на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

ЗА №15. Вдохновение. Игровая ситуация.

   Serafim

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5239
С нами с: 17.12.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 01, 2013 5:54     Заголовок сообщения:

Пора. Долго я ждал своего часа. Многие циклы меня преследовал злой рок. Но комбинация почти завершена. Пора! Пора!
*Зевнув* Господин, вот не лень вам? Сейчас бы славно завалиться в какой-нибудь кабачок, да набраться хорошенько...
Ленивое отродье! Вам лишь бы отдыхать! Я вам и вашим предкам все условия для отдыха дал: отпуска, экскурсии, конкурсы с призами, а вы, неблагодарные сыны лягушек, даже не оценили этого! Собрать быстро всех, кто боеспособен. И комедиантов собрать.
Каких комедиантов???
Этих мелких паршивцев, которые не работают, а всякой дрянью занимаются в лаборатории. Клоуны одним словом.

Надо бы ещё для инквизиции заказ подготовить, да вот согласятся ли они на малую партию? Пока не поступило ответа, придержим производство.


За средний запас энергии (или меньше, главное чтоб осталось не менее чем совсем мало), минус капля, на осколок жабье поводье отправляется два отряда.
Первый - несёт веселящий порошок, намереваясь забрать глаз болот. Это довольно опытные гоблины, вооруженные копьями или пращами, имеющие наборы склянок с кислотой для метания рукой или пращей. Этим отрядом командует стихийный маг. У стихийного мага приказ - следить за преданностью остальных, сам же он выбран из числа наиболее лояльных мне гоблинов. Также этот маг обучен заклинанию, позволяющему перенести подконтрольные войска, вместе с экипировкой в родной мир.
Второй - группа артистов. Вернее группа, замаскированная под артистов. Их состав - акробаты, фокусники, метатели ножей и огнеглотатели. Также группу сопровождает небольшое количество обученных гоблинов-копейщиков, несущих на копьях мой флаг. Они провозит в крепость оружие и склянки с алхимическим огнём в качестве реквизита.
Как только гоблины жабьего поводья получают порошок, так в крепости начинается представление. При этом первый отряд остаётся посмотреть представление, ссылаясь на лень (только ссылаясь, так как за неудачу или предательство их ждёт участь, много более страшная чем смерть.) По ходу представления и по мере потребления гоблинами жабьего поводья порошка (моим запрещено, под видом того, что они на работе, только под видом, на самом деле под угрозой жуткого наказания, так как маг-лидер все донесет), фокусники и акробаты рассредоточиваются по крепости. В решающий миг, когда действие веселящего порошка достигает максимальной точки, все отряды нападают и берут крепость под свой контроль. Местному племени-охране, если они не были в крепости, сообщается о переходе власти и сохранении их как охранников на прежних условиях уже под контролем владыки-алхимика. Если оставшиеся вне крепости всё же захотят её отбить, держать оборону. Стихийный маг накладывает воздушный щит, чтоб было сложнее штурмовать. Гоблины с пращами и "огнеглататели" пользуются склянками для уничтожения противника с безопасных стен крепости. В случае, если под стенами крепости остаётся мало врага, добивать. Если врагов довольно много, просто удерживать крепость.
Если ситуация выходит из-под контроля (то есть атака явно провалилась), то стихийный маг отзывает все войска в родной мир, прихватив с собой как можно больше с крепости (у него самого будет глаз болот, а те, кто рассредоточился по крепости, почувствовав действие заклинания, просто хватают с собой наиболее ценное поблизости.)

Не тратя энергию, самолично и без привлечения ленящихся, исследую артефакт шар на возможность его заделывания или дальнейшего безопасного доведения до критического состояния, когда вложенная энергия при удвоении разорвёт артефакт.

Каплю энергии отправляю Владыке Кланов Вильяму.

Передаю Инквизиции пакет книг (в рамках одного предмета, так как книги общей тематики и имеют малое значение):
"Трактат об искусстве алхимии" за авторством Фомы Аквинского. Сие издание содержит теоритическую информацию о первоэлементах и их взаимодействии.
"Жизнь Парацельса и сущность его учения" за авторством Франца Гартмана. Сие издание содержет пересказ учения некого Парацельса, врача, философа, алхимика, мистика.
"Opus mago-cabbaliticum et theosophicum" за авторством Георга фон Веллинга. Сие издание содержит в себе основы практической алхимии и принципы алхимии как ремесла.
И мой личный сборник без названия, кои имеет в себе рецепты создания простейших зелей. При наличии лаборатории и свободного времени, имеющий данный трактат сможет вооружить своих подданых простыми алхимическими субстанциями.

Последний раз редактировалось: Serafim (Сб Ноя 02, 2013 12:02), всего редактировалось 3 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 01, 2013 8:19     Заголовок сообщения:

Действия в своём мире: Перебрасываю все войска на Черные Холмы.

На этот раз уже организованно, с помощью некромантов, с толком и расстановкой, высосать души всех жителей Черных Холмов, преобразуя её в энергию.

Пользуясь своей силой Владыки, превращаю Черные холмы в пустошь, на которой вообще нет жизни, включая даже бактерии. Убираю с осколка даже воздух (весь) - в Черных холмах не должно быть вообще ничего кроме пыли, песка и камня.

Начать укрепляться на Черных Холмах на всю энергию (включая полученную от душ жителей). Призраки и Вампиры (летающая нежить) должны пользуясь своей манёвренность атаковать с высоты лучников Логаша, наносить им максимальный урон, и улетать при вступлении в бой паладинов. Они же должны постараться захватить Стреломёт, либо, хотя бы, не давать врагу им пользоваться. Наземную нежить вооружить копьями и луками. Копейщики должны максимально задерживать и снижать до полного нуля и без того маленькую мобильность кавалерии, а наиболее многочисленные отряды лучников, пользуясь мобильностью и знанием местности, наносить паладинам и монахам урон издали. При появлении монаха с Молотом - концетрация огня по нему.
_________________
"У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный

Цель оправдывает средства.


