на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Медали. Поговорим?

   Адназначна

 
 
 † Паладин ()
Ветеран



Свитков: 431
С нами с: 11.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Фев 16, 2018 23:05     Заголовок сообщения:

Jazz
Принято)
_________________
все фигня, кроме пчел! Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   sher

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 714
С нами с: 13.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Фев 16, 2018 23:16     Заголовок сообщения:

Jazz писал(а):
Спойлерну (ну или напомню) - сейчас при выполнении условий получения медали она добавляется в пул возможных наград, и из него рандомно выбирается одна, которая и предлагается. Раньше медали имели приоритет, порядок получения, грубо говоря, и если выполнены были условия получения последней по порядку, то остальные в принципе нельзя было получить.


Ну вот с Защитником это и играет злую шутку - младшим юнитам с невысокой атакой ждать его совершенно не с руки и лучше взять что дают для усиления как можно быстрее, а старшие юниты с высокой атакой значительно усиливаются крестами и защитник почти никому кроме некоторых союзных расовых не нужен. Был бы у него высокий приоритет в пуле, еще был бы смысл не увешивать Т3/Т4 крестами как можно раньше, чем ждать Защитника бог знает сколько. То есть, даже зная точный рецепт его получения, выбивать его сомнительно, а уж не зная...

Не то, чтобы он был прямо нужен, но сейчас это весьма странная в своей неуловимости награда. Именно это и вызывает легкое недоумение, так как есть несколько слабых, дешевых и, как следствие, бесполезных медалей, но в их выпадении есть логика и это происходит не исчезающе редко. А эта, крутая на бумаге, но никогда не выпадающая в реальных боях для тех, кто мог бы ее использовать с бОльшей пользой, чем доступные аналоги.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Trulala52

 
 
 -Мастер Убийца-
Ветеран



Свитков: 166
С нами с: 25.03.2010
Откуда: Петрозаводск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Фев 18, 2018 18:34     Заголовок сообщения:

Варвара качал, в берсерка апнул.

Взял ему 2 медали за крепость (+2 защиты) и медаль за стойкость на +5 хп

У берсерка 5 ур. получилось 38 хп, 7 защиты, 14 или 15 атаки. С моим БЧ бродил на мелком осколке, пока я его не взял.

Вот думаю, а какие медали лучше такому типу юнитов брать? Тут несколько двояко получается, потому что чем больше хп, тем больше урона надо для запуска безумия. Ну и защита снижает входящий урон. С другой стороны варвары и берсерки дохнут, как мухи, потому лучше живой берс с не диким дамагом, чем берс, который как хрустальная ваза... Да и в серьёзных переделках всё равно его безумие запускают.

И ещё я раньше думал, что чем больше хп, тем больше вероятность при прокачке получить +2 хп, а не +1. Это не верно?

Вроде бы Крест Разрушителя не настолько полезен берсерку. У него и так 5 безумия. Ну, тёмное превосходство, +6 духа... В общем +2 к защите не настолько уж и хуже. Естественно с Разрушителем дамаги больше, однако выживать то надо.

Орден защитника не предлагать (+2 защиты, +2 сопр) ооочень тяжело его выбить, по мне лучше синица в руках.

Ещё у варваров/берсов просто беда со стрелковой защитой. У них она 2, почти всеми лучниками точностью до 0 снижается. Даже задумался о медали за сноровку (+3 от выстрела). Но это уж совсем... Может лучше всего вообще 3 медали на +5 хп? =) И под лучниками больше проживёшь, и в мили пригодится. И из-за того, что много хп, в прокачках будут давать +2 или даже +3 хп вместо +1. Если кол-во хп влияет =)

Или 2 медали на хп и одна +2 защ...

Быть может я вообще не правильно рассуждаю?

Короче, корифеи Эадора, что надо брать?? Shocked Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1665
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Фев 18, 2018 23:22     Заголовок сообщения:

Trulala52 писал(а):
И ещё я раньше думал, что чем больше хп, тем больше вероятность при прокачке получить +2 хп, а не +1. Это не верно?

Нет, все апы прописаны в варах и берутся случайно из пула. Как правило апы с +2/+3 появляются на более высоких уровнях, поэтому вам и показалось, что есть зависимость от количества здоровья.

