанимаются при отстройке нужных зданий (Школа высшей магии и Башня гипноза, соответственно).
На вашем скрине показано, что постройки, необходимые для найма виверны и белого мага (Гильдия трапперов и Башня знаний) уже отстроены, так как они необходимы для создания Реликвария (первый слева в магическом квартале) и Гильдии дрессировщиков (первый слева в лесном квартале).


На моем скрине я как раз и показываю, что ничего не нанимается Smile
Ну посмотрите - я же специально взял в руки псиона - его невозможно открыть. Тоже самое с драконом. Построены все домики, в том числе "вы можете нанимать драконов при наличии их свитков блаблабла"

Домик с белым магом, видимо, просто пропустил. Но это не важно
Я специально отстраивался чтобы взять дракона (не смог) и псиона (опять не смог) - или это типа тоже в порядке вещей? Smile

з.ы. или я опять что то путаю?
_________________
пусть у каждого война будет только виртуальная
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1666
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 30, 2020 17:39     Заголовок сообщения:

Larik писал(а):
Я специально отстраивался чтобы взять дракона (не смог) и псиона (опять не смог) - или это типа тоже в порядке вещей?

Для того, чтобы нанять волшебного дракона нужно отстроить "Школу Высшей магии", а она у вас не отстроена (это строение из школы метаморфоз). У вас отстроены стихийная магия, священная, некро и хаоса, а поскольку можно выбирать только 4 школы, то про волшебного дракона на этом осколке можно забыть. И, на всякий случай, дракон и волшебный дракон это разные юниты.

Для найма псиона нужно строение "Башня Гипноза" из астральной школы, а эта школа у вас тоже не отстроена.

По виверне и белому магу уже выше объяснили, у вас отстроены нужные строения, просто вы не обратили внимание.

Ну и напомню, что всё это есть в Эадоропедии (раздел "Постройки замка и взаимосвязи"):
https://wortkarg.bitbucket.io/eadoropedia/
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Larik

 
 
 Боец

Свитков: 9
С нами с: 18.09.2009
Откуда: материальный мир смертных
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 30, 2020 19:20     Заголовок сообщения:

wortkarg писал(а):
...

Благодарю. К сожалению внутри игры такие вещи проследить очень трудно Sad
Будем изучать матчасть

прошу прощения что отвлек Rolling Eyes
_________________
пусть у каждого война будет только виртуальная
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Shadow_Guard

 
 
 ≡Атаман≡
Ветеран



Свитков: 396
С нами с: 27.10.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Окт 26, 2020 12:26     Заголовок сообщения:

Играю кампанию в последнем обновлении. В какой-то момент восстали черт и гончая в отряде главного героя. Усмиряла их стража провинции, и в отряд героя они не вернулись. Продолжил играть. В какой-то момент в эту провинцию пришел корован. Решил его ограбить стражниками на автопилоте. Каково же было мое изумление, когда по результатам боя обнаружил парочку восставших и усмиренных демонов в составе стражи))) Вот сейчас и думаю - это бага или фича?)))

Последний раз редактировалось: Shadow_Guard (Пн Окт 26, 2020 12:32), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Shadow_Guard

 
 
 ≡Атаман≡
Ветеран



Свитков: 396
С нами с: 27.10.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Окт 26, 2020 12:31     Заголовок сообщения:

Shadow_Guard писал(а):
Сейчас не мог поднять скелета Мрака из трупа вражеского существа. Что сие означает и давно ли такие нововведения?


