на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

ЗА №15. Вдохновение. Игровая ситуация.

   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Окт 14, 2013 11:11     Заголовок сообщения:

Отправляю на всю энергию отряд скелетов вооружённых саблями и мечами в Команирную вязь. Старая схема - поджигаем торф, отравляем колодцы и так далее. Из всех жителей - высосать души и преобразовать в энергию.
_________________
"У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный

Цель оправдывает средства.


Последний раз редактировалось: Прозмар (Вт Окт 15, 2013 10:51), всего редактировалось 4 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Окт 14, 2013 12:25     Заголовок сообщения:

Половину без капли энергии трачу на постройку на Равнине Войны тренировочного лагеря. Трачу по четверти энергии на строительство 2-х храмов Грома на осколках Грозовые холмы и Колючие пустоши. Там смертные будут молиться мне и проводить различные религиозные церемонии

Отправляю шамана-дипломата на осколок "Жабье поводье" (бесплатно), чтобы наладить с местными гоблинами торговые отношения. Обещаю хорошую плату за изготовление артефактов и предметов на заказ, сам могу продать им различные шаманские вещи - амулеты а также зверушек и воинов из душ для охраны осколка. В качестве небольшого подарка создаю из капли энергии призрачного кузнеца, работающего как несколько гоблинов. Совершенно бесплатно отдаю его гоблинам
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Окт 14, 2013 18:31     Заголовок сообщения:

Атакую Старое Жерло. Трачу всю энергию. Основная атакующая сила - матёрые тигры-воины. Тигры не вооружены ничем, кроме собственных когтей, толстой шкуры и густого меха, да огромной природной силы. Их поддерживают лёгкие мобильные отряды людей-копейщиков с пилумами (дротиками). Герой чародей использует магию благословений - усиливает тигров, посылает потоки астральной энергии, защищает воздушными щитами и каменными кожами, предохраняет от ожогов и чужих чар (вдруг там вулкан подпалится или ещё что...)
Каждый копейщик несёт с собой по 3 пилума, которые способен метнуть перед вступлением в ближний бой. Копейщики должны отвлечь на себя/уничтожить вражеских лучников и магов (если таковые имеются). Тигры под прикрытием защитной магии и копейщиков быстро идут на сближение с сопротивлением и в ближнем бою пытаются опрокинуть неприятеля.

UPD. Воины Вильяма вступают в бой вслед за копейщиками, сначала стремятся пробиться к вражеским лучникам и магам и уничтожить их. Затем присоединяются к тиграм и добивают остальных врагов. Своей магией лечат тигров и себя, копейщиков лечить - только если других дел нет.


_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!


Последний раз редактировалось: Osiris (Вт Окт 15, 2013 20:18), всего редактировалось 10 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   William The Paladin

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран



Свитков: 2594
С нами с: 02.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Окт 14, 2013 18:34     Заголовок сообщения:

Половину энергии трачу на отправку войска на помощь Владыке Тигру на осколок Старое Жерло. Войска - друиды, магия - лечение.
Оставшуюся половину трачу на продолжение сотворения кузницы.


Последний раз редактировалось: William The Paladin (Вт Окт 15, 2013 17:30), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Буйный

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 7904
С нами с: 07.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Окт 14, 2013 19:29     Заголовок сообщения:

Атакую Город семи мостов.
Трачу половину имеющейся энергии.
Тактика - хорошо бронированные пехотинцы. Целенаправленно перекрываю мосты и захватываю контроль над городом, оставляя караульные посты, чтобы отловить воров, если те удумают скрыться через какойнибудь ход. Использую магию, позволяющую видеть всякие скрытые ходы и крадущихся воров.
Ворам предлагаю присоединиться мирно, обещая что без дела они не останутся.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Warlordm

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 12829
С нами с: 27.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Окт 14, 2013 21:28     Заголовок сообщения:

1)Передаю книгу древних языков владыки осирису.
2)Атакую осколок Соловьиные заросли.
Войска- Мечники с большими щитами
Магия- Стихийная(те маги что остались с прошлой атаки плюс ново прибывшие. Вообщем усилить порядевшый отряд магов новыми.)
Герой- всю мою армию(как старую так и новоприбывшую возглавить чародей Зерол(Он тут уже территорию более мене знает)
Высаживаюсь на территории обелиска(территория контролируемую мной.) Принимаю поддержку о сил инквизиции.
Далее совместными силами големов, мечников, сил инквизиции вайза а также всех остатних старых и новых войск ведем наступления на контролирующих осоколок местных. Оставляю небольшой гарнизон у обелиска для его охраны. Цель захватить осколок и разбит силы местных.
Вкладываю в атаку всю мою энергию.
2)Приказываю предоставит мне опись имеюшихься древних свитков которые еще не расшифрованы.. Узнать были ли расшифрованы ли какие свитки с момента захвата обелиска? Энергии не тратить.
3)Проектирую постройку мастерская големов на осколке пещеры стологмитов. Энергии не тратить.
4) Узнать сколько будет стоить сбор и транспортировать 7,2 тоны торфа в мир владыки инквизиции .(В качестве передачи а не атаки) Энергии не тратить.


Последний раз редактировалось: Warlordm (Вс Окт 20, 2013 19:46), всего редактировалось 6 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Логаш

 
 
 ≡Рыцарь Света≡
Ветеран



Свитков: 303
С нами с: 13.05.2010
Откуда: Санкт-Петербург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Окт 15, 2013 16:01     Заголовок сообщения:

Бытиё владыкой было не столь простым, как многим хотелось или казалось. Святогорец стойко нёс бремя владыки, но некоторые вопросы были особенно трудны для решения.
Сейчас, например, был один из таких моментов. Святогорец должен был порешить, стоит ли присоединять новый осколок к своему миру, или заняться тем, чтобы навести порядок внутри.
После раздумий, он решил потратить свою энергию но то, чтобы возвести на плато учений военную академию. В академии преподавать тактику строевого боя, бой щитом и мечом, езде и сражениям верхом, обучать взаимодействию конницы и лучников. Так же преподавать тактику боя ополчения, как правильно организовать и собрать войска, как их лучше вооружить. Лучникам преподавать тактику партизанской войны, и манёвров "обстрелял, отступил". Всех обучать основам фуражировки на не дружественной территории, дисциплине.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Wwaw

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
moderator
Чемпион Астрала



Свитков: 4120
С нами с: 30.03.2012
Откуда: Ирминсул
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 20, 2013 16:07     Заголовок сообщения:

Ситуация к началу Хода №5.
Примечание: на этом ходу вводится новый формат отображения защиты.
Теперь отображается не общая защита, а эффективная ( количество энергии затрачиваемое на пробитие защиты при атаках миров, равна полной делённой на количество осколков мира).

Владыки и миры:

Владыка-Архимаг Варлордм.
Доход средний. Энергии мало. Защиты немного.
Трофеи: знание древних языков, Книга древних языков.
Мир Магии.
Университет.Мелкий. Университет.
Торфяные болота. Мелкий. Болота. Людоящеры
Пещера сталагмитов. Мелкий. Пещера сталагмитов. Безжизнен. Незаселён.

Владыка Островов Буйный.
Доход выше среднего. Энергии много. Защиты мало.
Трофеи: нет.
Летающий Архипелаг
Левый остров. Мелкий.
Средний остров. Мелкий.
Правый остров. Мелкий.
Новый остров. Мелкий. Безжизнен. Незаселён.

Владыка Мёртвых Прозмар.
Доход низий. Энергии мало. Защиты небольшой запас.
Трофеи: нет.
Мир Мёртвой тишины.
Чёрная пустошь. Крупный. Нежить.
Горы Смерти. Мелкий. Незаселён.

Владыка-Алхимик Серафим.
Доход ниже среднего. Энергии мало. Защиты небольшой запас.
Трофеи: Веселящий порошок. Шар.. Склянки с молниями.
Мир Лаборатории.
Лаборатория.Мелкий. Болота. Гоблины. Лаборатория.
Собиратель Стихий. Мелкий. Концентратор. Незаселён.

Владыка Грома Ктулху.
Доход средний. Энергии мало. Защиты немного.
Трофеи: Призрачное чудовище (слабое), договор с Красным Братством.
Мир Диких племён.
Грозовые холмы. Мелкий. Варвары. Верные смертные.
Колючие пустоши. Мелкий.Варвары. Верные смертные.
Равнина войны. Мелкий. Незаселён.