Trulala52 писал(а):
Короче, корифеи Эадора, что надо брать?? Shocked Smile

Я не спец по варварам, но больше одной медали на защиту я бы не брал. "Медаль за стойкость" всегда полезна, жизни много не бывает (минимум одну стоит взять). "Медаль за сноровку" тоже вполне неплохой вариант из дешевых медалей (одна штучка), чтобы стрелки не фокусили. "Кресты" хорошо повышают атаку, так что не смотря на немного перекрывающиеся эффекты, это хороший вариант (но дорогой). "Медаль за Отвагу" тоже можно взять, если с деньгами туго, дешево и сердито. "Медаль за доблесть" можно взять, чтобы максить атаку. Некоторые вообще не берут защитные медали варварам, только на жизнь/атаку/бд, но я предпочитаю защиты им немного усилить. Можно делать "профильных" варваров, к примеру, одного качать против стрелковых атак, другого на атаку/БД и т.п. В этом случае можно подставлять варвара с хорошей дистанционной защитой под стрелков, варвара с хорошей защитой под милишников, а варваром с высокой атакой, но без защит, добивать, стараясь не бросать его в самую гущу. В любом случае, больше одной медали на каждый вид защит я бы брать не стал.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Belial

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 604
С нами с: 25.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Фев 19, 2018 11:48     Заголовок сообщения:

Я в видео с маговарваром проходился подробно по медалям.
Для варвара никогда не надо брать медали и апгрейд на защиту. Из медалей нужны медали на атаку и кресты разрушителя. Все остальное не нужно.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Адназначна

 
 
 † Паладин ()
Ветеран



Свитков: 431
С нами с: 11.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Фев 19, 2018 13:08     Заголовок сообщения:

Belial писал(а):
Я в видео с маговарваром проходился подробно по медалям.
Для варвара никогда не надо брать медали и апгрейд на защиту. Из медалей нужны медали на атаку и кресты разрушителя. Все остальное не нужно.

Это если бешенство отключено. Если играть с настройками по-умолчанию, то такой варвар долго не протянет, имхо.
_________________
все фигня, кроме пчел! Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Belial

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 604
С нами с: 25.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Фев 19, 2018 13:26     Заголовок сообщения:

Ну им все равно можно будет играть, но , конечно если не отключать безумие, то сама медаль превращается в кусок говна, не только на берсерке, но на ком угодно.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Konstantin

 
 
 Дозорный
Ветеран



Свитков: 28
С нами с: 17.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Фев 19, 2018 13:59     Заголовок сообщения:

По-моему, отключать бешенство варвару - это все равно, что добавлять себе +1000 золота на старте. А потом давать советы на форуме о том, как правильно стартовать, чтобы не выйти в минус.

Риск срабатывания бешенства и, как следствие, возможной потери юнита, хорошо балансирует огромную атаку варвара/берсерка.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1665
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Фев 19, 2018 14:15     Заголовок сообщения:

Belial писал(а):
Я в видео с маговарваром проходился подробно по медалям.
Для варвара никогда не надо брать медали и апгрейд на защиту. Из медалей нужны медали на атаку и кресты разрушителя. Все остальное не нужно.

С героем-магом еще куда ни шло, он может магией прикрыть варваров (дебаффы на противника, к примеру, или защитное заклинание на варвара после активации берсерка), а вот у многих других классов могут быть проблемы, особенно с новым ИИ, когда нужно идти вперёд под лучников и магов. Удар милишника, даблшот от лучника и варвар труп. И, как заметил Адназначна, с бешенством это еще труднее. Холишь этого варвара и лелеешь, а он как ломанется в самоубийственную атаку. Тут даже, мне кажется, медаль на стрелковую защиту важнее может быть, чем медаль на защиту, поскольку стрелкам проще зафокусить варвара, да и обычная защита у варвара получше, чем стрелковая. Я как раз прохожу осколок командиром с варварами, уже есть пара берсерков, но пока проблем с активацией ББ нет. 5хп варвару даже с медалью на защиту легко снимут, а если не снимут, то это значит, что противник слишком слаб и его можно и без активации ББ легко победить. Вот больше одной медали на защиту брать точно не стоит, тут согласен, но одну то вполне можно, хотя бы некоторым варварам. Кстати, Крест Героя, мне кажется, вполне можно тоже дать. Крест Разрушителя даёт +2 ББ, но Крест Героя даёт Сокрушение зла +2, а злых в игре намного больше, чем добрых (по количеству юнитов примерно на 70% больше), особенно очень злых (нежить, демоны, гноллы). С другой стороны, добрые юниты хорошо бронированы, поэтому дополнительная атака тут важнее. В среднем Крест Разрушителя, пожалуй, предпочтительнее, но разница не так уж велика.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Belial

