на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

ВА №1: Игровая ситуация

   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 12, 2013 8:28     Заголовок сообщения: ВА №1: Игровая ситуация

Тема закрыта как устаревшая.
Чтобы вновь открыть тему - обратиться к ответственным за раздел Театр: Диссану, Осирису или Вмастеру.
6.01.2014.
wmaster
____________________________________________________________________________________



Конец хода: 22.12.13.

Ход №4.
Владыки и миры:

Владыка Оинор.
Высота: 10.
Размер: 20.
Доход: 20.
Энергия: 30.
Защита: 80.
Артефакты: Белый посох, Артефакт №2.
Предметы: Свиток с ритуалом "Небесный свет", Предмет №2, Предмет №3, Предмет №4
Белая Башня. Размер: 20. Верные смертные, Много гремлинов.

Владыка Белез.
Высота: 10.
Размер: 21.
Доход: 21.
Энергия: 41.
Защита: 42.
Артефакты: Артефакт №3, Артефакт №4.
Предметы: Предмет №5, Предмет №6, Предмет №7, Предмет №8
Гарнодат. Размер 20.
Печальное болото. Размер 1. Мандрагора.

Владыка До-Гор.
Высота: 8.
Размер: 20.
Доход: 2.
Энергия: 20.
Защита: 40.
Артефакты: Артефакт №6
Предметы: Предмет №7, Предмет №10, Предмет №11, Предмет №12
Земля Войны. Размер 20. Варвары.

Владыка Стинхрия.
Высота: 4.
Размер: 22.
Доход: 22.
Энергия: 40.
Защита: 44.
Артефакты: Артефакт №7, Артефакт №8.
Предметы: Предмет №13, Предмет №14, Предмет №15, Предмет №16
Кровавые Болота. Размер 20.
Хутор. Размер 1.
Мрачные горы. Размер 1. Палачи.

Владыка Вианта.
Высота: 10.
Размер: 20.
Доход: 20.
Энергия: 50.
Защита: 40.
Артефакты: Артефакт №9, Артефакт №10.
Предметы: Предмет №17, Предмет №18, Предмет №19, Предмет №20
Леса Фей. Размер 20. Лесные духи.

Владыка Оумм.
Высота: 11.
Размер: 21.
Доход: 21.
Энергия: 67.
Защита: 42.
Артефакты: Артефакт №11, Артефакт №12.
Предметы: Предмет №21, Предмет №22, Предмет №23, Предмет №24
Оумм. Размер 20. Оумм.
Башня мага. Размер 1.

Владыка Л'Аншар.
Высота: 10.
Размер: 21.
Доход: 21.
Энергия: 32.
Защита: 42.
Артефакты: Артефакт №13, Артефакт №14.
Предметы: Предмет №25, Предмет №26, Предмет №27, Предмет №28
Серые Пустоши. Размер 20. Нежить.
Забытая крепость. Размер: 1. Крепость. Нежить.

Владыка Эрду.
Высота: 1.
Размер: 22.
Доход: 21.
Энергия: 20.
Защита: 44.
Артефакты: Артефакт №15, Артефакт №16, Непонятный камень.
Предметы: Предмет №29, Предмет №30, Предмет №31, Предмет №32
Земля Древних. Размер 20.
Золотой лес. Размер 1. Дионий.
Рудники древних. Размер 1. Руины древних. Мифрил. Мятежники

Владыка Герскил.
Высота: 10.
Размер: 20.
Доход: 20.
Энергия: 110.
Защита: 50.
Артефакты: Артефакт №17, Артефакт №18.
Предметы: Предмет №33, Предмет №34, Предмет №35, Предмет №36
Солнечная Империя. Размер 20.

Владыка Дорикус.
Высота: 8.
Размер: 22.
Доход: 20.
Энергия: 20.
Защита: 44.
Артефакты: Драконий доспех, Топор войны
Предметы: Свиток с ритуалом "Пожар", Предмет №40, неизвестный свиток.
Горы драконов. Размер 20. Драконы.
Лордран. Размер: 2. Руины Древних.

Владыка Адрагерон.
Высота: 10.
Размер: 20.
Доход: 20.
Энергия: 110.
Защита: 40.
Артефакты: Артефакт №21, Артефакт №22.
Предметы: Предмет №41, Предмет №42, Предмет №43, Предмет №44.
Земля боли. Размер 20. Демоны-предатели.

Владыка Ранадил.
Высота: 8.
Размер: 22.
Доход: 22.
Энергия: 42.
Защита: 44.
Артефакты: Артефакт №23, Артефакт №24.
Предметы: Предмет №45, Предмет №46, Предмет №47, Предмет №48
Мир Бурь и Штормов. Размер 20. Затоплен.
Великая река. Размер 1. Исследован.
Золотые поля. Размер 1. Исследован.