Последний раз редактировалось: Прозмар (Вс Ноя 03, 2013 9:33), всего редактировалось 5 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 01, 2013 17:26     Заголовок сообщения:

1) Передаю книгу древних языков Владыке Очищения Вайсу.
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!


Последний раз редактировалось: Osiris (Сб Ноя 02, 2013 13:54), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Логаш

 
 
 ≡Рыцарь Света≡
Ветеран



Свитков: 303
С нами с: 13.05.2010
Откуда: Санкт-Петербург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 01, 2013 19:45     Заголовок сообщения:

В связи с настойчивыми просьбами инквизиции, уставший Святогорец порешил, что в этот раз поможет. Однако, он решил поостеречься, и не выделять совсем всю энергию в дело. Но, бОльшую часть всё-таки решил потратить, отправив в помощь инквизиции своих паладинов. Он приказал собрать отряд молодых паладинов под командованием опытных ветеранов, дабы очистить один из миров смерти. В бой шла конница, и вольные стрелки. Войско поступает под командование инквизиции. Основная задача - залповая стрельба лучниками с вершины холма, и в случае подступа противника к холму, резкая атака с разгона с вершины холма. После того, как противника отряд смято будет, неспешное возвращение для прикрытия стрелков. Войску паладинов с вольными стрелками выделяется 2/3 от текущей энергии.

ОКП отправляет войско паладинов вместе с прикрытием из вольных стрелков на Чёрные холмы под командование инквизиции. Паладинов вооружить конными пиками и короткими мечами, защищать конными щитами, латной бронёй, лучникам выдавать лёгкую броню, дабы в случае удара с воздуха сохранять высокую мобильность. 2/3 энергии.

Последний раз редактировалось: Логаш (Сб Ноя 02, 2013 12:43), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Буйный

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 7904
С нами с: 07.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 01, 2013 20:01     Заголовок сообщения:

Передедаю свиток арику.

Трачу немного энергии на атаку заброш. мира - подземного источника.
Тактика - воины+лучники, магия - зачарование стрел на дополнительный урон и сопротивление всяким воздушнм щитам и т.п. Беру на всякий случай факелы, еси придется дратсья под землей и нападаю уж знакомой тропой.

Разрабатываю и начинаю установку защитных генераторов.
Защитный генератор аккумулирует энергию, собирая рассеянную в воздухе. Эта энергия может использоваться только вблизи генератора, и при условии, что использующий умеет пользоваться генератором(то есть впервые подойдя к генератору, маг не сможет им пользоваться).
При этом генератор вырабатывает очень маленькое количество энергии. Но их можно наставить на каждом осколке, и очень много.

Идея генераторов в том, что они разбросаны по всем осколкам, но объединены магической связью в сеть. Чем больше осколков в мире, тем больше генераторов и тем сильнее производимый ими эффект и вырабатвыаемая дополнительная защита.

После разработки генератора, учу нескольких магов ими пользоваться и отправляю их по разным осколкам, чтобы они там нашли подмастерьев и таким образом генераторы сами начали распространяться.
Знание как работают генераторы позволяет мне выключить все генераторы на каком-либо осколке,если его захватят например.
На эти генераторы трачу оставшуюсю энергию.

Последний раз редактировалось: Буйный (Вс Ноя 03, 2013 19:56), всего редактировалось 15 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Морнор

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 5105
С нами с: 08.08.2012
Откуда: Сибирские просторы
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 01, 2013 20:34     Заголовок сообщения:

0.1) Регулярные чуть-чуть энергии на развитие технологий затопления.

1а) Если Владыка Времени вновь предпринимает агрессию против наших подданных - выслать подкрепления на всю оставшуюся энергию на Оплавленный Берег. Отряд состоит в основном из жрецов и магов, цель - отражать любые атаки наших вод, рассеивая его магию. Тем временем в перерывах между боями призывать и поощрять жителей прибрежных районов переселяться в безопасность и комфорт подводных куполов. Продолжить процесс затопления осколка.

1б) Иначе провести на всю оставшуюся энергию миссию на осколок Мрачная Заводь в составе Заброшенного мира.г
Вначале попытаться вступить в контакт с местными водными жителями и убедить их, что нет для них места лучше Подводной. Если мирное присоединение неуспешно, в бой вступает отряд из тяжёлой пехоты и жрецов-очистителей. Пехота - людоящеры в костяных доспехах и с копьями, обучены действиям как одиночным, так и в строю. Броня так зачарована, что позволяет варьировать её массу. Жрецы - людоящеры и морской народ (русалки, тритоны), преимущественно пользуются развеянием магии (в том числе некромантии оживляющей тела, да, мрачно тут)
Тактика: всплыть близко к поверхности, используя слабую магическую подсветку, чтобы слиться с освещённой поверхностью, и сверху, увеличив вес брони, пикировать на поселения и армии противника.
Тем временем на суше действуют небольшое количество лёгкой пехоты из надземников Империи (главным образом людей). Их цель - вербовка местного населения рассказами о счастливой жизни в Империи, а также сбор информации об этой части осколка. Когда (если) с подводным сопротивлением благостному правлению покончено, водная армия выходит на сушу, соединяясь с разведчиками, и наносит быстрый удар по центру сопротивления (крупнейшему лорду), призывая принять подданство, после чего отступает в заводь. Повторяются принуждения к согласию столько, сколько потребуется.

