на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Медали. Поговорим?

   Samail

 
 
 Ученик мага

Свитков: 12
С нами с: 22.08.2016
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 28, 2016 16:11     Заголовок сообщения:

Спасибо)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   modavs

 
 
 Ратник

Свитков: 5
С нами с: 08.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 21, 2016 21:03     Заголовок сообщения:

А у противника на Арене бывают медали? Или только у игрока?
_________________
93!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 21, 2016 21:10     Заголовок сообщения:

видел только у стражей провинции, могли получить после победы.
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   asrind

 
 
 -Ночной Отравитель-
Ветеран



Свитков: 161
С нами с: 30.10.2013
Откуда: Украина
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 19, 2017 18:24     Заголовок сообщения:

Примерные условия медалей - информации в описании медалей мало чтобы понять за что их дают. Может стоит давать в описании медалей больше намеков за что их дают, но без точных условий? Пример - если надо нанести много урона по врагу слабой броней, в описании медали будет бой с врагом со слабой броней и большим количеством жизни, неябязательно троль, возможно людоед или гидра.

Вот дался вам этот огненный вымпел... - Там кстати даже слишком подробная информация, можно написать короче, у энита должно быть больше 0 снарядов, дистанционная атака выше 0, урон нанесенный стрелковой атаки большее ее значения в 3 раза+, не должно быть магического выстрела в конце боя, число застреленных - 1+, любой полученный урон - 66%+ жизни, случайное число х лучше вообще не показывать как и влияние числа огненных вымпелов. Инфу стоит давать неточную, чтобы игроки не имели 100% шанса обмануть механику игры, есть вместо 67% потерянных написать 60% и больше.
и по прочим цифрам также - пусть желающие сами вычислят цифры и проценты с точностью до единицы и 1%. В общем по медалям нужна более точная информация, но вся, 80 или 90% хватит с головой.

Мне очень интересно, можно ли дать создать медаль автоматически воскрещающая его после смерти, поднимающую его в виде нежити или демона или зверя или элементаля или алкари или архангела?

Орден победителя - нужно ослаблять врагам броню и сопротивление магии уязвимостью?

Крест героя - нанести много урона и его получить?

Крест героя и крест разрушителя дают, если бить злого врага, ваш юнит должен убить минимум 2 злых врагов?

Звезда магистра - нужно нанести много магического урона, а убивать при этом нужно или нет?

Орден за спасение погибающих - это медаль для лекаря, нужно хилить цели с малым колвом здоровья, насколько оно точно отражено в описании медали?

Орден снайпера - нужно бить живучую небронированную или легкобронированную мишень, а сопротивление тоже должно быть в 1-2 еденицы, убийства важны или нет?

Орден защитника - дают в редких случаях, когда юнит терпит физ и маг атаки, не редко находясь на пороге смерти - доп условия есть у него?

Огненный вымпел - нужно наложить на юнита огненный клинок и на врага уязвимость?

Медаль на боевой дух - потерять много боевого духа и не сбежать или выжить?

Зачарованный выстрел - дают за магический выстрел - дают за магический урон, если наналожить на врага уязвимость, шанс выше?

Медаль за выносливость - нужно тратить выносливость больше чем есть у юнита в начале битвы?

Медаль за стойкость - это медаль за что юнит получил много урона от магии, если на него враг наложил уязвимость, шанс будет выше?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Shadow_Guard

 
 
 ≡Атаман≡
Ветеран



Свитков: 396
С нами с: 27.10.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Фев 15, 2018 2:08     Заголовок сообщения:

Я вот почитал топик... и подумалось мне -а может отказаться вообще от медалей, как концепции наградных знаков? Раз уж создателям так претит мысль о том, что пауки, слизни, големы и катапульты будут ходить с крестами и регалиями? Может выдавать в награду не медали -а зачарованное оружие и броню, магические амулеты и кольца, ошейники, сбрую и так далее? Продумать для каждого типа войск свои награды и все будет согласно логике игрового мира. Ну не может волк или грифон получить медаль - зато может получить волшебный ошейник, увеличивающий его силу или броню. Не может баллиста или катапульта получить медаль - зато получит магический прицел или зачарованные заряды. Можно продумать баланс оных наград так, чтобы они не были имбами - но не были и бесполезными хреновинами, которые игрок берет только потому, что ему надоело раз за разом отказываться от предлагаемой награды, а другого ничего не дают. Можно продумать по два-три вида каждой награды для каждого типа юнитов - рукопашников, стрелков, колдунов, целителей, а за собранный сет давать дополнительный бонус) Причем этих сетов опять-таки можно придумать не один для каждого вида. Да, я понимаю, что это труд, что придется продумать баланс, нарисовать картинки, прописать в коде все придуманное и так далее - но почему бы не исправить саму концепцию, изначально вызывающую у игроков недоумение и вопросы?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   sher

