на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

"Новые горизонты" - баги, глюки, имбы, баланс.

   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3100
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Сб Ноя 16, 2013 0:52     Заголовок сообщения: "Новые горизонты" - баги, глюки, имбы, баланс.

Exclamation Внимание! Важная тема! Exclamation

Флуд и ОФФ-Топ в этой теме запрещены. И будут наказываться.

Администрация


Здесь вы можете оставлять замечания касательно ошибок, опечаток, багов и всего прочего, что не должно было попасть в релиз.

Предложения относительно нововведений сюда писать не надо, для них есть соответствующая тема.
Предложения касательно изменения параметров юнитов, заклинаний и т.д. оставляйте здесь.
Вопросы разработчикам мода вы можете задать здесь.
Картинки юнитов выкладывайте в этой теме.
Обсуждение мода - тут.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3100
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Сб Ноя 16, 2013 0:53     Заголовок сообщения: Re: "Новые горизонты" - баги и глюки

- резерв -
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3100
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Сб Ноя 16, 2013 0:54     Заголовок сообщения: Re: "Новые горизонты" - баги и глюки

- резерв -
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Petrosian

 
 
 Ученик мага
Ветеран



Свитков: 17
С нами с: 01.09.2010
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Сб Ноя 16, 2013 10:24     Заголовок сообщения:

Баг.Глюк.
Когда у меня разведчик получил 10 лвл я его превратил в авантюриста.Захотелось посмотреть что дает теперь авантюрист.Нажал на иконку прочитал,про силу,про броню,про золото за квесты и др.
И все зависло. Sad

Не подтверждаю.
Jazz
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Оберон

 
 
 Боец

Свитков: 9
С нами с: 25.05.2013
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Сб Ноя 16, 2013 10:29     Заголовок сообщения:

При покупке командира в замке, в окне покупки высвечивается картинка какого-то из апгрейдов командира ))

Это не апгрейд )
Это новая картинка командира. Ещё волшебник заменён.
Jazz
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5529
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Сб Ноя 16, 2013 12:19     Заголовок сообщения:

Обнаружил в отряде темных друидов Exclamation телохранителя Exclamation Что он там делает? Помниться, я его там еще в бете замечал, но не доложил, виноват Embarassed

Исправлю.
Jazz
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Erandalex

 
 
 Застрельщик

Свитков: 14
С нами с: 08.06.2013
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Сб Ноя 16, 2013 13:56     Заголовок сообщения:

Версия 13.1116. На вожде надеты Ромуланские Кроводавы. Круговой атакой он убил монстра в радиусе двух тайтлов от себя. Если бы его не убило, вождь приблизился бы к нему (Кроводавы), монстр стал бы в радиусе один тайтл. Баг? Или сначала учитывается навык затаптывания, потом круговая атака, а потом уже анимация перехода на место убитого юнита?

Да, именно так - Затаптывание, потом Круговая.
Jazz


В событии с магом, выигравшим большую сумму в казину, не помещается целиком вариант "Пусть придворные маги защитят собрата по ремеслу". И дальнейшие диалоги в этом событии тоже не помещаются ("принять на службу и деньги авансом" и "вывести из замка, деньги оставит" Кому оставит? Мне или себе?).

Исправлю.
Jazz
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   megaraid

 
 
 Мечник

Свитков: 16
С нами с: 03.04.2011
Откуда: Москва
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Сб Ноя 16, 2013 18:41     Заголовок сообщения:

Отстроил в родной провинции Цитадель гномов, нанял их, повоевал и т.д. Через несколько ходов хотел снова войти туда за пополнением а цитадели нет - исчезла, остались только свитки гномов в магазине.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Магистр Магии *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1386
С нами с: 04.11.2013
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Сб Ноя 16, 2013 22:49     Заголовок сообщения:

В item.var (360) стоит Resourse: (4. 5)
Там не запятая должна быть случайно вместо точки?