Владыка Безымянный.
Высота: 12.
Размер: 21.
Доход: 21.
Энергия: 21.
Защита: 77.
Артефакты: Артефакт №25, Артефакт №26.
Предметы: Предмет №49, Предмет №50, Предмет №51, Предмет №52
Безымянный мир. Размер 20. Пирамиды. Кастры.
Таинственный лес. Размер: 1. Лесные духи.

Владыка Магнус.
Высота: 9.
Размер: 21.
Доход: 21.
Энергия: 41.
Защита: 42.
Артефакты: Артефакт №27, Артефакт №28.
Предметы: Предмет №53, Предмет №54, Предмет №55, Предмет №56
Великая Библиотека. Размер 20. Знания.
Дивные виноградники. Размер 1.
Черное озеро. Размер 1. Антигремлинский тотем. Маги Ранадила.

Владыка Уль-Даган.
Высота: 10.
Размер: 20.
Доход: 25.
Энергия: 35.
Защита: 40.
Артефакты: Артефакт №29, Артефакт №30.
Предметы: Предмет №57, Предмет №58, Предмет №59, Предмет №60, неизвестный свиток
Мастерская Древних. Размер 20. Чертежи. Голёмы.


Нейтральные осколки:

Лесопилка. Высота 7. Размер 1. Красное дерево.

Пограничье. Высота 1. Размер 2. Крепость.

Город Дураков. Высота 10. Размер 2. Лентяи.

Железные горы. Высота 5. Размер 1. Гномы.

Проклятые земли. Высота 10. Размер 2. Демонопоклонники. Врата Хаоса.


События:

Демонопоклонники.

На населённых осколках начинают действовать демонопоклонники. Они будут затруднять захват ничейных осколков, помогать при атаке миров Владык (как Хаосом, так и другим Владыкой), а также открывать Врата Хаоса. Их усилиями, в эту область астрала на этом ходу не прошёл ни один осколок.
_________________
"У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный

Цель оправдывает средства.


Последний раз редактировалось: Прозмар (Чт Dec 19, 2013 16:15), всего редактировалось 14 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Ноя 23, 2013 10:42     Заголовок сообщения:

Ход №1.
Владыки и миры:

Владыка Оинор.
Высота: 10.
Размер: 20.
Доход: 20.
Энергия: 50.
Защита: 40.
Артефакты: Артефакт №1, Артефакт №2.
Предметы: Предмет №1, Предмет №2, Предмет №3, Предмет №4
Белая Башня. Размер: 20. Верные смертные

Владыка Белез.
Высота: 10.
Размер: 20.
Доход: 20.
Энергия: 50.
Защита: 40.
Артефакты: Артефакт №3, Артефакт №4.
Предметы: Предмет №5, Предмет №6, Предмет №7, Предмет №8
Гарнодат. Размер 20.

Владыка До-Гор.
Высота: 10.
Размер: 20.
Доход: 20.
Энергия: 50.
Защита: 40.
Артефакты: Артефакт №5, Артефакт №6.
Предметы: Предмет №7, Предмет №10, Предмет №11, Предмет №12
Земля Войны. Размер 20. Варвары.

Владыка Стинхрия.
Высота: 10.
Размер: 20.
Доход: 20.
Энергия: 50.
Защита: 40.
Артефакты: Артефакт №7, Артефакт №8.
Предметы: Предмет №13, Предмет №14, Предмет №15, Предмет №16
Кровавые Болота. Размер 20.

Владыка Вианта.
Высота: 10.
Размер: 20.
Доход: 20.
Энергия: 50.
Защита: 40.
Артефакты: Артефакт №9, Артефакт №10.
Предметы: Предмет №17, Предмет №18, Предмет №19, Предмет №20
Леса Фей. Размер 20. Лесные духи.

Владыка Оумм.
Высота: 10.
Размер: 20.
Доход: 20.
Энергия: 50.
Защита: 40.
Артефакты: Артефакт №11, Артефакт №12.
Предметы: Предмет №21, Предмет №22, Предмет №23, Предмет №24
Оумм. Размер 20. Оумм.

Владыка Л'Аншар.
Высота: 10.
Размер: 20.
Доход: 20.
Энергия: 50.
Защита: 40.
Артефакты: Артефакт №13, Артефакт №14.
Предметы: Предмет №25, Предмет №26, Предмет №27, Предмет №28
Серые Пустоши. Размер 20. Нежить.

Владыка Эрду.
Высота: 10.
Размер: 20.
Доход: 20.
Энергия: 50.
Защита: 40.
Артефакты: Артефакт №15, Артефакт №16.
Предметы: Предмет №29, Предмет №30, Предмет №31, Предмет №32
Земля Древних. Размер 20.

Владыка Герскил.
Высота: 10.
Размер: 20.
Доход: 20.
Энергия: 50.
Защита: 50.
Артефакты: Артефакт №17, Артефакт №18.
Предметы: Предмет №33, Предмет №34, Предмет №35, Предмет №36
Солнечная Империя. Размер 20.

