на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

ЗА №15. Вдохновение. Игровая ситуация.

   Warlordm

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 12829
С нами с: 27.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 26, 2013 13:48     Заголовок сообщения:

1. Разработать ритуал очищения.Цель- ритуал снимающий с определенного осколка негативные магические эффекты.(ритуалы и подобные штуки влияющие на весь осколок) Если невозможно ограничиться только негативными то пусть снимает все магические эффекты. Желательно что бы его можно было знаний о его повреждении можно было записать и передать владыке. Потратить на это или каплю энергии в случаи если морнор атакует осколок оплавленый берег. Или чуть чуть энергии в ином случаи.



2. Это основное действия.

а) План действий, если Морнор будет забирать агентов с осколка Оплавленный Берег.
Атакую осколок Чёрные холмы.
Армия- Гаргульи.
Магия-призыв гаргулий.

(гаргульи по типу эадоровских. Они производиться из того же камня что и големы и оживляться по подобному же заклинанию)

Атаковать магов врага тучей гаргулий не вступая в бой с вражескими латниками(благо гаргульи летают) пока не ликвидирую опасность исходящую от магов.
Заменять павших гаргулий призывом новых.
Потратить на это всю энергию кроме энергии на изучения ритуала/

б) План действий, если Морнор пойдёт войной на фантома на осколке Оплавленный Берег.
Высылаю своему союзнику владыке фантому помощь для отбивание вторжения морнора на осколок Оплавленный Берег.
Войска- Мечники с большими щитами.
Магия- Магия призыв гаргулий.

Не дать ударить в спину войскам фантома.
Вызвать тучу гаргулий и натравить их на вражеских магов/жрецов и лучников.
Связать вражеских копейшиков боем дабы прикрыть кавалерию фантома.
После боя по возможности помочь уничтожать агентов морнора.
Всячески поддерживать фантома в его действиях.
Если фантому понадобиться передаю мои силы под его руководство. Потратить на это всю энергию кроме энергии на изучения ритуала.


Примечания. Я не атакую владыку фантома. я иду ему помогать удержать осколок. Если по какой то причине я вынужден пробивать защиту владыки фантома прошу считать второе действия или недействительным или использовать подпункт а второго действия на усмотрения гм.


Последний раз редактировалось: Warlordm (Пн Окт 28, 2013 16:56), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Wwaw

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
moderator
Чемпион Астрала



Свитков: 4120
С нами с: 30.03.2012
Откуда: Ирминсул
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 27, 2013 13:00     Заголовок сообщения:

Ситуация к началу хода №6.
Владыки и миры:

Владыка-Архимаг Варлордм.
Доход выше среднего. Энергии мало. Защиты мало.
Трофеи: знание древних языков.
Мир Магии.
Университет.Мелкий. Университет.
Торфяные болота. Мелкий. Болота. Людоящеры
Пещера сталагмитов. Мелкий. Пещера сталагмитов. Незаселён.
Соловьиные заросли. Средний. Густой лес. Обелиск Древних Языков.

Владыка Островов Буйный.
Доход высокий. Энергии хороший запас. Защиты совсем мало.
Трофеи: нет.
Летающий Архипелаг
Левый остров. Мелкий.
Средний остров. Мелкий.
Правый остров. Мелкий.
Новый остров. Мелкий. Незаселён.
Город семи мостов. Средний. Гильдия воров.

Владыка Мёртвых Прозмар.
Доход совсем низий. Энергии немного. Защиты мало.
Трофеи: нет.
Мир Мёртвой тишины.
Чёрная пустошь. Крупный. Нежить.
Горы Смерти. Мелкий. Малозаселён.
Комариная вязь. Мелкий. Болота. Нежить.

Владыка-Алхимик Серафим.
Доход низкий. Энергии совсем мало. Защиты небольшой запас.
Трофеи: Шар.. Склянки с молниями.
Мир Лаборатории.
Лаборатория.Мелкий. Болота. Гоблины. Лаборатория.
Собиратель Стихий. Мелкий. Концентратор. Малозаселён.

Владыка Грома Ктулху.
Доход ниже среднего. Энергии немного. Защиты немного.
Трофеи: Призрачное чудовище (слабое), договор с Красным Братством.
Мир Диких племён.
Грозовые холмы. Мелкий. Варвары. Верные смертные.
Колючие пустоши. Мелкий.Варвары. Верные смертные.
Равнина войны. Мелкий. Малозаселён.

Владыка Кланов Вильям.
Доход ниже среднего. Энергии немного. Защиты немного.
Трофеи: нет.
Мир нагорий и долин.
Зелёное нагорье. Средний. Густой лес. Верные смертные.
Кедровая гора.Мелкий Пещера.
Кузница.Мелкий. Кузница артефактов. Незаселён.

Владыка Времени Фантом.
Доход выше среднего. Энергии мало. Защиты мало.
Трофеи: нет.
Мир Повелителя Времени.
Хронос. Средний Развалины забытого города. Храм времени.
Плавуновы топи.Мелкий. Болота. Разрушенная башня.
Оружейная долина. Мелкий. Густой Лес. Малозаселён.
Оплавленный берег. Мелкий Башня. Подводные агенты Морнора. Наземные агенты Морнора.

Владыка Очищения Вайс.
Доход ниже среднего. Энергии небольшой запас. Защиты немного.
Трофеи: Молот..Стреломёт.
Мир инквизиции.
Земля очищения.Мелкий. Орден инквизиторов..Тайный монастырь.
Тихая равнина. Мелкий.
Новая степь. Мелкий. Незаселён.

Владыка Морей Морнор.
Доход высокий. Энергии немного. Защиты небольшой запас.
Трофеи: технологии затопления.
Водный мир.
Новое море. Средний. Храм Вод. Затоплён. Верные смертные.
Полигон. Мелкий. Заповедник морей. Затоплён. Верные смертные.

Владыка-Тигр Осирис.
Доход средний. Энергии мало. Защиты мало.
Трофеи:Экстрактор. Сгусток тумана. Свиток на древнем языке. ,Книга языков. Знание древних языков.
Мир Белого Тигра
Заповедный лес. Средний.Густые леса.. Белые тигры. Верные смертные.
Туманные дебри. Мелкий. Густой лес. Туманы.
Хрустальное озеро. Мелкий. Целебные воды.
Старое жерло. Мелкий Потухший вулкан.

Владыка Ненависти ТТТ.
Доход средний . Энергии мало. Защиты совсем мало.
Трофеи: Колокол Подчинения.
Выжженый мир.
Красная пустошь. Крупный. Призраки.
Огненная земля.Средний. Спящий вулкан. Жертвенный алтарь. Культ Ненависти.
Зловонные холмы. Мелкий Ядовит.
Дверь. Мелкий. Портал.
Ущелье кривого зуба. Мелкий. Орки.

