на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Медали. Поговорим?

   luminary

 
 
 =Наёмник=
Ветеран



Свитков: 238
С нами с: 19.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 07, 2013 21:31     Заголовок сообщения: Медали. Поговорим?

Уже очень давно назревал вопрос о медалях. Пользуетесь ли всем спектром? Соглашаетесь ли на то, что выпало? Как часто имеете юнитов с тремя разными медалями? Выбиваете ли специально кресты героя для отдельных юнитов?

Я, например, практически никогда не беру медали за непоколебимость, сноровку, рвение. Первые две очень редко в самом начале могу взять, за рвение вообще никогда не брал.
Просто, всех юнитов из собственной армии условно могу поделить на два типа: те, кто здесь надолго и те, кому суждено пасть смертью храбрых рано или еще раньше. В подавляющем большинстве случаев первых незачем портить бесполезными медалями, а вторых незачем удорожать. Не говорю уже о том, что не только Т1 юниты способны получать медали, бонусы от которых становятся все менее значительными с ростом ранга.

Чтобы от чего-то оттолкнуться, напишу те изменения, с которыми играю сейчас и уже какое-то время, и короткие комментарии. А начиналось все с пары безобидных правок.

Основная цель - сделать слабые медали более полезными, сделать все медали разноплановыми и друг на друга не похожими, но при этом не далеко выходить за рамки описания и условий для получения и не делать привлекательнее эталонных экземпляров (за исключением Ордена победителя).

Безусловно, я не настаиваю ни на чем, возможно, что-то понравится.


Крест героя.
Эталонная - не трогал.

Орден победителя.
Самая труднодоступная медаль. Возможно, многие с этим не согласятся, но...
Почему не очень выгодно терять >80% основной армии, думаю, объяснять не стоит. Значит нужно нанять всякую мелочь. А для этого либо необходимо находиться в столице, либо отстраивать крепости в провинциях, в большинстве случаев это именно крепости, потому что простой заставы может не хватить, чтобы оставить основные войска, да и на последнюю вначале игры особо не потратишься. Легче всего получить командиру, а на раннем этапе только им и можно, но, соответственно, и войск придется "выложить" больше. Ну и наконец-то, если заниматься подобным выбиванием, то мы теряем драгоценные ходы, так как вместо этого могли бы соваться в места попривлекательнее с полноценной армией.
Вместо бонуса к ож, эффект от которого очень сильно отличается в зависимости от юнита, выдал более универсальную регенерацию.
Плата: 12 з
+1 к атаке, контратаке, броне, сопротивлению, +3 к выносливости и бд, +2 регенерация

Медаль за Отвагу.
Откровенно слабая и почти бесполезная, тем более в количестве >1 из-за спадающего бонуса от бд. Когда-то высчитывал, что даже фениксу с его огромным уроном (в ваниле) брать не очень-то выгодно. Даже за свою цену, да и условия получения не самые простые, учитывая, что юниту в бою нередко придется бездействовать для того, чтобы не перебить условия другой медалью.
Дал еще +1 к атаке и +1 контратаке.
Раньше к старому бонусу добавил +2 к точному удару, что тоже неплохо, но мне так больше нравится.
И только для этой медали я изменил редкость с 0 до 1.
Плата: 7 з
+4 к бд, +2 к атаке, +1 к контратаке

Орден за Волю к Победе.
В принципе, нормальная была медаль, но уж очень похожа на крест героя, для меня всегда выглядела как "недокрест героя".
Не знаю, согласятся ли со мной, но ее предпочтительнее брать юнитам "с атакой", а не с "контратакой", потому что последних лучше медалировать на выживаемость.
Поэтому сделал ее с одной стороны эффектианой, дав значительный прирост к одной из основных характеристик, но при этом "неудобной", так как придется жертвовать потенциально недополученной защитой.
Под вопросом добавить +1-2 к восстановлению сил.
Плата: 5 з
+1 к атаке +3 к контратаке

Медаль за Рвение.
По-моему, медаль из одной из самых бесполезных превратилась в одну из самых интересных. Во-первых, не всегда будет смысл ее "перебирать", то есть иметь больше 1-2. А во-вторых, значительные, но весьма спецефические бонусы заставят игрока лучше подбирать врагов для юнита. Просчитывать, где точный удар будет будет наиболее эффективен, а где нужно подойти под парирование.
Плата: 4 з
+3 к выносливости, точному удару, парированию

