на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

"Новые горизонты" - баги, глюки, имбы, баланс.

   Shadow_Guard

 
 
 ≡Атаман≡
Ветеран



Свитков: 396
С нами с: 27.10.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июн 16, 2020 0:08     Заголовок сообщения:

Вячеслав писал(а):
У пращников ветеранов пропал сбор снарядов. В какой момент это произошло, не заметил. Играю первый раз, может это норма. Но в описании пращника об этом ничего не сказано


Это сказано в описании умения бронебойный выстрел.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   iyd

 
 
 Адепт

Свитков: 66
С нами с: 14.05.2020
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июн 17, 2020 23:22     Заголовок сообщения:

ИИ иногда просто отказывается стрелять из Баллист. Снаряды есть, дальности хватает, урон нанести могут. Пока не знаю шагов воспроизведения.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   iyd

 
 
 Адепт

Свитков: 66
С нами с: 14.05.2020
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июн 23, 2020 17:38     Заголовок сообщения:

Если взять предмет из главной сокровищницы, перейти на тайную сокровищницу и нажать на любой предмет, то предмет из главной сокровищницы займёт его место, а предмет из тайной - исчезнет бесследно.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   iyd

 
 
 Адепт

Свитков: 66
С нами с: 14.05.2020
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июн 23, 2020 17:56     Заголовок сообщения:

Не знаю что произошло, но у Умелого Взломщика цифра ещё ниже съехала.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   anavar24

 
 
 -Убийца-

Свитков: 103
С нами с: 20.01.2020
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июн 23, 2020 19:21     Заголовок сообщения:

iyd писал(а):
Если взять предмет из главной сокровищницы, перейти на тайную сокровищницу и нажать на любой предмет, то предмет из главной сокровищницы займёт его место, а предмет из тайной - исчезнет бесследно.

В прошлой версии точно так же было...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1668
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июл 01, 2020 16:29     Заголовок сообщения:

Возник вопрос по герою Снайперу. Почему у него магия 6, то есть есть слот магии т4, хотя он не является мультиклассом мага? Получается, что у Жреца теперь нет т4 (что оправдано с точки зрения баланса), а у героя, который вообще к магии не имеет отношения, есть. Не логичнее ли было бы понизить ему магию на 5 (убрать слот т4), но усилить его каким-то другим способом? К примеру, дать войскам дополнительные +2 к знанию территорий, понизить трату выносливости на двойной выстрел, увеличить сопротивление, чтобы его нельзя было так просто "отключить", увеличить дистанционную атаку на 2, увеличить инициативу на 1. Что нибудь из этого (или другие бонусы).
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   garuda

 
 
 Ратник

Свитков: 10
С нами с: 09.02.2018
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июл 01, 2020 17:25     Заголовок сообщения:

wortkarg писал(а):
Возник вопрос по герою Снайперу. Почему у него магия 6, то есть есть слот магии т4, хотя он не является мультиклассом мага? Получается, что у Жреца теперь нет т4 (что оправдано с точки зрения баланса), а у героя, который вообще к магии не имеет отношения, есть. Не логичнее ли было бы понизить ему магию на 5 (убрать слот т4), но усилить его каким-то другим способом? К примеру, дать войскам дополнительные +2 к знанию территорий, понизить трату выносливости на двойной выстрел, увеличить сопротивление, чтобы его нельзя было так просто "отключить", увеличить дистанционную атаку на 2, увеличить инициативу на 1. Что нибудь из этого (или другие бонусы).

Протестую, лучше вернуть т4 магию жрецу. Снайпер и так слишком слабый, все что есть это двойной выстрел. Любой мультикласс от снайпера будет получше. Качаю его только если нужна дипломатия в 4 (засоюзить гномов или эльфов)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1668
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июл 01, 2020 19:09     Заголовок сообщения:

garuda писал(а):
Протестую, лучше вернуть т4 магию жрецу. Снайпер и так слишком слабый, все что есть это двойной выстрел. Любой мультикласс от снайпера будет получше. Качаю его только если нужна дипломатия в 4 (засоюзить гномов или эльфов)

