на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Врата Бездны (обсуждение мода)

   10Dark10

 
 
 =Тактик=

Свитков: 221
С нами с: 15.07.2014
Откуда: Оркланд
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 09, 2016 9:31     Заголовок сообщения:

А можно как-то настроить форум , чтобы (ну например) не видеть сообщение какого-либо пользователя? Я просто чайник и не разбираюсь. А мне это очень важно! Не хочу бан на месяц.
_________________
Моя твоя не понимать, моя твоя ломать хребет!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 09, 2016 13:28     Заголовок сообщения:

10Dark10 писал(а):
А можно как-то настроить форум , чтобы (ну например) не видеть сообщение какого-либо пользователя? Я просто чайник и не разбираюсь. А мне это очень важно! Не хочу бан на месяц.

Нельзя.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 09, 2016 14:54     Заголовок сообщения:

Ну почему же. Можно разобраться немного с JavaScript, с подключением расширений к браузеру и все сделать.
Встроенной функции нет, это правда.
_________________
20.11.2009 - 24.02.2015
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 09, 2016 18:14     Заголовок сообщения:

Помнится, на двачах в своё время сделали куклоскрипт, позволявший скрывать сообщения по тегам..
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   monomax

 
 
 Ученик мага

Свитков: 7
С нами с: 01.09.2016
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 10, 2016 16:24     Заголовок сообщения:

объясните пожалуйста,если не сложно конечно,как засоюзить орков,гоблинов и гноллов? хочется попробовать,а никак не выходит.гноллы даже разговаривать не хотят.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 10, 2016 17:16     Заголовок сообщения:

К ним нужно прийти с плохой кармой и приличным войском.
Насчёт союза с гоблинами не знаю, не союзил их после нового обновления.
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   silverblaze473

 
 
 Колдун

Свитков: 46
С нами с: 03.06.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 11, 2016 15:56     Заголовок сообщения:

Добрый день. На днях играла в Эадор и мне посчастливилось создать мир, где неподалёку от моего замка появились Эльфы :3... Была очень рада, так как играю за добро, но дальше наткнулась на гномов и в диалоге с ними встретилась интересная строчка: а можно ли как-нибудь без союза? (не дословно) Строчка к сожалению была неактивна, что бы я ни делала.. Меня интересует, можно ли сделать союзной вторую расу или получить некоторые преимущества? (и как это осуществить?) Кстати а можно ли как-нибудь лечить големов?

Так же хотелось бы высказаться по некоторым моментам:
1. "Вызов Феникса" - маг теряет возможность произносить заклинания на 4 хода(!!!) В руках мага это, далеко не самое действенное заклинание, становится практически бесполезным и опасным само по себе. С тем же успехом его можно было удалить из игры вовсе (к чему я не призываю) С ростом мастерства большинство заклинаний становятся по-настоящему смертельными, конкретно это заклинание по-моему не делает никакой погоды.. (Забавно что маг всё еще способен наделать армию из трех драконов(в идеале за два хода))
2. "Двойной выстрел" - по прежнему радует нас своим высоким уровнем, без комментариев...
3. Школа Магии природы прямо в замке порадовала, правда она имеет (пока?) всего 4 уровня и к сожалению её заклинания слишком специализированные.
4. Любимые Гноллы - теперь убийство опасного (здорового, сильного) юнита всё еще не значит победу, ведь на его место встанет такой же сильный демон с полным хп!
5. Я не играю орками но ии свойственно "запечатывать" себя тотемами не давая пройти остальным воинам (особенно заметно в больших армиях).
_________________
Внимание! Неконтролируемый полёт мысли!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 11, 2016 16:22     Заголовок сообщения:

silverblaze473 писал(а):
наткнулась на гномов и в диалоге с ними встретилась интересная строчка: а можно ли как-нибудь без союза? (не дословно) Строчка к сожалению была неактивна, что бы я ни делала..

Дипломатия и немного удачи позволит присоединить их провинцию мирным путём.

silverblaze473 писал(а):
Меня интересует, можно ли сделать союзной вторую расу или получить некоторые преимущества? (и как это осуществить?) Кстати а можно ли как-нибудь лечить големов?

Нет, нельзя.

По остальному - мы работает над этим. И над всем остальным. Wink
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   silverblaze473

 
 
 Колдун

Свитков: 46
С нами с: 03.06.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 11, 2016 17:16     Заголовок сообщения:

Jazz, спасибо за ответ, приятно что работа над модом продолжается Smile
Меня интересует еще один вопрос: Где достать мастерового и ослика?
Интересно также, какие свитки для найма существ (контракты?) доступны в луте?
_________________
Внимание! Неконтролируемый полёт мысли!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 11, 2016 18:13     Заголовок сообщения:

silverblaze473 писал(а):
Меня интересует еще один вопрос: Где достать мастерового и ослика?

