на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

"Новые горизонты" - баги, глюки, имбы, баланс.

   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 12, 2020 15:28     Заголовок сообщения:

Ardov писал(а):
Кстати, реально ли сделать, чтобы у монаха при получении 17 уровня, одно из двух даваемых на выбор "улучшений" - был ап в проповедника? А то я сейчас сделал около 30 возвратов в прошлое, чтобы получить себе его =(
система что у каждого есть порядка 70 возможных левелапов. И на 17 уровне может попастья ап, а может попастья другой бонус из списка, а ап позже... можно наверное убрать 70 возможных левелапов и оставить ровно 30 для каждого уровня, но эт не очень соответствует общей концепции эадора
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Ardov

 
 
 Застрельщик

Свитков: 11
С нами с: 15.03.2020
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 12, 2020 17:25     Заголовок сообщения:

Osiris писал(а):
Ardov писал(а):
Кстати, реально ли сделать, чтобы у монаха при получении 17 уровня, одно из двух даваемых на выбор "улучшений" - был ап в проповедника? А то я сейчас сделал около 30 возвратов в прошлое, чтобы получить себе его =(
система что у каждого есть порядка 70 возможных левелапов. И на 17 уровне может попастья ап, а может попастья другой бонус из списка, а ап позже... можно наверное убрать 70 возможных левелапов и оставить ровно 30 для каждого уровня, но эт не очень соответствует общей концепции эадора

Так не обязательно, чтобы получение было именно на лвлапе. Хочется простого и удобного доступа к альтернативному грейду, без надежд на рандом или терзания кнопки возврата.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Lim

 
 
 Шаман

Свитков: 27
С нами с: 11.07.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 13, 2020 22:38     Заголовок сообщения: О Дуэлянте забытом замолвите слово

Попался мне сегодня на глаза этот парень из заголовка.. и чот мне за него грустно стало. Последний апдейт Дуэлянта был аж в 2014. С тех пор в моде много чего добавилось, много чего изменилось, но беднягу в плаще и шляпе с пером это счастье как-то обошло стороной. А ведь юнит, сам по себе, интересный и мог бы играть важные роли в ключевых моментах развития. Первый договор с Дуэлянтом мы получаем после отстройки Гостиного двора, то есть когда и у основного героя слот 2 ранга уже есть, и когда аппетиты начинают зазывать на сайты посложнее. И, исходя даже из описания юнита, такой эксперт поединков 1 на 1 весьма бы пригодился для сдерживания какого-нибудь жирного моба, пока маг\стрелок\армия заняты остальной братией. Да вот незадача - устарел бедняга..

В общем, я к чему - может, слегка подрихтовать Дуэлянта под современные тенденции? Апа у него нет, параметры уже так себе, на 0 лвл он слабее перворангового латника, а на 30 он слегка сильнее нулёвого громилы.. и это юнит 2го ранга.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Shadow_Guard

 
 
 ≡Атаман≡
Ветеран



Свитков: 396
С нами с: 27.10.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 24, 2020 8:27     Заголовок сообщения:

В очередной раз решил таки проверить последнюю версию мода. Как ни странно, играю на эксперте (единичке) уже пятый осколок -переростков не попадалось. Но у меня пара вопросов по дипломатии возникла. Во-первых, влияет ли дипломатия на решение охраны провинции бежать с поля боя? Потому, что от моего егеря бежали не только стражники, но и кентавры, которые его раскатали бы почти с гарантией. Во-вторых - а что, при подкупе гномов убрали влияние дипломатии? У разведа дипломатия 3 + единичка от плаща, но вариантов купить союз с гномами дешевле, чем за три тыщи, в диалоге нету. Когда и зачем это сделали, если не секрет.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Shadow_Guard

 
 
 ≡Атаман≡
Ветеран



Свитков: 396
С нами с: 27.10.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 27, 2020 18:17     Заголовок сообщения:

Мдя... сглазил. На следующем же осколке на тридцать втором ходу приперся у Белеза великий вождь с полутора десятками бойцов. Двадцатый уровень, если кто не в курсе. У меня развед был шестого уровня, но будь он даже десятым - не спасло бы. Не, ребята, пока вы эту байду не пофиксите - ну его нафиг.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Zed24

