Добавлено: Пт Ноя 29, 2013 22:45
Заголовок сообщения: Экспедиция в лабиринт
Эта тема является продолжением жизни некоторого мира, известного как Лабиринт.
Есть абстрактный мир, в котором существует некоторая структура - т.н. лабиринт. На текущий момент известно, что это двухмерный лабиринт.
В целом идея игры - исследовать эту структуру. Все знания о ней документируются самими игроками, а иногда при необходимости ведущим. Сейчас известно мало. Из того, что удалось выяснить первым исследователям это например то, что никто из пребывающих там больше определенного времени никогда не возвращался. Также выяснилось, что там обитают враждебные создания.
А дальше уже непосредственно концепция ролевой - хитпоинты, шмот, экспа, деньги и сотни мобов, ожидающих свой смерти. Не хватает только дропа (не сыпется хлам привычными айтемами). Исследователи закупаются в импровизированном магазинчике и входят в лабиринт. Магазинчик может менять свой ассортимент со временем и игроки могут на это влиять.
Это форумная игра. Войти в нее можно в любой момент времени. Покинуть в принципе тоже. Делится она на ходы, на каждый из которых отводится примерно сутки. При желании игроков и возможности ведущего, можно несколько ходов провести в один день. Продленные ходы тоже наверняка будут, но строго в порядке исключения.
За 1 ход можно совершить несколько действий и количество их определяется в основном наличием времени у игрока и ведущего.
Литературность не требуется.
Что вы можете делать уже сегодня:
1. Исследовать лабиринт.
2. Убивать монстров холодным оружием.
3. Кастовать два типа заклинаний (лечение себя и файрбол на цель).
Этот список будет дополняться по ходу игры. Предполагается, что некоторые возможности игроки обнаружат для себя сами. Также учитываются пожелания, например стрелковое оружие. В разработке еще есть алхимия и изобретение заклинаний, их можно было бы уже запустить в игру, но есть несколько но. Например, мне хотелось бы чтобы их механика просуществовала столько же как и сам лабиринт, а не была потом переделана с нуля, если друг что-то не понравится.
Целей в игре может быть несколько.
1. Главная цель это узнать больше о лабиринте.
2. Побочная цель это прокачать персонажа и получить новые возможности. Персонажи смертны, но в отличии от рогаликов, есть способы воскрешения. Скорее всего вам придется играть несколькими персонажами в разное время.
3. И еще есть цель войти в историю лабиринта.
Идея примерно следующая.
1. Персонаж закупается необходимым снаряжением и отправляется в лабиринт.
2. Блуждает коридорами и натыкается на монстров, которых тут же убивает (хотя убежать тоже разрешается). Убийство монстра это по большой части рутина, важен в основном способ убийства.
3. Иногда персонаж находит для себя что-то интересное.
4. Хитпоинты и манапоинты кончаются, приходится отправляться к выходу.
5. За убитых монстров начисляется опыт и деньги, на которые можно купить зелий, которые восстановят хитпоинты и ману.
Возможна кооперация игроков. ПВП запрещается.
Персонаж должен иметь имя и одну из трех характеристик: магия, выносливость, сила.
Для тех, кто уже создавал персонажа, создавать новых не обязательно.
Сеттингу внимания уделяется мало, но если кто-то желает этим заняться, то можем в личной беседе это обсудить.