на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Врата Бездны (обсуждение мода)

   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1671
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 25, 2017 20:48     Заголовок сообщения:

Amren писал(а):
А зачем мне лезть в чужую игру? Это что вобще за действие? Кто делает мод, тот и определяет его условия, а кто не согласен тот просто не играет.

То есть лучше не играть в игру вообще, чем потратив 5 минут на подстройку под свои вкусы получать удовольствие от отличной игры? Ну не играйте, мир это как-то переживёт.

Amren писал(а):
Зачем? Я прошел 2 версии игры и НГ на эксперте, самыми разными типами героев.

Судя по всему этого явно не достаточно, если вы считаете самую сильную армию в игре откровенно слабой.

Amren писал(а):
Магия с физическим уроном, 1й уровень, нужно ударить 3 раза, то есть 3 хода, не подходит потери. Зафокусить лучниками нельзя - потери от стенки защищающей мага, которая еще и кровотечения вешает. Мясо на убой то есть у тебя и так атакующий потенциал на темпе небольшой, потому что т3 даже нету, еще его снижать, думаю не прокатит, к тому же неудобно придется возвращаться за войсками. Рой ос это по моему новое заклинание, я его не видел.

Так в том и состоит мастерство игрока, чтобы в конкретной ситуации подбирать нужные инструменты и тактики и комбинировать их, в зависимости от противника, местности и т.п.

Amren писал(а):
раскачать до 6 дальности на каждом осколке - мой внук доиграет дай дай бог компании проходящую так каждый осколок. Вобщем понятно - бумажный эксперт, про сферических коней в вакууме я угадал.

Я вам дал ссылку, где человек за 50 ходов раскачивает Тактика до 26-го уровня и берёт по ходу прокачки т4 сайты. Если конкретно вы не умеете играть стрелковой армией, то это не значит что она слабая. На счёт "бумажного эксперта" от человека который толком не знает мод и считает стрелковую армию слабой, это забавно.

Amren писал(а):
Автоматическое оружие - читы высокая плотность огня, оружие типа гранатомет - читы повреждения по площади, пистолет тоже чит - нечестно на расстоянии убивать, надо с голой жопой ножом. Вобщем по вам понятно. почему мод в таком состоянии. И никаких больше вопросов у меня нет.

Во-первых, мод в отличном состоянии и куча народу с удовольствием в него играют. Во-вторых, я не разработчик мода. В-третьих, ваша сентенция об оружии совершенно нелогична. Оружие балансируется так, чтобы каждое было нужно в определенных ситуациях или у него были свои ограничения вроде ограниченного запаса патронов. Когда у вас одно мощное оружие, которое лучше других практически во всех ситуациях, то это дисбаланс, который вредит играбельности. Именно так было (отчасти всё еще есть) со стрелковой армией.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   alklor

 
 
 † Мастер клинка †
moderator
New Horizons Team


Свитков: 745
С нами с: 29.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 26, 2017 2:03     Заголовок сообщения:

Amren писал(а):
люд столько не живут.

Есть мысли в перспективе несколько ускорить кампанию. Или разнообразить.

Адназначна писал(а):
Если ап обязателен, то тогда его нужно переносить на 30й лвл у всех и использвать как повышение лвл капа.

Нельзя привязать ап к 21+ уровню. Апы привязываются только к уровням с 1 по 20. Дальше черпаются из не выбранных ранее случайным образом.

Amren писал(а):
Рой ос это по моему новое заклинание, я его не видел.

Веский аргумент! Sarcasm
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   kataoka

 
 
 Фехтовальщица

Свитков: 64
С нами с: 20.12.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 26, 2017 5:07     Заголовок сообщения:

zz

Последний раз редактировалось: kataoka (Ср Янв 03, 2018 18:00), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1671
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 26, 2017 6:10     Заголовок сообщения:

kataoka писал(а):
например нету в армии пристов - изучаю светлую, а если армия моя слабенькая на скорость - пойдёт магия ветра, ну с некромантией и демонологией думаю аналогии всем очевидны, а вот какая ситуация может заставить построить природу\метаморфоз\астральной? вот чесно я не знаю какие там заклинания(особенно в метаморфозах) и главное - не интересно даже проверить ведь остальные 4 отвечают всем требованиям

Это сарказм? По школам:

Метаморфозы
Тройное лезвие: отличное заклинание против магов (и не только)
Волшебная броня: воину вообще незаменима, остальным тоже полезна на ранних стадиях
Волшебное оружие: отличное заклинание, прежде всего за счёт восполнения снарядов. Это, к примеру, два лишних хила лекарю, пока нет медитации, а в сочетании с некоторыми юнитами, у которых есть снаряды, это вообще мега.
Паутина: no comments, одно из самых эффективных м1 заклинаний.
Взрыв: отличный АоЕ урон
Огненный клинок: отличная вещь, не только увеличивает урон, но и делает его магическим. Против юнитов с сильной бронёй самое оно.
Остановка времени: удваивает, по сути, силу армии
...