Не, Жрецу т4 точно не нужно возвращать, он даже после нерфа один из сильнейших героев. То, что Снайпер слабоват, это да, поэтому я и предлагал с лихвой компенсировать ему потерю т4 магии, добавив сильные бонусы, чтобы он в итоге был не слабее, чем раньше, а даже сильнее. По идее его сила должна быть не в магии, поскольку он к ней никак не относится, а в усиленных "разведческих" способностях. Я предложил целый ряд усилений, а если этого недостаточно, можно и еще что-нибудь придумать. Нерфить Снайпера, не давая ничего взамен, это, конечно, было бы неправильно с точки зрения баланса.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   garuda

 
 
 Ратник

Свитков: 10
С нами с: 09.02.2018
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июл 02, 2020 12:05     Заголовок сообщения:

Потерю т4 магию предложенные варианты не компенсируют. Есть очень мощные т4 заклинания усиливающие именно армию (остановка времени, животный натиск и тп), после крайней обновы они практически утратили актуальность. У героев, у которых есть т4 слот под магию нету слотов под армию, чтобы эффективно использовать данные заклинания. Исключение составляет некромант, но ты же берешь некроманта чтобы играть за нежить иначе зачем? Тогда ветка командира предпочтительнее.

Повторюсь жреца не стоило так резать, да он сильный лейт герой и это нормально, только он позволял нормально реализовывать усиливающие армию т4 заклинания. С его фиксом и данные заклинания становятся бесполезными.
К тому де почему вы решили что все классы должны быть равны по силе? Это же неправильно, в любой игре есть основные персонажи, второстепенные, саппорты и т.д. Сам я предпочитаю основным делать тактика с балистами/скорпионами, им я брал всевозможные сайты без потерь. К тому же тактику не нужно искать заклинания, он хорош уже с 10 уровня. Жрецу дольше раскачиваться, нужно искать заклинания, и это компенсировалось хорошим лейт потенциалом, теперь он самый слабый из ветки командиров. Уж лучше в генерала идти, все что теряешь из бонусов - это терпимость и дополнительный т3 магический слот (прибавка боевого духа и сопротивление будет одинаковой), зато приобретаешь +3/4 атаки/контратаки.

ЗЫ Извиняйте за многабукв, накипело.
Laughing
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   PtzRK

 
 
 Ополченец

Свитков: 1
С нами с: 02.07.2020
Откуда: Из Карелии
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июл 02, 2020 15:24     Заголовок сообщения:

Привет всем!

Хочу обсудить пару пунктов.

А именно дипломатию разведчика,которую я в принципе всегда считал достаточно сбалансированным навыком,но слишком ситуативным!!!Возможно с ней в сравнении может выступить только некромантия(и то ей можно найти более-менее применение). Поэтому считаю данный навык слабоватым.Возможно стоит его усилить?? Варианты:

1) Может добавить прирост кристалов к навыку? Например 3\6\9\12\15. Ответка кузнечному делу,типа лучник играет в карты со своими войнами на брюлики Laughing Laughing В чем минус,если лучник-герой копатель то это халявные кристалы,во вторых,нужны ли лучнику вообще кристалы?Думаю что не очень,зависит от эквипа и магии.
2)Есть одно любопытное предложение, каждый навык диплы понижает стоимость диверсий,скажем 10\20\30\40\50%. Неплохо смотрится с другими параметрами дипломатии.В чем минус,скорее всего придется корректировать навык разведки.
3)Один из самых простых способов усиления дипломатию добавить статов,допустим инициативу 0\0\1\0\2. В чем минус,смотрится скучно,не оригинально.Так возможно пришлось бы пересмотреть статы всех остальных героев.
4)Не обойдусь и без наркоманских предложений,за каждые три,пять навыка дипломатии повышается лояльность других Владык. В чем минус,какое отношение имеют жалкие герои к бессмертным сущностям астрала Razz Laughing
5)Ну и пожалуй последние предложение по дипломатии,тоже относится к статам,а именно прибавка к опыту что то между мудростью и лидерством,среднее значение между ними 37% опыта,пусть будет 35 смотреться может как 5\5\10\5\10. В чем минус,не особо оригинально.