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 604
С нами с: 25.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Фев 19, 2018 14:52     Заголовок сообщения:

Константин : бешенство добавили в НГ совсем недавно. Про балансировать - сначала расскажите, как балансируют лучников и мечников, а потом уже про варваров поговорим. Кроме одной стратегии даже без бешенства варвар - дорогое и не очень нужное мясо. А с бешенством это просто мусор.
Медаль разрушителя стоит как крест героя(появилась она конечно же до нововведения бешенства) а даже с отключенным бешенством она хуже. С включенным это помойная медаль, которую никому и никогда не имеет смысла брать, даже юнитам с берсерком. Я играл и так и так, я знаю, о чем говорю.

Варткарг: не нужна варварам броня, живучим ему не быть, а без атаки и нечувствительности это дорогой разбойник. Хотите медалить броней - набирайте разбойников (ну или ещё кого). Вообще эта народная забава - играть всеми одинаково стремясь к разнообразию это полный провал. Понимаю люди хотят ветеранов, но варвары для этой роли не подходят (опять же вне одной страты) и пытаться их ветеранить это плохая и неэффективная игра. Можно и маговарваром играть с берсерком, но это будет тоже самое - герой уже может брать сложные сайты, а варвар(ы) - нет. Зачем тогда из брать? Берите мечников или луки - тогда дорогие сердцу ветераны не будут тяготить героя и мешать ему развиваться.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1665
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Фев 19, 2018 15:14     Заголовок сообщения:

Belial писал(а):
Варткарг: не нужна варварам броня, живучим ему не быть, а без атаки и нечувствительности это дорогой разбойник. Хотите медалить броней - набирайте разбойников (ну или ещё кого).

Почему же не быть, варваров вполне можно заветеранить, если играть осторожно и немного повысить им защиты. Проблем с активацией ББ тоже особых нет, если не брать по 2-3 медали на защиту. Если ему даже 3-5хп снести не могут, то зачем ему усиленная атака? В этом случае он и так всех покрошит (атака у него и без ББ высокая). Опять таки, зависит от типа героя, армии и т.п. По моему опыту варварам нужна огневая поддержка от магов/стрелков и лечение. Если засоюзить ящеров, то можно качать только в жизнь и атаку/БД, а ящерами перехватывать удары, чтобы не зафокусили. В общем, по всякому бывает.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Адназначна

 
 
 † Паладин ()
Ветеран



Свитков: 431
С нами с: 11.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Фев 19, 2018 16:04     Заголовок сообщения:

Имхо, Ворктарг правильно говорит - любой хоть немного опасный противник сможет нанести 5 дамага даже по медалированному берсу. А какой смысл терять кучу лишних хп на крестьянах и разбойниках, которых берс и без ББ шотает?
Для активации ББ достаточно одной плюхи, зато весь остаток боя низкий деф - это лишние травмы с каждого удара. И если не тратить все время героя на отхил варвара, то его здоровье очень быстро закончится или упадет настолько, что для следующего боя он будет непригоден.
_________________
все фигня, кроме пчел! Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Адназначна

 
 
 † Паладин ()
Ветеран



Свитков: 431
С нами с: 11.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Фев 19, 2018 16:06     Заголовок сообщения:

Цитата:
сама медаль превращается в кусок говна, не только на берсерке, но на ком угодно.

Шанс потери контроля зависит от величины значения ББ. Если это всего 2 от медали, то юнит будет психовать очень редко)
_________________
все фигня, кроме пчел! Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Belial

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 604
С нами с: 25.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Фев 19, 2018 17:24     Заголовок сообщения:

У варвара без ББ атака 9, это атака разбойника, еще раз. Каждая атака, не активирующая безумие снижает общий урон варвара в бою не только по причине ББ, а и по причине истощения ХП и выносливости, которые тоже будут влиять на урон. У Варвара ХП больше чем у разбойника, так что он смело может принять один удар и дальше биться в свое удовольствие. Если же он начинает возиться с крестьянами без ББ (которых под ББ он ваншотает), то он быстро выдыхается и становится слаб от ран, становится малоэффективен в целом, выносливости тоже меньше, то есть его общая эффективность на самом деле страдает НАМНОГО сильнее, чем кажется. Я это проверял специально. Самый лучший игровой расклад для варвара, когда ему СРАЗУ ЖЕ активируют безумие (лучник, например), и тогда игрок уже спокойно может рассчитывать дальнейшие ходы и урон. Когда же ты вынужден думать, а каким ударит этот противник по счету? А активируется ли безумие или нет? А может подставиться вот туда, там парень бьет посильнее итд. - это уже не игра а извращение и основная сильная сторона варвара теряется.

