на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

ВА №1: Запись, правила, техвопросы

   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 30, 2013 10:39     Заголовок сообщения: ВА №1: Запись, правила, техвопросы

Как все мы помним, (кроме тех кто не проходил Эадор), после нахождения всех Ключей Истины дух Времени с неопределённым именем и мировозрением объединил всех Владык для борьбы с Хаосом и подготовке к Последней Битве. Но эту последнюю битву, нужно ещё пережить.

Правила:
1) У всех игроков имеется созданная ГМ-ом маска Владыки. Маска выбирается либо рандомом, либо по желаию игрока.
2) В игре будет 16 Владык. Оставшиеся без игроков маски, будут управляться мной, и выполнять роль Владык-NPS. Поступки и тактика будут определяться исходя из рандома, сюжета и игровой информации об этом Владыке.
3) В начале, у каждого игрока будет мир размером в 20, случайное количество осколков, случайные три артефакта и пять случайных предметов. Количество стратовой энергии - 50.
4) Система боёв - такая же, как и у Ввава во "Вдохновении".
5) Цель игры - выжить в течении 20 ходов. Выжившие побеждают.

Участники:
1) areek
2) ttt
3) Cthulhu_55
4) Osiris
5) Wwaw
6) Буйный
7) Морнор
8) WilliamThePaladin
9) LeHunter
10) Варп-Инженер.
11) Pilotarthur
12)

Владыки:

1) Оинор
"Это бывший смертный, маг. Каким-то образом ему удалось стать Владыкой. Должно быть, наколдовал что-то не то по пьяни и очнулся в Астрале... Или чёрным лотосом увлекался...
В общем, теперь он создаёт свой мирок и очень заботится о судьбах смертных. Наверно, не может забыть старое родство. Некоторые называют его «Мудрым». Уж не знаю, насколько это справедливо, но Вам стоит попробовать назвать его так, если хотите втереться к нему в доверие." (с) Зарр.


2) Белез. "Белез - это бывший некромант. Каким-то образом ему удалось обмануть старуху с косой и улизнуть от неё в Астрал. Тут он быстро освоился и стал создавать свой мирок. Неприятный в общении тип, я как-то имел неудовольствие с ним немного поболтать" (с) Зарр.

3) До-Гор. "Это бывший смертный, заполучивший в свои жадные ручонки силы Владыки. На физическом плане он был варваром, впрочем, и сейчас мало что изменилось. Думаю, секрет его могущества в амулете, который этот варвар где-то раздобыл. Очень занятная вещица..." (с) Зарр

4) Стинхрия. "Старая, хитрая, жадная ведьма, которая любит изображать из себя добрую бабушку. Мастерица распускать разные слухи о других Владыках. Я бы не доверял ей на Вашем месте, босс." (с) Зарр.

5) Вианта. "Она королева фей, и этим всё сказано... Феи - это примитивный народец, населяющий леса Эадора и проводящий почти всё время в пьянках и пирах. От постоянного пьянства их и без того маленький мозг практически атрофировался, и если бы не врождённые способности к магии, уверен, феи уже давно бы вымерли... Теперь давайте задумаемся, кто такая королева? Это избалованная с детства особа, постоянно устраивающая званые балы и банкеты, за неимением более действенных методов убийства времени. Иногда для разнообразия можно устроить казнь, но после неё непременно нужен банкет, во славу справедливого покарания злоумышленника.
Теперь совместим понятия феи и королевы, и мы получим образ Вианты. Избалованная, разнеженная алкоголичка. Это вкратце." (с) Зарр


6) Оумм. "О, это очень занятный персонаж, босс! По всем признакам, он - один из младших духов Астрала, но ведёт себя совсем не так, как этим духам подобает. В буквальном смысле, «лезет не в своё дело», причём, пока он в это дело не полез, все были уверены, что астральные духи вовсе не могут подобным заниматься. Но вот оказалось, что могут... Хотя, может, это только Оумм такой? В семье не без урода, так сказать..." (с) Зарр