2) Повелеть своим поселенцам на Оплавленном Берегу возобновить дружественные отношения с надземниками и повести с ними торговлю, ежели те ответят взаимностью.
_________________
"Communazihippy blood traitor scum" by Capt. Kiwi

Logic is for the weak.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Wwaw

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
moderator
Чемпион Астрала



Свитков: 4120
С нами с: 30.03.2012
Откуда: Ирминсул
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 03, 2013 19:33     Заголовок сообщения:

Ситуация в начале хода №7.
Владыки и миры:

Владыка-Архимаг Варлордм.
Доход выше среднего. Энергии мало. Защиты мало.
Трофеи: знание древних языков.
Мир Магии.
Университет.Мелкий. Университет.
Торфяные болота. Мелкий. Болота. Людоящеры
Пещера сталагмитов. Мелкий. Пещера сталагмитов. Малозаселён.
Соловьиные заросли. Средний. Густой лес. Обелиск Древних Языков.

Владыка Островов Буйный.
Доход высокий. Энергии сренненький запас. Защиты совсем мало.
Трофеи: Свиток на древнем языке. Книга знаний.
Летающий Архипелаг
Левый остров. Мелкий.
Средний остров. Мелкий.
Правый остров. Мелкий.
Новый остров. Мелкий. Малозаселён.
Город семи мостов. Средний. Гильдия воров.

Владыка Мёртвых Прозмар.
Доход ниже среднего. Энергии мало. Защиты мало.
Трофеи: нет.
Мир Мёртвой тишины.
Чёрная пустошь. Крупный. Нежить.
Горы Смерти. Мелкий.
Комариная вязь. Мелкий. Болота. Нежить.
Чёрные холмы. Мелкий. Обелиск Огня.

Владыка-Алхимик Серафим.
Доход ниже среднего. Энергии хороший запас. Защиты небольшой запас.
Трофеи: Шар. Склянки с молниями. Веселящий порошок.
Мир Лаборатории.
Лаборатория.Мелкий. Болота. Гоблины. Лаборатория.
Собиратель Стихий. Мелкий. Концентратор.

Владыка Грома Ктулху.
Доход выше среднего. Энергии мало. Защиты мало.
Трофеи: Призрачное чудовище (слабое), договор с Красным Братством.
Мир Диких племён.
Грозовые холмы. Мелкий. Варвары. Верные смертные.
Колючие пустоши. Мелкий.Варвары. Верные смертные.
Равнина войны. Мелкий.
Зелёный дол. Мелкий.Обелиск Земли.

Владыка Кланов Вильям.
Доход средний. Энергии мало. Защиты мало.
Трофеи: Душеед.
Мир нагорий и долин.
Зелёное нагорье. Средний. Густой лес. Верные смертные.
Кедровая гора.Мелкий Пещера.
Кузница.Мелкий. Кузница артефактов. Малозаселён.
Редколесье злых снов. Мелкий.

Владыка Времени Фантом.
Доход высокий. Энергии мало. Защиты чуть-чуть.
Трофеи: Жезл Огня.
Мир Повелителя Времени.
Хронос. Средний Развалины забытого города. Храм времени. Верные смертные.
Плавуновы топи.Мелкий. Болота. Разрушенная башня.
Оружейная долина. Мелкий. Густой Лес.
Оплавленный берег. Мелкий Башня. Подводные агенты Морнора.

Владыка Очищения Вайс.
Доход ниже среднего. Энергии мало. Защиты немного.
Трофеи: Молот..Стреломёт.
Мир инквизиции.
Земля очищения.Мелкий. Орден инквизиторов..Тайный монастырь.
Тихая равнина. Мелкий.
Новая степь. Мелкий. Малозаселён.

Владыка Морей Морнор.
Доход высокий. Энергии немного. Защиты небольшой запас.
Трофеи: технологии затопления.
Водный мир.
Новое море. Средний. Храм Вод. Затоплён. Верные смертные.
Полигон. Мелкий. Заповедник морей. Затоплён. Верные смертные.

Владыка-Тигр Осирис.
Доход средний. Энергии небольшой запас. Защиты мало.
Трофеи:Экстрактор. Сгусток тумана. ,Книга языков. Эликсир Мудрости. Знание древних языков.
Мир Белого Тигра
Заповедный лес. Средний.Густые леса.. Белые тигры. Верные смертные.
Туманные дебри. Мелкий. Густой лес. Туманы.
Хрустальное озеро. Мелкий. Целебные воды.
Старое жерло. Мелкий Потухший вулкан.

Владыка Ненависти ТТТ.
Доход средний . Энергии мало. Защиты совсем мало.
Трофеи: Колокол Подчинения.
Выжженый мир.
Красная пустошь. Крупный. Призраки.
Огненная земля.Средний. Спящий вулкан. Жертвенный алтарь. Культ Ненависти.
Зловонные холмы. Мелкий Ядовит.
Дверь. Мелкий. Портал.
Ущелье кривого зуба. Мелкий. Орки.

Владыка Справедливости Логаш.
Доход средний. Энергии хороший запас. Защиты немного.
Трофеи: нет.
Мир Палладинов.
Орден красных палладинов. Мелкий. Орден палладинов.
Плато Учений.Мелкий.
Крайнее поле. Мелкий.

Владыка-Охотник Эрик.
Доход очень низкий. Энергии немного. Защиты много.
Трофеи: нет.
Мир вечной охоты.
Добрые угодья. Мелкий. Орден охотников-на-демонов.

