на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

"Новые горизонты" - баги, глюки, имбы, баланс.

   Даймон

 
 
 ~ Чародей ~

Свитков: 128
С нами с: 30.11.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Янв 26, 2017 0:21     Заголовок сообщения:

Вы как-то упустили мой вопрос о вашем восприятии "базовых критериев аргумента". Я бы попросил Вас ответить на него, без этого дискуссия продолжится в стиле "моя твоя не понимать".
Belial писал(а):
Нет никакого анализа, никаких сравнений...
Когда вам отвечают такие же игроки, что с мечниками все хорошо (и даже говорят, что тестировали)
нужны аргументы повесомее личных впечатлений. Такие, от которых нельзя отмахнуться "а у меня вот так".
Некоторые даже твинки регистрируют по такому случаю. Это ДИАГНОЗ.

Хром, которого Вы столь часто в последнее время поминаете, в прошлой дискуссии приводил скрины взятия мечелекарями высокоуровневой гномьей стражи, и не только. С Вашей стороны было бы правильным и естественным ответить серией скринов, на которых варвары в равных или на худой конец соотносимых условиях выносят такого же или аналогичного противника.
Кроме того, возможно как-то проглядел, но не заметил я от оппонентов "аргументированного" ответа. Ну, как полагается с графиками, статистикой по играм, анализом сравнительной эффективности развития замка и героя. С чего бы это? Ведь это так просто и очевидно.


- В мечнике баланс есть!
- Да? Докажи!
- А КАК ТЫ ДОКАЖЕШЬ ЧТО БАЛАНСА В НИХ НЕТ!?!?!?!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   qwesz

 
 
 -Воевода-

Свитков: 106
С нами с: 07.06.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Янв 26, 2017 0:39     Заголовок сообщения:

Вы бы постепенно двигались от максимально общих вещей к частным (очевидно, балансировать надо в рамках некоей концепции), а то непродуктивно получается. Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Даймон

 
 
 ~ Чародей ~

Свитков: 128
С нами с: 30.11.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Янв 26, 2017 0:56     Заголовок сообщения:

qwesz писал(а):
Вы бы постепенно двигались от максимально общих вещей к частным (очевидно, балансировать надо в рамках некоей концепции), а то непродуктивно получается. Smile

А смысл? Концептов излагалось уже немало: и чисто защитный боец с максимально низкими атакой и контратакой. И медленный без марш-броска с повышенными затратами на каждое действие и бонусами аналогичными парированию только при отсутствии движения с начала партии или в течение 2-х - 3-х ходов. И банальнейший перенос парирования более высоким тирам хотя бы Т 1.5. И идеи по переработке лекарей...
А спор всегда сводится к одному: мечники, они как жена Цезаря - вне подозрений (в дисбалансе).

А вообще отличная дискуссия получается: оппоненты мечников изгаляются, некоторые прилагают скрины, Варктарг целые трактаты писал, приводил дельные примеры.
А сторонники светлой стенки говорят: мало! И вообще не соответствует критериям научности! Графиков нет, статистики мало, скрины не убеждают!
Что?! Привести "научные", методологически правильные аргументы в пользу мечника?!! Да как вы смеете нам такое предлагать?!!! Мы же за мечников, а это совсем другое дело, мы ничего доказывать не должны! А кто против - быстро доказывайте, что не верблюды! (то бишь - не нубы)! а мы ваши любые доказательства объявим недостаточными и продиктованными классовой ненавистью (тьфу ты) эстетическим неприятием светлой стенки.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   qwesz

 
 
 -Воевода-

Свитков: 106
С нами с: 07.06.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Янв 26, 2017 1:46     Заголовок сообщения:

Даймон писал(а):
qwesz писал(а):
Вы бы постепенно двигались от максимально общих вещей к частным (очевидно, балансировать надо в рамках некоей концепции), а то непродуктивно получается. Smile

А смысл? Концептов излагалось уже немало: и чисто защитный боец с максимально низкими атакой и контратакой. И медленный без марш-броска с повышенными затратами на каждое действие и бонусами аналогичными парированию только при отсутствии движения с начала партии или в течение 2-х - 3-х ходов. И банальнейший перенос парирования более высоким тирам хотя бы Т 1.5. И идеи по переработке лекарей...
А спор всегда сводится к одному: мечники, они как жена Цезаря - вне подозрений (в дисбалансе).