Владыка Дорикус.
Высота: 10.
Размер: 20.
Доход: 20.
Энергия: 50.
Защита: 40.
Артефакты: Артефакт №19, Артефакт №20.
Предметы: Предмет №37, Предмет №38, Предмет №39, Предмет №40
Горы драконов. Размер 20. Драконы.

Владыка Адрагерон.
Высота: 10.
Размер: 20.
Доход: 20.
Энергия: 50.
Защита: 40.
Артефакты: Артефакт №21, Артефакт №22.
Предметы: Предмет №41, Предмет №42, Предмет №43, Предмет №44.
Земля боли. Размер 20. Демоны-предатели.

Владыка Ранадил.
Высота: 10.
Размер: 20.
Доход: 20.
Энергия: 50.
Защита: 40.
Артефакты: Артефакт №23, Артефакт №24.
Предметы: Предмет №45, Предмет №46, Предмет №47, Предмет №48
Мир Бурь и Штормов. Размер 20. Затоплен.

Владыка Безымянный.
Высота: 10.
Размер: 20.
Доход: 20.
Энергия: 50.
Защита: 40.
Артефакты: Артефакт №25, Артефакт №26.
Предметы: Предмет №49, Предмет №50, Предмет №51, Предмет №52
Безымянный мир. Размер 20.

Владыка Магнус.
Высота: 10.
Размер: 20.
Доход: 20.
Энергия: 50.
Защита: 40.
Артефакты: Артефакт №27, Артефакт №28.
Предметы: Предмет №53, Предмет №54, Предмет №55, Предмет №56
Великая Библиотека. Размер 20. Знания.

Владыка Уль-Даган.
Высота: 10.
Размер: 20.
Доход: 20.
Энергия: 50.
Защита: 40.
Артефакты: Артефакт №29, Артефакт №30.
Предметы: Предмет №57, Предмет №58, Предмет №59, Предмет №60
Мастерская Древних. Размер 20. Чертежи


Нейтральные осколки:

Лордран. Высота: 8. Размер: 2. Руины Древних.

Таинственный лес. Высота: 12. Размер: 1. Лесные духи.

Забытая крепость. Высота: 10. Размер: 1. Крепость. Нежить.

Хутор. Высота 7. Размер 1.

Великая река. Высота 9. Размер 1.

Город Дураков. Высота 10. Размер 2. Лентяи.

Железные горы. Высота 5. Размер 1. Гномы.

Башня мага. Высота 11. Размер 1.

События:

День воссоединения:
Сегодня, все Владыки были объединены Духом Времени для борьбы с Хаосом.

Ход №2.

Действия в мирах:

Владыка Безымянный начал постройку Пирамид и Кастр.

Атаки на миры:

Владыка Безымянный отправляет мир Владыки Вианты в Ничто. Она выйдет из него через 2 хода.

Атаки на осколки:


Битва за Башню мага.

Небольшой элитный отряд минотавров Оумма высадился на осколок. Там, его встретили поднятые магом горгульи и ополчение из большого села, рядом с которым находилась башня. Сам маг, вступать в схватку не решился.
Во главе со своим чемпионом - минотоном - минотавры яросто кинулись в бой, а гончие лабиринта обошли ополчение с флангов. И хотя людей было намного больше, справиться с разъярёнными минотаврами они не смогли. Горгульи же, были почти сразу обезврежены минотаврами-магами.

Башня мага захвачена Владыкой Оуммом.


Битва за Забытую крепость.

Потратив половину своих запасов, Л'Аншар просто подчинил себе всех охранявших крепость скелетов с помощью некромантов.

Забытая крепость захвачена Владыкой Л'Аншаром.


Битва за Таинственный лес.

Владыка Безымянный отправил туда своих магов-экзорцистов и следопытов. Следопыты скрылись в лесах, не выдавая себя и прикрывая магов, а экзорцисты шли в авангарде. Когда появились возмущённые святотатством дриады и феи, то они были тут же экзорцированы. Но не убиты. Поняв, что сами они отбить нападение не могут, они позвали на помощь обыкновенных лесных зверей и друидов. Проигнориров магов, они напали на следопытов, так как спрятаться в лесу от лесных духов невозможно. Битвы была долгой и яростной. Пехотинцы кололи и резали волков с медведями, лучники обстреливали друидов, друиды запутывали врагов в корни и отавляли их... В конце концов, победа досталась Безымянносу.

Таинственный лес захвачен Безымянным.


Битва за Хутор.

Конные лучники Стинхрии высадились на Хутор. Против них выступил местный князь, который не желал отдавать ведьме свои исконные владения и отправил на битву свою гвардию. Покрытые стальной бронёй и вооружённые тяжёлыми алебардами, они ничего не могли сделать конным лучникам. Лучники же, мало что могли сделать им. Всем запасом своих стрел, они убили в лучшем случае треть лучников, после чего, достав сабли, накинулись на врага конной лавой. После очень кровавой схватки, Стинхрия задавила врага количеством.

Хутор захвачен Стинхрией.