Мастеровой - со свитка, также им может стать ополченец.
Осёл - союз с половинчиками.
silverblaze473 писал(а):
Интересно также, какие свитки для найма существ (контракты?) доступны в луте?

Их много, всех и не перечислить.
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   silverblaze473

 
 
 Колдун

Свитков: 46
С нами с: 03.06.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 11, 2016 18:16     Заголовок сообщения:

Bellwyvern, спасибо за ответ Smile
_________________
Внимание! Неконтролируемый полёт мысли!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   silverblaze473

 
 
 Колдун

Свитков: 46
С нами с: 03.06.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 16, 2016 13:34     Заголовок сообщения:

Здрасьти, это снова я..
Происходит ли снижение кармы за нападение на следующие сайты? (И вообще за нападение на какие либо "нейтральные" сайты)
Список: Оплот Света, Цитадель Ордена, Гильдия наёмников.

Возникли сложности с искоренением коррупции, не знаю даже с чего начать... Попробовала строить дом наместника в провинциях орков и гоблинов, про степень коррумпированности других рас не уверена :/ (влияют ли сами союзы на карму?)

P.S. "Темная сталь" не действует на нежить? Втф?
_________________
Внимание! Неконтролируемый полёт мысли!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Antistatics

 
 
 Лекарь

Свитков: 1
С нами с: 22.11.2016
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 23, 2016 0:00     Заголовок сообщения: Замечания по балансу

Добрый вечер, уважаемые жители форума.
Я решил все-таки зарегистрироваться и поучаствовать
в обсуждении ээтого мода.

Заранее хочу сказать, что я не хочу оскорбить
ни автора, ни кого-либо еще, защищающего
или поддерживающего его точку зрения.
Я понимаю, что создание мода - это труд.
И сам бы я за такое ни за что не взялся.
Поэтому, в первую очередь я благодарю автора
за его работу.

Далее, перехожу к критике.
Я постараюсь быть вежлив, я просто буду задавать вопросы
и очень надеюсь получить ответы непосредственно
от самого автора мода, а не от других критиков
или же его защитников.

Точно сказать, в какую версию мода новых горизонтов я играл,
я не могу. Это было давно (около полугода назад,
может быть больше(время ОЧЕНЬ быстро летит)).

Первое, что меня смутило - казалось бы мелочнь,но...
Эадор был создан фактически одним человеком.
Он создал очень тонкий баланс между существами и заклинаниями.
И, даже играя в дополнение "Союзники" для Broken World
Я сильно смущался. Введенные существа (а их там было
буквально десяток) сильно пошатнули баланс.
Кристалл стал давать задания на гоблинов-ядоплюйчиков,
и прочих ново-добавленных существ, суть кристалла заданий
была утрачена... Я не говорю даже о их DisBalance даже (существ)

В этом моде мы наблюдаем сотнях новых существ и заклинаний.
О каком балансе может идти речь?

Теперь к фактам.
1) Для чего у заклинания 1го круга уменьшено количество
восстанавливаемых снарядов? Основная цель этого заклинания и была -
восстановление снарядов, а не увеличение силы атаки. -_-

2) С какой целью в слоты 1го ранга мы можем вставлять существ,
сопастовимых по своей силе с существами 2го ранга?

3) С какой целью добавлено множество одинаковых заклинаний,
делающих практически тоже самое, что и обычные заклинания,
с маленькими отличиями, только подругому называются -_-

4) Мультикласс волшебника, получаемый на 10м уровне при совмещении
с командиром в оригинале давал концентрацию +2 и +4.
У этого мультикласса была ярковыраженная стратегия.
Ты берешь много существ (потому, что командир)
И бафаешь массовыми заклинаниями.
И вместе с армией ты получал право носить кольчугу и щиты.
Это была моя любимая комбинация...
Концентративный маг с толпой...
А в результате что? ЧТО ОН СДЕЛАЛ?
Он отнял последнюю радость у малопопулярной комбинации.
И отдал ее В САМУЮ ПОПУЛЯРНУЮ комбинацию, некроманту.
Классу некроманта были в нагрузку стрельба и пробитие.
Он жертвовал рядовыми уровнями, качая перки стрелка.
Они были ему не нужны. И брали эту комбинацию только
из-за приимуществ класса (призраков и вампиров,
а так же удешевления стоимости заклинаний).
Но в этом моде мы имеем ПРОСТО бессмертного некроманта
во первых с БОЛЬШОЙ ТОЛПОЙ, потому, что с командиром смесь.
А во вторых потому, что в кольчуге.