Владыка Справедливости Логаш.
Доход ниже среднего. Энергии небольшой запас. Защиты немного.
Трофеи: нет.
Мир Палладинов.
Орден красных палладинов. Мелкий. Орден палладинов.
Плато Учений.Мелкий. Малозаселён.
Крайнее поле. Мелкий.

Заброшенный Мир. Защиты совсем мало.
Горячие ключи.
Средний. Подземный источник.
Волнистые луга.
Средний. Кони. Стража: кочевники.
Корявые холмы.
Крупный. Крепость.
Хмурая заводь.
Мелкий. Обелиск Воды.

Нейтральные осколки:

Жабье поводье.
Крупный. Болота. Гоблины. Крепость. Мастерская. Глаз Болот. Веселящий порошок. Договор с племенем Ыр-Угур.

Чёрные холмы.
Мелкий. Обелиск Огня.

Зелёный дол.
Мелкий.Обелиск Земли.

Добрый двор.
Мелкий. Укрепления.

Редколесье злых снов.
Мелкий. Душеед.

Торговля:
Гоблины Жабьего Поводья предлагают Владыке-алхимику Серафиму и Владыке Грома Ктулху:
Глаз Болот за чуть-чуть энергии.
Изготовление предмета или артефакта по заказу(энергию - вперёд).
Нужно приблизительное описание артефакта/предмета.
Чем больше энергии, тем старательней работа.

Гремлин Карк выставляет на аукцион Книгу Заклинаний.
По словам Карка, этот артефакт позволит магам владыки выучить использовать мощные и полезные в бою заклинания.
Также, потом его можно будет передать или продать другим владыкам.
Начальная цена - совсем мало энергии.
Гремлин Карк выставляет на аукцион предмет Эликсир Мудрости.
По словам Карка, Эликсир может быть использован в бою. Выпивший его маг на некоторое время обретает способность творить мощные заклинания.
Начальная цена понижена, и теперь это - всего капля энергии.
Гремлин Карк также предалгает:
изготовление гномами Твёрдые Латы по заказу. Стоимость: чуть-чуть энергии.
изготовление гномами Разящего Топора по заказу. Стоимость: чуть-чуть энергии.
По словам Карка, эти артефакты могут серьезно усилить любого героя-воина, и на договоры с гномами и изготовление нужен один цикл.
По словам Карка, гномы смогут изготовить Латы и Топоры для всех желающих,
но не согласятся работать в долг, и поэтому платить энергию нужно сразу при заказе.

События:
Смертных миров охватывает жажда славы.
Все атаки усиляются на чуть-чуть энергии.

Последний раз редактировалось: Wwaw (Ср Окт 30, 2013 21:40), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Wwaw

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
moderator
Чемпион Астрала



Свитков: 4120
С нами с: 30.03.2012
Откуда: Ирминсул
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 27, 2013 13:01     Заголовок сообщения:

Торговля:
Владыка Очищения вкладывает мало энергии в артефакт Шар и передает его Владыке Алхимии Серафиму.
Шар удваивает вложенную в него энергию, увеличивается в размерах, но не выдерживает полученного количества. В шаре появляется трещина.
Капля энергии из шара наносит вред защите мира Серафима, остальную энергию получает сам Серафим.

Владыка Серафим спрашивает у гоблинов Жабьего Поводья, смогут ли они сделать артефакт, позволяющий маскировать мир и войска.
Гоблины отвечают, что могут попробовать, и что на создание им нужен средненький запас энергии.

Владыки Осирис и Фантом ставят по капли энергии на эликсир мудрости. Ставки одинаковы, гремлин бросает монетку. Эликсир Мудрости достается Осирису.
Бладыка Буйный покупает у гремлина Атику книгу Заклинаний. Однако, книга написана на древнем языке, неизвестном Буйному.
Владыка Ненависти ТТТ заказывает через гремлина Карка Разящий Топор у гномов, и передает Карку чуть-чуть энергии для гномов. Заказать ещё и Твёрдые Латы не получилось, так как энергии осталось только на намеченную атаку осколка.
Гремлин Карк покидает эту область астрала. По его словам, он направляется к гномам, чтобы заказать Разящий Топор для владыки Ненависти, и скоро вернётся.
Появляется гремлин Охок.

Сражения:
Битва на осколке Зелёный Дол.
Количество отправившихся в атаку варваров было больше ожидаемого из-за охватившей смертных миров жажды славы.
Как и в прошлые разы, навстречу воинству Владыки Грома выходят земляные големы, ещё с зелёной травой на головах, явно свежевызванные. За ними вдали следует ровная линия поблёскивающих кольчугами чётко шагающих копейщиков, с големами на флангах. А зря. Воинов Ктулху оказалось много, ударный кулак из тяжёловооружённых варваров обрушися на передовых големов и быстро их уничтожил. Затем разнообразнейше вооружённое воинство в сверкании молний обрушилось на копейщиков, и обратило их в бегство.
Появляется проекция владыки-алхимика Серафима, помогает раненым обеих сторон, расспрашивает о проблемах на осколке - но ничего особо интересного не узнает.
Осколок Зелёный Дол захвачен Ктулху.
Обелиск Земли исписан древними символами, значение которых неизвестно.

Битва на осколке Чёрные холмы.
Навстречу скелетам вышел немногочисленный отряд из пехоты в хороших полулатах с хорошими мечами, и магов огня в ярких мантиях. Первые же огненные шары оказались достаточно горячи, чтобы уничтожать беспокойные кости, и повинуясь приказу своего повелителя, скелеты обрушили огонь на представляющих угрозу магов. Сами стрелы сгорали в огне, но тяжёлые наконечники были достаточно смертельны. Потеряв половину, скелеты перестреляли всех магов. Оставшиеся долго обстреливали тяжёлых, неповоротливых, и бестолково действующих без руководства латников. Больше половины местных пехотинцев погибла, так и не догнав стрелков, но их броня была крепка, и на это были потрачены все стрелы. Тогда были подняты призраки магов, и добили оставшихся латников.
Осколок Чёрные Холми захвачен Прозмаром.
Обелиск Огня исписан древними символами, значение которых неизвестно.