Видимо, были локальные глюки. На другой карте поднимался без проблем.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   anavar24

 
 
 -Убийца-

Свитков: 103
С нами с: 20.01.2020
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Окт 26, 2020 13:56     Заголовок сообщения:

Не знаю спрашивал ли кто-то подобный вопрос, но всё же, после двух лет активной игры в последние моды, могу сказать, что многие бойцы (в том числе и замковые) никогда не появляются в гильдии наёмников, почему так?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Laedaa

 
 
 Арбалетчик

Свитков: 20
С нами с: 25.10.2020
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Окт 26, 2020 16:29     Заголовок сообщения:

[quote="anavar24"]Не знаю спрашивал ли кто-то подобный вопрос, но всё же, после двух лет активной игры в последние моды, могу сказать, что многие бойцы (в том числе и замковые) никогда не появляются в гильдии наёмников, почему так?[/quote]

Не все бойцы могут быть наемниками. За то какие бойцы могут быть наемниками (и какого уровня должна быть таверна) отвечает файл mercenary.var
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Laedaa

 
 
 Арбалетчик

Свитков: 20
С нами с: 25.10.2020
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Окт 27, 2020 17:03     Заголовок сообщения:

Стал замечать что когда юнит находиться под эффектом ярость берсерка (точно встречал у героя и варваров) на него не действует лечение (точно встречал при приминении заклинания "Излечение" шамана, и лечебной способности Пойманой души).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Shadow_Guard

 
 
 ≡Атаман≡
Ветеран



Свитков: 396
С нами с: 27.10.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Ноя 28, 2020 13:18     Заголовок сообщения:

Не, ребята-демократы. Пока не будет пофиксена дикая прокачка героев ИИ - данный мод остается неиграбелен в принципе. Ну неинтересно людям на двадцатом ходу встречать вражеских героев двадцатого уровня. Не, может есть мазохисты, которые будут переигрывать осколок раз за разом, надеясь на выпадение вундервафли типа свитка вызова голема или демона, которые могут как-то переломить ход событий. Бог им в помощь. Я же, в очередной раз напоровшись на старые грабли, умываю руки. Очень жаль, мод интересный, с кучей прекрасно реализованных задумок. Но вот этот офигительный дисбаланс рубит все на корню. Увы.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   anavar24

 
 
 -Убийца-

Свитков: 103
С нами с: 20.01.2020
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Ноя 28, 2020 18:06     Заголовок сообщения:

Нашёл небольшие баги (может они только у меня):
1. Уровень призванной Хнары зависит только от силы призыва, а от уровня некромантии нет (хотя в описании сказано, что и от того, и того).
2. Катапульта собрала ноль снарядов, хотя рядом стоял мастеровой с перком оруженосец.
3. Убил вражеского героя Верховный жрец, но у его оставшихся войск, вернулось к изначальным показателям только сопротивление, а бонусное БД осталось.
4. Вражеский владыка за один ход может воскресить своего героя, зайти им (в столице) в особое место для найма (троллей, гарпий и т.д.), нанять их и выйти из столицы.
5. Призванные существа (на глобальной карте, через ритуалы) ниже уровня чем уровень призыва или некромантии, например Друид с силой призыва 5 - призывает Медведя 3 уровня, или Мастер некромант с силой подъёма 10 - призывает Затронутого смертью 8 уровня.
И ещё много всякой дичи встречается, всё и не запомнишь.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1666
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Ноя 28, 2020 20:11     Заголовок сообщения:

anavar24 писал(а):
Нашёл небольшие баги (может они только у меня):
1. Уровень призванной Хнары зависит только от силы призыва, а от уровня некромантии нет (хотя в описании сказано, что и от того, и того).
2. Катапульта собрала ноль снарядов, хотя рядом стоял мастеровой с перком оруженосец.
3. Убил вражеского героя Верховный жрец, но у его оставшихся войск, вернулось к изначальным показателям только сопротивление, а бонусное БД осталось.
4. Вражеский владыка за один ход может воскресить своего героя, зайти им (в столице) в особое место для найма (троллей, гарпий и т.д.), нанять их и выйти из столицы.
5. Призванные существа (на глобальной карте, через ритуалы) ниже уровня чем уровень призыва или некромантии, например Друид с силой призыва 5 - призывает Медведя 3 уровня, или Мастер некромант с силой подъёма 10 - призывает Затронутого смертью 8 уровня.
И ещё много всякой дичи встречается, всё и не запомнишь.