Битва за Великую реку.

На Великую реку пришли маги воздуха и воды Ранадила, а также колдуны Магнуса, вместе с пехотой и лучниками. И если воины Повелителя Бурь пришли на гигантском корабле, то армия Магнуса, была пешей.
Местным пришлось несладко. Их пехота при поддержке магов воды вышла на бой с Владыкой Знаний и после битвы, в которой Магнус достаточно быстро начал побеждать, ему в тыл ударили водяные эелементали. Воодушевлённые местные воины, решив что это их маги, с новой силой ударили по колдунам. Когда стороны уравнялись, по ним обоим молнии, а сильнейший ураган не давал стрелять лучникам и затруднял сражение пехоте. Наконец, Ранадил одержал победу.

Великая река захвачена Владыкой Ранадилом.


Битва за Лордран.

На осколке столкнулись орды варваров До-Гора, во главе с Гаргаром Гигантским, вооружённым Топором Войны и впашем в боевую ярость, и лёгкая пехота Дорикуса, под предводительством паладина в Драконьем Доспехе. Им обоим противостоял местный король. На бой с захватчиками он выставил Черных Рыцарей, свою лчную гвардию, и некромантов.
Битва была долгой и яростной. Паладин резал некромантов, Рыцари и некроманты крушили варваров, варвары убивали абсолютно всех. В конце концов, благодаря подавляющему чиленному преимуществу, победу одержал До-Гор. Он захватил Драконий доспех и какой-то артефакт, неиспользованный войсками Дорикуса.

Лордран захвачен До-Гором.

Расчёт энергии:
Оинор: 50 + 20 (доход) = 70.
Белез: 50 + 20 (доход) = 70.
До-Гор: 50 + 20 (доход) - 50 (атака) = 20.
Стинхрия: 50 + 20 (доход) - 20 (атака) = 50.
Вианта: 50.
Оумм: 50 + 20 (доход) - 30 (атака) - 15 (???) = 25
Л'Аншар: 50 + 20 (доход) - 25 (атака) = 45.
Эрду: 50 + 20 (доход) = 70.
Герскил: 50 + 20 (доход) = 70.
Дорикус: 50 + 20 (доход) - 30 (атака) = 40.
Адрагерон: 50 + 20 (доход) = 70.
Ранадил: 50 + 20 (доход) - 30 (атака) = 40.
Безымянный: 50 + 20 (доход) - 10 (строительство) - 30 (атака) = 30.
Магнус: 50 + 20 (доход) - 20 (атака) = 50.
Уль-Даган: 50 + 20 (доход) = 70.

Событие:
Прибывают гремлины.
_________________
"У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный

Цель оправдывает средства.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Dec 01, 2013 8:33     Заголовок сообщения: Re: ВА №1: Игровая ситуация

Ход №2.
Владыки и миры:

Владыка Оинор.
Высота: 10.
Размер: 20.
Доход: 20.
Энергия: 70.
Защита: 40.
Артефакты: Артефакт №1, Артефакт №2.
Предметы: Предмет №1, Предмет №2, Предмет №3, Предмет №4
Белая Башня. Размер: 20. Верные смертные

Владыка Белез.
Высота: 10.
Размер: 20.
Доход: 20.
Энергия: 70.
Защита: 40.
Артефакты: Артефакт №3, Артефакт №4.
Предметы: Предмет №5, Предмет №6, Предмет №7, Предмет №8
Гарнодат. Размер 20.

Владыка До-Гор.
Высота: 8.
Размер: 22.
Доход: 22.
Энергия: 20.
Защита: 64.
Артефакты: Топор Войны, Артефакт №6, Драконий доспех, Непонятный камень.
Предметы: Предмет №7, Предмет №10, Предмет №11, Предмет №12
Земля Войны. Размер 20. Варвары.
Лордран. Размер: 2. Руины Древних.

Владыка Стинхрия.
Высота: 7.
Размер: 21.
Доход: 21.
Энергия: 50.
Защита: 42.
Артефакты: Артефакт №7, Артефакт №8.
Предметы: Предмет №13, Предмет №14, Предмет №15, Предмет №16
Кровавые Болота. Размер 20.
Хутор. Размер 1.

Владыка Вианта.
Высота: 10.
Размер: 20.
Доход: 20.
Энергия: 50.
Защита: 40.
Артефакты: Артефакт №9, Артефакт №10.
Предметы: Предмет №17, Предмет №18, Предмет №19, Предмет №20
Леса Фей. Размер 20. Лесные духи.


Владыка Оумм.
Высота: 11.
Размер: 21.
Доход: 21.
Энергия: 25.
Защита: 42.
Артефакты: Артефакт №11, Артефакт №12.
Предметы: Предмет №21, Предмет №22, Предмет №23, Предмет №24
Оумм. Размер 20. Оумм.
Башня мага. Размер 1.

