на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

"Новые горизонты" - баги, глюки, имбы, баланс.

   Enjoyment

 
 
 Зверобой
Ветеран



Свитков: 46
С нами с: 21.07.2010
Откуда: Переяслав-Хмельницкий
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 22, 2013 10:27     Заголовок сообщения:

Koba прав, но Джаз на такие графоманские заморочки редко западает )
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   IRBIS

 
 
 ~ Боевой Чародей ~
Художник Эадора НГ



Свитков: 151
С нами с: 13.06.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 22, 2013 11:55     Заголовок сообщения:

У рыцаря тьмы правая тень(Unit_shadowf.dat) от рыцаря смерти.
Исправлю
Jazz
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 22, 2013 16:28     Заголовок сообщения:

Проанализировал эадоропедию НГ, вот результаты.

Мелкие недоработки:
1. У чемпмона базовый БД 17 =>15 так как идёт изкажение А и КА и чемпион изначально будет обладать другими характеристиками, нежели чем базовые. - считайте это бонусом
2. У разрушителя убрать неутомимость и\или ап на выносливость, не критично, но неверно, что расходуешь повышения безрезультатно. - неутомимость может и не выпасть.
3. У катапульты и баллисты древних выносливость 10 и 12 => 15, порча же) - исправил
4. Убрать у владыки бездны призыв дьявола, так как у дьявола есть призыв владыки бездны и дьвол выше по рангу. - теперь он вызывает демона вместо дьявола, но без жертвоприношения.
5. В описании стреломёта "взгля" => "взгляд". - уже
6. В описании громилы "топор" => "молот". - не громилы, а его апа, исправил
7. Кадавр жизнь 2х20 => 2х5. - нет, все эти трупаки имеют много здоровья
8. Чумострел "сила + 1" заменить "на здоровье +1", так как чумострел не атакует. - исправил
9. Убрать сокрушение зла у сквайра. Он не святой и не инквизиция. - убрал и у гвардейца.
10. У когтя тени убрать фразу "...клана Шорох", ассасина понятно надо было дифференцировать, какой он людей или кого, а коготь тени есть только у крыс. Стилистическая ошибка.
11. Убрать у крысиного короля "злой" навык "похищение души", так как он нейтрал. - исправил
12. В описании мортиры "магии" => "техномагии", так как гномы магии не используют. - подправил
13. Есть умение яд, а есть ядовитая атака. Эффект идентичен. Баг или эадоропедия? - есть "Ядовитый удар", "Ядовитая атака" и "Яд"; все "удары" стали "атаками".

Эадоропедия:
1. Желателен поиск по словам, ввиду объёма контента.
2. Надо расписать сборные уменя иначе не ясно ошибка или нет, так же нет полной характеристики юнита.
3. Предлагаю вместо "бойцы, орудия, монстры" написать "юниты", так как там есть и големы и т.п., да и короче и понятнее банально.
4. Вставить тени, так как в эадоропедии они есть и юниты без тени не полностью/совсем не отображаются.

Очень трудно дифференцировать баланс от багов. Предлагаю баги баланса писать сюда.

