на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Врата Бездны (обсуждение мода)

   Belial

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 604
С нами с: 25.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Фев 22, 2018 20:28     Заголовок сообщения:

Что-то попробовал я играть мечелекарями в новом патче и прифигел Smile Что-то они вообще перестали работать как надо. Ну по-крайней мере темными стратегиями мне стало проще играть, чем светлыми :\
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Konstantin

 
 
 Дозорный
Ветеран



Свитков: 28
С нами с: 17.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Фев 22, 2018 22:44     Заголовок сообщения:

Belial: Я с новым патчем еще не играл, увлекся "Slay the Spire". Не расскажете ли поподробней?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Belial

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 604
С нами с: 25.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Фев 22, 2018 23:11     Заголовок сообщения:

Костантин, да что-то никого убить вообще не могу - мобильность мечников низкая, меня даже простые орки закатывают в асфальт, не смог взять стража ящеров - там 2 людоящера, шаман, страж и стрелок. У меня 3 мечника лекарь и маг. Так они не подходят ко мне, а шаман не кастует свои замедления, тоже выжидает. Я уж так и сяк пытался, не мог поверить в происходящее Smile Мобильность мечников реально начинает мешать в таком раскладе. Вообщем почти все сайты которые я раньше брал не вспотев сейчас превратились в непроходимые.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1665
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Фев 26, 2018 21:47     Заголовок сообщения:

Распробовал тут заклинание "Каменная корка". Отличная замена "Слепоте". Длительность и модификаторы те же, но корка выключает юнита полностью, хоть и за счёт повышения защит, тогда как юнит под слепотой всё еще может двигаться, кастовать, отравлять, затаптывать и т.п. Плюс корка забирает жизнь и её можно наложить и на своего юнита, к примеру защитить/подлечить хилера или мага, которого могут убить. С варварами хорошо сочетается, поскольку они за счёт высоких атак хорошо пробивают даже усиленную коркой защиту. В среднем "Каменная корка" примерно равна "Слепоте" по эффективности.

Еще понравились ящеры в сочетании с варварами и лекарями. Ящеры оттягивают часть урона на себя, частенько спасая от смерти как варваров так и лекарей. В такой комбинации варваров вполне можно ветеранить, хотя с включенным берсерком ... как бы это сказать, нервов может просто не хватить. Вообще режим берсерка не столько компенсирует силу варваров, сколько устраивает игроку случайный слив ветеранов, что, как правило, означает банальный возврат. То есть у нас есть выбор, либо использовать варваров лишь как временное мясо, либо постоянно делать возвраты, что играбельности совсем не добавляет. Я понимаю, когда ты сам совершил ошибку и поэтому нужен возврат, но когда это происходит случайно и ты практически никак не можешь это контролировать, это раздражает.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Belial

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 604
С нами с: 25.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Фев 26, 2018 22:32     Заголовок сообщения:

Да выключайте вы этот берсерк. Это же полный треш Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Belial

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 604
С нами с: 25.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Фев 27, 2018 12:49     Заголовок сообщения:

Поглядел на эльфов в бете у Ситара, а не слишком ли жирный т2 юнит у них? Smile Даже на старте по характеристикам намного лучше громилы, например )
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1665
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Фев 27, 2018 13:38     Заголовок сообщения:

Belial писал(а):
Поглядел на эльфов в бете у Ситара, а не слишком ли жирный т2 юнит у них? Smile Даже на старте по характеристикам намного лучше громилы, например )

О, новое видео от Ситара, да еще и с новыми эльфами, ляпота Smile
А на счёт т2, так расовые юниты вроде как и должны быть сильнее замковых, иначе зачем они вообще? Замковые же апаются, в отличие от расовых. У громилы ощутимо больше жизни и стоит он в 2-3 раза дешевле.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Eugene2

 
 
 ≡Жрец≡

Свитков: 321
С нами с: 01.09.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Фев 27, 2018 23:02     Заголовок сообщения:

Жирный эльф это слишком нелепо. Эльф должен быть субтильным. Вот в оригинальной игре эльфы лучники - правильные эльфы.