Исправлю.
Jazz


В ability_num.var (204) лишняя запятая (не знаю, влияет ли на что-то):
Percent: 0,

Вроде нет (это ещё в ваниле так, похоже, было) но исправлю.
Jazz
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   megaraid

 
 
 Мечник

Свитков: 16
С нами с: 03.04.2011
Откуда: Москва
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 17, 2013 11:01     Заголовок сообщения:

На другой карте баг с пропажей цитадели гномов не подтвердился, правда в первый раз я отстроил производственный цех раньше великой кузни(может как-то повлияло).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Магистр Магии *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1386
С нами с: 04.11.2013
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 17, 2013 16:33     Заголовок сообщения:

Предметы:
Иллитид два раза (568 и 584) с теми же параметрами, но разными картинками
Вообще-то с одинаковыми, не надо меня так пугать. так и должно быть

upgrade.txt:
У "Газообразная форма" ID 578 как у "Создание хнары" (должно быть 579) - некритично, но исправлю
У "Капитальный ремонт" ID 203 как у "Перехват управления" (должно быть 202) - некритично, но исправлю
У ID 61 текст от "Снятие чар", а в unit_upg.var это "Младшая нежить". Что-то одно не подходит (скорее всего текст) - некритично, но исправлю

unit_upg.var:
/600
Name: Восприимчивость;
...
Upg Type: 205
В ability_num.var нет записи с "Number: 205" (не уверен, что она там обязательно должна быть, но всё же)
нет, там всё так, как должно быть

Jazz
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   sher

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 714
С нами с: 13.10.2009
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 18, 2013 0:41     Заголовок сообщения:

Паладин получил только 5 Первой Помощи хотя везде написано, что должно быть 8. То есть было 3, стало 5, а не 8.
Исправлю.
Jazz
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Koba

 
 
 ≡Охотник в Ночи≡
Ветеран



Свитков: 392
С нами с: 02.04.2013
Откуда: Новосибирск
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 18, 2013 5:22     Заголовок сообщения:

defender.var
20 - "Ability: 6 Param1: 1 Param2: 10" может "Ability: 6 Param1: 10 Param2: 0" ? - да, верно. исправлю
44 - Раньше они вроде неподкупные были, не? Это ж жеж кентавры! - исправлю
63 - "Building: 188" => "Building: 158" - исправлю

event.var
518 - "Index: 9,0,0,0" => может, "Index: 9,1,1,1", как у мифрила/мрамора? - исправил пару событий

unit_upg.var
301 - дважды "Upg Type: 169" - некритично, но исправлю
----------------------------------------
wortkarg писал(а):

unit_upg.var:
/600
Name: Восприимчивость;
...
Upg Type: 205
В ability_num.var нет записи с "Number: 205" (не уверен, что она там обязательно должна быть, но всё же)

См. http://eador.com/B2/viewtopic.php?t=2845
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Джеимс Ильмараан

 
 
 ≡Главарь≡
Великий Архитектор



Свитков: 346
С нами с: 08.01.2011
Откуда: Кёнигсберг
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 19, 2013 12:23     Заголовок сообщения:

Не особо серьезная ошибка. Так, нестыковочка.
У гномьей шахты указан бонус с железа +4, а на деле всего лишь +3.

Исправлю.
Jazz

_________________
Vi veri veniversum vivus vici
-------------------------------------------
James "Dr. Feelgood" Ilmaraan
e-mail: fonkenigsberg@gmail.com
ICQ: 231450347
Skype: ilmaraan
VK: vk.com/fonkenigsberg
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты ICQ
   Pohmelniy

 
 
 Шаман

Свитков: 19
С нами с: 03.03.2013
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 20, 2013 4:34     Заголовок сообщения:

Petrosian писал(а):
Баг.Глюк.
Когда у меня разведчик получил 10 лвл я его превратил в авантюриста.Захотелось посмотреть что дает теперь авантюрист.Нажал на иконку прочитал,про силу,про броню,про золото за квесты и др.
И все зависло. Sad

Не подтверждаю.
Jazz

Подтверждаю. Апгрейд до авантюриста, правый клик на иконке "Авантюрист", чтение и закрытие описания приводит к 100% крашу игры. Проверено на двух разных компьютерах. Есть сейв, могу скинуть на мыло.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Koba

 
 
 ≡Охотник в Ночи≡
Ветеран



Свитков: 392
С нами с: 02.04.2013
Откуда: Новосибирск
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 20, 2013 5:31     Заголовок сообщения:

Граммар-нацизм:
ё-ошибки:
spell.txt & spell.var
217(Тенета)

defender.var
57(Мертвое)

dialog.var
2194-2195(уговоренную) - не уверен, может, всё же "уговОренную"?