2. Оруженосец, на сколько я помню, повышает лишь максимально возможное число собранных снарядов, но не минимальное, которое всегда 0, так что всегда есть шанс не собрать ничего.
3. С БД, возможно, другая логика, поскольку он меняется по ходу боя, как в ту, так и в иную сторону. Из-за этого бонус БД от командира вероятно одноразовый, который даётся в начале битвы. С выносливостью, подозреваю, такая же ситуация.
4. Для ИИ немного другие правила, он, если не ошибаюсь, не ходит по сайтам так, как это делает игрок, так что это возможно норма.
5. Там вроде случайный разброс в уровнях, так что пара уровней разницы это нормально.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   anavar24

 
 
 -Убийца-

Свитков: 103
С нами с: 20.01.2020
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Ноя 28, 2020 20:51     Заголовок сообщения:

wortkarg писал(а):
anavar24 писал(а):
Нашёл небольшие баги (может они только у меня):
1. Уровень призванной Хнары зависит только от силы призыва, а от уровня некромантии нет (хотя в описании сказано, что и от того, и того).
2. Катапульта собрала ноль снарядов, хотя рядом стоял мастеровой с перком оруженосец.
3. Убил вражеского героя Верховный жрец, но у его оставшихся войск, вернулось к изначальным показателям только сопротивление, а бонусное БД осталось.
4. Вражеский владыка за один ход может воскресить своего героя, зайти им (в столице) в особое место для найма (троллей, гарпий и т.д.), нанять их и выйти из столицы.
5. Призванные существа (на глобальной карте, через ритуалы) ниже уровня чем уровень призыва или некромантии, например Друид с силой призыва 5 - призывает Медведя 3 уровня, или Мастер некромант с силой подъёма 10 - призывает Затронутого смертью 8 уровня.
И ещё много всякой дичи встречается, всё и не запомнишь.

2. Оруженосец, на сколько я помню, повышает лишь максимально возможное число собранных снарядов, но не минимальное, которое всегда 0, так что всегда есть шанс не собрать ничего.
3. С БД, возможно, другая логика, поскольку он меняется по ходу боя, как в ту, так и в иную сторону. Из-за этого бонус БД от командира вероятно одноразовый, который даётся в начале битвы. С выносливостью, подозреваю, такая же ситуация.
4. Для ИИ немного другие правила, он, если не ошибаюсь, не ходит по сайтам так, как это делает игрок, так что это возможно норма.
5. Там вроде случайный разброс в уровнях, так что пара уровней разницы это нормально.

2. Наймите мастерового, прокачайте до оруженосца и почитайте описание. Если суммируется только максимальный сбор, то нужно всего лишь поправить описание и не вводить людей в заблуждение.
3. В том бою вражеские юниты никого из моих не убили, так что их БД в большую сторону не менялся и да, когда моего командира убивают у моих войск БД падает ниже стартового.
4. А ну тогда понятно, как герои вражеских владык (всего лишь эксперта) на 14 ходу приходят в мою Т2 провинцию Великим вождём с пачкой атаманов, у него просто другие "правила".
5. Я понял походу в игре везде 20% разброс и в уроне и в призыве и т.д.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1666
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 29, 2020 4:02     Заголовок сообщения:

anavar24 писал(а):
2. Наймите мастерового, прокачайте до оруженосца и почитайте описание. Если суммируется только максимальный сбор, то нужно всего лишь поправить описание и не вводить людей в заблуждение.
3. В том бою вражеские юниты никого из моих не убили, так что их БД в большую сторону не менялся и да, когда моего командира убивают у моих войск БД падает ниже стартового.
4. А ну тогда понятно, как герои вражеских владык (всего лишь эксперта) на 14 ходу приходят в мою Т2 провинцию Великим вождём с пачкой атаманов, у него просто другие "правила".
5. Я понял походу в игре везде 20% разброс и в уроне и в призыве и т.д.