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 714
С нами с: 13.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Фев 15, 2018 2:17     Заголовок сообщения:

Все уже давно продумано, ну а те, кто почему-то считает, что неполучающие медали войска чего-то лишены, будут всегда.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Shadow_Guard

 
 
 ≡Атаман≡
Ветеран



Свитков: 396
С нами с: 27.10.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Фев 15, 2018 9:33     Заголовок сообщения:

sher писал(а):
Все уже давно продумано, ну а те, кто почему-то считает, что неполучающие медали войска чего-то лишены, будут всегда.


То есть предлагаете закрыть тему раз и навсегда?)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1665
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Фев 15, 2018 14:13     Заголовок сообщения:

Shadow_Guard писал(а):
Я вот почитал топик... и подумалось мне -а может отказаться вообще от медалей, как концепции наградных знаков?

Как по мне, то подобные отличия (могут получать медали или нет) разнообразят игру не хуже, чем наличие медалей. Животные ходят без медалей, зато у них свои особенности и по параметрам они как правило сбалансированы так, чтобы быть на уровне юнитов того же тира с медалями. Есть заклинания, действующие только на животных и т.п. В общем, особой необходимости в данном изменении я не вижу.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Shadow_Guard

 
 
 ≡Атаман≡
Ветеран



Свитков: 396
С нами с: 27.10.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Фев 15, 2018 14:20     Заголовок сообщения:

wortkarg писал(а):
Shadow_Guard писал(а):
Я вот почитал топик... и подумалось мне -а может отказаться вообще от медалей, как концепции наградных знаков?

Как по мне, то подобные отличия (могут получать медали или нет) разнообразят игру не хуже, чем наличие медалей. Животные ходят без медалей, зато у них свои особенности и по параметрам они как правило сбалансированы так, чтобы быть на уровне юнитов того же тира с медалями. Есть заклинания, действующие только на животных и т.п. В общем, особой необходимости в данном изменении я не вижу.


Так если так рассуждать -вообще нигде ничего менять не надо. Игра работает, люди играют, всегда есть и довольные и недовольные, но в целом все хорошо, прекрасная маркиза и зачем еще что-то обсуждать, предлагать и менять?)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1665
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Фев 15, 2018 14:41     Заголовок сообщения:

Shadow_Guard писал(а):
Так если так рассуждать -вообще нигде ничего менять не надо. Игра работает, люди играют, всегда есть и довольные и недовольные, но в целом все хорошо, прекрасная маркиза и зачем еще что-то обсуждать, предлагать и менять?)

Обсуждать и предлагать можно и нужно, но по поводу конкретных изменений у каждого своё мнение. В данном случае, я не вижу необходимости в такой переделке медалей.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Shadow_Guard

 
 
 ≡Атаман≡
Ветеран



Свитков: 396
С нами с: 27.10.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Фев 15, 2018 18:29     Заголовок сообщения:

wortkarg писал(а):
Shadow_Guard писал(а):
Так если так рассуждать -вообще нигде ничего менять не надо. Игра работает, люди играют, всегда есть и довольные и недовольные, но в целом все хорошо, прекрасная маркиза и зачем еще что-то обсуждать, предлагать и менять?)

Обсуждать и предлагать можно и нужно, но по поводу конкретных изменений у каждого своё мнение. В данном случае, я не вижу необходимости в такой переделке медалей.


То есть тот факт, что само понятие наград в их нынешнем значении появилось не ранее Средневековья, а оформилось уже в Новое время ( а обычным солдатам-воинам их стали давать еще позднее, до этого ограничивались денежными выплатами) Вас не смущает? Равно, как и вопрос. куда себе вешали медали воины в кольчугах и латах?) Раз уж решили идти по пути максимальной реалистичности, и задаетесь вопросом -почему животные и нежить не могут иметь наград ( а демоны, кстати, могут, как ни странно, что тоже вызывает вопросы - на что себе вешает медали, например. адская гончая), м?)