Я вообще в шоке - орков унизили и опустили, превратив в толпу баб и шаманов, эльфов сделали жирными. Уж об альварах не говорю - их вообще в игре быть не должно.

Цитата:
расовые юниты вроде как и должны быть сильнее замковых, иначе зачем они вообще


Мягко говоря, спорное утверждение, а если не мягко - попросту неверное. Люди в Эадоре господствующая раса, которой принадлежит будущее, как наиболее приспособленной к жизни в чудном новом постаполептическом мире, все остальные обречены на вымирание.
Если уж стремится к союзническим т2, то они все должны быть с какими то изюминками, но и с заморочками, а не просто жирными аналогами замковых юнитов. Уж во всяком случае не вопреки расовому характеру. Жирными должны быть орка, а эльфы тонкими.

Насчет апов - их решили зарезать - существующие сделать нереально далекими, а новых не создавать. Это весьма огорчает меня - человека, который начал играть в НГ главным образом ради апнутых юнитов. Т. к. то, что т1 в оригинальном Эадоре не жильцы в лейте действительно раздражало, да и ждать лотерею апа было бы интересно - но как раз тогда, когда я все таки собрался это сделать, лотерею апов убрали.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1665
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Фев 28, 2018 0:36     Заголовок сообщения:

Eugene2 писал(а):
Мягко говоря, спорное утверждение, а если не мягко - попросту неверное. Люди в Эадоре господствующая раса, которой принадлежит будущее, как наиболее приспособленной к жизни в чудном новом постаполептическом мире, все остальные обречены на вымирание.
Если уж стремится к союзническим т2, то они все должны быть с какими то изюминками, но и с заморочками, а не просто жирными аналогами замковых юнитов. Уж во всяком случае не вопреки расовому характеру. Жирными должны быть орка, а эльфы тонкими.

Речь об игровом балансе. Получить союз обычно не так просто, поэтому должна быть мотивация в виде интересных юнитов и других бонусов. Замковые войска дешевы и они апаются, поэтому, если расовые юниты будут хуже, смысла брать их не будет. Как минимум некоторые должны быть полезны в тех или иных тактиках. Что касается "изюминок", то их хватает, у каждой расы есть свои особенности. А то, что люди наиболее многочисленная раса, не делает людских бойцов лучше бойцов других рас.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   leiz

 
 
 Шаман

Свитков: 23
С нами с: 04.02.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Фев 28, 2018 8:20     Заголовок сообщения:

Eugene2 писал(а):
Эльф должен быть субтильным. --- Уж об альварах не говорю - их вообще в игре быть не должно. ---Жирными должны быть орка, а эльфы тонкими.

Сильное заявление. Я вас вижу в большинстве тем, которые просматриваю. Даже удивляюсь мягкости и доброте модераторов: такой активный, такой гиперобщительный и при всей своей сверхделовитости еще и незабаненный.
"Вы сами делаете себя несчастными и зарабатываете неврозы главным образом из-за того, что строго и неуклонно придерживаетесь абсолютистских иррациональных, представлений — в особенности из-за жесткой приверженности безусловному понятию о том, как должно быть.
Итак, каким образом вы создаете для себя деструктивные представления о том, что должно быть?
Очень просто! Как человек, вы рождены с определенным уровнем внушаемости и доверчивости к тем заповедям, которые прививаются вам родителями и всей культурой. Но гораздо хуже то, что у вас есть собственный дар к изобретению правил и законов, которых, согласно вашим представлениям, вы (и другие тоже!) должны строго и неуклонно придерживаться."
Это Альберт Эллис, саму книжку можно найти допустим здесь: http://flibusta.is/b/296852. Прочитать ее будет полезно каждому, а вам, как мне кажется, особенно. Оставьте на некоторое время НГ в покое, заварите чаю и почитайте вдумчиво и неторопливо, соотнося прочитанное с внутренним самоощущением. Как мне представляется, "проблемы" нового ИИ, проблемы свежих версий НГ, проблемы отдельных юнитов - это на самом деле ваши личностные проблемы и "Эадор" тут ни при чем, он просто позволяет им проявляться. Точно так же они могли бы проявляться в любой другой деятельности, например журналистике или вязании солнцезащитных зонтиков.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   sher

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 714
С нами с: 13.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Фев 28, 2018 8:31     Заголовок сообщения:

leiz писал(а):
Даже удивляюсь мягкости и доброте модераторов: такой активный, такой гиперобщительный и при всей своей сверхделовитости еще и незабаненный.