Медаль за Стойкость.
Теперь больше соответствует условиям получения и не так похожа на Орден защитника.
Плата: 5 з
+1 к броне и сопротивлению, +(3)4 к ож

Орден защитника.
Бонус защиты разбавил паророванием, что заставит немного основательнее подходить к танкованию, а также менее свободно отдыхать заранее, не потеряв всю выновливость.
Плата: 4 з
+1 к защите и контратаке, +2 к парированию

Медаль за Сноровку.
Наиболее эффективна в количестве 1 и скорее для быстрых или вездеходящих/летающих. Больше половины, я бы даже сказал 66% всех стрелков имеют точный или бронебойный выстрел, тяжелые снаряды, а значит и бонус должен быть соответствующий. Бонус +1 к защите для повышения привлекательности медали. А первая помощь позволит подставляться под выстрелы, пока не дошел ближнебойный враг, давать бонус перед дальнобойными стрелками в первый ход в случае проигрыша инициативы, а также лечиться между боями в случае отсутствия целителей. Оба новых бонуса также не выбиваются из описания.
Плата: 4 з
+3 к защите от выстрела, +1 к защите, +3 первая помощь

Медаль за Непоколебимость.
До сих пор не знаю, как сделать ее привлекательной и в то же время по назначению. Пока такой вариант. В принципе, неплохо смотрится в комбинации с другими медалями.
Плата: 4 з
+3 к сопротивлению, +2 к бд, +1 регенерация

Орден Снайпера.
Эталонная - не трогал.

Огненный вымпел.
Даже эльфийским лучникам брать менее выгодно, чем Орден снайпера. Эльфийский союз - мой любимый, обычно одного из стрелков медалирую на вымпелы и все равно, прихожу к выводу, что это себя не оправдывает. Ну очень мало юнитов в игре, у которых сопротивление меньше 2, и это не считая прироста с уровнем, ровно как и юнитов с такой же и менее защитой от выстрела. Из-за чего +6 от ордена в 90% случаев перебивает +9 от вымпела, я уже не говорю о том, что первостепенной задачей стрелков является избавляться от вражеских дальнобоев и заклинателей, из которых где-то половина с высоким сопротивлением. Ко всему прочему вымпелов обязательно надо все 3, если первый постоянно предлагают, то третий получить значительно сложнее. Кстати, его редкость 2 наравне с крестом героя и орденом победителя, чего, по-моему, не заметно.
Итак, я забрал +1 снаряд, чтобы дать еще +1 к огненным стрелам, что не должно сильно изменить сумарный потенциальный урон по тем, у кого мало сопротивления, но позволит более гибко выбирать врагов. А еще дал +1 к жизни, что очень полезно и логично, потому что для получения медали необходимо "получить".
Плата: 7 з, 1 к
+4 огненные стрелы, +1 к ож и сопротивлению

Звезда Мага.
Эталонная - не трогал.

Знак Чародея.
Единственная медаль, которую я существенно порезал. Потому что повышает практически единственно важную для заклинателей характеристику, причем некоторым - чуть ли не в два раза. Что позволяет всяким друидам вражескую армию весь бой держать под насекомыми и тому подобное. Правда, пока еще сомневаюсь, так как не знаю, чего такого равноценного дать взамен. Пока это хороший бонус в ож, наверное, второй по важности характеристике.
Подумывал давать медитацию вместо снарядов, вроде теперь у всех магов она рано или поздно появляется, но не уверен. Все таки это не мгновенный бонус, а также не позволит магам использовать особенно сильные заклинания два хода подряд. Но с другой стороны может быть и покруче +2 к снарядам.
Плата: 4 з, 1 к
+1 к запасу выстрелов, + 4 к ож

Медаль Целителя.
Эталонная - не трогал.


Напоследок хочется поделиться соображениями по поводу того, что делать с нежитью. Жаль, что на данный момент, насколько мне известно, это не реализуемо. Так вот, им стоило бы выдавать свои собственные медали.
Например:
-1 к атаке и контратаке, +1 ядовитая плоть – давать за потерю ож в бою;
-1 к защите, +5 вампиризм – давать за нанесенный урон в ближнем бою;
-3 к ож (если -3, но что делать со скелетами тогда), +1 пожирание душ – давать за убитых врагов.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 08, 2013 4:25     Заголовок сообщения:

Многие медали в новой версии мода уже изменены, новых добавить нельзя.
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 08, 2013 16:08     Заголовок сообщения:

Беру в основном орден победителя (из-за жизни по большей части), реже крест героя, ещё редко для мяса Орден Защитника, за Волю к Победе и Медали за Непоколебимость и стойкость. Всем стрелкам только Орден Снайпера, атакующим магам Звезду Мага, магам - кастерам Знак Чародея, целителям Медаль Целителя. Считаю, что остальные медали не заслуживают никакого внимания.
По поводу трудности получения ордена победителя и креста героя не совсем согласен. Недавно коллегам демонстрировал головореза с крестом героя и двумя орденами победителя на 21 ход.