Битва на осколке Горячие Ключи в Заброшенном мире
Часть энергии Буйного уходит на преодоление защиты мира. Общая защита мира снизилась.
Количество лучников и пехотинцев Буйного было больше из-за охватившей смертных миров жажды славы. Местные войска оказались большой толпой небронированных, и вооружённых лишь двуручными дубинами пехотинцев под руководством мощного жреца-командира, вовсю использоваших магию воды и земли. Сражение, вопреки ожиданию, развернулось на поверхности, а не в пещерах, хотя пещёр повсюду достаточно, равно как и горячих ключей, бьющих из под земли, источающий пар.
Сперва нетвёрдая земля под ногами у части лучников взорвалась гейзерами раскалённого пара, но остальные сохранили боевой дух, и натянули луки, готовые встретить подбегающих врагов. Однако, вторым заклинанием жрец окутал свои войска туманом, подняв выше повсеместно струящийся пар. Маги Буйного вызвали каких-то подземных тварей, с острыми клешнями и твёрдыми оболочками вблизи вражьего жреца, но тот, защищая себя магически, сумел выжить достасточно долго, пока ближайшие местные воины расколошмятят дубинами панцири вызванных существ, и продолжил поддерживать свою армию заклинаниями.
Неровная местность и разнообразие собственного вооружения не дала возможность пехоте Буйного использовать преимущество плотного и ровного строя,
а туман и пар сделали малополезными лучниками. Дальнейшая магическая поддержка и численное преимущество принесли победу местным, хоть и ценой очень значительных потерь.
Осколок остался в составе Заброшенного мира.

Битва на осколке Редколесье Злых Снов.
Местный Воин Тьмы, поняв что ни он, ни его оружие, ни слуги-шаманы по нраву инквизиции не будут, обьединился с призраками и орками владыки Ненависти.
Совместно они выступили навстречу армиии из мечников Вильяма, монахов Вайса и магов Осириса. Битва получилась быстрой и простой - преимущество сил Владыки Кланов и союзником как в живой силе, так и в магии было слишком значительным. Орки упали разублённые клейморами, призраков упокоили монахи, воина тьмы сожгли стихийные маги, а то что кого-то шаманы успели усыпить - их не спасло.
Редколесье Злых Снов захватывает вильям, и получает клинок Душекрад.
Инквизиторы хотели бы немедленного уничтожения злого оружия, но их сил слишком мало, чтобы настоять на таком решении.

Битва на осколке Оплавленный Берег в мире Повелителя Времени.
Значительная часть энергии Варлордма и Буйного уходит на преодоление защиты мира. Общая защита мира снизилась.
Наземные агенты Морнора пытаются пробратся к башне магов под видом местных жителей, но воины Фантома туда вообще никого не пускают.

Остальные назёмные агенты занимаются саботажем, выводя из строя часть войск Фантома. Однако, незначительную.
"Миротворческий" наземный легион Морнора, состоящий из выросших под куполами солдат, вооружённых луками и копьями из наиболее упругих и твёрдых водорослей, и тяжёлой пехоты с бронёй из панцирей морских животных (выплавлять металлы под куполами оказалось слишком неудобным) пытается захватить осколок, однако тяжёлой кавалерии и ледяных магов Фантома, да ещё и с гаргульями и мечниками Варлордма - намного больше, и легко разбили нападающих. Силы варлордма после этого отступили.
Осколок остался в мире Повелителя Времени.


Прочие действия.
Владыка Времени магически осаждает магов башни Оплавленного берега.. Те несколько раз разрушают купол, затем их силы заканчиваются и они сдаются. Владыка Фантом получает Жезл Огня. Этот артефакт позволяет несколько усилять огненную магию. Местные маги знают, что для полной мощности жезл должен быть заряжен, однако сделать это можно только с помощью мощного источника силы огня, которого на их осколке нет.
Владыка Времени пытается уничтожить агентов владыки Морей на осколке. Назёмных - удается. А заморозить до дна все водоемы - оказывается слишком тяжёлой задачей. Подводные агенты выживают.
Владыка Мёртвой тишине является жителям Гор Смерти во снах, придает немного тёмной силы их шаманам, воспитывая общество верующих в Прозмара аборигенов-смертепоклонников. Со временем на осколке образуется полноценное государство некромантов.
Владыка Очищения борется с преступностью в своем мире. ЕЕ и так там раньше особо не водилось, а теперь совсем исчезла. Но ненадолго. Не так легко изменить человеческую природу.
В Ущелье Кривого Зуба, в Выжженом мире, происходят кровавые бои за звание чемпиона. Оркам понравилось. Первого чемпиона чествовали долго и весело, однако орчья жизнь коротка - и до конца цикла он не дожил. Память тоже, и как его звали, уже все забыи. Соревнование несколько окультурило орков. Раньше они просто били друг другу рыла - и это было зрелище, а отные бьют рыла более организованно - и это тоже зрелище.
Святогорец ищёт в своем мире особые места, но их нет.
Владыка Морей продолжает развивать технологии затопления.
Владыка Времени разрешает вырубку леса в Оружейной долине, но он там вполне успевает отрастать, оставаясь густым.
Гоблины Жабьего Поводья дегустируют веселящий порошок. Целый ход на осколке царит веселье, и никто ничего не делают.
Порошок понравился, и гоблины предлагают серафиму торговлю: глаз болот за новую партию веселящего порошка.
Владыка Алхимии, предугадав их мысли, как раз подготавливает в Лаборатории новую партию вещества "веселящий порошок".
Владыка Алхимии разрабатывает в концентраторе алхимическое зелье смены формы в огненную. (выпивший становится, грубо говоря, фениксом).
Теперь такими зельями можно вооружать хоть целые армии, правда это куда труднее, чем склянками с молнией или кислотой.
Владыка Алхимии обещает награду в следующем цикле за лучшее изобретение, но гоблины не дураки, и чудесно знают, что их век слишком краток, и до награды просто не дожить.
Владыка Грома отправляет могучего, повелевающего молнию великана на Равнину войны, где тот становится царем местного населения и создает культуру верных последователей Владыки Ктулху.
Мудрецы в мире Владыки-Тигра тщательно исследуют свиток с древним ритуалом.
Часть свитка написана очень давно, и даже знания древних языков недостаточно для расшифровки. Вероятно, для этого нужен сам обелиск Древних языков.
Другая часть явно написана позже, и является вероятно переводом первой части на древний, но уже известный мудрецам Осириса. Судя по размеру, перевод охватывает лишь часть описания ритуала и возможностей свитка.
Пользуясь свитком, можно потратив каплю энергии, сотворить ритуал, вызывающий чуму на любой выбранный осколок, и если не нейтральный - то минуя защиту мира. Сам свиток после ритуала не исчезает, но вторично этот ритуал сотворить уже не получится.
В процессе попыток всё-таки расшифровать непонятную часть свитка, непонятным образом свиток куда-то потерялся. Копии остались, но они не магические, и толку с них мало.
Воры из Гильдии на осколке Город Семи Мостов принесли владыке Островов Буйному какой-то древний свиток с текстом на непонятном языке.
Маги Варлордма не смогли разработать Ритуал Очищения. По миру Владыки Варордма ходят слухи, что маги намеренно не очень старались, опасаясь что ритуал будет опасен для их собственных постоянных заклинаний.
Владыка Ненависти был слишком занят атакой, и не смог отправить владыке Морей подопытных.
Владыка Грома был слишком занят атакой и не смог отравить владыке Очищения шамана.
Мудрецы на осколке Полигон в мире Морнора научились делать усиляющее зелье из водоростей.
Незаселённые и малозаселённые осколки заселяются.
Появляются три новых осколка и мир вечной охоты.