Заброшенный Мир. Защиты чуть-чуть.
Горячие ключи.
Средний. Подземный источник.
Волнистые луга.
Средний. Кони. Стража: кочевники.
Корявые холмы.
Крупный. Крепость.
Хмурая заводь.
Мелкий. Обелиск Воды.

Нейтральные осколки:

Жабье поводье.
Крупный. Болота. Гоблины. Крепость. Мастерская. Глаз Болот. Договор с племенем Ыр-Угур.

Добрый двор.
Мелкий. Укрепления.

Сырые Тугаи.
Средний Гоблины. Охрана: Гоблины. Воронка.

Малые Жёлтяки.
Мелкий. Сера.

Елистая круча.
Мелкий. Укрепления. Слабая охрана: Арбалетчики. Артефакт.



Торговля:
Гремлин Охок выставляет на аукцион договор с племенём. По его словам, договор при использовании вызывает небольшое, но суровое племя людей-варваров на выбраный осколок, и если осколок будет атакован - племя поможет.
Начальная цена: капля энергии.


Гоблины Жабьего Поводья предлагают Владыке-алхимику Серафиму:
Глаз Болот за порцию веселящего порошка.
Изготовление предмета или артефакта по заказу(энергию - вперёд).
Нужно приблизительное описание артефакта/предмета.
Чем больше энергии, тем старательней работа.



События:
Смертных миров охватывает лень.
Любые небоевые действия на осколоках со смертными требуют дополнительно чуть-чуть энергии.

Последний раз редактировалось: Wwaw (Пн Ноя 04, 2013 17:40), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Wwaw

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
moderator
Чемпион Астрала



Свитков: 4120
С нами с: 30.03.2012
Откуда: Ирминсул
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 03, 2013 19:34     Заголовок сообщения:

Торговля и дипломатия.
Владыка Эрик покупает у гремлина Охока договор с варварской стражей за каплю энергии.
Охок предупреждает, что если на осколок уже напали – то стража прибыть не успеет.
Владыка Эрик покупает предмет Древний Свиток у владыки Буйного за чуть-чуть энергии.
Владыка Осирис передает артефакт Книга Языков владыке Вайсу. Владыка Вайс обретает знание древних языков.
Владыка Серафим соглашается на предложение гоблинов Жабьего Поводья поменять Веселящий Порошок на Глаз Болот , но предлагает совершить обмен во время праздника на их осколке. Гоблины очень хотят порошка и соглашаются.
Шар владыки Серафима втягивает в себя каплю энергии. Серафим никому не посылает шар, и энергия не увеличивается. Шар рассеивает каплю энергии, повреждая защиту мира Алхимии.

Сражения.
Разведка осколка Малые желтяки.
Лазутчики Владыки Магии выяснили, что местность на осколке - пологие холмы, редко где с леском, и много там близких от поверхности залежей серы. Местные же силы военные - пехота с топорами, боевые машины зажжённой серой швыряющиеся, а во главе маг разную стихийную магию знающий.

Битва на осколке Елиста Круча.
Кричащие призраки распугивают местным жителей, и те прячутся в еловых зарослях. Защищать родину выходит местная армия из копейщиков и магов во главе с командиром, усиленная стражей арбалетчиков. Призраки летят, готовые убить криком и сразу же жертв в скелетов тёмной магией превратить, малоуязвимые к болтам. Но не долетают. Их слишком мало, и все развеиваются под магическими стрелами местных волшебников.
Осколок сохранил независимость.

Битва на осколке Чёрные Холмы в мире Мёртвой тишины.
Владыка Вайс тратит всю энергию на преодоление защиты, и почти... но не достигает осколка. Стреломёт и молот остаются неиспользоваными.
Владыка Логаш тратит часть энергии на преодоление защиты.
Защита мира Мёртвой тишины снижена.
Тяжёлая конница и лучники владыки Справедливости заняли один из высоких холмов. Защищать осколок пришли местные тяжёлые пехотинцы и огненные маги, подконтрольные владыке Мёртвых, а также специально переброшенная на осколок нежить - немногочисленная, но летающая и мощная. Владыка Прозмар намеревался также использовать полученную из душ жителей энергии, но не успел.
Вампиры и Призраки пытаются добратся до лучников в обход палладинов, используя способность к полёту и скорость. Лучники осыпают их стрелами, убивая всех вампиров, однако, из-за незачарованности своего оружия наносят мало урона призракам. К холму подходят тяжёлые пехотинцы, копейщики-скелеты и лучники. На них обрушиваются палладины, нанося огромный урон нежити, но теряют скорость, и оказываются связанными боем с превосходящими силами местных тяжёлой пехоты и магов огня, и проигрывают. Затем защитники осколка совместно добивают лучников.
Осколок остался в составе мира.


Битва на осколке Жабье Поводье.
Под видом обмена Веселящего Порошка на Глаз Болот и праздника с представлениями армия владыки Алхимии пробираются в крепость, и в разгар дегустациии порошка (свои тоже хотели попробовать, махнув руками на запреты. Но местные не очень-то делились.) внезапно атаковали и захватили крепость. Затем, пользуясь неразберихой, силы Серафима разбили гоблинов находящихся вне крепости.
Серафим захватывает осколок, тратит Веселящий порошок, получает Глаз Болот и договор с племенем Ыр-Угур.

Битва на осколке Горячие Ключи в Заброшенном мире.
Владыка Буйный тратит часть энергии на преодоление защиты мира.
Навстречу его армии вновь выбегают многочисленные и малобронированные пехотинцы с двуручными дубинами, вновь поднимает жрец туманы. Однако, маги владыки Островов развеивает туман, и лучники убивают жреца. Зачарованные стрелы лучников наносят значительные потери не носящим щитов и брони местным воинам, и оставшиеся навалившись на стену копий, не могут ее преодолеть, и после недолгой схватки обращаются в бегство.
Осколок захвачен владыкой Буйным. Питающий горячие ключи подземный источник излучает силу воды и земли. Однако, без специальных артефактов и знаний, пользоваться ей затруднительно.