Теперь конкретнее... Несколько тезисов.
1. Согласен с тем, что медали в основном актуальны Т1.
2. Есть абсолютно универсальные характеристики, которые полезны всем юнитам, а есть относительно полезные.
Универсальные: жизнь, БД, ВЫН, все виды защит. Остальные относительные.
3. Раз слоты под медали равноценны, значит и не должно быть пропасти между медалями в плане эффективности. Более чем достаточна дифференцировка по трудности получения.

Крест героя. Вот эту медаль получить крайне сложно. И ей за свою редкость и более низкий приоритет, чем у ордена победителя не помешало бы + 2 к жизни.
Итого: +2 А, КА, жизни, + 1 к броне и сопротивлению.

Орден победителя. Не вижу причин для коррекции. Безоговорочно самая сильная медаль. Даже магам беру из-за неслабого буста с БД и жизни.
Итого: +5 жизни, + 3 БД, + 2 А, + 1 КА.

Медаль за Отвагу. В моде изменена. Однако +1 А - лишнее. Её вполне могут выбить маг и лучник. + 2 к выносливости вполне подойдёт.
Итого: + "Х" к БД, + 2 к выносливости.

Орден за Волю к Победе. Эдакий недокрест и недоорден победителя. Добавить +1-2 к восстановлению сил наверно лишнее. + 2 к выносливости, + 2 к БД наверно подходит лучше. Всё равно будет недокрест и недоорден, но уже без гигантской пропасти. И всё равно я предпочту крест и орден)
Итого: +2 А, КА, к ВЫН, БД.

Медаль за Рвение. Точный удар и парирование явно лишние, эта медаль весьма полезна ещё и лучникам. К тому же выносливости даёт мало. Какое рвение без БД? + 2 к ВЫН, + 2 к БД.
Итого: +5 ВЫН, + 2 БД.

Медаль за Стойкость. Считаю, что это самая интересная медаль. Зачем ей защита и контратака? Её вполне неплохо выбивают маги и лучники. Вместо защиты и КА + 2 к жизни и +1 к сопротивлению.
Итого: +6 жизни, + 1 соп.

Орден защитника. Второе имя - орден танка. +1 к защите и контратаке, +2 к парированию наверно лишнее. Её вполне могут выбить маг и лучник (их подклассы, подобно воину дроу). Поэтому КА ликвидируем. Вместо добавим + 3 к жизни.
Итого: +2 защиты, + 3 жизни.

Медаль за Сноровку. +3 к защите от выстрела, +1 к защите, +3 первая помощь - лишнее. В моде изменена и я очень рад как.

Медаль за Непоколебимость. +1 регенерация лишняя. Юнит не приобретает способности тролля. Вместо неё + 2 к первой помощи прекрасно отразит суть медали. БД + 2 крайне мало. Немного больше сделает медаль более актуальной.
Итого: +2 СОП, + 4 БД, + 2 к первой помощи.

Орден Снайпера. Отличная медаль.

Огненный вымпел. Полностью солидарен. Однако эльф поправлен, посему усиление огня не нужно.
Итого: +3 огненные стрелы, +1 к жизни, запасу стрел и сопротивлению.

Звезда Мага. В моде изменена. Я рад.

Знак Чародея. Полностью солидарен.
Итого: +1 к запасу выстрелов, + 4 к ож

Медаль Целителя. Отличная медаль. Однако + к запасу снарядов - верный путь к паладину (и не дай бог воину света) Анкелеша. Его надо отнять.
Итого: +2 к целительству.