Последний раз редактировалось: Wwaw (Чт Окт 31, 2013 19:59), всего редактировалось 20 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   William The Paladin

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран



Свитков: 2594
С нами с: 02.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Окт 28, 2013 19:17     Заголовок сообщения:

1). Круг друидов проводит ритуал уничтожения клинка. После уничтожения клинка освобождённые души выделят много позитивной энергии. Эту энергию использовать для восстановления силы Львиного рыка, клэймора Уильяма Мак Лира. (трачу треть энергии)
2). Начинаю создание великого артефакта Света (на создание такого артефакта уйдёт не один ход), Чаши Жизни или Грааля (св-ва способен исцелять смертных, уничтожать нежить и тварей хаоса в огромных объёмах и, даже, на некоторое время защитить астрал от вторжений из Хаоса). В создании участвую друиды и все, кого могут прислать мне на помощь другие не тёмные владыки. (трачу ещё треть энергии и всю энергию выделенную другими владыками)
3). Забочусь о смертных в своём мире. (последняя треть энергии)

Последний раз редактировалось: William The Paladin (Вс Ноя 03, 2013 13:15), всего редактировалось 7 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Warlordm

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 12829
С нами с: 27.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Окт 28, 2013 19:31     Заголовок сообщения:

1) Отправляю отряд разведчиков на осколок Малые Жёлтяки. Их задача - разведка местности и сил противника. Энергию не тратить..

Последний раз редактировалось: Warlordm (Пт Ноя 01, 2013 23:37), всего редактировалось 3 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 6965
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Окт 28, 2013 22:29     Заголовок сообщения:

Отправляю Кричащих призраков(Баньши) в Елистую кручу превращать в скелеты всех пытающихся оказать сопротивление (вопли сначала убивают а потом поднимают Laughing ) Трачу чуть-чуть энергии.
Также отсылаю самых бесполезных орков Морнору.Трачу чуть-чуть энергии.

Последний раз редактировалось: ttt (Пт Ноя 01, 2013 5:25), всего редактировалось 4 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 14512
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Окт 28, 2013 22:47     Заголовок сообщения:

Атакуем черные холмы, берем командование над паладинами.


Войско монахов тайного монастыря вооруженные булавами оказывает магическую поддержку паладинам, освящая их оружие и уничтожая нежить святыми ударами. В бою используем стреломет, для обстрела холмов, или огневой поддержки с холмов. Двух метровый Иоган, брат настоятель тайного монастыря вооруженный предметом "молот" ведет войско в бой. Захватываем осколок и присоединяем его к миру владыки.


Поднимаем на борьбу с мертвыми местных, объясняя что в случае проигрыша инквизиции их ожидает роль вечных рабов владыки нежити


Прислуга стреломета внимательно следить за ним, вся прислуга знает друг друга в лицо, без присмотра не оставляют, незнакомым в руки не дают, тщательно охраняют стреломет.
Воин сражающийся молотом, бдительно следит что бы Рядом с монахом сторожать несколько монахов.
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Ну, яб хотел как Вайс продаться он шарит будь как Вайс /Эфратор
"Билетик Вайсовости"- помогает вам быть слегка рассистом, гомофобом (очень концентрированным) и даёт абонимент на 1 хорошую семью. Где можно купить?/Эфратор
Я просто пародирую Вайса, это постирония, тебе не понять/ Пилот


Последний раз редактировалось: vais (Сб Ноя 02, 2013 12:16), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Окт 29, 2013 6:08     Заголовок сообщения:

Ничего не делаю. Коплю энергию

Последний раз редактировалось: Cthulhu_55 (Пт Ноя 01, 2013 8:43), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Окт 29, 2013 15:03     Заголовок сообщения:

В Астрале появляется новый Владыка. Охотник на демонов. Его цель - борьба с Хаосом.

Ставлю каплю энергии в аукционе на варваров.
Передаю Буйному чуть-чуть энергии в обмен на свиток.

Последний раз редактировалось: areek (Вс Ноя 03, 2013 13:12), всего редактировалось 8 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Fantom89

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Директор Театра



Свитков: 3490
С нами с: 02.09.2010
Откуда: Томск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Окт 31, 2013 22:59     Заголовок сообщения:

1. Отправляю отряд лазутчиков на осколок Сырые Тугаи. Их задача - разведка местности и сил противника. Энергию не тратить.
2. Разрешить агентам Морнора сформировать подводное поселение и наладить торговлю между подводными и наземными жителями. Энергии не тратить.

Последний раз редактировалось: Fantom89 (Сб Ноя 02, 2013 21:31), всего редактировалось 4 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Serafim

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5239
С нами с: 17.12.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 01, 2013 5:54     Заголовок сообщения:

Пора. Долго я ждал своего часа. Многие циклы меня преследовал злой рок. Но комбинация почти завершена. Пора! Пора!
*Зевнув* Господин, вот не лень вам? Сейчас бы славно завалиться в какой-нибудь кабачок, да набраться хорошенько...
Ленивое отродье! Вам лишь бы отдыхать! Я вам и вашим предкам все условия для отдыха дал: отпуска, экскурсии, конкурсы с призами, а вы, неблагодарные сыны лягушек, даже не оценили этого! Собрать быстро всех, кто боеспособен. И комедиантов собрать.
Каких комедиантов???
Этих мелких паршивцев, которые не работают, а всякой дрянью занимаются в лаборатории. Клоуны одним словом.

Надо бы ещё для инквизиции заказ подготовить, да вот согласятся ли они на малую партию? Пока не поступило ответа, придержим производство.