 
 
 Ополченец

Свитков: 3
С нами с: 28.08.2020
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 28, 2020 20:47     Заголовок сообщения:

Здравствуйте! Почему-то у меня архив с последней версией Новых Горизонтов с Яндекса занимает немного больше места на диске, чем архивы с Google и Mail.Ru (у последних двух размеры на диске совпадают). При этом хеш-суммы всех 3 архивов совпадают. Прикрепляю скриншоты. Какой размер является правильным и с чем связано отличие в занимаемом месте при равных хеш-суммах у архивов?
Скриншот 1:

Скриншот 2:
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kzinch

 
 
 (* Повелительница *)
Ветеран



Свитков: 894
С нами с: 19.05.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Авг 29, 2020 17:42     Заголовок сообщения:

Zed24 писал(а):
Здравствуйте! Почему-то у меня архив с последней версией Новых Горизонтов с Яндекса занимает немного больше места на диске, чем архивы с Google и Mail.Ru (у последних двух размеры на диске совпадают). При этом хеш-суммы всех 3 архивов совпадают. Прикрепляю скриншоты. Какой размер является правильным и с чем связано отличие в занимаемом месте при равных хеш-суммах у архивов?
Правильного размера "на диске" нет, он зависит от диска/файловой системы/ОС. Просто "размер" на скриншотах одинаковый, значит всё хорошо.

Чтобы понять почему, можно загуглить "как хранятся данные" или что-то подобное. Ради интереса можно покопировать этот архив на этот же диск, ещё на другой диск, потом обратно и посмотреть каким будет размер "на диске".
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Zed24

 
 
 Ополченец

Свитков: 3
С нами с: 28.08.2020
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 30, 2020 13:24     Заголовок сообщения:

Kzinch писал(а):
Zed24 писал(а):
Здравствуйте! Почему-то у меня архив с последней версией Новых Горизонтов с Яндекса занимает немного больше места на диске, чем архивы с Google и Mail.Ru (у последних двух размеры на диске совпадают). При этом хеш-суммы всех 3 архивов совпадают. Прикрепляю скриншоты. Какой размер является правильным и с чем связано отличие в занимаемом месте при равных хеш-суммах у архивов?
Правильного размера "на диске" нет, он зависит от диска/файловой системы/ОС. Просто "размер" на скриншотах одинаковый, значит всё хорошо.

Чтобы понять почему, можно загуглить "как хранятся данные" или что-то подобное. Ради интереса можно покопировать этот архив на этот же диск, ещё на другой диск, потом обратно и посмотреть каким будет размер "на диске".

Здравствуйте! Так все архивы по одному пути находятся в одной файловой системе на одной ОС. Я даже перекачивал, а сейчас вот "покопировал" по Вашему совету, но результат тот же. Про правильность размера это действительно не совсем корректно. Правильный вопрос такой: каким архивам можно верить насчёт занимаемого места на диске - Mail и Google или Yandex?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kzinch

 
 
 (* Повелительница *)
Ветеран



Свитков: 894
С нами с: 19.05.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 30, 2020 18:37     Заголовок сообщения:

Zed24 писал(а):
Так все архивы по одному пути находятся в одной файловой системе на одной ОС.
"Зависит от диска/файловой системы/ОС" не в том смысле, что на одном диске одинаковый файл будет занимать одинаковое место.
А в том смысле, что диск/файловая система/ОС определяют способ хранения каждого конкретного файла.

Zed24 писал(а):
Про правильность размера это действительно не совсем корректно. Правильный вопрос такой: каким архивам можно верить насчёт занимаемого места на диске - Mail и Google или Yandex?
Всем верить, попробуйте перекачать каждый раз архив ещё раз, могут получаться другие размеры на диске. Я вот так и сделал, размер архива с Mail.ru получился равным размеру архива с Яндекса, а у архива с Гугла — другой размер.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Zed24

 
 
 Ополченец

Свитков: 3
С нами с: 28.08.2020
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 30, 2020 20:18     Заголовок сообщения:

Kzinch писал(а):
"Зависит от диска/файловой системы/ОС" не в том смысле, что на одном диске одинаковый файл будет занимать одинаковое место.
А в том смысле, что диск/файловая система/ОС определяют способ хранения каждого конкретного файла.