Концепция наград как частей экипировки, ИМХО, снимает все вопросы разом. Можно продумать таковые награды и для отдельных рас, и для классов юнитов, и для животных, нежити и демонов - не превращая награды в вундервафли, но внося приятное разнообразие в игровой процесс. Сейчас же награды почти нивелировали свою ценность, если раньше замедалированный юнит становился вдвое сильнее, то в НГ полезность большинства наград сильно сомнительна. Вот и оставили бы их на нынешнем уровне полезности в целом - но сделали бы так, чтоб не пришлось выбирать между малополезной хреновиной здесь и сейчас и возможностью когда-нибудь получить что-то более стоящее.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1665
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Фев 15, 2018 21:05     Заголовок сообщения:

Shadow_Guard писал(а):
То есть тот факт, что само понятие наград в их нынешнем значении появилось не ранее Средневековья, а оформилось уже в Новое время ( а обычным солдатам-воинам их стали давать еще позднее, до этого ограничивались денежными выплатами) Вас не смущает?

Если так рассуждать, то меня много чего смущает, к примеру, наличие магии, нежити, демонов и т.п. Всего этого не было в Средневековье. Осколки, болтающиеся в космосе, но при этом вполне себе жилые, тоже не соответствуют нашему миру и законам физики. Наградные знаки или некоторое их подобие были еще в Древнем Риме, к примеру.

Shadow_Guard писал(а):
на что себе вешает медали, например. адская гончая

Адская гончая животное, у неё лапки, поэтому она медали себе никуда не вешает (кстати, в реальном мире собакам медали вешают).

Shadow_Guard писал(а):
Сейчас же награды почти нивелировали свою ценность, если раньше замедалированный юнит становился вдвое сильнее, то в НГ полезность большинства наград сильно сомнительна.

Сила бонуса от медалей практически не изменилась. Не знаю, где вы увидели такую разницу. Медали серьёзно усиляют юнита, как и раньше.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Shadow_Guard

 
 
 ≡Атаман≡
Ветеран



Свитков: 396
С нами с: 27.10.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Фев 15, 2018 21:47     Заголовок сообщения:

Цитата:
Если так рассуждать, то меня много чего смущает, к примеру, наличие магии, нежити, демонов и т.п. Всего этого не было в Средневековье. Осколки, болтающиеся в космосе, но при этом вполне себе жилые, тоже не соответствуют нашему миру и законам физики.


А, ну раз так - тогда вообще не понимаю, почему Вас смущает такая мелочь, как медали у животных и нежити -по сравнению с магией, демонами и болтающимися в космосе осколками это ж полная фигня, не стоящая внимания)


Цитата:
Наградные знаки или некоторое их подобие были еще в Древнем Риме, к примеру.


Именно, что "подобие". И выдавались они не кому попало, а командирам не ниже легата, к примеру)

Цитата:
Адская гончая животное, у неё лапки, поэтому она медали себе никуда не вешает (кстати, в реальном мире собакам медали вешают).


В реальном мире, как тут выше писали, существует королевский пингвин в чине полковника войск Норвегии) Может, и в нашу игру его запилим?)

Цитата:
Сила бонуса от медалей практически не изменилась. Не знаю, где вы увидели такую разницу. Медали серьёзно усиляют юнита, как и раньше.


Ну разумеется, разумеется) то, что медали на защиту, сопротивление и здоровье понерфили раза так в полтора и тот же крест Героя теперь особого смысла брать более, чем в единственном числе не имеет, медаль целителя вообще курам на смех а медаль за спасение утопающих-погибающих еще попробуй выбей - это ж все неправда, верно?)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   sher

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 714
С нами с: 13.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Фев 15, 2018 22:23     Заголовок сообщения:

Ессно, неправда. Хотя, скорее, нездоровые фантазии. Конкретики, кстати, как не было, так и нет, так что опять форум используют для сублимации.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1665
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Фев 15, 2018 23:23     Заголовок сообщения:

Shadow_Guard писал(а):
А, ну раз так - тогда вообще не понимаю, почему Вас смущает такая мелочь, как медали у животных и нежити -по сравнению с магией, демонами и болтающимися в космосе осколками это ж полная фигня, не стоящая внимания)

Когда я говорил о том, что не считаю предложенные вами изменения необходимыми, я говорил не о лоре, а о том, что игра не стоит свеч. Это довольно большое изменение, требующее больших трудозатрат, а то, станет ли игра от этого более интересной, под большим вопросом. Есть гораздо более важные темы, требующие внимания (проблема невыхода в т3/т4, ограничение в выборе войск из-за кармы в кампании, несовершенство ИИ, баланс и т.д. и т.п.).