7) Л'Аншар. "Знаете шутку насчёт того, что жизнь это неизлечимая болезнь, передающаяся половым путём и ведущая к летальному исходу? Так вот, старина л'Аншар воспринял эту метафору чересчур серьёзно. Он вознамерился вылечить мир от болезни под названием «жизнь», просто уничтожив всё живое. Не могу сказать, что я его не понимаю, меня тоже многое в этой жизни раздражает, но, думается, замахнулся он слишком на многое. Да и скучновато станет, если все смертные вымрут. Наблюдать за ними порой бывает довольно забавно." (с) Зарр.

8) Эрду. "О, этот древний архаичный тип, что изъясняется корявыми стихами. Порою он плетёт такие обороты, что удивить способен и меня, хоть в словоблудьи не найти мне равных..." (с) Зарр

9) Герскил. "Некогда Герскил был обычным человеком, наёмником. То есть воевал за тех, кто больше заплатит. Дрался он неплохо, к тому же был удачлив, так что вскоре Герскил сколотил целый отряд головорезов, готовых убивать за звонкую монету. И всё могло бы так и оставаться, но один не слишком дальновидный король как-то раз не заплатил Герскилу за работу. Оскорблённый до глубины своей продажной души, Герскил устроил бучу в стране, а поскольку того жадного царька никто особо не любил, сковырнуть его с трона оказалось делом не таким уж хитрым. После государственного переворота Герскил, как главный зачинщик мятежа, узурпировал власть в стране, чем очень расстроил местную знать, поддержавшую мятеж и имевшую на трон свои виды. Но наш бывший наёмник оказался ловким политиком. Немного потрусив мошной, он привлёк на свою сторону церковь Светлого Владыки. С таким союзником козней недовольной знати можно было не опасаться, и жрецы довольно быстро сделали Герскила помазанником Пресветлого и единственно законным правителем. Однако, попробовав кусочек пирога, Герскил вошёл во вкус и решил скушать Осколок целиком. В военном деле он был довольно сведущ, так что вскоре его королевство завоевало ближайших соседей, потом дальних соседей и так далее, пока весь Осколок не попал под власть единого государства, которое Герскил окрестил Солнечной Империей. Но и тут наш новоиспечённый император не насытился. От магов он прознал о существовании других Осколков, и жадность взыграла в бывшем наёмнике с новой силой. Правдами и неправдами он убедил жрецов совершить сложнейший ритуал (со множеством человеческих жертвоприношений, между прочим), позволивший ему стать тем, кем он является сейчас - Астральным Владыкой. После чего Солнечная Империя начала свою экспансию на просторах Астрала." (с) Зарр.

10) Дорикус. "Дорикус - престарелый ящер, которого маразм и геморрой довели до того, что бедняга решил распрощаться со своей смертной оболочкой и переселиться в Астрал, где душа лишена мук смертного тела. Попутно старикан, возомнивший себя Великим Спасителем Всея Драконов, решил создать мирок, где его соплеменникам будет вольготно жить. Остальные драконы плевать хотели и на Дорикуса и на его мир, но, поскольку драконы издревле славятся непроходимым упрямством, Дорикус от своей идеи не отступает." (с) Зарр.

11) Адрагерон. "О, это очень занятный персонаж! «Дьявол, предавший Хаос», звучит, а? Но предал он своего бывшего повелителя не потому, что стал добрей. Просто Адрагерон однажды понял, что может получать удовольствие, доставляя страдания смертным, то есть у него появились какие-то чувства и эмоции. Вот дьявол и решил сделать себе приятное, обзаведясь мирком, в котором сможет мучить смертных в своё удовольствие.
Умишком Хаос Адрагерона не обидел, так что провернул всё предатель в лучшем виде. Он ведь понимал, что ни Хаос, ни остальные Властители особо не обрадуются такому повороту событий, и один Осколок вряд ли сможет обеспечить отступнику безопасность. Созвав огромную армию демонов, Адрагерон начал собирать разрозненные осколки на границе Хаоса - якобы чтобы обрушить их в Хаос все разом, эдакая демонстрация силы для запугивания Владык. И вот, когда Осколков набралось уже порядком, - оп-па! - все они слились в единый мир под началом Адрагерона. Что и говорить, ловкая афера. Я Адрагерона прямо зауважал после этого." (с) Зарр.