Всем верить, попробуйте перекачать каждый раз архив ещё раз, могут получаться другие размеры на диске. Я вот так и сделал, размер архива с Mail.ru получился равным размеру архива с Яндекса, а у архива с Гугла — другой размер.

Перекачал. Использовал другой браузер и указал путь на системную папку "Загрузки". В результате архив с Mail выдал результат, который раньше был у архива с Yandex, а размеры архивов с Google и Yandex стали совпадать. Ладно. Спасибо Вам Большое за ответы! Я тут подумал: мы вроде взрослые люди, а туда-сюда архивы гоняем! Very Happy Извините.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ardov

 
 
 Застрельщик

Свитков: 11
С нами с: 15.03.2020
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Сен 06, 2020 10:49     Заголовок сообщения:

Ни у кого нет проблем со стражем душ, который приходит вместе с белым магом мстить за половинчиков? Не понимаю, как вынести его на 7-10 день начала осколка. С одним белым магом еще можно сладить - особенно если он без призыва доспеха, страж границ тоже убивается, но страж душ как то чересчур. Мб убрать провы половинов из первого круга тогда? Чтобы не душили развитие.
То же самое касается пров ящеров, слишком жирно, когда в первом круге воин топей Т2.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Сен 06, 2020 10:59     Заголовок сообщения:

Ardov писал(а):
Ни у кого нет проблем со стражем душ, который приходит вместе с белым магом мстить за половинчиков? Не понимаю, как вынести его на 7-10 день начала осколка. С одним белым магом еще можно сладить - особенно если он без призыва доспеха, страж границ тоже убивается, но страж душ как то чересчур. Мб убрать провы половинов из первого круга тогда? Чтобы не душили развитие.
То же самое касается пров ящеров, слишком жирно, когда в первом круге воин топей Т2.

Союзьте. Присоединяйте мирно.
Если знаете только один путь - на него есть ответ даже у самых мирных обитателей.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Ardov

 
 
 Застрельщик

Свитков: 11
С нами с: 15.03.2020
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Сен 06, 2020 13:18     Заголовок сообщения:

Jazz писал(а):
Ardov писал(а):
Ни у кого нет проблем со стражем душ, который приходит вместе с белым магом мстить за половинчиков? Не понимаю, как вынести его на 7-10 день начала осколка. С одним белым магом еще можно сладить - особенно если он без призыва доспеха, страж границ тоже убивается, но страж душ как то чересчур. Мб убрать провы половинов из первого круга тогда? Чтобы не душили развитие.
То же самое касается пров ящеров, слишком жирно, когда в первом круге воин топей Т2.

Союзьте. Присоединяйте мирно.
Если знаете только один путь - на него есть ответ даже у самых мирных обитателей.

То есть это целенаправленное подталкивание к союзу? Ну тогда проще сейв в астрале делать каждый раз, как начинаешь новый осколок - чтобы исключить провы людоящеров и половинов в 1 круге.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Shadow_Guard

 
 
 ≡Атаман≡
Ветеран



Свитков: 396
С нами с: 27.10.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Сен 06, 2020 17:59     Заголовок сообщения:

Ardov писал(а):

То есть это целенаправленное подталкивание к союзу? Ну тогда проще сейв в астрале делать каждый раз, как начинаешь новый осколок - чтобы исключить провы людоящеров и половинов в 1 круге.


Посмотрите на это с другой стороны - засоюзив или присоединив мирно провинцию половинчиков с белым магом и стражем душ Вы получите великолепную охрану, практически ничего не стоящую. И всего-то надо вкачать разведу третью дипломатию да раздобыть плащик +1 к оной.

