на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

"Новые горизонты" - баги, глюки, имбы, баланс.

   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1673
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Фев 26, 2018 14:03     Заголовок сообщения:

На счёт нового ИИ:
1) Всё еще имеется проблема с частью армии ИИ, которая не участвует в сражении, пока мы уничтожаем другую часть. К примеру, соло-воином выманиваем всадника, а мечники и т.п. стоят, поскольку не дотягиваются. В итоге мы просто выманиваем и убиваем юнитов по одному или небольшими группами.
2) Иногда юниты просто стоят, даже если мы дотягиваемся до них магом или кем-то еще. У меня был случай, когда маг так расстрелял половину кентавров на болотах. С одного хода они не могли добраться до него из-за местности, а он дотягивался до них с горы.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Eugene2

 
 
 ≡Жрец≡

Свитков: 321
С нами с: 01.09.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Фев 26, 2018 16:02     Заголовок сообщения:

Цитата:
Не играл, но осуждаю))) Не играл, но осуждаю)))


То есть? Играл и играю в версию 17.1001 . А новую ставить не буду, пока не исправят алгоритм ИИ на поле боя. Расстреливать стоячих врагов интереса никакого нет.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Belial

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 604
С нами с: 25.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Фев 26, 2018 17:22     Заголовок сообщения:

Там чинили ИИ 5 раз с тех пор, хотя зачем я это пишу вообще.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Фев 26, 2018 18:59     Заголовок сообщения:

Eugene2 писал(а):
Играл и играю в версию 17.1001 . А новую ставить не буду, пока не исправят алгоритм ИИ на поле боя. Расстреливать стоячих врагов интереса никакого нет.

Проблема... Ибо исправить алгоритм можно только при его правке. А она делается при повторе игровых ситуаций при помощи сохранений. Которых не будет, пока не будет тестироваться новая версия, но её нужно установить и играть - что невозможно, пока не будет исправлен алгоритм ИИ. Который... ну и так далее - рекурсия такая, да.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Eugene2

 
 
 ≡Жрец≡

Свитков: 321
С нами с: 01.09.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Фев 26, 2018 23:00     Заголовок сообщения:

Jazz, а вы дайте какую-нибудь вишенку на торте, чтобы захотелось ее ставить добровольно. Имею в виду некие новые приятные возможности в игре. Хотя, конечно, бросать недоделанную правку ИИ и начинать что то еще тоже неправильно. Сложное положение - проще назад откатить.

О, придумал - параметр в настройках. Которым можно выбирать модель поведения ИИ в игре. Играет человек по старому, захотел потестировать - пожалуйста, меняет параметр и тестирует. Заодно можно сравнить поведение старого и нового в одинаковых ситуациях.

Очень не хотелось бы, чтобы ваш мод умер, честно слово. Хоть работающую ссылку на стабильную версию со старым ИИ поставили бы.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Belial

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 604
С нами с: 25.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Фев 27, 2018 0:35     Заголовок сообщения:

Судьба мода на кону, уж не шутка ли??? Джазз, одумайся!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Trulala52

 
 
 -Мастер Убийца-
Ветеран



Свитков: 166
С нами с: 25.03.2010
Откуда: Петрозаводск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Фев 27, 2018 13:25     Заголовок сообщения:

Мелочь, но подбешивает - всё-таки если будут новые правки, надеюсь уберут это почти 100%-е восстание у половинчиков. Особенно обидно, когда первый круг, спокойно чистишь там сайты и на 12-м ходу восстаёт куча народу с блекджеком и пограничниками. Такое просто не вытянуть в самом начале Sad И непонятно, почему половинчики такие жёсткие, а не, к примеру, мерзкие орки или хотя бы бывшие провинции варваров Smile
Belial писал(а):
Судьба мода на кону, уж не шутка ли??? Джазз, одумайся!

* В панике бегаю по комнате кругами Surprised
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Belial

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 604
С нами с: 25.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Фев 27, 2018 13:40     Заголовок сообщения:

Голосую снизить дальность всем стрелкам. А новые эльфы вообще ни в какие ворота. По-моему после всех видео со стрелковыми армиями стало понятно, что они превращают Эадор из стратегии в охоту на уток. Почему ничего не делается со стрелками? Sad

едит: ну или как вариант СИЛЬНО снизить запас снарядов (правда, это по магам ударит)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1673
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Фев 27, 2018 14:59     Заголовок сообщения:

Belial писал(а):
Голосую снизить дальность всем стрелкам. А новые эльфы вообще ни в какие ворота. По-моему после всех видео со стрелковыми армиями стало понятно, что они превращают Эадор из стратегии в охоту на уток. Почему ничего не делается со стрелками? Sad