1. Дать орлу удар с разгона. Хищные птицы пикируют на жертву... с разгона. Те же алкари пикируют... - добавил, но снизил атаку на 1.
2. Гворну защита от выстрела 8=>12. - много, дал +2.
3. Может бесам жуткий вой с 20 уровня с минимальной вероятностью? Жутко воющая армия демонов. Будет стилистически верно. - НЕТ!
4. Перехват управления передать от инжинера конструктору. Инжинер чинит, конструктор управляет. Будет стилистически верно. - конструктор ТОЛЬКО создаёт, всё обслуживание на инженере.
5. Вожак защиту от всего удвоить. Он вроде броню носит? То есть 3:4:3 => 6:8:6. Баланс это не тронет. Будет стилистически верно. - орки не носят броню, исключение - Подстрекатель.
6. Элементальке воды 6:8:2 => 12:24:2. Баланс это не тронет. Элементали нестабильны сами по себе, а вот разрубить или застрелить воду реально сложно. Переработать все виды защит всех элементалей в уязвимость только к магии (воздух сопр. 4 => 2, земля 9:11:6 => 9:22:2, огня 6:8:2 => 12:24:2). Будет стилистически верно.
7. Целителю 1:1:6 => 0:2:6. Баланс это не тронет. Целители на войне учатся избегать именно стрел, а вот броню им не дают. Будет стилистически верно. - целитель - ап лекаря, от него и пляшем.
8. Стрекозе опустить ловкость на 1 уровень, снизить скорость до 3 и дать чуть больше здоровья. Она ни в малейшей степени не конкурент ни монаху ни пауку. Одноразовый суицидал, который не ждёт армию. - исправил
9. Атаману устрашение +1 x4 => устрашение +1. Т1 устрашение 5? 3 Атамана вусмерть запугивают дракона? Даже представлять не хочу... - подправил
10. Отобрать у кузнеца призыв духа земли. Гномы не маги-призыватели, они конструкторы. 11 злементалей земли за первый ход. 11 землятрясений! Даже представлять не хочу... - нет
11. Матери-хранительнице и чёрному единорогу ранг 4 => 3. Они не соответсвуют 4 рангу. Мать-хранительница с имбовой пугалкой недоступна. Убрать у неё силу выстела 6 и перевести в ранг "пехотинец", она от чего то "гигант". Не комильфо апам прыгать по рангам. - Мать-Хранительница 4 ранга для арены, и она не ап.
12. Драэглоту жизнь 70=>100. Медленный мили без брони с низкими ОЖ = не жилец. Пока драэглот сильный Т3. - +5 хитов, и немало похищения души.
13. В описании кобольда добавить что он внешне из себя представляет. Пока он похож на крысу.
14. Людоеду и всем трупоедам кроме крыс выдать дополнительно немного "трупоедства" с повышением уровня, иначе эта абилка бесполезна. - добавил
15. Увеличить вероятность и снизить уровень выпадения астральной энергии верховной матери, так как астралка порезана. - исправил
16. У воина мрака жизнь 1х10 => 2х5, Жизнь 2 => 4. Перестарались с нерфом апов. База и так сильно порезана. Потерялся смысл его пользовать не некромантам. Иначе шмот не даст делать хоть немного вменяемого воина мрака. - немного увеличил
17. Тарраску + 200 жизни, чтоб его не успевала брать слабая армия с кайтом. - не стоит
18. Переработать апы всех боссов, на навыки 3+.
19. Бандиту => мародёр -5х2. Иначе нет смысла качать эту абилку. - добавил
20. Крысоогр => крыс-исполин. Убрать из описания крысоогра. Убираем копипасту.
21. Клан маг-камня => Клан крысогибридов (селекции крыс). Маг камни используются не только для мутаций, поэтому название не отражает суть.
22. Буровику дать + 2 базовых здоровья и навык "бурение" = телепорт на себя. Уникально. Уже хочу.
23. Когтю тени яд 1х2 => 2х2. Крысы лучше всех разбираются в ядах. Без этого апа получается, что хуже. Его, в отличие от головореза, нереально заиметь в армию. - добавил ещё два
24. Убрать первое предложение из описания гигантской крысы. Ведь от древних крыски... а уж каким образом - загадка. - исправил
25. Поджигателю и метателю огня добавить, что сопротивление практически не способно сдерживать поток горючей смеси. Метателю огня додать контроль энергий. - исправил
26. Колоссу перенести с апов в базу + 6 защиты от стрел. Он в базе намного слабее энта. - он Т3, так что всё нормально.
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 22, 2013 17:26     Заголовок сообщения:

Старший Сварщик писал(а):
Проанализировал эадоропедию НГ, вот результаты.

А может баланс всё-таки сюда не надо? Я и так в первой части вашего поста не могу понять, где претензии к Эадоропедии, а где — к моду.
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   omgOnoz

 
 
 Рыцарь

Свитков: 76
С нами с: 25.04.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 22, 2013 18:04     Заголовок сообщения:

Может мне почудилось, но на всякий случай оставлю здесь.

Некроманты делают скелетов из "воздуха". ниже знающие люди отписались - это поднятие скелета из давно умершего существа.
Чумострел лезет в ближний бой, после того как снаряды закончились. - так все делают
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 22, 2013 18:38     Заголовок сообщения:

У них есть заклинание по вызову скелета, а не только по поднятию. Для вызова труп не нужен.
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 22, 2013 19:16     Заголовок сообщения:

Kettarienne писал(а):
Старший Сварщик писал(а):
Проанализировал эадоропедию НГ, вот результаты.