Что же до ящеров - не так они и страшны. Замедлялки рулят.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Larik

 
 
 Боец

Свитков: 9
С нами с: 18.09.2009
Откуда: материальный мир смертных
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Сен 06, 2020 21:44     Заголовок сообщения:

Добрый вечер. Играем с женой. Заметили несколько глюков:
Яйцо волшебного дракона и псиона нельзя открыть если нет соответствующего здания магии Smile Собственно, может и с этим зданием не будет работать, я не проверял. У меня их нет. Но белого мага и виверну я открыть могу, хотя этих зданий тоже не строил





Пользуясь случаем хотим сказать вам СПАСИБО за ваш труд Smile
Надеюсь, помог. С вашего одобрения теперь могу тут отписываться за какие то еще увиденные и найденные очепятки в коде раз уж удалось восстановить свой аккаунт на форуме Wink
_________________
пусть у каждого война будет только виртуальная
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ardov

 
 
 Застрельщик

Свитков: 11
С нами с: 15.03.2020
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 07, 2020 2:53     Заголовок сообщения:

Larik писал(а):
Добрый вечер. Играем с женой. Заметили несколько глюков:
Яйцо волшебного дракона и псиона нельзя открыть если нет соответствующего здания магии Smile Собственно, может и с этим зданием не будет работать, я не проверял. У меня их нет. Но белого мага и виверну я открыть могу, хотя этих зданий тоже не строил

Волшебный дракон и псион прекрасно нанимаются при отстройке нужных зданий (Школа высшей магии и Башня гипноза, соответственно).
На вашем скрине показано, что постройки, необходимые для найма виверны и белого мага (Гильдия трапперов и Башня знаний) уже отстроены, так как они необходимы для создания Реликвария (первый слева в магическом квартале) и Гильдии дрессировщиков (первый слева в лесном квартале).

Shadow_Guard писал(а):
Ardov писал(а):

То есть это целенаправленное подталкивание к союзу? Ну тогда проще сейв в астрале делать каждый раз, как начинаешь новый осколок - чтобы исключить провы людоящеров и половинов в 1 круге.


Посмотрите на это с другой стороны - засоюзив или присоединив мирно провинцию половинчиков с белым магом и стражем душ Вы получите великолепную охрану, практически ничего не стоящую. И всего-то надо вкачать разведу третью дипломатию да раздобыть плащик +1 к оной.

Что же до ящеров - не так они и страшны. Замедлялки рулят.

Так с какой стороны не погляди - это навязывание союза. Просто когда третий осколок подряд тебя принуждают союзиться с одной и той же расой это раздражает.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Shadow_Guard

 
 
 ≡Атаман≡
Ветеран



Свитков: 396
С нами с: 27.10.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 07, 2020 13:07     Заголовок сообщения:

Ardov писал(а):

Так с какой стороны не погляди - это навязывание союза. Просто когда третий осколок подряд тебя принуждают союзиться с одной и той же расой это раздражает.


Абсолютно необязательно. Засоюзьтесь, с кем пожелаете, раскачивайте разведу дипломатию и убалтывайте половинчиков на присоединение без союза. Ну, или, скажем, качайте друида, находите ему заклинание вызова голема и втаптывайте охрану парой-тройкой големов в землю, если нет желания решать вопрос миром. Или тактика качайте и расстреливайте охрану издалека. Вариантов море.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ardov

 
 
 Застрельщик

Свитков: 11
С нами с: 15.03.2020
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 08, 2020 6:16     Заголовок сообщения:

Shadow_Guard писал(а):
Ardov писал(а):

Так с какой стороны не погляди - это навязывание союза. Просто когда третий осколок подряд тебя принуждают союзиться с одной и той же расой это раздражает.


Абсолютно необязательно. Засоюзьтесь, с кем пожелаете, раскачивайте разведу дипломатию и убалтывайте половинчиков на присоединение без союза. Ну, или, скажем, качайте друида, находите ему заклинание вызова голема и втаптывайте охрану парой-тройкой големов в землю, если нет желания решать вопрос миром. Или тактика качайте и расстреливайте охрану издалека. Вариантов море.

Тут вопрос не в способе присоединения такой провы "вообще", а в том, что в начале осколка ты остаешься без провы в первом круге, что тормозит развитие.
И что имеется ввиду под "находите заклинание вызова голема"? Абузить возвраты и бэкапы при фарме сайтов пока не выпадет желаемое? Так это по моему убивает интерес к игре, тем более я уже так делаю, чтобы получить вожделенного проповедника из монаха =( Как по мне, проще грузить бэкапы из астрала при начале осколка, чтобы исключить появление пров половинов в первом круге, нежели извращаться возвратами, дабы заполучить себе прову первого круга.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Shadow_Guard

 
 
 ≡Атаман≡
Ветеран



Свитков: 396
С нами с: 27.10.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 08, 2020 15:03     Заголовок сообщения:

Цитата:
Описание:
Ошибка привела к остановке взаимодействия программы с Windows.