Перехожу ко второму пункту. Меня,как и некоторых игроков,хоть их и меньшинство, всегда пугает использование абуза.А именно заклинания связанные с призывом,а это КРИСТАЛЫ и ДУШЕЛОВКИ,глаза болят смотреть как пачка мобов пытается безуспешно их уничтожить. В следствии чего предлагаю добавить параметр\абилка под названием "РАЗВОПЛОЩЕНИЕ" принцип действия которого похож на современную модель тотемов и заключается вот в чем - каждый ход снижает параметры защиты на 1. И что мы получим допустим у душеловки после призыва защита равны 20,на следующий ход будет 19 и т.д. В чем плюс данной абилки,изменение продолжительности боя не позволяет абузить,во вторых смотрится реалистично. В чем минус,возможно будет подкорректировать призываемых существ допустим той же душеловке поднять параметры с 20 до 25 защиты,чтобы исключить их уж слишком быструю гибель. Ах да,незнаю позволяет ли механика игры создать данный алгоритм,если нет то возможно использовать кумулятивный эффект(от копья копейщика,и удара орка)

P.S. Не знал куда выложить это сообщение,поэтому пишу сюда если что простите ))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1668
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июл 02, 2020 15:45     Заголовок сообщения:

garuda писал(а):
К тому де почему вы решили что все классы должны быть равны по силе? Это же неправильно, в любой игре есть основные персонажи, второстепенные, саппорты и т.д.

Эмм ... баланс? Если один класс слабее другого, им будут реже играть, а значит теряется вариативность и реиграбельность.

garuda писал(а):
Жрецу дольше раскачиваться, нужно искать заклинания, и это компенсировалось хорошим лейт потенциалом, теперь он самый слабый из ветки командиров. Уж лучше в генерала идти, все что теряешь из бонусов - это терпимость и дополнительный т3 магический слот (прибавка боевого духа и сопротивление будет одинаковой), зато приобретаешь +3/4 атаки/контратаки.

Я это уже говорил много раз и скажу еще раз, Жрец даже после нерфа один из сильнейших героев, если не самый сильный. Его сила не столько в слотах, сколько в магических умениях, в частности в концентрации и тавматургии. Например, у нас есть противники с сопротивлением 5 и мы накладываем массовое замедление. Другие командиры накладывают его на 1 ход, т.е. оно спадёт, когда ход перейдет к противнику, а вот Жрец на 7 ходов, т.е. эффективно враги будут 6 ходов под замедлением (+3 за счёт концентрации и +3 за счёт тавматургии). Это касается и очень многих других заклинаний, как массовых, так и одиночных. Ещё один пример, у нас 3 циклопа в качестве противников, мы ослепляем их (или обездвиживаем каменной коркой) и забиваем как детей. А вот небольшой бонус на атаки нам тут едва ли сильно поможет, у циклопов мощная атака и затаптывание, они будут ваншотить наших бойцов только так. И так можно продолжать долго. Магия даёт огромную гибкость и огромное преимущество. Дополнительные слоты, это лишь вишенка на торте. Ну и не забываем, что у Жреца еще есть Терпимость, +2 к сопротивлению, +4 БД это примерно +1 на все атаки (или даже больше). Даже с тем же Тактиком и стрелковой армией, массовое замедление часто способно эффективно увеличить урон на 100% (в 2 раза больше времени, пока враг подойдет), тогда как Тактик даёт увеличение урона на 10-20%. Понятно, что тут всё зависит от стадии игры, противника и заклинаний, но в среднем Жрец очень хорош, он имхо лучший командирский класс, разве что для чисто стрелковой армии Тактик может быть предпочтительнее, хотя и тут Жрец отличная альтернатива.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   iyd

 
 
 Адепт

Свитков: 66
С нами с: 14.05.2020
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июл 02, 2020 19:00     Заголовок сообщения:

wortkarg писал(а):
Возник вопрос по герою Снайперу. Почему у него магия 6, то есть есть слот магии т4, хотя он не является мультиклассом мага? Получается, что у Жреца теперь нет т4 (что оправдано с точки зрения баланса), а у героя, который вообще к магии не имеет отношения, есть. Не логичнее ли было бы понизить ему магию на 5 (убрать слот т4), но усилить его каким-то другим способом? К примеру, дать войскам дополнительные +2 к знанию территорий, понизить трату выносливости на двойной выстрел, увеличить сопротивление, чтобы его нельзя было так просто "отключить", увеличить дистанционную атаку на 2, увеличить инициативу на 1. Что нибудь из этого (или другие бонусы).