А может баланс всё-таки сюда не надо? Я и так в первой части вашего поста не могу понять, где претензии к Эадоропедии, а где — к моду.
Я не удивлён, что пишешь, что не можешь, несмотря на то, что там ко всему есть заголовки и нумерация. Вас влюблённых не понять) Претензий нет. Балансные баги, тоже баги. Более того, что раз тема до сих пор пустая, значит люди не понимают зачем она нужна. Когда всё тут, так яснее. Здоровый минимализм.
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gvinlok

 
 
 Дозорный
Ветеран



Свитков: 33
С нами с: 25.06.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 22, 2013 20:38     Заголовок сообщения:

У гнома кузнеца при повышении появилось "Увеличить дальность выстрела" хотя никакого выстрела у него нет
Исправлю.
Jazz
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   alklor

 
 
 † Мастер клинка †
moderator
New Horizons Team


Свитков: 745
С нами с: 29.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 22, 2013 21:14     Заголовок сообщения:

omgOnoz писал(а):
Некроманты делают скелетов из "воздуха".

Как бы считается, что по-настоящему могучий некромант может поднять не только свежий труп, но и какого-нибудь покойника, умершего на этом поле боя пару веков назад. Wink
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   hasublade

 
 
 ~ Чародей ~

Свитков: 101
С нами с: 20.05.2013
Откуда: Кикиморовы топи
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Ноя 23, 2013 3:31     Заголовок сообщения:

Видимо я что то пропустил.. Сила вызова нежити 9 сила вызова 4 вызываются скелеты 11 уровня.. это как? - 9 + 4/2 = 11
Тролли требуют коней для найма Shocked с каких пор и зачем им кони. - ням-ням. они ещё и дороже стали, уже с полгода как
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Ноя 23, 2013 3:36     Заголовок сообщения:

Ещё как пропустил. Ссылки искать нет смысла. Скажу так.
1. Адрагерон снизил дейсвие силы призыва нежити в 2 раза. 9+4\2 = 11.
2. Очевидно, чтоб людей не кушали. Крупного рогатого скота в Эадор не завезли. Все дружно нямкают конину. Вот и водят за боевыми троллями лошадей. Ам-ням.

П.С.: Нужен ресурс тёлки. Very Happy
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   hasublade

 
 
 ~ Чародей ~

Свитков: 101
С нами с: 20.05.2013
Откуда: Кикиморовы топи
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Ноя 23, 2013 4:12     Заголовок сообщения:


Комп что-то вообще удивляет на 45 ходу прибегая паладинами 20 лвла.. - кто-то мешкает Laughing

Последний раз редактировалось: hasublade (Сб Ноя 23, 2013 14:53), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Ноя 23, 2013 10:45     Заголовок сообщения:

Старший Сварщик писал(а):

Очень трудно дифференцировать баланс от багов. Предлагаю баги баланса писать сюда.


Имхо, такое нужно сначала обсуждать. Хотя нередко имбы оказываются на самом деле багами, все же лучше отдельную тему для балланса. Разные вещи же. Например, если кто-нибудь решит, что у кого-нибудь слишком мало хп, моджет начаться обсуждение. А уж если выяснится, что это баг, можно будет всегда об этом сказать и исправить. Баги обсуждения обычно не требуют, в отличие от балланса. Из-за обсуждения балланса может случиться бардак, в котором потеряются сообщения о багах.

Старший Сварщик писал(а):

20. Крысоогр => крыс-исполин. Убрать из описания крысоогра. Убираем копипасту.
21. Клан маг-камня => Клан крысогибридов (селекции крыс). Маг камни используются не только для мутаций, поэтому название не отражает суть.
22. Буровику дать + 2 базовых здоровья и навык "бурение" = телепорт на себя. Уникально. Уже хочу.


Ну, это ж не балланс. Лучше в идеи и предложения записать
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   hasublade

 
 
 ~ Чародей ~

Свитков: 101
С нами с: 20.05.2013
Откуда: Кикиморовы топи
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Ноя 23, 2013 14:53     Заголовок сообщения:

hasublade писал(а):
Комп что-то вообще удивляет на 45 ходу прибегая паладинами 20 лвла.. - кто-то мешкает Laughing

3 т1 болота без ресурсов по 6 людоящеров в каждом 3ящера 2 лука и 1страж (или 1 лук 1 шаман и 1 страж)... Чем это убивать в начале игры тёмным стеком не имею представления даже взятая мумия на старте не затащила. Т2 юниты в т1 провинции без ресов это както крутовато имхо.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Ноя 23, 2013 22:39     Заголовок сообщения:

Исправления большинства багов и глюков, замеченных в моде версии 13.1116.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   hasublade