Да, это такой парадокс форумов. А назовешь персонажа так, как он заслуживает, скажут, что это оскорбление и нарушение правил. Правда, заслуживший такую характеристику книжку по совету читать не станет, а еще одну стену бреда запостит - это ж не мешки ворочать.

Не знаю, мне в ролике было забавно смотреть как ИИ умничает и пытается создать проблемы привыкшему к постонной агрессии игроку. Конечно, с такими дисбалансными эльфами прямо со старта шансов у него было мало, но все равно забавно. Рукопашник-эльф может хорошо вписаться в пару к обычному для светлых замковому Гвардейцу и при невысоких защитах должен хоть как-то жить, уж нескольких чемпионов недохлых для этого выделить можно. + Эльфам нужно хоть как-то конкурировать с гномами, так что они могут быть хоть как сильны, так как их союз один из самых редких и сложных.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Trulala52

 
 
 -Мастер Убийца-
Ветеран



Свитков: 166
С нами с: 25.03.2010
Откуда: Петрозаводск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 01, 2018 2:09     Заголовок сообщения:

wortkarg писал(а):
варваров вполне можно ветеранить, хотя с включенным берсерком ... как бы это сказать, нервов может просто не хватить. Вообще режим берсерка не столько компенсирует силу варваров, сколько устраивает игроку случайный слив ветеранов, что, как правило, означает банальный возврат. То есть у нас есть выбор, либо использовать варваров лишь как временное мясо, либо постоянно делать возвраты, что играбельности совсем не добавляет. Я понимаю, когда ты сам совершил ошибку и поэтому нужен возврат, но когда это происходит случайно и ты практически никак не можешь это контролировать, это раздражает.

С суровой рожей кирпичём играл с включенным берсерком, как тру боец.
Сейчас из-за тупорылого варвара слил бой на осколке, где шёл на ноль возвратов. Дико зол Evil or Very Mad Evil or Very Mad Evil or Very Mad Нервов таки не хватило, так что я
Цитата:
Да выключайте вы этот берсерк. Это же полный треш Smile

------
Пусть уж лучше понерфят варвара чутка, но безумие реально выбешивает Mad
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Belial

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 604
С нами с: 25.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 01, 2018 2:20     Заголовок сообщения:

Trulala52 писал(а):
wortkarg писал(а):
варваров вполне можно ветеранить, хотя с включенным берсерком ... как бы это сказать, нервов может просто не хватить. Вообще режим берсерка не столько компенсирует силу варваров, сколько устраивает игроку случайный слив ветеранов, что, как правило, означает банальный возврат. То есть у нас есть выбор, либо использовать варваров лишь как временное мясо, либо постоянно делать возвраты, что играбельности совсем не добавляет. Я понимаю, когда ты сам совершил ошибку и поэтому нужен возврат, но когда это происходит случайно и ты практически никак не можешь это контролировать, это раздражает.

С суровой рожей кирпичём играл с включенным берсерком, как тру боец.
Сейчас из-за тупорылого варвара слил бой на осколке, где шёл на ноль возвратов. Дико зол Evil or Very Mad Evil or Very Mad Evil or Very Mad Нервов таки не хватило, так что я
Цитата:
Да выключайте вы этот берсерк. Это же полный треш Smile

------
Пусть уж лучше понерфят варвара чутка, но безумие реально выбешивает Mad

Laughing Laughing Laughing
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Адназначна

 
 
 † Паладин ()
Ветеран



Свитков: 431
С нами с: 11.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 01, 2018 3:35     Заголовок сообщения:

Все дело в том, что вы воспринимаете ББ как раньше и играете юнитами с ББ как раньше. А оно сильно поменялось. Сейчас нужно всегда держать в уме возможность того, что воин заагрится. Поэтому если вы не отводите бешеного воина в тыл с пол хп - то это действие в духе "авось пронесет". И если вас не "пронесло", то это исключительно последствие вашего решения, а не непонятного невезения.
И если для юнита с ББ (2) действительно не стоит сильно опасаться неуправляемости, то для того же берсерка с ББ (15-20) неуправляемость это почти норма и нужно быть к этому готовым.
Именно поэтому юнита с большИм показателем ББ в конце боя имеет смысл изолировать, к примеру, заперев в углу за своими дальнобойщиками.
В большинстве TBS есть юниты, которые являются неконтролируемыми или заклинания, которые делают вражеских юнитов таковыми. И ничего - играбельно)
_________________
все фигня, кроме пчел! Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Belial

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 604
С нами с: 25.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 01, 2018 10:33     Заголовок сообщения:

Да нет, просто надо играть целиком через рывок(он не триггерит бб). Отводить берсерков в тыл это, конечно, сильно.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   sher

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 714
С нами с: 13.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 01, 2018 11:07     Заголовок сообщения:

С неуправляемостью придется просто не играть сложные бои, так как в них варвары полягут бесславно. Они не настолько сильны, чтобы так их ослаблять. На бумаге фича может казаться аутентичной, но на деле малоиграбельно, да и безумный берсерк - лишь один взгляд на берсеркерство. Вообще, неуправляемость юнита для боевки Эадора плохо подходит, с его использованием местности и выжиманием максимума из обстоятельтсв. Смысла себя этим мучать не вижу и можно отключить спокойно.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1665
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 01, 2018 13:18     Заголовок сообщения:

Trulala52 писал(а):
Пусть уж лучше понерфят варвара чутка, но безумие реально выбешивает Mad

Я тоже в конце концов отключил, нервные клетки мне дороже Cool

Адназначна писал(а):
Сейчас нужно всегда держать в уме возможность того, что воин заагрится. Поэтому если вы не отводите бешеного воина в тыл с пол хп - то это действие в духе "авось пронесет". И если вас не "пронесло", то это исключительно последствие вашего решения, а не непонятного невезения.

Варвары это милишники и держать их в тылу нет смысла, а если каждый ход ожидать, что они сойдут с ума, то именно так и придётся поступать. Когда у тебя сложный затяжной бой, ты продумываешь каждый ход, а в конце твой варвар срывается в суицидальную атаку, пуская насмарку все твои старания, это просто дико бесит. Уж лучше порезать варварам параметры, чем такое.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   dmitriyDroid

 
 
 Копьеносец

Свитков: 2
С нами с: 07.01.2017
Откуда: Алтайский край
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 01, 2018 14:19     Заголовок сообщения:

Здравствуйте, посмотрел стрим Ситара, с бетой, где переработанных эльфов показывали. Большое благодарю Джазу за труды, очень порадовало грядущее обновление.
Джаз, очень прошу, не урезай их, они очень удачно получились, с хорошо проработанной индивидуальной расовой особенностью, а то что они сильные уже со старта, так это же Ситар, он и гоблинами унижалити делал и самое главное, союз с эльфами очень сложен и засоюзить их можно уже на той стадии игры, когда уже в союзе и смысла нет, так как ком уже чаще всего разбит и изолирован, а игра идёт уже чисто для фана, да и свои войска кого хочешь и так рвут. Я за то, что бы эльфы были сильными, по тому как союз с ними очень сложен.
_________________
Сомневаешься, не делай. Делаешь, не сомневайся.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ldv74

 
 
 ~ Боевой Чародей ~
Ветеран



Свитков: 190
С нами с: 28.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 01, 2018 19:15     Заголовок сообщения:

Ну и стори от меня, а то че я, зря вылезал что ли.