Сигнатура проблемы:
Имя события проблемы: AppHangB1
Имя приложения: Eador.exe
Версия приложения: 0.0.0.0
Отметка времени приложения: 5ee67120
Сигнатура зависания: e4d8
Тип зависания: 2049
Версия ОС: 6.1.7601.2.1.0.256.48
Код языка: 1049
Доп. сигнатура зависания 1: e4d80293181037bd88429fcc61a5f011
Доп. сигнатура зависания 2: 510c
Доп. сигнатура зависания 3: 510cb660c2cf99d043f192a11f738679
Доп. сигнатура зависания 4: bbbb
Доп. сигнатура зависания 5: bbbb8e67e41f308013602fbdac6a055b
Доп. сигнатура зависания 6: 30ae
Доп. сигнатура зависания 7: 30aeb86b9a40b394e64dc20d8b8291da


Вот который раз уже на ровном месте игра виснет намертво. Перезагрузка помогает, как правило, но о медалях стратега и тактика можно забыть.

Ardov писал(а):

Тут вопрос не в способе присоединения такой провы "вообще", а в том, что в начале осколка ты остаешься без провы в первом круге, что тормозит развитие..


Ну тормозит, и что? Если в первом круге вместо провы - горы или море, они тоже тормозят развитие. Может, Вам заодно потребовать редактор карты, чтобы убрать ненужный ландшафт и поставить нужный? Шанс восстания половинчиков с магом не так и велик, а восстанут - значит, судьба такая. Нефиг маленьких обижать)

Код:
И что имеется ввиду под "находите заклинание вызова голема"?


То и имею. Либо находите лавку свитков и выполняете квест на кольцо у воришки, либо копите деньги и покупаете в этой же лавке свиток. Или у колдунов выпытываете заклинание вызова демона. Магу отхватить хорошее заклинание куда проще, чем прокачаться до его использования. Меня куда больше беспокоит перекачанный ИИ, чем восстания хоббитов, чесслово.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ardov

 
 
 Застрельщик

Свитков: 11
С нами с: 15.03.2020
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Сен 12, 2020 4:56     Заголовок сообщения:

Shadow_Guard писал(а):
Ну тормозит, и что? Если в первом круге вместо провы - горы или море, они тоже тормозят развитие. Может, Вам заодно потребовать редактор карты, чтобы убрать ненужный ландшафт и поставить нужный? Шанс восстания половинчиков с магом не так и велик, а восстанут - значит, судьба такая. Нефиг маленьких обижать)

Код:
И что имеется ввиду под "находите заклинание вызова голема"?


То и имею. Либо находите лавку свитков и выполняете квест на кольцо у воришки, либо копите деньги и покупаете в этой же лавке свиток. Или у колдунов выпытываете заклинание вызова демона. Магу отхватить хорошее заклинание куда проще, чем прокачаться до его использования. Меня куда больше беспокоит перекачанный ИИ, чем восстания хоббитов, чесслово.


Перечитайте мой комментарий - против ландшафта я ничего против не имею. Мне не нравится, что прова в первом круге, которая ландшафтом не является, на несколько ходов в начале осколка "превращается" в ландшафт. Велик не велик - у меня он три осколка подряд приходил.

"Находите" - тут от рандома зависит. И от времени. Перечисленное вами можно (не спорю) получить на 10 ходу - а можно и на 50. А перекачанный ИИ в большинстве случаев опасен только тогда, когда тормозится твое развитие. Он апает с каждым ходом каждому своему воину +1 уровень, а ты сидишь копаешь сайты с минусовым доходом. "Ну тормозит, ну и что" Rolling Eyes

К слову - зачем вы спорите? Ответ на свой вопрос я давно получил. Поиграю без половинов в первом круге через бэкапы.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 204, 205, 206 ... 222, 223, 224  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index