 
 
 ~ Чародей ~

Свитков: 101
С нами с: 20.05.2013
Откуда: Кикиморовы топи
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 24, 2013 4:47     Заголовок сообщения:

Я честно говоря не понимаю как Эадор до этого дошёл. В т2 круге варвары 2 конунга 12 лвла с атакой под 30 в берсерке это даже не смешно. т2 юниты в т1 провинциях ящеров.. я понимаю что хардкор но не до такой же степени. 150% на медали наёмкника.. старые юниты и спелы получили только нерфы.. а кругом все стали только злее. как играть не понятно совсем.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 24, 2013 4:55     Заголовок сообщения:

Юниты получили только апы. Играть легче, чем в оригинал. Просто многовато конунгов нагенерилось. Обычно меньше. Никто не писал, что это изи мод. Наваляли? Попробуйте другую тактику. http://prokote.ru/blog/goodmood/36.html
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 24, 2013 7:55     Заголовок сообщения:

hasublade писал(а):
Я честно говоря не понимаю как Эадор до этого дошёл. В т2 круге варвары 2 конунга 12 лвла с атакой под 30 в берсерке это даже не смешно. т2 юниты в т1 провинциях ящеров.. я понимаю что хардкор но не до такой же степени. 150% на медали наёмкника.. старые юниты и спелы получили только нерфы.. а кругом все стали только злее. как играть не понятно совсем.

Занятно, но в прошлом патче (июльском) старт был сложнее.
Расскажите пожалуйста, как вы играете (Кампания ли? Какая сложность? Настройки генератора ландшафта?), какие стратегии используете, и с чем у вас возникают проблемы. Возможно, это поможет найти какие-то недоработки в балансе стартовых стратегем, если то, что вы используете, перенерфили, не предложив замены, или же позволит местным гениям что-то подсказать вам, если виной всему ваши ошибки.
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Pohmelniy

 
 
 Шаман

Свитков: 19
С нами с: 03.03.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 24, 2013 15:41     Заголовок сообщения:

Да, не зря говорят "бойтесь своих желаний, ведь они могу исполниться". Хотел нерфа некромантов, получил его, теперь смотрю на результат с недоумением. Имхо, надо балансировать стоимость магических построек. Причины следующие:

Стартовым героем выбирают мага обычно не от хорошей жизни, а от того, что вокруг много сайтов приносящих кристаллы и мало приносящих золото. теперь же, уже второй уровень некромантовских заклинаний сильно зависит от золота. Получаем тупик начинаем играть некромантом из за нехватки золота, не можем развить некроманта из за той же нехватки золота. И это при том, что замковый т2 юниты нежити ничего особенного не представляют. Упыри сильно уступают тем же воинам мрака.

Имхо, необходимый минимум, убрать зависимость постройки второго уровня гильдии некромантов от церкви. Получается, что получить в армию тех же упырей ненамного дешевле чем всадников, при том, что развиваешся во всадников , обычно, при преобладании равнинного ландашфта, т.е. максимального количества денег.

И еще, я не понимаю, как умудрились занерфить командира, но факт остается фактом. Скорее всего путем усиления воина.

В общем, хрупкий баланс, имхо, был наиболее выверен в прошлой версии НГ, когда некромант превращался в имбу, но хотя бы можно было одинаково эффективно стартовать любым из четырех типов героев. Теперь же НГ парадоксально вернулись к состоянию оригинального Эадора сразу после релиза, когда единственной выигрышной тактикой был первый герой-воин. В НГ, вдобавок, возможна прокачка лучника до 10 уровня, с превращением его в авантюриста, т.е. мультикласс лучник-воин. Опять же воин.

Итог6 текущее состояние баланса сильно обедняет игру. Прошлая версия НГ была в этом смысле намного удачнее.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   La-fa

 
 
 Мечник

Свитков: 27
С нами с: 01.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 24, 2013 16:06     Заголовок сообщения:

Одеваю своему командиру ядовитое кольцо(честно названия не помню, там +2 яда для него и +1 для отряда, но -1 к скорости). Скорость становится 2-1=1. Логично. Одеваю дальше амулет герскила, который отнимает у командира 1 скорости и дает всем 1 скорости. У командира становится 2-1-1+1=НОЛЬ. Если снять кольцо, то скорости 2, как положено. Приходится носить плащ/тапки на скорость или отказываться от кольца, иначе командир превщается в крипа(
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 222, 223, 224  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index