на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

"Новые горизонты" - баги, глюки, имбы, баланс.

   Ouroboros

 
 
 Боец

Свитков: 9
С нами с: 14.01.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Янв 19, 2015 20:45     Заголовок сообщения:

Jazz писал(а):

Только беса, или же любого вызванного существа?

Наверно не актуально уже, но при любом вызове (именно пентаграмма, справка по остальным абилам типа "зверь" "нежить" и т.п. вызывается без проблем), то же при клике на число снарядов.
Баг не критичен, но некоторым манчкинам может испортить финальные очки и по этому не плохо бы добавить в описание версии как известные проблемы.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Joss

 
 
 =Рыцарь Тьмы=
Ветеран



Свитков: 215
С нами с: 02.05.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Янв 20, 2015 19:30     Заголовок сообщения:

Jazz писал(а):

Только беса, или же любого вызванного существа?

Глюк подтверждаю. любого вызванного , windows 8.1 x64

Чистый Эадор не крашится :
https://www.youtube.com/watch?v=gUOLY0drfsc&feature=youtu.be
\

Новые Горизвонты - зависают:
https://www.youtube.com/watch?v=Qrewn7Ytqb4

Последний раз редактировалось: Joss (Вт Янв 20, 2015 20:20), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Panich

 
 
 -Убийца-

[Автор VOD] Воин



Свитков: 106
С нами с: 11.07.2013
Откуда: Пермь
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Янв 20, 2015 19:43     Заголовок сообщения:

Решил сделать VOD-ы по командиру. В первую очередь они предназначены для команды Новых Горизонтов, которая занимается анализом, выявляет имбы и оттачивает баланс, ну и конечно для игроков которые не вчера узнали об Эадоре (не новички).
Все игры разбиты по структуре:
● 1-30ход (начало игры)
● 31-60ход (средний этап игры)
● 61-90ход (поздняя стадия игры)
● 91-120ход (затяжная игра)
Каждый подкласс командира имеет свои особенности, поэтому структура развития, стратегия поведения и тактика боёв у каждого из них индивидуальные.
Публикую в порядке создания
-Непобедимый Тактик v14.0331
● начало http://www.youtube.com/watch?v=BM3zsixvrjE
● середина http://www.youtube.com/watch?v=GT2bfhkdK6o
● заключение http://www.youtube.com/watch?v=Td8VjWSqPqw
-Всеми любимый Жрец v14.0331
● начало http://www.youtube.com/watch?v=ITSFPD_aBrg
● середина http://www.youtube.com/watch?v=5tPH8Dl2xeA
● заключение http://www.youtube.com/watch?v=zgNxTsspAkI
- Брутальный Воевода (брутальный ( Very Happy ) потому что единственный из всех командиров за всю игру не использует лекарей) v14.0920
● начало http://www.youtube.com/watch?v=vl_GXN5CUDQ&feature=youtu.be
● середина http://www.youtube.com/watch?v=Sd-e5KqwjIo&feature=youtu.be
● заключение http://www.youtube.com/watch?v=RbM_1uZgWhY&feature=youtu.be
- Классический Генерал v14.1228
● начало http://www.youtube.com/watch?v=s9_m4q4t8eA&feature=youtu.be
● середина http://www.youtube.com/watch?v=_jlHeKb12xs&feature=youtu.be
● заключение http://www.youtube.com/watch?v=PFC55uVGBUA&feature=youtu.be

Поскольку все партии были сыграны на разных версиях мода, некоторые моменты могут быть уже изменены, но в основе развития героев каждый может увидеть что-нибудь важное или любопытное именно для себя. Пост сделал в теме баланса, если модераторы посчитает его перенести в другое место, буду не против.