Битва на осколке Хмурые Заводи в Заброшенном мире.
Владыка Морнор тратит часть энергии на преодоление защиты мира.
Местных водяных жителей легко удалось убедить, что хорошо жить в мире Морнора. Правда, под водой тут мало кто жил, да и то дикари. На суше же попытки кого-то завербовать были жестоко пресечены местными магами воды. Вышедших из-под воды людоящеров встретили свежевызванные водяные големы, и туго бы ришлось копейщикам, если бы не быстро развеявшие удерживающие воду заклинания жрецы. Тогда местные маги использовали водяные плети, и лишь благодаря прочной костяной броне сумела уцелеть и добежать до врага чать копейщиков.
Осколок захвачен владыкой Морнором. Обелиск исписан древними знаками незнакомого язык.

Разведка на осколке Сырые Тугаи.
Лазутчики владыки Времени выяснили, что осклок в основном равнинный, а пересекает его река, в дождливое короткое время разливающаяся широко, а чаще же полупересохшая. На сырых берегах ее - заросли плотные, в них гоблины живут, с копьями готовые защищаться. Также есть постоянная стража из гоблинов и ручных василисков мордатых. И много там комаров, и местный волшебник-глава ими управлять умеет.


Действия в мирах.
Силы мёртвых пытаются высосать души из жителей осколка Чёрные холмы, но уже после первой капли полученной энергии жители осколка востают, возглавляемые недавно защищавшими осколок солдатами и магами, и побеждают немногочисленную уцелевшую в сражении с палладинами нежить.
Осколок выходит из состава Мёртвого Мира и обретает независимость.
В водном мире продолжаются исследования технологий затопления. Постоянность и регулярность сделали изучение технологий затопления привычным, традиционным и более простым делом.
Водные поселенцы на осколке Оплавленый берег по велению владыки Морнора и при согласии владыки Фантома начинают торговлю с наземными жителями.
В миое владыки Буйного нет условий для разработки генераторов, поэтому выделенная на это энергия не тратится.
Безопасные сследования Шара в мире Алхимии не привели к методу его заделывания или взрывания.
Владыка Серафим намеревался передать владыке Вайсу книги, но они не являются предметами или артефактами, а сам владыка был слишком занят атакой.
Владыка ТТТ намеревался передать владыке Морнору орков, но они не являются предметами или артефактами, а сам владыка был слишком занят атакой.
На осколке Кузница с помощью кузницы артефактов местные друиды пытаются провести ритуал уничтожения клинка Душееда, но из-за охватившей их, как и всех смертных миров, лени - читают заклинания кое-как, не достигают цели, и только попусту тратят энергию.
На осколке Кузница с помощью кузницы артефактов местные друиды пытаются создать Великий Артефакт Света, но из-за охватившей их лени готовят материалы кое-как, портят их, и только попусту тратят энергию.
Владыка Вильям заботится о смертных в своем Мире. Однако, часть смертных и без того ему верны, а остальные получают слишком мало заботы чтобы запомнить ее надолго. Ощутимых эффектов нет.

Последний раз редактировалось: Wwaw (Пн Ноя 04, 2013 20:33), всего редактировалось 12 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 14512
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 03, 2013 23:49     Заголовок сообщения:

Пропускаю инструктора по рукопашному бою от владыки осирис через свою защиту в тайный монастырь для изучения монахами дополнительно нового стиля рукопашного боя.

Пропускаю инструкторов по бою из мира Эрика для обучения боевых монахов новым видам боя.

Пропускаю Учителей магии из мира варлорда для обучения боевых монахов магии Илюзия(Создание копий себя ) и стихийной магии (скорость ветра(ускорение)


Трачу каплю энергии что бы заинтересовать монахов новыми видами боя, и магии илюзии и стихийной магии.


Принимаю книги от владыке серафима все что он мне шлет. Книги отправляются сразу в тайный монастырь в библиотеку, алхимический огонь в орден инквизиции.

Трачу каплю энергии для того что бы подогреть и направить любопытсво смертных земли очищения в русло создания стрелковых механизмов(Придумывают самозарядные арбалеты, новые осадные оружия, вообщем свободный полет фантазии для разработки стрелковых механизмов) подключаю арбалетчиков.

Сначала на черные холмы выходит парламентер, неся белый флаг. Он предлогает без кровопролития войти в состав инквизиции жителям осколка, в замен мы гарантируем защиту от хаоса и нежити. Так же даем понять, что у нас четкий приказ присоединить холмы любыми методами, что бы обелиск не попал в злые руки, с нами друиды которые помогают в переговорах. В случае отказа мы все атакуем холмы по ниже написанной схеме. На переговорах уже армия стоить и построена для атаки


Атакую Черные холмы. В бой идут боевые монахи из тайного монастыря вооруженные двуручными молотами и владеющие магией света зачищающие от огня и смерти а также залечивающие раны.

Монахи делятся на две части
первая монахи лечащие раны и накладывающие защитные заклинания, так же охраняют обстреливающий врагов стреломет.
Вторая часть монахов дереться на передовой. Возглавляет их инструктор тренеровочного зала тайного монастыря, сражается он артефактом молот

Возле обелиска стараемся не сражатся, молотом не махаем, вообщем избегаем всячески нанесению вреда обелиску

Трачу всю энергию. В случае захвата обелиска тут же переводим его.