Более того, урон варвара начинает страдать с ростом уровней без ББ еще сильнее, так как варвар набирает много боевого духа, как сам по-себе (у меня где-то валялись рассчеты по тому, сколько и когда брать БД, но я сейчас не могу их найти) так и с крестов. Соответственно после активации ББ мы получаем дополнительный множитель на атаку, который будет тем выше, чем больше показатель атаки. В итоге вы будете смотреть на разницу урона в 50%, а иногда и больше. Теперь добавьте сюда такие заклинания, как рывок, которые тоже можно рассматривать, как модификатор урона. Варвар без ББ будет наносить на 100%+ меньше урона, чем варвар с ББ.

Чтобы не быть голословным возьмем Берсерка, который только что апнулся с двумя крестами и одной медалью на атаку. Его БД 25, его ББ 9, базовая атака 17. Под бонусом БД его атака будет 20.
При активации ББ его базовая атака поднимется до 26 и станет 31 от бонуса к БД. Вот вам те самые 50%. Соотв под рывком урон таких берсерков будет 40 против 62. Еще раз это СВЕЖИЙ берсерк. А в раскачке разница становится еще больше.

Теперь представим себе, что вместо одно медали мы взяли столь любимую медаль на защиту. Для активации берсерка нам нужно получить минимум 10 урона. Если до этого нас активировал первым ходом любой разбойник, то теперь уже нет. Разбойники будут кусать Берсерка, но он не каждого разбойника даже сможет убить своими 20 атаки (они же прокачанные в сайтах), что говорить о более сильных юнитах? Там, где он срубал бы атаманов и убийц одним ударом (а под рывками просто косил бы вражескую армию, как и показано в моих видео), он начинает буксовать. Но хорошо, представим, что такой берсерк все же активировался. Рассчитаем потери урона (еще раз ЕСЛИ каким то чудом он активировался первым ходом, на деле это сильно мешает)
Берс под крестом. атакой и защитой будет иметь атаку 17, ББ 7 и БД 19. Его базовая атака будет 19, его атака под активацией будет 26. Разница в уроне 5 , при рывке 10. Это разница еще раз, между жизнью и смертью вражеского юнита. Также помним, что в раскачке все эти цифры продолжат расти по экспоненте, то есть на 20 уровне такой берсерк будет СУЩЕСТВЕННО проигрывать берсерку без "брони".

Наконец ГОРАЗДО лучше, когда ББ активирует слабый противник, типа крестьян, потому что тогда вы можете ударить сильного противника на 40 и сильный противник после этого уже много вам не нанесет. Тогда как принимать удары "серьезного противника" это загонять себя в тактическую жопу, простите. Я этими стратегиями играю уже очень давно и много. Считайте, что это мнение эксперта. А как играть лучше каждый решает для себя.

На а прокачать до ветерана можно кого угодно, хоть вора. Стратегия общая - обвешали броней и ветераним. Упирается все исключительно в смысл таких извращений.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   sher

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 714
С нами с: 13.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Фев 19, 2018 18:19     Заголовок сообщения:

Ну, в общем да, варвары - стеклопушки, только тогда в них есть смысл как в альтернативе лучникам в Т1, так как мочат пипец как сильно, если кто в ближний бой подходит. Для приема люлей есть Громилы и Палачи, ну и что получше, а у варваров боевая роль - бить со всей дури и, если и не убивать, то ранить до безопасной ответки. Играть ими некомфортно, так как узкие специалисты и быстро помрут при ошибке, но в своем деле им равных нет.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1665
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Фев 19, 2018 19:23     Заголовок сообщения:

Belial писал(а):
Для активации берсерка нам нужно получить минимум 10 урона.

Это раньше было, сейчас 5 урона или 15% от общего количества здоровья, т.е. 3-5 урона в зависимости от количества здоровья варвара/берсерка. Эти цифры сам Джаз недавно озвучивил на форуме, а я механику подправил в Эадоропедии:
https://wortkarg.bitbucket.io/eadoropedia/mechanics.html#23

Belial писал(а):
У варвара без ББ атака 9, это атака разбойника, еще раз.

