Добавлено: Ср Мая 30, 2018 2:00
Заголовок сообщения:
Куда уж вежливее откровенную ложь просто сказкой назвать. Но тут хоть человек упорствовать не стал, видимо просто заговорился, так что ничего страшного. НИ РАЗУ экспертный Оинор на гиганстком осколке не проявлял хоть каких-нибудь чудес, варится там себе в собственном соку, провинций 20-30 попортит ходу к 150, когда уж совсем делать нечего, только к нему уже идти, чтобы нейтралов перестал беспокоить. Пассивнее Оинора вроде никого и нет.
Во всех приводимых на форумах случаях прихода перекачанных героев всегда это либо дистанционщики, либо мясные громилы с высокой атакой и, как правило всегда, под командирами. То есть они просто фокусят ослабленных нейтралов и не успевают понести потери. Примерно как и происходило бы с игроком на низких сложностях. Разведанность ввели как раз для игрока, чтобы медленный НГ старт стал побыстрее и динамичнее, так как раньше было совсем занудно исследовать все подолгу, однако проблема со снежными комами наблюдалась и до этой меры.
Я сути проблемы не улавливаю вообще. Помню, специально играл кампанию исключительно ради того, чтобы ко мне такие вот деятели заявились и дали прикурить, а то только на форуме читаю про них и завидно, так как ИИ владык считай что и нет, а самое прикольное как раз играть с несколькими сильными владыками, когда они не дают прикончить каждого по-одиночке и приходится уходить в глухую оборону. Так и не дождался опять ни черта и кампания в который раз надоела. Нужно, наверное эмулировать на одиночной карте не самого большого размера с компами максимальный сложности, чтобы в неколько рыл с игроком воевали. Режим исключения владык для того, чтобы научиться играть хорошо в спокойной обстановке, тоже есть. Казалось бы, надо научиться играть и радоваться сюрпризам в кампании (которых я, увы, лишен почему-то), но опять что-то не устраивает - нужно чтобы компы не радовали сюрпризами не умеющих играть игроков, которые и на низкой сложности имеют проблемы. А научиться играть как бы и не вариант получается. Зачем вообще играть в ТБС, где от умения играть и прогресса в навыке основной фан и есть? Ну вот как, если не бредом, назвать заявления, что Паладин опробован, но для "поднятия экономики" опробуется Авантюрист, который является, наверное слабейшим героем чисто для извращенного фана? То есть самый подъемный для экономики и простой в освоении герой отметается, берется полная немощь и высказываются претензии к балансу, что вот это вот никчемное чудо-юдо не может отмахаться.
Подумалось тут, что было бы прикольно, если бы можно было при генерации карты задавать опции владыкам могут ли они воевать с другими, то есть создавать владык, которые могли бы воевать исключительно с игроком и другие владыки их не трогали. Вот тогда бы можно было челлендж себе создавать какой захочешь.