unit.txt
1(Еще),13(врожденным),39(маневренного),41(легкой),42(подчиненных),47(еще,ее),54(врожденная),72(наемный),73(силен,серьезную),74(вожделенную - ?),75(еще),76(племен,принес,силен),77(все,удаленности), 78(тяжелая,прирожденный,легкостью),79(боев,Звезд,четырех,Звезд),80(серьезный),81(свое),82(серьезную),85(непревзойденным,убеленные,почетный,Вооруженные),87(сдается),89(тяжелые), 90(своем,полете),91(защищен),93(молодежи,дает,серьезные),94(дает,придает),99(лишенным),103(одаренные),105(легкими),107(ее),108(превращенное,твердость),111(перешептываются), 113(нем,вооруженного,удивлен),116(зеленую,чешуей,желтого),119(матерых),120(пикинеры),122(счет,чутье,легкостью),124(Новорожденные),125(племен,еще,ее,свое),126(легкие,Легкие), 128(все),129(легкое),131(Растет),132(поселка,чье),133(счет,поселкам),135(недешевое),136(защищенный,слабозащищенных),138(племен,силен),139(свое,напролет),140(темные), 141(вольется,своем,Осененные),143(Вооруженные,далекие,благословленные),147(еще),148(нее),150(теплой,ее,ее),153(причем),154(твердый),155(Раскаленные),158(приемов,серьезно), 159(оживленный,твердость),161(своем,непревзойденных),162(наделенная),164(создает,еще),166(свое),167(растет,растет,перестает),168(тяжелые),180(маневренности),182(переплетенной), 206(вооруженной,недалек,свое,еще),226(жестко),242-245(легкой),246-249(подчиненных),261(защищенное),267-270(легкой),271-274(подчиненных)

upgrade.txt
55(тяжелого),86(Мародер),87(Мародер),95(тяжелого),112(нанесенного),160(тяжелого),181(трехголовым),196(роев - рОев?),205(счет,нанесенного), 233(пикинером,пикинером),235(приемам),249(счет),253(ее),282(Стать стрелометом), 284(Стать камнеметом),354(счет,нанесенного),550(Мародер)

races.txt
5(убежден)
9(темного,черного)

ability.txt
56(Мародер),68(нанесенного),102(Превращен),158(роев),167(счет),201(ее),259(идет),271(нанесенного)

effects.txt
5(превращен),7(тяжелой),9(Оплетен,оплетен),23(погружен),25(счет,нанесенного),30(превращен),36(подчинен),42(заражен),44(превращен),45(превращен),46(подчинен),47(погружен),50(подчинен),51(подчинен),55(подчинен), 57(нанесенного),65(заражен),77(счет),88(ослеплен),89(подчинен),90(дает),94(превращен),95(превращен),96(превращен),98(подчинен),99(оглушен),101(оглушен),108(счет,нанесенного),112(погружен),114(превращен), 117(подчинен),134(погружен),135(погружен)

inner_build.txt
12(пикинеров,пикинеров),37(Оперенные),84(черта),91(Дубленая),92(Холщевый),122(чертеж),123(Черная,чертеж),143(Стеганая),144(Теплый),149(четвертого),168(Дает,чертеж),170-172(четвертого), 184(Клепаная),185(Шелковые,Шелковый),202(идет),208(населенных),211(населенных),212,234-238(Дает),256(чертеж),275(населенных),278(населенных)

message.txt
17(оживленных,проведет),90(стерлась)

прочее:
unit.txt
27,102 - "так же" => "также"
29,211 - "в рукопашную" => "врукопашную" - допустимо и так, и эдак
35 - "так то" => "так-то"
76 - "Отцом-Небо" => "Отцом-Небом" ?
78 - "со значительное" => "со значительной"
80 - "до наблюдением" => "до наблюдения"
95 - "те, что посильнее" => "те, кто посильнее"
102 - "катапультами, тогда реакция" => или ";" или "-"
102 - "И это, пожалуй, ... и это, пожалуй," => пожалуй, дважды повторять излишне Wink
111 - "не уступающие, некоторым гигантам" => "не уступающие некоторым гигантам"
123 - "захватить земля" => "захватить земли"
145 - "взгля" => "взгляд"
146 - "а равно и" => "а равно как и"
170 - "а так же обычные" => "а также обычные"
194 - "на короткое обездвижить" => "на короткое время обездвижить"
216 - "получив таким образом призрака, его хватает" => "полученного таким образом призрака хватает"
220 - "Получающейся" => "Получающийся"
221 - "выслужится" => "выслужиться"
225 - "Особой гордость" => "Особую гордость"
226 - "шары, наполненными" => "шары, наполненные"
236 - "может отсрочить свою гибель" => "могут отсрочить свою гибель"
256 - "более опасны" => "более опасным"
256 - "сблизится" => "сблизиться"
257 - "кошмар любого стрелка" => наверно, "кошмар для любого стрелка" ?
261 - "над их техникой" => может, "над техникой гномов" ?