Нет, я имел в виду более общие вещи. Начиная от самого понятия "баланса". Такое впечатление, что при обсуждении мечника всё время происходит некая нестыковка, что ли Smile Если реально состоится турнир, то например я бы скорее всего не через мечей стартовал.
Цитата:

А вообще отличная дискуссия получается: оппоненты мечников изгаляются, некоторые прилагают скрины, Варктарг целые трактаты писал, приводил дельные примеры.
А сторонники светлой стенки говорят: мало! И вообще не соответствует критериям научности! Графиков нет, статистики мало, скрины не убеждают!
Что?! Привести "научные", методологически правильные аргументы в пользу мечника?!! Да как вы смеете нам такое предлагать?!!! Мы же за мечников, а это совсем другое дело, мы ничего доказывать не должны! А кто против - быстро доказывайте, что не верблюды! (то бишь - не нубы)! а мы ваши любые доказательства объявим недостаточными и продиктованными классовой ненавистью (тьфу ты) эстетическим неприятием светлой стенки.

По моим собственным впечатлениям, он немного толще, чем следовало бы, но никак не имба. Ну, может быть, -1 атаки и контратаки ему сделать или немного цену поднять, чтоб народ успокоился.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Belial

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 604
С нами с: 25.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Янв 26, 2017 1:49     Заголовок сообщения:

Даймон: в вас вселился Хром? Тот же самый истеричный пафос начинает мелькать и в ваших постах. Или это отчаяние?

Аргумент должен содержать объективные данные, которые каждый желающий может проверить, либо какие-то общие логические заключения, где из А следует В. С предыдущего моего поста вы написали аж два и в обоих ничего, кроме обвинений и пафоса. Пока вы худо-бедно приводили аргументы (пусть и в 101 раз) я на них старался отвечать. При этом на мой конкретно поставленный вопрос вы не ответили. Это довольно частое явление, когда человек загнан в угол, он начинает вместо логики включать эмоции.

Про бремя доказательства я уже раньше писал. Кто вносит предложение и должен привести аргументы.

Цитата:
оппоненты мечников изгаляются, некоторые прилагают скрины, Варктарг целые трактаты писал, приводил дельные примеры
Именно поэтому я вел с Вартаргом долгий и развернутый диалог. Насчет скринов Хрома их, к сожалению, не сохранилось. Если у вас есть воспоминание о том, что они в себя включали (герой, ход, армия, противник), могу попробовать прикинуть аналог с другим стартом.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   kim.tnt

 
 
 *Покровитель Солдат*

Свитков: 1408
С нами с: 12.01.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Янв 26, 2017 8:25     Заголовок сообщения:

Выше звучали призывы к тестированию (игре с одного сейва). а давайте, я даже присоединюсь, давайте протестируем первые несколько ходов. И хотелось бы старт командиром (мы же о войсках спорим, а не о героях). Мне все интересней, как там темные быстро развиваются не пропускают ходы на пополнение/лечение и сколько экономят денег на постоянном найме нового мяса. И как т1 убивают т4, когда ветеранов одного за другим убивают (я к примеру запарился беречь берсеркеров и первый ряд у меня постепенно лишался ветеранов по мере прокачки Т2-Т3).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kolder

 
 
 ξ Маг ξ
Ветеран



Свитков: 445
С нами с: 23.12.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Янв 26, 2017 13:25     Заголовок сообщения:

За всех не отвечу, но на текущий момент старт через лучников один их самых имбовых, т.к. 90% милишных сайтов, которые пробиваются мечниками, так же легко сломать, медали набрать за них в разы проще (при желании уже боев за 5-10 можно иметь фул медали на половине армии, если не на всех). Так же магов уничтожают в хлам, а с другими стрелками играть ничуть не сложнее. Да и выход на более сложные сайты делать проще...
Все вышесказанное из собственного опыта, но пока что не нашел ничего сильнее, чем ком с толпой лукарей на старте. И после этого вы что-то говорите о бесполезных апах? Я б им еще раза в 2 шанс полезных апов уменьшил и статы понерфил!

P.S. Остальное почитаю как с работой закончу.
_________________
Разведчик круче Мага, Маг круче Воина, Воин круче Разведчика.
Как перевезти эту троицу через реку? =)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Belial

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 604
С нами с: 25.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Янв 26, 2017 13:58     Заголовок сообщения:

kim.tnt писал(а):
Выше звучали призывы к тестированию (игре с одного сейва). а давайте, я даже присоединюсь, давайте протестируем первые несколько ходов. И хотелось бы старт командиром (мы же о войсках спорим, а не о героях).

Сделаю сейв вечером и отдельную тему под это дело.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Янв 26, 2017 15:18     Заголовок сообщения:

Еще ссылку на нужную версию игры добавь) А то будут кто во что горазд.
_________________
В: ГМ доведет игру до конца?
О: ГМ такого не обещает.

Я сдаюсь, ну, как так можно! (с)

При повышении статы "Интеллект" без сопутствующих знаний и жизненного опыта ты не умнеешь, ты просто тупишь быстрее.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Belial

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 604
С нами с: 25.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Янв 26, 2017 19:37     Заголовок сообщения:

Держите http://eador.com/B2/viewtopic.php?p=290969#290969
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Worldowner

 
 
 Волшебник

Свитков: 93
С нами с: 03.04.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 27, 2017 21:04     Заголовок сообщения:

Даймон писал(а):

А вообще отличная дискуссия получается: оппоненты мечников изгаляются,

только меня в эту группу не записывайте, у меня другой пунктик.

qwesz писал(а):

Могу предложить готовое решение - "сброс" уровня. Если при получении уровня выпало что-то не то, то от этого можно отказаться, потеряв опыт и уровень, потом снова его набрать и выбрать, что нужно.

Отличное решение! Если ваш лотерейный билет не выиграл нифига - купите новый, и постарайтесь закрыть глаза на то что сосед выигрывает каждый раз. Когда у одного рандом даёт выиграть раз в год и то копейками, а у другого рандом это вариации от "отбил цену" до "джекпот" - это уже не рандом, и даже не лотерея, а лохотрон какой-то.
_________________
Врежу в реку времени крепкие слова
Злыми и жестокими будут те слова:
Там, где было ясно - там туман падёт,
Там, где были всходы - холод всё побьёт,
Где была удача - там остался лёд!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kolder

 
 
 ξ Маг ξ
Ветеран



Свитков: 445
С нами с: 23.12.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 27, 2017 23:18     Заголовок сообщения:

Worldowner писал(а):
Отличное решение! Если ваш лотерейный билет не выиграл нифига - купите новый, и постарайтесь закрыть глаза на то что сосед выигрывает каждый раз. Когда у одного рандом даёт выиграть раз в год и то копейками, а у другого рандом это вариации от "отбил цену" до "джекпот" - это уже не рандом, и даже не лотерея, а лохотрон какой-то.

Без обид, но если у вас 99 из 100 монетка падает на ребро, то монетку винить не надо, ок?