Общие итоги:
1. Нет бесполезных медалей.
2. Нет постоянного награждения лучников и магов атакой или контратакой.
3. Нет чрезмерного перекоса в полезности медалей.
4. Сила легкополучаемых медалей равна 2-3 апам, что зачастую ниже, чем у ванильных. Затанковать мобов не получится.
5. Медали по прежнему актуальны в основном для Т1, что впоследствии с большей вероятностью выводит их из гордого ранга "мяса с медалями".
6. Понерфены чрезмерно сильные медали и акцентированы бесполезные.
7. Количество бонусов прямо пропорционально сложности получения медали.
8. Нет желания выбивать нужные медали, так как нет пропасти с более легкополучаемыми аналогами.
9. Даже если пропорционально увеличить цены за медали они будут в пределах разумного. Кресту, ввиду его чрезвычайной редкости вообще цену менять резона нет.
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   luminary

 
 
 =Наёмник=
Ветеран



Свитков: 238
С нами с: 19.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Ноя 09, 2013 0:39     Заголовок сообщения:

Хотел бы еще раз назвать принципы, которых, я считаю, следует придерживаться:
1) не трогать самые сильные, эталонные, медали, а остальные оставить слабее
2) не выходить далеко за рамки описания и условий для получения
3) сделать все медали разноплановыми и не похожими друг на друга

Поэтому считаю, что Крест героя не надо трогать, от него нужно отталкиваться (с Орденом победителя отдельная ситуация, описал в первом посте).
Небольшой ликбез по Кресту героя: надо строго придерживаться требований, выполняя их как можно ближе к минимальным значениям. То есть потерять 66% ож, но не больше 100%. Лишь добивать врагов, нанося при этом как можно меньше урона, и убивать 5-6 с без крестов, 6-8 с первым крестом, и т.д., но не 12 и больше врагов, иначе будут давать другие медали, так как у них ниже редкость, особенно важно стараться наносить минимальное количество урона, а также следить, чтобы в соседних ячейках никто не умирал, не потратить всю выносливость.

Медаль за Отвагу
Ну не знаю, не лучше, чем было, лично я брать не стану. Кроме того, близнец с медалью за рвение.

Орден за Волю к Победе
Пускай, уже лучше, но... (смотреть дальше) уж больно много стало бонусов к вн и бд с разных медалей. Именно поэтому я добавил точный удар, парирование, пп и регенерацию, чтобы разнообразить бонусы.

Медаль за Рвение
У меня до этого было +4 к ож, вн и бд, специально для стрелков с двойным выстрелом, но я все равно ее не брал, а когда брал - жалел потом.
Предложенный мною бонус очень классный, советую, я сначала вставил для разнообразия, и потом только оценил, как можно использовать.
Бонус соответствует рвению, так как юнит особенно старается нанести урон и защищаться.

Орден защитника
Мое парирование - дело, конечно, вкуса, я объяснил, почему так нравиться мне: стало менее выгодно отдыхать заранее, подставляться придется чуточку аккуратнее. Но то, что забрали ка, имхо, не очень хорошо, потому что не осталось именно контратаковских медалей.

Медаль за Стойкость
Чистый бонус к ож самый, на мой взгляд, не интересный из-за своей универсальности, кроме того уж очень скачет в процентном соотношении от юнита к юниту, уж лучше тогда давать регенерацию, ко всему прочему это сделает армии менее зависимыми от целителей.

Медаль за Сноровку
Уже неплохо, но лично я все равно брать никогда не буду. Возможно, я просто не умею их готовить.

Медаль за Непоколебимость
Ровно также как и со сноровкой.
Могу взять только юнитам-суицидерам, если, например, попалась в провинции с сайтом магов, чтоб тот потанковал и умер.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Ноя 09, 2013 1:16     Заголовок сообщения:

тут речь об оригинальном эадоре или о эадоре с какими-либо модификациями?
если первое, то такие изменения
luminary писал(а):

+1 к защите и контратаке, +2 к парированию
+3 к защите от выстрела, +1 к защите, +3 первая помощь
+3 к сопротивлению, +2 к бд, +1 регенерация

недопустимы
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ncdn

 
 
 -Воевода-

Свитков: 107
С нами с: 16.05.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Ноя 09, 2013 1:29     Заголовок сообщения:

william_blake писал(а):
тут речь об оригинальном эадоре или о эадоре с какими-либо модификациями?

Тема то в разделе Новых горизонтов, естественно не о ваниле.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Ноя 09, 2013 2:34     Заголовок сообщения:

ncdn писал(а):

Тема то в разделе Новых горизонтов, естественно не о ваниле.

