Добавлено: Вс Окт 13, 2013 3:02
Заголовок сообщения: ЗА № 16 правила и запись
Кардинальных изменений масса, поэтому неудевлюсь, что запишуться не много. Игру воспитывал давно, еще с восьмого астрала.
Игра происходит по ходам. Победителем считаеться обладатель самого большого мира к 30 ходу. Выполнение квестов.
Энергия копиться без ограничений, но пропарциональное количество энергии и размера мира влияют на некоторые события в мире.
Основные действия
В качестве хода игрок может совершить одно из следующих действий:
Атаковать нейтральный осколок
Для атаки нейтрального осколка игроку не требуется платить энергию, только требуется потратить 4 (четыре) единицы энергии собственно на закупку героя если его нет . Если у игрока недостаточно энергии, он не может предпринимать атаку. При желании игрок может потратить на захват осколка дополнительную энергию. Чем больше энергии будет потрачено, тем выше шанс на победу.
Атаковать чужой мир
Для атаки чужого мира игроку требуется потратить 6 (шесть) единицы энергии собственно на атаку. Если у игрока недостаточно энергии, или же его мир состоит только из одного осколка, он не может предпринимать атаку. При желании игрок может потратить на захват осколка дополнительную энергию. Чем больше энергии будет потрачено, тем выше шанс на победу.
Во процессе обработки хода ГМ вычисляет силу атаки каждой из сторон. Тот, у кого результат максимальный, считается победителем. Если же они равны, никто не теряет и не получает осколок.
Если проиграл атакованный, атакующий получает 1/6 осколков его мира(не меньше 1го) всего его мира, получаеть 1/6 его знаний(не меньше 1го) и 1/6 его предметов и артефактов(не меньше 1го) Проигравший атакованный выбывает из игры.
Уйти в Ничто/Вернуться в игру
Завка принимается только в открытой форме на форуме в обсуждении выделенная синим светом. Уход в ничто происходит до всех других действий. Выход из ничто происходит после всех действий в ходе. За пропуск трех ходов, без предупреждения, владыка уходит в ничто автоматически.
Сражения
Кавалерия +2 равнины. -2холмы. +2 против стрелков -2 против пехоты
Пехота +2 леса. -2равнина +2 против кавалерии -2 против стрелков
стрелки +2холмы -2леса +2 против пехоты -2 против кавалерии
Некромантия +2 за колдовство -2 за священная
Священная +2 за некромантию -2 за колдовство
колдовство +2 за священная -2 за некромантию
стрелок +2 болота,леса, холмы +2 мага -2 против командира
маг +2 за равнины, болото, леса +2 командира, -2 против стрелка
командир +2 за равнины, леса, холмы +2 стрелка -2 против мага
Защита мира
Является велечиной мира умноженное на три.
Напрямую повысить защиту мира вливанием в неё энергии нельзя, роль защиты выполняет договоры со стражей.
Договоры.
Договоры можно купить, найти на осколке, либо создать в своих постройках. Договоры деляться на моментальные, истекающее через несколько ходов и бесрочные.
Моментальные договоры используются в момент атаки на мир или осколок противником. Для этого необходимо иметь моментальный договор со стражей, и заявку по примеру.
В случае если на меня на падат, использую моментальный договор с гарпиями.
В этом случае в случае атаки на мир владыки. Стража гарпии будут участвовать как дополнительные войска на стороне обороняющего по примеру
Вася пупкин вторгается в мир вовочки
Вовочка использует моментальный договор со стражей гарпии
Вася лучники-4, некромантия следопыт+2
Вовочка пехота-2 некромантия+2 маг-2
Стража гарпии. нет магии. Мантикора
Победил вовочка, гарпии выполнили взятые на себя обязательства разорвали договор.
Стоит заметить, моментальные договоры можно использовать и на нетральный осколок или мир чужого владыки, но в этом случае стража договора будет относиться враждебно ко всем агресорам и к вам в том числе.
Истекающие договоры
Договоры которые действуют некое количество ходов. При этом каждый ход будет взыматься энергия, плата за договор, более мощные договоры, стоят на порядок дороже. По истичению некого количества ходов такой договор анулируется, идут только как дополнительные войска
Постянные договоры
Постоянные договоры в отличии от истикающих не подходят к концу после некого количества ходов после активации, исключения составляют случаи только когда сам хозяин снимает стражу, или же у него не хватает энергии подерживать договор, в таком случае стража самораспускается. Еще одно отличие постоянного договора, он может идти как дополнительные войска, на стороне хозяина мира, и как основные войска защитники(в этом случае тактика осколка становиться такой, какая указанна в договоре) в этом случае можно активировать еще один договор на дополнительные войска. выражаясь проще. Постоянный договор можно использовать как стражу провинции и активировать второй договор как дополнительные войска на страже. В этом случае плата будет взыматься за оба договора.
Герои.
Для успешного вторжения героев надо нанимать. каждый герой стоит 4э(в том числе и герой для защиты родового мира) в случае проигрыша, герой умирает и надо нанимать нового.
Следопыт-союзные войска не получают штрафы местности
Командир- +1 к счету за каждого участника битвы, кроме самого командира.
Маг- В случае если сталкивается одинаковая магия,(некромантия против некромантии) маг получает к счету +2. снижает штраф от магии на 1
Постройки
Каждый владыка по началу имеет 2 очка строительства в ход, которые может потратить на стройку объектов в своем мире, стройка проводиться бесплатно, но за энергию её можно ускорить. Каждое очко строителства равняется одной энергии.