2. Все тексты есть в Эадоропедии и в описании "Оруженосца" стоит: "Научить воина снабжать своих соседей снарядами прямо на поле боя", про гарантированный сбор ни слова. По сути, это просто "Сбор снарядов" тем, кто стоит рядом, на сколько я понимаю.
3. Суть не в том, менялся ли БД в этом конкретном бою, а в том, что БД и выносливость это "расходные" параметры, поэтому бонус командира вполне может даваться единоразово в начале боя, а не пока командир жив, как у других параметров (просто предположение, я это не проверял). На странице механики игры написано, что при гибели героя войска теряют 1 БД, а если это герой игрока, то дополнительно 4-10 БД в случае подкласса командира (зависит от класса).
4. Для ИИ есть некоторые отличия, это да, но скорость развития ИИ очень сильно зависит от уровня сложности ИИ (в кампании он растёт автоматически), плюс от настройки глубины просчёта в конфиге. Ну и так чтобы ИИ приходил на 14-м ходу, я такого вообще не помню, это разве что на крохотном осколке.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 29, 2020 11:55     Заголовок сообщения:

anavar24 писал(а):
Нашёл небольшие баги (может они только у меня):
1. Уровень призванной Хнары зависит только от силы призыва, а от уровня некромантии нет (хотя в описании сказано, что и от того, и того).
2. Катапульта собрала ноль снарядов, хотя рядом стоял мастеровой с перком оруженосец.
3. Убил вражеского героя Верховный жрец, но у его оставшихся войск, вернулось к изначальным показателям только сопротивление, а бонусное БД осталось.
4. Вражеский владыка за один ход может воскресить своего героя, зайти им (в столице) в особое место для найма (троллей, гарпий и т.д.), нанять их и выйти из столицы.
5. Призванные существа (на глобальной карте, через ритуалы) ниже уровня чем уровень призыва или некромантии, например Друид с силой призыва 5 - призывает Медведя 3 уровня, или Мастер некромант с силой подъёма 10 - призывает Затронутого смертью 8 уровня.
И ещё много всякой дичи встречается, всё и не запомнишь.

1. Да, Вы правы. И так быть не должно - поправлю.
2. Такое возможно при определённых обстоятельствах. Попробую исправить.
3. Тут прав wortkarg, так и должно быть.
4. И тут прав wortkarg. ИИ не отдаёт приказов героям "на следующий ход", он всё делает в свой. И так было изначально, в оригинальной игре.
5. Это верный алгоритм. Максимальный уровень призываемого воина не может быть выше максимального для этого призывателя, простите за тавтологию. В вашем примере Сила призыва 5 для вызова не-нежити даст разброс от 3 до 4 уровня (хинт - старайтесь иметь числовое значение умения, кратное 2; был бы Призыв равен 6 - разброс бы был от 4 до 6); для нежити (если нет умения Призыв) - от 6 до 8 уровня.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   anavar24

 
 
 -Убийца-

Свитков: 103
С нами с: 20.01.2020
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 29, 2020 12:04     Заголовок сообщения:

wortkarg писал(а):
anavar24 писал(а):
2. Наймите мастерового, прокачайте до оруженосца и почитайте описание. Если суммируется только максимальный сбор, то нужно всего лишь поправить описание и не вводить людей в заблуждение.
3. В том бою вражеские юниты никого из моих не убили, так что их БД в большую сторону не менялся и да, когда моего командира убивают у моих войск БД падает ниже стартового.
4. А ну тогда понятно, как герои вражеских владык (всего лишь эксперта) на 14 ходу приходят в мою Т2 провинцию Великим вождём с пачкой атаманов, у него просто другие "правила".
5. Я понял походу в игре везде 20% разброс и в уроне и в призыве и т.д.