Досмотрел видео. т1 эльфы стрелки это конечно имба, по крайней мере огненные. Нужно максимум +1 огня на старте и атаку возможно понизить на 1. т2 милишников тоже нужно немного понерфить, мне кажется, и снизить стоимость. Медиум понравилась, как и новая механика начальных веток развития. Выглядит всё весьма интересно.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Belial

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 604
С нами с: 25.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Фев 27, 2018 15:04     Заголовок сообщения:

Ну Джазз сам говорил, что еще не балансировал, но дело-то не столько в эльфах, сколько в стрелках в целом. Стрелковые армии по-прежнему поломаны к чертовой матери, а новый ИИ, на самом деле, им даже благоволит.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   paladin5

 
 
 Лорд
Ветеран



Свитков: 97
С нами с: 05.09.2009
Откуда: Kyiv
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Фев 27, 2018 15:29     Заголовок сообщения:

Если играть без возвратов в прошлое (что например для 2-х игроков по умолчанию) стрелки далеко не имба. одна маленькая ошибка и минус стрелок-ветеран.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Belial

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 604
С нами с: 25.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Фев 27, 2018 15:37     Заголовок сообщения:

Paladin5: а вы вообще смотрели видео с турниров?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1673
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Фев 27, 2018 15:43     Заголовок сообщения:

paladin5 писал(а):
Если играть без возвратов в прошлое (что например для 2-х игроков по умолчанию) стрелки далеко не имба. одна маленькая ошибка и минус стрелок-ветеран.

Ну, это не только стрелков касается, милишников тоже легко слить из-за ошибки. У стрелков меньше жизни, но и урона они получают меньше. Стрелковые армии на данный момент самые сильные, особенно в лейте, когда они сносят большую часть противников за один ход.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   paladin5

 
 
 Лорд
Ветеран



Свитков: 97
С нами с: 05.09.2009
Откуда: Kyiv
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Фев 27, 2018 18:05     Заголовок сообщения:

Belial писал(а):
Paladin5: а вы вообще смотрели видео с турниров?

Я думаю мы обсуждаем тут мод, в точности текущую версию Smile Так вот, в ней вообще лучше не брать в армию стрелков, потому-что АИ стоит и тупит, если в армии игрока нет стрелков. Это дает возможность расставить войска за пару ходов по холмам и т.д., а потом уже начать бой на свои условиях выманив при этом в атаку любого желаемого тобой юнита АИ все лишь надо подойти именно к нему на расстояние атаки.
Ну и еще раз повторюсь, что Маг из-за защитной тактики АИ вообще не атакует даже соло мага если у него в руках не жезл. Просто стоит и принимает молнии и шоки покан е умрет пол армии, ну а потом уже атаковать поздно.
А турниры основанные на старых версиях тут не при чем.

Ну про такое я вообще молчу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Belial

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 604
С нами с: 25.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Фев 27, 2018 18:31     Заголовок сообщения:

Вы делаете заявления, которую не стыкуются с моим игровым опытом. Я вам не верю. Пожалуйста, выложите ВОД или сейв. Если там действительно все так, как Вы говорите, это поможет улучшить ИИ.

Насчет скриншота я не понимаю, что он означает.

Кстати, раз ИИ ломится на стрелков, значит они не отличаются от старого патча(и турнирные видео релевантны). Вы утверждаете, что есть более сильные старты в новом патче?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Eugene2

 
 
 ≡Жрец≡

Свитков: 321
С нами с: 01.09.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Фев 27, 2018 19:31     Заголовок сообщения:

Belial
Цитата:
Голосую снизить дальность всем стрелкам.


О, если вас слушать, мод точно уйдет в могилу. Голосую не снижать дальность стрелкам. И вообще таких предложений не слушать.

Цитата:

Вы делаете заявления, которую не стыкуются с моим игровым опытом. Я вам не верю.


Видимо, ваш игровой опыт хотя и долог, но весьма узок.

Trulala52
Цитата:
И непонятно, почему половинчики такие жёсткие, а не, к примеру, мерзкие орки или хотя бы бывшие провинции варваров


Потому что хоббиты рулят! Они свободолюбивые и способны на сюрпризы. И это правильно) Зато с ними легко заключить союз светлому властелину. Не надо этого убирать ни в коем случае.
Как я понимаю, это основывается не только на Толкине, но и на книжках Перумова, в которых хоббиты вообще худший кошмар, к которому лучше не соваться никаким оркам и темным эльфам.
IMHO половинчики в моде сделаны вообще лучше всех остальных союзников.
------------------------------------