12) Ранадил. "Ранадил - это дождь (верней, дух дождя), полезший не в своё дело. С какой-то стати он вдруг решил, что должен создать свой собственный мир, и с тех пор занимается этим с завидным упорством. Что творится в мире Ранадила - отдельная история. Там всё время льют проливные дожди, дуют ураганы и происходят прочие погодные неприятности. Смертным, которых угораздило там родиться, точно не позавидуешь." (с) Зарр.

13) Безымянный. "Во-первых, это один из бессмертных Владык.
Во-вторых, о нём никто ничего не знает.
И, наконец, в-третьих, Вы почему-то решили спросить о нём у меня." (с) Зарр.


14) Магнус. "Вроде бы он - полубог. Хранитель Знаний или как-то так. Дело в том, босс, что Магнус - большой любитель собирать различного рода знания и секреты. И очень большой нелюбитель делиться этими знаниями с кем-либо. О себе он тоже мало распространяется, так что сведений о Магнусе не так уж много. Что можно сказать точно - на данный момент он - самый сильный Владыка в Астрале. И стал им Магнус не так давно - его взлёт был действительно стремительным. Не знаю, как ему это удалось, должно быть откопал какой-то хитрый секрет." (с) Зарр

15) Уль-Даган. "Уль-Даган не самый приятный собеседник, но он достоин уважения по двум причинам. Во-первых, он инженер. На мой взгляд, нет более достойной профессии. Во-вторых, Уль-Даган всегда говорит то, что думает, не пряча своё отношение к собеседнику за розовой пудрой напускной вежливости.
Хотя, честно говоря, вторую такую сволочь, как Уль-Даган ещё поискать... В прошлом он собственноручно отправил в Хаос нескольких не очень сильных Владык лишь за то, что те имели глупость ляпнуть что-то не то в разговоре с ним." (с) Зарр.


Внимание: правила могут дополняться и изменяться. Основные и неизменяемые параметры - пункты 1, 2 и 5. Пункты 3 и 4 могут быть пересмотрены.
_________________
"У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный

Цель оправдывает средства.


Последний раз редактировалось: Прозмар (Вт Ноя 12, 2013 8:23), всего редактировалось 15 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Wwaw

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
moderator
Чемпион Астрала



Свитков: 4120
С нами с: 30.03.2012
Откуда: Ирминсул
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 30, 2013 10:49     Заголовок сообщения:

Маски как средство скрыть игрока не имеют смысла. Большая часть активных игроков будет сразу же вычислена по стилю постов и характерным особенностям стратегии/дипломатии.
Маски как средство погружения в роль имеют смысл. Но не то что бы это было бы незаменимо.
Если мастер хочет, чтобы игроки отыграли заданные роли - проще просто вывесить список ролей персонажей, с описаниями их характеров, и попросить игроков на время игры поставить себе соответственную аватарку. Или, если игрок не согласен менять аватарку - пусть играет маской.
Я не против играть одну из ролей списка мастера, но мне лень перезаходить на форум маской. Соответственно, если обязательно с масками - я пас.