ах да, я по привычке думал что раздел модов, забыл что отделили.
ну тогда можно всё, хоть полёт к медали прикрутить и крестьянин станет парить в небесах Razz
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Ноя 09, 2013 9:47     Заголовок сообщения:

luminary писал(а):
Хотел бы еще раз назвать принципы, которых, я считаю, следует придерживаться:
1) не трогать самые сильные, эталонные, медали, а остальные оставить слабее
2) не выходить далеко за рамки описания и условий для получения
3) сделать все медали разноплановыми и не похожими друг на друга

Поэтому считаю, что Крест героя не надо трогать, от него нужно отталкиваться (с Орденом победителя отдельная ситуация, описал в первом посте).
Небольшой ликбез по Кресту героя: надо строго придерживаться требований, выполняя их как можно ближе к минимальным значениям. То есть потерять 66% ож, но не больше 100%. Лишь добивать врагов, нанося при этом как можно меньше урона, и убивать 5-6 с без крестов, 6-8 с первым крестом, и т.д., но не 12 и больше врагов, иначе будут давать другие медали, так как у них ниже редкость, особенно важно стараться наносить минимальное количество урона, а также следить, чтобы в соседних ячейках никто не умирал, не потратить всю выносливость.

Медаль за Отвагу
Ну не знаю, не лучше, чем было, лично я брать не стану. Кроме того, близнец с медалью за рвение.

Орден за Волю к Победе
Пускай, уже лучше, но... (смотреть дальше) уж больно много стало бонусов к вн и бд с разных медалей. Именно поэтому я добавил точный удар, парирование, пп и регенерацию, чтобы разнообразить бонусы.

Медаль за Рвение
У меня до этого было +4 к ож, вн и бд, специально для стрелков с двойным выстрелом, но я все равно ее не брал, а когда брал - жалел потом.
Предложенный мною бонус очень классный, советую, я сначала вставил для разнообразия, и потом только оценил, как можно использовать.
Бонус соответствует рвению, так как юнит особенно старается нанести урон и защищаться.

Орден защитника
Мое парирование - дело, конечно, вкуса, я объяснил, почему так нравиться мне: стало менее выгодно отдыхать заранее, подставляться придется чуточку аккуратнее. Но то, что забрали ка, имхо, не очень хорошо, потому что не осталось именно контратаковских медалей.

Медаль за Стойкость
Чистый бонус к ож самый, на мой взгляд, не интересный из-за своей универсальности, кроме того уж очень скачет в процентном соотношении от юнита к юниту, уж лучше тогда давать регенерацию, ко всему прочему это сделает армии менее зависимыми от целителей.

Медаль за Сноровку
Уже неплохо, но лично я все равно брать никогда не буду. Возможно, я просто не умею их готовить.

Медаль за Непоколебимость
Ровно также как и со сноровкой.
Могу взять только юнитам-суицидерам, если, например, попалась в провинции с сайтом магов, чтоб тот потанковал и умер.
Описанные принципы в основном соблюдены. Крест НЕ самая сильная медаль. С 3 пунктом не совсем согласен, так как разноплановость и непохожесть ни в коем случае не должны доминировать над здравым смыслом. Мне не интересна куча полуконтактных юнитов с парированиями, точными ударами и регенерациями. Может быть лучше другие бонуса... Надо думать.
Крест героя получить сложнее ввиду более низкой вероятности получения. Уже говорил, что свои армии медалирую в основном ТОЛЬКО орденами победителя. От крестов отказываюсь ибо + 15 жизни +9 БД + 6 А, + 3 КА с лихвой перекрывают +6 к А и КА, + 3 к броне и соп. Про феникса вообще молчу. Ему чаще всех дают кресты и всегда от них отказываюсь в угоду орденам победителя. Докачивал феникса до 100+ = 200+ жизни. Аннигиляция всего живого под командиром. Даже драконы содрогаются. Кресты героя рядом не валялись.

Медаль за Отвагу Ви есть не знать циферку под знаком икс) Не близнец, а с акцентом на другом параметре.

Орден за Волю к Победе Добавлять что не попадя в разрез с концепцией медали, только для того чтоб разнообразить я б не стал. Тем более медаль можно выбить любому юниту.

Медаль за Рвение Это не защитная медаль, а именно за рвение)

Орден защитника Полно медалей с КА, аж целых 3. Зачем низкоуровневая медаль с КА магу, лучнику и их подклассам?

Медаль за Стойкость Если давать к тому, что я написал +1 регенерацию, то всецело поддерживаю.

Медаль за Сноровку Будешь брать) Новый бонус близко не имба, но одной такой медали некоторые юниты вполне заслуживают.