P.S интересен сравнительный анализ как между собой так и с другими классами и мнение игроков Rolling Eyes
_________________
http://www.youtube.com/channel/UCNAdh7IVj2tFpbXRp0vjWFA/videos
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 21, 2015 9:13     Заголовок сообщения:

Красота!
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   EdvarD

 
 
 -Егерь-
Ветеран



Свитков: 137
С нами с: 13.06.2010
Откуда: Eador
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 21, 2015 22:15     Заголовок сообщения:

Попался непроходимый осколок в кампании, игра крашится на ходе компьютерных игроков. Уже десять возвратов накрутил, не помогает.
http://rghost.ru/60482739
_________________
Добро всегда побеждает!
Кто победил, тот и добро.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Chaosling

 
 
 -Воевода-
Ветеран



Свитков: 118
С нами с: 07.07.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 21, 2015 23:34     Заголовок сообщения:

Игра крашится при перемещении курсора в правую нижнюю треть окна с Эадором. http://rghost.ru/60484124
Щито мне делать, чтобы она уже перестала?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Joss

 
 
 =Рыцарь Тьмы=
Ветеран



Свитков: 215
С нами с: 02.05.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 23, 2015 13:56     Заголовок сообщения:

Panich писал(а):

... по поводу стенки с лекарями, то здесь соглашусь.
Для меня всё ещё остается загадкой, почему же сразу не пофиксили данную стратегию при первой же возможности? Играя одной и той же тактикой, коммьюнити выигрывали раз за разом, но, при этом, самих же тошнило от "данного однообразия". Правда были и те, кто сопротивлялся(пытались найти новые годные тактики), но их нещадно карали первые, ...

я имел ввиду , что не нужно УРЕЗАТЬ стратегию стенко-лекари.
нужно ДОБАВЛЯТЬ еще других стратегий.
Одна из них уже добавлена - копейщики.
Вторую - призыв много-много бесов - сейчас пробую, но трудно играть не магом,
а у мага заканчиваются жизни, и опять без лекаря - никуда.
Зато с лекарем на поле боя может быть 4-5 бесов 6 уровня, при уровне мага 3.
здорово ускоряет развитие.
можно ли сделать так, чтобы при призыве беса - откусвыать кусочек жизней от кого то другого?
такое себе "недожертвоприношение".

И уже предлагал. При отстройке баши магии м1 - м1 предмет в сокровищнице сходной тематики.
Волшебства - Плащ +1 к травматургии
Колдовства - пояс +1 длительности
Сфера ветров - Браслет +1 к инициативе
Святилище - не знаю, посох с лечением вроди как сильно круто, но потестить бы.
Некромантов- "какой-то нож некроматов" +1 к некромантии +5 кровопийца
(думаю что будет округляться до 0-1 жизни за удар, мелочь - а приятно ) .
демонов - тоже нож для жертвоприношений +1 к призыву +1 поглощение душ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Panich

 
 
 -Убийца-

[Автор VOD] Воин



Свитков: 106
С нами с: 11.07.2013
Откуда: Пермь
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 23, 2015 14:49     Заголовок сообщения:

Kettarienne писал(а):
Скорость 1 больше бьёт по варварам, а нам бы больше по мечникам.

Про это я и говорю что стенка с темными тоже становиться не выгодной.
Kettarienne писал(а):
Ну и базу ронять не хочется.

Что это значит? я не совсем понимаю что этим сказано Smile
Kettarienne писал(а):
Силён-то он с медалями, а медали нынче дороги. А так он будет ещё менее полезен без медалей. Я бы скорее на альтернативы напирал. Вот пикенёры получили первую помощь сразу. Можно без лекаря ходить...

Здесь палка о двух концах. Пикинёры с лекарем и раньше была как одна из альтернатив тактики стенки, а сейчас первая помощь у пикинёров эту тактику еще усилит. Laughing
Другими словами, что помешает игроку к пикенёрам купить так же и лекаря.
Kettarienne писал(а):

А вообще, Panich, вам с такими вещами всегда рады в балансе. Это которая "баги, ...", пусть вас это не смущает. Здесь у нас, видите ли, срачечная. Так бывает, когда функционал раздела пытаются упихать в тему.

Понятно. Изначально так и хотел сделать, но поскольку Ваш пост был в этом разделе, то решил тоже здесь написать.
Joss писал(а):
Panich писал(а):

... по поводу стенки с лекарями, то здесь соглашусь.
Для меня всё ещё остается загадкой, почему же сразу не пофиксили данную стратегию при первой же возможности? Играя одной и той же тактикой, коммьюнити выигрывали раз за разом, но, при этом, самих же тошнило от "данного однообразия". Правда были и те, кто сопротивлялся(пытались найти новые годные тактики), но их нещадно карали первые, ...

я имел ввиду , что не нужно УРЕЗАТЬ стратегию стенко-лекари.
нужно ДОБАВЛЯТЬ еще других стратегий.
Одна из них уже добавлена - копейщики.