За средний запас энергии (или меньше, главное чтоб осталось не менее чем совсем мало), минус капля, на осколок жабье поводье отправляется два отряда.
Первый - несёт веселящий порошок, намереваясь забрать глаз болот. Это довольно опытные гоблины, вооруженные копьями или пращами, имеющие наборы склянок с кислотой для метания рукой или пращей. Этим отрядом командует стихийный маг. У стихийного мага приказ - следить за преданностью остальных, сам же он выбран из числа наиболее лояльных мне гоблинов. Также этот маг обучен заклинанию, позволяющему перенести подконтрольные войска, вместе с экипировкой в родной мир.
Второй - группа артистов. Вернее группа, замаскированная под артистов. Их состав - акробаты, фокусники, метатели ножей и огнеглотатели. Также группу сопровождает небольшое количество обученных гоблинов-копейщиков, несущих на копьях мой флаг. Они провозит в крепость оружие и склянки с алхимическим огнём в качестве реквизита.
Как только гоблины жабьего поводья получают порошок, так в крепости начинается представление. При этом первый отряд остаётся посмотреть представление, ссылаясь на лень (только ссылаясь, так как за неудачу или предательство их ждёт участь, много более страшная чем смерть.) По ходу представления и по мере потребления гоблинами жабьего поводья порошка (моим запрещено, под видом того, что они на работе, только под видом, на самом деле под угрозой жуткого наказания, так как маг-лидер все донесет), фокусники и акробаты рассредоточиваются по крепости. В решающий миг, когда действие веселящего порошка достигает максимальной точки, все отряды нападают и берут крепость под свой контроль. Местному племени-охране, если они не были в крепости, сообщается о переходе власти и сохранении их как охранников на прежних условиях уже под контролем владыки-алхимика. Если оставшиеся вне крепости всё же захотят её отбить, держать оборону. Стихийный маг накладывает воздушный щит, чтоб было сложнее штурмовать. Гоблины с пращами и "огнеглататели" пользуются склянками для уничтожения противника с безопасных стен крепости. В случае, если под стенами крепости остаётся мало врага, добивать. Если врагов довольно много, просто удерживать крепость.
Если ситуация выходит из-под контроля (то есть атака явно провалилась), то стихийный маг отзывает все войска в родной мир, прихватив с собой как можно больше с крепости (у него самого будет глаз болот, а те, кто рассредоточился по крепости, почувствовав действие заклинания, просто хватают с собой наиболее ценное поблизости.)

Не тратя энергию, самолично и без привлечения ленящихся, исследую артефакт шар на возможность его заделывания или дальнейшего безопасного доведения до критического состояния, когда вложенная энергия при удвоении разорвёт артефакт.

Каплю энергии отправляю Владыке Кланов Вильяму.

Передаю Инквизиции пакет книг (в рамках одного предмета, так как книги общей тематики и имеют малое значение):
"Трактат об искусстве алхимии" за авторством Фомы Аквинского. Сие издание содержит теоритическую информацию о первоэлементах и их взаимодействии.
"Жизнь Парацельса и сущность его учения" за авторством Франца Гартмана. Сие издание содержет пересказ учения некого Парацельса, врача, философа, алхимика, мистика.
"Opus mago-cabbaliticum et theosophicum" за авторством Георга фон Веллинга. Сие издание содержит в себе основы практической алхимии и принципы алхимии как ремесла.
И мой личный сборник без названия, кои имеет в себе рецепты создания простейших зелей. При наличии лаборатории и свободного времени, имеющий данный трактат сможет вооружить своих подданых простыми алхимическими субстанциями.

Последний раз редактировалось: Serafim (Сб Ноя 02, 2013 12:02), всего редактировалось 3 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 01, 2013 8:19     Заголовок сообщения:

Действия в своём мире: Перебрасываю все войска на Черные Холмы.

На этот раз уже организованно, с помощью некромантов, с толком и расстановкой, высосать души всех жителей Черных Холмов, преобразуя её в энергию.

Пользуясь своей силой Владыки, превращаю Черные холмы в пустошь, на которой вообще нет жизни, включая даже бактерии. Убираю с осколка даже воздух (весь) - в Черных холмах не должно быть вообще ничего кроме пыли, песка и камня.

Начать укрепляться на Черных Холмах на всю энергию (включая полученную от душ жителей). Призраки и Вампиры (летающая нежить) должны пользуясь своей манёвренность атаковать с высоты лучников Логаша, наносить им максимальный урон, и улетать при вступлении в бой паладинов. Они же должны постараться захватить Стреломёт, либо, хотя бы, не давать врагу им пользоваться. Наземную нежить вооружить копьями и луками. Копейщики должны максимально задерживать и снижать до полного нуля и без того маленькую мобильность кавалерии, а наиболее многочисленные отряды лучников, пользуясь мобильностью и знанием местности, наносить паладинам и монахам урон издали. При появлении монаха с Молотом - концетрация огня по нему.
_________________
"У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный

Цель оправдывает средства.


Последний раз редактировалось: Прозмар (Вс Ноя 03, 2013 9:33), всего редактировалось 5 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 01, 2013 17:26     Заголовок сообщения:

1) Передаю книгу древних языков Владыке Очищения Вайсу.
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!


Последний раз редактировалось: Osiris (Сб Ноя 02, 2013 13:54), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Логаш

 
 
 ≡Рыцарь Света≡
Ветеран



Свитков: 303
С нами с: 13.05.2010
Откуда: Санкт-Петербург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 01, 2013 19:45     Заголовок сообщения:

В связи с настойчивыми просьбами инквизиции, уставший Святогорец порешил, что в этот раз поможет. Однако, он решил поостеречься, и не выделять совсем всю энергию в дело. Но, бОльшую часть всё-таки решил потратить, отправив в помощь инквизиции своих паладинов. Он приказал собрать отряд молодых паладинов под командованием опытных ветеранов, дабы очистить один из миров смерти. В бой шла конница, и вольные стрелки. Войско поступает под командование инквизиции. Основная задача - залповая стрельба лучниками с вершины холма, и в случае подступа противника к холму, резкая атака с разгона с вершины холма. После того, как противника отряд смято будет, неспешное возвращение для прикрытия стрелков. Войску паладинов с вольными стрелками выделяется 2/3 от текущей энергии.

ОКП отправляет войско паладинов вместе с прикрытием из вольных стрелков на Чёрные холмы под командование инквизиции. Паладинов вооружить конными пиками и короткими мечами, защищать конными щитами, латной бронёй, лучникам выдавать лёгкую броню, дабы в случае удара с воздуха сохранять высокую мобильность. 2/3 энергии.

Последний раз редактировалось: Логаш (Сб Ноя 02, 2013 12:43), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Буйный

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 7904
С нами с: 07.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 01, 2013 20:01     Заголовок сообщения:

Передедаю свиток арику.

Трачу немного энергии на атаку заброш. мира - подземного источника.
Тактика - воины+лучники, магия - зачарование стрел на дополнительный урон и сопротивление всяким воздушнм щитам и т.п. Беру на всякий случай факелы, еси придется дратсья под землей и нападаю уж знакомой тропой.

Разрабатываю и начинаю установку защитных генераторов.
Защитный генератор аккумулирует энергию, собирая рассеянную в воздухе. Эта энергия может использоваться только вблизи генератора, и при условии, что использующий умеет пользоваться генератором(то есть впервые подойдя к генератору, маг не сможет им пользоваться).
При этом генератор вырабатывает очень маленькое количество энергии. Но их можно наставить на каждом осколке, и очень много.

Идея генераторов в том, что они разбросаны по всем осколкам, но объединены магической связью в сеть. Чем больше осколков в мире, тем больше генераторов и тем сильнее производимый ими эффект и вырабатвыаемая дополнительная защита.