Владыка Кланов Вильям.
Доход выше среднего. Энергии мало. Защиты немного.
Трофеи: нет.
Мир нагорий и долин.
Зелёное нагорье. Средний. Густой лес. Верные смертные.
Кедровая гора.Мелкий Пещера.
Кузница.Мелкий. Кузница артефактов. Безжизнен. Незаселён.

Владыка Времени Фантом.
Доход высокий. Энергии немного. Защиты немного.
Трофеи: нет.
Мир Повелителя Времени.
Хронос. Выше средниго. Развалины забытого города. Храм времени.
Плавуновы топи.Мелкий. Болота. Разрушенная башня.
Оружейная долина. Мелкий. Растущие леса. Незаселён.

Владыка Очищения Вайс.
Доход средний. Энергии мало. Защиты немного.
Трофеи: Молот..Стреломёт.
Мир инквизиции.
Земля очищения.Мелкий. Орден инквизиторов..Тайный монастырь.
Тихая равнина. Мелкий.
Новая степь. Мелкий. Безжизнен. Незаселён.

Владыка Морей Морнор.
Доход высокий. Энергии мало. Защиты небольшой запас.
Трофеи: технологии затопления.
Водный мир.
Новое море. Средний. Храм Вод. Затоплён. Верные смертные.
Полигон. Мелкий. Заповедник морей. Затоплён. Верные смертные.

Владыка-Тигр Осирис.
Доход средний. Энергии мало. Защиты немного.
Трофеи: Сгусток тумана. Свиток на древнем языке.
Мир Белого Тигра
Заповедный лес. Средний.Густые леса.. Белые тигры. Верные смертные.
Туманные дебри. Мелкий. Густой лес. Туманы.
Хрустальное озеро. Мелкий. Целебные воды. Незаселён.

Владыка Ненависти ТТТ.
Доход выше среднего . Энергии мало. Защиты совсем мало.
Трофеи: нет.
Выжженый мир.
Красная пустошь. Крупный. Призраки.
Огненная земля.Средний. Спящий вулкан. Жертвенный алтарь. Культ Ненависти.
Зловонные холмы. Мелкий Ядовит.
Дверь. Мелкий. Портал.

Владыка Справедливости Логаш.
Доход средний. Энергии мало. Защиты немного.
Трофеи: нет.
Мир Палладинов.
Орден красных палладинов. Мелкий. Орден палладинов.
Плато Учений.Мелкий Незаселён.
Крайнее поле. Мелкий.

Нейтральные осколки:

Жабье поводье.
Крупный. Болота. Гоблины. Крепость. Мастерская. Глаз Болот. Договор с племенем Ыр-Угур.

Соловьиные заросли.
Средний. Густой лес. Обелиск Древних Языков.Големы Варлордма (контролируют обелиск).

Старое жерло.
Мелкий Потухший вулкан. Артефакт.

Оплавленный берег.
Мелкий Башня.

Чёрные холмы.
Мелкий. Обелиск Огня.

Зелёный дол.
Мелкий.Обелиск Земли.

Комариная вязь.
Мелкий. Болота.

Добрый двор.
Мелкий. Укрепления.

Редколесье злых снов.
Мелкий. Душеед.

Город семи мостов.
Средний. Гильдия воров.

Ущелье кривого зуба.
Мелкий. Орки.

Торговля:
Гоблины Жабьего Поводья предлагают Владыке-алхимику Серафиму:
Глаз Болот за чуть-чуть энергии.
Изготовление предмета или артефакта по заказу(энергию - вперёд).
Нужно приблизительное описание артефакта/предмета.
Чем больше энергии, тем старательней работа.