Астральная магия
Астральная энергия - воинам и магам жизненно необходима. Остальным тоже очень полезна.
Фантомная форма - опять таки, воинам очень нужна, остальным тоже часто бывает нужна
Сон - замечательное заклинание, позволяющее "отключать" на время героев и опасных противников.
Галлюцинации - полезно против стрелков
Массовый суицид/Общий сон одни из лучших м4 заклинаний
...

Природная магия
Рой ос - м1 заклинание, отключающее на несколько ходов даже мощных т4 магов. Очень полезно.
Излечение - аналог лечения, но снимает яд и уменьшает длительность отрицательных эффектов.
Призвать волка - саммон, не требующий жертвы хп или трупа. Вполне на уровне.
Ядовитый коготь - яд +5, хоть только на животных, это весьма прилично, если грамотно разыграть
Ловчая лоза - вообще имбовое заклинание. Оплетаем толпу милишников и спокойно расстреливаем их. Не заклинание, а мечта, особенно для стрелковой армии.
Саммоны всякие полезные.
Ритуал для призыва отличных т2 (пауки, слизни, медведи, василиски и т.п.).
Животный натиск - весьма полезен для более не менее быстрых командирских армий
Густой туман - против армий с дистанционной атакой просто отлично (ИИ герои со стрелковыми армиями, маги всякие и т.п.)
Двойной выстрел - как замена "Остановке времени" для стрелковых армий

Так что все три школы очень сильны. Метаморфозы полезны практически всем героям. Астральная обязательно воинам и часто полезна другим (как минимум ради астралки для магов и Снайперов). Природная обязательна друиду, который играет через саммоны животных, а также стрелковым армиям (или частично стрелковым). Воинам очень полезна из-за "Излечения" (для снятия яда и т.п.). Другим тоже весьма полезна (Ловчая лоза рулит).
Как по мне, так магические школы весьма неплохо сбалансированы. У каждой есть свои тузы в рукаве.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   alklor

 
 
 † Мастер клинка †
moderator
New Horizons Team


Свитков: 745
С нами с: 29.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 26, 2017 10:01     Заголовок сообщения:

kataoka писал(а):
а мне кажется это таки веский аргумент Wink
ведь любая магия изучается благодаря обстоятельствам, в которых она требуется.

Давайте будем различать изучение магии героем и изучение внутриигровых возможностей игроком. Веским аргументом могло бы быть: я как-то попробовал, полная ерунда, у меня совершенно другой стиль игры, с тех пор я эту школу не строю и мои герои таких заклинаний не изучают. В крайнем случае: я и без этого заклинания всех рву на тысячу частей, зачем мне ещё и какая-то ненужная магия? А тут человек утверждает, что мод изменился к худшему, ибо, в частности, некоторая ситуация в его рамках теперь трудноразрешима, ему подсказывают варианты решения, а он парирует - я-де с такими возможностями незнаком...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   asrind

 
 
 -Ночной Отравитель-
Ветеран



Свитков: 161
С нами с: 30.10.2013
Откуда: Украина
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 26, 2017 10:33     Заголовок сообщения:

Добавлено: Вт Dec 26, 2017 7:10 - Я думаю нужно создать отдельную тему или обновить старую, и привести в ней список самых полезных заклинаний, возможно с учетом тактики, а ниже них - список самых бесполезных.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   kataoka

 
 
 Фехтовальщица

Свитков: 64
С нами с: 20.12.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 26, 2017 13:01     Заголовок сообщения:

zz

Последний раз редактировалось: kataoka (Ср Янв 03, 2018 18:01), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Amren

 
 
 Вожак

Свитков: 16
С нами с: 24.12.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 26, 2017 15:04     Заголовок сообщения:

wortkarg писал(а):

То есть лучше не играть в игру вообще, чем потратив 5 минут на подстройку под свои вкусы получать удовольствие от отличной игры? Ну не играйте, мир это как-то переживёт.