Владыка Л'Аншар.
Высота: 10.
Размер: 21.
Доход: 21.
Энергия: 45.
Защита: 42.
Артефакты: Артефакт №13, Артефакт №14.
Предметы: Предмет №25, Предмет №26, Предмет №27, Предмет №28
Серые Пустоши. Размер 20. Нежить.
Забытая крепость. Размер: 1. Крепость. Нежить.

Владыка Эрду.
Высота: 10.
Размер: 20.
Доход: 20.
Энергия: 70.
Защита: 40.
Артефакты: Артефакт №15, Артефакт №16.
Предметы: Предмет №29, Предмет №30, Предмет №31, Предмет №32
Земля Древних. Размер 20.

Владыка Герскил.
Высота: 10.
Размер: 20.
Доход: 20.
Энергия: 70.
Защита: 50.
Артефакты: Артефакт №17, Артефакт №18.
Предметы: Предмет №33, Предмет №34, Предмет №35, Предмет №36
Солнечная Империя. Размер 20.

Владыка Дорикус.
Высота: 8.
Размер: 20.
Доход: 20.
Энергия: 40.
Защита: 40.
Артефакты: нет.
Предметы: Предмет №37, Предмет №38, Предмет №39, Предмет №40
Горы драконов. Размер 20. Драконы.

Владыка Адрагерон.
Высота: 10.
Размер: 20.
Доход: 20.
Энергия: 70.
Защита: 40.
Артефакты: Артефакт №21, Артефакт №22.
Предметы: Предмет №41, Предмет №42, Предмет №43, Предмет №44.
Земля боли. Размер 20. Демоны-предатели.

Владыка Ранадил.
Высота: 9.
Размер: 21.
Доход: 21.
Энергия: 40.
Защита: 42.
Артефакты: Артефакт №23, Артефакт №24.
Предметы: Предмет №45, Предмет №46, Предмет №47, Предмет №48
Мир Бурь и Штормов. Размер 20. Затоплен.
Великая река. Размер 1.

Владыка Безымянный.
Высота: 12.
Размер: 21.
Доход: 21.
Энергия: 30.
Защита: 42.
Артефакты: Артефакт №25, Артефакт №26.
Предметы: Предмет №49, Предмет №50, Предмет №51, Предмет №52
Безымянный мир. Размер 20.
Таинственный лес. Размер: 1. Лесные духи.

Владыка Магнус.
Высота: 9.
Размер: 20.
Доход: 20.
Энергия: 50.
Защита: 40.
Артефакты: Артефакт №27, Артефакт №28.
Предметы: Предмет №53, Предмет №54, Предмет №55, Предмет №56
Великая Библиотека. Размер 20. Знания.

Владыка Уль-Даган.
Высота: 10.
Размер: 20.
Доход: 20.
Энергия: 70.
Защита: 40.
Артефакты: Артефакт №29, Артефакт №30.
Предметы: Предмет №57, Предмет №58, Предмет №59, Предмет №60
Мастерская Древних. Размер 20. Чертежи


Нейтральные осколки:

Печальное болото. Высота 10. Размер 1. Мандрагора.

Лесопилка. Высота 7. Размер 1. Красное дерево.

Пограничье. Высота 1. Размер 2. Крепость.

Черное озеро. Высота 9. Размер 1. Антигремлинский тотем.

Дивные виноградники. Высота 12. Размер 1.

Город Дураков. Высота 10. Размер 2. Лентяи.

Железные горы. Высота 5. Размер 1. Гномы.

Золотой лес. Высота 11. Размер 1. Дионий.

Золотые поля. Высота 8. Размер 1.

Мрачные горы. Высота 4. Размер 1. Палачи.

События:

Прибытие гремлинов.

Гремлинов приносят известие о том, что армады Хаоса скоро нападут на Эадор. Часть гремлинов заперлась у себя, решив выпить все запасы спиртного до нападения, часть прибыла в Эадор для активнейшей торговли, ну а очень многие, видя приготовления Владык к обороне хотят переждать битву в их мирах.

Имеется возможность торговать с гремлинами. Они готовы купить и продать почти всё что угодно. Пока у них нет особоенного товара, рекламы нет.
Имеется возможность попадания в артефакт или предмет гремлинов. От них спасает соответствующий тотем.[/quote]

Ход №3.

Действия в мирах:

Владыка Оинор тратит 40 энергии на защиту своего мира.

Владыка Оинор приглашает гремлинов в свой мир, куда они вскоре и начинают приходить в больших количествах.

Владыка До-Гор передаёт непонятный камень Владыке Эрду.

Владыка До-Гор тратит 20 энергии на защиту своего мира и переводит войска для защиты Лордрана.

Владыка Эрду передаёт Владыке До-Гору 10 энергии.

Владыка Уль-Даган строит голёмов, которые начинают работать в его мире. Жители мира восхваляют своего Владыку. Доход увеличен.

Атаки на миры:

Владыка Дорикус тратит 20 энергии и Сферу Драконьего Огня для выжигания Земель Войны! Земли Войны полностью выжжены и опустошены!