Последний раз редактировалось: Wwaw (Ср Окт 30, 2013 10:50), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 6965
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 30, 2013 10:50     Заголовок сообщения:

Максимум 15 владык( 17 владык с духом Времени+ Догор и Стинхрия для Ключей Истины должны умереть) или Гарроса учитывать нужно?
UPD+ Уль-дагана зная о его предательстве должны прибить(в Ключах есть подтверждение слов Эрду)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 30, 2013 11:10     Заголовок сообщения:

1. Система защиты тоже как у Ввава?
2. Дипломатия с NPC нежелательна?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 30, 2013 11:12     Заголовок сообщения:

Wwaw писал(а):
Маски как средство скрыть игрока не имеют смысла. Большая часть активных игроков будет сразу же вычислена по стилю постов и характерным особенностям стратегии/дипломатии.
Маски как средство погружения в роль имеют смысл. Но не то что бы это было бы незаменимо.
Если мастер хочет, чтобы игроки отыграли заданные роли - проще просто вывесить список ролей персонажей, с описаниями их характеров, и попросить игроков на время игры поставить себе соответственную аватарку. Или, если игрок не согласен менять аватарку - пусть играет маской.
Я не против играть одну из ролей списка мастера, но мне лень перезаходить на форум маской. Соответственно, если обязательно с масками - я пас.


Маски нужны для сюжета. Если лень перезаходить - можешь поставить аватару и отыгрывать.
Я сейчас кину в первый пост список Владык.

Цитата:
Максимум 15 владык( 17 владык с духом Времени+ Догор и Стинхрия для Ключей Истины должны умереть) или Гарроса учитывать нужно?
UPD+ Уль-дагана зная о его предательстве должны прибить(в Ключах есть подтверждение слов Эрду)


Духа времени будут звать Прозмар и его буду играть я. Он будет аналогичен Наблюдателю в моей предыдущей ЗА, можешь глянуть.
Стинхрия и До-Гор чудом выживут.
Гарруса не будет среди доступных масок.
Уль-Дгана будет. Ведь, о его предательстве знают только двое. А вот прибить-не прибить - уже ваше дело.
_________________
"У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный

Цель оправдывает средства.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 30, 2013 11:13     Заголовок сообщения:

areek писал(а):
1. Система защиты тоже как у Ввава?
2. Дипломатия с NPC нежелательна?


1) Нет. Защита будет прямо пропорциональна размеру мира, а не обратно.
2) Возможна и желательно.
_________________
"У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный

Цель оправдывает средства.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Warlordm

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 12829
С нами с: 27.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 30, 2013 11:31     Заголовок сообщения:

[quote="Прозмар"]
Wwaw писал(а):

Духа времени будут звать Прозмар и его буду играть я. Он будет аналогичен Наблюдателю в моей предыдущей ЗА, можешь глянуть.

Чой то это мне уже не нравиться.
Если система как у ввава зачем вводить начальные арты и предметы? Не проще ли всем раздать особенности?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Wwaw

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
moderator
Чемпион Астрала



Свитков: 4120
С нами с: 30.03.2012
Откуда: Ирминсул
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 30, 2013 11:33     Заголовок сообщения:

Очевидно, будут внутриходовые действия. Диалоги с нпс, исследования, и т. д.
Они будут через личку/открыто на форуме и не очень много (как у Диссона)
или через скайп/аську и очень много (как у Анкелеша)

Цитата:
Если система как у ввава зачем вводить начальные арты и предметы? Не проще ли всем раздать особенности?

Ибо начальные арты и предметы - это реалистично. Если владыки уже в конце эпохи, с мирами их множества осколков - то явно понаходили кучу полезностей.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Warlordm

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 12829
С нами с: 27.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 30, 2013 11:57     Заголовок сообщения:

Но крайне муторно.
Владык 16. Значит каждому по 3 арта и 5 предметов уникальными они явно не будут.
А будет массовое повторения.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 30, 2013 12:35     Заголовок сообщения:

[quote="Warlordm"]
Прозмар писал(а):
Wwaw писал(а):

Духа времени будут звать Прозмар и его буду играть я. Он будет аналогичен Наблюдателю в моей предыдущей ЗА, можешь глянуть.

Чой то это мне уже не нравиться.
Если система как у ввава зачем вводить начальные арты и предметы? Не проще ли всем раздать особенности?


Я активно в действях учавствовать не буду. Также как в проглой партии - комментатор и предмет интерьера.