Да я в 1й раз такое встречаю, а играю 98 года прошлого века, что мод превращается в непойми что вылетающее на каждом ходу и надо руками в него лезть и что то править, хотя модов переиграл даже не посчитаю сколько. Оно того не стоит зачем, откопаю старый мод там какая там версия была 1.3 чтоле и пройду еще раз, там все нормально, зачем мне извращаться и лезть в новую версию если есть адекватная? Это понятно что всем на всех насрать, так мод и балансился, что атвору нравится то нормальное, а что не нравится то неиграбельное(как вариант играбельное если партию собираешься до пенсии играть).
wortkarg писал(а):
Судя по всему этого явно не достаточно, если вы считаете самую сильную армию в игре откровенно слабой.

Самая сильная когда ты ее качаешь до поседения, а до этого она сливается на Т3 как я пример привел. Автор правок не в курсе что такое темп игры, что когда ты сидишь и выкачиваешь 10+ уровень у войск чтобы куда то пойти - это плохая игра, и я поставлю лучше нормальную версию где этого не требуется, душа какнить переживет что что то там имбовато, мне и действия Владык на эксперте кажутся далекими от баланса, они бывает так набегают бодро, поэтому переживу, но буду играть нормально, а не в игру "твои внуки пройдут начатую тобой партию докачивая войска до 10+ перед каждым выходом дальше 2х клеток от дома".
wortkarg писал(а):

Так в том и состоит мастерство игрока, чтобы в конкретной ситуации подбирать нужные инструменты и тактики и комбинировать их, в зависимости от противника, местности и т.п.

Знаешь эта тема как в сапорте, на любую проблему пользователя - у вас виндовс не лицензионный.
wortkarg писал(а):

Я вам дал ссылку, где человек за 50 ходов раскачивает Тактика до 26-го уровня и берёт по ходу прокачки т4 сайты. Если конкретно вы не умеете играть стрелковой армией, то это не значит что она слабая. На счёт "бумажного эксперта" от человека который толком не знает мод и считает стрелковую армию слабой, это забавно.

А для обычных людей версия игры будет. а не пример когда просто проперло с блоками и сайдами?
wortkarg писал(а):
.
Во-первых, мод в отличном состоянии и куча народу с удовольствием в него играют. Во-вторых, я не разработчик мода. В-третьих, ваша сентенция об оружии совершенно нелогична. Оружие балансируется так, чтобы каждое было нужно в определенных ситуациях или у него были свои ограничения вроде ограниченного запаса патронов. Когда у вас одно мощное оружие, которое лучше других практически во всех ситуациях, то это дисбаланс, который вредит играбельности. Именно так было (отчасти всё еще есть) со стрелковой армией.

Действительно состояние отлично - вылет на каждом ходе компа. Мой пример с оружием это как балансились стрелки в НГ, это я так забавную аллюзию привел.

[quote="Адназначна"]то вообще никакой разницы нет с предыдущими версиями...
Цитата:

Я понял что ты в НГ не играл) но это смешно разница между стрелками 6 дальности ап на 10 уровне и без потерь пробивающими приведенный пример, и разница между стрелками 5 дальности потерями с апом на 17 и 22 уровне, вобще никакой разницы. Пищи еще)

[quote="alklor"]
Есть мысли в перспективе несколько ускорить кампанию. Или разнообразить.

Ускорить кому? Человеку который искусственно замедлил ее перенеся апы с 10 уровня на 20й?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Адназначна

 
 
 † Паладин ()
Ветеран



Свитков: 431
С нами с: 11.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 26, 2017 15:36     Заголовок сообщения:

Лол, ты сам хотел, чтобы тебе помогли взять т3 эльфа лучниками до 10+лвл:
Amren писал(а):
нормальный темп игры, никакого сидения до апа 10+ уровней и дальности возле замка

Так вот о чем тогда ты тут пишешь?
Amren писал(а):
разница между стрелками 6 дальности ап на 10 уровне и без потерь пробивающими приведенный пример, и разница между стрелками 5 дальности потерями с апом на 17 и 22 уровне, вобще никакой разницы. Пищи еще)