Не очень согласен с такой логикой. Можно ведь так же сказать "Почему у него коммандование 6, хотя он не является мультиклассом коммандира?" или "Почему у него здоровье аж 8, хотя он не является мультиклассом воина?" Хотя поднять Снайпера было бы действительно неплохо, а то кроме дипломатии высокой у него и особенностей толком и нету. Ваншотать одиночные цели тот же маг может намного лучше, а подклассы разведчика имеют что-то помимо -1 юнит за ход.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1668
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июл 02, 2020 19:25     Заголовок сообщения:

iyd писал(а):
Не очень согласен с такой логикой. Можно ведь так же сказать "Почему у него коммандование 6, хотя он не является мультиклассом коммандира?" или "Почему у него здоровье аж 8, хотя он не является мультиклассом воина?"

У разных параметров разный эффект. Командование 6-7 есть у большинства некомандирских героев (армия нужна практически всем), тогда как Снайпер единственный из немагических классов, у кого есть магия 6 и т4 слот. У Жреца магия 5, хотя он мультикласс мага. У Рыцаря Смерти магия всего на 1 выше, чем у Снайпера, а он всё-таки тоже маг. Я не говорю, что это обязательно нужно менять, просто говорю, что это выглядит немного странно. В любом случае, это мелочь и не критично.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   garuda

 
 
 Ратник

Свитков: 10
С нами с: 09.02.2018
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июл 07, 2020 20:08     Заголовок сообщения:

Цитата:
Эмм ... баланс? Если один класс слабее другого, им будут реже играть, а значит теряется вариативность и реиграбельность.


Я скорее имел ввиду изначальные классы, командира, мага и т.д. Мультиклассы в рамках одного класса конечно должны быть более менее равноценны.

Кстати, у генерала при полной раскачке теперь боевого духа даже больше чем у жреца, и всего на 1 сопротивление меньше.
Повторюсь я и раньше предпочитал тактика жрецу, а теперь и подавно. Играя тактиком, я брал все сайты без потерь, брал на арене звание Орка тоже без потерь. Вообще, пробивая сложные сайты очень важен первый ход, именно в первом ходу надо убить или задизейблить опасных чернокнижников которые не дадут воскресить замедалированного ветерана, тут опять же тактик с его большей инициативой в приоритете. К тому же тактик начинает с 10 уровня активно играть. А чтобы вкачать тавматургию и концентрацию жрецу надо минимум 16 уровень, и это в ущерб командирским умениям. К этому моменту 3 циклопа уже не кажутся серьезным противником. Про слепоту и каменную корку на жреце, спорно, я бы предпочел бафающие войска заклинания. Терпимость мне не нужна, потому что она только убирает штрафы за боевой дух. Так что я предпочту брать войска одного мировоззрения чтобы получить прибавку к боевому духу. К тому же в игре есть 2 артефакта наделяющие войска терпимостью.
Так что не придем мы тут к согласию. Если раньше я брал жреца со ставкой на заклинания "остановка времени" или "высшая сила" то теперь этот мультикласс для меня умер.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1668
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июл 07, 2020 21:48     Заголовок сообщения:

garuda писал(а):
Повторюсь я и раньше предпочитал тактика жрецу, а теперь и подавно. Играя тактиком, я брал все сайты без потерь, брал на арене звание Орка тоже без потерь.

Сильно зависит от армии, величины осколка, уровня сложности и т.п.. Для чисто стрелковой армии Тактик и должен быть лучше Жреца, поскольку это его специализация, но даже тут Жрец вполне может поконкурировать с Тактиком, как минимум на определенных стадиях игры.

garuda писал(а):
Про слепоту и каменную корку на жреце, спорно, я бы предпочел бафающие войска заклинания.