Гремлин Карк выставляет на аукцион артефакт Колокол Послушания.
По словам Карка, при установке Колокола на осколке население начинает полностью повиноватся, что приведёт к возрастанию дохода.
Начальная цена - чуть-чуть энергии.
Гремлин Карк выставляет на аукцион предмет Эликсир Мудрости.
По словам Карка, Эликсир может быть использован в бою. Выпивший его маг на некоторое время обретает способность творить мощные заклинания.
Начальная цена - чуть-чуть энергии.
Гремлин Карк также предалгает:
изготовление гномами Твёрдые Латы по заказу. Стоимость: чуть-чуть энергии.
изготовление гномами Разящего Топора по заказу. Стоимость: чуть-чуть энергии.
По словам Карка, эти артефакты могут серьезно усилить любого героя-воина, и на договоры с гномами и изготовление нужен один цикл.
По словам Карка, гномы смогут изготовить Латы и Топоры для всех желающих,
но не согласятся работать в долг, и поэтому платить энергию нужно сразу при заказе.

События:
Нет.

Последний раз редактировалось: Wwaw (Пн Окт 21, 2013 10:05), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Wwaw

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
moderator
Чемпион Астрала



Свитков: 4120
С нами с: 30.03.2012
Откуда: Ирминсул
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 20, 2013 16:07     Заголовок сообщения:

Торговля и дипломатия:
ТТТ покупает артефакт Колокол Послушания у гремлина Карка.
Серафим вкладывает в Шар чуть-чуть энергии в Шар, и присылает артефакт Шар Вайсу.
В процессе передачи шар удваивает энергию и отдает Вайсу.
Серафим передает предмет Веселящий порошок гремлинам.
Варлордм передает артефакт книгу Языков Осирису. Осирис осваивает знание древних языков.
Ктулху отправляет шамана-дипломата к гоблинам Жабьего поводья и дарит им призрачного кузнеца.
Гремлины согласны продать ему Глаз Болот за чуть-чуть энергии, но большего от них добится не удалось.

Сражения:
Битва за Ущелье Кривого Зуба.
Толпы размахивающих топорами и вопящий боевые кличи орков выбежала навстречу Призракам владыки Ненависти, и попытались их порубить. Однако, призраки оказались малоуязвимы к незачарованному оружию. После значительных потерь орки разбежались. После чего Призраки с лёгкостью убедили орков, что ТТТ - Тёмный Лорд, и что ему надо служить.
Ущелье Кривого Зуба захвачено владыкой ТТТ.

Битва за Чёрные Холмы.
Вооружённые пиками и склянками с молниями гоблины Серафима, попав на осколок, разбились на на небольшие отряды, и стали пытатся внезапно атаковать из засад. При этом на вылазку отправилась только половина зеленокожих, остальные следовали приказу Владыки и отдыхали. Навстречу гоблинам вышел немногочисленный отряд из пехоты в хороших полулатах с хорошими мечами, и магов огня в ярких мантиях.
Оказалось, что на чужих холмах прятатся и устраивать засады куда сложнее чем на родных болотах. И если тяжёлая пехода догонять гоблинов даже не пыталась, то маги, наоборот, швыряли свои огненные шары далеко, метко, и быстро. Каждый раз наносили потери прежде, чем отряд гоблинов скроется, и не давали подойти достаточно близко для броска склянок с молниями. Осознав, что врага не одолеть ни соблюдая указанную владыкой тактику, ни забыв о ней и атаковав сразу и всеми, гоблины отступили. Склянки с молниями так и остались неиспользоваными, а вот потраченную энергию уже не вернуть.
Осколок сохранил независимость.

Битва за Соловьиные Заросли.
Местные жители, вооружённые тяжёлым дубьем и луками , защищаемые и исцеляемые природной магией, отправились атаковать оставшихся на осколке големов.
Однако, кроме каменных глыб их уже ждали мечники Варлордма при поддержке лучников и монахов Вайса. Урон, наносимый стихийной магией, был поглощён защитными заклинаниями. Имея преимущество в лучниках, местные стали обстреливать силы Владык, но большие щиты и светлая магия монахов помогли мечникам дойти до врага с небольшими потерями. Завязалась рукопашная. Дубье, хорошее для разбивания неповоротливых големов, плохо защищало от мечей и стрел, и защитники осколка были разбиты. И на этот раз у нападавших было достаточно много приспособленных для быстрого перемещения по лесам сил, чтобы занять осколок.
Осколок захвачен владыкой Варлордмом.