races.txt
9 - "безумной прихоти и требований" => "безумных прихотей и требований" ?
12 - "Крысолюды, выглядящие, словно пародия" => "Крысолюды, выглядящие словно пародия"

ability.txt
29 - "Марш бросок" => "Марш-бросок"
83 - "призываемых тварей" => уже наверно "существ" ?
112 - "цели." => "и выносливость цели."
119 - "так же" => "также"
160,161,234,373,390,394,434-437 - "1 тайл" => "1 тайла" ? (для единообразия)
162 - "единицы" => "единиц"
168 - "на 2" => "на 3"
217,219,223,273,287,303,310,395,412 - "радиусе 2 тайла" => "радиусе 2 тайлов" ?
295 - "ущерб" => "эффект"
333,338 - "вред" => "эффект" или "значение"
374 - "единицы" => "единиц"
409 - ", и невосприимчив" => ". Невосприимчив" или ", и в силу этого невосприимчивым"

effects.txt
48 - "немёртвое существо" => лучше что-нибудь про нежить, а то крестьянин тоже "немёртвое существо" Smile (хотя на нём и не повесишь эффект...)
165 - "неспособен" => "не способен"

hint.txt
7,26,29,40 - "так же" => "также"
17 - "и гоблины" => "крысолюды и гоблины"
23 - "в рукопашную" => "врукопашную"
26 - добавить про набеги крысолюдов (и может ещё кого...)

inner_build.txt
33,60,103 - "Позволяют" => "Позволяет"
216 - "метатели" => "метателей"
217 - "гномьи мортиры" => "гномьих мортир"
276 - "клериков" => "клириков"

upgrade.txt
59 - "Марш бросок" => "Марш-бросок"
74,80-83,105,109,111,113,346,420,463,464,528,590 - "в рукопашную" => "врукопашную"
135 - " Цель получает дополнительный ход." => ""
205 - "наносящее" => "позволяющее"
271,273,296,351,360,379,399,408,496,543 - "радиусе 2 тайла" => "радиусе 2 тайлов" ?
311,465,491,495,584-587 - "1 тайл" => "1 тайла" ?
466,468 - "единицы" => "единиц"
507 - "не" => "на"
534 - "невосприимчивым" => "и в силу этого невосприимчивым"
572 - "Тёмное превосходство 2" => "Тёмное превосходство 3"

spell.txt
23,97,103,106,116,132,163,183,217,222,246,255,268,270,288,292,319-321 - "1 тайл" => "1 тайла" ?
32,63,66,69,75,86,130,150,152,155,191,201,219,228,230,240,251,293,302,316 - "радиусе 2 тайла" => "радиусе 2 тайлов" ?
244 - "наделяют" => "наделяет"

dialog.var
2163,2164,2168 - "Эльф очень признателен" => "Эльф был очень признателен"
2178 - "пришли в ярости" => "пришли в ярость"
2181 - "Ваше просьба" => "Ваша просьба"
2199 - "приблизился старому" => "приблизился к старому"
2203 - "Они хорошо охраняется" => "Оно хорошо охраняется"
2235 - "лосуге" => "досуге"
2237,2238 - "Что не сделаешь" => "Что ни сделаешь"
2248 - "Посланные" => "Посланный"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   alklor

 
 
 † Мастер клинка †
moderator
New Horizons Team


Свитков: 728
С нами с: 29.04.2012
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 20, 2013 8:09     Заголовок сообщения:

Koba писал(а):
146 - "а равно и" => "а равно как и"

Вроде бы можно и так, и эдак, просто "а равно как и" более общеупотребительно.
Koba писал(а):
257 - "кошмар любого стрелка" => наверно, "кошмар для любого стрелка" ?

Бывает мой кошмар, а бывает кошмар для меня. Хотя сугубо эстетически именно в этом описании второй вариант лучше.
Koba писал(а):
48 - "немёртвое существо" => лучше что-нибудь про нежить, а то крестьянин тоже "немёртвое существо" Smile (хотя на нём и не повесишь эффект...)