А если по теме, то имхо вообще надо все вероятности понерфить, но сделать у каждого юнита штуки 3-4 ПРОФИЛЬНЫХ апа, т.е. те, которые будут выдаваться с НАМНОГО повышенным шансом и в среднем у тебя они будут в 99 из 100 игр. К чему я клоню: если у одного лучника 15 сила выстрела, а у другого 10, но чуть больше пробивания, выноски и бд, то грустить причин не так много, а вот если разница в 1 дальность, то это крайне близко к запоротому юниту. Как вариант эти ключевые апы можно давать с низкими шансами рано, но повышать их до безумия к поздним левелам, тогда сохраним оригинальную идею рандома.
_________________
Разведчик круче Мага, Маг круче Воина, Воин круче Разведчика.
Как перевезти эту троицу через реку? =)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   qwesz

 
 
 -Воевода-

Свитков: 106
С нами с: 07.06.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Янв 28, 2017 0:56     Заголовок сообщения:

Kolder писал(а):

А если по теме, то имхо вообще надо все вероятности понерфить, но сделать у каждого юнита штуки 3-4 ПРОФИЛЬНЫХ апа, т.е. те, которые будут выдаваться с НАМНОГО повышенным шансом и в среднем у тебя они будут в 99 из 100 игр. К чему я клоню: если у одного лучника 15 сила выстрела, а у другого 10, но чуть больше пробивания, выноски и бд, то грустить причин не так много, а вот если разница в 1 дальность, то это крайне близко к запоротому юниту. Как вариант эти ключевые апы можно давать с низкими шансами рано, но повышать их до безумия к поздним левелам, тогда сохраним оригинальную идею рандома.

Кстати, я предлагал идею отказа от левел-апа вместе с потерей соответствующего опыта, вполне сбалансированно получается...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Vidakkk

 
 
 Ратник

Свитков: 7
С нами с: 19.10.2016
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Янв 29, 2017 14:58     Заголовок сообщения:

Баг возможно известный, так как столкнувшись с ним сегодня вспомнил что был такой случай и раньше около года назад, причем при игре на другом компе. Игра вылетает во время боя в провинции где стоит магическая башня (та что должна атаковать врагов). Напал - вылет во время сражения во время хода врага. Подкупил стражу - всё в порядке. Теперь на эту провинцию нападает комп и во время его боя со стражей опять вылет. Не то чтобы критический баг, я просто продам эту башню и вылета не будет, но хорошо бы поправить, тем более что как оригинальная постройка башня и ее свойства интересны. Сейв могу кинуть если потребуется
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Янв 29, 2017 16:50     Заголовок сообщения:

Цитата:
Без обид, но если у вас 99 из 100 монетка падает на ребро, то монетку винить не надо, ок?

Вот в этом случае как раз монетку надо в первую очередь смотреть, нет ли у нее хитрого баланса. Во вторую - над какой щелью вы эту монетку кидаете)))
_________________
В: ГМ доведет игру до конца?
О: ГМ такого не обещает.

Я сдаюсь, ну, как так можно! (с)

При повышении статы "Интеллект" без сопутствующих знаний и жизненного опыта ты не умнеешь, ты просто тупишь быстрее.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Янв 29, 2017 17:24     Заголовок сообщения:

Vidakkk писал(а):
Баг возможно известный, так как столкнувшись с ним сегодня вспомнил что был такой случай и раньше около года назад, причем при игре на другом компе. Игра вылетает во время боя в провинции где стоит магическая башня (та что должна атаковать врагов). Напал - вылет во время сражения во время хода врага. Подкупил стражу - всё в порядке. Теперь на эту провинцию нападает комп и во время его боя со стражей опять вылет. Не то чтобы критический баг, я просто продам эту башню и вылета не будет, но хорошо бы поправить, тем более что как оригинальная постройка башня и ее свойства интересны. Сейв могу кинуть если потребуется

Уже поправлено. Дождитесь новой версии.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Worldowner

 
 
 Волшебник

Свитков: 93
С нами с: 03.04.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Янв 30, 2017 4:36     Заголовок сообщения:

Kolder писал(а):

Без обид, но если у вас 99 из 100 монетка падает на ребро, то монетку винить не надо, ок?