2. Все тексты есть в Эадоропедии и в описании "Оруженосца" стоит: "Научить воина снабжать своих соседей снарядами прямо на поле боя", про гарантированный сбор ни слова. По сути, это просто "Сбор снарядов" тем, кто стоит рядом, на сколько я понимаю.
3. Суть не в том, менялся ли БД в этом конкретном бою, а в том, что БД и выносливость это "расходные" параметры, поэтому бонус командира вполне может даваться единоразово в начале боя, а не пока командир жив, как у других параметров (просто предположение, я это не проверял). На странице механики игры написано, что при гибели героя войска теряют 1 БД, а если это герой игрока, то дополнительно 4-10 БД в случае подкласса командира (зависит от класса).
4. Для ИИ есть некоторые отличия, это да, но скорость развития ИИ очень сильно зависит от уровня сложности ИИ (в кампании он растёт автоматически), плюс от настройки глубины просчёта в конфиге. Ну и так чтобы ИИ приходил на 14-м ходу, я такого вообще не помню, это разве что на крохотном осколке.

2. В Эадоропедии бред написан, а в описании перка юнита сказано, что "Все дружественные соседние отряды способны восполнять от 1 до 3 снарядов прямо на поле боя. Воздействие разных оруженосцев суммируется со сбором снарядов самого воина", т.е. стоит рядом с катапультой один оруженосец (1-3), то катапульта должна собирать 1-7 снарядов, а если два, то 2-10 и т.д.
3. Что значит единовременный, только что проверил, вступил в бой командиром со знаменем на БД, в бою его снял, у всех моих воинов БД упало.
4. Глубина хода работает некорректно, в этом уже много раз убеждался не только я. Герой вражеского владыки (эксперт) приходит на 14-м ходу, на средних и крупных осколках, в конфиге единичка, и чего тут удивляться, если между его и вашей столицей всего 5 провинций, а он уже великий вождь с пачкой атаманов.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1666
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 29, 2020 15:47     Заголовок сообщения:

anavar24 писал(а):
2. В Эадоропедии бред написан, а в описании перка юнита сказано, что "Все дружественные соседние отряды способны восполнять от 1 до 3 снарядов прямо на поле боя. Воздействие разных оруженосцев суммируется со сбором снарядов самого воина", т.е. стоит рядом с катапультой один оруженосец (1-3), то катапульта должна собирать 1-7 снарядов, а если два, то 2-10 и т.д.
3. Что значит единовременный, только что проверил, вступил в бой командиром со знаменем на БД, в бою его снял, у всех моих воинов БД упало.
4. Глубина хода работает некорректно, в этом уже много раз убеждался не только я. Герой вражеского владыки (эксперт) приходит на 14-м ходу, на средних и крупных осколках, в конфиге единичка, и чего тут удивляться, если между его и вашей столицей всего 5 провинций, а он уже великий вождь с пачкой атаманов.

2. В Эадоропедии все тексты берутся непосредственно из игры (она генерируется программно). В данном случае текст берётся из upgrade.txt, тогда как для описания в игре берутся тексты из ability.txt (во всех остальных категориях тексты должны совпадать один в один). Нужно будет поправить на досуге.
3. Возможно бонусы от предметов действуют по другому, не так как бонусы от способностей командира.
4. На средних и крупных осколках столица ИИ в 5 провинциях от вашей? Это очень странно, я с таким сталкивался только на крохотных осколках в начале кампании.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 29, 2020 16:52     Заголовок сообщения:

anavar24 писал(а):
2. В Эадоропедии бред написан, а в описании перка юнита сказано, что "Все дружественные соседние отряды способны восполнять от 1 до 3 снарядов прямо на поле боя. Воздействие разных оруженосцев суммируется со сбором снарядов самого воина", т.е. стоит рядом с катапультой один оруженосец (1-3), то катапульта должна собирать 1-7 снарядов, а если два, то 2-10 и т.д.

Нет, не так. Оруженосцы позволяют собирать минимум один снаряд, а вот теоретический максимум суммируется из Сбора снарядов самого воина и стоящего рядом Оруженосца.
Описания поправлю.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 205, 206, 207 ... 222, 223, 224  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index