Если у тебя луки до 9 лвл, то как их ап вообще относится к поставленной задаче?
Ты уж определись - тебе надо рано брать этот т3 сайт или таки сначала качать луков до 10-15лвл, апать в рейнджеров и качать уже рейджеров до 7+ лвл для получения +1 дальности (как было в предыдущей версии)?
Если все-таки качать - то какой тогда уж тут темп? Laughing Laughing Laughing

Цитата:
мод превращается в непойми что вылетающее на каждом ходу

После релиза последней версии ни разу не вылетала игра и постов в соответствующей теме тоже не видно. Так что, как мне кажется кто-то тут либо не в состоянии отличить бета-версию от релизной, либо просто врёт Laughing Ну а если это не так - то напиши багрепорт, может поможешь отловить баг - через недельку выйдет фикс и проблема будет решена. Хотя я забыл - ныть то веселее)))

Цитата:
Я понял что ты в НГ не играл)

С пониманием у тебя очень туго - это и по предыдущим постам видноSmile Я бы с таким уровнем понимания не очень бы доверял собственным суждениям Very Happy
Записи моих игр есть на ютубе - там можно посмотреть и варианты взятия т3-т4 сайтов с кучкой неапнутых т1 юнитов. И это при том, что я играю нифига не топово. А где можно посмотреть на твою игру? Laughing Laughing
_________________
все фигня, кроме пчел! Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   kataoka

 
 
 Фехтовальщица

Свитков: 64
С нами с: 20.12.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 26, 2017 16:10     Заголовок сообщения:

zz

Последний раз редактировалось: kataoka (Ср Янв 03, 2018 18:01), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Адназначна

 
 
 † Паладин ()
Ветеран



Свитков: 431
С нами с: 11.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 26, 2017 17:15     Заголовок сообщения:

Цитата:
а когда это лучники стали самой сильной армией?

По итогам оффлайн чемпионата старты через лучников показали наилучшие результаты к 50му ходу: емнип, 23-28 лвл командира и отстроенный т3 в замке.

Цитата:
даже банальное сравнение 3 лучника против 3 варваров - лучники проигрывают, ведь в каждого варвара надо выстрелить по 5 раз без учёта местности

Если так сравнивать, то лекарь вообще окажется самым бесполезным т1 в игре))) Ну может еще с шаманом поспорит в схваткеSmile
Сила луков/баллист в возможности фокусировать цель и в прямой зависимости наносимого точечного дамага от количества бойцов: 10 луков бьют в 2 раза сильнее, чем 5 луков, а вот 10 мечников от 5 мечников по бёрст-дамагу ничем отличаться не будутWink
И не забывайте про командира, который может даже базовыми м1 заклами хорошо контролить противника, позволяя расстрелять его на подходе.
_________________
все фигня, кроме пчел! Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1671
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 26, 2017 17:17     Заголовок сообщения:

kataoka писал(а):
а когда это лучники стали самой сильной армией?
даже банальное сравнение 3 лучника против 3 варваров - лучники проигрывают, ведь в каждого варвара надо выстрелить по 5 раз без учёта местности, а варвар убивает с 1 удара, дак там ещё и шаман стоять будет Razz и это простейшая охрана, а вдруг там тролль Shocked или гидра Shocked или 6-11 ящеров всех мастей Razz
естественно, если вы учитываете леголасов IT'S OVER NINE THOUSAND! но чтоб они такими стали нужно взять пристов и танков, закупиться магией и артефактами Very Happy

Стрелковая армия всегда была самой сильной. Сравнение лучников и варваров по тому, сколько им нужно, чтобы убить друг друга на 0-м уровне не корректно, поскольку главное преимущество стрелков в том, что они могут наносить урон на большом расстоянии, не получая при этом ответного урона. Стрелками легко фокусить наиболее опасных противников. Не забываем также про бонусы командира и заклинания от него же (замедление, сжигание выносливости, паутина и т.п.). Не забываем про даблшот у лучников с 5-го уровня, про точность, бонусы на дистанционную атаку и медали. Если в начале, первые пару уровней, лучники примерно сравнимы с милишными армиями, то потом они набирают силу и в лейте это просто армия, которая выносит любую другую армию за 1 (максимум 2) хода. Причём им даже т4 не нужны (рейнджеры/баллисты/катапульты, этого достаточно).
Посмотрите прохождение Panich-а, чтобы лучше понимать, что может стрелковая армия:
http://eador.com/B2/viewtopic.php?t=4012
К примеру, ходу эдак на 17-м он берёт сайт с тремя минотаврами (без потерь). При этом, естественно, минотавр может убить лучника с одного удара, а лучнику нужно кучу раз выстрелить в минотавра, чтобы его убить. Но, как видим, стрелковая армия победила.
До 50-го хода он берёт "Великую армаду" и т4 крыс.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Amren

 
 
 Вожак

Свитков: 16
С нами с: 24.12.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 26, 2017 18:07     Заголовок сообщения:

Адназначна писал(а):
Лол, ты сам хотел, чтобы тебе помогли взять т3 эльфа лучниками до 10+лвл:

Поиграй в игру хотя бы 1 раз - увидишь.