Битва за Город Семи Мостов.
Пехотинцы Буйного, пользуясь преимуществом в численности, разбивают ополчение городских арбалетчиков и пикинёров. С помощью магии силы буйного легко находят Гильдию Воров. Напуганные воры соглашаются "присоединится мирно".
Осколок захвачен владыкой Буйным.
В любой ход, если владыка выделит ворам чуть-чуть энергии, те могут добыть для него случайный артефакт или предмет.

Битва за Оплавленный Берег.
Навстречу рыцарям Фантома вышли немногочисленные маги в красно-жёлтых одеяниях, и с помощью вынесенного из башни магического посоха вызвали целую пламенную бурю. Архимаг, большая часть конников и всё лёгкая пехота погибла, но оставшиеся рыцари добрались до магов и изрубили их. Части магов удалось скрытся в башне вместе с артефактом. Благодаря миссонерам остатки сил владыки Времени смогли подчинить население осколока.
Осколок захвачен Фантомом.
На осколке целый цикл шли обильные дожди, уничтожая урожаи. Уровень воды поднялся, затопив ценные луга. Осколок в этот ход не дает дохода.
На осколке действуют подводные и наземные агенты владыки Морнора.

Битва за Комариную Вязь.
Скелеты владыки Мёртвой тишины подолжгли торф, отравили все колодцы, и с лёгкостью разгромили местных пращников, ополченцев и пытающегося натравить тучи комаров волшебника. После чего высосали из всех жителей души, раз за разом разбивая попытки сопротивления. Осколок был мелкий, действовали наспех, так что энергии получилось мало.
Комариная Вязь захвачена Прозмаром, теперь заселена нежитью и не приносит дохода.

Битва за Старое Жерло.
Навстречу силам лесных владык вышли местные мечники и арбалетчики, поддерживаемые дальнобойными боевыми машинами. Однако, снаряд катапульт и баллист мало кого смогли поразить из-за неплотности строя атаковавших. Копейщики с потерями обошли мечников, добрались до арбалетчиков и забросали их дротиками, а тигры, исцеляемые друидами и защищаемые магией чародея, опрокинули мечников.
Старое Жерло захвачено Осирисом.
Осирис получает артефакт Экстрактор, способный при установке на осколок с мощным источником стихий выкачать много эненгии за несколько циклов.
Однако, местный вулкан для этой цели уже был использован ранее, и теперь не годится.

Действия в мирах:
Морнор потихоньку развивает технологии и заклинания затопления.
Малые исследования возможности слияния осколков показали, что это обязательно будет сопровождатся катастрофами, но если осколок - мёртвая бесформенная глыба, то это относительно неважно, и вероятно хватит и мало энергии.
Из-за улучшения уровня жизни увеличения количества населения и превосходных природных условий доход с осклка Полигон возрастает.
Равнина Войны не заселена, и построить на осколке что-либо не получается. Энергия не тратится.
Энергии для строительства храмов недостаточно, и его даже не начинают, энергия не тратится.
В мире Ктулху разработали план постройки храма Грома, и оценили, что потребуется немного энергии.
В мире Варлордма разработали план постройки мастерской големов в пещерах сталагмитов, и оценили, что потребуется мало энергии.
Определить, что такое "тоны" и сколько энергии надо на создания Предметов из торфа не смогли. Придумали голема из торфа, но он заметно хуже каменного.
После захвата обелиска было расшифровано несколько древних поэм. Полезных для владыки знаний в них не обраружено.
Плато учений не заселено, и построить осколке что-либо не получается. Энергия не тратися.
Безжизненные осколки, кроме ядовитых и заселённых нежитью, зарастают растительностью и обживаются животными.
Незаселённые осколки всех миров потихоньку заселяются.

Последний раз редактировалось: Wwaw (Вс Окт 27, 2013 19:24), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Окт 21, 2013 11:01     Заголовок сообщения:

Действия в своём мире. На чуть-чуть энергии, являюсь жителям Гор Смерти во снах, придаю немного силы их примитивным шаманами, парочка видений и так далее. Цель - воспитать общество верующих в меня аборигенов-смертепоклонников, пока там мало примитивных людей и полноценное государство некромантов в дальнейшем.