А вот тут всё зависит от силы противника и уровня сложности. Если вы можете уничтожить большую часть противников на первом ходу, то баффы предпочтительнее, но если брать сложные сайты и воевать с сильными противниками, то быстрым бой не будет, а значит лучше дебаффы. Для быстрой раскачки крайне желательно воевать "на пределе", а значит затяжные бои и тут дебаффы гораздо выгоднее. В игре куча опасных противников, которые могут зафокусить и убить одного из ваших ветеранов, если вы их не обезвредите дебаффами. Чисто стрелковая армия со временем уничтожает практически любую армию на первом-втором ходу, но до этой стадии еще нужно дорасти и тут дебаффы очень и очень полезны. Общее замедление может, как я уже говорил, дать нам в 2 раза больше времени на уничтожение противника.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Lim

 
 
 Шаман

Свитков: 27
С нами с: 11.07.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июл 12, 2020 12:16     Заголовок сообщения:

Полчаса назад скачанная 20.0614 версия. Хз, баг, не баг, но:
Городская башня магов. Взял "Молнию", зажал Ctrl, случайно поменял местами с "Вызовом скелета" в книге, два раза копирнул "Вызов скелета" в пустые слоты. "Вызова скелета" в башне нету, ибо обучающая кампания с Дануром. То бишь башенное заклинание копирнулось без необходимости постройки соответствующего строения. Попробую провернуть такое с уникальными заклами.

UPD "Ледяная Молния" (3 лвл) отлично отксерилась.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Shadow_Guard

 
 
 ≡Атаман≡
Ветеран



Свитков: 396
С нами с: 27.10.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июл 12, 2020 16:00     Заголовок сообщения:

Lim писал(а):
Полчаса назад скачанная 20.0614 версия. Хз, баг, не баг, но:
Городская башня магов. Взял "Молнию", зажал Ctrl, случайно поменял местами с "Вызовом скелета" в книге, два раза копирнул "Вызов скелета" в пустые слоты. "Вызова скелета" в башне нету, ибо обучающая кампания с Дануром. То бишь башенное заклинание копирнулось без необходимости постройки соответствующего строения. Попробую провернуть такое с уникальными заклами.

UPD "Ледяная Молния" (3 лвл) отлично отксерилась.


Эта багофича еще с ванили идет) Вообще-то логично, ибо если герой выучил заклинание - то что мешает ему занять им все доступные слоты, он же его уже знает, верно?)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   iyd

 
 
 Адепт

Свитков: 66
С нами с: 14.05.2020
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июл 13, 2020 15:50     Заголовок сообщения:

Shadow_Guard писал(а):
Lim писал(а):
Полчаса назад скачанная 20.0614 версия. Хз, баг, не баг, но:
Городская башня магов. Взял "Молнию", зажал Ctrl, случайно поменял местами с "Вызовом скелета" в книге, два раза копирнул "Вызов скелета" в пустые слоты. "Вызова скелета" в башне нету, ибо обучающая кампания с Дануром. То бишь башенное заклинание копирнулось без необходимости постройки соответствующего строения. Попробую провернуть такое с уникальными заклами.

UPD "Ледяная Молния" (3 лвл) отлично отксерилась.


Эта багофича еще с ванили идет) Вообще-то логично, ибо если герой выучил заклинание - то что мешает ему занять им все доступные слоты, он же его уже знает, верно?)


Так, с этого места поподробнее. Это баг и его будут фиксить или это фича и можно без угрызений совести использовать?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Shadow_Guard

 
 
 ≡Атаман≡
Ветеран



Свитков: 396
С нами с: 27.10.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июл 13, 2020 21:45     Заголовок сообщения:

iyd писал(а):


Так, с этого места поподробнее. Это баг и его будут фиксить или это фича и можно без угрызений совести использовать?


Ну если его сам Бокулев не фиксил - думаю, и Джаз фиксить не станет)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   FortTell

 
 
 Боец

Свитков: 7
С нами с: 18.01.2019
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июл 19, 2020 13:03     Заголовок сообщения:

Захотел сыграть недавно командиром с пращниками. Заметил, что у обычных пращников можно получить до 5 оглушения, а у улучшенных только до 3. В чём причина такого снижения? Ведь оглушение - одно из главных применений пращника. Достаточно ли его компенсируют бОльшие способности к нанесению улучшенным пращником прямого урона (бронебой, больше атаки, калечащий удар)?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 202, 203, 204 ... 222, 223, 224  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index