Особенности тоже будут.

Цитата:
Владык 16. Значит каждому по 3 арта и 5 предметов уникальными они явно не будут.
А будет массовое повторения.


Предложи систему лучше. Данный момент, о начальных бонусах может изменяться. Но артефакты и предметы должны быть.
_________________
"У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный

Цель оправдывает средства.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 30, 2013 12:37     Заголовок сообщения:

Wwaw писал(а):
Очевидно, будут внутриходовые действия. Диалоги с нпс, исследования, и т. д.
Они будут через личку/открыто на форуме и не очень много (как у Диссона)
или через скайп/аську и очень много (как у Анкелеша)


Как у Диссана. На очень много и через скайп у меня не будет времени.
_________________
"У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный

Цель оправдывает средства.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 30, 2013 14:21     Заголовок сообщения:

Пишусь
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 6965
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 30, 2013 14:29     Заголовок сообщения:

Мне когда будешь Маски раздавать можно любого кроме Эрду(сложная манера речи) и Уль-Дагана(отыгрывать законченную мразь противно)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 30, 2013 15:10     Заголовок сообщения:

Ввав и Варлорд, вас записывать?
_________________
"У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный

Цель оправдывает средства.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Serafim

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5239
С нами с: 17.12.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 30, 2013 15:16     Заголовок сообщения:

Цитата:
Система боёв - такая же, как и у Ввава во "Вдохновении".

А как такая система состекуется с точными цифрами энергии?
У Ввава вообще полный произвол ГМа, там даже не понятно где какую цифру подставить (как минимум мне не понятно). Не будет ли много споров по поводу: "как же так? Я поставил 20э и отправил лучников с разведом и не победил, а светлая стенка за 7э управилась?" К тому же стиль игры в Эадор у каждого разный и если кому-то очевидно что варваролекари решают, то кто-то этого может и не понять. Решения ГМа в данном случае будут сугубо субъективны, как основанные на личном опыте и, частично, просмотра тактик других игроков. А это уже не совсем правильно, что-ли?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 30, 2013 15:29     Заголовок сообщения:

Все-таки, пишусь
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 30, 2013 15:35     Заголовок сообщения:

Serafim писал(а):
Цитата:
Система боёв - такая же, как и у Ввава во "Вдохновении".

А как такая система состекуется с точными цифрами энергии?


Чудесно сочетается. Тактика и действия - свободные, а вот количество энергии оговаривается чётко. Можно будет даже выбрать на что тратить - больше войск, или послать на осколок одного воина, но обвешанного артефактами.
_________________
"У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный

Цель оправдывает средства.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Warlordm

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 12829
С нами с: 27.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 30, 2013 15:40     Заголовок сообщения:

Прозмар писал(а):
Ввав и Варлорд, вас записывать?

нет.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Serafim

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5239
С нами с: 17.12.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 30, 2013 16:26     Заголовок сообщения:

Прозмар писал(а):
Чудесно сочетается. Тактика и действия - свободные, а вот количество энергии оговаривается чётко. Можно будет даже выбрать на что тратить - больше войск, или послать на осколок одного воина, но обвешанного артефактами.

Переспрошу по другому. Есть ли конкретная механика, скрытая от глаза, по типу "маги -х за лучников", или ГМ всё будет прикидывать на глаз по мироощущениям?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 30, 2013 16:48     Заголовок сообщения:

Прозмар писал(а):
Кто как смотрит на ЗА с масками?.
Отлично!

Прозмар писал(а):
Планирую начать следующую ЗА по уже высказанной ранее мысли "Выживания". Сценарий - концовка "Ключей истины". Игроки изначально имеют миры с размером 20, оъединены в единое воинство, и должны продержаться 20 ходов. Кто выжил под конец - тот и победил.
Ммм... миры размером 20? На мой взгляд - большой мир просто означает усложнение расчётов для игроков и ведущего, и ничего более. Ну да ладно. Пишусь.
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index