Версия с 5 фиксом, так что чудеса уже завезли



Стартую. Любимо болотце. Значит не будет проблемы на вроде - 3 кристалла в ход. Хоршобы стартануть на маге, таки мне нравятся пикинеры, все дела, но выбрал мандира. Пришла она. Явно вороводка.
В округе же. На севере 3 болотистых провки с обитающими людоящерами, по 5 рыл. Явно в ближайшее время только смотреть и облизываться. Властелин все дела. К востоку засели гоблины в очередном болотце на арконите. Явно не наш выбор. В 1 из двух оставшихся южных провинций мрамор в холмах, пусть и людьми охраняемый но количество рыл, намекает. И вот наш выбор - поля да луга с крестьянами.
Офигенный старт, все как я люблю.
Берем луга, а заними, еще гоблинсы, угодья княжьи да курицы. Зашибись.
Сайты чищу, уровни беру, да школу бесов строю. Как раз в наемниках заезжий кент в понятиях, бандит блин. Забашлял ему - ну вроде по числу сравнялись с мраморными. Разумеется кореш, акурат слит, таки слишком жадный, всю казну загребает.
А мы теперь богаты - 3 провинции, 20 ход, 30 голды доходу - Живем!
Еще бы, рядышком полуослики, да еще крестьяне - вот последние явно под нашу защиту желают. Сказано сделанно - а рядом с ними и еще одни такие же. Жаль, но на них славный поход и окончился - далье гоблинсы и края. Ну и вести мол пришли варвары наниматься в охрану - ну лорд долго не думая - денег нет но вы держитесь. А они и взялись, заняв нашу провку с которой и начался поход, а вместе с ней и четверть дохода. Мы к ним, а их 9! А нас 5! ПОНАЕХАЛИ! Мы от них. И уже прозревая, что чета неладное твориться, приняли таки предложение от авнтюристов, и общак делить стали, таки местному вору в законе - сидящему в замке, доверия явно не хватало.
Жизнь идет осколок крутиться, кнопки жамкуються.
Первых парламентеров от понаехавших, прибывших прям к замку - очень удобно разместили. Однако уже не прошло и пары поворотов, кто знает чего, они таки смекнули и наведались в мраморы холмистые. Уже минус треть доходов. Яма. Я что еще хуже, Героиня та, больше не может подойти к замку. Потому-что стрела либо очередной девятки либо к ящерам, которые ваще нелюди и жрут с потрохами. И ДЕЛАТЬ РИЛИ НЕЧЕГО. Тут-то приуныл голос, в голосе, в голове. Ситуевина патовая. Денег нет, герой с 6 нахлебниками, их них квартет - весьма вороватой наружности, а еще двое, пращник да копейщик стартовые. И командирша, 6 лвл, в кольчуге, с пикой на перевес, бесами за поясом, и навыком - лидерство -3. Доступные для копания провки - 2 круга. Круто.
Тут бы сказочке и конец. Но пару недель спустя, нужно было подождать, всяких, "полчасика". Ну и проснулся голос, хотел было новые головы найти. Да, отлегло от жопы, в себя поверил. К старым развернулся.
В ходе раскопок, наткнулся на местных авторитетов, в количестве 8 щтук, и давай мучить возврат, что б потери были приемлемы. Да походу вспомнил, о трофейном скелете которого можно было призвать - финансы то уже давно о романсах заливают, а вот кристаллов уже штук 200. Самое то.
Разрулили без потерь, даже у скелета осталось пол хп. Вот на какие чудеса способны лишняя тушка и десяточка внесенного дамага. Дальнейшие раскопки и разборки позволили взять пару уровней и отстроить школу некромантии - призвать пару неживых и отправиться на званный ужин, в топи. Мертвечина, да еще столь сомнительного происхождения, как известно к несварению.
А в проковке засела целая гильдия авторитетов! Прям на месте пару убивцев было призвано. А пока если остальных ящеров, в замок уставшая фея прилитела, и такая - танцуйте меня.

Щас то уже, тьфу, тьфу, тьфу, ситуевина вырисовывается. Жрица - бандито, убийце, воДка, напару с феей буянят. Пришлых - того, и вообще сам джазик не брат.

По ии - вроде лучше стало, но играл мало.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 01, 2018 21:50     Заголовок сообщения:

ldv74 писал(а):
джазик

Crying or Very sad

ИИ буду пилить и пилить - главное, чтобы мне было показано побольше разных ситуаций, где комп тупит. С помощью игроков я смогу это сделать быстрее.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 120, 121, 122 ... 136, 137, 138  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index