Атаки на осколки:

Битва за Печальное болото.

Первым на осколок вторгся сильный и многочисленный диверсионный отряд владыки Белеза, состоящий из убийц и колдунов возглавляемый опытным следопытом. Пользуясь знанием местности, внезапностью и скрытностью, отряду удалось застать врасплох местный культ шаманов. Шаманы значительногог численного преимущества противника к Белезу, а осколок включить в состав его мира. Тем более, что намного больше они боялись упырей и призраков Л'Аншара (упыри передвигались по болотом очень медленно, а призраки далеко не отлетали) Затем, началась битва. Убийцы, ориентированные на живых, никак не могли одолеть своими кинжалами и ядами упырей, но колдуны и шаманы, хорошо ориентирующиеся на местности, не оставляли призракам и вурдалакам ни единого шанса.

Печальное болото захвачено Владыкой Белезом..


Битва за Золотой лес.

Эрду (ролевое описание будет 10:12:13.)

Золотой лес захвачен владыкой Эрду..


Битва за Золотые поля.

Ранадил (ролевое описание будет 10:12:13.)

Золотые поля с большим трудом захвачены Ранадилом..


Битва за Мрачные горы.

Стинхрия (ролевое описание будет 10:12:13.)

Мрачные горы захвачены Стинхрией.


Битва за Дивные виноградники.

Магнус (ролевое описание будет 10:12:13.)

Дивные виноградники захвачены владыкой Магнусом.

Расчёт энергии:

Оинор: 70 + 20 (доход) - 40 (защита) = 50.
Белез: 70 + 20 (доход) - 50 (атака) = 40.
До-Гор: 20 + 2 (доход) + 10 (Эрду) - 20 (защита) = 12.
Стинхрия: 50 + 21 (доход) - 30 (атака) = 41.
Вианта: 50.
Оумм: 25 + 21 (доход) = 46
Л'Аншар: 45 + 21 (доход) - 45 (атака) = 21.
Эрду: 70 + 20 (доход) - 25 (атака) - 10 (До-Гор) - 10 (защита) = 45.
Герскил: 70 + 20 (доход) = 90.
Дорикус: 40 + 20 (доход) - 20 (ритуал) = 40.
Адрагерон: 70 + 20 (доход) = 90.
Ранадил: 40 + 21 (доход) - 10 (атака) = 51.
Безымянный: 30 + 21 (доход) = 51.
Магнус: 50 + 20 (доход) - 20 (атака) = 50.
Уль-Даган: 70 + 25 (доход) - 12 (???) - 20 (голёмы) = 63.

Событие:

Прибытие Эмиссаров Хаоса.
_________________
"У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный

Цель оправдывает средства.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Dec 15, 2013 18:34     Заголовок сообщения:

Ход №3.
Владыки и миры:

Владыка Оинор.
Высота: 10.
Размер: 20.
Доход: 20.
Энергия: 50.
Защита: 80.
Артефакты: Артефакт №1, Артефакт №2.
Предметы: Предмет №1, Предмет №2, Предмет №3, Предмет №4
Белая Башня. Размер: 20. Верные смертные, Много гремлинов.

Владыка Белез.
Высота: 10.
Размер: 21.
Доход: 21.
Энергия: 40.
Защита: 42.
Артефакты: Артефакт №3, Артефакт №4.
Предметы: Предмет №5, Предмет №6, Предмет №7, Предмет №8
Гарнодат. Размер 20.
Печальное болото. Размер 1. Мандрагора.

Владыка До-Гор.
Высота: 8.
Размер: 22.
Доход: 2.
Энергия: 12.
Защита: 64.
Артефакты: Топор Войны, Артефакт №6, Драконий доспех.
Предметы: Предмет №7, Предмет №10, Предмет №11, Предмет №12
Земля Войны. Размер 20. Выжжены.
Лордран. Размер: 2. Руины Древних.

Владыка Стинхрия.
Высота: 4.
Размер: 22.
Доход: 22.
Энергия: 41.
Защита: 44.
Артефакты: Артефакт №7, Артефакт №8.
Предметы: Предмет №13, Предмет №14, Предмет №15, Предмет №16
Кровавые Болота. Размер 20.
Хутор. Размер 1.
Мрачные горы. Размер 1. Палачи.

Владыка Вианта.
Высота: 10.
Размер: 20.
Доход: 20.
Энергия: 50.
Защита: 40.
Артефакты: Артефакт №9, Артефакт №10.
Предметы: Предмет №17, Предмет №18, Предмет №19, Предмет №20
Леса Фей. Размер 20. Лесные духи.


Владыка Оумм.
Высота: 11.
Размер: 21.
Доход: 21.
Энергия: 46.
Защита: 42.
Артефакты: Артефакт №11, Артефакт №12.
Предметы: Предмет №21, Предмет №22, Предмет №23, Предмет №24
Оумм. Размер 20. Оумм.
Башня мага. Размер 1.