Ну, я надеюсь, общий смысл вы поняли.
Из 2х уровновешанных классов он сделал один Имбакласс
А второй уничтожил полностью, за ненадобностью.

Разработчик оригинального эадора смотрел не со своей стороны
(не как он будет убивать всех сам за нежить)
А со стороны баланса.

А в этом моде что?
Мало того что 30 разновидностей нежити добавлена
(Включая личей 5го ранга)...

В общем, я попробовал, да, к разнообразию тянет.
Хочется поиграть в мод.
но БАЛАНССССС
оставляет желать лучшего.

Я прошу прощения, если я высказывал свое мнение слишком агрессивно.
И если я дублирую чьи-то посты
(потому, что я прочитал только 1, 69, 70, и 71 стрвницы этой темы)
На большее моих сил не хватило. Там 80% флуда.

Сейчас я скачаю новую версию, вышедшую в октябре, гляну что
там сделано на данный момент. Отпишусь по дизбалансу,
если меня не забанят после этого поста...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 23, 2016 3:07     Заголовок сообщения:

Не забанят.
Но по существу мало. Одни риторические вопросы и апеляция к мифическому балансу.
Интересно, что можно было бы улучшить в том, что есть сейчас.
_________________
20.11.2009 - 24.02.2015
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 23, 2016 4:51     Заголовок сообщения:

Единственное, что я понял из этого поста по существу — Antistatics находит, что некромант намного сильнее друида. Ну может, как по мне, так архимаг до сих пор сильнее всех волшебников.
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 23, 2016 10:46     Заголовок сообщения:

Цитата:

2) С какой целью в слоты 1го ранга мы можем вставлять существ,
сопастовимых по своей силе с существами 2го ранга?

Мечник 1го ранга при должной прокачке танкует тролля 3го ранга. Хо-хо-хо. И это еще с основы.

О каком балансе может идти речь?
_________________
В: ГМ доведет игру до конца?
О: ГМ такого не обещает.

Я сдаюсь, ну, как так можно! (с)

При повышении статы "Интеллект" без сопутствующих знаний и жизненного опыта ты не умнеешь, ты просто тупишь быстрее.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Valery1871

 
 
 =Тактик=

Летописец Эадора



Свитков: 221
С нами с: 21.02.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 23, 2016 16:16     Заголовок сообщения:

areek писал(а):
Цитата:

2) С какой целью в слоты 1го ранга мы можем вставлять существ,
сопастовимых по своей силе с существами 2го ранга?

Мечник 1го ранга при должной прокачке танкует тролля 3го ранга. Хо-хо-хо. И это еще с основы.

О каком балансе может идти речь?


Привет всем. Баланс, для примера, это камень-ножницы-бумага, ну или стрелок-маг-воин. Но ИМХО Эадор мы любим не за это)))
p.s. Риторический вопрос Ну а если арбалетчика должным образом качнуть? Мечник справится? Или тролль?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 23, 2016 17:21     Заголовок сообщения: Re: Замечания по балансу

Antistatics писал(а):

1) Для чего..

2) С какой целью..


Цитата:
ПОЧЕМУ режет повар свинью, поварёнок — поросёнка?
Почему да почему? - чтобы сделать ветчину.


Всё это сделано просто потому что Джазу и его друзьям так захотелось. И всё. баланс и прочее тут не при чём совершенно, это всё равно как близзардам захотелось сделать в WoWе панд - и они их сделали.
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   silverblaze473

 
 
 Колдун

Свитков: 46
С нами с: 03.06.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 24, 2016 2:49     Заголовок сообщения: Re: Замечания по балансу

Bellwyvern писал(а):
Всё это сделано просто потому что Джазу и его друзьям так захотелось. И всё. баланс и прочее тут не при чём совершенно, это всё равно как близзардам захотелось сделать в WoWе панд - и они их сделали.


С одной стороны, немного печально, что весь процесс разработки и доработки мода - дело рук маленькой группы людей, с другой... Понятно, что большую группу людей сложно организовать (и надо ли?), сложно учесть мнение каждого, чтобы всем понравилось. Практически недостижимо, даже для большой компании (даже когда они действительно стараются..).

Без сомнения, над модом проделана большая работа. К сожалению, стоит заметить, бОльшая часть изменений носит неясный курс, может быть стоило бы как-либо это решить? (подозреваю, что мне будет указано на F.A.Q или прямой текст где-то на просторах форума)

P.S Извиняюсь за оффтоп Smile

areek писал(а):
Мечник 1го ранга при должной прокачке танкует тролля 3го ранга. Хо-хо-хо. И это еще с основы.