Good! Ну кто придумал этот дурацкий подстрочник с undead - "немёртвый"!? И теперь в каждой второй игре... Evil or Very Mad Хуже, по-моему, только перевод "бессмертный" (хотя это immortal). Ведь столько есть нормальных вариантов: и "нежить", и "неупокоенный"...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3100
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 20, 2013 10:00     Заголовок сообщения:

Koba писал(а):
многабукаф

Уффф, почти всё исправил. Огромная работа проделана, спасибо большое!
_________________
Шагают легионы - вперёд! Вперёд! Вперёд!
Когда уснут драконы, Владычица придёт!
И время повернётся назад! Назад! Назад!
Когда уснут драконы - мир погрузится в ад!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   MakcWel

 
 
 Вожак

Свитков: 34
С нами с: 09.05.2013
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 20, 2013 10:51     Заголовок сообщения:

Является ли багами следующие вещи:
1 при одевании нескольких одинаковых колец из сета активируется бонус сета(заметил на кольцах чародея). - Нет, не является - это игровая механика.
2 при одевании кольца на ренген(кольцо Гераскила) для армии механика тоже получает ренген.(в прошлой версии вроде не получала) - Получала-получала, это тоже игровая механика.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Johnny

 
 
 Боец

Свитков: 9
С нами с: 23.07.2013
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 20, 2013 11:42     Заголовок сообщения:

Здравствуйте.

В первую очередь хочу поблагодарить за долгожданное обновление. Очень круто получилось.

К сожалению меня постигли два неприятных глюка:

1. Менее страшный -- курсор ведет себя неадекватно, двигается рывками, тормозит. Приходится DPI на мышке поднимать до 5000+. - это точно не из-за обновления, движок игры не затрагивался.

2. Игра стала периодически вылетать, но критически это стало на последнем осколке -- победив Стинхрию игра упорно вылетает. Можно ли что-то сделать, не начиная кампанию сызнова? Кампания ведь длиннющая, перепроходить все заново никакого времени и терпения не хватит. Обновлял версию по инструкции -- в астрале, после чего уже начал новый осколок.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 20, 2013 11:46     Заголовок сообщения:

Johnny писал(а):
2. Игра стала периодически вылетать, но критически это стало на последнем осколке -- победив Стинхрию игра упорно вылетает. Можно ли что-то сделать, не начиная кампанию сызнова? Кампания ведь длиннющая, перепроходить все заново никакого времени и терпения не хватит. Обновлял версию по инструкции -- в астрале, после чего уже начал новый осколок.

Для избежания краша кампании, все-таки придется начать новую кампанию.
Инструкция относится только к вопросу, как избегать вылетов, связанных с генератором карт.
_________________
Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Johnny

 
 
 Боец

Свитков: 9
С нами с: 23.07.2013
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 20, 2013 12:01     Заголовок сообщения:

NecRus888 писал(а):
Johnny писал(а):
2. Игра стала периодически вылетать, но критически это стало на последнем осколке -- победив Стинхрию игра упорно вылетает. Можно ли что-то сделать, не начиная кампанию сызнова? Кампания ведь длиннющая, перепроходить все заново никакого времени и терпения не хватит. Обновлял версию по инструкции -- в астрале, после чего уже начал новый осколок.

Для избежания краша кампании, все-таки придется начать новую кампанию.
Инструкция относится только к вопросу, как избегать вылетов, связанных с генератором карт.

Совсем никак? После предыдущих версий все работало.
И так после каждого апдейта?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3100
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 20, 2013 12:30     Заголовок сообщения:

Johnny писал(а):
Совсем никак? После предыдущих версий все работало.
И так после каждого апдейта?

Нет, все предыдущие версии мода (и прежде всего мод кампании) могли нехорошо действовать на память, вызывая тот самый вылет в конце осколка. В последней версии мода таких проблем быть не должно, но уже имеющиеся ошибки никуда не денутся и по-прежнему могут спровоцировать вылет.
_________________
Шагают легионы - вперёд! Вперёд! Вперёд!
Когда уснут драконы, Владычица придёт!
И время повернётся назад! Назад! Назад!
Когда уснут драконы - мир погрузится в ад!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Lenterr

 
 
 =Наёмник=
Ветеран



Свитков: 240
С нами с: 15.02.2010
Откуда: Сибирь. Томск.
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 20, 2013 18:04     Заголовок сообщения:

После просмотра специализации Головореза (первая верхняя иконка навыков), при попытке закрыть текст с описанием происходит вылет.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3100
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 20, 2013 18:41     Заголовок сообщения:

Lenterr писал(а):
После просмотра специализации Головореза (первая верхняя иконка навыков), при попытке закрыть текст с описанием происходит вылет.