Владыка Л'Аншар.
Высота: 10.
Размер: 21.
Доход: 21.
Энергия: 21.
Защита: 42.
Артефакты: Артефакт №13, Артефакт №14.
Предметы: Предмет №25, Предмет №26, Предмет №27, Предмет №28
Серые Пустоши. Размер 20. Нежить.
Забытая крепость. Размер: 1. Крепость. Нежить.

Владыка Эрду.
Высота: 11.
Размер: 21.
Доход: 21.
Энергия: 45.
Защита: 42.
Артефакты: Артефакт №15, Артефакт №16, Непонятный камень.
Предметы: Предмет №29, Предмет №30, Предмет №31, Предмет №32
Земля Древних. Размер 20.
Золотой лес. Размер 1. Дионий.

Владыка Герскил.
Высота: 10.
Размер: 20.
Доход: 20.
Энергия: 90.
Защита: 50.
Артефакты: Артефакт №17, Артефакт №18.
Предметы: Предмет №33, Предмет №34, Предмет №35, Предмет №36
Солнечная Империя. Размер 20.

Владыка Дорикус.
Высота: 8.
Размер: 20.
Доход: 20.
Энергия: 40.
Защита: 40.
Артефакты: нет.
Предметы: Предмет №38, Предмет №39, Предмет №40
Горы драконов. Размер 20. Драконы.

Владыка Адрагерон.
Высота: 10.
Размер: 20.
Доход: 20.
Энергия: 90.
Защита: 40.
Артефакты: Артефакт №21, Артефакт №22.
Предметы: Предмет №41, Предмет №42, Предмет №43, Предмет №44.
Земля боли. Размер 20. Демоны-предатели.

Владыка Ранадил.
Высота: 8.
Размер: 22.
Доход: 22.
Энергия: 51.
Защита: 44.
Артефакты: Артефакт №23, Артефакт №24.
Предметы: Предмет №45, Предмет №46, Предмет №47, Предмет №48
Мир Бурь и Штормов. Размер 20. Затоплен.
Великая река. Размер 1.
Золотые поля. Размер 1.

Владыка Безымянный.
Высота: 12.
Размер: 21.
Доход: 21.
Энергия: 51.
Защита: 42.
Артефакты: Артефакт №25, Артефакт №26.
Предметы: Предмет №49, Предмет №50, Предмет №51, Предмет №52
Безымянный мир. Размер 20.
Таинственный лес. Размер: 1. Лесные духи.

Владыка Магнус.
Высота: 12.
Размер: 21.
Доход: 21.
Энергия: 50.
Защита: 42.
Артефакты: Артефакт №27, Артефакт №28.
Предметы: Предмет №53, Предмет №54, Предмет №55, Предмет №56
Великая Библиотека. Размер 20. Знания.
Дивные виноградники. Размер 1.

Владыка Уль-Даган.
Высота: 10.
Размер: 20.
Доход: 25.
Энергия: 63.
Защита: 40.
Артефакты: Артефакт №29, Артефакт №30.
Предметы: Предмет №57, Предмет №58, Предмет №59, Предмет №60
Мастерская Древних. Размер 20. Чертежи. Голёмы.


Нейтральные осколки:

Лесопилка. Высота 7. Размер 1. Красное дерево.

Пограничье. Высота 1. Размер 2. Крепость.

Черное озеро. Высота 9. Размер 1. Антигремлинский тотем.

Город Дураков. Высота 10. Размер 2. Лентяи.

Железные горы. Высота 5. Размер 1. Гномы.

Проклятые земли. Высота 10. Размер 2. Демонопоклонники. Врата Хаоса.

Рудники древних. Высота 1. Размер 1. Руины древних. Мифрил.

События:

Прибытие Эмиссаров Хаоса.

Эмиссары предлагают Владыкам не сопротивляться пришествию Хаоса. Каждый желающий, может анонимно перейти на их сторону. После захвата Эадора, им будет обеспечено перерождение в виде дьяволов, что позволит жить в Хаосе.


Ход №4.

Действия в мирах:

Владыка Оинор (с применением Белого Посоха) и Владыка Эрду (с применением Диония) тратят 40 и 30 энергии соответственно на восстановление Земель Войны ритуалом "Небесный Свет". Земли Войны полностью восстановлены, все жители воскрешены.

Владыка Л'Аншар передаёт Владыке Дорикусу некий свиток.

Владыка Дорикус передаёт Владыке Уль-Дагану некий свиток.

Владыка Уль-Даган передаёт Владыке Дорикусу 30 энергии.

Владыка Уль-Даган начнает индустиализацию своего мира.

Владыка Безымянный заканчивает постройку Пирамид и Кастр.

Владыка Безымянный подготавливает постройку крепостей.

Владыка Безымянный вкладывает 35 энергии для защиты Таинственного леса.

Владыка Ранадил восстанавливает Золотые поля.

Владыка Ранадил исследует Золотые поля и Великую реку.