ББ активировать не сложно, но даже без активации у разбойника атака на 1 ниже, а в пределе у Атамана 30-го уровня что-то около 15, тогда как у Берсерка с бонусами БД 22-23 (это без учёта медалей и прочих бонусов). Плюс жизни у берсерка ощутимо больше. И если речь о нулевых варваре и разбойнике, то мне сложно представить, чтобы варвару с одной медалью защитника наносили меньше 3-х урона. Даже ополченец часто будет активировать ББ.

Belial писал(а):
Чтобы не быть голословным возьмем Берсерка, который только что апнулся с двумя крестами и одной медалью на атаку.

Вот только докачать варвара до замедаленного Берсерка весьма не просто, если не брать медали на защиту. Если мы возьмём вместо атаки и двух крестов, защиту (обычную или стрелковую) и два креста, то разница в атаке будет всего 3-4, что на общем фоне не так много, но живучесть у него повысится. Если идти в тактику маг+берсерк, то да, стоит максить атаку, поскольку тут и рывок максимально полезен и маг постоянно лечит берса и берс собирает весь БД за бои, но если у нас несколько варваров/берсерков и герой кастует один раз в ход, то и рывок менее полезен и БД распределяется, так что защита более важна. В общем, всё далеко не так однозначно.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Belial

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 604
С нами с: 25.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Фев 19, 2018 19:29     Заголовок сообщения:

10 потому, что у него брони 5 будет. А вообще у меня горит, когда людям все раскладываешь по-полочкам, а они опять за свое Sad думайте как хотите - ваше право.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1665
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Фев 19, 2018 21:15     Заголовок сообщения:

Belial писал(а):
10 потому, что у него брони 5 будет. А вообще у меня горит, когда людям все раскладываешь по-полочкам, а они опять за свое Sad думайте как хотите - ваше право.

То есть горит, когда с вами не согласны? Wink
По полочкам вы разложили атакующий аспект, с которым никто и не спорил. Я говорил о том, что без медали на защиту и, особенно, с включенным берсерком, ветеранить варваров весьма тяжело. Тут либо периодический слив ветеранов и возвраты за пополнением, что замедляет общий темп и уменьшает количество ветеранов и силу армии, либо куча возвратов, что убивает удовольствие от игры. Одна медаль на защиту атаку сильно не порежет, но поможет выжить во многих ситуациях. Если на стадии игры, когда у нас есть берсерк, ему не могут нанести даже 5 урона, то зачем ему вообще активированный ББ, кроме как в тактике маг+берсерк? На этой стадии проблема совсем не в активации ББ, а в том, чтобы сохранить ветеранов, даже с медалями на защиту, поскольку на этом этапе об ударах в 4- урона можно только мечтать. Как ветеранить варваров без усиления защиты, если они фокусятся даже всякой шушерой вроде ополченцев и пращников, да еще и ломятся вперед в самый неподходящий момент? У меня лично нервов не хватит.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Belial

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 604
С нами с: 25.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Фев 19, 2018 21:43     Заголовок сообщения:

Не существует никаких стратегий заветеранивания варваров, есть эффективное применение войск и неэффективное. Варвары с броней над которым мы трясемся как бы он вперёд не бросился - это неэффективно. Берите мечников и играйте ими. Варвара одного можно докейтерить до нужных уровней (в моем видео видно запасной вариант) это нормальная стратегия. С включенным ии-бб надо выбирать сайты попроще, вот и все. Варвары ветеранятся умирая один за другим пока не останется один горец, которого маг холит и лелеит. Все. Любые масс варвары неэффективны, просто потому, что враги фокусят одного-двух и таким образом невозможно включать берсерк им всем. Это уже не говоря о том, что прокачать одного намного проще. Можно играть берсерком с другими классами, но только маг делает это в два (три-четыре с поправкой на силу магии) раза лучше.

Я в упор не понимаю о чем тут можно спорить? Если вы хотите заветеранить армию варваров, то, конечно нужно обвешивать их медалями защиты. Да не по одной, а сразу по 3, иначе их живучесть моментально кончится. Другое дело, что это не войско - а говно. Хотите играть говном, это уже другой разговор.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   sher

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 714
С нами с: 13.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Фев 19, 2018 21:51     Заголовок сообщения:

Если играть всеми как мечниками, то надо давать медали на защиту и спорить об этом. А потом опять спорить, что мечники круче всех и имба. Годами так можно. Кто-то марки собирает, кто-то мечелекарями Эадор утюжит.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 13, 14, 15, 16, 17  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index