Да, да после чего последовали слив от бумажного эксперта, были названы тактики с потерями или тактики на поседение игрока. Ну а ты в НГ просто ни разу не играл.

Адназначна писал(а):
Если у тебя луки до 9 лвл, то как их ап вообще относится к поставленной задаче?

Поиграй в игру хотя бы 1 раз - увидишь.
Адназначна писал(а):
После релиза последней версии ни разу не вылетала игра и постов в соответствующей теме тоже не видно.

Было бы странно, если бы у шакалящего типа с форума что то вылетало, это противоестественно. А постов нет потому, что скачавшие и увидевшие 22 уровень на ап просто не играют. Думаю если автор продолжит балансить, постов еще меньше станет.

kataoka писал(а):
а когда это лучники стали самой сильной армией?
даже банальное сравнение 3 лучника против 3 варваров - лучники проигрывают, ведь в каждого варвара надо выстрелить по 5 раз без учёта местности, а варвар убивает с 1 удара, дак там ещё и шаман стоять будет Razz и это простейшая охрана, а вдруг там тролль Shocked или гидра Shocked или 6-11 ящеров всех мастей Razz
естественно, если вы учитываете леголасов IT'S OVER NINE THOUSAND! но чтоб они такими стали нужно взять пристов и танков, закупиться магией и артефактами Very Happy

Как когда на 30 уровне т1.5. Баллисты и катапульты бесплатные в замке, содержания высокого, как самого по себе так и по количеству войск, большой стоимости отстройки, очень долгой прокачки, у них тоже нет. Выше же 2 специалиста обьясняют что самая сильная, 1 вобще в НГ явно не играл ни разу, второй слился на 1м же вопросе, и явно имеет большой опыт в формальных ответах тех поддержки, очень похоже, при этом думает что я буду лезть в мод и что то под себя настраивать, что это нормально, и что я буду игру на каждом ходу перезапускать потому что эта версия мода вылетает на ходе компа на 1й же большой карте.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1671
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 26, 2017 18:59     Заголовок сообщения:

kataoka писал(а):
wortkarg как это у вас получилось оценить заклинания по крутости, больше похоже -мне они нравятся Shocked
школа ветра содержит самые разрушительные заклинания + саммоны + общее замедление + баффы на броню
школа света содержит лечение + восполнение стамина\мораль + Воскрешение + баффы на усиление и атаки и брони + антинежить + дебафф пусть один, но он есть Cool
школа некромантии почти как свет, только наоборот
ну хаос польше на призыв направлен, но таки содержит крутые дебаффы\баффы почему крутые? потому, что они решают вопрос категорически, если дебафф то минус всё, если бафф то походите второй раз+восполните здоровье и стамину Very Happy
а что могут предложить ваши школы для решения насущных проблем - убить\воскресить\проклясть\благословить\призвать и главное - в каком месте они справятся лучше

Это не "мои" школы. Я описал преимущества школ, которые вы несправедливо посчитали ненужными. Школы обычно выбираются для решения насущных проблем. Если игрок на какой-то карте дорастёт до м4 (что редко) у него уже будет куча зафармленных свитков 4-го уровня. м4, опять таки, способны изучить только магические классы. Поэтому наиболее важны м1/м2, поскольку именно от них будет зависеть, насколько удачным будет старт. Если вы дорасли до м3 и тем более м4, вы уже победили.
Теперь по "вашим" школам (как я уже говорил, я считаю все школы достаточно сильными):

Школа ветра
"самые разрушительные заклинания" это вы про Армагеддон, до которого практически никогда дело не доходит и которому есть хорошие альтернативы? "Остановка времени" у Жреца, вот отличное разрушительное заклинание (еще и дешевле, чем Армагеддон).
"саммоны" это горгулья и феникс, до которого тоже поди дорасти?
Школу ветра я практически всегда беру, но уж точно не из-за Армагеддона. Ускорение, Встречный ветер, Ритуал "Попутный ветер", Камнекожа. Молния/горгулья тоже полезны. "Общее замедление" в перспективе, если брать с дальним прицелом.
Ударные заклинания в реальной игре это скорее школа метаморфоз (Тройное лезвие, Взрыв (АоЕ), Призрачный клинок).