_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Ну, яб хотел как Вайс продаться он шарит будь как Вайс /Эфратор
"Билетик Вайсовости"- помогает вам быть слегка рассистом, гомофобом (очень концентрированным) и даёт абонимент на 1 хорошую семью. Где можно купить?/Эфратор
Я просто пародирую Вайса, это постирония, тебе не понять/ Пилот


Последний раз редактировалось: vais (Сб Ноя 09, 2013 19:37), всего редактировалось 4 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   William The Paladin

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран



Свитков: 2594
С нами с: 02.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 04, 2013 17:13     Заголовок сообщения:

1). Отправляю друидов на помощь Вайсу, они помогают в переговорах, а в случае боя защищают войска инквизиции от огня, выступаю на их стороне в бою. Осколок уступаю Вайсу!!! (чуть-чуть энергии)
2). Провожу ритуал уничтожения Душееда и создания Львиного Рыка, описанный ранее. (вся необходимая энергия)
3). Остаток энергии оставляю про запас.

Последний раз редактировалось: William The Paladin (Чт Ноя 07, 2013 15:11), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 04, 2013 17:36     Заголовок сообщения:

Посылаю инструктора по руко-, ного- и мечеприкладству в мир Владыки Вайса. Без энергии.


Приглашаю лучших архитекторов и начинаю строительство академии боевых и магических искусств.
План застройки.
Комплекс будет разделен на 6 строений:
1. Хранилище для ценных предметов и артефактов, библиотека.
2. Жилые помещения.
3. Тренировочные залы для индивидуальных тренировок и групповых занятий с манекенами, боевыми тренажерами и ритуальными пентаграммами.
4. Полигон для групповых занятий и особо сложных магических действий
5. Лечебный корпус, в котором будут, практиковаться в небоевых направлениях священной магии, исцелять раненых (своих бесплатно), а также население осколка (за умеренную плату)
6. Кузница и склад для не особо ценных предметов (реквизит, ингредиенты, запас оружия и доспехов)

Каждое строение защищено священной магией, которая будет буквально в стенах. Более того, каждый тренировочный зал будет по периметру иметь удерживающий противодемонический контур, не позволяющий тварям хаоса ни выйти изнутри, ни войти снаружи, кроме как при разрыве реальности, называемом также ритуалом призыва.
Хранилище, склад, библиотека и жилые помещения в целом будут защищены магией хаоса, не допускающей тех, у кого нет на это права. В хранилище и билиотеке, к тому же, на каждое отделение с предметом будет наложена своя защита

Возможно дальнейшее расширение комплекса, путем достройки новых строений.

Трачу на строительство всю энергию, кроме двух капель. Надеюсь, что этого хватит хотя бы на строения 1 и 2. если да, имеющиеся у меня свиток и договор со стражей отправляются на хранение в библиотеку.
Ставлю две капли на договор со светлыми братьями.

Отправляю охотников исследовать свой осколок. Найденные места наносить на карту, но самим ни с кем не сражаться. Без энергии.

Последний раз редактировалось: areek (Сб Ноя 09, 2013 19:27), всего редактировалось 6 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Fantom89

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Директор Театра



Свитков: 3490
С нами с: 02.09.2010
Откуда: Томск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 04, 2013 20:42     Заголовок сообщения:

1. Строю Храм Времени на Оплавленном берегу. Трачу немного энергии.
2. Организую магическую лабораторию в башне. И приказываю начать исследование в области повышения эффективности магии огня за каплю энергии.
3. На оставшуюся энергию организую экспедицию в забытый город на осколке Хронос. Цель - поиск предметов, артефактов и создание там базы, а так же зачистка местности от ловушек и враждебных существ.
4. Спроектировать укрепления для каждого из осколков.

Последний раз редактировалось: Fantom89 (Сб Ноя 09, 2013 12:42), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 6965
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 04, 2013 21:05     Заголовок сообщения:

На Елистую Кручу отправляю войска Культа Ненависти с Огненных холмов у воинов топоры или мечи и щит, маги специалисты по проклятиям, также взяты рабы для жертвоприношений. С помощью Кровавых ритуалов воины наделяются зашитой от магических атак, а их оружие вампирской силой. В бою маги вначале проклинают арбалетчиков "безумной яростью"- особой силой Владыки Ненависти превращая пораженных в берсерков атакующих всех окружающих, потом вражеских воинов слабостью(снижение атаки) и магической ржавчиной(снижение брони), потом поднимают упырей и зомби из трупов. Воины тем временем сближаются с врагом, стараясь прорваться к магам. Трачу немного энергии.
После захвата формируется местный филиал Культа Ненависти во главе с предводителем Вторжения(заместитель главы с Огненных холмов) и строится Алтарь для жертвоприношений(при возможности).
Покупаю у Охока договор вызова Неупокоенных за каплю энергии
Использовать любопытство смертных для расчета энергии на создание артефакта Астральный Таран(разрушение зашиты миров) и укреплений у Портала на осколке Дверь. Без траты энергии.

Последний раз редактировалось: ttt (Ср Ноя 06, 2013 5:58), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Буйный

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 7904
С нами с: 07.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 04, 2013 21:41     Заголовок сообщения:

зарезервировано
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Serafim

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5239
С нами с: 17.12.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 05, 2013 7:07     Заголовок сообщения:

Глупые, ленивые и непослушные. Зачем я вас только выбрал как подчиненных?
Мы умны, ловки, расторопны, предприимчивы, изобретательны и, конечно, скромны.
Ладно, ладно... Не надо мне тут этого. С вами всё равно надо что-то делать, а то предать и запреты нарушить для вас как дорогу перейти. Будем вас учить.
Время для заказа инквизиции! Если припомнить мои слова на обсуждении, то интерес этой организации ко мне должен возрасти. Равно как и всех других. Ну чтож, владыке кланов я уже отправил энергию для создания артефакта против хаоса. Отправим ему ещё шар, для тех же целей. Пусть видит, что я готов помочь борьбе с хаосом. А инквизиции я сделаю партию большую, чем намеревался. Хоть благими намерениями и выстлана дорога в ад, думаю забыто это не будет.