пример
Строю кузницу, доплачиваю 4энергии за ускорение.
Так как кузница стоит 6 очков строителства, 2 очка игрок тратит на стройку, а еще 4ре тратит на ускорение, следовательно на следущий ход у него будет готова кузница
Важно помнить, что не взирая на то, сколько ты потратил энергии, в один ход построить можно только одно здание.
Кузница стоит 6 очков строительства. За железо стоимость -1 но не меньше чем 4
Кузнеца, позволяет покупать кольчужку за 2э(снижает штраф герою на 1) топор 2э(добавляет штраф от героя на 1) и меч за 4э(увеличивает общий счет сражения на 1) так же позволяет нанимать героя война(+2 к счету сражения)
Требуется для строительства последущих зданий
Библиотека стоит 4 очка строительства. За мандрагору стоимость -1 но не меньше чем 2
Снижает траты на нанятия мага на 1э
Требуеться для строительства последущих зданий
Мастерская стоит 6 очков строительства. За красное дерево стоимость -1 но не меньше чем 4
Мастерская позволяет покупать лук4э( -2 штраф магу и -1 стрелку противника) обычные стрелы 4э(-1 штраф пехоте и магу) копье 3э(если на осколке несколько противников то бой сначала идет между ними, а после с обладателем копья)
Требуется для строительства последущих зданий
Рынок стоит 8 очков строительства. За коней стоимость уменшается на 1 но не ниже 5
Увеличивает доход с мира +1
Требуется для строительства последущих зданий
Расы
Гномы. могучие войны, способные защитить то что им дорого(карма для союза не ниже 20 квест. гномий осколок.) в случае союза за каждый осколок "холмы" +1 к защите мира. Любят когда есть запасы(не нравиться мир когда часто без энергии) Более подробно при заключении союза.
Эльфы. Меткие стрелки, защитники лесов(для союза карма не ниже 20 осколок населенный эльфами. квест) в случае союза за каждый третий осколок "лес" + к доходу1. Не нравиться постройка(лесопилка) могут её сжеч, вызывает недовольство трата красного дерева, деонита. Более подробно после союза
полурослики. Деловые малые, способны вроде бы из нечего сделать прибыль, любят, а главное умеют торговаться(карма для союза не ниже 20. квест) В случае союза озволяют устраивать раз в несколько ходов ярмарки приносящие не плохой доход. Не любят разбой.
Кентавры. Сильные, суровые войны.(для союза карма не выше 20 или не ниже -20. квест. осколок населенный кентаврами) Союз с кентаврами сам по себе сильное подспорье в любой войне. Кентавры презирают слабость, недовольные поражениями владыки.
Людоящеры. Отличные войны способные на долгие продолжительные сражения(для союза карма не выше 20 или не ниже -20. квест. осколок населенный людоящерами) Каждый осколок болото дает +1 к защите мира. негативно относятся к мертвым и некромантии(кости предков должны оставаться в земле)
Орки. Сильные выносливые воины.(для союза карма ниже -20 квест осколок населенный орками)Любят воевать, от спокойной жизни начинают буянить
Гоблины. хитрые ловкие войны(для союза карма ниже -20 квест, осколок населенный гоблинами) время от времени предлогают владыке сделку, когда очень выгодную, когда ужасно не выгодную.
нежить. скрыто
демоны. скрыто
правила все еще пишутся.
Стабильность мира. Имеет величину от -30 до +30. Влияет на многие показатели, такие как защита, влияние владыки, сила владыки. Миры где процветает стабильность очень сильны, и способны отразить большие угрозы, в мирах с низкой стабильностью происходят постоянно восстания, появляются различные секты, вторгаться в такие миры не в пример легче.
Карма- Это показатель мировоззрения владыки, гномы или эльфы у злого правителя будут не послушные и постоянно устраивать восстания, тем самым снижая стабильность мира, орки же не в пример хуже относятся к добрым владыкам.
Влияние хаоса - показатель того, насколько хаос силен в мире владыки, насколько глубоко сектанты, или агенты его проникли в миры владык. Приятного от большого влияния хаоса мало, но и злые владыки могут не в пример извлечь из сотрудничества с ним пользу.
Слоты под предметы:
Правая рука
Левая рука(двуручное оружие занимает обе руки)
Шлем
Тело
Шея
Ноги
Перчатки
Правый браслет
Левый браслет
кольцо 4 слота
Исследованние- любым героем можно исследовать свой мир, энергия за это не берется, герой иследует мир без дополнительной энергии. В случае нахождения особого места будет либо автоматическая атака. Либо на выбор одно из действий. Сила героя определяется его предметами, сила стражи определяется сокровищами которые они охраняют. Иследовать можно сколько угодно раз, главное иметь для этого героя.
Уровни героя
Не на что не влияют за исключением предметов которые он может использовать, изначально герой 1 уровня. Получать уровни можно только за битвы в последствии исследование мира. Уровень мага позволяет так же использовать более сильную магию более эфективно.
2 уровень - 2 победы
3 уровень - 3 победы
4 уровень - 5 побед
После каждого уровня счетчик побед скидывается.
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Ну, яб хотел как Вайс продаться он шарит будь как Вайс /Эфратор
"Билетик Вайсовости"- помогает вам быть слегка рассистом, гомофобом (очень концентрированным) и даёт абонимент на 1 хорошую семью. Где можно купить?/Эфратор
Я просто пародирую Вайса, это постирония, тебе не понять/ Пилот
Последний раз редактировалось: vais (Вс Ноя 03, 2013 14:47), всего редактировалось 9 раз(а)