Священная магия
Вот как раз эту школу я беру далеко не всегда. Лечение, если есть лекари, не особо нужно. Рывок весьма полезное заклинание, но без него можно обойтисть. Воскрешение это аж м3, да и без него легко можно обойтись, если не подставлять бойцов. Можно найти свитки с похожими заклинаниями (Истинное воскрешение, Тёмное возрождение, Самопожертвование) или взять и прокачать Жреца. В м4 есть неплохие заклинания, но ничего сверхнужного и м4 в целом не особо важен по причинам, которые я приводил выше.

Некромантия
Беру, в основном, только если играю через нежить (тут некромантия нужна без вариантов). Страх полезен, но несколько ситуативен и не является чем-то жизненно необходимым. Егерю еще могут быть полезны заклинания на понижение БД/выносливости, поскольку они сочетаются с его усиленными диверсиями (Страх, Обессиливание, Мор, Облако ужаса). Вампиризм теоретически неплох для воина, но длительность слишком короткая (у РС/БЧ смотрится неплохо). В остальном, ничего сверхнужного.

Магия Хаоса
Хаос обязательно нужен, если идти через призыв демонов. Сожжение снарядов/Уязвимость очень полезные заклинания, но можно обойтись и без них. Рой ос в некотором роде заменяет "Сожжение снарядов". Вызов беса полезен на начальной стадии, но тут есть альтернативы. Самая прелесть этой школы, это "Слепота". Вот её терять жалко. Если идти не через демонов, то можно всё равно взять м1/м2. Дальше качать стоит только если играть демонами. В целом, весьма хорошая школа с сильными м1/м2, но брать её или нет, тут уже всё зависит от расклада.

Amren писал(а):
Поиграй в игру хотя бы 1 раз - увидишь.

Вы бы не позорились, ей богу. Вы играли в НГ по вашим же словам бог знает когда, за развитием мода, тенденциями и изменениями не следили, не понимаете почему ввели те или иные правки, в игре очевидно разбираетесь довольно посредственно, но при этом бросаетесь фразами вроде "бумажный эксперт" в отношении опытных игроков, играющих в НГ много лет и знающих игру вдоль и поперек. Выглядит это, извините, как будто ребёнок с умным видом пытается поучать родителей.

Amren писал(а):
второй слился на 1м же вопросе

Это вы обо мне? На каком это вопросе я "слился"? Я вам подробно ответил на ваши вопросы.

Amren писал(а):
при этом думает что я буду лезть в мод и что то под себя настраивать

Да не настраивайте, ради бога. Я вам предложил варианты решения, которые позволили бы вам играть в игру так, как конкретно вам нравится.

Amren писал(а):
и что я буду игру на каждом ходу перезапускать потому что эта версия мода вылетает на ходе компа на 1й же большой карте.

Эта версия вышла не так давно, но она достаточно стабильна. Обычно люди в случае вылета постят багрепорт (для этого есть отдельная тема), разработчик мода находит баг и правит его. Но так делают люди, которые уважительно относятся к чужому труду и понимают, что разработчики мода тратят огромное количество своего личного времени, не получая при этом награды. Люди, подобные вам, приходят на форум и вместо конструктивной критики хамят с таким видом, как будто им все должны.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   asrind

 
 
 -Ночной Отравитель-
Ветеран



Свитков: 161
С нами с: 30.10.2013
Откуда: Украина
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 26, 2017 19:35     Заголовок сообщения:

Amren - этот пользователь имеет все шансы получить бан, или минимум предупреждение. Нет тут никакой оф техподдержки еще с конца 2013 года или раньше. Адрагерон, создатель игры за последние 4 года скольку тут сообщений оставил, максимум 20 кажется, а кроме него никаких оф владельцев у этой игры нет и не было.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 26, 2017 19:37     Заголовок сообщения:

Amren писал(а):
Адназначна писал(а):
...

Поиграй в игру хотя бы 1 раз - увидишь.

Да, да после чего последовали слив от бумажного эксперта, были названы тактики с потерями или тактики на поседение игрока. Ну а ты в НГ просто ни разу не играл.