Добавлять не обязательно, они и так есть, только их затмевают, как было сказано, уже устоявшиеся и более хорошие стратегии. ИМХО.
Что это за тактика такая, которую добавили, через копейщиков, можете описать вкратце? Интересно.
_________________
http://www.youtube.com/channel/UCNAdh7IVj2tFpbXRp0vjWFA/videos
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Joss

 
 
 =Рыцарь Тьмы=
Ветеран



Свитков: 215
С нами с: 02.05.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 23, 2015 15:51     Заголовок сообщения:

Panich писал(а):

Добавлять не обязательно, они и так есть, только их затмевают, как было сказано, уже устоявшиеся и более хорошие стратегии. ИМХО.

Ключевое тут - Более хорошие.
Есть 2 : стенколекари и арбалетчики.
Я против того чтобы резать хорошую.

Я ЗА то чтобы плохие подтянуть:
Раш разбойниками - закупается мясо и несмотря на обстрел бьет одиночные цели 5 на одного, работает но сложно из за необходимости каждый раз возвращатся в замок.
Воры, хоббиты убивают - безответка и та же тактика 5 на одного.
Стрелки-Шаманы. На эксперте не хватает кристаллов и денег на закуп И шаманов И отсройку "волшебного оружия", без которого у них заканчиваются снаряды.

Союзные тактики
Яд гоблинов - много единичного яда.
Раньше не работала из за выпадения гоблинам яда на поздних уровнях, теперь - может и будет работать, с закупом гоблинов сразу 6-7 уровня.
Истекание кровью - темные эльфы хоть кого запинают, но пока до них доберешься - годится только для 3-4 героя.
Призыв виверн -5 гоблинов-шаманов у коммандира призывают по 5 виверн.
Плохо работает из за выпадения виверны на очень дальних уровнях (14-15).

Panich писал(а):

Что это за тактика такая, которую добавили, через копейщиков, можете описать вкратце? Интересно.

Та же стенка, но динамичная и отстреливающаяся, меньше гибнут, слабей зависимость от лекарей.


Раш разбойниками
Закупается мясо и несмотря на обстрел бьет одиночные цели 5 на одного, работает но сложно из за необходимости каждый раз возвращатся в замок.
Предлагаю после отстройки в городе "разбойников", на 3 ход дать возможность построить"гильдию разбойников" которая позволяет строить в провинции такие же гильдии, позполяющие нанимать разбойников.

Разбойничий притон Золото +4 настроение -1.
Когда разбойники правят в столице, их влияние распостраняется по всей империи. Шайки бандитов открыто грабят местное население, под патронатом злого владыки.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   StrangerHealer

 
 
 Шаман

Свитков: 27
С нами с: 21.01.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 23, 2015 16:03     Заголовок сообщения:

Первый апгрейт в провинции морского порта в описании дает нам информацию, что можно путешествовать через 2 морские клетки. На деле же только через одну.
_________________
И почему все пишут про сильных воинов или командиров? Маги - рулят!!!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Evershifting

 
 
 Мечник
Ветеран



Свитков: 26
С нами с: 28.04.2010
Откуда: Odessa
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 23, 2015 22:35     Заголовок сообщения:

Построил в Родовой Кристалл Силы, а сайт в провинции не появился

Если баг не известный, поделитесь как сейвы залить)
_________________
Fire! Fire! Fire it up!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Янв 24, 2015 12:11     Заголовок сообщения:

Это не просто известный баг, а самый древний баг. Причём баг ванильного Эадора. С ним помнится ещё Создатель Эадора боролся.
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Evershifting

 
 
 Мечник
Ветеран



Свитков: 26
С нами с: 28.04.2010
Откуда: Odessa
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Янв 24, 2015 13:15     Заголовок сообщения:

Видать мне посчастливилось его только сейчас словить. Играю-то уже прилично времени =)

Я так понимаю лучший способ лечения - терпеть и радоваться, что это просто кристалл, а не что-то очень полезное?
_________________
Fire! Fire! Fire it up!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   ldv74

 
 
 ~ Боевой Чародей ~
Ветеран



Свитков: 190
С нами с: 28.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Янв 26, 2015 3:03     Заголовок сообщения:

Цитата:
Противостояние Воин vs Командир:
http://www.youtube.com/watch?v=ZWSdDXwu4MM&feature=youtu.be 55-66ход
http://www.youtube.com/watch?v=K8WHjNKWWtU&feature=youtu.be финальная битва
Интересно мнение игроков, где и кем были допущены ошибки, на какой стадии нужно было играть по другому, ну и в целом свои соображения по этой игре.