После разработки генератора, учу нескольких магов ими пользоваться и отправляю их по разным осколкам, чтобы они там нашли подмастерьев и таким образом генераторы сами начали распространяться.
Знание как работают генераторы позволяет мне выключить все генераторы на каком-либо осколке,если его захватят например.
На эти генераторы трачу оставшуюсю энергию.

Последний раз редактировалось: Буйный (Вс Ноя 03, 2013 19:56), всего редактировалось 15 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Морнор

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 5105
С нами с: 08.08.2012
Откуда: Сибирские просторы
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 01, 2013 20:34     Заголовок сообщения:

0.1) Регулярные чуть-чуть энергии на развитие технологий затопления.

1а) Если Владыка Времени вновь предпринимает агрессию против наших подданных - выслать подкрепления на всю оставшуюся энергию на Оплавленный Берег. Отряд состоит в основном из жрецов и магов, цель - отражать любые атаки наших вод, рассеивая его магию. Тем временем в перерывах между боями призывать и поощрять жителей прибрежных районов переселяться в безопасность и комфорт подводных куполов. Продолжить процесс затопления осколка.

1б) Иначе провести на всю оставшуюся энергию миссию на осколок Мрачная Заводь в составе Заброшенного мира.г
Вначале попытаться вступить в контакт с местными водными жителями и убедить их, что нет для них места лучше Подводной. Если мирное присоединение неуспешно, в бой вступает отряд из тяжёлой пехоты и жрецов-очистителей. Пехота - людоящеры в костяных доспехах и с копьями, обучены действиям как одиночным, так и в строю. Броня так зачарована, что позволяет варьировать её массу. Жрецы - людоящеры и морской народ (русалки, тритоны), преимущественно пользуются развеянием магии (в том числе некромантии оживляющей тела, да, мрачно тут)
Тактика: всплыть близко к поверхности, используя слабую магическую подсветку, чтобы слиться с освещённой поверхностью, и сверху, увеличив вес брони, пикировать на поселения и армии противника.
Тем временем на суше действуют небольшое количество лёгкой пехоты из надземников Империи (главным образом людей). Их цель - вербовка местного населения рассказами о счастливой жизни в Империи, а также сбор информации об этой части осколка. Когда (если) с подводным сопротивлением благостному правлению покончено, водная армия выходит на сушу, соединяясь с разведчиками, и наносит быстрый удар по центру сопротивления (крупнейшему лорду), призывая принять подданство, после чего отступает в заводь. Повторяются принуждения к согласию столько, сколько потребуется.

2) Повелеть своим поселенцам на Оплавленном Берегу возобновить дружественные отношения с надземниками и повести с ними торговлю, ежели те ответят взаимностью.
_________________
"Communazihippy blood traitor scum" by Capt. Kiwi

Logic is for the weak.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Wwaw

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
moderator
Чемпион Астрала



Свитков: 4120
С нами с: 30.03.2012
Откуда: Ирминсул
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 03, 2013 19:33     Заголовок сообщения:

Ситуация в начале хода №7.
Владыки и миры:

Владыка-Архимаг Варлордм.
Доход выше среднего. Энергии мало. Защиты мало.
Трофеи: знание древних языков.
Мир Магии.
Университет.Мелкий. Университет.
Торфяные болота. Мелкий. Болота. Людоящеры
Пещера сталагмитов. Мелкий. Пещера сталагмитов. Малозаселён.
Соловьиные заросли. Средний. Густой лес. Обелиск Древних Языков.

Владыка Островов Буйный.
Доход высокий. Энергии сренненький запас. Защиты совсем мало.
Трофеи: Свиток на древнем языке. Книга знаний.
Летающий Архипелаг
Левый остров. Мелкий.
Средний остров. Мелкий.
Правый остров. Мелкий.
Новый остров. Мелкий. Малозаселён.
Город семи мостов. Средний. Гильдия воров.

Владыка Мёртвых Прозмар.
Доход ниже среднего. Энергии мало. Защиты мало.
Трофеи: нет.
Мир Мёртвой тишины.
Чёрная пустошь. Крупный. Нежить.
Горы Смерти. Мелкий.
Комариная вязь. Мелкий. Болота. Нежить.
Чёрные холмы. Мелкий. Обелиск Огня.

Владыка-Алхимик Серафим.
Доход ниже среднего. Энергии хороший запас. Защиты небольшой запас.
Трофеи: Шар. Склянки с молниями. Веселящий порошок.
Мир Лаборатории.
Лаборатория.Мелкий. Болота. Гоблины. Лаборатория.
Собиратель Стихий. Мелкий. Концентратор.

Владыка Грома Ктулху.
Доход выше среднего. Энергии мало. Защиты мало.
Трофеи: Призрачное чудовище (слабое), договор с Красным Братством.
Мир Диких племён.
Грозовые холмы. Мелкий. Варвары. Верные смертные.
Колючие пустоши. Мелкий.Варвары. Верные смертные.
Равнина войны. Мелкий.
Зелёный дол. Мелкий.Обелиск Земли.

Владыка Кланов Вильям.
Доход средний. Энергии мало. Защиты мало.
Трофеи: Душеед.
Мир нагорий и долин.
Зелёное нагорье. Средний. Густой лес. Верные смертные.
Кедровая гора.Мелкий Пещера.
Кузница.Мелкий. Кузница артефактов. Малозаселён.
Редколесье злых снов. Мелкий.

Владыка Времени Фантом.
Доход высокий. Энергии мало. Защиты чуть-чуть.
Трофеи: Жезл Огня.
Мир Повелителя Времени.
Хронос. Средний Развалины забытого города. Храм времени. Верные смертные.
Плавуновы топи.Мелкий. Болота. Разрушенная башня.
Оружейная долина. Мелкий. Густой Лес.
Оплавленный берег. Мелкий Башня. Подводные агенты Морнора.

Владыка Очищения Вайс.
Доход ниже среднего. Энергии мало. Защиты немного.
Трофеи: Молот..Стреломёт.
Мир инквизиции.
Земля очищения.Мелкий. Орден инквизиторов..Тайный монастырь.
Тихая равнина. Мелкий.
Новая степь. Мелкий. Малозаселён.

Владыка Морей Морнор.
Доход высокий. Энергии немного. Защиты небольшой запас.
Трофеи: технологии затопления.
Водный мир.
Новое море. Средний. Храм Вод. Затоплён. Верные смертные.
Полигон. Мелкий. Заповедник морей. Затоплён. Верные смертные.

Владыка-Тигр Осирис.
Доход средний. Энергии небольшой запас. Защиты мало.
Трофеи:Экстрактор. Сгусток тумана. ,Книга языков. Эликсир Мудрости. Знание древних языков.
Мир Белого Тигра
Заповедный лес. Средний.Густые леса.. Белые тигры. Верные смертные.
Туманные дебри. Мелкий. Густой лес. Туманы.
Хрустальное озеро. Мелкий. Целебные воды.
Старое жерло. Мелкий Потухший вулкан.