Да не монетку тогда винят, совсем не монетку...
Kolder писал(а):
А если по теме, то имхо вообще надо все вероятности понерфить, но сделать у каждого юнита штуки 3-4 ПРОФИЛЬНЫХ апа, т.е. те, которые будут выдаваться с НАМНОГО повышенным шансом и в среднем у тебя они будут в 99 из 100 игр. К чему я клоню: если у одного лучника 15 сила выстрела, а у другого 10, но чуть больше пробивания, выноски и бд, то грустить причин не так много, а вот если разница в 1 дальность, то это крайне близко к запоротому юниту. Как вариант эти ключевые апы можно давать с низкими шансами рано, но повышать их до безумия к поздним левелам, тогда сохраним оригинальную идею рандома.

Вот с этим согласен, по большому счёту.

Более того, думаю могу логично развить идею.
Для каждого класса все возможные скилы делить на 4 пула:
1. Критические класообразующие скилы. Дальность стрельбы, двойной выстрел, изучаемые заклинания и т.п., по большей части выпадают однажды, но сильно меняют возможности юнита.
2. Классовые скилы - которые непосредственно влияют на силу юнита, приобретаются несколько раз.
3. Дополнительные скилы - такие как здоровье, мораль, выносливость, берутся многократно.
4. Контрпрофильные скилы - не дающие никаких преимуществ данному классу, но могут быть использованы в небольших пропорциях как разбавляющие преднамеренно нерфящие класс.
(Актуальность (и соответственно вес) скилов падают сверху вниз)

и соответственно накидывать каждому юниту класса горстями из нужной банки в соответствии с рецептом.

Kolder писал(а):
то имхо вообще надо все вероятности понерфить

НО. Если вы посмотрите на апы большинства стрелков то увидите что нерфить их вероятности уже некуда - там многие профильные вероятности уже прописаны с весом 1 или 2. Если дальше нерфить - остаётся только удалять вообще все профильные апы, чтобы стрелки вообще не расли в принципе. Чё, пусть растут в защиту, милишную атаку, и т.д., нефик подло постреливать по мечелекарям, одно-два хелсы снесёт выстрелом - и буде, иди в рукопашку и дохни как мужик.
_________________
Врежу в реку времени крепкие слова
Злыми и жестокими будут те слова:
Там, где было ясно - там туман падёт,
Там, где были всходы - холод всё побьёт,
Где была удача - там остался лёд!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Максим Некромант

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2385
С нами с: 10.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Янв 30, 2017 11:37     Заголовок сообщения:

Если я правильно помню, то очень-очень давно говорили что удар щитом не должен применять пассивные способности при ударе и даже говорили что это поправили (или поправят по крайней мере). Так вот, до сих пор успешно применяет и имхо и стоит применять и трогать не надо, орки у ИИ хоть на что-то таким образом способны (а то тотемы ваншотятся диспелом, а буки настолько ущербны что их можно просто игнорировать)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Янв 30, 2017 12:18     Заголовок сообщения:

Максим Некромант писал(а):
Если я правильно помню, то очень-очень давно говорили что удар щитом не должен применять пассивные способности при ударе и даже говорили что это поправили (или поправят по крайней мере).

В итоге решили не трогать.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   MPmaniac

 
 
 Вожак

Свитков: 15
С нами с: 22.01.2014
Откуда: Moskow
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Фев 05, 2017 0:01     Заголовок сообщения:

Всем привет! Хотел бы сообщить о баге(хотя не уверен, может это какие-то проблемы с моим калькулятором): взял герою спел астральный вор, при наводке курсора на заклинание во время боя игра прекращает свою работу(
Пробовал переустановку как мода, так и самой игры - чего-то не сработало.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 146, 147, 148 ... 222, 223, 224  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index