Атака Черных холмов на всю оставшуюся энергию. Отправляю скелетов-лучников под предводителством одного вампира-командира, искуссного в стрелковой тактике. Скелеты, к счастью, в огне не особо горят. Приказ - использовать мобильность, не давать пехоте перейти в ближний бой, атаковать издали, максимально пользоваться рельефом. В случае наличия угрозы от магов огня - приоритет на их уничтожение. Население не вырезать, осколок должен быть захвачен.. Особенно важно оставить в живых хоть кого-то из магов огня (желательно - высших), либо поднять их призраки.

Обелиск огня - захватить и начать изучать.
_________________
"У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный

Цель оправдывает средства.


Последний раз редактировалось: Прозмар (Сб Окт 26, 2013 19:35), всего редактировалось 3 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 14512
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Окт 21, 2013 14:11     Заголовок сообщения:

Атакуем черные холмы, берем командование над паладинами.


Войско монахов тайного монастыря вооруженные булавами оказывает магическую поддержку паладинам, освящая их оружие и уничтожая нежить святыми ударами. В бою используем стреломет, для обстрела холмов, или огневой поддержки с холмов. Двух метровый Иоган, брат настоятель тайного монастыря вооруженный артефактом "молот" ведет войско в бой. Захватываем осколок и присоединяем его к миру владыки.


Поднимаем на борьбу с мертвыми местных, объясняя что в случае проигрыша инквизиции их ожидает роль вечных рабов владыки нежити

_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Ну, яб хотел как Вайс продаться он шарит будь как Вайс /Эфратор
"Билетик Вайсовости"- помогает вам быть слегка рассистом, гомофобом (очень концентрированным) и даёт абонимент на 1 хорошую семью. Где можно купить?/Эфратор
Я просто пародирую Вайса, это постирония, тебе не понять/ Пилот


Последний раз редактировалось: vais (Пт Ноя 01, 2013 20:03), всего редактировалось 4 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 6965
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Окт 21, 2013 16:47     Заголовок сообщения:

Армия орков и призраков оправляется в Редколесья злых снов в охоту за инквизиторами, с прочими стараемся не воевать (а Прозмар и вовсе союзник) в столкновении с небольшими отрядами врага старемся захватить в плен орки оглушают ударами дубин, призраки используют Парализующие Касание, а не Смертельное Прикосновение пленённых приносим в жертву(мне). Если не удастся договорится с месными призраки поглощают жизненную энергию деревьев, орки рубят и поджигают Лес. Трачу на это меньше чем мало энергии .
Трачу по чуть-чуть энергии на покупку Разящего Топора и Твёрдых Лат для своего чемпиона.
В ушелье кривого зуба организую аренные бои(один на один) за звание Чемпиона
.
Отправить наиболее бесполезных орков(старые, раненые и т.д) к Морнору на опыты за чуть-чуть энергии [/color]

Последний раз редактировалось: ttt (Ср Окт 23, 2013 6:31), всего редактировалось 4 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Окт 21, 2013 18:03     Заголовок сообщения:

Основное действие:

1) Крошечный отряд могучих магов стихий отправляется в Редколесье злых снов за каплю энергии. Они оказывают поддержку воинам Вильяма и инквизиторам Вайса; обрушивают силы стихий на мёртвых Прозмара, воинов ТТТ и агрессивно настроенных местных.



Доп. действия:

2) Ставлю каплю энергии на зелье мудрости.

3) Тщательно исследую свиток с ритуалом на древнем языке.

_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!


Последний раз редактировалось: Osiris (Чт Окт 24, 2013 17:48), всего редактировалось 5 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   William The Paladin

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран



Свитков: 2594
С нами с: 02.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Окт 21, 2013 19:51     Заголовок сообщения:

Атакую редколесье злых снов. В бой идут воины кланов, вооружённые клэйморами, во главе с Уильямом МакЛиром. Собираю войска в кулак и по очереди уничтожаю отряды орков, охотящихся на инквизиторов. С инквизиторами и их возможными союзниками союз. Трачу всю энергию.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Окт 22, 2013 5:17     Заголовок сообщения:

За одну пятую имеющейся энергии отправляю свой аватар (выглядящий, как могучий великан, повелевающий молниями) на Равнину войны. Он должен стать царем местного населения и вырастить из населения то, что нужно мне. Для этого устанавливаются строгие обычаи, напоминающие спартанские - агогэ (система воспитания), суровые условия жизни, население делится на 2 сословия - воины и мирное население. Воины должны заниматься только военным делом, постоянно совершенствуясь в нем. Мирное население должно заниматься преимущественно ремеслами, сельским хозяйством и т.д., однако также заниматься и военным делом, чтобы в случае войны составить боеспособную армию. Однако я не стремлюсь вырастить из местных жителей варваров - они должны быть достаточно цивилизованны, иметь свой город, хорошо обрабатывать металлы и изготавливать оружие, доспехи, инструменты.