Медаль за Сноровку БЕЗ первой помощи можно брать только суицидерам. Хотя мне интрересна идея с + 3 к сопротивлению. Магов в моде развелось, возможно так будет в самый раз.
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Romul de Lup

 
 
 * Великий Магистр *
Ветеран



Свитков: 1460
С нами с: 02.10.2010
Откуда: Осколок Урснод, Империя Рагмар, Графство волка
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 21, 2013 5:39     Заголовок сообщения:

Знак чародея либо менять не нужно, либо вместо снарядов дать 4 к выносливости и 1 медитацию...
Насчет ордена победителя - согласен регенерация полезнее.
Медаль за стойкость лучше усилить: +7 ед НР и 3 ед сопротивления.
_________________
Без мира бог - ничто, как мир без бога...
Истина неоднократно доказанная в Эадоре.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   omgOnoz

 
 
 Рыцарь

Свитков: 76
С нами с: 25.04.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Ноя 23, 2013 16:20     Заголовок сообщения:

Орден победителя - нужен вариант для юнитов с дальнобойной атакой.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 10, 2013 4:47     Заголовок сообщения:

Понерфил и доработал в свете правок мода.

Беру в основном орден победителя (из-за жизни по большей части), реже крест героя, ещё редко для мяса Орден Защитника, за Волю к Победе и Медали за Непоколебимость и стойкость. Всем стрелкам только Орден Снайпера, атакующим магам Звезду Мага, магам - кастерам Знак Чародея, целителям Медаль Целителя. Считаю, что остальные медали не заслуживают никакого внимания.
По поводу трудности получения ордена победителя и креста героя не совсем согласен. Недавно коллегам демонстрировал головореза с крестом героя и двумя орденами победителя на 21 ход.

Теперь конкретнее... Несколько тезисов.
1. Согласен с тем, что медали в основном актуальны Т1.
2. Есть абсолютно универсальные характеристики, которые полезны всем юнитам, а есть относительно полезные.
Универсальные: жизнь, БД, ВЫН, все виды защит. Остальные относительные.
3. Раз слоты под медали равноценны, значит и не должно быть пропасти между медалями в плане эффективности. Более чем достаточна дифференцировка по трудности получения.

Крест героя. НЕРФ, так как ИМБА медаль. Не смотря на сложность получения заменяет собой как минимум 3 сильных апа. Посему нерфим и даём одну жизнь, чтоб не переключаться на орден победителя. Получем немного ослабленную копию. Лучший выбор бронированного мили. -1А и КА, +1 к жизни.
Итого: +1 А, КА, жизни, броне и сопротивлению.
+2 атака/контратака, +1 защита/защита от выстрела/сопротивление.

Орден победителя. НЕРФ, так как ИМБА медаль. Заменяет собой как минимум 3 сильных апа. И кто сказал, что победителем должен быть обязательно милишник? Нерфим и ребалансим. Получем немного ослабленную универсальную медаль, годную всем классам. - 2 А - 1 КА + 2 к БД.
Итого: +5 жизни, + 5 БД.
+5 жизнь, +3 БД, +2 атака, +1 контратака

Медаль за Отвагу. РЕБАЛАНС, так как +1 А - лишнее. Её вполне могут выбить маг и лучник. + 2 к выносливости вполне подойдёт.
Итого: + 6 к БД, + 2 к выносливости.
+1 выносливость, +6 БД

Орден за Волю к Победе. РЕБАЛАНС и БУСТ, так как он - недокрест и недоорден победителя. Добавить +1-2 к восстановлению сил наверно лишнее, так как не отражает сути. + 2 к выносливости наверно подходит лучше. Всё равно будет недокрест и недоорден, но уже без гигантской пропасти. И всё равно я предпочту крест и орден)
Итого: +2 А, КА, ВЫН.
+2 к атаке, +2 к контратаке, +1 к выносливости

Медаль за Рвение. РЕБАЛАНС, так как точный удар и парирование явно лишние, эта медаль весьма полезна ещё и лучникам. К тому же выносливости даёт мало. А выносливость особо никогда и не нужна. Другие медали предпочтительнее. Какое рвение без БД? + 2 к ВЫН, + 3 к БД. Своего рода Медаль за отвагу наоборот.
Итого: +5 ВЫН, + 3 БД.
+4 к выносливости, +1 к БД

Медаль за Стойкость. РЕБАЛАНС, так как ей не нужны защита и контратака. Её вполне неплохо выбивают маги и лучники. Вместо защиты и КА + 1 к первой помощи и +1 к жизни, дабы не гнаться за орденом победителя. Будет довольно стойкий солдат.
Итого: +5 жизни, + 1 к первой помощи.
+4 к жизни, +1 к защите, +1 к контратаке. Ибо это милишная медаль