Владыка Ненависти ТТТ.
Доход средний . Энергии мало. Защиты совсем мало.
Трофеи: Колокол Подчинения.
Выжженый мир.
Красная пустошь. Крупный. Призраки.
Огненная земля.Средний. Спящий вулкан. Жертвенный алтарь. Культ Ненависти.
Зловонные холмы. Мелкий Ядовит.
Дверь. Мелкий. Портал.
Ущелье кривого зуба. Мелкий. Орки.

Владыка Справедливости Логаш.
Доход средний. Энергии хороший запас. Защиты немного.
Трофеи: нет.
Мир Палладинов.
Орден красных палладинов. Мелкий. Орден палладинов.
Плато Учений.Мелкий.
Крайнее поле. Мелкий.

Владыка-Охотник Эрик.
Доход очень низкий. Энергии немного. Защиты много.
Трофеи: нет.
Мир вечной охоты.
Добрые угодья. Мелкий. Орден охотников-на-демонов.

Заброшенный Мир. Защиты чуть-чуть.
Горячие ключи.
Средний. Подземный источник.
Волнистые луга.
Средний. Кони. Стража: кочевники.
Корявые холмы.
Крупный. Крепость.
Хмурая заводь.
Мелкий. Обелиск Воды.

Нейтральные осколки:

Жабье поводье.
Крупный. Болота. Гоблины. Крепость. Мастерская. Глаз Болот. Договор с племенем Ыр-Угур.

Добрый двор.
Мелкий. Укрепления.

Сырые Тугаи.
Средний Гоблины. Охрана: Гоблины. Воронка.

Малые Жёлтяки.
Мелкий. Сера.

Елистая круча.
Мелкий. Укрепления. Слабая охрана: Арбалетчики. Артефакт.



Торговля:
Гремлин Охок выставляет на аукцион договор с племенём. По его словам, договор при использовании вызывает небольшое, но суровое племя людей-варваров на выбраный осколок, и если осколок будет атакован - племя поможет.
Начальная цена: капля энергии.


Гоблины Жабьего Поводья предлагают Владыке-алхимику Серафиму:
Глаз Болот за порцию веселящего порошка.
Изготовление предмета или артефакта по заказу(энергию - вперёд).
Нужно приблизительное описание артефакта/предмета.
Чем больше энергии, тем старательней работа.



События:
Смертных миров охватывает лень.
Любые небоевые действия на осколоках со смертными требуют дополнительно чуть-чуть энергии.

Последний раз редактировалось: Wwaw (Пн Ноя 04, 2013 17:40), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Wwaw

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
moderator
Чемпион Астрала



Свитков: 4120
С нами с: 30.03.2012
Откуда: Ирминсул
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 03, 2013 19:34     Заголовок сообщения:

Торговля и дипломатия.
Владыка Эрик покупает у гремлина Охока договор с варварской стражей за каплю энергии.
Охок предупреждает, что если на осколок уже напали – то стража прибыть не успеет.
Владыка Эрик покупает предмет Древний Свиток у владыки Буйного за чуть-чуть энергии.
Владыка Осирис передает артефакт Книга Языков владыке Вайсу. Владыка Вайс обретает знание древних языков.
Владыка Серафим соглашается на предложение гоблинов Жабьего Поводья поменять Веселящий Порошок на Глаз Болот , но предлагает совершить обмен во время праздника на их осколке. Гоблины очень хотят порошка и соглашаются.
Шар владыки Серафима втягивает в себя каплю энергии. Серафим никому не посылает шар, и энергия не увеличивается. Шар рассеивает каплю энергии, повреждая защиту мира Алхимии.

Сражения.
Разведка осколка Малые желтяки.
Лазутчики Владыки Магии выяснили, что местность на осколке - пологие холмы, редко где с леском, и много там близких от поверхности залежей серы. Местные же силы военные - пехота с топорами, боевые машины зажжённой серой швыряющиеся, а во главе маг разную стихийную магию знающий.

Битва на осколке Елиста Круча.
Кричащие призраки распугивают местным жителей, и те прячутся в еловых зарослях. Защищать родину выходит местная армия из копейщиков и магов во главе с командиром, усиленная стражей арбалетчиков. Призраки летят, готовые убить криком и сразу же жертв в скелетов тёмной магией превратить, малоуязвимые к болтам. Но не долетают. Их слишком мало, и все развеиваются под магическими стрелами местных волшебников.
Осколок сохранил независимость.

Битва на осколке Чёрные Холмы в мире Мёртвой тишины.
Владыка Вайс тратит всю энергию на преодоление защиты, и почти... но не достигает осколка. Стреломёт и молот остаются неиспользоваными.
Владыка Логаш тратит часть энергии на преодоление защиты.
Защита мира Мёртвой тишины снижена.
Тяжёлая конница и лучники владыки Справедливости заняли один из высоких холмов. Защищать осколок пришли местные тяжёлые пехотинцы и огненные маги, подконтрольные владыке Мёртвых, а также специально переброшенная на осколок нежить - немногочисленная, но летающая и мощная. Владыка Прозмар намеревался также использовать полученную из душ жителей энергии, но не успел.
Вампиры и Призраки пытаются добратся до лучников в обход палладинов, используя способность к полёту и скорость. Лучники осыпают их стрелами, убивая всех вампиров, однако, из-за незачарованности своего оружия наносят мало урона призракам. К холму подходят тяжёлые пехотинцы, копейщики-скелеты и лучники. На них обрушиваются палладины, нанося огромный урон нежити, но теряют скорость, и оказываются связанными боем с превосходящими силами местных тяжёлой пехоты и магов огня, и проигрывают. Затем защитники осколка совместно добивают лучников.
Осколок остался в составе мира.


Битва на осколке Жабье Поводье.
Под видом обмена Веселящего Порошка на Глаз Болот и праздника с представлениями армия владыки Алхимии пробираются в крепость, и в разгар дегустациии порошка (свои тоже хотели попробовать, махнув руками на запреты. Но местные не очень-то делились.) внезапно атаковали и захватили крепость. Затем, пользуясь неразберихой, силы Серафима разбили гоблинов находящихся вне крепости.
Серафим захватывает осколок, тратит Веселящий порошок, получает Глаз Болот и договор с племенем Ыр-Угур.