Адназначна писал(а):
...

Было бы странно, если бы у шакалящего типа с форума что то вылетало, это противоестественно. А постов нет потому, что скачавшие и увидевшие 22 уровень на ап просто не играют. Думаю если автор продолжит балансить, постов еще меньше станет.

Как когда на 30 уровне т1.5. Баллисты и катапульты бесплатные в замке, содержания высокого, как самого по себе так и по количеству войск, большой стоимости отстройки, очень долгой прокачки, у них тоже нет. Выше же 2 специалиста обьясняют что самая сильная, 1 вобще в НГ явно не играл ни разу, второй слился на 1м же вопросе, и явно имеет большой опыт в формальных ответах тех поддержки, очень похоже, при этом думает что я буду лезть в мод и что то под себя настраивать, что это нормально, и что я буду игру на каждом ходу перезапускать потому что эта версия мода вылетает на ходе компа на 1й же большой карте.

Предупреждение за грубость.
Смените тон общения, а то и остальные предупреждения последуют.

Для баг-репортов есть отдельная тема, тут можно обсуждать мод без грубостей и перехода на личности.

asrind писал(а):
Amren - этот пользователь имеет все шансы получить бан, или минимум предупреждение. Нет тут никакой оф техподдержки еще с конца 2013 года или раньше. Адрагерон, создатель игры за последние 4 года скольку тут сообщений оставил, максимум 20 кажется, а кроме него никаких оф владельцев у этой игры нет и не было.

...и не будет.
Алексей Бокулев уже успел релизнуть "Gremlins, Inc.", и даже практически сделать "Arcae Tower" (кажется). Он занят в других проектах, что для таких креативных людей очень круто.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Адназначна

 
 
 † Паладин ()
Ветеран



Свитков: 431
С нами с: 11.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 26, 2017 20:30     Заголовок сообщения:

Цитата:
Алексей Бокулев уже успел релизнуть "Gremlins, Inc.", и даже практически сделать "Arcae Tower" (кажется). Он занят в других проектах, что для таких креативных людей очень круто.

В феврале вроде начнутся продажи его последней игры, хоть и бета еще будет, но обязательно куплю посмотреть - тем более, что после НГ (в данном случае - нового года Very Happy ) должно быть побольше свободного времениSmile
_________________
все фигня, кроме пчел! Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Адназначна

 
 
 † Паладин ()
Ветеран



Свитков: 431
С нами с: 11.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 26, 2017 20:35     Заголовок сообщения:

wortkarg
Цитата:
Вы бы не позорились, ей богу.

Да там у мальчика, похоже планка окончательно рухнулаSmile Кровавая пелена застилает глаза и мешает читать о чем пишут другие Laughing Laughing
Смирись, парниша нас раскусил: мы все тут шакалы и диванные эксперты, которые и игру то ни разу не запускали Embarassed Embarassed Laughing

Цитата:
Школы обычно выбираются для решения насущных проблем.

Стоит еще упомянуть, что заклы некоторых школ довольно сильно влияют на карму в ту или иную сторону.
А вообще, лично для, меня выбор школ - это на 90% арсенал м1 и на 10% м2. Имхо, единственное м3, достойное упоминания в разрезе его изучения в замке - это масс замедло. Тут еще надо отметить, что слоты м3-м4 очень ограничены, а у части классов их вообще нет (м4 так вообще у большинства) - так что в эти слоты хочется поставить наиболее универсальные инструменты.
_________________
все фигня, кроме пчел! Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1671
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 27, 2017 0:12     Заголовок сообщения:

Адназначна писал(а):
А вообще, лично для, меня выбор школ - это на 90% арсенал м1 и на 10% м2. Имхо, единственное м3, достойное упоминания в разрезе его изучения в замке - это масс замедло.

Еще "Общее ускорение", к примеру, Атаману отлично заходит (позволяет сходу добегать до первого ряда громилам, варварам и т.п.). "Тёмный Пакт" при игре демонами нужен. А так да, в первую очередь важны м1 заклинания, поскольку от них зависит скорость развития в начале, потом м2.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   kataoka

 
 
 Фехтовальщица

Свитков: 64
С нами с: 20.12.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 27, 2017 9:17     Заголовок сообщения:

zz

Последний раз редактировалось: kataoka (Ср Янв 03, 2018 17:57), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 109, 110, 111 ... 136, 137, 138  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index