За мало энергии подготовить в Собирателе Стихий партию зелий для Инквизиции. Зелья с алхимическим огнём, специально модернизированные для передачи в астрале, специально подготовленные для возможности сброса из астрала прямиком на осколок. Условно разделить партию на группы, которыми можно полностью покрыть маленький осколок, групп таких сделать сколько получится. Остаток упаковать без объединения, для возможного использования в иных целях (например стрельбы из оружия, подобного арбалету).
При сбросе из астрала на осколок, вся поверхность осколка подвергается огненному воздействию (аналогично ритуалу "пожар")

За чуть-чуть энергии в родных лабораториях органезуется казино. Естественно, что выручка идёт владыке.

Капля энергии вкладывается в шар и отправляется Владыке Кланов Вильяму.

Для предотвращения инцедентов, в лаборатории проводятся экскурсии для любопытных. За каплю энергии органезуется помещение с повышенным уровнем безопасности. В этом помещении для тех, кому любопытно "что будет если вот это и вон то смешать", органезуется возможность посмотреть что же будет. Все самое интересное оставляется для изучения.
Тому кто сможет изобрести самый дешовый, безопасный и эфективный метод создания зелья, маскирующего выпившего под любое существо по желанию выпившего, выдаются материальные блага на каплю энергии. Если же ничего дешевого или эфективного не изобретут, никто не получит каплю э. Если изобретателей данного чуда несколько, то блага делятся поровну между ними на ту же каплю.

Передаю Инквизиции пакет книг, без трат энергии (защиту пробивать не пытаюсь, если не примут, то не примут):
"Трактат об искусстве алхимии" за авторством Фомы Аквинского. Сие издание содержит теоритическую информацию о первоэлементах и их взаимодействии.
"Жизнь Парацельса и сущность его учения" за авторством Франца Гартмана. Сие издание содержет пересказ учения некого Парацельса, врача, философа, алхимика, мистика.
"Opus mago-cabbaliticum et theosophicum" за авторством Георга фон Веллинга. Сие издание содержит в себе основы практической алхимии и принципы алхимии как ремесла.
И мой личный сборник без названия, кои имеет в себе рецепты создания простейших зелей. При наличии лаборатории и свободного времени, имеющий данный трактат сможет вооружить своих подданых простыми алхимическими субстанциями.

Последний раз редактировалось: Serafim (Вс Ноя 10, 2013 12:01), всего редактировалось 3 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 05, 2013 8:14     Заголовок сообщения:

Посылаю на ледяную пустошь на всю энергию отряд некромантов-повелителей нежити (специализируются на том, чтобы переподчинять себе дикую нежить, которая получилось при неудачном эксперименте, либо просто нарушать связь вражеского некроманта со своими слугами и забирать контроль над ними себе). Призываю местного некроманта/лича/кого-нибудь ещё перейти на сторону Владыки Смерти. Откажется - переподчиняю нежить. Если же там дикая нежить - пусть некроманты её переподчинят мне.

Торжественно переименовываю Комариную Вязь в Черные Топи.
_________________
"У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный

Цель оправдывает средства.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Warlordm

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 12829
С нами с: 27.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 05, 2013 9:34     Заголовок сообщения:

1)Произвести 2 книги древних языков(Каждая по капли энергии)
2)Возвести на осколке пещера сталагмитов мастерскую големов за мало энергии.(ту которую я раньше спланировал)

3)Изучить ритуал Процветание позволающий значительно повысить доход энергии с выбранного осколка. Потратить на это всю оставшеюся энергию.
4)Направить любопытство людей(Понятное дело задействовав тех кто живут на этом осколке и знают местность) на обследование осколка соловьиные заросли. Искать всякие скрытые локации и необычное. Энергии не тратить.
5)Посылаю в мир владыки вайза на осколок Земля очищения в тайный монастырь магов учителей(сколько смогу послать без трат энергии) учить монахов базовым заклятиям магии иллюзий и стихий(ускорение, создание иллюзорной копии себя,). Энергии не тратить.


Последний раз редактировалось: Warlordm (Сб Ноя 09, 2013 19:34), всего редактировалось 10 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 05, 2013 11:59     Заголовок сообщения: Re: ЗА №15. Вдохновение. Игровая ситуация.

1) Основное действие: Посылаю владыке Вайсу на родовой осколок Земля Очищения человека-инструктора и тигра-инструктора для обучения монахов приёмам рукопашного боя и способам выживания в лесах. Энергии не тратить.

Дополнительные действия.

2) Ставлю каплю энергии на договор с светлыми братьями.