О каком балансе может идти речь?


Позвольте, каким образом? Неужели этому не предшествует долгая раскачка и содрогание над юнитом, чтобы его не дай бог не убили, после стольких вложенных усилий?

Соединил посты. alklor.
_________________
Внимание! Неконтролируемый полёт мысли!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kolder

 
 
 ξ Маг ξ
Ветеран



Свитков: 445
С нами с: 23.12.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Ноя 26, 2016 13:03     Заголовок сообщения: Re: Замечания по балансу

Antistatics писал(а):
Эадор был создан фактически одним человеком.
Он создал очень тонкий баланс между существами и заклинаниями.

Давайте об этом не на оф форуме, где люди играют с самого начала создания игры, ок? Ну или хотя бы посмотрите старые темы про косяки баланса и тотальный перевес ровно 1 рабочей тактики мечестенок и героя, который ваншотает первым ходом все что видит - тем сохранились если надо.

Antistatics писал(а):
Кристалл стал давать задания на гоблинов-ядоплюйчиков,
и прочих ново-добавленных существ, суть кристалла заданий
была утрачена...

В НГ это давным давно уже поправили тем фактом, что квест дают не на конкретное существо, а скорее на "тип" существ и можно убивать другие аналоги цели для квеста чтоб все работало.

Antistatics писал(а):
1) Для чего у заклинания 1го круга уменьшено количество
восстанавливаемых снарядов? Основная цель этого заклинания и была -
восстановление снарядов, а не увеличение силы атаки. -_-

Потому что по факту заклинание использовалось либо для добавки выстрелов магам/кастерам для использования сильных абилок, либо для изи фарма медалек. Так как основной своей функции заклинание не выполняло примерно в 85% случаев оно и было изменено. Опять же погоняйте в классику и все поймете сами или посмотрите старые ВОДы.

Antistatics писал(а):
2) С какой целью в слоты 1го ранга мы можем вставлять существ,
сопастовимых по своей силе с существами 2го ранга?

Тут еще проще - при полной раскачке на 30 левеле юниты Т1.5 не так уж и сильно отличаются от обычных Т1 30ого же уровня, зато хоть какой-то смысл появился качать этих юнитов в потолок; так же раньше многие не замковые юниты были сильнее замковых, а апы это как раз выравнивают ближе к концу игры. Да и вообще в среднем около половины карты минимум заканчиваются рашем ДО получения 10 уровня армией и тем более до апов. Кстати они слабее Т2 даже с учетом апов.

Antistatics писал(а):
3) С какой целью добавлено множество одинаковых заклинаний,
делающих практически тоже самое, что и обычные заклинания,
с маленькими отличиями, только подругому называются -_-

Чтоб была альтернатива. Простой пример: замковое ускорение на +2 скорости и +1 выноска в ход и закл вне замковый на +1 скорости и +2 выноски в ход. Первое нужно при низкой скорости и будет использоваться скорее комом для бафа войск, второе же явно нужно для кучи выноски и больше подойдет для солистов мультиклассов воина у которых мало выноски.

Antistatics писал(а):
4) Мультикласс волшебника, получаемый на 10м уровне при совмещении
...много букв...
Но в этом моде мы имеем ПРОСТО бессмертного некроманта
во первых с БОЛЬШОЙ ТОЛПОЙ, потому, что с командиром смесь.
А во вторых потому, что в кольчуге.
Ну, я надеюсь, общий смысл вы поняли.
Из 2х уровновешанных классов он сделал один Имбакласс
А второй уничтожил полностью, за ненадобностью.

Перечитывал эту часть раз 5 в попытках понять что не так - не удалось. Вы хотя бы играли этими двумя классами? На текущий момент некромант имеет кучу проблем и уж точно далек от имбы. Если ищите имбу в ветке мага добро пожаловать к архимагу.

Никто не спорит что не все идеально в моде, но имхо то что вы назвали меньше всего касается баланса. Тут скорее надо рассматривать конкретных юнитов или конкретную тактику, которая все убивает, а не баф или нерф одного заклинания и одного класса... Если сможете предоставить некроманта, который на ранней стадии забирает всякие культы или валит драконов, то скорее всего изменю свое мнение.
_________________
Разведчик круче Мага, Маг круче Воина, Воин круче Разведчика.
Как перевезти эту троицу через реку? =)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 105, 106, 107 ... 136, 137, 138  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index