Орден защитника. РЕБАЛАНС, так как его второе имя - орден танка. +1 к защите и контратаке, +2 к парированию наверно лишнее. Её вполне могут выбить маг и лучник (их подклассы, подобно воину дроу). Поэтому КА ликвидируем. Вместо добавим + 2 к жизни.
Итого: +2 защиты, + 2 жизни.
+2 к защите, +2 к жизни. Надо же, совпало )))

Медаль за Сноровку. ОТЛИЧНАЯ МЕДАЛЬ.
+2 к защите от выстрела, + 1 к знаниям местностей.
+2 защита от выстрела, +1 знание всех местностей. И эта совпала )))

Медаль за Непоколебимость. РЕБАЛАНС и БУСТ, так как +1 регенерация лишняя. Юнит не приобретает способности тролля. Вместо неё + 1 к первой помощи прекрасно отразит суть медали.
Итого: +2 СОП, + 2 БД, + 1 к первой помощи.
+2 к сопротивлению, +2 к БД

Орден Снайпера. ОТЛИЧНАЯ МЕДАЛЬ.
Итого: +1 ДА и точный выстрел.
+1 сила выстрела, +1 точный выстрел. Бинго!

Огненный вымпел. Лёгкий БУСТ, так как Луминари дело написал.
Итого: +3 огненные стрелы, +1 к жизни, запасу стрел и сопротивлению.
+1 жизнь, +1 запас выстрелов, +2 "Зачарованный выстрел". Цену снижу немного, с 6/1 на 5/2, и уменьшу редкость 2->1.

Звезда Мага. ОТЛИЧНАЯ МЕДАЛЬ.
Итого: +1 ДА и Контроль энергий, + 2 к жизни.
+2 жизнь, +1 сила выстрела, +1 контроль энергий. И цену чуть снижу с 7/2 до 5/2.

Знак Чародея. НЕРФ и РЕБАЛАНС, так как "+" к запасу снарядов прямой путь к юберзатротству с вышибанием этих медалей волшебным драконам, ахренонам и т. п. И тем не менее из-за буста к жизни стоит задуматься как о альтернативе звезде мага.
Итого: +1 к запасу выстрелов, + 4 к ож
+2 жизнь, +2 выносливость, +1 запас выстрелов. А вот тут цену подниму с 4/1 на 4/4.

Медаль Целителя. НЕРФ, так как "+" к запасу снарядов - верный путь к паладину (и не дай бог воину света) Анкелеша. Его надо отнять.
Итого: +2 к целительству.
+2 "Целительство". И эта совпала ))) Только цену уменьшу с 5/2 до 3/2.

Общие итоги:
1. Нет бесполезных медалей.
2. Нет постоянного награждения лучников и магов атакой или контратакой.
3. Нет чрезмерного перекоса в полезности медалей.
4. Сила легкополучаемых медалей равна 2-3 апам, что зачастую ниже, чем у ванильных. Затанковать мобов не получится.
5. Медали по прежнему актуальны в основном для Т1, что впоследствии с большей вероятностью выводит их из гордого ранга "мяса с медалями".
6. Понерфены чрезмерно сильные ИМБОВЫЕ медали и акцентированы бесполезные.
7. Количество бонусов прямо пропорционально сложности получения медали.
8. Нет желания выбивать НУЖНЫЕ медали, так как нет пропасти с более легкополучаемыми аналогами.
9. Даже если пропорционально увеличить цены за медали они будут в пределах разумного.
10. Будет интерес брать всем классам несколько разных медалей, так как легло на поле боя, а не юберзадротствовать с выбиванием "нужных".

Подправил пост, как выглядят медальки в моём представлении.
Jazz

_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Romul de Lup

 
 
 * Великий Магистр *
Ветеран



Свитков: 1460
С нами с: 02.10.2010
Откуда: Осколок Урснод, Империя Рагмар, Графство волка
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 10, 2013 6:39     Заголовок сообщения:

знак чародея: 1 ед медитации и 1 снаряд
медаль за стойкость: 6 нр, 1 сопротивления, брони и защиты
знак жизни 4 ед первой помощи и 4 к нр (что бы пригодилась всем)
орден победителя 2 ед к регенерации и +2 бд (регенирация для Т4 полезнее чем 5 ед здоровья).
медаль за отвагу +10 к БД и 2 выносливости (награждать трусливых воинов например воров Laughing )
Крест героя + 10 ед нр и ничего больше
Орден за Волю к Победе - солидарен со Сварщиком
Орден защитника- солидарен со Сварщиком
медаль за сноровку +5 ед к защите от выстрела
орден снайпера +2 к дист. атак. и 2 к точности.
медаль за рвение +5 вын и +4 к БД
_________________
Без мира бог - ничто, как мир без бога...
Истина неоднократно доказанная в Эадоре.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 10, 2013 13:19     Заголовок сообщения:

Romul пока будешь писать такие ИМБЫ никто всерьёз тебя воспринимать не будет. Представляю ахренона с 3 медалями за отвагу под силой титана от жреца. Один удар - один труп дракона.
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 10, 2013 13:38     Заголовок сообщения:

Да уж Very Happy Very Happy Very Happy
_________________
Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   omgOnoz

 
 
 Рыцарь

Свитков: 76
С нами с: 25.04.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 10, 2013 14:22     Заголовок сообщения:

А чего "Звезда Мага" дали 2 жизни? Маги самые лысые? Дайте уж и снайперам хп xD
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 10, 2013 14:32     Заголовок сообщения:

Обсуждали уже. У стелков бронебой и даблшот, то есть то, чего нет у магов. С медалями у стрелков всё в порядке.
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   omgOnoz

 
 
 Рыцарь

Свитков: 76
С нами с: 25.04.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 10, 2013 14:48     Заголовок сообщения:

Старший Сварщик писал(а):
Обсуждали уже. У стелков бронебой и даблшот, то есть то, чего нет у магов. С медалями у стрелков всё в порядке.

У магов магия есть %)

Медаль за Сноровку - жирно. Однозначно медаль для кавалерии, надо попробовать.

Медаль Целителя - бредовый нефр. Из-за извращенцев которые берут эту медаль паладинм - её нефрят.... рукалицо...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Koba

 
 
 ≡Охотник в Ночи≡
Ветеран



Свитков: 392
С нами с: 02.04.2013
Откуда: Новосибирск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 11, 2013 4:41     Заголовок сообщения:

Старший Сварщик писал(а):

Знак Чародея. НЕРФ и РЕБАЛАНС, так как "+" к запасу снарядов прямой путь к юберзатротству с вышибанием этих медалей волшебным драконам, ахренонам и т. п. И тем не менее из-за буста к жизни стоит задуматься как о альтернативе звезде мага.
Итого: +1 к запасу выстрелов, + 4 к ож

А разве Волшебные Драконы, Аxероны и т.п. могут её взять? Она ж вроде только заклинателям даётся?

ЗЫ О! А Аxерон-то, оказывается, заклинатель Smile Тады да, он может. А ВД - нет, так как он птичка Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Romul de Lup

 
 
 * Великий Магистр *
Ветеран



Свитков: 1460
С нами с: 02.10.2010
Откуда: Осколок Урснод, Империя Рагмар, Графство волка
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 11, 2013 7:14     Заголовок сообщения:

Старший Сварщик писал(а):
Romul пока будешь писать такие ИМБЫ никто всерьёз тебя воспринимать не будет. Представляю ахренона с 3 медалями за отвагу под силой титана от жреца. Один удар - один труп дракона.


медаль за отвагу можно и порезать, скажем до +5 БД и +1 к вын. не велика важность.
Меня больше интересуют: знак чародея (можно+2 к выносливости вместо запаса снарядов, но +1 к медитации необходимо оставить!), орден победителя и знак жизни (возможна корекция +2 нр и +4 первой помощи). Хотелось бы знать ваше мнение именно насчет этих 3-х наград.
Имбы все же лучше чем бесполезные медали, потому что их всегда можно порезать.
_________________
Без мира бог - ничто, как мир без бога...
Истина неоднократно доказанная в Эадоре.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 11, 2013 7:45     Заголовок сообщения:

omgOnoz писал(а):
Медаль Целителя - бредовый нефр. Из-за извращенцев которые берут эту медаль паладинм - её нефрят.... рукалицо...
Не так. Целители всегда были имбой и поступало неимоверное количество предложений их понерфить. Хоть так малость их в чувство привести.
Koba писал(а):
О! А Аxерон-то, оказывается, заклинатель Smile Тады да, он может. А ВД - нет, так как он птичка Smile
Ви есть не понимайт) Пофиг, кто они, если их можно в жреца превратить и наркутить нужные медали)
Romul de Lup Своё мнение я изложил. Пусть остальные излагают что думают. Very Happy
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу 1, 2, 3 ... 15, 16, 17  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index