3)
wwaw писал(а):
Спроэктирован Храм Великого Тигра. На возведение потребуется немного энергии.
Строю Храм Великого Тигра на осколке Туманные Дебри за немного энергии в ранее выбранном месте.
Кроме этого разработать проект пристройки к храму - Центр исследования ритуалов. Предназначен для исследования и применения на своём или чужом осколке погодных ритуалов (как призвать/рассеять туманы, грозы, бури, метеоритные дожди и т. д. по нарастающей)

4) На осколке Старое Жерло устроить праздник удачи. Желающие местные жители организуются в отряды и под руководством следопытов занимаются поисками кладов и особых мест. Половину найденных вещей обычного качества доставить правительству. Использовать для покрытия расходов. Что нельзя продать/использовать - выставить в музеи. Вторую половину распределить в собственность между кладоискателями. Все особо ценные вещи (астральные предметы и артефакты) доставить лично Владыке-Тигру. Об особо важных местах, найденных при поиске клада (типо поляны мандрагоры или затерянного Храма Древних) так же сообщить лично Владыке-Тигру.
После завершения поисков устроить собственно праздник - большой пир, и наградить победителей-кладоискателей. На всё это (праздник и поисковые работы под руководством следопытов) Потратить чуть-чуть энергии.

5) Аналогичный праздник удачи устроить в Заповедном лесу. Но ввиду того, что жители там итак верные и дисциплинированные, то предоставить им возможность вести организованные поиски самостоятельно, без задействования большого количества армейских следопытов. Также существенно сократить размах послепоискового пира. На организацию праздника и поисковые работы тратить каплю энергии.

6) Исследовать осколок Хрустальное Озеро. На берегу озера выбрать удобное место для строительства алхимической лаборатории. Назначение лаборатории - изготовление целебных и усиливающих зелий из вод озера и лекарственных растений окрестных лесов. В выборе места для строительства так же постараться учесть и естественные укрепления района - чтобы лабораторию при случае было бы удобно оборонять. Подготовить проект и начать строительство. На строительство лаборатории затратить необходимое количество энергии из оставшейся, ежели таковая найдётся в достаточном количестве.


З.Ы. К экстрактору никого не пускать. Чтобы чрезмерно любопытные смертные не повредили...

_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!


Последний раз редактировалось: Osiris (Вс Ноя 10, 2013 7:59), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 07, 2013 13:59     Заголовок сообщения:

Что-то много игроков добрых и нейтральных накопилось. Силы тьмы слишком слабы. Уравновешу ка я ситуацию. Тем более, что варвары мне поднадоели.

Рестартую. Владыка Грома внезапно исчезает, оставляя часть своей силы удерживать мир варваров.

И в Астрале появляется новый мир. Мир крыс

Среди бескрайних болот лежит город крыс. Скейвенблайт. Миллионы миллионов крысолюдей-скейвенов населяют его. На поверхности - развалины некогда великого города людей. Над ними возвышается башня Великого Храма Рогатого Крыса. В этом храме собирается Совет Тринадцати - величайших вождей скейвенов, которых символически возглавляет сам Рогатый Крыс. На вершине башни - колокол, огромный и ужасный. Каждый день он бьет ровно тринадцать раз - и в этот момент сердца рабов наполняются ужасом, а сердца скейвенов - благоговением. Под землей располагается большая часть Скейвенблайта. Там располагаются многочисленные норы крысолюдей. Там же находятся мастерские Клана Скрайр, в которых создаются ужасающие меси технологии и магии; лаборатории, где клан Творцов выводит своих омерзительных тварей; храмы и монастыри клана Чумы, где появляются на свет страшнейшие болезни; тайные убежища клана Эшин, где обучаются одни из лучших в мире лазутчики, ассасины и диверсанты. Тоннели непрерывно расширяются, становясь все больше, дабы вместить непрерывно растущее количество крысолюдей. В самых глубинах города рабы добывают осколки варп-камня - чистого сосредоточения магии. На поверхности, вдоль немногочисленных чистых протоков тянутся поля, засеянные различными пригодными в пищу болотными растениями. Жизнь скейвенов весьма трудна, а ресурсов не хватает на всех. Но в будущем, они покорят весь мир и станут господами и повелителями. Ведь так предначертано самим Рогатым Крысом!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Логаш

 
 
 ≡Рыцарь Света≡
Ветеран



Свитков: 303
С нами с: 13.05.2010
Откуда: Санкт-Петербург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 07, 2013 14:17     Заголовок сообщения:

После сечи с мёртвыми, Святогорец был недоволен и зол. Армия Инквизиции, которую по договорённости владык он должен был защищать и уберегать даже не подошла на подмогу. Но, как бы то ни было, успех в операции был частичен, люди с соколка не пыли жертвой чудовищного ритуала не живых.
Ныне Инквизиция пыталась присоединить осколок, сумевший взбунтоваться против нежити. И, пораскинув мозгами, Святогоре решил, что на этот раз его подмога им не потребуется. Пора уже пораздумать о содружестве с новыми расами населяющими мир.
Первой же расой, с которой он решил наладить контакт, была раса Кентавров. Он слышал, что они сильные. свободолюбивые существа, которые даже и не подумают общаться с теми, кто слабее.
Посему, Святогорец отправил на осколок "Равнина свободы" существенное войско, состоящие исключительно из хорошей конницы. Основу войска составляли ловкие мобильные отряды, в кольчуге и шлеме, с крупным конным щитом, вооружённые конной пикой и мечом. К ним прикрытием шло небольшое число конных арбалетчиков.
Задача всего войска была проста, как можно спокойнее и дипломатичнее присоединить осколок к миру. С кентаврами говорить как с равными, предлагая союз против всепоглощяющего Хаоса, говорить, что союз усилит оба народа. В случае боевых столкновений, воевать честно. Тактика - залп арбалетчиков, после чего сближение и рукопашная. В случае если кентавры будут делать ставку на лучников, то прикрываясь щитами, вести огонь из арбалетов. Раненым в бою кентаврам оказывать помощь, павших в боях хоронить по местным традициям. Задача - продемонстрировав силу, склонить к союзу, а не завоевать осколок любой ценой. Выделить в помощь всю энергию.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index