Дайте уже сейв, не хочу я качать Авантюриста.

UPD.
Ну тут просто - слишком много символов в описании. Very Happy

UPD2
Кто мне в почту сейв присылал, где Разведчик после боя с крысами апается в Авантюриста? Нормально всё, и сам процесс улучшения, и окошко с классовым описанием тоже.

Короче говоря - слишком длинное описание было, я его чуть подсократил. Справедливо для Головореза, Авантюриста до правок не тестил (изменения внёс для единообразия только).
_________________
Шагают легионы - вперёд! Вперёд! Вперёд!
Когда уснут драконы, Владычица придёт!
И время повернётся назад! Назад! Назад!
Когда уснут драконы - мир погрузится в ад!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Koba

 
 
 ≡Охотник в Ночи≡
Ветеран



Свитков: 392
С нами с: 02.04.2013
Откуда: Новосибирск
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 21, 2013 4:59     Заголовок сообщения:

Koba писал(а):

dialog.var
2194-2195(уговоренную) - не уверен, может, всё же "уговОренную"?
---- В словарях - уговорённый.
--------Исправил на "условленную" Wink

unit.txt
74(вожделенную - ?)
---- согласен, подвёл внутренний spellchecker, в словарях (и стихах!) без "ё" Smile

upgrade.txt
196(роев - рОев?)
---- гм. По-любому выйдет заковыристо, можно оставить и так Smile

unit.txt
29,211 - "в рукопашную" => "врукопашную" - допустимо и так, и эдак
---- Нет! Сравни: "В боях шаманы предпочитают не ввязываться в рукопашную" - здесь правильно
"если вынуждены сражаться в рукопашную" - здесь слитно!


-----------------------
Hero_class_d.txt:
6,22 - "Точный удар (2)" => "Точный выстрел (2)" - добавил Точный удар (2)
8,24 - "Сокрушение Добра" => "Тёмное превосходство" - исправил
12,28 - "Огненные стрелы" => "Зачарованные стрелы" - исправил
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   IRBIS

 
 
 ~ Боевой Чародей ~
Художник Эадора НГ



Свитков: 151
С нами с: 13.06.2013
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 21, 2013 9:58     Заголовок сообщения:

ледяное касание


Исправлю
Jazz
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Pohmelniy

 
 
 Шаман

Свитков: 19
С нами с: 03.03.2013
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 21, 2013 16:26     Заголовок сообщения:

[quote="Jazz"]
Lenterr писал(а):
Кто мне в почту сейв присылал, где Разведчик после боя с крысами апается в Авантюриста? Нормально всё, и сам процесс улучшения, и окошко с классовым описанием тоже.

Я. Странно, у меня крашилось на двух разных компьютерах, домашнем и рабочем. Особенностями одной машины тут не объяснишь.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3100
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 21, 2013 20:17     Заголовок сообщения:

Koba писал(а):
Jazz писал(а):

29,211 - "в рукопашную" => "врукопашную" - допустимо и так, и эдак

---- Нет! Сравни: "В боях шаманы предпочитают не ввязываться в рукопашную" - здесь правильно
"если вынуждены сражаться в рукопашную" - здесь слитно!

Word согласен с обеими трактовками. Very Happy
Не истина в последней инстанции, но всё же.
_________________
Шагают легионы - вперёд! Вперёд! Вперёд!
Когда уснут драконы, Владычица придёт!
И время повернётся назад! Назад! Назад!
Когда уснут драконы - мир погрузится в ад!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Koba

 
 
 ≡Охотник в Ночи≡
Ветеран



Свитков: 392
С нами с: 02.04.2013
Откуда: Новосибирск
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 22, 2013 5:12     Заголовок сообщения:

Jazz писал(а):
Koba писал(а):
Jazz писал(а):

29,211 - "в рукопашную" => "врукопашную" - допустимо и так, и эдак

---- Нет! Сравни: "В боях шаманы предпочитают не ввязываться в рукопашную" - здесь правильно
"если вынуждены сражаться в рукопашную" - здесь слитно!

Word согласен с обеими трактовками. Very Happy
Не истина в последней инстанции, но всё же.

Блин, не умею спорить об очевидных для меня вещах - кажется, что и для других они очевидны Smile . Короче, как существительное (первый пример) - пишется раздельно, как наречие (второй) - слитно. Если бы было "если вынуждены сражаться в рукопашной" - то нормально.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу 1, 2, 3 ... 136, 137, 138  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index