У меня складывается впечатление что играл один человек. Ход мыслей, и видимые ошибки одни и теже. А основной пассаж - не стоит дальше резать воина-воина (До это го мелькало предложение убрать первый удар.)

1 - на 50 ход у командира есть и паук и земляной элементаль (а главное возможность его призвать) - в среднем так не будет.
2 - количество медалек впечатлило. Да. И после этого вы думаете, Джаз снизит на них плату? Я бы и еще увеличил, так для остраски, на время пока не перестанут вот так вот медалить.
3 - Воин не стал отстраивать школу некромантии, хотя там вампиризм и гули.
4 - воин, вместо того чтобы сразу бежать бить врага, ползал по сайтам. А ведь все знают, что воин хорош именно быстрым стартом. Т.е. время упущено без возвратно.
5 - когда увидел как воин набирает убийц и идет не крепость осаждать за которой вражеский замок, а сайт чистить. Офигел. (А вообще запомните этот момент. Возможно говорит о том, что игрок знал о скором столкновении.)
6 - в последней битве вместо того чтобы набрать в войска бойцов и устроить массовый раш, всеми войсками - который завалил бы врага телами, были наняты колдуны и шаманы. А грифоны, единорог и сам герой пришли в разные моменты времени - в итоге их расстреляли.

Обе стороны при взятии сложных сайтов, юнитов-мяса набирали без меры.
Ни одна из сторон не использовали ритуалы. Замки.

Пример не показателен. На мой взгляд пытаются сделать подмен.

Больше видио не смотрю.

П.с. Разумеется все написанное за ИМХО. Если кого обидел или неправ. Ну чтож. Так вот. Критикую.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Panich

 
 
 -Убийца-

[Автор VOD] Воин



Свитков: 106
С нами с: 11.07.2013
Откуда: Пермь
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Янв 26, 2015 17:24     Заголовок сообщения:

Цитата:

1 - на 50 ход у командира есть и паук и земляной элементаль (а главное возможность его призвать) - в среднем так не будет.

Пробовали в финале одновременно и без паутины и без призыва земляного элементаля - итог тот же. Паук и элементаль во время игры погоды бы не сделали, не выпали бы они, выпало бы что-нибудь другое: знамя хотя бы(падали жеж не нужные фиолетовые предметы и свитки М4, не говоря уже про М3)
Цитата:

3 - Воин не стал отстраивать школу некромантии, хотя там вампиризм и гули.

Паладину вампиризм не нужен и тем более гули ИМХО.
Цитата:

4 - воин, вместо того чтобы сразу бежать бить врага, ползал по сайтам. А ведь все знают, что воин хорош именно быстрым стартом. Т.е. время упущено без возвратно.

Просмотрел ещё раз, 39ход по моему переломный в этой игре командир 15ур с боеспособной армией. Если идти от обратного, то воину нужно было min 8ходов чтоб добраться до замка соперника, то есть выйти из своего замка раньше 31хода, пробить несколько четвертых кругов и придти прокачанным и починенным. По моим прикидкам, я бы так не смог. на 30ходу воин только получил 11 или 12ур.
Цитата:

5 - когда увидел как воин набирает убийц и идет не крепость осаждать за которой вражеский замок, а сайт чистить. Офигел. (А вообще запомните этот момент. Возможно говорит о том, что игрок знал о скором столкновении.)

Конечно знал, еще на 47 ходу мне это сказали,Laughing(за 20 ходов до финальной битвы) а чего тут скрывать то было? Когда играешь за одним компом обычно всегда происходит общение и обмен мнениями: а если я так, то ты как? аааа понятно.... ну тогда я вот так сделаю! Именно это и исключает некоторые возможные тактики, которые остаются за кадром...
Теперь поясню свои действия с ИИ: его родовая была окружена заставами и пришлось бы с начало захватывать одну из них чтоб пробиться к замку. Время осады в последнем обновлении резко подняли(примерно в 1,5-2раза). Если бы я забил все слоты мясом и пошел выносить ИИ, то на осаду и перемещение по его землям у меня заняло от 8 до 10ходов.
Ну вынес бы я компа а затем порадовался и что дольше... Но вместо этого я нафармил примерно 5000золота, что позволило к решающей битве купить грифонов набрать лишние 6 уровней герою выбил единорога, шанс выбить еще чего полезного и т.д. А где плюсы от победы над ИИ? я их не увидел, только потеря времени...
Цитата:

6 - в последней битве вместо того чтобы набрать в войска бойцов и устроить массовый раш, всеми войсками - который завалил бы врага телами, были наняты колдуны и шаманы. А грифоны, единорог и сам герой пришли в разные моменты времени - в итоге их расстреляли.

Я посчитал что Шаманы и колдуны смогут снизить урон проклятиями у бойцов командира и по возможности обстрелять их магией. громилы или убийц умерли бы на подобии грифонов не принеся даже минимальной пользы ИМХО. Хотя сейф остался можете сами попробовать может у вас что-нибудь лучше получиться. Будет интересно посмотреть, а то у меня взгляд замылен и что-нибудь лучше увидеть не могу.
Цитата:

Обе стороны при взятии сложных сайтов, юнитов-мяса набирали без меры.

Это для подстраховки, ведь играли без возвратов, а проигрыш одной битвы резко увеличивает шансы проиграть всю партию

Цитата:

Если кого обидел или неправ. Ну чтож. Так вот. Критикую.

Отнюдь! Вами были подмечены важные моменты, что дает мне повод задуматься и это хорошо.
_________________
http://www.youtube.com/channel/UCNAdh7IVj2tFpbXRp0vjWFA/videos

Последний раз редактировалось: Panich (Вт Янв 27, 2015 14:07), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Chosen one

 
 
 Ополченец

Свитков: 2
С нами с: 03.07.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Янв 27, 2015 2:55     Заголовок сообщения: Юнит вне зоны досягаемости

Дьявол на первом же ходу телепортировал себя в ад (левый верхний угол). В результате сам не ходит и я его достать не могу. Sad
НГ 14.1228
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   StrangerHealer

 
 
 Шаман

Свитков: 27
С нами с: 21.01.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Янв 27, 2015 13:01     Заголовок сообщения:

1) На большой карте (прохожу компанию) после очередного хода игра вылетает. В итоге уже кучу "возвращалок в прошлое" накрутилось. К сожалению, сейв, смогу приложить только вечером.
2) Не знаю ошибка или так задумано: на артефактах часто написано, что действует на отряд. Надеваю предмет - ничего не отображается в окне героя. Эффект бонусов прибавляется только отряду или герою тоже, но просто его не видно в окне героя?
_________________
И почему все пишут про сильных воинов или командиров? Маги - рулят!!!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HomyakNT

 
 
 Боец

Свитков: 6
С нами с: 16.11.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Янв 27, 2015 14:31     Заголовок сообщения:

В событии с подброшенными бумагами (что-то вроде "Вашему наместнику кто-то подбросил письма...") обрывается (скорее всего, не влезает в окно) текст. Обрывается на месте "многие, не дожидаясь разоблачения, сознавались..."
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   EdvarD

 
 
 -Егерь-
Ветеран



Свитков: 137
С нами с: 13.06.2010
Откуда: Eador
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Янв 27, 2015 17:24     Заголовок сообщения:

StrangerHealer писал(а):
1) На большой карте (прохожу компанию) после очередного хода игра вылетает. В итоге уже кучу "возвращалок в прошлое" накрутилось.

Аналогичная ситуация, сохранение выложил, жду помощи.
_________________
Добро всегда побеждает!
Кто победил, тот и добро.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Янв 27, 2015 20:20     Заголовок сообщения:

StrangerHealer писал(а):
1) На большой карте (прохожу компанию) после очередного хода игра вылетает. В итоге уже кучу "возвращалок в прошлое" накрутилось. К сожалению, сейв, смогу приложить только вечером.
2) Не знаю ошибка или так задумано: на артефактах часто написано, что действует на отряд. Надеваю предмет - ничего не отображается в окне героя. Эффект бонусов прибавляется только отряду или герою тоже, но просто его не видно в окне героя?

1. Жду.
2. В окне героя не должно. На поле боя только.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 54, 55, 56 ... 222, 223, 224  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index