Shadow_Guard писал(а):
Ну разумеется, разумеется) то, что медали на защиту, сопротивление и здоровье понерфили раза так в полтора и тот же крест Героя теперь особого смысла брать более, чем в единственном числе не имеет, медаль целителя вообще курам на смех а медаль за спасение утопающих-погибающих еще попробуй выбей - это ж все неправда, верно?)

Бонусы медалей поменяли, добавили новые медали и прямое сравнение одной и той же медали не имеет особого смысла. Новые медали не просто дают +Х к какому-то параметру, они зачастую дают способности, что делает игру разнообразнее.
Крест Героя нет смысла брать больше одного раза? Так и не берите, возьмите другую медаль. +6 БД, Сокрушение зла +2 и Нечувствительность к боли, это в среднем не хуже, чем +2 к атакам и +1 к защитам, а во многих случаях даже лучше. Один бонус в 6 БД даёт, как правило, +1/+2 к атаке, плюс помогает от запугивания всех видов (от атак, потерь, заклинаний и т.п.). Сокрушение зла даёт бонус в +2-6 против злых противников, которых в игре почти половина (40-45%). +7-8 атаки против нежити, демонов, гноллов и т.п., это весьма недурственно. Нечувствительность к боли позволяет не терять в атаке при ранениях, что тоже весьма полезно, особенно у т3/т4.
Орден Защитника старый вообще с новым не сравнится, у старых медалей вообще не было таких сильных защитных бонусов.
Новая Медаль за Отвагу мне нравится даже больше старой. +1 БД и жажда крови +1 важнее +1 атаки. Я как-то дал эту медаль мечнику, так у него атака за счёт БД стала гораздо больше его коллег без такой медали (значительно больше, чем +1).
Стрелковые медали. Медаль за меткость минимально уступает старому Ордену снайпера, но она ощутимо дешевле, а новый Орден Снайпера, так и вообще мощнее старого.
Лечебные медали. Опять одну медаль разделили на две, Медаль Целителя, которая слабее старой, но и дешевле, и Орден за спасение погибавших, который мощнее старой Медали Целителя, но дороже. У меня лекари как минимум один Орден за спасение погибавших носят, хотя я не выбиваю медали специально.

Старые медали не понерфили, просто многие из них разделили на две, более слабую и доступную и более сильную, но и более трудную для получения. В среднем, новые медали если и проигрывают старым по силе, то лишь минимально, что на общем фоне вообще не заметно. Если же знать как выбивать "крутые" медали, то новые вообще сильнее. Так что я не вижу той разительной разницы в силе, о которой вы говорите.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Shadow_Guard

 
 
 ≡Атаман≡
Ветеран



Свитков: 396
С нами с: 27.10.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Фев 16, 2018 11:47     Заголовок сообщения:

wortkarg писал(а):

Это довольно большое изменение, требующее больших трудозатрат, а то, станет ли игра от этого более интересной, под большим вопросом. Есть гораздо более важные темы, требующие внимания (проблема невыхода в т3/т4, ограничение в выборе войск из-за кармы в кампании, несовершенство ИИ, баланс и т.д. и т.п.).
.


Ну так и указанные Вами аспекты игры требуют не меньших трудозатрат, а станет ли игра более интересной из-за их изменения - под большим вопросом. В конце концов, может, людям нравится играть войсками до Т2 включительно, нравится ограничение войск из-за кармы, несовершенство ИИ ( будет он совершенным -фиг у него выиграешь), нынешний баланс и.т.д и.т.п, м? так зачем вообще что-то менять и исправлять? Почивайте себе на лаврах и наслаждайтесь благодарностями от игроков.

Последний раз редактировалось: Shadow_Guard (Пт Фев 16, 2018 19:23), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1665
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Фев 16, 2018 13:49     Заголовок сообщения:

Shadow_Guard писал(а):
Ну так и указанные Вами аспекты игры требуют не меньших трудозатрат, а станет ли игра более интересной из-за их изменения - под большим вопросом.