Атаки на миры:

Вторая битва за Лордран.

На Лордран, используя энергию, полученную от Уль-Дагана, вторглась летающая армию Дорикуса, желая получить осколок, на котором Великий Дракон потерепел поражение ранее. Это была гигантская стая грифонов, пегасов, мантикор, а в её главе был вооружённый Копьём Возмездия Вождь, которого вёз на себе дракон.
Им противостояли местные Черные рыцари и некроманты, а также переведённые ранее До-Гором варвары и шаманы.
Из-за огромных энергетических затрат, бой на осколке был долгим, тяжёлым, и кровавым. Но обороняющиеся были лишены средств, которые могли позволить им убивать находящихся в небе вторженцев, так как маги были быстро уничтожены пегасами. Поэтому, Дорикус на второй раз одержал победу в битве за Лордран.

Лордран захвачен Владыкой Дорикусом. В качестве трофея, им были взят Драконий доспех и Топор войны.

Атаки на осколки:

Битва за Рудники Древних.

Во главе с опытным егерем одетым в мантию мага и использующего полученный от До-Гора камень, на осколок высадилась небольшая хорошо обученная группа лучников и пехотинцев служащих Эрду. Вместе с ними, отправился один варвар из мира До-Гора - он должен был быть одет в Драконий доспех и вооружён Топором Войны, но Дорикус захватил эти артефакты в битве за Лордран.
Солдаты без какого-либо труда разбивали отдельные отряды пехоты противника. Хорошее знание рельефа местных жителей, компенсировалось магическим камнем, который показывал солдатам Эрду тайные горные тропы. Проблемы вызвали маги земли, но егерь и лучники обезвредили их.
Проблема в том, что местные жители не хотели вступать в бой с заведомо превосходящим их противником. Они рассеялись по всему осколку, и несмотря на все усилия со стороны Древнего, продолжают сражаться против него.
Варвар До-Гора, без доспехов, погиб в сражение за обладание рудником.

Рудники Древних захвачены Владыкой Эрду. На осколке действую отряды мятежников. Осколок не приосит доход.

Битва за Черное озеро.

Ранадил высадил на озкро корабль, заполненный магами воды и воздуха. Местные копейщики, не желая ввязываться в бой, отошли от озеро, а получивший приказ не сходить с корабля маги не стали их преследовать.
Магнус отправил на осколок отряд волшебников и колдунов, снабжённый небольшим охранным отрядом тяжёлой пехоты. Пращники, удачными выстрелами проредили ряды Магнуса, а копейщики попытались забросать противника дротиками, но сами лишённые магов, их задавили превосходящей боевой мощью.
Но при столкновении двух Владык, битва разрешилась ничьей. Маги Ранадила скрывались в туманах и призывали на врагов ураганы и молнии, а колдуны Магнуса то подходили, то опять отходили от озеро, в попытках достать корабль противника. Но так ничем это и не закончилось.

Черное озеро захвачено Магнусом. На озере действуют маги Ранадила.

Битва за Пограничье.

Стинхрия отправила на штурм крепости палачей и катапульты. Они как нельзя лучше показали себя при штурме крепости - катапульты разрушали стены, а палачи своими гигантскими топорами убивали встававших в бреши защитников по нескольку за раз. Но Стинхрия забыла о том, что е только в крепости находятся войска местного лорда - и в чистом поле, её войска были разбиты.

Пограничье сохранило независимость.


Расчёт энергии:

Оинор: 50 + 20 (доход) - 40 (Небесный Свет) = 30.
Белез: 40 + 21 (доход) - 20 (???) = 41.
До-Гор: 12 + 22 (доход) - 12 (атака) = 20.
Стинхрия: 41 + 21 (доход) - 22 (атака) = 40.
Вианта: 50.
Оумм: 46 + 21 (доход) = 67
Л'Аншар: 21 + 21 (доход) - 10 (???) = 32.
Эрду: 55 + 20 (доход) - 25 (атака) - 30 (Небесный Свет) = 20.
Герскил: 90 + 20 (доход) = 110.
Дорикус: 40 + 20 (доход) + 30 (Уль-Даган) - 70 (атака) = 20.
Адрагерон: 90 + 20 (доход) = 110.
Ранадил: 51 + 21 (доход) - 15 (атака) - 5 (Золотые поля) - 10 (Исследования) = 42.
Безымянный: 51 + 21 (доход) - 6 (строительные площадки) - 10 (стройки) - 35 (защита) = 21.
Магнус: 50 + 21 (доход) - 30 (атака) = 41.
Уль-Даган: 63 + 25 (доход) - 30 (Дорикус) - 5 (индустриализация) - 18 (???) = 25.

Событие:

Эмиссары Хаоса остаются в Астрале. Владыки по прежнему могут к нему обратиться.

Владыка Вианта выходит из Великого Ничто.

Войска Хаоса собираются у границ. Начинают действовать демонопоклонники.
_________________
"У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный

Цель оправдывает средства.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00


 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index