Бесплатно, либо, если нельзя бесплатно, за каплю энергии отправляю к Владыке Вайсу старейшего шамана - уже довольно немощного, но мудрого старика, знающего все о шаманизме и магии молний. Он должен помочь инквизиции составить книги об этих школах магии.

Всю оставшуюся энергию трачу на атаку Зеленого Дола. Ударный кулак отряда - варвары с тяжелым вооружением, таким, как молоты и булавы. Эти варвары должны уничтожать големов и им подобных созданий. Кроме них имеются варвары с разнообразным вооружением, являющиеся основой войск, они должны сражаться с живыми противниками, а также помогать в битве с големами, отвлекая конструктов на себя. Также есть войска поддержки - небольшой отряд шаманов с магией молний, а также несколько групп застрельщиков (с дротиками, дубинками и большими щитами). И те и другие должны атаковать живых противников, не вступать без крайней необходимости в бой с големами. Застрельщики должны обстреливать противника дротиками и отступать, если дротики закончатся - вступить в рукопашную. Шаманы должны обрушить на врага магию молний массового поражения, но так, чтобы не задеть союзников, если есть вероятность того, что заденут союзников - обстреливать врага громовыми стрелами, испепеляющими при попадании. Также в атаке учавствует Чудовище, которое должно обрушиться на врага в самый разгар боя
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Serafim

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5239
С нами с: 17.12.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Окт 22, 2013 8:32     Заголовок сообщения:

За каплю энергии подготавливаю партию вещества "веселящий порошок".

За каплю энергии разрабатываю в концентраторе алхимическое зелье смены формы в огненную. (выпивший становится, грубо говоря, фениксом)

Спрашиваю у гоблинов жабьего поводья, смогут ли они сделать артефакт, позволяющий маскировать мир и войска под любую фракцию (в основном под демонов хаоса, но неплохо бы и под любых аборигенов). Узнаю сколько минимум энергии надо и сколько времени будет готовиться.

Проекция владыки отправляется на Зелёный дол. Общаюсь добро, стараясь узнать о нуждах населения, о проблемах на осколке (слабые места). Может помогу раненым там, или больным. Заодно смотрю на состояние обороны. Интересуюсь что за обелиск: что может, какие легенды о нем есть. Энергии не трачу.

Играю на жажде славы гоблинов. Устраиваю конкурс: кто изобретёт самую полезную и интересную вещь. Обещаю за первое место поощрение, соизмеримое с полезностью победившей вещи. (в следующий цикл, когда получу описание созданного). Все вещи, созданные гоблинами переходят во владение владыки.
В связи с конкурсом не разрешаю тем, кто отправляется в отпуск, покидать осколок. А также так распределяю задания, что той 1/5 неработающих гоблинов нечего делать, кроме как участвовать в конкурсе.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Fantom89

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Директор Театра



Свитков: 3490
С нами с: 02.09.2010
Откуда: Томск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Окт 22, 2013 18:06     Заголовок сообщения:

1 а). План действий, если Морнор будет забирать агентов с осколка.
Позволить Морнору забрать своих агентов с осколка.
Отправить к башне астральную проекцию с предложением магам перейти в мою армию и передать артефакт и знания о магии огня мне в обмен на жизнь и свободу. Если не согласятся, накрыть башню невидимым магическим куполом, который не пропускает воздух внутрь. Как только маги задохнуться - захватить башню. В качестве контрмер использовать магов холода и лучников, отряд возглавит разведчик-дипломат. Если это не поможет, просто осаждать башню, пока маги не сдадутся из-за нехватки пищи, воды, сил. Потратить чуть-чуть энергии (но это основное действие).
б) План действий, если Морнор пойдёт войной.
Приготовиться к обороне Осколка Оплавленный берег. Послать ледяных магов заморозить все водоёмы в мире до самого дна вместе с агентами Морнора. Не допускать никого к башне с огненными магами. Отправить к башне астральную проекцию с предложением магам перейти в мою армию и передать артефакт и знания о магии огня мне в обмен на жизнь и свободу. Если не согласятся, накрыть башню невидимым магическим куполом, который не пропускает воздух внутрь. Как только маги задохнуться - захватить башню. Встретить наземные войска Морнора ледяными магами под прикрытием тяжёлой кавалерии (если маги огня согласятся перейти на мою сторону, то использовать и их). Армию возглавит верховный жрец (командир-маг). Воспользоваться магией холода. Всех агентов Морнора уничтожить. Потратить на это всю энергию (кроме зарезервированной для аукциона).
2. Поставить каплю энергии на Эликсир.
3. Разрешить вырубку леса в Оружейной долине.

Последний раз редактировалось: Fantom89 (Пт Окт 25, 2013 14:43), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Морнор

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 5105
С нами с: 08.08.2012
Откуда: Сибирские просторы
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 23, 2013 6:12     Заголовок сообщения:

1. Даже война не должна прерывать исследования. Капля энергии на поддержание развития технологий затопления.
2. Получив подопытных от Владыки Ненависти, отвести им небольшой изолированный и надёжно охраняемый купол на Полигоне. Перебрать все не слишком редкие вещества (экстракты водорослей, моллюсков, рыб и т.д.), которые можно получить из видов Заповедника, а также их комбинации для обнаружения наиболее эффективных стимуляторов. Капля энергии.
3. Миротворческая интервенция на Оплавленный Берег.
Уже действующие наземные агенты стараются проникнуть к магам и предложить им союз. Им гарантируются защита, помощь в мести за их павших товарищей, и автономия после присоединения к Империи. Остальные наземные агенты занимаются саботажем и дозором возле водоёмов.
Уже действующие подводные агенты уходят на дно при приближении индоктринаторов противника, используя толщу воды как щит от магии. Как только противник отходит, заклинание окончательно рассеивается и бойцы всплывают на поверхность, тем самым вынуждая противника держать войска у каждого водоёма.
Миротворческая армия состоит главным образом из Надземного Легиона. Лёгкие копейщики, лучники, небольшой отряд тяжёлой пехоты. К ним присоединён отряд Очистителей Глубин, жрецов специализирующихся в подавлении и развеивании магии. Первичная цель — ударить в спину осаждающим Башню войскам и прервать осаду. Если после этого у врага осталось слишком много сил — терзать регулярными ударами, используя подводные пути для незаметного перемещения. Иначе, вместе с выходящими из подполья местными агентами захватить контроль над осколком.
Тратится вся оставшаяся энергия.

_________________
"Communazihippy blood traitor scum" by Capt. Kiwi

Logic is for the weak.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Логаш

 
 
 ≡Рыцарь Света≡
Ветеран



Свитков: 303
С нами с: 13.05.2010
Откуда: Санкт-Петербург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 26, 2013 7:42     Заголовок сообщения:

Не зная, что предпринять, Святогорец решил сэкономить.
Однако, понимая слабость своего ордена выражающуюся в низком доходе, Святогорец решил потратить каплю энергии, дабы разведать в своём мире места, которые могут помочь в доходе энергии.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Буйный

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 7904
С нами с: 07.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 26, 2013 12:33     Заголовок сообщения:

Ставлю совсем мало э на книгу заклов.
Чуть-чуть э ворам на добычу трофея.
Атакую горячие ключи в составе заброшенного мира. Если подходит для сражения в туннелях. использую новообретенную магию из книги, иначе магию призыва каких-нить тварей, которые могут под землей драться. Тактика - смешанный отряд пехотинцев и за их спинами лучников. Несу факелы для освещения подземных ходов и метательные зажигательные снаряды: в случае если если жители туннелей видят дальше мои людей, они забрасываются зажигательно-осветительными снарядами. Вкладываю немного энергии.

Последний раз редактировалось: Буйный (Сб Окт 26, 2013 18:56), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index