Битва на осколке Горячие Ключи в Заброшенном мире.
Владыка Буйный тратит часть энергии на преодоление защиты мира.
Навстречу его армии вновь выбегают многочисленные и малобронированные пехотинцы с двуручными дубинами, вновь поднимает жрец туманы. Однако, маги владыки Островов развеивает туман, и лучники убивают жреца. Зачарованные стрелы лучников наносят значительные потери не носящим щитов и брони местным воинам, и оставшиеся навалившись на стену копий, не могут ее преодолеть, и после недолгой схватки обращаются в бегство.
Осколок захвачен владыкой Буйным. Питающий горячие ключи подземный источник излучает силу воды и земли. Однако, без специальных артефактов и знаний, пользоваться ей затруднительно.

Битва на осколке Хмурые Заводи в Заброшенном мире.
Владыка Морнор тратит часть энергии на преодоление защиты мира.
Местных водяных жителей легко удалось убедить, что хорошо жить в мире Морнора. Правда, под водой тут мало кто жил, да и то дикари. На суше же попытки кого-то завербовать были жестоко пресечены местными магами воды. Вышедших из-под воды людоящеров встретили свежевызванные водяные големы, и туго бы ришлось копейщикам, если бы не быстро развеявшие удерживающие воду заклинания жрецы. Тогда местные маги использовали водяные плети, и лишь благодаря прочной костяной броне сумела уцелеть и добежать до врага чать копейщиков.
Осколок захвачен владыкой Морнором. Обелиск исписан древними знаками незнакомого язык.

Разведка на осколке Сырые Тугаи.
Лазутчики владыки Времени выяснили, что осклок в основном равнинный, а пересекает его река, в дождливое короткое время разливающаяся широко, а чаще же полупересохшая. На сырых берегах ее - заросли плотные, в них гоблины живут, с копьями готовые защищаться. Также есть постоянная стража из гоблинов и ручных василисков мордатых. И много там комаров, и местный волшебник-глава ими управлять умеет.


Действия в мирах.
Силы мёртвых пытаются высосать души из жителей осколка Чёрные холмы, но уже после первой капли полученной энергии жители осколка востают, возглавляемые недавно защищавшими осколок солдатами и магами, и побеждают немногочисленную уцелевшую в сражении с палладинами нежить.
Осколок выходит из состава Мёртвого Мира и обретает независимость.
В водном мире продолжаются исследования технологий затопления. Постоянность и регулярность сделали изучение технологий затопления привычным, традиционным и более простым делом.
Водные поселенцы на осколке Оплавленый берег по велению владыки Морнора и при согласии владыки Фантома начинают торговлю с наземными жителями.
В миое владыки Буйного нет условий для разработки генераторов, поэтому выделенная на это энергия не тратится.
Безопасные сследования Шара в мире Алхимии не привели к методу его заделывания или взрывания.
Владыка Серафим намеревался передать владыке Вайсу книги, но они не являются предметами или артефактами, а сам владыка был слишком занят атакой.
Владыка ТТТ намеревался передать владыке Морнору орков, но они не являются предметами или артефактами, а сам владыка был слишком занят атакой.
На осколке Кузница с помощью кузницы артефактов местные друиды пытаются провести ритуал уничтожения клинка Душееда, но из-за охватившей их, как и всех смертных миров, лени - читают заклинания кое-как, не достигают цели, и только попусту тратят энергию.
На осколке Кузница с помощью кузницы артефактов местные друиды пытаются создать Великий Артефакт Света, но из-за охватившей их лени готовят материалы кое-как, портят их, и только попусту тратят энергию.
Владыка Вильям заботится о смертных в своем Мире. Однако, часть смертных и без того ему верны, а остальные получают слишком мало заботы чтобы запомнить ее надолго. Ощутимых эффектов нет.

Последний раз редактировалось: Wwaw (Пн Ноя 04, 2013 20:33), всего редактировалось 12 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 14512
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 03, 2013 23:49     Заголовок сообщения:

Пропускаю инструктора по рукопашному бою от владыки осирис через свою защиту в тайный монастырь для изучения монахами дополнительно нового стиля рукопашного боя.

Пропускаю инструкторов по бою из мира Эрика для обучения боевых монахов новым видам боя.

Пропускаю Учителей магии из мира варлорда для обучения боевых монахов магии Илюзия(Создание копий себя ) и стихийной магии (скорость ветра(ускорение)


Трачу каплю энергии что бы заинтересовать монахов новыми видами боя, и магии илюзии и стихийной магии.


Принимаю книги от владыке серафима все что он мне шлет. Книги отправляются сразу в тайный монастырь в библиотеку, алхимический огонь в орден инквизиции.

Трачу каплю энергии для того что бы подогреть и направить любопытсво смертных земли очищения в русло создания стрелковых механизмов(Придумывают самозарядные арбалеты, новые осадные оружия, вообщем свободный полет фантазии для разработки стрелковых механизмов) подключаю арбалетчиков.

Сначала на черные холмы выходит парламентер, неся белый флаг. Он предлогает без кровопролития войти в состав инквизиции жителям осколка, в замен мы гарантируем защиту от хаоса и нежити. Так же даем понять, что у нас четкий приказ присоединить холмы любыми методами, что бы обелиск не попал в злые руки, с нами друиды которые помогают в переговорах. В случае отказа мы все атакуем холмы по ниже написанной схеме. На переговорах уже армия стоить и построена для атаки


Атакую Черные холмы. В бой идут боевые монахи из тайного монастыря вооруженные двуручными молотами и владеющие магией света зачищающие от огня и смерти а также залечивающие раны.

Монахи делятся на две части
первая монахи лечащие раны и накладывающие защитные заклинания, так же охраняют обстреливающий врагов стреломет.
Вторая часть монахов дереться на передовой. Возглавляет их инструктор тренеровочного зала тайного монастыря, сражается он артефактом молот

Возле обелиска стараемся не сражатся, молотом не махаем, вообщем избегаем всячески нанесению вреда обелиску

Трачу всю энергию. В случае захвата обелиска тут же переводим его.

_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Ну, яб хотел как Вайс продаться он шарит будь как Вайс /Эфратор
"Билетик Вайсовости"- помогает вам быть слегка рассистом, гомофобом (очень концентрированным) и даёт абонимент на 1 хорошую семью. Где можно купить?/Эфратор
Я просто пародирую Вайса, это постирония, тебе не понять/ Пилот


Последний раз редактировалось: vais (Сб Ноя 09, 2013 19:37), всего редактировалось 4 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   William The Paladin

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран



Свитков: 2594
С нами с: 02.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 04, 2013 17:13     Заголовок сообщения:

1). Отправляю друидов на помощь Вайсу, они помогают в переговорах, а в случае боя защищают войска инквизиции от огня, выступаю на их стороне в бою. Осколок уступаю Вайсу!!! (чуть-чуть энергии)
2). Провожу ритуал уничтожения Душееда и создания Львиного Рыка, описанный ранее. (вся необходимая энергия)
3). Остаток энергии оставляю про запас.

Последний раз редактировалось: William The Paladin (Чт Ноя 07, 2013 15:11), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index