Мод сейчас в угрожающем состоянии поломки. Скажу прямо - если бы я установив только мод увидел такое поведение ИИ, я бы его сразу удалил и постарался о нем забыть, вернувшись к
оригинальной игре.
Вместо того, чтобы поломанное осторожно чинить, пошли заявления ломать дальше и убирать из игры ее изюминки, как с хоббитами.
Вместо латания действительно существующих дыр, о которых я упоминал выше.
Я такое уже видел с ТФ2 - когда новые дизайнеры не понимая сути и не видя картины целиком начали слушать подобные предложения на форумах и их исполнять. Результат - полностью сломанный
баланс игры и ушедшие игроки. RIP TF2. А это был лучший в истории сетевой командный шутер, который делали лучшие дизайнеры 7 лет.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Trulala52

 
 
 -Мастер Убийца-
Ветеран



Свитков: 166
С нами с: 25.03.2010
Откуда: Петрозаводск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Фев 27, 2018 21:00     Заголовок сообщения:

Цитата:
Цитата:
Я думаю мы обсуждаем тут мод, в точности текущую версию Smile Так вот, в ней вообще лучше не брать в армию стрелков, потому-что АИ стоит и тупит, если в армии игрока нет стрелков


Цитата:
Вы делаете заявления, которую не стыкуются с моим игровым опытом. Я вам не верю. Пожалуйста, выложите ВОД или сейв.


Создал игру на начинающем для короткого видео, думаю товарищ paladin5 имеет ввиду примерно это https://youtu.be/NAgzgCKqK8I

Eugene2 писал(а):

Потому что хоббиты рулят!
Как я понимаю, это основывается не только на Толкине, но и на книжках Перумова, в которых хоббиты вообще худший кошмар, к которому лучше не соваться никаким оркам и темным эльфам.
.

Хаха, рассмешили, никогда не проводил ассоциацию игровых половинчиков и этих кровожадных упырей, типа Глефы, из Перумова Twisted Evil Very Happy Если с такой точки зрения смотреть, то да -))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Belial

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 604
С нами с: 25.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Фев 27, 2018 21:29     Заголовок сообщения:

На "начинающем" у противников половина здоровья и даже так вы потратили 32 кристалла, чтобы убить 3 ящеров. На "Эксперте" вам понадобилось бы 5-6 лезвий только на Воина Топей, а может и их бы не хватило, смотря какие статы и реген были бы. Так еще и бой бы не выиграли, знаю, потому что пробовал Smile

Даже не знаю, где взять столько кристаллов на старте, чтобы в каждой битве по 30-40 штук тратить.
С другой стороны, это, конечно, не очень правильное поведение, но про него известно и его починят (наверное).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Фев 27, 2018 21:32     Заголовок сообщения:

Trulala52 писал(а):
Создал игру на начинающем для короткого видео, думаю товарищ paladin5 имеет ввиду примерно это https://youtu.be/NAgzgCKqK8I

Самый лучший пост в теме. Учту и подправлю.

Belial писал(а):
На "начинающем" у противников половина здоровья и даже так вы потратили 32 кристалла, чтобы убить 3 ящеров. На "Эксперте" вам понадобилось бы 5-6 лезвий только на Воина Топей, а может и их бы не хватило, смотря какие статы и реген были бы. Так еще и бой бы не выиграли, знаю, потому что пробовал Smile

Даже не знаю, где взять столько кристаллов на старте, чтобы в каждой битве по 30-40 штук тратить.

Тоже об этом подумал. Wink
В любом случае, как писал выше - учту и поправлю.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Trulala52

 
 
 -Мастер Убийца-
Ветеран



Свитков: 166
С нами с: 25.03.2010
Откуда: Петрозаводск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Фев 27, 2018 21:41     Заголовок сообщения:

Belial писал(а):
На "начинающем" у противников половина здоровья и даже так вы потратили 32 кристалла, чтобы убить 3 ящеров. На "Эксперте" вам понадобилось бы 5-6 лезвий только на Воина Топей, а может и их бы не хватило, смотря какие статы и реген были бы. Так еще и бой бы не выиграли, знаю, потому что пробовал Smile

Пфф, ну неужели не понятно, что я чисто для примера видео снял? Нашли, к чему придраться Confused В первое попавшееся место сунулся, где юнитов больше 4-5, попались ящеры.
Герой 2 или 3 уровня после нескольких боёв. На начинающем начал, чтобы быстрее заснять, не тратить время..
.
Если у вас сила заклинаний и тавматургия прокачана, можно и искрой за бесплатно шарашить. Всё равно комп подождёт, так что урон спокойно вливаешь, потом бой начинаешь. Правда дико лень постоянно заклинания в книжке менять...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 171, 172, 173 ... 222, 223, 224  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index