Тот же невыход в т3/т4 ограничивает выбор войск, урезает тактические возможности и делает армии ИИ менее разнообразными. Мы просто лишаемся значительной части контента игры, и это не только юниты, это и м3/м4 заклинания и высокоуровневые постройки различных видов. При этом есть отдельная многостраничная тема по данной теме и много людей признают наличие проблемы и то, что она ухудшает играбельность. В том же, что касается медалей, я пока не видел, чтобы кто-то жаловался на отсутствие медалей у животных или нежити. То есть, я абсолютно не против введения некого подобия медалей для этих типов юнитов, но я считаю, что есть более приоритетные задачи. Решать, в конечном счёте, всё равно Джазу.

Shadow_Guard писал(а):
Почивайте себе на лаврах и наслаждайтесь благодарностями от игроков)

Для ясности, я не вхожу в команду разработчиков. Я написал пару тулзов, но к благородному делу разработки мода я никакого касательства не имею.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Shadow_Guard

 
 
 ≡Атаман≡
Ветеран



Свитков: 396
С нами с: 27.10.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Фев 16, 2018 19:22     Заголовок сообщения:

wortkarg писал(а):

Тот же невыход в т3/т4 ограничивает выбор войск, урезает тактические возможности и делает армии ИИ менее разнообразными.


Но зато учит игрока решать тактические задачи меньшими силами за счет умелого подбора войск, магии, поиска мест, в которых можно нанять бойцов Т3 и заготовки-яйца-свитки для найма бойцов и так далее - так что тут свои плюсы и минусы.

Цитата:
Мы просто лишаемся значительной части контента игры, и это не только юниты, это и м3/м4 заклинания и высокоуровневые постройки различных видов.При этом есть отдельная многостраничная тема по данной теме и много людей признают наличие проблемы и то, что она ухудшает играбельность.


Так может и будете обсуждать данную проблему в той теме, а не оффтопить тут? Rolling Eyes
Цитата:

Решать, в конечном счёте, всё равно Джазу.
Для ясности, я не вхожу в команду разработчиков. Я написал пару тулзов, но к благородному делу разработки мода я никакого касательства не имею.


Сказали бы сразу - я не тратил бы свое время на попытки Вас в чем-то убедить.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1665
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Фев 16, 2018 20:01     Заголовок сообщения:

Shadow_Guard писал(а):
wortkarg писал(а):

Тот же невыход в т3/т4 ограничивает выбор войск, урезает тактические возможности и делает армии ИИ менее разнообразными.

Но зато учит игрока решать тактические задачи меньшими силами за счет умелого подбора войск, магии, поиска мест, в которых можно нанять бойцов Т3 и заготовки-яйца-свитки для найма бойцов и так далее - так что тут свои плюсы и минусы.

Не столько меньшими, сколько менее разнообразными. Если бы у ИИ героев тоже были т3/т4, то и у нас было бы больше опций и у ИИ армии были бы более разнообразные и более сильные в лейте. Минусов в этой ситуации гораздо больше, чем плюсов.

Shadow_Guard писал(а):
Так может и будете обсуждать данную проблему в той теме, а не оффтопить тут? Rolling Eyes

Оффтопом это абсолютно не является, поскольку я описывал, почему проблема невыхода в т3/т4 приоритетнее предложенных вами изменений медалей.

Shadow_Guard писал(а):
Сказали бы сразу - я не тратил бы свое время на попытки Вас в чем-то убедить.

А откуда я должен был знать, что вы считаете меня одним из разработчиков мода? Я этого никогда не утверждал, а данная тема не является темой вопросов разработчикам.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   alklor

 
 
 † Мастер клинка †
moderator
New Horizons Team


Свитков: 745
С нами с: 29.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Фев 16, 2018 20:57     Заголовок сообщения:

Возможно, не будучи программистом, я ошибаюсь, но, насколько я понимаю, ситуация с медалями технически обстоит следующим образом: увеличить их суммарное число мы не можем. А предлагаемый подход с личными артефактами юнитов будет требовать (с точки зрения лора) достаточно большой гибкости (этому - наградной меч, этому - зачарованный ошейник и так далее), что неизбежно повлечёт за собой необходимость увеличения как раз-таки этого числа.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index